Главная » Разное » Топливная система приора инжектор 16 клапанов
Топливная система приора инжектор 16 клапанов
ОБРАТКА ПРИОРА — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
За выходные был собран турбо низ под низкую степень и сразу был установлен турбо ресивер, насос более производительный и форсунки. Сам процесс замены ШПГ думаю описывать не стоит, с установкой форсунок и ресивера, тоже сложного мало, а вот с переделкой безобраточной системы в систему с обраткой лично у меня были сложности. Тут, на Драве я нашел пару одекватных на мой взгляд статей Статья Epatazh и Статья clubturbo (писать буду на их основе), но как бы сказать не до конца раскрывающих некоторые моменты, по тому решил написать свою версию, РАЗЖЕВАННУЮ)
Итак, нам потребуется : 1. Рампа с обраткой т.н. старого образца, с регулятором давления топлива
2. Шланг топливный. С одной стороны быстросъемный, с другой резьба-гайка. 21101-1104218 Шланг топливный передний ВАЗ 3. Заглушка. Сделать можно отпилив от топливного фильтра один конец и запресовав его 4. Старый топливный фильтр 5. Скоба крепления форсунки ВАЗ 2112
Идея заключается в том, чтобы использовать в качестве обратки магистраль адсорбера. Трубка под днищем уже протянута, остается дело за малым. Схему можно понять из картинки.
ПОРЯДОК РАБОТЫ:
1. Под капотом отсоединяем адсорбер и убираем его из под капота полностью, нам он больше не пригодится
2. Устанавливаем топливную рампу старого образца с нужными нам форсунками ВАЖНО: потребуются скобы крепления форсунок старого образца, для рампы с обраткой.
3. Далее к входу прикручиваем стоковую подачу топлива. Тот шланг, что был прикручен к рампе в стоке.
4. К обратке рампы прикручиваем шланг из списка запчастей под номером 2. А второй его конец нам нужно будет одеть на магистраль адсорбера, которая у нас уже проложена под днищем. Но на магистрали идёт штуцер так называемая МАМА, и у нас на шланге на другом конце тоже МАМА.
Для этого нам пригодится старый фильтр, от него отрезаем 1 трубку (под корень)
Далее срезаем с нашего сток шланга штуцер-маму, и соединяем шланг с отрезанной трубкой от фильтра хомутом
Теперь у нас получается рабочий быстросъёмный разъём.
5. Устанавливаем шланги
6. Необходимо вытащить топливный насос и удалить из него регулятор давления (потому что регулятор теперь живет у нас на топливной рампе) и установить новый топливный насос.
Вытащив насос, отсоединяем и вытаскиваем из него регулятор давления.
У стандартного регулятора с помощью болгарки, отпиливаем носик, остатки регулятора вернул на место. Насос установил обратно в бак. Так же не забываем просверлить снизу пару отверстий, чтобы стакан успевал заполняться на конских расходах топлива при выходе на буст. )
Осталось дело за малым нужно подключить трубки. В стандартной схеме, насос качает в трубку которая через фильтр идет в регулятор давления и затем из него идет в магистраль к мотору.
Так как регулятора в баке уже нет, то нужно соединить магистрали до регулятора и после в одну. Делаем это с помощью второй отрезанной и запрессованной трубки от старого топливного фильтра, её мы одеваем в разъём тройника.
Теперь нужно только подключить трубку адсорбера к разъему, где раньше стоял регулятор.
Для этого нужно отключить трубку от отстойника системы улавливания паров бензина (от адсорбера), он находится над задним левым колесом, переложить ее к баку и подключить ее разъем на слив в бак. Тут нам как раз понадобится штуцер мама, который мы срезали с нашего шланга под номером 2 из списка запчастей) Одевается очень плохо, нужно греть кипятком, НЕ СЛЕДУЕТ ГРЕТЬ ЗАЖИГАЛКОЙ, рядом бензин)
Топливная система готова.
P.S. Включаем зажигание, дожидаемся пока насос накачает давляк. Проверяем на наличие течей. Если их нет, то обратка готова.
www.drive2.ru
Ревизия топливной системы — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
И снова здрасти!
Решил я сделать небольшую ревизию топливной системы. Уже где-то месяца 4 иногда (редко) замечаю рывки при наборе скорости на малых оборотах, точнее один рывок и дальше нормальный разгон. Начитался драйва по причинам и пошел устранять.
Для начала решил поменять сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки), непосредственно сам топливный фильтр, а так же почистить дроссельную заслонку. Для заслонки взял средство очистки карбюратора, классная вещь!
Наборчик
Делал все по мурзилке, там все подробненько написано!
Начал с сеточки, и как оказалось не зря!((
Пылищща!
Пылисосим
Как-то так
Поплавок в нормальном состоянии
Фильтра
Верхняя часть
В сборе
Пришлось немного помучатся с фиксаторами шлангов, очень неудобная эта скобка и на съем и на одевание(
Поставил на место, контакт массы в смазке для контактов Liqui Moly
Кстати, вопросик приороводам: вот эти резиновые… как бы их назвать… короче резиночки. Насколько они важны в конструкции всего бензонасоса? Дело в том, что когда я его снял, их было всего 3! И потом в процессе протирания еще две резиночки отвалились))) Я их конечно обратно нацепил, но уж очень ненадежно они крепятся. Я так подозреваю, что четвертая плавает в бензобаке))
Вот эти черные резиночки?
Дальше поменял топливный фильтр, тут вообще все просто. Правда опять эти скобки на шлангах(( Взял оригинал, только пластиковый, как найду металлический, поставлю его. С нашим бензином чем чаще менять фильтра, тем лучше)
Новый и старый
Оригинал
Ну и напоследок почистил дроссельную заслонку.
Не критично, но есть что почистить
Нагар
С другой стороны
Датчик холостого хода, уже чистый
Чистенько!
Другое дело!
Другое дело!
Результат порадовал, более четкая реакция на педаль газа на малом угле открытия дросселя. Вообще с низов поприятнее стала ехать.
Весь грязный, в бензине, но довольный!
Спасибо всем кто дочитал и удачи на дорогах!
PS Всех с Днем космонавтики!
www.drive2.ru
Лада Приора Хэтчбек Fast Guy "Улит Улитыч" › Бортжурнал › Обратка в приоре. Подготовка топливной системы для турбо.
Топливная система автомобилей ваз, после того как стали ставить абсорбер стала безобраточной, что совершенно не подходит для турбо мотора, в приоре используются форсунки для статичного давления (дак вот для тех кто использует приоровские форсунки в системе с обраткой, знайте они работают не правильно) и ртд с завода настроен на 3.8кг давления, не зависимо от разряжения или избытка давления во впускном рессивере, т.е что на холостых оборотах, что при валилове, давление в рампе всегда 3.8 кг. Для большенства турбомоторов(не зависимо от производителя) топливная система зависит от разряжения, либо избытка давления во впускном рессивере ( чем избыток больше тем сильнее он давит на мембрану РТД, соответственно больше давление в топливной рампе, при разряжении он наоборот тянет на себя мембрану в РТД тем самым давление в рампе уменьшается) Вроде все понятно, осталось сделать, впринципе в интернете достаточно много схем переделки магисрали абсорбера в обратку, но я вот тоже решил описать, вдруг кому понадобится. Нужно будет выкинуть сам абсорбер который находится под бампером, шланги от него, так же в мусорку какая то хрень под задним левым колесом, магистраль под кузовом нам понадобится, я в своем случае использовал топливный регулятор TOMEI, врезал его в шланг подачи а от него сделал шланг обратки к магистрали абсорбера, штатный РТД из бака был просто выброшен( некоторые его зачем то пилят и оставляют, так и не понял зачем это нужно) далее нужно заглушить тройник который идет от фильтра к насосу в штатный РТД, тем самым мы освобождаем один выход на насосе под обратку, далее осталось соеденить магисталь абсорбера(отключаем от хреновины которая под задним левым колесом и пускаем на свободный вход на насосе) со свободным выходом насоса, и все готова наша обратка, схему рисовал сам так что как получилось)))))
www.drive2.ru
Чистка инжектора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Являясь атеистом во всякие присадки и химические допинги в бак, но будучи не согласным со средним (средний это значит минимум месяц не скидывать показания штатного бк) расходом в 12.4 л/км решил промыть инжектор (топливная рампа, форсунки) приоры средством для чистки инжектора Wynn's.
12.4
Нам потребуется: — средство для чистки инжектора Wynn's — 380 р. — шланг топливный от классики Автоваза 1 метр — 120 р. — фильтр топливный от той же классики — 20 р. — 2 ниппеля для бескамерных шин — 100 р. — насос-компрессор — безвозмездная помощь дружищи petryhafr;) — 0 р. — бутылка из под местной минералки 1.5-2 литра — 0 р.
необходимое
Шаг 1. Дрелью просверливаем (или прожигаем кому как привычнее xD) два отверстия в бутылке, одно прямо в крышке, вторую в донышке. Посадочное ниппеля 15 мм, я взял сверло 10 мм, и чуть-чуть доработав круглым напильником, с немалым усилием вставил в отвестия ниппеля. Шаг 2. На ниппель тот что на крышке, надеваем кусочик нашего шланга сантиметров 20, не забыв про хомут и вытащеный золотник из ниппеля! Хомутом фиксируем шланг на ниппеле. Далее в другому конец нашего короткого шланга вставляем топливный фильтр не забыв про направление движения жидкости. С другой стороны фильтра надеваем оставшийся шланг. Вместо хомутов на фильтре я использовал проволоку. Заглушив конец длинного шланга и подключив ниппель в донышке к компрессору, проверяем гермитичность установки:
4 атм
Шаг 3. Снимаем заднюю сидушку сидения, открываем шумоизоляционную пластину топливного насоса, отсоединяем фишку. Пытаемся завести автомобиль (моя завелась и даже поработала). Далее откручиваем штуцер топливной рампы (2 ключа на 17) надеваем конец длинного шланга на штуцер топливной рампы. Были сомнения, но штуцер сдвигается ближе к мотору и шланг налазит на трубку топливной рампы. Внимательно с уплотнительным кольцом! Его лучше снять. Наливаем промывочную жидкость Wynn's в нашу бутылку. Подвешиваем бутылку. Нагоняем компрессором в бутылку 3.5 атм. или 50 psi. И заводим автомобиль. Даем ему поработать 15 минут. Глушим автомобиль, и даем постоять 15 минут.
3.5 атм
ждем в кресле и генераторе
кресло и генератор
Шаг 4. Заводим автомобиль и держим обороты 3000 об/мин. (я не смог и иногда газовал, привет соседям). Эту процедуру выполняем пока жидкость не закончится, и автомобиль не заглохнет.
Шаг 5. Собираем все в той же последовательности. Рампа. Насос. Обязательно скидываем клему аккумулятора на несколько минут, чтобы скинуть настройки топлива как промывки.
Итог: Холостые упали. Стали неприлично ровными. Звук мотора стал напорядок тише. Расход пока что 16.1 :)))
Цена вопроса: 620 ₽
www.drive2.ru
Ремонт системы улавливания паров топлива для Лада Приора 2007-2012
Симптомы: стойкий запах бензина в салоне автомобиля.
Возможная причина: неисправны детали системы улавливания топливных паров.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, пассатижи.
Примечание. Прежде чем производить замену неисправных узлов системы улавливания паров топлива, отключите отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Демонтаж и замена сепаратора паров топлива:
Примечание. Сепаратор паров топлива расположен в арке заднего левого колеса.
1. Установите автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
2. Демонтируйте левое заднее колесо.
3. Сдавите фиксирующий элемент быстросъемного разъема.
4. Отсоедините сливную топливную трубку от штуцера топливного бака.
5. Подденьте держатель сливной топливной трубки, используя отвертку.
6. Высвободите держатель вместе с трубкой.
7. Открутите крепежную гайку держателя пароотводящей трубки от сепаратора паров топлива к адсорберу.
8. Сдавите фиксирующий элемент быстросъемного разъема, а затем разъедините пароотводящие трубки.
9. Открутите четыре крепежные гайки держателей пароотводящей трубки и сливной топливной трубки.
10. Открутите и снимите две гайки крепления кронштейна сепаратора к кузову автомобиля.
11. Демонтируйте сепаратор вместе с его крепежным кронштейном, гравитационным клапаном и трубками.
Примечание. Новый сепаратор паров топлива должен быть идентичен старому. Сепаратор заменяется в сборе с трубками и гравитационным клапаном, так как они несъемные.
12. Произведите монтаж нового сепаратора паров топлива в обратном снятию порядке.
Демонтаж и замена адсорбера:
Примечание. Адсорбер системы улавливания паров топлива расположен в моторном отсеке автомобиля на облицовочной части радиатора справа.
13. Сдавите фиксирующий элемент быстросъемного разъема.
14. Отсоедините трубку подачи топливных паров к клапану продувки адсорбера. Аналогичным образом снимите трубку забора топливных паров с сепаратора.
15. Открутите и извлеките два болта крепления адсорбера.
16. Демонтируйте адсорбер системы улавливания паров топлива.
Примечание. Заменяйте адсорбер исключительно аналогичным старому.
17. Произведите установку нового адсорбера в обратном демонтажу порядке.
Демонтаж и замена клапана продувки адсорбера:
Примечание. Клапан продувки адсорбера расположен в моторном отсеке автомобиля на декоративном кожухе двигателя.
18. Отожмите фиксирующий элемент колодки проводного жгута клапана продувки адсорбера.
19. Отключите колодку проводного жгута от клапана продувки адсорбера.
20. Отожмите фиксирующий элемент пружинного зажима.
21. Выньте пружинный зажим.
22. Демонтируйте клапан продувки адсорбера с его крепежного кронштейна.
23. Ослабьте затяжку крепежного хомута шланга подачи топливных паров от адсорбера системы улавливания паров топлива.
26. Снимите шланг подачи паров топлива со штуцера клапана продувки адсорбера.
Примечание. Заменяйте клапан продувки адсорбера только идентичным демонтированному.
27. Произведите установку нового клапана продувки адсорбера в обратном демонтажу порядке.
Павел Куракин Автолюбитель
Еще статьи по ремонту этого автомобиля:
Другие виды ремонта этого автомобиля:
www.avtika.ru
Обратка на ВАЗ 21124, приора — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Наши инженеры решили упростить систему питания автомобилей ВАЗ, и изобрели топливную систему без обратки.Мой автомобиль не стал исключением. Но для турбо мотора обратка должна быть обязательно, т.к. регулировать давление топлива соответственно давлению наддува без неё никак не получится. Но есть и хорошая новость, в нашей системе питания присутствует Адсорбер…Для нас он не нужен, а вот для реализации обратки как раз то, что нужно. Для начала рассмотрим систему питания двигателя ВАЗ 21124
Система питания двигателя 21124
Топливный насос нагнетает по топливопроводу 10 топливо в фильтр 12, затем по трубке 9 через тройник подключается к встроенному регулятору давления топлива(далее РДТ) и соединяется с трубкой 15, и далее через разъемы подключается к топливной рампе 19, тем самым благодаря тройнику в системе поддерживается примерно постоянное давление 3.8 Атм. Теперь рассмотрим систему питания 2110 (с обраткой)
Система питания с обраткой
Топливный насос по трубке 13 нагнетает топливо в топливный фильтр 11, и далее по трубке 12 поступает в топливную рампу 2, в топливной рампе присутствует РДТ 17, через который лишнее топливо сбрасывается по трубке 16 обратно в бак.Давление в такой системе постоянно и равно 3.5 Атм независимо от атмосферного давления, т.к. РДТ имеет соединение с впускным коллектором. Теперь что нам нужно для организации обратки на безобраточной системе. 1.Шланг топливный 21101-1104218 .С одной стороны гайка, с другой БРС.
Полный размер
Шланг топливный 21101-1104218
2.Заглушка в тройник трубок возле бензонасоса.(берется топливный фильтр и везется к токарю, он вытачивает заглушку по форме штуцера топливного фильтра. 3.Шланг Ф 8 мм, и 6 хомутов. 4.Прямые руки и часа 2 свободного времени. Теперь приступаем к организации обратки.
Готовая схема обратки
1.Тройник 11 снимается, и в него вставляется заглушка, выточенная токарем. 2.Снимаем бензонасос, и выкидываем РДТ 3.Берем купленную шлангу 21101-1104218 и отрезаем БРС (его не выкидываем, он нам пригодится) 4.Устанавливаем рампу старого образца 5.Металлическая трубка 20 идет от подкапотного пространства до отстойника адсорбера 8. В районе моторного отсека перерезаем трубку и прикрепляем шланг 21101-1104218 на хомуты, с другой стороны прикрепляем к обратке рампы старого образца. 6.В районе колдуна также перерезаем трубку 20, берем купленную шлангу Ф 8 мм и при помощи хомутов соединяем их.Другой край резиновой трубки заводим между баком и кузовом к бензонасосу, присоединяем БРС и надеваем на штуцер бензонасоса, где раньше был штатный РДТ. Всё.Теперь у нас безобраточная топливная система превратилась в обраточную. На приоре сделать всё гораздо проще, т.к. там магистраль адсорбера идёт пластиковая и уже имеет на краях БРС. А так, система переоборудования такая же, что и здесь.
www.drive2.ru
замена, как проверить, признаки неисправности, чистка +видео » АвтоНоватор
Владельцы отечественных автомобилей «Лада Приора» отмечают качество сборки и надёжность элементов машины. Однако больше всего замечаний и вопросов автолюбителей касается обслуживания двигательной и топливной системы. Важнейшую роль в динамике инжекторного автомобиля играют форсунки, которые обеспечивают впрыск топлива в цилиндры мотора. Нередко требуется их чистка или вовсе замена.
Какие форсунки устанавливают на автомобили «Приора»
Форсунки — это незаменимый элемент в работе любого силового агрегата с непрерывным впрыском. Конструктивно они представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.
Имеют красный корпус
На «Приорах», оснащённых инжекторным типом двигателя, устанавливают импортные форсунки. Изделия производства компаний Bosch и Siemens характеризуются высокой степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 тысяч километров, после чего их рекомендуется менять.
Обычно выпускаются в чёрном цвете
Отличия форсунок для 8-ми и 16-клапанных двигателях
На различные модификации «Приоры» устанавливают детали одной и той же модели. Различий для 8-ми и 16-клапанных силовых агрегатов нет. Единственное, стоит быть внимательным, подбирая форсунки к моторам разного объёма: так, для двигателя 1.5 запчасти будут отличаться по маркировке, цвету и толщине от 1.6.
Рекомендуется выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.
Как проверить на наличие неисправностей
Автовладелец может самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.
Причины, указывающие на неполадки
Диагностику необходимо выполнять не по истечении какого-либо срока эксплуатации или пробега, а при наличии внешних проявлений поломок форсунок. В тех случаях, если остальные системы автомобиля работают в штатном порядке, о неполадках в электромагнитных клапанах впрыска свидетельствует следующие показатели:
на холостом ходу наблюдается неустойчивость оборотов мотора;
пуск двигателя затрудняется — мотор может заглохнуть;
при разгоне невозможно добиться прежней динамики;
заметно увеличилось количество потребляемого горючего.
Порядок диагностики
Открыть капот.
Отщёлкнуть фиксаторы из пластика, которые крепят провод питания клапана. Разъём вынуть.
Тестер перевести в режим замера сопротивления и по очереди сделать замеры обмоток каждой из форсунок. То есть необходимо один контакт тестера прикладывать к каждому из пяти выводов, а второй приложить к пятому проводу на питание.
Оптимальные показатели сопротивления во всех случаях должны быть в диапазоне 11–15 Ом. Если хотя бы один вывод показал отклонения, необходимо будет менять форсунку.
Замена форсунок на 16-клапанном двигателе «Лада Приора»
Как уже указывалось выше, симптоматикой неисправности форсунок служат нестабильная работа мотора, проблемы при запуске и увеличение расхода бензина. Чтобы поменять форсунку на новый элемент, придётся потратить немало времени, так как процедура замены довольно сложная.
В качестве рабочего инструмента рекомендуется сразу подготовить:
набор головок;
комплект рожковых ключей;
отвёртку с крестообразным лезвием.
После того как автомобиль постоял какое-то время и остыл, можно приступать к работе:
Пластиковый фиксатор жгута нужно отжать пальцем в сторону, чтобы вытащить связку проводов из форсунки.
После чего потребуется стравить давление в топливной системе автомобиля. Средние показатель давления составляет примерно 380 кПа, то есть если проводить работы без стравливания, можно получить травмы из-за резких выбросов топлива. Для этого нужно будет открыть заднюю дверцу авто и снять сиденье с заднего ряда.
Под сиденьем располагается коврик, а под ним — люк в бензобак.
Крестовой отвёрткой открутить два винта, которыми крышка люка крепится к панели, и снять крышку.
С топливного насоса, который находится в бензобаке, нужно отсоединить провод питания — разъём вытаскивается без труда.
После этого нужно завести машину и дождаться, пока двигатель не заглохнет из-за недостатка бензина.
Далее нужно запустить стартер хотя бы на три секунды, чтобы давление в системе выровнялось.
От клеммы «минус» на аккумуляторе отсоединить кабель.
После чего возможна процедура снятия форсунок без риска. Для начала отвёрткой откручивается декоративный короб на двигателе.
Далее от корпуса авто отворачиваются винты крепления короба воздушного фильтра — он будет препятствовать свободному доступу к мотору, поэтому лучше сразу его снять.
От впускного коллектора отсоединяется провод, подключаемый к дроссельной заслонке.
Далее потребуется отсоединить все магистрали, которые подключаются непосредственно к разъёмам рамы. Необходимо будет подготовиться к снятию топливной рамы — для этого ключом на 10 откручиваются болты, которыми рама крепится к кузову.
Ослабить отвёрткой хомуты на шлангах вентиляции и вакуума — отсоединить шланги от блока цилиндров.
Впускной коллектор прикручен к головке блока цилиндров тремя гайками — потребуется открутить их, чтобы снять впускной коллектор.
После чего возможным станет отключение жгута форсунки.
От моторного отсека отсоединяется штуцер, через который подводится горючее.
После этого можно снять топливную трубку с рамы, а после демонтировать топливную раму вместе с форсунками, которые на ней располагаются.
Форсунки можно поддеть отвёрткой — фиксирующий элемент легко снимается, чтобы можно было добраться до самого клапана.
Видео: порядок снятия
Таким образом, демонтаж форсунок занимает довольно много времени, так как приходится разобрать практически всю подкапотную часть автомобиля. Установка новых форсунок производится в обратном порядке с обязательной заменой всех резиновых уплотнителей.
Процедура чистки
Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:
восстановление изначальной работоспособности устройства;
сокращение потребления топлива;
оптимизация работы мотора.
То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.
Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем автомобиля
Несколько способов промывки
Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Ладе Приора» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.
Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.
Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.
Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.
Автовладелец «Лады Приора» может провести чистку и замену неисправных форсунок своими силами — главное, внимательно следить за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Приоре» считается довольно надёжным элементом топливной системы, поэтому выполнять любые виды работ с ним придётся нечасто.
Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
carnovato.ru
Система улавливания паров бензина ВАЗ 2110(ОЕМ) — Лада 2110, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2
Полный размер
Привет всем! Ну начнём с того, что меня начала напрягать вонь бензином в салоне.Начал искать, откуда это может быть.Вариантов не мало: Причина №1: Патрубок наливной горловины (2108-1101080). Это тот шланг, который соединяет наливную горловину и бензобак. От старости он трескается, решается проблема путем его замены. Причины: протекает бензин при полном баке и при заправке. Причина №2: Шланг вентиляции сепаратора (2110-1164089) или шланг сепаратора 2110-1101079. Система улавливания паров бензина (Сепаратор), на ВАЗ 2110, 2111, 2112 он крепится под левым задним крылом. Проверяем/продуваем шланги и при необходимости их меняем/очищаем спицей и компрессором. Кстати, это не единственные патрубки, которые могут прохудиться, тщательно проверьте всю топливную магистраль на наличие утечек. Система улавливания паров бензина. Каталог ВАЗ 2110, 2111, 2112Конструктивно вентиляционный шланг сепаратора располагается в отверстие в лонжероне кузова, что не совсем удачно. Если на автомобиле не установлена система улавливания паров бензина, то пары могут легко проникать в салон по внутренним полостям. Устранить такой промах инженеров можно путем доработки. Потребуется Клапан бензобака обратный ВАЗ 2105, 2108-099, 2110 (код 21050-1164060) и колпачок предохранительн ого клапана ВАЗ 21082 (код 21082-1101194). Извлекаем из лонжерона (в арке снятого колеса) шланг вентиляции сепаратора. Конец шланга подогреваем в горячей воде или обминаем его плоскогубцами. Одеваем на этот шланг купленный клапан с колпачком. Выводим наше устройство за сепаратор и крепим его хомутами. Причина №3: Крепление бензонасоса. Бензонасос крепится с помощью прижимного кольца, а для предотвращения попадания паров бензина в салон устанавливается уплотнительное кольцо. Проверяем состояние этой прокладки, уплотнение клеммника на бензонасосе и достаточно ли сильно затянуты гайки прижимного кольца Причина №4 Пробитие бензобака. В этом случае топливный бак ремонтируют. Значит патрубок наливной горловины не может, я его менял недавно, прокладка бензонасоса под сиденьем в салоне тоже принюхался.не воняет, бак вроде не течёт, остаётся только система улавливания паров бенза.Изучив схемы, полез смотреть в натуре и что вы думаете, трубки от бака до сепаратора сгнили в потроха, разложились и забиты все грязью были, опять вспомнил конструктора десятки.нехороший он человек, му…к он. и в месте, где разложились, было мокрое пятно от бенза.вот он то и проникал в салон.Ну чтож, пока одна причина выявлена.надо устранять. Кстати.у меня система без адсорбера.Начал поиски.Кто сталкивался с этой системой, тот знает.что её практически не реально найти не в одном городе.мож только в москве или тольятти.Сначала думаю, ну хрень.щас закажу в емех, вбил артикулы и хрен там.не знает эмех и экзист таких номеров трубок.Ладно думаю, поеду щас магаз и всё куплю, ага, щас наивный прям.Половина продавцов на меня смотрела как на инопланетянина, и причём таких продавцов в разных магазинах дохрена, вообще устройство машин не знают, а остальная половина сказала, что такое не возят.специфический товар и не пользуется спросом.Как так то, уроды, раз есть запчасть на машине, значит она должна продаваться.Короче объездил почти все авто магазы.Остался последний шанс Авторынок.Приехал туда, но и там тоже на меня глазами хлопали, предлагали самому согнуть и купить где то трубок.короче были посланы далеко.зачем что то гнуть, когда есть всё заводское.Пошёл в конец самый авторынка, уже не надеялся, подошёл просто так уже к продавану в каком то даже не лотке, а с машины и не надеясь спросил и о чудо, появился хоть какой то шанс.сказал, были, но сегодня как раз продал такие трубки.НУ б…я, я подумал, что ж такое, но рядом как раз хозяин лотка был, складывали уже товар и говорит.у меня как раз в гараже завалялась одна такая система на десятку, поеду поищу, если найду, привезу.Приходи типа завтра.Ну думаю, попытка не пытка, приеду .мож найдёт.приехал, как раз дождь лил.промок весь нахрен.Хозяина всё нет и нет.Короче дождался, смотрю, привёз то, что надо, всё новое и в сборе с сепаратором, хомутами, трубками и даже клапан гравитационный.У меня с завода такой не стоял, но болты под него были, хотя толку от них, всё равно сгнили.И ещё я докупил обратный клапан от ваз 2105 с колпачком восмёрошным и погрев трубку зажигалкой, одел его на конец шланга .который идёт от сепаратора и прикрепил пока около сепаратора, потом выведу к заливной горловине, как шланги удлинить куплю.Можно было бы ещё и от нивы, вместо этого поставить.Старое добро всё демонтировал, болты естественно почти все отгнили.пришлось пока сажать на саморезы, скоро отдам на переварку.Трубку по низу обработал мастикой.Ну теперь посмотрим, что изменится и подкрылок новый за одно поставил.Спасибо всем за внимание, писанину читать я знаю.что муторно и некто её не читает, но всё же терпеливым респект, Ну а дальше как и обещал, будет координальный стайлинг салона, если получится, ждите, всё уже закуплено и ждёт установки!)