Ключ к знанию

Топливный насос волга инжектор


Замена бензонасоса (выносной от волги) — Лада 2120 Надежда, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Мой бензонасос прожил всего 2 года и приказал долго жить(
Ситуация такая: машина полтора месяца была в сервисе, где ее резали, варили, красили. Потом я ее пригнал, поставил у дома. Там она простояла еще пару недель. Решил угнать ее в деревню. С вечера завел, целый час качал колеса (все спустили в ноль, резине 5 лет), все норм. Утром завел, она глохнет. Думал бенза мало, долил, все равно глохнет. После того как постоит бензонасос включается, немного жужжит и перестает, только поскрипывает.
И вот сегодняшним морозным утром я решил реанимировать машину, на помощь мне вызвался мой друг Семён, а это его красавица Нива.
Взяли инструмент и погнали.
Бензонасос стоял СОАТЭ. Такой:

покупал за 2300р, 2 года назад.


Полный размер

Вот он красавчик


Я его снял, занес домой, решил просушить. думал вода попала. Дома от 12в блока питания он крутится на ура. Поставил обратно, опять накачал давление и скрипит. Поехал в магазин за новым.
Были варианты:
1) Такой же СОАТЭ Цены в магазина 2800р, 2900р, 3250р
2) KENO 2300р
3) BOSH 2780р
Взял бош, на вид он кстати, такой же как и кено, только покрашен в голубой цвет. Думаю что они с одного завода, но KENO был в другом магазине, ехать обратно не хотелось. Далее процесс замены в картинках.

Полный размер

Стоит скучает во дворе

Полный размер

А вот моя довольная рожа, когда меня всего полило бензином)

Полный размер

Упаковочка от нового насоса

Полный размер

Еще она же

Полный размер

А, дай ключ

Полный размер

Так так, вроде похожи


Старый насос был в резиновом чехле, а новый без чехла, по диаметру почти такой же как старый в чехле, по длине немного больше. Обмотал его резиной, чтобы не болтался. Интересно почему один больше другого в 2 раза, может они давление разное создают?

Полный размер

Сравнил


Все собрал, тачка завелась без проблем, даже катанулся по двору немного. на днях угоню ее в деревню, там будут дальнейшие манипуляции.

#Лада Надежда
PS Быть добру!

www.drive2.ru

17.11.18. Замена бензонасоса. Устраняю косяки. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Всем добрый день!
Приступил к постепенному устранению косяков предыдущих эксплуатантов.

Первоначальный план был таков:
— замена бензонасоса;
— замена шлангов и фильтров топливной системы;
— замена масла;
— замена радиатора и патрубков;
— решить проблему неработающего указателя температуры ОЖ;
— разобраться с повышенными оборотами после прогрева;
— замена ремня привода агрегатов;
— устранение колхозных доработок.

Начать решил с замены гудящего бензонасоса.
Был закуплен насос AOTON, китайский аналог бошевского 0 580 464 044.


Место и всестороннюю поддержку, для выполнения работ, предоставил Игорь (igor-hp).
Приехал я к нему в гараж и приступил к выполнению ранее намеченного плана работ.
Первая засада меня ждала когда я залез в яму. У кронштейна бензонасоса были оборваны все подвесы. Насос висел просто на шлангах.

Полный размер


Снял насос и увидел одну из возможных причин его "рева". Сильно сплющенный входной патрубок

Полный размер


В бездонных запасах Игоря был найден кронштейн с целыми подвесами.

Разложился на столе

Полный размер

Дальше меня ждала "засада №2".
Насос имел исполнение под штуцер. Зная об этом я прикупил дополнительный штуцер от топливного фильтра и хотел его установить на насос. Но меня постигла очередная неудача. У бошевского насоса "выход" имеет резьбу М12х1,5 и купленный мной штуцер имеет туже резьбу. Но у китайского аналога резьба выходного отверстия оказалась М10, и мой штуцер соответственно не подошел.
Начали с Игорем прорабатывать варианты. Один из вариантов было перерезать резьбу на штуцере (диаметр позволял), но не нашлось подходящей плашки.
После Игорь порылся все в тех же бездонных запасах и вытащил штуцер полностью соответствующий требуемым параметрам.

Полный размер

Слева на право: купленный мной с резьбой М12, штуцер найденный Игорем, штуцер выкрученный из бензонасоса


Дальше было все просто. Собрал все в кучу и установил насос на место с новыми хомутами и шлангами.

Полный размер

Следующим пунктом плана была замена топливных фильтров
Начал с фильтра грубой очистки
Выгреб все барахло из багажника.

Полный размер


Под крышкой меня ждала такая картина

Полный размер


Можно грядку сделать, но к сожалению не сезон. Пришлось взять лопату и все убрать.

Полный размер


К моему удивлению винты топливозаборника открутились довольно легко. Не хотела откручиваться гайка трубки, но ключ подлиннее и труба ее победили.
Поменял фильтр, шланг "обратки" и собрал все обратно с новыми винтами.

Время было уже вечер. И я решил закруглиться с работами.
Пункт один плана вычеркиваем!
Так же в этот день были демонтированы розетка фаркопа, вентилятор обдува который стоял на панели и панорамное зеркало.

На следующий день (18.11.18). Продолжил идти к намеченной цели.
Решил бороться с повышенными оборотами.
Как было сказано в прошлой записи, замена РХХ не помогла. Если пережать патрубок РХХ мотор глохнет, значит подсоса нет. Осталось два варианта: ДТОЖ и глуки Микаса
Начал с малого — замена ДТОЖ.

Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Безонасос — делаем производительную систему подачи топлива — Аргонщик.рф на DRIVE2

И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.


Каталог бензонасосов KRAUF с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов Achr с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов ZZVF с картинками(по маркам автомобиля/только давление)
Каталог бензонасосов Magneti marelli(по маркам автомобиля)
Каталог бензонасосов Sanfineco(по маркам автомобиля)

Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.

КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
все относительно просто. Во-первых, надо понять на сколько и зачем вам нужно поднять производительность топливного насоса. Если вы хотите просто заменить насос, а цена раодной детали — космос, нужно просто узать технические параметры стандартного насоса(давление и производительность) и подобрать по каталогу производителя подходящий насос, с не большим запасом(можно с запасом и давления и производительности).

К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть "обратка". Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.

Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)


Этого же выносного насоса хватит на любой автомобиль мощностью до 170-200лс, его минус — он выносной, те придется переделывать топливопровод, если у вас погружной насос.

Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.

Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Просчитывается там все элементарно, если есть у того же Бош от Волги 6бар и 120лч, то если вы соедините через тройники 2 насоса получите производительность 240лч при давлении 6бар(3).

Параллельная с парка из несколько одинаковых насосов увеличивает производительность системы. Производительности насосов в с парке суммируются.


Если вы хотите поднять давление в системе(правда зачем я не знаю) то можно поставить насосы последовательно, разных давлений и производительностей, давление будет складываться, производительность, как повезет но не меньше минимальной.

При последовательное подключении складывается давление, в то время как производительность останется той же.


Чего делать нельзя?
Нельзя подключать для увеличения производительности разные насосы, тк более производительный просто напросто убъёт своим напором менее производительный.

www.drive2.ru

замена бензонасоса . — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Давно мне не нравилась работа моего бензонасоса, гудел и не держал клапан,
а тут недавно начались провалы при наборе скорости в диапазоне от 1200 до 2000 об\мин. Ну думаю все, совсем звиздец насосу пришел.
Поехал покупать, цены космические, в одном магазине предложили личинку родного насоса за 2500р, в другом только погружные, а у меня наружний, заехал в третий магазин, поразило изобилие этих бензонасосов, выбор остановил на 3х — БОШ(китай) дешевый по сравнению с настоящим БОШем, настоящий БОШ и наш ПЕКАР .
Все таки взял ПЕКАР соотношение цены и качества сыграло главную роль, т.к. Китай он и в африке китай, не захотел чтоб он рассыпался через месяц, а вот БОШ больно дорого, 3200 за сам насос без креплений .

Написали на него гарантию, месяц, что в принципе обрадовало, на других почему то ее не было…
Купил набор резиновых наклемников к бензонасосу, с завода почему то их не ставят, что зря, вся вода, грязь, снег, на контактах, мне это крайне не понравилось ))

колпачки, клеммы, гайки, шайбы специально к бензонасосам

Перейдем к замене:
Сняв свой старый бензонасос, нисколько не удивился, что под ним не было какого нибудь подобия антикора, промазал все мастикой, стал внедрять новый, весь процесс смысла не вижу расписывать, все предельно просто ))
После замены, только положительные эмоции : новый насос не слышно и не приходится больше перед запуском 2 раза качать насосом, провалы так и остались, придется провода со свечами поменять)

вообще не + заводу, то что не все обрабатывали, ладно хоть никакой коррозии не обнаружил)

Вечером, сидя у друга в гараже, от нечего делать, спаял светодиодки в противотуманки
так чисто на пробу,


В итоге по 6 лампочек оказалось маловато, днем почти не видно, ночью только хорошо)
Ну да ладно, опыт каким бы он не был, он все же опыт, в следующий раз буду умней))

www.drive2.ru

Подвесной бензонасос. Фак. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.
Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.
Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.
Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и неразборным, в случае неисправности подлежит замене.
А спасти девайс можно.
Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.
Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.
Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.
Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.
С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.
Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отво

www.drive2.ru

Установка ЭБН от Волги под днищем — Лада 2107, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Вот, потихоньку готовлю периферию инжектора, сегодня черед бензонасоса.
Многие из тех, кто не нашел оригинальный бак с насосом ставят универсальный вариант — ЭБН от инжекторной волги. Самые популярные места на крыле или лонжероне не рассматривал, т.к. хотелось максимум тишины, да и как-то непрактично располагать бензонасос в одном месте с багажом, поэтому был только один путь — насос под днищем.
Те кто ставили его там в БЖ не особо упоминали, где именно они его закрепляли, но рассматривая сначала фотографии днища, а потом и собственную машину на яме, пришел к выводу, что единственное адекватное место для его установки между карданом и лонжероном, напротив резонатора, а после просмотра этой записи www.drive2.ru/l/1458648/ уверенность в этом только усилилась.
Снял задний диван и поехал к отцу на работу, чтобы просверлить из ямы отверстия. Примерил ЭБН, разметил точки по кронштейну, просверлил сверлом 6,5мм и привернул его к днищу из салона. Сам насос снял, оставив только сами резинки, сейчас он все равно не нужен, нечего ему пачкаться там несколько месяцев — основная работа сделана, потом только привернуть и все.

Расположение резинок

ЭБН немного упирается в выштамповку на днище, но это поправимо.

Вид с самим насосом

Чтобы ЭБН не упирался в днище ослабил хомут и перевернул на 180 градусов(штуцер подачи должен находится ниже клемм питания, по крайней мере так в стоке на волге сделано), а сам кронштейн теперь надо крепить противоположной стороной. А если не поможет — подложу шайб, длина шпилек позволяет

Штатная магистраль теперь не подходит по длине, нужна более короткая. Можно конечно просто обрезать ее по месту и согнуть, но это будет прямая трубка без развальцовки на конце, а там все-таки давление, мало ли слетит :(. Поэтому замерил длину требуемой трубки от насоса до капота, получилось около 1,7м — аналог нашелся быстро, это топливная трубка от 21-й нивы!

Трубка от нивы (2121-1104017) подходит идеально — похожие на классику изгибы, почти вся прямая и длина 1700мм, нужно лишь немного подогнуть по месту.

Схема будущей топливной системы Черным — ЭБН Зеленым — топливный фильтр Красным — трубки/шланги

Кстати вопрос по схеме: топливный фильтр до бензонасоса — это нормально? На всех ВАЗовских схемах фильтр установлен после ЭБН — почему? По-моему лучше если насос будет прокачивать через себя уже очищенное топливо, разве нет? Правильно ли я делаю, что хочу поставить фильтр до ЭБН? Это ни чем не грозит?

www.drive2.ru

Установка маховика + электро бензонасос "Волга" — Лада 2109, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Маховик
Ранее я писал о лагах связанных с легким маховиком. Теперь вернул вес маховику) По ощущениям, авто стал более моментным, тяга на низких и средних ощутимо прибавилась, больше не колбасит ХХ при включении вентилятора. Очень доволен, снизу едет за счет маховика, верх делает вал, мотор стал резиновый)) Легко трогается со второй, не смотря на фазу распредвала, на низах едет практически как стандартный карбюраторный мотор)

в сравнении легкий и штатный 2110

Электробензонасос
Следующий вопрос коснется бензонасоса. Это больная тема всех карбюраторных авто, с наступлением жары насосы часто выходят из строя. Уже давно я задумывался об установке электро насоса. И вот в очередной раз сдох бензонасос, пытался его реанимировать, но все тщетно…даже сделал гибрид насоса "ПЕКАР" и насоса Ауди 80…всеравно не получалось добиться нужной производительности, сказались и потребности распредвала…насос переставал качать после 7 тыс об.

Нашел в инете статью про установку насоса от инжекторной волги, сам же делал куда проще…но для информативности представляю вашему вниманию

Что нам понадобится:

1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.
2. Эл.бензонасос (выносной).
3. Реле.
4. Сверло 3мм.
5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.
6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).
7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см.
8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.
9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.

Работа:
1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника

2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение — Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).

3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей «обраткой») при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства.

4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.

5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой «Нивы», на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник).

6. На «Волговском» эл.бензонасосе диаметр «всаса»- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8х12 мм.

7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки.

обратку я сверлил дрелью, сверло 3мм

Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
Пояснение — в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и «всасом» бензонасоса).

я нарезал резьбу М10 и вкрутил штуцер

8. Эл.бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании).

провода всегда нужны, никогда не выкидываю старую проводку

Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку

Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся.

А теперь видео, что получилось:

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта