Ключ к знанию

Сработала сигнализация и не отключается с брелка


После установки аккумулятора не могу отключить сигнализацию


Страницы: 1 2 3 4

#1  03.01.2016 18:54:05

Serious
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: Scion XA, Renault Fluence
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 224

Поблагодарили 23 раза в 15 сообщениях

После того как установил аккумулятор постоянно срабатывает сигнализация. С брелка открываются-закрываются двери, показывается напряжение в сети, но сирену не отключает. Стартер вообще не крутит. Все варианты из интернета испробовал, толку ноль. Сигналка шериф.
Может у кого была данная проблема или подскажите нормально мастера.

#2  03.01.2016 19:38:39

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1474

Поблагодарили 203 раза в 151 сообщении

1е нажатие - отключаем сирену, 2е нажатие на ту же кнопку  - снимаем с охраны

#3  03.01.2016 20:24:37

Serious
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: Scion XA, Renault Fluence
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 224

Поблагодарили 23 раза в 15 сообщениях

раз 10 пробовал нажимать. сначала вроде срабатывает  и через секунду снова орет.

#4  03.01.2016 20:36:55

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1474

Поблагодарили 203 раза в 151 сообщении

откройте дверь автомобиля — сработает охранная система
и включится сирена; включите зажигание; в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку «Valet».

#5  03.01.2016 20:45:59

Serious
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: Scion XA, Renault Fluence
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 224

Поблагодарили 23 раза в 15 сообщениях

Если я правильно понимаю, кнопка «Valet» расположена в верхнем углу лобового стекла на на пластиковой коробке с лампочкой, которая мигает при постановке машину на сигнализацию. Если это она, то не срабатывает этот вариант. Нажимал в течении 10 секунд с включенным зажиганием - реакции 0. Все возможные варианты из интернета я испробовал.

#6  03.01.2016 20:48:12

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 25802

Поблагодарили 1445 раз в 1281 сообщении

Валет это секретная сервисная кнопка которую должны были вам показать после установки. Устанавливается обычно она скрытно.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#7  03.01.2016 20:53:39

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1474

Поблагодарили 203 раза в 151 сообщении

валет отдельная кнопка

#8  03.01.2016 20:56:43

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Skoda Kodiaq
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1474

Поблагодарили 203 раза в 151 сообщении

в 1м посте шериф

#9  03.01.2016 20:59:03

Serious
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: Scion XA, Renault Fluence
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 224

Поблагодарили 23 раза в 15 сообщениях

как тогда найти эту кнопку?

#10  03.01.2016 21:03:53

FATRIG
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: два VWT4 и Крафтер
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 2001

Поблагодарили 205 раз в 171 сообщении

Serious, обычно под торпедой у предохранителей прячут её


то, что нас не убивает - мы не покупаем

#11  03.01.2016 21:04:25

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 25802

Поблагодарили 1445 раз в 1281 сообщении

Serious:

как тогда найти эту кнопку?

Найти блок сигналки и проследить за проводами к этой кнопке. Располагается она обычно скрытно, но при этом относительно в доступном месте. Например в районе блока предохранителей ( который в салоне автомобиля).


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#12  03.01.2016 21:05:36

FATRIG
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: два VWT4 и Крафтер
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 2001

Поблагодарили 205 раз в 171 сообщении

у меня так орала сигналка  когда аккум. просел конкретно тоже не мог понять в чем проблемма , пока не попробовал завести , но у меня центурион сигналка


то, что нас не убивает - мы не покупаем

#13  03.01.2016 21:27:56

Балаганов
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: шеви-нива 1.7t
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 118

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

FATRIG:

у меня так орала сигналка  когда аккум. просел конкретно тоже не мог понять в чем проблемма , пока не попробовал завести , но у меня центурион сигналка

Согласен . Было так же , когда оставил габариты на ночь . Замок открывался , но с охраны не снималась . Через пол-минуты замок снова закрывался и начинала орать если дверь открыта . Сигналка старлайн .

#14  03.01.2016 21:43:03

Serious
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: Scion XA, Renault Fluence
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 224

Поблагодарили 23 раза в 15 сообщениях

аккумулятор заряжен, брелок 12 В. показывает.

#15  03.01.2016 21:46:22

FATRIG
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: два VWT4 и Крафтер
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 2001

Поблагодарили 205 раз в 171 сообщении

Serious, ты брелку видимо сильно доверяешь , ручками померяй на самом аккуме  , и 12в это не есть гуд как бэ


то, что нас не убивает - мы не покупаем

#16  03.01.2016 21:51:53

Балаганов
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: шеви-нива 1.7t
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 118

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

12 в может быть в т.ч. на батарее , разряженной на 80-90%. Хорошее напряжение - где-то 12,7 .

#17  03.01.2016 21:52:16

FATRIG
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: два VWT4 и Крафтер
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 2001

Поблагодарили 205 раз в 171 сообщении

я 1 января с кнопки завел , дак брелок вместо двигатель запущен , ответил багажник открыт , недопонял , выглянул машинка работает как положено, первый раз такое видел , я это к тому что не стоит брелоку во всем доверять .


то, что нас не убивает - мы не покупаем

#18  03.01.2016 22:24:21

Хомычъ
Заслуженный тролль
Откуда: г. Череповец
Авто: Nissan Qashqai
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 4216

Поблагодарили 299 раз в 251 сообщении

Балаганов:

12 в может быть в т.ч. на батарее , разряженной на 80-90%. Хорошее напряжение - где-то 12,7 .

Не согласен! Хорошее напряжение не меньше 13,5 в (хотя, может быть, варианты есть). Сам вчера не мог завести Опель супруги, сигналка, музыка, свет все в норме, стартер даже не шевельнулся. Брелок при диагностике показывал 11,8, БК сказал, что 11,3. Снял аккум, зарядил, завелась с полтыка, БК показал 14 в
Кукумулятор подсдох малость, имхо

#19  03.01.2016 22:28:55

ILIA
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Весточка
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 3299

Поблагодарили 188 раз в 151 сообщении

Хомычъ:

Не согласен! Хорошее напряжение не меньше 13,5

Это на заведенном двигателе. Когда аккумулятор проверяется один, напряжение на нем 12.5 до 12.9.

#20  03.01.2016 22:51:53

Хомычъ
Заслуженный тролль
Откуда: г. Череповец
Авто: Nissan Qashqai
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 4216

Поблагодарили 299 раз в 251 сообщении

ILIA, спорить не буду, но, сдается мне, на заведенном меньше 14 это не айс

Страница 1 из 4

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai

Сигнализация не реагирует на брелок или срабатывает сама по себе

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

  • Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.
  • Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.

После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

Загрузка...

okeydrive.ru

Сигнализация не отключается? Что делать?


С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Совет. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. Если срабатывающая сирена мешает окружающим – переведите сигнализацию в «тихий» режим, поставьте автомобиль до момента обращения в специализированный сервис на охраняемую стоянку - вполне возможно уже идет процесс угона (подробно о способах угона мы писали ранее)

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

1. Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

2. Включение режима VALET

Кнопка Valet

Для того чтобы выключить сигнализацию и сбросить настройки, ее необходимо переключить в сервисный режим. У каждого производителя алгоритм включения режима «VALET» реализован по-своему. Обычно применяется специальная кнопка, спрятанная установщиком сигнализации в потайное, труднодоступное место внутри автомобиля.

Совет. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио  для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

www.autostudio.ru

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор.  Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Содержание статьи

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

 

Читайте также

krutimotor.ru

Машина не снимается с охраны. Что делать?

A ti uveren eto tvoya mashina?!?!

отгони на свалку:))))

Открой ключом.. . Вскрой капот и сними провод с аккума...

Удалить охрану !! если ето твоя машина !!

попробуй второй брелок

Прочти инструкцию возможно заблокировал сигнализацию... у меня такое было...)))

возможно замкнула на морозе хотя без него может,тогда проидетцца вызывать кто ее ставил и разбирать..

Возможно брелок потерял связь с системой. Попробуй понажимать на кнопку много раз. Должно открыться. На крайняк: Ты знаешь,где спрятана кнопка сброса? Если да,то открой ключём переднюю дверь и быстро,пока машина орёт,сделай сброс. О результате напишешь?

Скорее всего сигналка в VALET - режиме. Почитай инструкцию. (Обидно если инструкция в бардачке)

1. батарейку меняли до попыток открывания, если да возможно сбились настройки, сигналка реагирует на запрограмированные брелки.<br>2. вскрываем ключём, аварийное выключение, варианты к вашей сигналке смотрите в инструкции, у каких-то это ключ, у других повороты ключа, у кого-то тумблер.<br>3. если знаите где, можно и провода сдёрнуть, от самого блока сигналицации отсоеденить.

Открыть машину и под рулём из главного блока выдернуть разъём сигнализации. Я так делал. На самом блоке сигнализации есть кнопка сброса Reset. И ещё прочитай инструкцию, там есть раздел перезагрузка.

Влот интересно, у меня тоже часто возникает такая фигня! И в чем дело - не могу просто понять. В сервисе, где я ставил, не против заменить сигналку на другую, но говорят, что им надо это увидеть самим. А как это сделать, когда безобразие вот это возникает совершенно спонтанно? ! Боролся я так же, как и в советах: открывал ключом дверь, машина орет, и жму на все кнопки. Худо-бедно она приходит в себя. Но что-то надо делать - народ прям косо смотрит:))))

Если тоскливо орет , то проверь массу на сигналку, ну и преды заодно. Мне помогло.

Вячеслав, воспользуйся советом Сергея Парилова, хочу добавить, что кнопка сброса системы охраны (Valet, Reset) может быть спрятана в любом месте, у меня в бардачке, так же существует кнопка выключения сирены. <br>Итак, подведи итог: если машина встала в режим тревоги открываем ключом дверь, ищем кнопки, если находим кнопку - выключаем сирену, затем жмем кнопку перезагрузки системы охраны до тех пор пока не перестанет работать сигнализация. Вот и все готово! Приятно. Поехали, Вячеслав! Поделись результатом-нам все будет интересно!!!

Согласен с Анатолием Фёдоровым

У самого такая фигня была неоднократно.... тут важно определить в чем причина, в брелоке или блоке сигналки... Если второй брелок отключает, то причина очевидна, если же нет, то с вероятностью в 99% надо винить сам блок... Хотя у меня как раз получился тот один процент, когда два брелка вышли из строя но по разным причинам. Если же второго нет, то.. . 1. Села батарея или просто плохой контакт на её выводах. Из опыта, батарея служит очень долго, в моем случае уже пять лет. Ту что по началу пытался поменять, вожу про запас, так как причина была не в ней. 2. В брелоке, если снять его крышку, имеется всего одна регулируемая штука, это переменная индуктивность. Её легко узнать по прорези под маленькую отвертку. Я не готов сказать на что влияет её изменение, на частоту радиосигнала или на частоту импульсов или их форму, но то, что от её настройки зависит управляемость сигнализацией-это 100%. В первый раз у меня возникла проблема с отключением сигнализации, когда я уронил ключи вместе с брелоком, выручил второй брелок. Но в результате я решил отремонтировать и первый... Там все просто, разбираешь брелок, подходишь к машине и начинаешь нажимать кнопку выключения сигнализации изменяя настройку переменной емкости (то есть вращая её сердечник отверткой в разные стороны) . Надо учесть, что при нажатии на кнопку отвертку надо из емкости убирать, так как её присутствие влияет на емкость, если она конечно не из диэлектрика. Когда машина первый раз пикнет-производим точную регулировку, отходим на растояние около 30 и регулируем, что бы она слушалась брелок. Там надо крутить очень помалу.... После этого, я рекомендую залить емкость герметиком, поскольку появившись один раз эта неисправность будет появляться и в дальнейшем, причем чем дальше, тем больше, и ронять брелок не надо будет, хватит просто тряски во время движения и болтания на ключах.

Такая же проблема была только что. Снял все фишки с блока управления и завелась

touch.otvet.mail.ru

Причины неисправности сигнализации — DRIVE2

Причин неисправности сигнализации может быть много, в практике работы автосервисов выявлены наиболее распространенные из них

Сигнализация придумана для охраны, причем не только автомобилей. Где бы она ни была установлена, устроена она примерно одинаково. У каждой сигнализации есть микропроцессорный блок управления, соединенный с устройством подачи сигнала и датчиками. Кроме этих элементов есть еще устройство, управляющее включением и отключением сигнализации.

Сигнализация подключена к бортовой сети и управляется внешним устройством — брелоком с батарейкой. Неисправность может возникнуть как в брелоке, так и в управляющем блоке сигнализации.

Автомобильная сигнализация – сложное электронное устройство. Дополнительную уязвимость сигнализации придают периферийные устройства – концевики дверей, приводы замков или сам брелок, которым она управляется.

Прежде чем впадать в панику при виде автомобиля, который закрылся и не открывается, необходимо провести ряд тестов, описанных, как правило, в инструкции к устройству.

Неисправность сигнализации — это последствия не слишком внимательного или несвоевременного обслуживания устройства

Прежде всего, чтобы понимать, что могло случиться с сигнализацией, необходимо знать, что она представляет собой электронный блок из множества компонентов. Теоретически, проблемы могут возникнуть где угодно, но практически, учитывая качество современных электронных узлов, «неисправность» — нередко всего лишь халатность владельца, не заменившего, к примеру, вовремя батарею в управляющем брелоке.

Наиболее распространенные причины отказа сигнализации:

• Сигнализация не реагирует на брелок и не подает признаков жизни

Отказ компонентов под воздействием сильного излучения со стороны. Поскольку блок сигнализации собран из типовых деталей, необходимо понимать, что он не защищен от внешнего излучения, которое может создать помехи в работе сигнализации и даже вывести из строя микропроцессор — основу электронного блока.

Действительно сильное излучение в городе – редкость, поэтому случаи выхода из строя по причине его воздействия, как правило, характеризуются исчезновением из памяти блока программы (так называемой прошивки), по которой сигнализация работает. Как правило, решается это вызовом специалиста из автосервиса, установившего сигнализацию, и перепрошивкой блока.

• Несрабатывание блока при ударе по кузову при условии наличия датчика удара

Эта неисправность, как правило, представляет собой последствие неквалифицированной установки и настройки сигнализации. Датчик удара подлежит настройке, и не всегда она выполняется корректно. Если сигнализация исправна, но на удар по кузову не реагирует, возможно, необходимо провести повторную настройку.

• Слишком часто и необоснованно срабатывающая сигнализация

Причиной некорректной работы может быть все тот же датчик удара, настроенный на слишком высокую чувствительность. При этом сигнализация срабатывает даже от порывов ветра, которые она принимает за удары по кузову. В этом случае также требуется регулировка чувствительности датчика.

• Сигнализация не реагирует на брелок

Прежде всего, в этом случае следует проверить источник питания брелока. Если батарея исправна, нужно удостовериться в том, что кнопки не западают и нажимают на контакты внутри корпуса. Если батарея в порядке и механических повреждений кнопок нет, нужно купить новый пульт-брелок и, обратившись к установщику, «прописать» его в программе, управляющей действиями сигнализации.

• Брелок срабатывает, но двери не открываются

При условии корректной работы блока следует искать место потери сигнала между ним и электромагнитным приводом, а если провода целы и «прозваниваются» мультиметром, следует заменить привод. Если же вся электрика цела и привод срабатывает при подаче на него тока от альтернативного источника, необходимо разбираться с блоком сигнализации, который, возможно, подает некорректный импульс на закрытие дверей.

• Сигнализация срабатывает и ставит автомобиль на охрану, но сирена не подает сигнал

Возможно, на блок сирены не проходит ток. В таком случае, следует искать место обрыва в проводке.

Обнаружить причину неисправности сигнализации самостоятельно может далеко не каждый автомобилист. Если вы понимаете, что ваших знаний не хватает, лучше обратитесь в сервис, который занимался установкой сигнализации.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта