Ключ к знанию

Тормозная жидкость для ниссан


Тормозная жидкость Ниссан: Характеристики, артикулы и отзывы

NISSAN Brake Fluid DOT-4 – оригинальная тормозная жидкость для автомобилей этой марки. Производится в Германии. Соответствует всем международным требованиям. Соответствует стандарту DOT-4. Производитель Ниссан рекомендует применять в своих транспортных средствах только оригинальные жидкости для обеспечения нормального функционирования всех систем.

Описание продукта

От качества тормозной жидкости, от ее надежности и стабильности зависит безопасность на дороге. Причем это касается не только водителя и пассажиров конкретного автомобиля, но и всех других участников дорожного движения. Поэтому к выбору этого продукта необходимо подходить ответственно.

Японская компания NISSAN рекомендует применять в своих автомобилях специально произведенную NISSAN Brake Fluid. Синтетический продукт изготавливают при строгом соблюдении технологии, в полном соответствии всем требованиям отрасли.

Превосходные технические характеристики продукта гарантируют надежность работы тормозной системы даже в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая температура кипения и маленькая гигроскопичность обеспечивают длительный срок службы.

Внешне это прозрачная жидкость, имеющая желтый цвет.

Область применения

NISSAN DOT-4 разработана специально для всех транспортных средств этого бренда. Однако поскольку она является образцовой жидкостью класса DOT-4, ее можно заливать в автомобили других марок, требующие как раз такого стандарта.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:желтый, прозрачный
Температура застывания:-45 °С
Плотность при 15 °C:0,868

Одобрения, допуски и спецификации

Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. KE903-99932 NISSAN Brake Fluid DOT-4 (канистра) 1 л.

Инструкция по применению

Тормозная жидкость Ниссан применяется и заменяется в соответствии с рекомендациями производителя конкретной техники. Может смешиваться без потери свойств с другими смазками класса DOT-4.

Преимущества и недостатки

Ниссан DOT-4 обладает следующими преимуществами:

  • сохраняет все свойства даже при экстремальных нагрузках;
  • имеет минимальную гигроскопичность;
  • обладает длительным интервалом замены;
  • имеет высокую температуру кипения;
  • может смешиваться с другими аналогичными жидкостями;
  • обеспечивает надежное функционирование тормозной системы.

Недостатком можно считать довольно высокую стоимость марки, что присуще всем оригинальным смазывающим материалам. При том, что есть аналоги других производителей, можно всегда подобрать более выгодный вариант. В целом же, по качеству, недостатков не обнаружено. Отзывы читайте далее.

Видео

Отзывы

Валентин, 50 лет

Ниссан Дот-4 – нормальная тормозуха. Хорошего качества. Подходит для использования в холодных регионах благодаря низкой температуре замерзания. Не кипит, педаль нажимается четко и плавно.

Денис, 34 года

Стандартная Дот-4, хорошая по свойствам. На нажатие педали тормоза система всегда реагирует быстро, четко, не надо удавливать педаль в пол со всей силы.

Максим, 28 лет

Нормальная тормозуха, как все. Цена высокая, а по качеству не сказать, чтобы чем-то кардинально от других отличалась. Пару раз попадались в магазине подделки, но их сразу можно было опознать по, наоборот, слишком низкой цене.

proautomasla.ru

110. Замена тормозной жидкости — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день!

Ну вот все же дошли руки до замены тормозной жидкости!
Была куплена оригинальная тормозная жидкость.

тормозуха

Каталожный номер для заказа — KE903-99932

Еще купил шприц одноразовый 20 мл и прозрачный шланг 50-70 см-внутр диаметр 5 мм.
Порядок прокачки/замены:
1) заднее правое
2) переднее левое
3) заднее левое
4) переднее правое

Понадобиться 2 человека!
Итак зажигание выключено, домкратим колесо (на яме можно без снятия колес).
Открываем крышку бачка тормозной системы, предварительно протерев пыль грязь с поверхности крышки и бачка. Отрезаем от прозрачного шланга сантиметров 20 и одеваем на шприц (все должно быть очень чистое!), вставляем конец шланга в бачок и откачиваем старую жидкость до минимального уровня. Сверху доливаем новую тормозуху.

откачиваем тормозуху из бачка

Далее идем к суппорту, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха

клапан выпуска воздуха

и снимаем защитный колпачок клапана

сняли колпачок

Начинаем прокачку с задних цилиндров т.к самый длинный контур. Заднее правое колесо снято, свободный конец трубки находится в емкости со старой тормозной которую вы предварительно откачали шприцом из бачка. Трубка всегда должна быть погружена в жидкость во избежании обратного подсоса воздуха при прокачке!

трубка одета на клапан выпуска воздуха

свободный конец трубки находится в емкости со старой тормозной жидкостью

общий план

Второй человек начинает интенсивно и сильно нажимать на педаль тормоза 5-7 раз, последний раз педаль нажимается и не отпускается из крайнем положения. В этот момент откручиваем клапан выпуска воздуха тормозного цилиндра. Через трубку вы видите что пошла жидкость с воздухом, тормозная педаль при этом провалится. Даете команду второму человеку нажимать педаль тормоза (прокачивать), тормозная жидкость будет вытекать через трубку, при этом очень важно не упустить уровень в бачке (он уйдет быстро!) – доливаем свежую жидкость, при минимально видимом уровне старой жидкости. Первый цилиндр прокачиваем больше всего, т.к важно вытеснить максимум старой жидкости.

старая тормозуха

Все на выжатой в пол педали тормоза закручиваем клапан выпуска воздуха. Повторяем аналогично для остальных цилиндров (порядок я написал выше). Если все сделали правильно ход педали будет не большой, если после почувствуете увеличенный ход педали – у вас воздух в системе, где-то, что-то было не так, прокачку придется повторить!

итог

P.S. после замены тормозухи я ни чего особо не почувствовал, может чуточку тормоза стали информативнее)))
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Оригинальные жидкости NISSAN . — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Для сторонников при замене использовать оригинальные жидкости и смазывающие материалы я приведу наименования и номера жидкостей для Nissan Primera P12 1.6l 1.8l 2.0l и других модификаций Nissan, таким образом их будет легче найти для заказа и вы будете иметь более полное представление об их существовании.Для владельцев Nissan других моделей внизу поста ссылка для их автомобилей.

Оригинальные продукты от NISSAN это гарантия качества

Оригинальная охлаждающая жидкость
Nissan Genuine Coolant
KE90299934
KE90299944
KE90299964
KE90299974

Рулевое управление:
Жидкость для автоматических
коробок передач Nissan AT Matic D
Включая N CVT (не использовать в Р12)
KE90899931

Nissan Motor Oil 5W-40 ACEA A3/B4 API SM/CF
1L — KE900-90032
5L — KE900-90042

Трансмиссионное масло Nissan MT XZ
Gear Oil
Легковые автомобили
KE91699932
KE91699942
KE91699962

Жидкость для автоматических коробок
передач Nissan AT Matic D
Включая NCVT KE90899931

Жидкость для бесступенчатой коробки
передач Nissan NS 1 CVT Fluid
KE90999942

Тормозная жидкость Nissan Brake Fluid
KE90399912
KE90399932


Пройдя по этой ссылке вы можете узнать некоторые необходимые объёмы для замены именно для вашего двигателя.
Для остальных моделей NISSAN можно ознакомиться здесь: vegaauto.com.ua/oil/oilnissan.pdf

Сделать заказ оригинальных расходников вы можете здесь: www.japanoil-ural.ru/inde…hp?mod=12&pkat=18&idkat=3

Бонус : видео как сбросить ошибку на Р12 :

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости X-Trail T30 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Тестер тормозной жидкости показал наличие воды в тормозной жидкости. Значит, под замену ее. В принципе ее менять желательно хотябы каждые четыре года. Многие этого не пониают. Тормозная жидкость всасывает воду. Вода же в тормозах, это не очень хорошо. Вскипает, замерзает, ржавеют/окисляются механизмы и.т.п. Просто плохо работают тормоза.

В принципе, авто классическое и меняется тормозная жидкость классически. Берем DOT 4 или DOT 4 Class 6 и в путь. DOT 3 лучше не использовать. Вообще в X-Trail T30 можно лить и DOT 5.1. Не перепутайте только с DOT5. Это разные вещи.

В Экстрейл можно заливать: DOT3, DOT4, DOT 4 Class 6, DOT 5.1

Поочередность замены, заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое колесо.

Желателен помощник, что бы педаль давить. Нужен литр тормозухи.

Полный размер

Использовал Brembo DOT4 LV. Ничего проще не нашел… можно ржать

Полный размер

Открываем крышку, высасываем все что можно.

Полный размер

Из данного бачка все не высасывается, как не старайся.

Полный размер

Откручиваем колесо. Снимаем защитный калпачек, пшикаем проникающей смазкой (или Ведешкой), немного ослабляем клапан ключем на 8.

Полный размер

Одеваем силиконовую трубку и открываем клапан (появится жидкость в трубке). Трубка нужна, что бы сливать старую тормозную жидкость, видеть когда пойдет более светлая (новая) и еще, при нажатии тормозной педали без трубки, тормозная система может насосать воздуха.

Полный размер

Заливаем новую тормозную до максимума

Полный размер

Просим помощника плавно нажимать педаль тормоза до упора, пока из трубки не пойдет светлая жидкость (новая). Переодически добовляем новую тормозную жидкость в бачек. Это метед замещения старой жидкости новой. Нельзя допустить того, что бы бачек опустел, так система хапнет воздуха, это крайне не желательно. Образно говоря, таким методом понадобиться по 100-250мл новой жидкости на колесо.

Полный размер

Пример. Старая жидкость в трубке.

Полный размер

Пример номер 2. Новая жидкость в трубке. Разница в цвете на лицо

Полный размер

Цвет старой жидкости в бачке

Полный размер

Цвет новой жидкости в бачке.

Полный размер

Используемый мной тестер. Фото тестирования делал на другой машине. Фото теста на X-Trail не делал. Но думаю и так все понятно.

Всем бобра!

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости в Nissan X-Trail

Тормозная жидкость приводит в действие колодки, обеспечивая остановку автомобиля. Из соображений безопасности, требуется систематически контролировать состояние и уровень содержимого в системе, с целью поддержания её в исправном положении.

Сроки обязательной замены

Очень важно проводить своевременную замену отработанной жидкости в сроки, указанные производителем. Регламентом ТО всех моделей Nissan предписано заменять ТЖ после 30 000 км пробега, т.е. один раз в два года. Важно использовать жидкость, предлагаемую производителем. Для автомобилей Nissan - это Brake Fluid KE903-99912 или её аналог – KE903-99932.

Источник фото: www.drive2.ru/l/10587718/

Ни в коем случае не пытайтесь смешивать жидкости разных типов. Такая смесь может оказаться неработоспособной. В лучшем случае придётся промывать тормозную систему, а в худшем случае – отказ тормозов, со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому никогда не доливайте ТЖ, если вы не уверены в том, какой тип жидкости сейчас залит.

Почему ТЖ нужно обязательно менять?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вспомните школьный курс физики:

  • Каждое вещество, пребывающее в жидком состоянии, кристаллизуется (замерзает) и закипает при определённой температуре. Для воды точка замерзания – 0 ºC, а точка кипения – 100 ºC.
  • Во время кипения интенсивно образуются пузырьки с газом испаряющегося вещества.
  • При сжатии (деформации) тела нагреваются.

Тормозная жидкость подвергается сильному сжатию, при надавливании на педаль. В результате чего она разогревается. Исследования показывают, что в обычном режиме езды температура жидкости не превышает 150 – 165 ºC. Однако при частых интенсивных торможениях, например, при длительном спуске с крутым уклоном, температура может достигать отметки 200 ºC.

Отсюда требования к тормозным жидкостям:

  • Точка кипения не должна быть ниже 175 ºC;
  • ТЖ должна сохранять текучесть при низких температурах;
  • Состав не должен быть агрессивным к деталям тормозной системы, соприкасающихся с ним.

Этим требованиям отвечают тормозные жидкости, рекомендованные для Nissan X-Trail.

Как понять, что пришло время?

Верным признаком отработанной жидкости является изменение привычного хода педали тормоза (не путать с ощущаемой вибрацией от работы АБС). Завоздушивание системы от закипания ощущается как проседание педали, спустя некоторое время после нажатии на тормоза.

Если при визуальном осмотре заметное сильное помутнение содержимого в расширительном бачке, то это является поводом для беспокойства.

Самостоятельная замена тормозной жидкости

Для работы вам понадобится напарник. Лучше даже два. Если вы готовы повозиться с машиной около 2-х часов, то продолжайте чтение. В противном случае, сайт Fantrail.ru рекомендует обратиться в ближайший сервис.

Материалы и инструменты

Для работы вам потребуется:

  • не менее 1 л жидкости, рекомендуемой производителем;
  • шприц для откачивания отработанного материала;
  • упоры под колёса;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • ключи для отвинчивания штуцеров – «на 10» и «на 8»;
  • прозрачный шланг для слива ТЖ и шланг большего диаметра, в который плотно войдёт прозрачная трубка;
  • Ёмкость для сбора содержимого тормозной системы.

Работы необходимо выполнять на ровной площадке, соблюдая меры предосторожности. Вещества, входящие в состав жидкости ядовиты. Не допускайте попадания их в глаза и на слизистую рта.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

МаркаNissan

МодельX-Trail

Год выпуска2017201620152014

РаботыЗамена масла ДВС

Рассчитать

Пошаговый порядок замены

Слив отработанного содержимого начинайте с левого заднего суппорта. К нему проложены самые длинные трубопроводы. Потом сливайте с переднего правого, затем с заднего правого и заканчивайте передним левым. АБС должна быть отключена!

  • Используя шприц, откачайте помутневшую жидкость с бачка, оставив часть содержимого на уровне не менее 10 мм.
  • Долейте свежую ТЖ до максимального уровня.

Источник фото: www.drive2.ru/l/7614724/

  • Через специальную насадку подсоедините трубочку и компрессором создайте давление в системе. Так, жидкость будет более активно сливаться.
  • Снимите заднее левое колесо, очистите штуцер на суппорте и наденьте на него тонкую прозрачную трубку, опущенную в сосуд для сбора отработанного материала. В качестве сосуда подойдёт пластиковая бутылка с пробкой, в которую необходимо вставить шланг. Бутылку закрепите немного выше уровня штуцера. Это предотвратит всасывание воздуха в случае ошибки помощника, надавливающего на педаль.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6994373/

  • Попросите помощника несколько раз качнуть тормоз и надавить на педаль, не отпуская её.
  • Осторожно открутите штуцер на пол-оборота или чуть больше. По трубочке потечёт мутноватая жидкость, возможно с пузырьками.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6994373/

  • Закрутите штуцер до упора и дайте команду своему напарнику отпустить педаль.
  • Контролируйте сами (или с помощью другого помощника) уровень оставшейся жидкости в бачке. При необходимости доливайте до максимума.
  • Повторяйте процедуру до тех пор, пока не потечёт прозрачная жидкость без пузырьков.
  • Повторите описанные этапы на других суппортах в очерёдности описанной выше.

После всех работ проверьте исправность тормозной системы на работающем двигателе, а потом и в движении. Если вы всё сделали правильно, тормоза будут работать исправно. Убедитесь, что уровень жидкости не снизился в бачке, а при необходимости доведите уровень до максимума.

Если по какой-то причине попал воздух в систему, придётся повторить прокачку всей системы до полного удаления пузырьков.

Высокая гигроскопичность – ваш главный враг!

Одним из факторов, влияющим на свойства ТЖ является её гигроскопичность или способность впитывать влагу при контакте с воздухом. В трубопроводах и цилиндрах суппортов влага не попадает. Но в самом бачке жидкость контактирует с воздухом, проникающим сквозь отверстие в крышке, предназначенное для уравновешивания давления. Через него водяной пар, всегда присутствующий в воздухе, постепенно насыщает рабочий состав, ухудшая температурные показатели жидкости (снижается температура кипения).

Если точка кипения окажется ниже 165 градусов, альтернативы замене нет. Езда на такой жидкости становится опасной. Дело в том, что при закипании ТЖ в гидравлике тормозной системы появляются газовые пробки, препятствующие созданию необходимого давления на тормозной поршень. В результате педаль тормоза при выжиме может провалиться до упора, а нужного эффекта торможения нет. Ситуация может ухудшиться в случае неравномерного распределения газовых пузырьков по цилиндрам суппортов. Тогда вследствие неравномерности распределения тормозящего момента на разные колёса, возможен ещё и занос автомобиля, что в экстренных случаях ухудшит ситуацию.

www.fantrail.ru

Nissan Bluebird Sylphy › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости, тормозных дисков и передних колодок

Пришло время менять передние колодки, но посмотрев на тормозные диски тоже решил их поменять. Они прошли как минимум 150.000км, стоят еще родные с Японии. Толщина у них 21мм (предельно допустимая 20мм по книжке) и много канавок по всему периметру.

Залез на Экзист, оригинал стоит как всегда заоблачно, но к счастью есть много аналогов.
В итоге приобрел вот такие Blue Print ADN14341, стоят 1087р. каждый. В описании сказано, что они вентилируемые, там на всей поверхности мелкие насечки.


Стоят не дорого, качество на уровне, посмотрим как себя покажут.
Колодки взял Nisshinbo PF-2435 черные 1286р. за комплект.

Фотка из интернета


Тормозная жидкость оригинал Nissan DOT 4 1л 320р.
Процедура замены не сложная, все делал сам. Сперва начал с тормозной жидкости, откачал из бачка старую до отметки Min, затем подлил новую до максимума. Начал с заднего правого колеса, для удобства снял его. Из капельницы и бутылки сделал емкость для слива старой жидкости. Снимаем резиновую заглушку, берем ключик на 8, поворачиваем штуцер и нажимаем на педаль тормоза. Затем закрываем штуцер и отпускаем педаль. Штуцер открутился легко, поскольку предыдущий хозяин уже менял жидкость и штуцера прикипеть не успели.
На педаль тормоза я нажимал длинной палкой, опустив сидение) Можно конечно самотеком, но это долго. Повторяем, пока не польется чистая жидкость (старая желто-коричневого цвета), при этом следим за уровнем в бачке и доливаем при необходимости.
Затем переходим к левому переднему колесу (крест на крест). Снимаем суппорт ключом на 14, затем скобу ключом на 19. Тормозной диск снялся довольно легко, пара легких ударов молотком через деревянную прокладку и он у меня в руках. Ставим новый диск, утапливаем поршень до конца ( я делал это монтажкой) и собираем все обратно с новыми колодками. Заодно смазал направляющие пальцы суппорта высокотемпературной смазкой, чтоб не гремели. Далее откручиваем штуцер ключом на 10 и зовем помощника

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости + прокачка сцепления — Nissan Note, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Решил на этих выходных поменять тормозную жидкость, которая уже отслужила 6+ лет и давно должна была уйти на покой =)
Начал выбирать, читай и ОйлКлуб и Форум, Драйв2, выбор пал на:
RosDOT Dot4 class 6 — 430140002 300р+

Полный размер

Rosdot 430140002


Объём 910мл, именно столько и требуется, что бы полностью сменить и промыть тормозную систему и сцепление. У меня как раз вся и ушла.

Полный размер

Цвет заводской жидкости через 6 лет и 43ткм


Для замены была куплена капельница и модернизирована, что бы цепляться за штуцера:

Полный размер

Отрезал лишнее и в бутылку 1.5 литра


Теперь немного поговорим о замене:
Читал, кто как делает и понял, что все делают по разному.
Я решил делать так:
1)Заднее левое
2)Заднее правое
3)Переднее левое
4)Переднее правое
5)Сцепление

Теперь расскажу, почему я выбрал именно такой вариант:
Первым делом прокачивал именно самые длинные магистрали, и переходил к более коротким — исключительно моё мнение.

А теперь о штуцерах: СЗАДИ 7, СПЕРЕДИ 8!
Сзади, штуцера расположены под углом, ключ использовать подходит только РОЖКОВЫЙ, но нужен качественный, т.к. плохой просто проскользнёт. Я использовал маленький вороток с головкой 6гр. на 7 и откручивал штуцер, потом гонял его туда и обратно пока штуцер не начинал легко ходить.
Потом закручивал слабо и брал рожковый, в конце снова закручивал головкой. Будьте аккуратны грани слизываются на ура, других вариантов нет.
С передними проще, там и подлезть проще и ключ уже на привычные 8, открутились легко.
Толщина штуцеров везде разная, сзади самые тонкие, спереди толще, сцепление самое толстое.

Переходим к сцеплению
Тут всё гораздо проще, везде написано много и мало, что понятно.
Постараюсь объяснить: для начала на штуцер одеваем трубку, в моём случаи капельница растянулась и налезла, нажимаем железную скобу(немного пошевелив по сторонам) и просим нажать сцепление напарника( спасибо любимой жене) и трубка вылезет в сторону САМА, мб потребуется немного пошатать.
В приводе сцепления у меня было очень много воздуха как оказалось.
Для того что бы воздух выходил и не возвращался многие предлагают использовать клапан — это правильно. Но если его нету, то трубку опускаем на дно бутылки, что бы она была в жидкости тогда она не будет хлебать воздух, а только выклёвывать, и пережимал трубку когда отпускали педаль!

www.drive2.ru

Nissan Tiida Тильда › Бортжурнал › ТО-91985 с заменой свечей, антифриза и тормозной жидкости.

Всем читающим нас ПРИВЕЕЕЕЕТ!

Вот и добежала Тильда до своего следующего ТО. Так-то планировалось сделать его весной, примерно в апреле, но т.к. я продал Астру — катался преимущественно на Тильде. Вот и накрутился пробег.

Как и в прошлый раз — замена масла при достижении 300 моточасов.
Напомню как считается пробег. Берем 300 моточасов. Это постоянная величина.
И умножаем на среднюю скорость по бортовому компьютеру.
Вот такие данные у меня были при замене.

Полный размер

Т.е. 22км/ч * 300мч — получаем — 6600 км.

Прошлый раз менял масло на пробеге 85742 км.
Получается до замены на 91985 я проехал 6243км. Даже запасик небольшой остался. Но решил не тянуть.

ТО-90 получается по книжке чуть расширенным. На нем меняются помимо основных расходников тормозная жидкость и антифриз. Я еще допом решил махнуть свечи. Последний раз менял их на пробеге около 65000км…

Вот такой наборчик запчастей получился на этом ТО.

Полный размер

По артикулам следующее… (название, бренд, код, цена)
Прокладка сливной пробки — NISSAN 1102601M02 — 21р.
Фильтр воздушный — Mahle/Knecht LX1631 — 277р.
Фильтр салонный угольный — Sakura CAC18190 — 397р.
Жидкость тормозная 1л — Ate 03.9901-5802.2 — 337р.
Свеча PLZKAR6A-11 — NGK 5118 — 374 х 4 =1496р.
Прокладка дроссельной заслонки — NISSAN 161751HC5A — 168р
Масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W30 моторное синтетическое 4 л — Shell 550040542 — 1492р.
Болт слива масла — Masuma M-46 — 145р.
Фильтр масляный — VIC C-225 - 216р.
АНТИФРИЗ TCL LLC -40C зеленый, 2 л — LLC00857 — 375р.
АНТИФРИЗ TCL LLC -40C зеленый, 4 л — LLC01243 — 740р.
Прокладка впускного коллектора — Ajusa 13223600 — 330р.

ИТОГО: 5994 рубля.

Масляный фильтр уже второй раз беру увеличенного размера. Болт слива масла решил попробовать с магнитом поставить.

Ну и как обычно кратенько по самому ТО. Все ж было холодно в гараже.
Начинаю с протирки подкапотки. Поэтому там у меня обычно вполне себе чисто.

Полный размер

Пока двигатель остывает и масло стекает в картер, меняем пару фильтров.

Воздушный с пропиткой, но очень грязный на мой взгляд. Может он и фильтрует в таком состоянии, но задумался о более частой смене…

Полный размер

Салонный особых вопросов не вызвал, прошлый раз тоже ставил уголь.
Слева старый — справа новый. За 10 месяцев не сказать, что уж сильно грязный стал.

Полный размер

Ну а далее я полез сливать масло. Тут все как обычно.
Масло темное, свое отработало. Фильтр, как уже говорил выше, стоят такой же ВИК.

Полный размер

Ну и после слива, пока не перестало капать, закрутил с алюминиевой прокладкой новый болт и масляный фильтр.

Полный размер

Масла в этот раз залил ровно 4 литра. До верхней отметки не дошло. Пока оставил, надо будет чуть позже глянуть и долить до МАХ. Благо с прошлого раза осталось в литрушке 600мл.

Ну а дальше мне предстояло поменять свечки. Думаю все владельцы Тиид знают, что предстояло сделать.

Но т.к. я эту процедуру уже проходил — для меня ничего страшного не было, за исключением состоянии дросселя после его демонтажа, и впускного коллектора.

Вот дроссель. Я его чистил при прошлой замене свечей. Т.е. около 27000км прошло…

Полный размер

И не понравилось то, что во впускном коллекторе присутствует масляная пленка.

Полный размер

Кто что скажет по этому поводу?

От замены до замены я подливаю масла максимум около 200гр. Для пробега 6500км в среднем — это норма.

Само собой все отмыл, отчистил.

Ну и состояние вывернутых свечей.

Полный размер

В целом ничего криминального я не обнаружил при осмотре. Зазор увеличился незначительно. Свечки все сухие, практически без нагара. Бросил их в запас на всякий случай и вкрутил новые.

После этого поменял прокладочки на дросселе и впускном коллекторе. Не люблю использовать старые прокладки. Да и правило старого механика, которому давно обучили: снял деталь — замени прокладку.

Полный размер

После этого все собрал обратно.

С дросселя разъемы я не снимал. Прогревочные обороты держит нормально, но вот холостые чуть высоковаты стали. Плюс при переключении медленно сбрасывает обороты. Так же, как и при выжиме сцепления и переходе на нейтраль.

Пробовал обучить с помощью ELM и CVTZ50 проги. Ничего не получилось.

Поэтому просьба кинуть в меня ссылкой, как правильно дроссель обучить. Думаю лишним не будет.

А вот тормозную жидкость и антифриз поеду менять к знакомому. Тормозуху все равно один не поменяю, поэтому все в куче доделаю. Заодно подвесочку потрясем, посмотрим как и что там.

Всем спасибо, что читаете нас!

www.drive2.ru

Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

Эффективность тормозной системы транспортного средства напрямую зависит от характеристики гидравлической жидкости.

При этом требуется помнить, что тормозная жидкость со временем теряет свои эксплуатационные свойства – для обеспечения безопасности на дороге необходимо своевременно менять данный расходник и прокачивать тормозную систему. К счастью, это вполне возможно сделать и в домашних условиях.

В большинство японских автомобилей, в том числе и для Ниссан Альмера Классик, принято заливать тормозную жидкость класса DOT4 – остальные продукты могут быть не совместными с условиями эксплуатации тормозной системы. По регламенту производителя на Ниссан Альмера Классик тормозную жидкость требуется менять каждые 30 000 км пробега или спустя 2 года от последней заливки. Тем не менее процедура по замене тормозной жидкости может потребоваться немного раньше в следующих случаях:

  • Температура ТЖ опустилась ниже отметки в 175 градусов;
  • В расширительном бачке центрального тормозного цилиндра стал образовываться конденсат;
  • Из магистральных патрубков тормозной системы начинает капать жидкость;
  • Сама ТЖ изменила свои цвет и консистенцию, в расширительном бачке появились хлопья и налет.

Важно не экономить на качестве тормозной жидкости – заливать в Ниссан Альмера Классик необходимо только рекомендуемый производителем продукт. В противном случае ТЖ может не обеспечит должных условий для эффективного срабатывания тормозной системы или быстро утратит свои эксплуатационные характеристики. Не экономьте на данном продукте и своевременно проводите замену жидкости и диагностику системы тормозов – это является гарантией вашей безопасности на дороге.

Главным врагом ТЖ является влага, которая снижается ее температура закипания. В случае аккумуляции воды в тормозной жидкости может произойти отказ или заклинивание тормозов в результате перегрева, что спровоцирует возникновение аварийной ситуации на дороге.

Обратите внимание! В случае отказа тормозной системы при движении на трассе необходимо немедленно включить аварийную сигнализацию и не меняя полосы движения начать притормаживать двигателем. При снижении скорости до 30-40 км/ч можно аккуратно задействовать ручной тормоз, который не задействован в гидравлической системе и работает напрямую через механические тросы.

Как заменить ТЖ на Ниссан Альмера Классик своими руками

Процесс замены тормозной жидкости на автомобиле занимает примерно 2 часа свободного времени, а также требует сторонней помощи – самостоятельно заменить ТЖ будет довольно проблематично. Для обслуживания транспортного средства потребуется комплект гаечных ключей, прозрачные тара для слива и патрубок, шприц для перекачки и противооткатные упоры.

Замена тормозной жидкости на Ниссан Альмера Классик осуществляется согласно следующей инструкции:

  • В первую очередь устанавливаем автомобиль на ровную площадку, после чего ставим на ручник и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса. Помните, во время слива жидкости гидравлическая система перестанет работать – транспортное средство будет удерживаться только на тросах ручника;
  • Далее открываем капот и откручиваем крышку на центральном тормозном цилиндре. В расширительный бачок требуется долить новую жидкость до рекомендованной отметки, указанной на пластике бачка под крышкой;
  • Теперь переходим к колесам автомобиля. На переднем мосте необходимо очистить от пыли и грязи клапана выпуска воздуха, после чего на всех колесах по периметру автомобиля требуется демонтировать защитные колпачки;
  • Затем переходим к левому заднему колесу и натягиваем прозрачный патрубок на клапан выпуска воздуха, другой конец патрубка необходимо направить в тару для слива. Теперь просим помощника поиграть педалью тормоза – необходимо с интервалом в 2-3 секунды резко нажимать на педаль, после чего зажать тормоза до упора. Это увеличит давление на ТЖ в магистральной системе, в результате чего жидкость начнет перекачиваться через патрубок в тару для слива;
  • После того как жидкость перестанет вытекать из патрубка, закрываем выпускной клапан и переходим ко следующему колесу для замены. Окончанием слива всей тормозной жидкости считается падение педали в пол;
  • Теперь доливаем новую жидкость в расширительный бачок и переходим к правому левому колесу. Сливать жидкость необходимо согласно длинны магистральной системы – сначала заднее левое колесо, потом переднее правое и так далее Х-образным методом.

Таким образом необходимо заменить тормозную жидкость во всех цилиндрах транспортного средства. При этом при выкачке ТЖ в составе не должно присутствовать пузырьков воздуха – наличие воздуха негативно сказывается на функциональности тормозов и процедуру замены придется повторить.

Обратите внимание! Слитую отработку строго не допускается использовать повторно – данная жидкость уже утратила свои характеристики и к тому же является токсичной. Отработанную тормозную жидкость необходимо утилизировать в канализации или водосточной канаве.

Как правильно хранить тормозную жидкость

Любая ТЖ является гигроскопичной, то есть впитывает из воздуха молекулы влаги, что негативно воздействует на ее характеристики. Скопление влаги в тормозной жидкости меняет ее степень вязкости и температуру закипания, в результате чего серьезно снижается эффективность тормозной системы. В связи с этим ТЖ необходимо закрыть строго в заводской упаковке с герметично закрытой крышкой в затемненном и прохладном помещении.

Кстати, идеальным вариантом для замены ТЖ является ранняя весна. Замена расходника после зимы позволит удалить старый продукт, в котором наверняка скопился конденсат из-за повышенной влажности и резких температурных перепадов. В идеале тормозную жидкость требуется менять ежегодно после таяния снега на улице.

zapchasti.expert


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта