Ключ к знанию

Глохнет дизель на ходу


глохнет дизельный двигатель на ходу. почему? ответ прос

Дизельный двигатель в работе и эксплуатации довольно прост, но вот с топливом у него конечно есть сложности, если бензин не замерзает то солярке нужны различные присадки и гели. Зимой когда глохнет дизельный двигатель, первое на что падает подозрение это топливная система.

Глохнет дизельный двигатель

Заводится работает и глохнет

Хочу поделиться с Вами, своим печальным опытом, как я ползимы, стоял из-за банальной мелочи.

А получилось все так:
Решил на зиму поменять топливный фильтр, поехал в ближайший магазин купил. Поставил на место. Завожу, машина работает несколько минут и глохнет двигатель дизеля. Подкачиваю, через несколько минут глохнет снова.
Делать нечего, выезжаю на работу, подкачивая каждые полтора километра. Так промучился целый день.

Позвонил другу у него тоже дизель. Объяснил ситуацию, как глохнет двигатель дизеля. Говорит, скорее всего, аппаратура сломалась. Надо снимать в ремонт. Зная, что это не очень легко, решил снимать на выходных, но на выходные сильно похолодало, и с холодным железом заниматься большого желания не было.

Отчаяние от безысходности

Решил ждать, когда потеплеет.
Но, надо было как-то работать, пришлось нанимать транспорт, за который, уходила почти вся ежедневная выручка. И бросить работу, было нельзя, так как мог потерять клиентов.
Поработав так, какое-то время, дождался небольшого подъема температуры, и поехал к отцу, у которого стояла моя Делика, снимать аппаратуру.
Но так-так поехал после обеда, то в тот день так до вечера ее и не снял.
На следующий день надо было срочно куда-то ехать, и нужна была машина. По быстрому, собрал всё обратно, и поехал по делам.

Решение: почему  глохнет дизельный двигатель на ходу? 

Когда в очередной раз вышел, чтобы подкачать солярку, подумал, а что если топливопровод соединить напрямую, через обычный бензиновый фильтр.
В общем, покупаю фильтр.

Снимаю трубки, соединяю, закрепив хомутами на фильтре, завожу, и езжу весь день, ни разу не заглохнув.
На следующий день заезжаю в специализированный магазин, где продавец по коду из техпаспорта подбирает мне новый фильтр, и еду его менять.
Сняв (новый) старый, сравниваю его с новым, который купил в спецмагазине. Замечаю, что место, которое с резьбой для соединения с ручным насосом, у моего (нового) старого, примерно на миллиметр выше.

Установил новый, завожу, машина работает. Получается, что неродной до конца завернуться не мог, и насос подкачивал вместо солярки воздух. А той солярки, которую я закачивал ручным насосом, хватало на несколько минут работы.
Небрежность с выбором фильтра, обошлась уймой потерянного времени, большим количеством потраченных денег на наемный транспорт, чуть не стоила потери бизнеса, и ненужным снятием, и ремонтом аппаратуры.

Прежде чем снимать аппаратуру, советую попробовать завести автомобиль соединив между собой трубки топливопровода, через обычный топливный фильтр от карбюраторного двигателя. Может и для вас вопрос «Почему глохнет дизельный двигатель на ходу» станет неактуальным.

7ya-i-ya.ru

Глохнет дизель… причины, их проявление и устранение — Citroen C5, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Добрый вечер, господа. Некоторые владельцы дизельных C5 (точно не знаю каков процент, но довольно большой) сталкиваются с довольно неприятной проблемой "заглахивания" вполне себе рабочего двигателя. Это недоразумение может произойти в любой момент, на холостых, под нагрузкой, на трассе, на перекрестке, при обгоне в конце концов. Переодичность заглахиваний, а так же время возникновения хаотичны.

Эта проблема довольно часто появляется и обсуждается на форуме, а так же упоминалась товарищем Habahaba22 www.drive2.ru/l/4139626/ Внесу и я свою лепту, чем больше информации, тем меньше времени на поиск.

Итак, причин заглахивания рабочего дизельного двигателя несколько.

1. Появление микротрещин в текстолите платы блока BSM (тот что под капотом, блок предохранителей в простонародии). Это заводской брак, меняется по гарантии, но отзывной кампании почему-то нет. Характерен для машин 2008 — 2009 годов. Так как гарантии уже конечно нет, то заменять его придется самостоятельно. Основные признаки треснувшего блока: заглахивание двигателя сопровождается ошибками ABS, ESP, Gearbox, парктроники, электроручник на экране БК. Целая россыпь ошибок сваливается на уже слегка шокированного водителя, который уже начал вспоминать сколько есть денег в заначке на ремонт))) Если у вас МКПП, то заводитесь и можно ехать дальше, если АКПП, то она переходит в аварийный режим потому как теряет связь с двигателем и датчиками ABS. Придется выждать около 5 минут, после чего аварийный режим снимается и так же можно ехать. Подключив диагбокс можно снова увидеть множество ошибок связи одного блока с другим. Ошибки начинаются с Uxxx. Решением является только замена блока. Важно: у нового блока обновленный код, подбор по VIN. Примерная стоимость 100уе.

2. Регулятор давления топлива. Виной всему плохое качество солярки. Сопровождается только ошибкой Depolution Fault, но может заглохнуть и без нее. При подключении диагбокса будет ошибка по регулированию давления (код не помню), либо вовсе без ошибок. Заглахивание происходит в основном в околохолостых оборотах, к примеру стоя на светофоре. Но признаки умирающего регулятора более выраженные, это плавающие обороты и в связи с этим качающийся двигатель. Примерная стоимость регулятора 120уе.

Я столкнулся с первой проблемой, треснутый BSM. Довольно долгое время я не заказывал блок, собирая информацию, действительно ли это он. Ожидать его, кстати 15 дней. Процедура замены тривиальна и я считаю что платить за это официалам не имеет смысла.

Довольно большая коробка, поместилось бы 4 блока)))

Новенький… ни пылинки… производитель DELPHI

Снимаем крышку

Отсоединяем провода, освобождаем пространство, вытаскиваем блок, под ним максипредохранители, отсоединяем

Старый/новый

Сборка в обратном порядке. Попутно хочу заметить, что качество организации схем хуже, по сравнению с С5 первого поколения, очень много каких-то соединений, штекеров, разветвлений вне самого блока.

Ах да, вывод: не глохнет! Всем удачи))

www.drive2.ru

Почему дизельный двигатель заводится - и сразу глохнет

Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет.  При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания  для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

 проблема с топливом 

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох - это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали - но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

 проблема с топливной магистралью 

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки  топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.  

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

 проблема с аккумулятором 

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после.  Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

 проблема с датчиками 

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine»  не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

 проблема с фазами ГРМ 

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости - заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

www.dieselkraft.by

Почему машина глохнет на ходу, глохнет дизель и бензиновый двигатель на ходу

В статье мы поговорим о такой проблеме, как, почему глохнет машина на ходу? Проблема эта некритичная и легко решается, хотя многие ее очень сильно боятся. Прочитайте текст до конца, и вы обязательно найдете ответ на свой вопрос.

Рассмотрим бензиновый и дизельный двигатель, освятим каждую причину и найдем простое решение поломки. Основная сложность этой темы в том, что машина может заглохнуть от малейшей неисправности, при этом двигатель, будет в полном порядке.

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели, отличаются от бензиновых устройств, возгоранием смеси в камере воспламенения. Дизельный двигатель работает на основе нагревания солярки за счет предельного сжатия воздуха, смесь нагревается и происходит самовозгорания.

Если дизель глохнет на ходу, прежде всего, нужно осмотреть систему зажигания и проверить подачу топлива.

Причины и решения:

  1. Забытый фильтр грубой очистки
    Почистить сетку от мусора в топливном баке
  2. Подсос воздуха в топливной системе
    Проверить все соединения на трубопроводах низкого и высокого давления
  3. Фильтр тонкой очистки
    Замена. После замены обязательно прокачать топливную систему
  4. Поломка запорного электро-клапана
    Проверить питание на случай повреждения проводов, а также работу самого клапана. Решения (чистка контактов проводов или замена клапана).
  5. Несоответствие типа топлива (зима-лето)
    Чтобы топливо не загустело, нужно обязательно придерживаться температурных показателей топлива. Если произошло так, что сменить дизельное топливо забыли, то советуем разбавить его бензином 1:10.
  6. Фильтр топливного насоса
    Провести диагностику фильтра топливного насоса высокого давления, если удалить засоры не получается, рекомендуем провести замену устройства.

Все причины, почему глохнет дизель на ходу – индивидуальные, но проделав операции, которые прописанные выше, поломка должна устранится.

Бензиновый двигатель 

В двигателе бензинового типа, намного больше проблем, чем в дизельном варианте, и здесь нужно время на правильную диагностику. Давайте рассмотрим самые частые причины:

  1. Вам залили некачественно топливо
    Распространенная проблема на российских заправках, и в эту ловушку может угодить каждый автолюбитель. Почему машина глохнет на ходу, она только из салона? Поверьте, все это из-за качества бензина, а проблему решить легко. Сливаем бензин из топливной системы, и заменяет фильтр.
  2. Свечи
    Эта проблема может появиться после заправки некачественным бензинов, ну или же просто износ, в любом случае, их нужно тоже проверить.
  3. Топливный фильтр
    Когда из строя выйдет эта деталь, вы поймете, будете давать газ, а машина продолжит глохнуть – это из-за плохой подачи топлива в двигатель. Решение только одно – замена!
  4. Воздушный фильтр
    В бензин не подается достаточное количество воздуха, свечи заливаются, мощность мотора падает, и он как бы давиться от переизбытка бензина. Помимо того, что машина глохнет, может еще подняться расход топлива. Устранения проблемы происходит за счет замены воздушного фильтра.
  5. Бензонасос
    При полной поломке, двигатель может вообще не запускаться, но бывает, что машина глохнет и дергается на ходу. В качестве решения, можно сдать деталь на ремонт, ну или заменить.
  6. Аккумулятор
    Плохо зачищенные клеммы могут стать причиной остановки автомобиля, если это ваш случай обратитесь к мастеру за помощью проблема пустяковая, но требует профессионального вмешательства.
  7. Генератор
    Генератор выходит из строя незаметно, вы можете себе спокойной продолжать путь, и резко двигатель глохнет, а все из-за того, что генератор умер, и вся электроника питалась только благодаря аккумулятору, который тоже благополучно разрядился. Рекомендуем заменить генератор и зарядить аккумулятор.
  8. Электроника
    Все остальные причины могут крыться в самой электронике, если это новая машина, то самому в ней копаться бесполезно, поменяете полмашины, а толку будет 0. Обращайтесь в сервис-центр.
    Давайте теперь еще рассмотрим такую проблему, вы двигаетесь с горы, хотите немного сэкономить топлива, переходите на холостые, а мотор глохнет. Что делать? Здесь тоже есть несколько занимательных причин.
  9. Регулятор холостых оборотов
    Проверить эту теорию просто, заведите машину стартером, не получается, добавьте газу, затем уберите ногу с педали. Если обороты двигателя нестабильные или он опять заглох – проверяйте датчик холостых оборотов.
  10. Дроссельная заслонка
    Проверьте, если она забитая, проведите элементарную чистку
  11. Датчик

Провели чистку, но проблема не ушла, проверяйте датчика, который регулирует положение дроссельной заслонки, возможно, придется его заменить

Мы очень надеемся, что статья была информативной и полезной для вас. Дорогие автолюбители, если двигатель заглох на ходу – не паникуйте, проверяйте деталь за деталью и поломка обязательно обнаружится.

 

rulikoleso.ru

Что делать, если в поездке дизель внезапно заглох и не запускается?

Приветствую всех владельцев дизельных иномарок. В этой статье мы рассмотрим такие неисправности дизельного двигателя, когда он во время движения машины внезапно глохнет, и при попытках его завести, уже не подаёт признаков жизни. Рассмотрим от чего это происходит и как с этим бороться.

Внезапное прекращение работы дизельного двигателя, как правило связано с отказом ТНВД — топливного насоса высокого давления. Если конечно у вас не закончилось дизельное топливо в баке вашей машины. И на любом топливном насосе любой фирмы, имеется электромагнитный запорный клапан, с помощью которого осуществляется глушение дизельного двигателя.

То есть, чтобы заглушить дизельный мотор, необходимо перекрыть ему подачу топлива, ведь системы зажигания, которую отключают при глушении бензинового мотора, у дизеля нет. И при повороте ключа зажигания, мы отключаем питание клапана, который и перекрывает подачу топлива, и дизельный мотор глохнет. Кстати, большинство противоугонных систем дизельных машин, подключают именно к этому клапану.

Так вот, каждый водитель должен знать, где находится этот клапан (он находится на ТНВД, на фото слева под цифрой 8, рядом с штуцерами топливопроводов), так как при внезапном прекращении работы мотора, следует в первую очередь проверить не соскочил ли провод с клемы 6 запорного клапана (бывает, что просто контактная клемма ослаблена или окислена). Бывает, что этот провод соскакивает не на самом клапане, а с другого конца, или просто где то перетирается в моторном отсеке. Поэтому желательно проверить провод по всей длине.

Если вы увидели визуально, что провод цел, то для проверки работы клапана, отсоедините этот провод от клапана, затем включите замок зажигания, и касаясь проводом клеммы клапана, прислушайтесь. В момент подсоединения провода к клемме клапана, должны быть слышны щелчки, подтверждающие, что клапан срабатывает и с проводкой всё в порядке.

Если же щелчки не слышны, то проверьте тестером наличие напряжения на этом проводе, или если нет тестера, то сделайте проверку лёгким касанием этого провода к кузову или двигателю машины (при включенном замке «зажигания»). Если искрения (напряжения) при касании к массе нет, значит с проводом проблемы и нужно искать его обрыв.

В пути проверить весь провод бывает нет времени, или нет навыков у водителей новичков. Поэтому, чтобы доехать домой или до автосервиса с грамотным электриком, просто возьмите кусок провода, подсоедините его один конец к плюсовой клемме аккумулятора, а второй конец к клемме 6 запорного клапана.

Теперь вы можете завести двигатель и благополучно доехать домой, или до автоэлектрика своим ходом, только не забудьте, что теперь, чтобы заглушить ваш дизельный двигатель, вам теперь нужно будет открыть капот и снять временный провод с плюсовой клеммы аккумулятора.

Но бывает и так, что напряжение на штатном проводе есть, а при подключении этого провода к клемме клапана, он всё равно не срабатывает (щелчков не слышно). Это значит, что причина не в проводке, а в самом клапане, он не срабатывает (или заедает) от какой то своей неисправности (бывает детали клапана окисляются от воды в топливе). В таком случае, чтобы доехать домой или до дизельного автосервиса, нужно будет сделать следующее.

Гаечным ключом (обычно на 24) нужно будет выкрутить клапан из ТНВД, и вытащить из корпуса клапана сам запорный элемент и его пружинку, а затем ввернуть уже пустой корпус клапана на место. Провод к клемме 6 клапана тоже следует подсоединить, так как он имеет напряжение (+12 вольт) и может в свободном состоянии замкнуть на массу (кузов).

Теперь можно заводить двигатель и ехать домой или в автосервис своим ходом, только теперь следует учесть, что заглушить двигатель теперь нечем, только если заткнуть выхлопную трубу, или сильно перегнуть резиновый топливный шланг. Срывать топливный шланг, чтобы заглушить дизель не советую, так как топливная система завоздушится и впоследствии дизель не заведётся, пока вы не прокачаете систему.

Это были перечислены самые простые неисправности, от которых дизельный двигатель может внезапно заглохнуть и не заводиться. Эти неисправности легко устранимы, и от них можно легко избавиться в пути, и всегда доехать домой своим ходом. Теперь рассмотрим проблемы посерьёзнее.

Если запорный клапан 8 исправен и его проводка тоже, а мотор всё таки не пускается, то необходимо произвести следующие действия. Для начала снимите кожух ремня ГРМ и убедитесь, что зубчатый ремень цел и зубья его не срезаны. Если с ремнём всё в порядке, то наверняка топливная система завоздушилась, (так бывает при полупустом топливном баке, или при негерметичности системы), и её необходимо будет прокачать.

Чтобы убедиться в том, что топливная система завоздушилась, нужно будет отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок, и сдвинуть гайки крепления трубопроводов подальше от форсунок. Затем попросите помощника прокрутить электростартером коленвал двигателя, а вы проверьте, пульсирует ли из трубопроводов топливо (попеременно). Если нет, то следует удалить воздух из системы (прокачать её).

Прокачивать топливную систему нужно начинать с фильтра, а затем прокачивают ТНВД. Прокачать фильтр (удалить воздух из фильтра)несложно. На корпусе топливного фильтра имеется отверстие с винтом. Нужно открутить этот винт (чаще всего под ключ на 10) на пару оборотов, а затем насосом ручной подкачки прокачивать топливо, пока оно не будет вытекать из отверстия винта, без пузырьков воздуха (чистое топливо). После этого винт плотно закручиваем.

На некоторых современных дизельных иномарках, насос ручной подкачки отсутствует, и на таких машинах удалить воздух из корпуса топливного фильтра намного проблематичнее (так как от завоздушивания фильтра, перестаёт работать и топливоподкачивающий насос). Можно будет попробовать открутить винт на корпусе фильтра, а помощник в этот момент должен прокручивать стартером коленвал двигателя. Однако так можно посадить аккумулятор. Лучше это делать в гараже, оснащённом пуско-зарядным устройством.

Удалить воздух из топливного насоса (ТНВД) сложнее, особенно для новичков. Для этого нужно взять головку на 12, и открутить болт выпуска воздуха 7, находящийся в центре четырёх штуцеров трубопроводов высокого давления (в центре ТНВД). Теперь прокачивая насосом ручной подкачки, при включенном замке «зажигания» (на некоторых машинах, например Мерседес, насос ручной подкачки находится не на фильтре, а на корпусе насоса, как на грузовиках) следует убедиться, что при прокачке, топливо пульсирует из отверстия в центре ТНВД (там где вы выкрутили болт на 12).

Болт на 12 (под цифрой 7 на фото выше)при прокачке и удалении воздуха, следует вернуть назад и немного закрутить, не докрутив 1 — 2 оборота, так легче увидеть выходящие пузырьки воздуха. При прокачке топливо может и не вытекать из центрального отверстия болта на 12. В таком случае следует немного прокрутить коленвал двигателя стартером, или ключом за болт шкива коленвала. После этого продолжаем прокачку, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из центрального отверстия ТНВД (из под болта на 12).

Желательно после этого полностью выкрутить болт на 12, и в тот момент, когда помощник прокручивает коленвал мотора стартером, понаблюдать за центральным отверстием. При вращении коленвала двигателя, возможны несколько вариантов.

Первый — когда из отверстия топливо выталкивается прерывистыми порциями — этот вариант доказывает, что с ТНВД всё в порядке, и причина заглохшего двигателя в завоздушивании топливной системы.

Второй вариант — это когда при вращении коленвала, топливо выталкивается из центрального отверстия насоса непрерывной струёй, и это значит, что внутри ТНВД возникли поломки его механизма. Это означает, что встроенный в ТНВД роторнолопастной подкачивающий насос работает и качает топливо, а плунжер распределитель топлива по цилиндрам двигателя не работает (не вращается в своём отверстии). Это происходит из-за заклинивания плунжера в своём отверстии (из-за воды или грязи) и в следствии этого ломается поводок его привода.

Есть ещё и третий вариант — это когда топливо вообще не вытекает из центрального отверстия насоса. Но в этом случае поломки не столь серьёзны, как во втором варианте, и скорей всего не работает встроенный в ТНВД роторонолопастной подкачивающий насос. А плунжер и его привод могут быть в нормальном состоянии.

Если у вас случился второй или третий вариант, то желательно демонтировать ТНВД и сдать его в ремонт, установив пред этим все шкивы двигателя по меткам (если не найдёте метки, то нанесите на все шкивы свои метки).

Если вам повезло и у вас первый вариант, то необходимо просто прокачать топливную систему (удалить воздух), как я описал выше, насосом ручной подкачки или электростартером. Но лучше конечно прокачать систему более основательно. Для этого следует вернуть болт 7 в центральное отверстие насоса и затянуть его. Затем следует открутить гайку топливопровода одного из  из четырёх штуцеров 9 (если у вас 4 цилиндровый мотор) ТНВД, (а не шестицилиндровый — его ТНВД на фото слева), и отвести сам топливопровод (стальная трубка) немного в сторону.

Теперь попросите помощника проворачивать стартером коленвал двигателя, а вы проследите, чтобы топливо пульсировало из штуцера (того, который с снятой топливной трубкой). Если топливо не пульсирует, то следует надеть на штуцер (его гайку 9 на фото вверху) накидной ключ (как правило на 14 мм), и немного открутить его (примерно на 2-3 оборота).

После этого, снова попросите помощника прокрутить стартером двигатель, пока топливо не начнёт пульсировать из этого штуцера, и затем затените его накидным ключом на 14 (лучше накидной ключ с пропилом посередине, предназначенный именно для отворачивания тормозных или топливных трубопроводов) . Не пытайтесь при откручивании и закручивании штуцеров и гаек трубопроводов пользоваться обычным рожковым ключом, так как штуцеры завернуты довольно сильно, и обычным ключом в тесном пространстве насоса и трубопроводов, можно испортить грани и руки (при срыве рожкового ключа).

То же самое следует проделать и с оставшимися тремя штуцерами, откручивая их и удаляя воздух, а затем закручивая штуцеры и следует добиться, чтобы топливо пульсировало из каждого штуцера (когда коленвал прокручивается стартером). После этого накиньте на штуцеры насоса и на штуцеры форсунок накидные гайки топливопроводов, и сначала затените гайки на штуцерах ТНВД, а не форсунок.

Гайки трубопроводов высокого давления на форсунках следует затягивать только тогда, когда после вращения стартером коленвала, из под гаек форсунок начнёт выходить дизельное топливо, а не воздух. Если гайки трубопроводов на форсунках затянуть сразу, прежде чем топливо наполнит трубопроводы и начнёт выходить из под гаек форсунок, то вы очень долго будете пытаться выгнать воздух из топливных трубопроводов высокого давления, и посадите аккумулятор, так и не заведя ваш двигатель.

Такая последовательность удаления воздуха из топливной  системы дизеля, может пригодиться вам после того, как вы прозевали уровень топлива в баке машины, и система хапнула воздуха. А так же такая прокачка нужна будет если вы сняли ТНВД для ремонта, и потом вернули его на место. Или если вы меняли топливный фильтр, топливные шланги под машиной, или промывали топливный бак от грязи.

Ну и напоследок полезный совет, которые пригодятся при прокачке топливной системы дизеля , или просто при заводке мотора. После того, как электростартер проработал 10 — 12 секунд, следует его выключить и дать ему отдохнуть 1 минуту. Только после этого можно заново пытаться его включать, иначе можно испортить стартер и батарею или существенно сократить срок их верной службы.

Надеюсь эта статья поможет новичкам не отчаиваться и быть увереннее, если вдруг в поездке дизельный двигатель заглох внезапно и не запускается, к тому же это бывает довольно редко, особенно если вы следите за состоянием своего автомобиля; удачи всем!

suvorov-castom.ru

Глохнет на ходу. Ч2. Проблема решена. — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. Как я писал в первом посте, столкнулся с проблемой прекращения работы двигателя в движении. Как проявлялось: при резком нажатии на газ или просто более высокой нагрузке двигатель глох на ходу. Так же он мог заглохнуть при резком торможении или резком повороте (причем периодичность возрастала по мере уменьшения уровня топлива в баке). Изучив довольно много информации я купил такие запчасти:

Полный размер

Сеточка под насосом подкачки.

Полный размер

Новый насос подкачки.

Полный размер

Топливный фильтр и регулятор давления. Регулятор от рено. Подходит идеально, цена в 3 раза меньше.

Договорился со своим хорошим другом насчет проведения ремонта, благо у него 10-ти летний опыт работы на Бош сервисе и именно по дизелям. Решили начать с сеточки бензобака. Подняли нижнюю часть заднего сиденья, и увидели, что тут уже кто-то был. Причем с одной стороны. В сторону бывшего владельца, или "мастера" бывшего владельца вообще хочется сказать много нехороших слов, сломать им нахрен руки, и забить шиферный гвоздь в ухо. В общем, сами увидите).

Полный размер

Обратите внимание на количество мусора. Пылесосил 30 минут.

Может они не знали, или просто рукопопы, но заборов топлива в этом баке 2. По водительской стороне стоит топливная станция с насосом, маленькой сеточкой и первый датчик уровня топлива. По пассажирской — второй датчик топлива и большая сеточка. От большой сетки идет трубка наружу бака и приходит ко второму лючку, где входит в станцию. То, что под станцией был мусор, мы заметили еще ранее. Но вот состояние второй сетки повергло в шок.

Полный размер

Вторая сеточка.

Принято решение, снимаем моем бак, моем топлипровод, под замену фильтр, регулятор давления, на проверку ТНВД и форсунки.

Полный размер

Грязь и ржавчина под топливной станцией.

Полный размер

Грязь под второй сеткой.

По результам проверки насоса — ему пришла смерть. Плунжерные пары с ржавчиной и выработкой. Вал с выроботкой. Насос давление не выдает и не держит. Сделали ему полную капиталку, остался лишь корпус. После проверели на стенде, показания идеальны, соответствуют новому ТНВД. Год гарантии или 100 тысяч пробега.

Полный размер

Остатки старого тнвд.

Форсунки — им пришла смерть. Реставрируем, меняем распылители и т.д. В состояние новых их не привели, но на показания выше среднего вывели.

Процесс ремонта был таков.
Вскрываем топливный бак, видим горы мусора. Снимаем ТНВД и форсунки, отвозим их на проверку и ремонт. Возвращаемся:
1. Снимаем глушитель (2 гайки возле катализатора и 5 резинок)
2. Снимаем кардан (4 болта спереди, 3 болта сзади, помечаем положение на всякий случай)

Полный размер

Снятые кардан и глушитель.

3. Откручиваем тросы ручника (по 2 болта на каждом, отводим в сторону)
4. Снимаем пластиковую защиту бака
5. Снимаем хомуты с заливной горловиеы и вентиляции
6. Откручиваем 4 болта крепления бака и опускаем его вниз.
6. Чистим от грязи, сливаем остатки топлива, везем на мойку, моем до блеска
7. Отмыли? Сушим. Сушим насухо, чтоб ни капельки.

Полный размер

Сушим бак.

8. Меняем насос подкачки, ставим на него маленькую сетку (вот тут я реально озверел. Из станции мы достали бензонасос. Да да, бензонасос от ауди 100. По коду пробили. И вот как? Как не найти прошлого умельца, и не оторвать ему фаберже?)

Полный размер

То, что стояло.

9. В идеале меняем в сборе второй датчик топлива с сеткой. Отдедьно сетка не идет, а крепление не стандартное. Стоит он 3 копейки, но по быстрому хрен найдешь. Я сетку задолбался отмывать, продувать и т.д.

Полный размер

Отмытая сетка.

10. Вставляем это все хозяйство в бак.
11. Моем магистраль. От топливного фильтра в трубку льем очиститель карбюратора — продуваем — льем чистую солярку — продуваем.
12. Меняем топливный фильтр, попутно моем все, что около него.
13. Снимаем и моем топливную рейку, рампу, как хотите называйте.
13.1. Тут пришлось все законсервировать, замотать пищевой пленкой, и поехать забрать тнвд и форсунки.
14. В помытую рейку сразу ставим новый регулятор давления.
15. Устанавливаем на место форсунки. Не забываем поменять на них шайбы.
16. Ставим рейку и трубки к форсункам.
17. Ставим ТНВД.
18. Ставим фильтр и трубки от фильтра к тнвд.
19. Ставим на место бак, кардан, глушитель.
20. Заливаем новое чистое топливо, берем крест, иконки.
21. Заводим. И в моем случае почти заливаем кипятком штаны от счастья.

Звук мотора с первых секунд поразил. Тише, мягче, почти без вибраций. Никаких посторонних шумов. Дальше выехал, дал ему джазу — и УРА, он прет, прет так, что аж страшно. Тут мы его минут 10 помучали, обратно на подьемник, все пересмотрелт, перепроверили, все нормально, супер гуд. Помылись и поехали по домам. Я правда, забрал жену, залили солярки под горло, и еще пару часов покатались по ночному городу, радуясь тому, как туксон поехал. Это другое дело, прям другая машина. Поехала так, что теперь меня начинают мучать мысли, как улучшить тормоза)))
Утром завелась за доли секунды, ездит отлично. В общем, проблема решена. Цены писать не буду, т.к. все делалось по блату, с большими скидками, запчасти покупались тоже не через интернет магазины. Скажу так, туда-сюда, со всеми побочными затратами, примерно 1000 вечно зеленых не стало. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то моя запись поможет. Отдельное спасибо моему другу, мастеру, Сереге, без него все было бы не так легко и быстро. Всем ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Глохнет двигатель во время движения через какое то время.

Здравствуйте.
Vw passat
Двигатель 1.9тди avf 130л.с., АКПП 5hp19 eyf.
Некоторое время назад, двигаясь по трассе, на скорости 90 почувствовал лёгкий "провал" в тяге и затем подхват, машина ехала дальше норм. Приехав на место оставил машину, спустя сутки появилась необходимость ехать, и я с трудом завел двигатель. И двигаясь по дороге через 3 км. просто заглох. Пока стоял на обочине крутил стартер, но немог завести двиг. Проверил подачу и обратку топлива, насос работает. После того как посадил аккумулятор, прикурил с попутной машины и она с трудом но завелась и поехала. Вернулся на работу, подключил шнурок поглядеть ошибки. Там было это

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AVF.LBL
Блок управления: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1524
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6CAB13AB0F85
5 Найдены неисправности:
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1256 — 35-10 — — — Непостоянно
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-00 — —
17569 — Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1161 — 35-00 — —
17571 — Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1163 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно.

Ну егр, где-то год назад, физически вырезал, но не прошивал после мозги. Чуть сопит через фланец заглушки. Но проблема сейчас появилась явно не из-за этого.
На следующий день завел проехать 1 км и заглох.

Спустя пару суток, как появилось у меня время, стер ошибки завел и она на холостых проработала минут 40 пока я не заглушил. После проехал 2 км.ии вернулся.

Логи снять во время движения временно немогу (т.к. ноут без батареи и работает от сети), подскажите пожалуйста что и как делать?

www.drive2.ru

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Разгоняюсь, глохнет, завожу, сразу глохнет

Привет трактористам и сажевым ребятам!
Что имею: Автвомобиль Fiat Punto Evo 2010г. 1.3л, 95 л.с. MultiJet пробег 180 000 двс дизель евро 5. Головка GM, блок управления Magnetti Marelli, форсунки Bosch, датчик давления в рампе Bosch, регилятор давления тоже Bosch.

Полный размер

общий вид


Удалил сажевик, заглушил программно ЕГР, сделал легкий чип. Ездил месяц, все ок, после 3тыщ оборотов машина становилась злой и агрессивной как хороший боксер. Потом, если резко давать газ в палас, и крутить до 4тыщ, иногда глохла, высвечивала чек, я ездил 2-3 перезапуска мотора+пробег около 10км, и чек сам гас, и все работало как работало. Так было где то месяц, просто я крутил до 3тыщ, и больше нет, в городе этого хватало. Потом доездился, такое началось уже при оборотах в 2тысячи. Потом автомобиль нереально было завести, если он не постоит. Если заводился, то сразу глох. Отвез к человеку, что чип делал, посмотрел, сказал, меняй регулятор давления в рампе. Диагностировал следующим образом: заводили авто, подключали сканер, ошибки по давлению в системе. Берет удлинитель из набора инструментов, и тихонько стукает по регулятору, обороты выравниваются и двс работает, как бы ровнее, потом опять начинают падать обороты, и если он не ударит, то заглохнет.
Заказал я регулятор, подождал месяц. Почитал. что дополнительно ничего не нужно делать, ни прописывать его, ничего (про притирку что-то слышал, но не знаю нужно ли было), воткнул регулятор, заменил топливный, пол бака дизеля, ключ в замок зажигания, первое положение, топливный насос не качает, или качнет секунду и остановит… кручу стартером, только щелчок, ничего.

Полный размер

регулятор, поставляется отдельно

Полный размер

датчик давления, тоже отдельно, его не менял, старый

Так раз 5-6, потом один раз схватит, начинает крутить, но не заводится. Таким образом я прокачал топливную систему, завелась, заглохла. Так и должно было быть. Потом система написала проверьте топливный фильтр, блин он новый, чуть подкрутил датчик воды в фильтре, вроде больше не загоралась. Потом завелась, хорошо, молотит на холостых, но лето 23 градуса, а двс как зимой жестко работает, и не ровно. Поработал минуты 3, тронулся поехал, вроде едет, моща есть, все ок, тут чуть пободрей нажал на сандалю-все, заглох, чек, досвидос. Завожу, схватывает сразу, но тут же глохнет. Преды все проверил, все живые, Топливо в обратке есть. Не знаю че делать, подскажите какие идеи, куда копать, диагност только через неделю освободится, а делать машину нужно и так месяц стояла. Кто чем может, может было у кого такое, и есть ли хитрости при установке регулятора, может я что не так поставил(хотя че там не так, может, притирать нужно…)

Полный размер

слева-старый, справа-новый.


Вот после замены, слышно, что давление плавает, звуки такие плавающие на втором фоне. И жестко на мой взгляд работает. Кто что скажет, слушаем…

www.drive2.ru

глохнет на ходу

Машина глохнет на ходу, такая неисправность может возникнуть на любом подержанном автомобиле, или мотоцикле и при этом возможны несколько причин, выявление и устранение которых будет рассмотрено в этой статье. В предыдущих статьях мы рассмотрели почему двигатель не заводится, или заводится и глохнет, а здесь мы подробно разберём отчего мотор может глохнуть в поездке (на ходу).

В предыдущих статьях была упомянута знаменитая фраза(которую желательно запомнить новичкам), что любой мотор может глохнуть из-за того, что или нечему гореть в камерах сгорания, или нечем поджечь впрыснутое туда топливо (нет искры, или нет нужной температуры самовоспламенения топлива на дизелях). И именно на это следует опираться главным образом, если ваш двигатель глохнет на ходу (так же как и в том случае, если мотор не заводится).

Конечно же на многих машинах могут быть и другие причины, но они как правило приводят к перебоям в работе мотора, то есть мотор кое как работает, но пока не глохнет. Но всё же главной причиной того, что мотор глохнет — это или прекращение нормальной подачи топлива, или прекращение нормального его воспламенения (отсутствие искры).

Есть разумеется и другие причины прекращения работы двигателя, которые могут несколько отличаться на моторах разных конструкций, но разберём всё по порядку, то есть сначала рассмотрим простейший карбюраторный двигатель, затем мотор с системой впрыска топлива (именуемый в народе инжекторный), ну и в конце рассмотрим почему может заглохнуть на ходу дизельный двигатель.

Глохнет на ходу карбюраторный двигатель-причины.

  • Для начала проверяем есть ли топливо в баке.
  • Далее проверяем качает ли топливо нормально бензонасос (как проверить бензонасос, как механический, так и электрический читаем тут).

Если при проверке бензонасоса происходят перебои с подачей топлива, то прежде чем менять или ремонтировать бензонасос, проверяем и чистим первичный фильтр грубой очистки топлива (сетка топливоприёмника в баке) — загрязнение первичного фильтра частая причина того, что мотор глохнет.

  • Не помешает заменить и фильтр тонкой очистки топлива, если вы его давно не меняли. С нашим «прекрасным»топливом следует менять топливный фильтр в два раза чаще, чем рекомендует зарубежный завод изготовитель.
  • Далее выкручиваем свечи, осматриваем их и проверяем наличие искры, как проверить и правильно почистить свечу советую почитать вот тут (если свечи влажные, значит с подачей топлива скорее всего всё в порядке).
  • Но как правило все свечи не выходят из строя одновременно (если какая то выходит, то мотор троит). Для того, чтобы убедиться приходит ли вообще высоковольтный разряд на все свечи, лучше вынуть высоковольтный провод (который приходит от катушки зажигания) из трамблёра и поднести его к картеру (массе) двигателя (расстояние между проводом и картером примерно 5 — 7 мм) и прокручивая коленвал стартером, убедиться в наличии искры.
  • Если нет искры, следует проверить всю систему зажигания: катушку, коммутатор, датчик Холла, трамблёр. Подробно о проверке и ремонте системы зажигания я подробно написал вот тут. А о регулировке системы зажигания читаем здесь.
  • Если искра есть, топливо нормально поступает от бензонасоса к карбюратору, но мотор глохнет, то следует заменить датчик положения дроссельной заслонки (если он есть — установлен на современных карбюраторах), возможно он вышел из строя или окислились его контакты (чистим).
  • Если же мотор глохнет только на холостых оборотах, то возможно вышел из строя регулятор холостого хода (если он есть, или окислились его контакты — чистим).
  • Если с датчиками всё в порядке(исправны, заменены или не предусмотрены конструкцией) не помешает проверить и продуть жиклеры (главной т.с.) карбюратора, подробнее о чистке и ремонте карбюратора написано вот тут, а так же в статье «Машина заводится и глохнет» — ссылка в начале текста.
  • Ну и последнее: бывает что слетел или порвался какой то вакуумный шланг, или шланг разряжения, поэтому внимательно осматриваем и проверяем все шланги.
  • Так же осматриваем и проверяем все провода, и не окислены ли их клеммы.

 

 

Глохнет на ходу инжектор.

Такой двигатель конечно же несколько сложнее простейшего карбюраторного, так как напичкан датчиками и электронным блоком управления и может потребовать диагностики с помощью специальных приборов, описанных вот тут и вот здесь.

Однако большинство неисправностей системы впрыска инжекторной иномарки можно выявить по поведению машины (об этом подробно читаем в этой статье).

А причины того, что мотор заглох и которые можно выявить самостоятельно будут описаны ниже:

  • Опять же проверяем есть ли топливо в баке.
  • Также проверяем нормальное поступление топлива и проверяем бензонасос (как проверить бензонасос ссылка в разделе выше).
  • Чистим фильтр грубой очистки(сетку), который на свежих машинах установлен прямо на погружном бензонасосе (насос погружен в бак).
  • Не помешает заменить и фильтр тонкой очистки топлива.

Ещё одна причина, от которой инжекторный мотор может глохнуть, это недостаточное давление в топливной рампе. Отвечает за нужное давление регулятор давления топлива, а как его проверить я подробно описал вот тут.

  • Виновником того, что глохнет на ходу современный двигатель — это выход из строя датчика положения коленвала. Это единственный датчик, от которого двигатель глохнет и пока его не заменишь мотор не заведётся. Подробно о том, как проверить и заменить этот датчик, я написал в этой статье. А как проверить и остальные датчики, с помощью обычного мультиметра (тестера), читаем вот здесь.
  • Инжекторный мотор, так же как и карбюраторный, может заглохнуть и не заводиться, если пропала искра. Проверяем искру также как и на карбюраторном моторе, выкрутив свечи и прокручивая двигатель электростартером. Искра может пропасть внезапно, если хотя бы один из компонентов системы зажигания выйдет из строя. А как их проверить, читаем перейдя по ссылкам выше (в разделе про карбюраторный двигатель).
  • Если мотор глохнет на холостых (но работает при повышенных оборотах), значит вышел из строя датчик холостого хода, который следует заменить.
  • Если мотор не держит холостой ход и глохнет, постоянно приходится подгазовывать, то скорей всего вышел из строя датчик массового расхода воздуха и его следует заменить. А как его проверить (и другие датчики тоже) читаем перейдя по ссылке чуть выше.

Неисправная форсунка — льёт, а не распыляет.

Ну и последняя причина, от которой мотор может заглохнуть (или начать работать с перебоями), когда вы подъезжаете к перекрёстку, сбрасываете газ и давите на педаль тормоза — это подсос воздуха через негерметичный вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, или через порванный резиновый шланг антихлопкового механизма смесителя (про него сказано и показано в видеоролике под статьёй).

Что касается форсунок, то они как правило не выходят из строя все сразу, а выход одной форсунке не приведёт к тому, что мотор заглохнет, просто он будет троить и разумеется потеряет мощность. Как почистить форсунки впрыскового мотора желающие читают тут.

 

 

Глохнет на ходу дизельный двигатель.

Дизельный двигатель не имеет системы зажигания (так как топливо самовоспламеняется от давления сжатия и повышения от этого температуры)  и поэтому неисправность системы зажигания отметаем сразу. Однако на современных дизелях имеется много электронных компонентов, при выходе из строя которых мотор может заглохнуть, однако выходят из строя они довольно редко.

Первая причина, которую следует проверить — это недостаточное поступление или прекращение подачи топлива. Опять же такая неисправность может случиться от того, что сетка фильтра грубой очистки, расположенного в топливном баке, забилась грязью и её разумеется следует прочистить. Для этого открываем в баке специальный лючок, вынимает трубку с сеткой и чистим всю грязь.

Не помешает снять и промыть топливный бак, а так же заменить и фильтр тонкой очистки топлива, особенно если вы его давно не меняли. Ведь заводские инженеры дают рекомендации по срокам замены фильтров, основываясь на чистое европейское топливо, а не на нашу бурду. Поэтому фильтр, как топливный так и воздушный, следует менять в два раза чаще, чем рекомендует завод изготовитель дизельной иномарки. Но лучше доработать систему фильтрации топлива, как я описал вот в этой статье, и тогда множества проблем (как с грязью, так и с водой в топливе) можно будет избежать.

После промывки фильтра грубой очистки и замены фильтра тонкой очистки следует прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух, (как это сделать читаем перейдя по ссылке ниже в статье «Дизель внезапно заглох и не пускается») и можно будет заводить дизельный двигатель.

Дизель может глохнуть на ходу (заглохнуть и не запускаться) если вышел из строя запорный клапан 8 (см. рисунок справа). Этот клапан находится на ТНВД и при повороте ключа зажигания, на калапан поступает бортовое напряжение, его селеноид срабатывает и открывает канал подачи топлива. Когда нужно заглушить дизельный двигатель, то при повороте ключа зажигания в исходное положение, напряжение перестаёт поступать к клапану и он под действием пружины закрывается, и мотор глохнет.

Если же машина глохнет на ходу, то скорей всего проблемы с проводом, подающим напряжение на запорный клапан (провод перетёрся, пропал контакт и т.д.), так как клапан выходит из строя редко. Проверить работу клапана можно подсоединив к клемме клапана 6 дополнительный провод от аккумуляторной батареи и если при подсоединении провода напрямую к клемме клапана он сработает (слышен щелчок) то проблема в штатном проводе, если же при подаче напряжения к клапану отдельным проводом клапан не сработает, то он вышел из строя (сгорел селеноид клапана) и его следует заменить.

Подробнее об этой неисправности есть отдельная подробная статья, которая находится вот тут. Там же описано как прокачать топливную систему дизельного двигателя, так как ещё одна причина того, что дизель глохнет на ходу — это завоздушивание топливной системы. Такое случается например если бензобак не полный и машина двигалась под значительный уклон или подъём. В таком случае сетчатый топливоприёмник схватывает воздух в полупустом баке, топливная аппаратура завоздушивается и мотор может заглохнуть. Поэтому полезно знать как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Дизельный двигатель может внезапно заглохнуть в мороз, если топливо не подходит для температуры окружающего воздуха (топливо загустело, подробнее об этом вот тут). Ведь с наступлением морозов не всегда вовремя появляется на заправках зимнее топливо, а ехать надо. Чтобы летнее топливо не загустело и двигатель не заглох, полезно доработать дизельную иномарку несложными приспособлениями, которые будут подогревать топливо но при этом не будут потреблять ни одного вольта. Как их сделать подробно описано вот в этой статье, которая называется «Зимой на летнем топливе».

Дизельный двигатель может заглохнуть и по другим причинам, например из-за какой то неисправности в топливной аппаратуре. Форсунки как правило не выходят из строя все сразу и при выходе из строя всего одной форсунки мотор троит но не глохнет. А вот если случится какая  то неисправность в ТНВД, то мотор как правило глохнет на ходу или вообще не заводится. Подробнее о неисправностях ТНВД и их устранении своими руками советую почитать вот эту статью.

 

Ещё полезно будет выяснить, где находятся фильтры (сетки) на вашем ТНВД и периодически чистить их от грязи, так как любая забитая сетка может привести к тому, что дизельный двигатель заглохнет на ходу, будет работать с перебоями, ну или вообще не запустится.

 

Расположение сеток на большинстве насосов высокого давления показано на фото справа.

 

Вот вроде бы и всё, если какую то причину того, что двигатель глохнет на ходу вспомню ещё, тот обязательно допишу, успехов всем.

suvorov-castom.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта