Ключ к знанию

Уаз патриот военный фото


Несколько снимков армейской версии УАЗ Патриот. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Не так давно принята на вооружение армейская версия УАЗ Патриот в качестве командирского автомобиля. Сегодня удалось сделать несколько фотографий этого варианта машины.
В принципе отличия от общегражданской версии незначительны, в базе в автомобиле установлены: автономный пусковой подогреватель, разъём для внешнего запуска, кондиционер, второй отопитель, розетки для подключения аппаратуры (радиостанций, ПНВ, прожекторов и т.д.), фонарь направленного света для командира (подсвечивать карту), стойки для оружия, на карте задней двери закреплён штатный шанцевый инструмент, в багажнике крепления для запаса технических жидкостей (канистр). Вот в принципе и всё.

Полный размер

Общий вид автомобиля.

Полный размер

Штатные колёса и диски.

Полный размер

Подкапотное пространство: АКБ, разъём внешнего запуска.

Полный размер

Подкапотное пространство: автономный предпусковой подогреватель.

Полный размер

Подкапотное пространство: двигатель

Полный размер

Стойки для транспортировки оружия.

Полный размер

Вид панели.

Полный размер

Блок управления подогревателем и некоторые выключатели.

Полный размер

Вид слева на эти же блоки.

Полный размер

Розетки 12В для подключения аппаратуры.

Полный размер

Крепление штатного шанцевого инструмента.

Полный размер

Штатное крепление канистр.

www.drive2.ru

Военная спецверсия УАЗ Патриот

Начиная с 2015 года, Ульяновским автомобильным заводом было начато производство и выпуск новых внедорожников серии Патриот, предназначенных для несения службы в военных рядах армии России. Ульяновский автозавод уже давно показал эффективность своих автомобилей, поэтому был получен заказ от Министерства обороны России на выпуск современного агрегата для военных. Ульяновские инженеры, не долго думая, перевоплотили современный внедорожник УАЗ-3163 Патриот в военный автомобиль.

Тестирование

Прежде чем прибегнуть к производству военного внедорожника, был проведен ряд тестирований, в которых наш герой программы не упал лицом в грязь, и не подвел своих основателей. Рассмотрим подробнее, каким же видам тестирований был подвержен УАЗ Патриот, чтобы получить одобрение на выпуск военного автомобиля.

Первый вариант тестирования заключается в проверке автомобиля на скорость по бездорожью. Тринадцати тонный БТР и внедорожник УАЗ Патриот Спорт были выведены на ринг, который был представлен в виде полигона с жуткими условиями бездорожья. Для БТР такой вид бездорожья не является новшеством, и он его преодолевает на ура, но вот как поведет себя УАЗ-3163 в таких условиях и, сможет ли он обогнать БТР? Многие участники заезда попросту не верили в успех для Патриота, но все сложилось благополучно.

В условиях бездорожья для БТР нет равного соперника, кроме автомобиля ГАЗ-66. Дистанция, которая намечалась для преодоления двух тяжеловесных агрегатов, составляла 200 метров жуткого бездорожья. Был объявлен старт, и БТР, и УАЗ Патриот, пустили из-под колес пыль. Конечно, УАЗ-3163 обошел военный броник, но различие во времени составляло не более 2 секунд. Если бы трасса было длиннее на 0,5 км, то внедорожник УАЗ Патриот мог бы остаться позади, но в данном испытании УАЗик на высоте. Справился он с препятствиями достаточно эстетично и не дал шансов на то, что он не сможет выступить в роли военного автомобиля в рядах Российских войск.

Второй вариант испытания обуславливался возможностью буксирования 13-тонного БТРа. Такое испытание повергло в сомнение даже самих производителей данного агрегата, но справился Патриот с БТРом на отлично.

Мало того, что БТР был сдвинут с места, так внедорожник еще и протащил его определенное количество метров. Это прибавило еще один плюс к достоинствам отечественного агрегата.

Более подробно о том, как происходили испытания внедорожника УАЗ-3163, можно увидеть из видеоматериала ниже.

Технические особенности

Военная модификация базируется на полноприводном автомобиле УАЗ Патриот. Этот автомобиль оснащен цельнометаллическим кузовом с рамой и предназначен преимущественно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья.

Оснащается такой автомобиль двигателем ЗМЗ-409 от Заволжского завода, а также укомплектовывается мостами Спайсер, которые дают 100% проходимость внедорожнику. Кроме всего прочего — это первый военным автомобиль, в котором можно ощутить комфорт и приятные ощущения от передвижения. Автомобиль легко преодолевает бездорожье, отлично справляется с препятствиями и при дополнительном обмундировании может полноценно применяться как военный или полицейский служитель закона.

Модификации спецверсий

Ульяновский автозавод представил 4 модификации внедорожника в новом облике:

  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163.
  • Патрульный автомобиль для МВД России, который называется УАЗ-3163-015 АП.
  • Бронированные автомобили на базе авто УАЗ-3163.
  • Аварийно-спасательные автомобили для МЧС.

Технические показатели военного Патриота следующие:

  • Полная снаряженная масса внедорожника: 2070 кг;
  • Рабочий объем мотора — 2,7 л;
  • Шины: 235/70 R16 и 245/70 R16;
  • Максимальная скорость — 150 км/час;
  • Грузоподъемность — увеличина до 1000 кг;
  • Количество мест — 5/9.

Подводя итог, важно отметить, что новый военный внедорожник УАЗ Патриот является именно тем, что нужно для вооруженных сил. Ведь старый добрый УАЗ Хантер можно встретить даже сейчас на наших дорогах, а Патриот является обновленной версией этого полноприводного агрегата, только с новым обликом.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru

Авто и не только.ru

Фраза «военный УАЗ» в большинстве случаев вызывает ассоциации с классическим «козликом» семейства 469. Десятилетиями эти надежные и неприхотливые джипы служили (и служат) верой и правдой в Советской, а позже в Российской армии, став одним из ее символов. А вот про ПАТРИОТы в погонах известно намного меньше. Самое время исправить эту ситуацию, тем более что 2016 год оказался богат на премьеры военных УАЗов последнего поколения.

В отличие от предшественника УАЗ-469, УАЗ ПАТРИОТ изначально не разрабатывался для военной службы. Машина получила закрытый цельнометаллический кузов, обеспечивающий приемлемый уровень комфорта для «гражданского» использования, и ходовую часть с современными узлами и агрегатами. Для цивильного рынка УАЗ Патриот пришелся весьма кстати, однако военные продолжали отдавать предпочтение проверенному 469-му (после 1985 года ставшему 3151-м). Плюс цена на него была намного привлекательней.

Тем не менее, с середины 2000-х начали появляться специальные машины на базе УАЗ-ПАТРИОТ военного назначения. В первую очередь ПАТРИОТ использовали там, где требовалась не только высокая проходимость, но и высокая защищенность внутреннего пространства машины от воздействия внешних факторов. 469-й, даже с жестким верхом, в этом плане сильно проигрывал ПАТРИОТУ. На снимках — два варианта нового УАЗа для пограничной службы (2008 год).

Специалисты ростовского ОАО «Горизонт», специализирующегося на разработке и производстве средств технического контроля, навигации и радиолокации при создании нового мобильного комплекса для пограничной службы сразу выбрали в качестве базового автомобиля УАЗ ПАТРИОТ. Он имел достаточную проходимость для преодоления бездорожья, а пятидверный закрытый кузов позволял оборудовать место для работы оператора и надежно защитить дорогостоящую аппаратуру. Первым на свет появился ПАТРИОТ-ОКАПИ для контроля за наземной (надводной) обстановкой с дальностью обнаружения целей до 15 км. Комплекс оснащен оптико электронным модулем с тепловизором и видеокамерой и радиолокационным модулем с когерентной РЛС, работающей в 3-см диапазоне. Оба модуля смонтированы на индивидуальных телескопических опорах. На снимке ПАТРИОТ-ОКАПИ на выставке Интерполитех 2008 года.

Следующей разработкой ОАО «Горизонт» стал комплекс ПАТРИОТ-ОКАПИ-ОРТИКОН с максимальной дальностью обнаружения целей 20 км. Вместо модуля РЛС его оснастили лазерным дальномером и все оборудование смонтировали на одной общей мачте. На фото: ПАТРИОТ-ОРТИКОН на выставке Интерполитех в 2011 году.

На той же выставке «Горизонт» представил опытный образец комплекса ПАТРИОТ-ОКАПИ-ГАЛС для охраны береговых участков границы.

В окончательном варианте ПАТРИОТ-ОКАПИ-ГАЛС был впервые показан на Интерполитехе в 2012 году. Как я уже говорил, он предназначен для контроля за надводной обстановкой с дальностью обнаружения до 15 км. Комплекс оснащается оптико электронным модулем с тепловизором и видеокамерой и импульсным радиолокационным модулем Х-диапазона и приемником автоматической идентификационной системы (ПАИС).

В качестве опции комплекс может оснащаться пеленгатором спутниковых систем связи, обеспечивающим определение координат владельца спутникового телефона с точностью до 30 метров.

Комплексы ОКАПИ не только успешно работают на границах России, ими интересуются и зарубежные заказчики. В частности, в 2010 году создано совместное предприятие по выпуску комплекса ПАТРИОТ-ОКАПИ в Бразилии. Правда в качестве базы для них используют Land Rover.

ООО НПК «ФаворитЪ» из города Троицк Челябинской области предлагает на базе УАЗ ПАТРИОТ прожекторный комплекс ГЕЛИОС. Он предназначен для освещения местности с временных позиций узконаправленным лучом света высокой интенсивности для обеспечения действий сил реагирования в ночное время. Дальность «пробивания» лучом темноты до 10 км. На снимках комплекс ФАВОРИТЪ-ГЕЛИОС на базе УАЗ КАРГО (Интерполитех-2008)

и на базе УАЗ ПИКАП (Армия-2016).

Вернемся к теме охраны периметров. Спрос на такие системы стабилен, поэтому неудивительно что к выпуску этой техники проявляют интерес все больше компаний. На выставке Интерполитех 2014 года состоялся премьерный показ комплекса РАДЕСКАН пензенской компании «Юмирс». Он оснащается малогабаритной моноимпульсной активной когерентной РЛС, компоненты которой размещены в корпусе-моноблоке, установленном на телескопической мачте. Опционально возможна установка тепловизора. РАДЕСКАН разрабатывался как компактный и относительно недорогой комплекс для контроля за наземной и надводной обстановки с дальностью обнаружения до 3 км. Однако после испытаний выяснилось, что РАДЕСКАН способен обнаруживать и воздушные цели. В качестве цели использовался беспилотный летательный аппарат весом 115 кг и площадью рассеивания менее 0,5 м². Выполняющий полет на высоте 500 м РАДЕСКАН засекал на дистанциях до 2,5 км. Возможность обнаружения малоразмерных воздушных целей значительно расширяет возможности использования комплекса.

УАЗ ПАТРИОТ умеет не только бороться с беспилотниками, но и обеспечивать их успешную работу. Пензенское АО «Радиозавод», известное своими комплексами управления и командно-штабными машинами для Советской и Российской армии, на форуме Армия-2016 представило новую разработку. Объект с трудновыговариваемым названием КШМ-БПЛА-МЕТЕО на самом деле является подвижным наземным пунктом управления беспилотниками Орлан-10Е. Он обеспечивает транспортировку катапульт и беспилотников к месту запуска, управление их полетом, обработку полученной информации и ее передачу на командный пункт управления артиллерией. Одновременно КША-БПЛА-МЕТЕО транспортирует и управляет тремя беспилотниками при дальности связи с БЛА до 100 км (без ретрансляции).

А еще УАЗ ПАТРИОТ является объектом внимания фирм, занимающихся бронированием транспортных средств. Благо цельнометаллический закрытый кузов позволяет это сделать. Московская компания ЗАО «ПП Техника» предлагает большую гамму бронированных и инкассаторских автомобилей практически всех представленных на российском рынке марок. Линейка бронированных УАЗ ПАТРИОТ выпускается под именем ЕСАУЛ и включает машины с кузовом универсал и пикап. Бронирование производится по 2-5 классу защиты, при этом в лобовом и боковых стеклах могут быть бойницы для стрелкового оружия. На снимках бронированный УАЗ ПАТРИОТ ЕСАУЛ (Интерполитех 2014) с полным комплектом бойниц

Бронированный УАЗ ПАТРИОТ ЕСАУЛ Военная Автоинспекция (Армия 2015) без бойницы в лобовом стекле

Бронированный УАЗ ПИКАП ЕСАУЛ (Армия 2016) без бойниц

А что же сам Ульяновский автозавод? Первую специальную версию ПАТРИОТа для военных УАЗ показал в 2015 году на форуме Армия. Машина с индексом 3163-103 имела ряд изменений в соответствии с требованиями армии. В частности, 2-листовые рессоры задней подвески заменили 4-листовыми, поставили кованые стальные диски колес, предусмотрели места для крепления шанцевого инструмента, канистр и оружия, убрали рейлинги с крыши и т.п.

В 2016 году «военная» доработка продолжилась. Служивые УАЗы получили розетку внешнего запуска и подзарядки аккумулятора, съемные буксирные приспособления спереди и сзади, доработанный задний бампер с возможностью установки фаркопа.

А теперь внимание!

Барабанная дробь!!!

Самая главная премьера УАЗа, которая прошла практически незаметно по сравнению с дебютом второго поколения ПАТРИОТа. Хотя второе поколение на ее фоне как именинная свечка рядом с зенитным прожектором.

Знакомьтесь: УАЗ ПАТРИОТ с турелью для стрелкового оружия. До момента показа этой машины подобное мы видели только в хронике из горячих точек Азии и Африки. Вооруженные аборигены, не имея средств и возможностей купить полноразмерную боевую технику, приделывали к гражданским пикапам пулеметы на поворотных турелях и на таких «тачанках» лихо играли в войнушку. Локальные конфликты, оранжевые революции, разборки между племенами — где только не засветились эти автомобильчики. В народе такое чудо ласково прозвали «джихад-мобиль»…

Несмотря на скептическое отношение военных теоретиков, эффективность таких вооруженных пикапов, как видно, в определенных условиях оказалась отнюдь не нулевой. Более того, успешные действия боевиков на подобных «авто-тачанках» заставили обратить на эти машины пристальное внимание. И желание иметь в своем активе что-то подобное, только естественно не сработанное кустарным образом. Ну и вот вам результат: УАЗ ПИКАП с каркасом для установки противоосколочной защиты и кольца для крепления крупнокалиберного вооружения. На форуме Армия-2016 эта машина была показана в двух вариантах. Первый укомплектован 12,7-мм пулеметом «Корд», второй в дополнение к пулемету несет на себе еще и 30-мм гранатомет «АТС-17». Развернутых комментариев по этим автомобилям представители завода не давали, единственная озвученная информация — разработаны по заказу Минобороны для комплектации спецподразделений. Однако в середине сентября в сети появилось сообщение о начале использования этой машины Российской армией (подробнее здесь).

Хотя возможно, что ПИКАПы-Тачанки далеко не первые УАЗы семейства ПАТРИОТ, укомплектованные крупнокалиберными пулеметами. Например, на рекламной листовке «ПП Техника» на габаритном чертеже ЕСАУЛа отчетливо прорисован именно такой пулемет, возможно, с дистанционным управлением. Фантазия художника или нам его просто не показали?

От великого до смешного — один шаг. На форуме Армия-2016 шагов было чуть больше, но суть дела это не меняет. В пяти минутах ходьбы от стенда УАЗ, в экспозиции саратовского НПО «Солитон», находилась еще одна тачанка 21 века. В качестве базовой машины использован хорошо известный солитоновский «бигфут» РАТИБОР-21592: УАЗ ПИКАП на измененной ходовой и мостах ГАЗ-66. А в кузове у него похожий каркас с поворотным кругом и турелью с пулеметом. Выглядит как монстр-мобиль из компьютерной игры, но ведь и над обычными пикапами с пулеметами совсем недавно смеялись, а?

А теперь вернемся на полсотни шагов назад и заглянем на стенд Уралвагонзавода. Того самого, что делает танки, БМП ну и вагоны попутно. Здесь еще одна ПАТРИОТ-премьера. Нижнетагильские конструкторы нашли армейское применение для УАЗ КАРГО и приспособили его для перевозки 120-мм миномета 2Б11 с боекомплектом. Хотя приспособили — громко сказано. Судя по просевшим задним рессорам, ходовые качества такого тандема в боевых условиях ниже нуля. А ведь в кабине должен быть еще хотя бы один боец в полной экипировке — это еще плюс сто кг (минимум) к карме. Перспектив в таком виде у этого минометовоза нет, разве что радикально усилить подвеску. Но решать эту проблему придется однозначно. Сегодня для перевозки 2Б11 в армии используют ГАЗ-66, однако эти грузовики в ближайшее время надо будет заменять чем-то более современным. Может, УАЗ сваяет что-то подходящее?

Другие статьи об автомобилях УАЗ можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

УАЗ представил новые спецавтомобили для армии — журнал За рулем

Новые модификации на базе автомобилей УАЗ Пикап и УАЗ Карго ульяновцы продемонстрировали на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016».

На форум «Армия — 2016», который с  6 по 11 сентября проходит в Подмосковье, Ульяновский автомобильный завод привез новую линейку автомобилей, предназначенных для Министерства обороны и других силовых структур РФ.

Полноприводные спецавтомобили на базе моделей УАЗ Пикап и УАЗ Карго отличаются повышенной проходимостью, грузоподъемностью до 1 тонны и усиленной подвеской. На всех спецавтомобилях установлен 2,7-литровый мотор.

Машины на  базе модели УАЗ Пикап, согласно требованиям Минобороны, оборудованы каркасом для установки опорно-поворотного кольца для вооружения и средств защиты от осколков и тентом со съемной накидкой в верхней части. Спецавтомобили могут оснащаться одновременно крупнокалиберным пулеметом «Корд» 12,7 мм и гранатометом «АГС-17» 30 мм. Еще одна модификация предполагает оснащение одним крупнокалиберным пулеметом. Оружие устанавливается на поворотной турели в отсеке за кабиной.

Также представлен автомобиль на базе УАЗ Карго в комплектации с бортовой платформой с каркасом и тентом. Машина предназначена для транспортировки вооружения и боеприпасов, способна перевезти миномет 120 мм.

Помимо новинок на стенде Ульяновского автомобильного завода представлен штабной автомобиль, предназначенный для подразделений Минобороны, и другие армейские машины.

УАЗ представил машины в стиле милитари

Новые модификации на базе автомобилей УАЗ Пикап и УАЗ Карго ульяновцы продемонстрировали на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016».

УАЗ представил машины в стиле милитари

Фото: Екатерина Калинская/УАЗ

www.zr.ru

15 историй про УАЗ Патриот, которых вы не знали (скорее всего) — журнал За рулем

Почему его задняя дверь открывается по-японски, что он унаследовал от армии и при чем тут ВАЗ — в долгой истории ульяновского внедорожника много любопытного.

Материалы по теме

Не все знают, что УАЗ Патриот имеет вазовские корни.

Во второй половине 1980-х годов автомобильное производство в Ульяновске потребовало глубокой модернизации. Заодно решили сделать и новую модель. Так как новые сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн модели также доверили тольяттинским художникам.

Новая машина, получившая индекс 3160, была нарисована Владимиром Степановым. Неудивительно, что она стилистически напоминала вазовскую «десятку» (ВАЗ-2110), созданную под руководством дизайнера Владимира Ярцева.

Позже, увеличив УАЗ-3160, получили модель 3162, названную Симбиром. А после модернизации эта машина стала Патриотом, серийное производство которого началось 17 августа 2005 года.

УАЗ-3162 Симбир в музее Ульяновского автозавода.

УАЗ-3162 Симбир в музее Ульяновского автозавода.

Пришедшая в начале 2000-х вместе с новым владельцем УАЗа Вадимом Швецовым команда молодых менеджеров решила продолжить традицию и дать всем ульяновским машинам собственные имена. Так появились Patriot и Hunter, чуть позже — Pickup и относительно недавно — Profi (сейчас эти названия уже «переведены» на русский). Однообъемнику попытались дать название Комби, но все равно эту машину называли и будут называть просто «буханкой». А Патриот тут же получил прозвище Патрик.

Экспортный вариант УАЗ Профи носит название Kargo. Остальные машины семейства идут под привычными именами.

Экспортный вариант УАЗ Профи носит название Kargo. Остальные машины семейства идут под привычными именами.

Материалы по теме

Кстати, написание названий латинскими буквами (и марки, и модели) — не прихоть менеджеров, а необходимость. Изначально автомобиль был сориентирован не только на внутренний, но и на внешние рынки. Например, в 2014 году автомобили UAZ поставлялись в 20 стран. В 2017-м по итогам I полугодия вдвое увеличился объем экспорта, были заключены договоры с партнерами из Западной Африки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Инициированы поставки в Гондурас, Китай, Либерию, Мали, Мьянму, Парагвай, Филиппины, Эквадор.

Под давлением общественности для внутреннего рынка ввели написание Патриот кириллицей, чтобы было более патриотично.

Запустив в производство Патриот, ввели практику тестирования каждой товарной единицы на заводском полигоне для выявления брака. Более того, на УАЗе внедрили японскую технику управления производством — кайдзен. Для предприятия это был переломный момент.

На заводе два конвейера — для производства легковых и грузовых моделей. Всего на линии работают около ста человек. Каждый автомобиль проходит 10 900 стадий производства.

На заводе два конвейера — для производства легковых и грузовых моделей. Всего на линии работают около ста человек. Каждый автомобиль проходит 10 900 стадий производства.

Часто встречается вопрос, почему задняя дверь (багажного отсека) у Хантера открывается справа налево, а у Патриота, напротив, слева направо. Есть несколько «рабочих» версий. Первая — что это конструктивное решение подсмотрели на японских внедорожниках, которые во время создания машины были на пике моды. Вторая — что так дверь просто удобнее открывать, так как по статистике большинство людей (и водителей) в том числе — правши (левшей в мире всего около 15%). Третья — что на бездорожье расположение петель не имеет значения, но трос или лопату водителю легче доставать из багажника, открывая дверь слева направо. И, наконец, самая оправданная версия — что при замене колеса (а запаска Патриота как раз висит на двери багажника) безопаснее работать, когда дверь открывается к обочине/тротуару.

www.zr.ru

Война с военными мостами — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

А сегодня поговорим про такое чудо инженерных мыслей как уазовские портальные, они же военные мосты и их расширенный БАРС вариант. Тема возможна будет интересна тем, кто еще думает установить данные мосты на хантер или не дай Бог патриот. Скажу сразу — это плохая идея))) Собственно вот уже прошел почти год, как мой патриот передвигается на барс мостах, а это ни много ни мало более 15 тыс км. Сделаю небольшое техническое отступление. Военные мосты были разработаны под уаз массой 1700 кг, мощность мотора около 70-90 сил, и 31 колеса без блокировок. В моем случае мосты работают под массой порядка 2500кг, мощность мотора 127 сил, 32-33 колеса и все блокировки, что превышает изначально заводские нагрузки более чем в два раза! И так прошли первые пол года эксплуатации, весна, лето, огромное количество внедорожных вылазок, и к мостам не было ни каких претензий. А благодаря дорожному просвету в 33 см Патриот позволял добираться до таких мест, куда я все не решался ехать на спайсерах. Проходимость возросла, и очень ощутима. Понятно что и блокировки свое отрабатывали, но если авто висит на мостах то толку от блоков уже нету.
Но вот спустя пол года случилась первая поломка на покатушках, и было это на 32 АТ. Ехал по грунтовой дороге, переключился с первой на вторую, нажимаю газ — обороты растут а скорость падает…Ни каких ударов, ни каких стуков. Забегаю вперед скажу, что стиль моего вождения умеренно аккуратный, машину всегда жалею, тапку в пол не езжу. А в итоге сломало задний левый бортовой вал. Ну с первым грибом меня)))

Полный размер

Мой первый сломанный гриб


До дома добрался на переднем приводе, а это то еще удовольствие, когда под колесами асфальт а у тебя стоит 100% самоблок ДАК)))в поворотах руль практически вырывало из рук. На следующий день поменял гриб и ездил спокойно дальше, надеясь, что это была всего лишь случайность.
Прошло 4 месяца. Наступило начало декабря. У нас в регионе снег на дорогах. Резина 32 хаккапелита. Трогаюсь со светофора, первая. вторая, третья, ровный газ, все нормально, убираю ногу с педали газа (режим торможение двигателем) и все затрещало, захрустело в заднем мосту. К слову так я проездил еще больше 200 км. Вскрытие показало сломанные зубья на хвостовике главной пары. Причём сломано было два зуба через зуб)))

Полный размер

Сломанные зубья главной пары заднего моста


Полный размер

Сломанные зубья главной пары заднего моста


После этой поломки я уже насторожился, выкатывать и закатывать военный мост для замены ГП то еще дорогое удовольствие. В магазинах новые главные пары на вид были из такого же пластилина. Благо нашлась пара времен СССР. Установили пару, блокировку ДАК с заднего моста демонтировали. Ну что, едем дальше…
Отметили Новый Год, и в начале января отправились с женой на разведку дороги до Чашкинских озер, для будущей организации покатушек и шашлыкинга. По этой дороге я ездили очень много много раз, ни что не предвещало беды…Но…(далее смотрим видео)


Как Вы уже поняли, сломало задний бортовой вал, и это без задней блокировки и на малой скорости. В дальние поездки я всегда вожу с собой запасной грибок, но т.к. это была вылазка на 30 минут ни далеко от города, то бортовой вал я с собой не брал. Ну ни беда, подумал я. На лебедке вылез из речки, а далее решаем проехать чуть дальше для разворота и домой выбираться на переднем приводе. Хрен ВАМ сказал УАЗ, и через 200 метров движения на переднем приводе ломается с хрустом Главная Пара! Вот это мы приехали. Через два часа начнёт темнеть, а у нас 2500 кг недвижимого металлолома с двумя сломанными мостами. Причем тащить его другой машиной с такой местности не реально. Для этого нужен либо УРАЛ либо гусеничный трактор. Благо быстро приходит решение. Перекинуть в сборе бортовые передачи вместе со ступицами с переднего моста на задний, а с заднего на передний. Тем самым хотя бы оживить задний мост.

Полный размер

Вот так в полевых условиях из двух сломанных мостов собирается один целый)))


К этому времени уже подъезжают товарищи для подстраховки (благо связь там была), за что им огромное спасибо. Починив задний мост, потребовалось несколько человеческих сил подтолкнуть Патриот до широкого места для разворота, далее на лебедке переезжаю брод и по накатанной колее благополучно на заднем мосту добираюсь до города.
После такого треша, настроение в ноль. Ладно грибки ломаются, но сломать две Главные Пары за один месяц!это уже порча какая то. И где там эти диванные знатоки, которые утверждают что на военных мостах очень прочные пары, у них же толстые зубья…ЧУШ доказанная два раза))))
А дальше начинается время раздумий и мыслей. Становиться понятно, нужно что то менять. Да на таких военных мостах по городу то уже страшно ездить, повторюсь и это все на 32 колесах! А летом запланирована поездка в Краснодарский край и на Перевал Дятлова. Уже слышу крики читателей, ставь тойота мосты, или патрол, продай всё, купи крузак! Ну что ж, как сказал мне хороший товарищ “Бороться и искать, найти и не сдаваться!" Люблю я УАЗ, все равно его не брошу, пока есть силы и желание, а главное любовь))) На тойота и прочих патрольных мостах мне не добиться такой проходимости как щас, для этого нужны колеса от 37 дюймов, а это уже не мой вариант. Я думаю все кто дочитал до сюда уже перехотели ставить себе военные мосты. И правильно сделали. А я пойду своим путём. Дам мостам последний шанс проявить себя во всей красе.
И так имеем Барс мосты. Цель: разобрать всё и выкинуть, оставить только корпуса и передние шруса (они новые на 5 ти шарах военного образца), а остальное будет не родное. Пришлось заказать не мало посылочек.

Посылочка №1 от фирмы Motive Gear.Усиленные американские главные пары на русский УАЗик))) то еще сочетание. Надеюсь что оправдают все надежды по качеству и надежности в отличии от родных. Забавно что на коробке слово УАЗ или UAZ отсутствует вовсе)))

Полный размер

Главные пары Motive Gear


Полный размер

Главные пары Motive Gear


Полный размер

Главные пары Motive Gear


Полный размер

Главные пары Motive Gear

Посылочка №2 от фирмы ИЖ-ТЕХНО. Усиленные задние полуоси моста и усиленные бортовые валы (грибки) в количества 4 штук. Задние бортовые валы серии "cпорт" с прочностью больше на 80%, передние серии "туризм" с прочностью больше на 50%. Конечно в передний мост тоже можно было поставить грибы версии спорт. Но они идут с мелким шлицом, что не позволит на них установить заводские хабы, по этому пришлось брать грибы туризм с широкими шлицами.

Полный размер

Бортовые валы и полуоси от ИЖ-Техно


Полный размер

Бортовые валы и полуоси от ИЖ-Техно

Посылочка №3 от фирмы HARDBLOCK. Всегда завидовал Гелендвагену, у которого на передней панели красовались клавиши включение блокировок дифференциалов. Мои блокировки ДАК конечно хороши, со своей задачей справлялись, но всё таки блокировать межколесные дифференциалы хочется самому. Теперь имеем уникальные в своем роде электрические принудительные блокировки межколесных дифференциалов для редукторных мостов. Будет теперь как на Гелендвагене)))

Полный размер

Принудительные электрические блокировки HARDBLOCK


www.drive2.ru

УАЗ «Патриот» разбился на Волхонском шоссе – на месте люди в военной форме

В паблике «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» сообщают: УАЗ «Патриот» попал в ДТП на Волхонском шоссе 6 марта. Рядом с местом аварии стоят люди в военной форме.  

«С 7 утра стоят уже со скорой и пожарной», – рассказывают в комментариях.

На месте аварии присутствовал экипаж скорой помощи, однако о пострадавших не сообщалась. Также нет данных о других участниках ДТП.

Фото: здесь и далее vk.com/spb_today

ivbg.ru

Армейская версия УАЗ Патриот для Сирии

В странах Ближнего Востока повышенным спросом пользуются внедорожники, на которые можно устанавливать пулеметы и гранатометы. К машинам, предназначенным для армейских нужд, предъявляются особые требования: они должны отличаться надежностью и улучшенной проходимостью, потому что в боевой обстановке вряд ли кому-нибудь придет в голову переживать из-за плохого качества дорог.

Долгое время популярным поставщиком автомобилей в данный регион была компания Toyota, выпускающая модели с заранее подготовленными креплениями для разных видов оружия. Японские машины традиционно отличаются хорошей проходимостью, простотой в обслуживании и ремонте, а также возможностью высокой скорости передвижения в условиях, далеких от идеальных.

Подобные транспортные средства даже получили своё название – «джихадмобили». Автомобили показали свою эффективность во время чадско-ливийского конфликта, завершившегося в 1987 году. В том противостоянии принимали участие вооруженные силы Ливии, Чада и Франции. Ливийская армия, включающая 300 танков и 8000 солдат, была разгромлена солдатами Чада, активно использовавших доработанные внедорожники Toyota, позволяющие им быстро перемещаться и наносить неожиданные удары по силам противника.

Конечно, пикап, даже если он оснащен самым мощным и современным оружием, не может сравниться со специально созданной для ведения боя бронетехникой. Тем не менее, в условиях городских боев, где важна мобильность и скорость перемещения из одного места в другое, автомобиль получает большие преимущества.

Сегодня «джихадмобили» применяют террористические группировки в Сирии, нападающие на колонны с гуманитарным грузом и совершающие атаки на армию правительства. Российская Федерация в лице ульяновского завода подготовила ответ армии боевиков, разработав армейский УАЗ Патриот-3163.

Российский военный внедорожник

Отечественный автомобиль, предназначенный для использования в военных целях, оснащен пулеметом и гранатометом. С его помощью проводить рейды, патрулировать большие по площади территории и вести боевые действия в условиях плотной застройки.

Военный УАЗ Патриот в августе 2016 года был отправлен в Сирию для участия в обеспечении безопасности различных объектов и выполнения функции мобильных блокпостов.

Машина предварительно тестировалась для дальнейшей эксплуатации в пустыне: была разработана система тщательной фильтрации воздуха и дополнительной защиты оборудования от пыли. В целях повышения комфорта экипажа модель получила улучшенный климат-контроль, способный исправно функционировать при резких перепадах температур от -10 и до +50 градусов Цельсия.

В кузове внедорожника располагаются поворотная турель, система крепления для установки нескольких автоматов и розетка, необходимая для подключения приборов, дающих возможность ориентироваться на местности ночью. Комплект оборудования включает в себя набор для ремонта шин, что особенно важно, учитывая специфику использования данного транспортного средства.

Армейский УАЗ Патриот – мобильный автомобиль повышенной прочности, способный справляться с большим перечнем задач и конкурировать с «джихадмобилями».

moj-vnedorozhnik.ru

Новые модели УАЗ Патриот для армии с выставки Армия-2016

Недавно в Кубинке, в парке «Патриот» проходила международная конференция «Армия-2016». На ней было предоставлено множество самых различных идей по модернизации вооружения и показано новейшее вооружение.

На одном из стендов была представлена продукция Ульяновского завода автомобилей, который специально для форума подготовил презентацию специализированных машин. Представленная техника должна использоваться не только министерством Обороны, но и многими другими силовыми структурами в стране, в качестве одного из самых надёжных средств передвижения.
Базой для инновационных автомобилей послужили такие известные машины, как УАЗ ПИКАП и УАЗ КАРГО уже зарекомендовавшие себя на военной службе с лучшей стороны. Так, новые автомобили будут обладать всеми их лучшими чертами, например: поднимать до тонны груза, а также они имеют усиленные подвески 4 х 4, которые созданы специально для того, чтобы обеспечивать служебную деятельность подразделения Министерства обороны Российской Федерации.

Машины на базе УАЗ Пикап

Так больше всего единиц техники выполнено на базе УАЗ ПИКАП с дополнениями, которые обеспечат спецподразделениям нашей армии наиболее долгую и плодотворную службу.
Одной из главных отличительных особенностей этих автомобилей считают опорноповоротное кольцо, которое позволяет устанавливать множество различных средств вооружения и защиту от осколков. Важно также упомянуть, что здесь присутствует тент со съёмными накидками. В качестве вооружения разрешается использовать сразу и крупнокалиберный пулемёт «Корд», и специализированные гранатомёт типа «АТС-17», которые серьёзно расширяют тактические возможности данной боевой единицы.

Во второй же модификации машины присутствует лишь возможность для оснащения автомобиля одиночной боевой единицей в виде крупнокалиберных пулемётов. Правда любое вооружение может быть установлено лишь на поворотную турель в специальных отсеках за кабинами. Но в компенсацию данному неудобству, бензиновый двигатель практически в 3 литра позволяет дать достаточно мощности автомобилю, для прохождения любых пересечённых местностей. А в просторном салоне может размещаться вплоть до 5 солдат или же сотрудников министерства Обороны.

Машины на базе УАЗ Карго

Среди прочих был представлен и специализированный автомобиль типа «УАЗ КАРГО», в комплектацию которого сразу же входили бортовая платформа и каркас с тентом. Однако цель его использования уже немного другая, ведь функции автомобиля заключаются в транспортировке специализированного вооружения и боеприпасов на поле боя и под обеспечение вооружённым силам РФ. Данная модификация способна осуществлять самые различные задания, вплоть до транспортировки минометов в 120 мм.

Но предоставлялись на форуме не только новинки, а уже зарекомендовавшие себя модели. Большая часть из них, это модификации уже упомянутых ранее Пикап и Патриот, зарекомендовавших себя за длительное время использования, и соответственно получивших нешуточный спрос в военных и силовых организациях. Такого автомобили добились благодаря обширным специализациям транспортировки, а также одной из лучших проходимостью на рынке, с которой они могут даже потягаться у лучших западных аналогов!
Взять хотя бы известный в народе «Кинолог», машину, которую изготавливали, используя за основу всё тот же УАЗ Пикап.
Её предназначением стало использование в центре различных кинологических служб. В большинстве своём сфера её применения ограничивается транспортировкой специальных расчётов и служебных собак к местам поисково-спасательных служб. Для этого автомобиль оснастили действительно недурным мотором, что способствует повышенной проходимости. Также автомобиль имеет встроенную сигнальную громкоговорящую установку, на самые неординарные случаи, и фару - искатель с возможностью дистанционного управления из кабины. В автомобиле предусмотрена автоматическая система пожаротушения отсека двигателя.
Имеют машины и остеклённый отсек с собаками с дополнительным освещением. Ну, а чтобы четвероногие друзья не испытывали дискомфорт, в их отсек были встроены система вентилирования и испаритель, который бывает иногда крайне полезным. Управление климатическими системами производится из кабины водителя.

Машины на базе УАЗ Патриот

Модифицированные же версии УАЗ Патриот предназначаются соответственно под полноценную службу военных автоинспекции министерства Обороны. В автомобилях уже имеется розетка для внешнего пуска двигателя, с возможностью дополнительной подзарядки АКБ, а также специализированная розетка позволяет подключать как ПНВУ, так и СГУ.
Помимо всего прочего, автомобиль оснащен дополнительной защитой!

patriotuaz.com

УАЗ Патриот — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Патриот.
Patriot (УАЗ-3163)
Производитель УАЗ
Годы производства 2005 — настоящее время
Сборка УАЗ (Ульяновск, Россия)
Класс Внедорожник
Тип кузова 5‑дв. внедорожник (5+4‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.)
2‑дв. фургон (2‑мест.)
4‑дв. фургон (5‑мест.)
Платформа УАЗ-3162 «Симбир» но с расширенной до 1600мм колеёй переднего и заднего мостов
Компоновка

переднемоторная, полноприводная (постоянный задний, с жёстко подключаемым передним), система подключаемого полного привода (Part-Time)

переднемоторная, заднеприводная (УАЗ Профи)
Колёсная формула 4 × 4
4 × 2 (УАЗ Профи)
ЗМЗ-51432
Производитель Заволжский моторный завод
Тип дизель
Объём 2235 см3
Максимальная мощность 84 кВт (114 л. с.), при 3500  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 1800-2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19
Система питания непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо дизельное
Iveco F1A
Производитель Iveco
Тип дизель
Объём 2287 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 3900  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Экологические нормы Евро-3
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19
Система питания непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо дизельное
ЗМЗ-409051
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Объём 2693 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент 235 Н·м, при 2650 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при городском цикле 14,5
Расход топлива на трассе 11,6
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9,8
Система питания распределённый впрыск
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 92
ЗМЗ-40906
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Объём 2693 см3
Максимальная мощность 99 кВт (135 л. с.), при 4600  об/мин
Максимальный крутящий момент 217 Н·м, при 3900 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 150
Разгон до 100 км/ч 20
Расход топлива при городском цикле 14
Расход топлива на трассе 10,4
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9,2
Система питания распределённый впрыск
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 92, или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания)[1]
механическая 5-ступ.
Производитель Dymos
Тип механическая
Число ступеней 5
1 передача 4,155
2 передача 2,265
3 передача 1,428
4 передача 1,00
5 передача 0,88
Задняя передача 3,827
Синхронизаторы многоконусные
автоматическая 6-ступ.
Производитель Punch Powerglide
Модель 6L50
Тип автоматическая
Число ступеней 6
1 передача 4,065
2 передача 2,371
3 передача 1,551
4 передача 1,157
5 передача 0,853
6 передача 0,674
Задняя передача 3,200
Синхронизаторы многоконусные
Ширина 2110 мм
Масса 2125 кг
Связанные УАЗ-3160,
УАЗ-3162 «Симбир»
Похожие модели Chevrolet Niva
Сегмент J-сегмент
Грузоподъёмность 525 кг
Объём бака 68 л
  УАЗ Патриот
Производитель Ульяновский автомобильный завод
Годы производства 2005 — настоящее время
Заводы ОАО "УАЗ"
Платформа УАЗ-3162 "Симбир"
Двигатель ЗМЗ-40906, Iveco F1A, ЗМЗ-51432
Колёсная база 2760 мм
Длина 4785 мм
Ширина 2110 мм
Высота 1910 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2125 кг
Грузоподъёмность 525 кг
Объём бака 68 л
  УАЗ Карго
Производитель Ульяновский автомобильный завод
Годы производства 2008—2017
Платформа УАЗ-3163 "Патриот"
Двигатель ЗМЗ-40906
Колёсная база 3000 мм
Длина 5320 мм
Ширина 2280 мм
Высота 2260 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2050 кг
Грузоподъёмность 725 кг
Объём бака 68 л
  УАЗ Пикап
Производитель ОАО "УАЗ"
Годы производства 2008 — настоящее время
Платформа УАЗ-3163 "Патриот"
Двигатель ЗМЗ-40906, ЗМЗ-51432
Колёсная база 3000 мм
Длина 5125 мм
Ширина 2110 мм
Высота 1975 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2135 кг
Грузоподъёмность 725 кг
Объём бака 68 л
  УАЗ Профи
Производитель Ульяновский автомобильный завод
Годы производства 2017 — настоящее время
Платформа УАЗ-3163 "Патриот"
Двигатель ЗМЗ-409051
Колёсная база 3500 мм
Длина 5940 мм
5990 мм
Ширина 2545 мм
2315 мм
Высота 2550 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2065 кг
2225 кг
Грузоподъёмность 1435 кг
1275 кг
Объём бака 68 л
 Медиафайлы на Викискладе

УАЗ-3163 «Patriot» — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (внедорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1997—2002 гг. — УАЗ-3160.

Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея), сиденья DAWNSCO (Корея)[источник не указан 1131 день].

  • Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18

Гражданские[править | править код]

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4. В настоящее время не выпускается.
  • УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2017 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ профи.
  • УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
  • УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2017 года.
Ограниченные серии[править | править код]
  • В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
  • В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
  • В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
  • В декабре 2016 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)
  • В августе 2019 г. завод анонсировал ограниченную серию (300 ед.) с коробкой автомат, в эксклюзивном цвете и с определенным набором опций - "EDITION I"

Военные, полицейские и специальные[править | править код]

  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года[2].
  • УАЗ 3163-015 АП — патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году[3].
  • бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
  • АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
  • УАЗ-3163-103 — армейский вариант, представленный на выставке «Армия-2015» (в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)
Финальный этап международного конкурса «Военное ралли» АРМИ-2017.

С конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (АБС) фирмы Bosch[4].

В 2008 году УАЗ Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-3.

В мае 2012 года завод провёл обновление модели: полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG. Магнитола теперь устанавливается размерностью 2DIN и в наличии есть USB-разъём для подключения флеш-накопителей.

Летом 2013 года были анонсированы новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами переехали на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.

7 октября 2014 года началось производство рестайлинговых внедорожников. Автомобиль отличается от предыдущей версии светотехникой, бамперами, изменённой конструкцией сидений. В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом. Список опций пополнился новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией. Продажи обновлённых автомобилей начались 17 ноября 2014 года[5].

В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго[6].

  • В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
  • В 2019 году в качестве опции будет предлагаться гидромеханическая АКПП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия будет устанавливаться только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавшем на УАЗ Профи[7].
  • В конце 2019 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры будут заменены пружинами. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner[8].
  • Полицейский автомобиль UAZ Patriot Sport на выставке "Интерполитех"

  • UAZ Pickup пограничной службы ФСБ РФ

  • UAZ Patriot Pickup на старте (ралли-рейд «Симбирский тракт»)

  • Полицейский автомобиль UAZ Patriot

ru.wikipedia.org


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.