Ремонт ВАЗ 2114/2115/2113 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара 2 (ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113) все модификации.
Раздел будет интересен всем, кто ищет современное руководство по ремонту ВАЗ 2115, 2114 или 2113. Здесь любой водитель найдет подробную инструкцию по диагностике, замене или починке неисправной детали. Материалы представлены в виде фотоотчетов и видеороликов, что делает их наглядным пособием, куда лучшим, чем печатный аналог от производителя. Они позволят освоить любую ремонтную процедуру даже владельцам-новичкам за кратчайший промежуток времени.
Даже если в данный момент ремонт ВАЗ 2113 своими руками не требуется, следует знать ряд процедур, которые чаще всего интересуют владельцев автомобиля. Ознакомление с руководством по каждой из них
позволит быстро устранить поломку и вернуть работоспособность детали машины. Как и в случае других представителей семейства “Самара 2”, водителю пригодится информация о замене ламп в оптике, починке газораспределительного механизма, диагностике охлаждающей системы и т.д.
Тем, кому предстоит провести ремонт ВАЗ 2114 своими руками, не лишними станут знания о том, как проводится замена печки, замена масла и замена термостата ВАЗ 2114. В целях профилактики или в тяжелых условиях эксплуатации может понадобиться замена ремня ГРМ. Не менее полезным окажется руководство по ремонту ВАЗ 2114, в котором подробно расписана замена лампочек ВАЗ 2114 в фарах и автомобильном салоне.
Для владельцев пятнадцатой модели станет уместной инструкция о том, как проводится замена помпы ВАЗ 2115. Эта деталь часто ломается и не подлежит ремонту, что делает это знание обязательным для тех, кого интересует ремонт ВАЗ 2115 своими руками.
Если интересует специфическая проблема, то на страницах портала всегда можно оставить свой вопрос к более опытным автомобилистам и профессиональным механикам. Вскоре после его публикации последует полноценный ответ, который поможет справиться с возникшей проблемой в работе автомобиля.
ВАЗ 2113 — история модели
Модель производилась с 2004-го и по 2013-й годы. Трехдверный “хэтчбек” стал видоизмененной версией “восьмерки” и получил 1,5 литровый инжекторный двигатель мощностью 77 л.с. С 2007-го года автомобиль комплектовался новым двигателем с большим объемом (1,6 л), соответствующий стандарту ЕВРО-3.
ВАЗ 2114 — история модели
Как и ВАЗ 2113, модель стала рестайлингом предыдущего поколения ВАЗ 2109. Она получила массу комплектующих, которая повысила комфортабельность автомобиля. Производился ВАЗ 2114 с 2001-2013 год. За это время он подвергся нескольким изменениям, большинство из которых коснулись двигателя.
ВАЗ 2114 представляет собой 5-дверный хэтчбек. Отличительной чертой модели являлось обновление передней части кузова, затрагивающее фары, капот, облицовку радиатора и т.п. Внутри салона тоже появились новшества — «европанель», отопитель новой конструкции, регулируемый руль. Под капотом ВАЗ 2114 находились следующие двигатели:
8-клапанный двигатель 1.5 ВАЗ 2111;
8-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21114;
8-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 11183;
16-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21124;
16-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21126.
ВАЗ 2115 — история модели
ВАЗ 2115 стал первой моделью в серии “Самара 2”. Его выпуск начался еще в 1997-м году и продолжился до 2012-го. Сначала на автомобиле были только карбюраторные модели двигателя, а затем их сменили инжекторные. В 2008-м году модель подверглась рестайлингу.
etlib.ru
Реставрация Ваз 2114 — DRIVE2
Сейчас я расскажу немного о Ваз 21114 на которую был потрачен год, что бы восстановить её, но в итоге всё напрасно, не потому что, что-то не вышло, а потому что её продали, и продали довольно-таки дёшево. А год был потрачен в связи с тем, что не было энтузиазма с ней возиться. Значит так! Купили её у знакомого. Почему я пишу во множественном числе? — так это всё из-за того, что в ремонте принимали участие: я, брат и мой папа. Цена была — 40 000₽ + 800км дороги. Каждые 50км по дороге доливали масло. На вид была она нормальной, мы не стали ни днище смотреть, ни мотор проверять, так как он работал ровно, ну короче доверились словам товарища — "её нужно чуть подшаманить". Я его не виню, может он сам не был в курсе в каком удручающем состоянии была вся машина.
Приезжаем значит домой, снимаем сидения, ковролин, а там коробка значит — "на честном слове держится". Отец у нас сварочными и лакокрасочными работами занимается, но тут он был, мягко говоря, ошеломлён и отказался варить её днище, багажник, и моторный отсек. В итоге, было принято отдать авто сварщику, он варил её около 3 месяцев — вышло около 55 000₽ с работой и металлом. Ремонт продолжился дома: поменяны передняя правая и задняя правая двери(и были перекрашены, 2- 4000₽), багажник(и был перекрашен 1000₽), передние крылья(и были перекрашены 3000₽), отреставрирован капот, салон полностью переклеен шумкой, поменяны крабы (350₽шт Х2), отреставрирован и покрашен передний и задний бампера, пластмасски на дверях и крыльях, заменены задние тормозные барабаны — 1600₽2шт, колодки — 700₽8шт, бензонасос 600₽… Список длинный 😀… + откапитален полностью двигатель с расточкой гильз. В итоге по общим подсчётам ремонт встал около 120 000₽+покупка 40 000₽. Продана за 95 000₽. Почему так дёшево? — Потому что это российское говно, машина только для передвижения и бесконечного ремонта, берите Мерс 😀
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Лада 2114 2114 8v) › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя и его доработка(часть 2)
Процесс разборки прошел без особых проблем, все снялось и отправилось на расточку, расточили и отхонинговали нормально. При замере тепловых зазоров в 3-ех цилиндрах получилось 0,3 мм, а в одном 0,35. Все это в пределах допусков. Так как делалось На совесть и для себя, развесовку шпг(шатунно-поршневой группы) выводил в 0.( биение купленного коленвала после замера в "механике", вышло 0,2, опять в допуске) Вес минимального шатуна+палец+поршень= 1010 грамм. Все остальные выводил в этот же вес. На шатуне, сняв крышку, стачивал по чуть-чуть нижнюю часть. Вес пальцев не разнился более 2 грамм, разница веса поршней тдмк не превышал 3 грамм. Шатуны вазовсеие, но облегченные "формашем"(не реклама) по 125 грамм каждый) развесовку проверял, в норме(разница в 2 грамма). С блоком и его внутренностями все понятно, так же хотелось и доделать гбц, было принято решение комплексно доработать гбц. 1) расточить каналы до 30,5 мм(нормальное значение при котором не вскрываться масляные и водяные каналы)
;2) Облегченные клапана;3) титановые тарелки пружин(многие спросят зачем и тд, так вот хотелось максимально убрать "зависание) вес стандартной тарелки был 16-17 грамм, вес же титановой 9 грамм(все одного веса)
; 4)бронзовые напрявляющие клапанов; 5) и что не мало важно доработать прокладку колекторов, убрать ступеньки, тем самым позволить смеси без проблем попасть в цилиндр. Собиралось все не спеша, думая.
Отдельным вопросом я думаю стоит осветить Ресивер сингер. Сварен качественно, качественно поркрашен)) встал без проблем, но пришлось помучиться с переносном регулятора давления топлива. Штуцера которые дорвались в комплекте с ресивером подошли без проблем, все встало, собралось. Возник вопрос, как же закрепить рдт?)) увидев на стандартной ресивере пластинку-крепление алюминиевых шлангов подачи и обратки, решил снять и "приютить" ее. Закрутил эту "пластинку-Крепление" к заглушке трамблера. В итоге все держалось на 5!)
этот вопрос был решен, но появился еще один очень важный аспект, который потребовал болгарки и сварки. Тот штуцер из комплекта с ресивером, что вставляется в рампу, с одетым до конца на него бензо-стойким шлангом не сильно, но упирался в дросель(ту часть куда тросик одевается и поворачивает саму заслонку) модно было довольно сильно изогнуть шланг и получить результат, но меня такой расклад не устраивал и решено было переварить штуцер. Был срезан кончик шутуцера и на срезанное место приварен другой кончик(изогнутый и смотрящий не в верх, а под 90 градусов от рампы(стоя к машине лицом, шутуцерца смотрел На меня) 2-ой штуцер из комплекта не потребовал доработки👍👍 окончательным штрихом в переносе рдт, стали хомуты. Для надежности системы надел их и затянул на кончиках шланга который был одет на штуцеры.(по-сути как и на термостате система вышла😃)так же из-за длины самого ресивера, для корректной установки дмрв и фильтра пришлось срезать резинку по которой идет воздух(хобот) после подрезания все встало👌
Двигатель поставил, завел, завелся без проблем, 1,5 часа холостых, потом 5 мин 2000 тысячи и тихим ходом, совсем почти не нажимая на газ поехал домой. На следующий день поехал чиповаться, чиповался в онлайне, На обкатке мне сделали отсечку 4000(что бы нормальной вышла обкатка) Эффект от всего пока раскрыт не полностью, но даже сейчас он заметен. На первые 600-700 км было залито масло тнк😃 и как планировалось, смена после 700 км. Тем кто выдержал и смог дочитать, огромный респект, надеюсь что кому-нибудь помог своим рассказом☺️
www.drive2.ru
Статьи по ремонту двигателя на автомобилях ваз 2114, 2113, 2115.
Фото и видеоинструкции по ремонту двигателя на автомобилях ваз 2114, 2113, 2115. Разбираем такие вопросы как:
Ремонт системы питания двигателя
Ремонт системы выпуска отработанных газов.
Ремонт системы охлаждения двигателя
Ремонт системы управления двигателем.
Все статьи снабжены фото и видео материалами, что помогает при работе.
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место заднюю опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 2113, 2115. Для выполнения работ по снятию опоры двигателя вам потребуется домкрат и смотровая...
Для выполнения работ по замене передней опоры двигателя вам потребуется домкрат и смотровая яма. Первым делом снимаем брызговик двигателя Устанавливаем под поддон картера домкрат, чтобы разгрузить переднюю опору. При помощи 2х ключей на 17...
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место левую опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15. Для выполнения работ по замене левой опоры двигателя вам потребуются домкрат и...
Проводим работы по снятию, разборке и проверке масляного насоса на двигателе автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115. Для выполнения работ по снятию масляного насоса вам потребуются: штангенциркуль, микрометр, металлическая линейка. Снимаем масляный насос Первым делом...
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маслозаборник на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Снимаем поддон картера двигателя Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к...
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место прокладку поддона картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Процедура снятия Снимаем брызговик двигателя Сливаем масло из двигателя Снимаем нижнюю крышку картера сцепления...