Ключ к знанию

2114 брызговики от приоры на ваз


Брызговики от приоры! — Лада 2114, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Еще при покупке машины я снял родные самаровские брызговики…выглядят они кошмарно.5 лет я ездил без брызговиков вообще.Но так как я езжу с тонером, когда меня останавливают доблестные сотрудники, естественно тонер я снимаю, пока они идут ко мне и так как докопаться как бы не до чего уже…мне предъявляли за брызговики…долго я бился над этим вопросом ибо не хотел портить вид заводскими брызговиками.И где то на драйве увидел пост о приоровских брызговиках.
Ну а дальше все просто, купил-поставил.
Результатом доволен и вид не испортился и докопаться не до чего теперь)
Кстати на прошлой неделе был забавный случай.Останавливают значит меня ДПСники(я был без тонера).останавливаюсь, даю документы, ну а дальше такой диалог:
-ну что будем протокол составлять за отсутствие брызговиков?
-так есть же брызговики!
-где?!
-ну так вот они, смотрите!
-о…точно…есть!
…инспектор немного подумав…
— ну значит будем писать протокол за размер колес!(а такая статья действительно есть…колеса у меня 195/50 R15)
-а колеса то что?нормальные колеса, не лысые не разные.
-ну так ты будешь их менять?
-если с дорогами лучше не станет, то скорее всего.
-ну ладно, верю.
…отдал мне документы и начал распрашивать меня про мой кожаный салон(мол сколько стоит и сам ли делал)
В общем поехал я дальше без штрафа и долго смеялся над тем…как же сильно ему хотелось докопаться, что он даже до размера колес добрался)

Полный размер

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru

Задние брызговики от приоры — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Добрый день.

На днях меня останавливают полицаи, докопались до брызговиков, точнее докопались к их отсутствию.

Я даже и понятия не имел, что они должны быть и то что у меня их нет) Ну кто на это обращает внимание то?

Ну никогда бы не подумал что бы в Москве гаишников парили брызговики.) Начал узнавать, те которые есть под нашу машину, просто какое то убогое творение. Наверное так было тяжело придумать что то нормальное и производители решили не заморачиваться, просто вырезали прямоугольный кусок резины и написали на нем лада…

Ну да ладно, начал искать что то другое и нашел записи про брызговики от приоры. Когда увидел цену решил сразу же попробовать)

Сразу хочу под итожить, сделал колхозно наверное, но это лучший вариант который я смог найти) В чем колхоз? ну смотрите)

Вот что получилось, отсюда вид не плохой) Мне даже нравится!

Подгонять пришлось всё по месту:

Лишнее отрезал, там где просто красную полосу начертил, подрезал ножом и подогнув к бамперу, прикрепил саморезом.

Зачем? Да потому что там такой зазор оставался, что туда бы постоянно залетала грязь и вытащить её оттуда было бы проблематично.

Следующее фото взято из вот этого БЖ:

Можете заметить на данной фотографии этот зазор. Может конечно это не критично, но мне захотелось исключить этот зазор.

Закрутил на серебристые саморезы. Пока вид не очень, но планирую их покрасить в черный цвет, должно быть не плохо! Пользу от них пока не довелось испытать.

Кто что скажет?)

Так же купил передние брызговики, но не успел их установить. Передние штатные, выглядят вроде не плохо!)

Может вы ещё какие нибудь варианты предложите?

www.drive2.ru

#19 Подворачиваемые брызговики. — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Брызговики. Владельцы девяток, четырнадцатых знают, на сколько "стильно" смотрятся заводские брызговики на наших машинах. Многие их снимают, рискуя тем самым попасть на штраф, в некоторых городах инспекторы ГАИ серьезно относятся к этому делу и выписывают штрафы. Кто-то укорачивает заводской брызговик, обрезая его, кто-то ставит брызговики от Приоры (раньше сам с ними ездил), что в принципе "легально", брызговики есть? -Есть!

Но допустим мне не очень нравится вообще вид с брызговиками у девяток и четырнадцатых (хотя на 14 брызговики от Приоры в принципе хорошо смотрятся), в кругах "посадочников" езда с брызговиками вообще не принята (тут не все меня все же поймут:)

Все же, подумав, нашел компромисс всему этому, брызговики которые подворачиваются вверх и их абсолютно не видно. Они есть но их как бы и нет. Ездишь без брызговиков, а в какой либо ситуации, то бишь дождь/снег на улице, требование инспектора ГАИ на посту — опустил брызговики и поехал!

Эта идея мне чем-то напомнила съемную тонировку, тонировка передних стекол запрещена, а со съемной можно обойти закон :)

И так, к делу. Весь процесс установки подворачиваемых брызговиков.

Что нам понадобится?
— Петли дверные 2 штуки, болты гайки; Обрезанные заводские брызговики.
В общем по фото вам все будет ясно.

Тут в петлях мне пришлось просверлить дополнительные отверстия т.к. стандартные не подходили под крепление.

На фото выше брызговик еще не подогнан по размеру, т.е. крепление теперь стало чуть больше и брызговик ниже висит, нам нужно будет еще его укоротить. Цепляем его вот таким образом:

Цепляем петлю к брызговику и идеи примерять к креплению на машине.

На глаз смотрим на сколько еще отрезать брызговик и отрезаем.
Вот что получаем:

Кажется что совсем короткие, но поверьте это нормально.

В принципе можно идти прикручивать брызговик. Но я решил применить свое изобретение — "Пыльник"! :) Из обычной изоляц. ленты.
Может хоть как-то "втулку" петли сохранит от песка. В общем это не обязательно.

Всю туже систему повторяем с другим брызговиком.

А теперь внимание, сама фишка всего этого дела!

Вот он наш брызговик…

Хоп! И нет его больше!

Вот такие дела.
В принципе смотрите, и с брызговиками вид нормальный:

Но пока пожалуй мы их спрячем.

Вот такая история, надеюсь кому-то будет интересно :)

Вот немного фоточек:

Всем удачи на дорогах! До встречи!

www.drive2.ru

Задние брызговики от приоры — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток… после снятия задних подкрылков снял и заводские задние брызговики ибо они были прикручены к подкрылкам так как давным давно снимая брызговики поломал все шпильки с зади…это болезнь так как шпильки под 10е гайки сделаны из железа хучшего качества они и окисляются и быстро ломаются, а если ковырнуть под антикором или герметиком все вокруг этих шпилек будет в ржавчине, хотя внешне все идеально…тазы гниют и гниют они из-за дебильной конструкции колесной арки, двойное железо загнутое внутрь в виде угольника которое собирает грязь и снег, реагенты или вода просочившаяся между 2мя слоями задних арок непременно вызывает ржавчину, бывает многие ставят с зади подкрылки как и я но в силу ихней конструкции их приходится закручивать на саморезы что опять таки заметно ускоряет процесс коррозии… Никто еще не придумал толковые задние подкрыльники на 10е семейство и на Приору… а надо было бы огромные задние арки которые собирают грязь и снег… справа в этом помогают шланг заправочной горловины, а слева это сепаратор улавливания паров бензина и его трубопроводы…претензий и косяков много но никто их и не исправил да и Приору сняли с производства и ближайшие лет 10 они будут колесить на дорогах, а потом просто сгниют…вообщем после установки приоровских порогов передние брызговики сели без всяких зазоров и щелей, чтобы придать правильный вид машине надо было установить брызговики и с зади ставить громосткие заводские брызговики мне не захотелось давно присматривался к брызговикам от приоры но из-за другой формы задних крыльев у кого я видел они сидели и смотрелись плохо, так как на приоры там бампер с формой угольника, а на 10ке округленное крыло с торчащим вниз стыком пола кармашка и крыла…но так как эти уголки у меня сгнили и слева и справа я смог перенести брызговики внутрь поэтому крепления с родными шпильками уже не будут совпадать сверлим новые дырки в брызговиках и прикручиваем сели идеально без щелей…

Полный размер

Так сели на новые пороги так называемые передние евробрызговики…

Полный размер

Кудаж без сквозных саморезов, а никуда

Полный размер

Доработал защелки треугольных пластмассовых заглушек спереди, а именно припаял вместо них клипсы дверных обшивок. Держутся намертво еще лучше припаять приоровские клипсы…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

брызговиков "приора", 3х камерных уплотнителей и клапана обратного на омывайку — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

от приоры 2170, на заднюю хлопушку

Установил, 3х камерные уплотнители пока на передние 2 двери, позже до куплю на задние и на хлопушку и тоже установлю,
Установил брызговики ранее купленные, поставил ничего не задевает ))) всё гуд ))), остатки от уплотнителя поставил над фарами под капотом чтоб лишнюю пыль не задувало и поставил ещё клапан на омывайку ))))

Р.S …установил на задние двери 3х камерные — поставил. И ещё на хлопушку купил 3х камерный уплотнитель от приоры 2170. Всё подошло идеально, закрывается плотно, чуть чуть усилия надо, 3яя камера я так понял будет от пыли работать )))

www.drive2.ru

Приора брызговики. Вариант без подкрылок. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую. Капаясь в телефоне нашёл фотки установки приора брызговиков, и тут вспомнил, что запись то я и не делал. Начну с того, что ещё по осени меня остановили доблестные сотрудники и прикопались на счёт отсутствия брызговиков. А я то их снял ещё по весне 13 года. Отпустили меня значится без штрафа, сказал, что промазывал мыл машину и снял их на время. На следующий день решено было поставить брызговики. Взял в руки стоковые и у меня сразу как то отпало настроение их ставить. Прошерстил интернет, что бы такое аккуратно поставить. Подрезанный сток меня как то не заводил, поэтому выбор пал на приоровские. Съездил в магазин купил комплект брызговиков(передние кстати так и не установил).

Так как подкрылки я выбросил и крепить брызговики было некуда( так же сверлить кузов не было желания). Пришлось "колхозить". Нашёл в закромках пластины крепления пластиковых окон. Померил расстояние и подогнул.

Красить было нечем, да и холодно было тогда, как помню, решил обмазать их мастикой.

Далее соорудил вот такой мини подкрылок, чтобы за бампер ничего не летело.

И прикрутил к штатным креплениям. Конструкция получилась жёсткой. По сегодняшний день всё благополучно.

Ну и общий вид.

Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!)

Цена вопроса: 430 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.