Главная » Разное » Уаз зажигание с датчиком холла на
Уаз зажигание с датчиком холла на
УАЗ 469 КАЧУЮЩИЙ СТАРШИНА. › Бортжурнал › Установкf бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла на УАЗ.
ШАГ 1. Подготовка
Для установки бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла (от ВАЗ-21089) потребуются следующие компоненты:
1) Датчик-распределитель 5406.3706 (для ГАЗ-24)
2) Пластина октан-корректора (если изначально не установлена на распределителе)
3) Катушка зажигания от ВАЗ-21089
4) Коммутатор от ВАЗ-21089 типа 761.3734 (или аналогичный)
5) Комплект проводов «коммутатор – датчик Холла» от ВАЗ-21074 или от ВАЗ-21089
6) Комплект ввольтных проводов и свечи
Еще потребуется, помимо самой системы, набор шоферского инструмента. Как минимум нужны: рожковые ключи на 8, 10, крестовая отвертка и «кривой» стартер (если сделан боди-лифт или нет возможности воспользоваться «кривым» стартером – нужно что-то, чем можно провернуть двигатель).
ШАГ 2. Демонтаж родного датчика-распределителя (далее — трамблера) и катушки зажигания Перед тем как снять родной трамблер необходимо провернуть двигатель до совмещения метки на шкиве «5о до ВМТ 1-го цилиндра» со штифтом на блоке. Вращаем двигатель против часовой стрелки, совмещаем метки и после этого снимаем крышку трамблера. Если бегунок направлен в сторону блока цилиндров, то можно демонтировать родной трамблер. Если нет, и бегунок направлен в противоположную от блока сторону, требуется провернуть двигатель еще на один оборот. Теперь бегунок смотрит к двигателю. Чтобы демонтировать трамблер, снимаем высоковольтные провода и шланг вакуумного регулятора и ключом на 10 отворачиваем болт крепления пластины октан-корректора к корпусу привода и, покачивая трамблер, вынимаем его. В случае если усилия рук не хватает, то подбираемся шлицевой отверткой снизу пластины октан-корректора, и, опираясь на привод, сдвигаем трамблер к верху. Затем снимаем штатную катушку зажигания. Откручиваем 2 гайки и снимаем провода с выводов. Сама катушка прикручена 2мя винтами к моторному щиту. ШАГ 3. Инсталляция нового трамблера и катушки зажигания. Перед тем как устанавливать новый трамблер нужно смонтировать на нем пластину октан-корректора. Эта пластина не имеет фиксированного положения на корпусе трамблера. Местоположение первичной установки – немного левее корпуса вакуумного регулятора, если смотреть на трамблер сверху. Надев пластину на корпус, и выставив ее приблизительное расположение, ключом на 10 затягиваем гайку на ней. Таким образом, пластина обжимает корпус как хомут.
Внимание(!) – не прилагайте чрезмерного усилия, этот материал очень хрупкий! Окончательно положение пластины выбирается уже во время выставления УОЗ на двигателе. Теперь трамблер готов к установке на двигатель. Что бы трамблер встал в привод нужно добиться совпадения выступов на муфте снизу трамблера с прорезями на валике привода. Расположите трамблер рядом с приводом и, поворачивая муфту рукой, добейтесь примерного совпадения выступов с прорезью на валике. Внимание(!) – выступы на муфте совпадают с прорезью только в одном положении, т.к. выступы смещены от линии центра. Вставляем трамблер в привод и, проворачивая его из стороны, в сторону добиваемся совпадения муфты с валиком привода. На установленном трамблере должен отсутствовать зазор между пластиной октан-корректора и самим корпусом привода. Снимаем крышку нового трамблера. Для этого откручиваем крестовой отверткой 2 винта. Бегунок должен смотреть на моторный щит.
Дело в том, что у трамблера АТЭ-2 нумерация 1го цилиндра не совпадает с нумерацией штатного трамблера. Вывод 1го цилиндра у нового трамблера находится над колодкой датчика Холла (на крышке стоит цифра «1» — это означает 1ый цилиндр). Это объясняется тем, что муфта трамблера АТЭ-2 развернута на 180о. Затем, поворачивая корпус трамблера, добиваемся того, что бы разъем 1го цилиндра на крышке совпадал с контактом бегунка. Другими словами – момент воспламенение смеси в первом цилиндре. Это будет первоначальный УОЗ. Естественно, ездить так нельзя, но завести двигатель для регулировки уже возможно. От руки заворачиваем болт крепления пластины октан-корректора к корпусу привода. Теперь устанавливаем новую катушку зажигания. Ставится на штатное место без переделок. ШАГ 4. Подключение проводки и установка коммутатора Ничего сложного нет. Если используется комплект от ВАЗ-21074, то без колодок будут всего 3 контакта. Т.к. в разных схемах эти провода разного цвета, то буду писать их номер. Считаю слева на право по номерам контактов коммутатора (расположение коммутатора как на 1ом фото).
Провод от контакта №3 (цвета чаще голубого или голубого с красной полосой) подключается к плюсовому разъему катушки зажигания. На катушке этот разъем чаще обозначен знаком «+» или «Б», или «ВАТ». К этому же разъему надо подключить снятый «+» от штатной катушки. Провод от контакта №5 (чаще коричневый или черный, это самый короткий «хвост») подключается к любой «массе» Провод от последнего контакта №6 (чаще коричневый с красным или коричневый с голубым) подключается ко второму разъему на катушке зажигания. Он может быть обозначен как «К», «ВК» или «RUP». На этот же разъем катушки подключается провод от блока управления ЭПХХ (если он есть). 2 соединительные колодки подключаются к коммутатору и выходу датчика Холла на трамблере. Вставляем впровода в трамблер. Порядок подключения 1-2-4-3, начиная от вывода 1го цилиндра. Должно получиться так: Осталось найти место коммутатору, ибо длина проводов не позволяет поставить его на штатное место. Если машина не участвует в соревнованиях, то можно поставить коммутатор рядом с блоком предохранителей. Вполне надежное и доступное место/Я же надставил провода и закрепил коммутатор под приборным щитком в ногах переднего пассажира. Стоит так же заметить, что не все цифровые тахометры, которые работали со штатной транзисторно-коммутаторной схемой, умеют работать с датчиком Холла. Осталось только отрегулировать УОЗ и затянуть болт крепления пластины октан-корректора. 25 — катушка зажигания
23 – блок управления ЭПХХ
27 – коммутатор
www.drive2.ru
что это, зачем нужно и как поставить на УАЗ? — УАЗ 3303, 2.9 л., 2001 года на DRIVE2
Всем привет! Дабы не разбивать тему на несколько записей попробую собрать всё в одном месте. Как ясно из темы, сегодня поговорим о, так называемом, "подводном" зажигании.
1 Зачем это нужно? Увеличивается мощность искры и исключается бегунок-распределитель из трамблера.
2 Как это работает? Система с датчиком Холла устроена так: В самом датчике есть прорезь, и вот когда через эту прорезь проходит какая-нибудь железка датчик выдаёт сигнал, но сигнал слабый, и для искры его не хватит, поэтому он поступает на коммутатор, там усиливается и с коммутатора попадает на катушку. Последняя выдаёт искру:
Полный размер
принципиальная схема
3 Как всё соединяется? Соединяется, всё так:
Полный размер
схема соединения
В упрощенном варианте схему можно описать так: Всё завязано на коммутаторе. К коммутатору подводится “+12V”, “- земля”, тремя проводами подключается датчик Холла и один управляющий провод выходит на катушку (всего шесть проводов). Кроме того, к катушке тоже необходимо подвести “+12V”.
4 Как будем собирать мы? Мы будем собирать так называемую двухканальную схему. То есть, в трамблер поставим два датчика Холла, соответственно два коммутатора и две двухискровые катушки. Делать так будем для того, чтобы избавиться от бегунка распределителя в трамблере.
5 Что купить? Всё довольно просто, в трамблер вместо контактов или индуктивного датчика устанавливаются на самодельной площадке под углом 90 градусов друг к другу два датчика Холла. Датчики устроены так, что при проведении через прорезь в них железной полоски (даже отвертки) они формируют импульс, который усиливается коммутатором и поступает на катушку (искра на свечах образуется в момент выхода шторки из датчика!). Каждый датчик у нас будет работать на два цилиндра (1-4 и 2-3 соответственно). У нас четыре цилиндра, следовательно, нужно два датчика Холла, два коммутатора, две катушки и комплект проводки, чтобы всё соединить. Всё остальное делается руками. Датчик Холла. В магазине просим от ВАЗ 2108-2109:
датчик Холла
В принципе, нам подойдут любые, но для эстетов, я всегда просил продавца принести штук пять-десять и выбирал датчики с самым сильным магнитом (вставлял в щель датчика брелок с ключами и выбирал тот датчик, который сильнее удерживал ключи магнитом). Коммутаторы. Также просим от ВАЗ 2108-2109:
Коммутатор ВАЗ
Бывают 6-ти и 7-ми контактные, нам без разницы седьмой контакт используется для тахометра и нам не нужен. Катушки зажигания просим двухискровые от Оки или Волги:
Катушка двухискровая
Нам нужны, именно, двухискровые, так, чтобы каждая катушка работала на два цилиндра (1-4 и 2-3 соответственно). Комплект проводки просим от ВАЗ 2108-2109:
комплект проводки
В каждом комплекте два разъема на коммутатор и один на датчик. Если разъемы датчика будете оставлять, то нужно докупить отдельно ещё один разъем для подключения датчика Холла. Я их убрал. Закупились, теперь приступаем к внедрению:
6 Как установить? А) Доработка трамблера. Датчики Холла нужно установить в трамблер. А на вращающемся роторе закрепить железную шторку с прорезями. Изготавливаем площадку под крепление датчиков, строго под углом 90 градусов. Датчики старайтесь максимально отодвинуть от центра, для большей чёткости работы, учитывая их движение относительно корпуса (вакуумное опережение). Шторку делаем из листа железа и закрепляем её на роторе. Железку ищем не сильно тонкую (чтобы не погнуло) и не сильно толстую (не пройдёт в прорезь датчика). Обязательно, чтобы магнитилась.
трамблер
трамблер
Оптимальным, считается соотношение площади шторки и площади выреза 2:1, то есть два выреза по 60 градусов и сама бабочка: два крыла по 120 градусов. Но такую мы не вставим в трамблер, поэтому делаем вырезы больше, чтобы шторка с ротором вставилась в трамблер, пройдя одним крылом между датчиков. Бабочку к ротору я просто припаял. При сборке трамблера старайтесь избавиться от люфтов, особенно продольного, потому как щель в датчиках небольшая, и всякое гуляние бабочки легко его разобьет! Еще один вариант шторки, не такой чувствительный к продольному люфту в трамблере: (но тут уже без токаря не обойтись)
От штатных пластмассовых разъемов датчиков я отказался, и впаял один 10-ти контактный по центру крышки, но это так, для эстетики.
разъём для подключения датчиков
Б) Установка коммутаторов. Коммутаторы я у себя установил в кабине, на задней стенке за водительским сиденьем. Подальше от сырости
коммутаторы на задней стенке кабины
В) Катушки зажигания. Я поставил на клапанной крышке, приварив три болта М8 и площадки под катушки.
7. Подключаем всё по этой схеме:
схема подключения
Вольтметр рекомендую подсоединять именно сюда, чтобы наглядно видеть, сколько вольт у нас на зажигании. Покручивая трамблер, устанавливаем момент зажигания и … наслаждаемся работой двигателя)))
www.drive2.ru
УАЗ 31514 Черный ТАНК › Бортжурнал › Подводное зажигание на УАЗ на двух датчиках Холла — Итоги.
Полный размер
Итоговый вид нового подводного зажигания.
Начало закупа тут: www.drive2.ru/l/528319186510809192/
Ну вот Комрады, пришел мне набор для трамблера от Александра: www.drive2.ru/l/4805843/ В посылке была вертикальная шторка, втулка, пластина крепления датчиков Холла и болтики — для переделки трамблера. Сначала собрали трамблер с датчиками. Крышка клапанов с двумя приделанными наверху катушками была у нас уже готова и окрашена, пока шла посылка со шторкой. Демонтировали из под капота старый вариатор и штатную катушку. На их место установили два новых коммутатора. После установки крышки клапанов, нового трамблера и коммутаторов стали подгонять косу проводов. На это ушло пару часов резки, пайки, подгонки.
Далее дело за малым — выставить зажигание.
И… Первый запуск нового зажигания.
Двигатель завелся с пол пина. Поймав трамблером нужное положение — ушли хлопки и провалы. Двигатель стал работать значительно тише и ровнее. Поехал на тест/драйв. Проехав километров 15, остановился, открыл капот и проверил новую систему; новые коммутаторы под капотом были слегка теплые, провода холодные, обороты стабильные и ровные. И еще заметил одно; ранее у меня при включении электровентиляторов охлаждения значительно падали обороты двигателя. С новым зажиганием это проблема почему то ушла.
Итоги:
Новым зажиганием доволен. Я плавать не собираюсь, а подводное зажигание ставил исключительно для того, что бы наконец то избавиться от постоянно перегорающих вариаторов и сильно греющейся катушки. Мощности и прыти новое зажигание мне не прибавило. Но мотор стал работать очень заметнее тише и стабильнее. Заводится стал гораздо лучше что на горячую, что на холодную.
Так что рекомендую Товарищи и огромное спасибо за содействие Александру www.drive2.ru/l/4805843/
Набор для переделки трамблера под два датчика Холла от Александра. www.drive2.ru/l/4805843/
Полный размер
Примерили катушки на крышку клапанов.
Полный размер
Пришла посылка с набором для трамблера от Александра.
Полный размер
Переделываем трамблер.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Установка зажигания АТЭ с датчиком Холла. — УАЗ 3962, 2.4 л., 1995 года на DRIVE2
Мне машина досталась с древним контактным зажиганием. Вернее, проводка стояла от штатного зажигания, но ни коммутатора, ни вариатора не было, трамблер и катушка стояли контактные. Заводилась машина достаточно уныло. Поскольку все равно нужно было покупать новые запчасти, решил ставить зажигание с датчиком Холла и "восьмёрочным" коммутатором. Начитавшись вдоволь "уазбуки" и уточнив несколько нюансов, купил все необходимое и, потратив около часа времени, внедрил в машину. Было куплено: 1) трамблёр Волга 2410-31029 Газель дв ЗМЗ 402 АТЭ-2; 2) коммутатор 2108 Астро 961.3734 по технологии BOSCH с диагностикой; 3) Катушка зажигания 2108-099 АТЭ-2 27.3705; 4) жгут коммутатора АЭНК 2105-3724026-10.
У этого трамблера есть один "родовой" дефект — пластина крепления у него силуминовая, и шейка трамблера затягивается в ней хомутом, который при неосторожной затяжке лопается. Для того, чтобы избежать такого "сюрприза", в пропИл хомута вставляется шайба, которая не дает ему слишком сильно стянуться (найдено на "уазбуке", В остальном никаких сложностей с подключением не возникает.
Коммутатор для удобства доступа к нему установлен на перегородке, за водительским сиденьем. Установка момента зажигания занимает минимум времени благодаря встроенной в коммутатор диагностике = красному светодиоду, который загорается в момент получения сигнала от датчика Холла. Опять же, по совету "бывалых" с форума, выставил зажигание несколько раньше меток, поскольку 80-го бензина, на который рассчитан мой мотор, у нас уже не купить, и ездит машина на 92-м. Попутно заменил старые свечи на новые А-14. Ну и высоковольтные провода, конечно, тоже. Теперь мотор легко заводится с первой попытки, да и ехать стал гораздо веселее.
Фотографий процесса практически нет, да и что там, собственно, фотографировать? P.S. На фото старый коммутатор, ставил на время. На всякий случай, а то вдруг новый сразу сгорит. Теперь он лежит в рундуке, как запасной. Там же лежат запасная катушка зажигания и датчик Холла.
www.drive2.ru
Распределитель зажигания с датчиком ХОЛЛА. — УАЗ 2206, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2
Утомила меня постоянная война с трамблером и системой зажигания в целом, то одно сгорит то другое сломается. В целом решился я на полную замену системы зажигания, поштудировав УАЗбуку пришел к выводу- только датчик Холла.
Старая
Система зажигания демонтировалась в полном объеме со всеми проводками и проводочками от замка зажигания до последней свечки. В замен ее был приобретен набор необходимых запчастей: -Распределитель зажигания 5406.3706-05 с датчиком Холла. -Коммутатор ВАЗ-2109 -Катушка ВАЗ-2109 -Комплект соединительных проводов ВАЗ(от какого не помню, просто выбрал из предложенной кучи подходящий) -Высоковольтные провода ТЕSLA -Cвечи BOSCH.
Вот такой наборчик получился
Кстати эта катушка уже вторая, первой хватило на 20км, эта пока работает.
По рекомендациям вроде как подходит, посмотрим.
Трамблер и катушка заняли свои законные места
а вот коммутатор занял место добавочного сопротивления.
Вот с проводами я погорячился, взял от ВАЗ-2109, а они же, блин длиннющие… Некислая вышла паутинка :)
В целом сам монтаж ничего сложного из себя не представляет, описаний и схем установки, в интернете, более чем достаточно(даже есть цветные схемы, но это по секрету ;) )
Из объективных ощущений : -Мотор вертолетной турбиной все таки не стал (юмор) -Работа двигателя, в общем, стала "чище" и "ровнее" -Динамика стала чуточку веселее. Вывод: я не пожалел, рекомендую.
P.S. Низкое качество запчастей на наших рынках и магазинах может испортить положительные эмоции от установки, повторюсь: первая купленная мной катушка зажигания умерла через 20км( хотя продавец утверждал что "На твой век хватит." ) С уважением Марьян.
www.drive2.ru
Зажигание на двух датчиках холла !№2 ФинишШ — УАЗ 3151, 2.7 л., 1998 года на DRIVE2
Всем привет ) давно уже задумался о новом зажигание, которое так многие хвалят ) Потихоньку занимался закупкой необходимого и поскреб по сусекам знакомых и вот результат готового зажигания -на двух датчиках холла )Первые работы почему вначале обрадовали но потом и огорчили из -за разнесенного трамблера(Катушку использовал модульную -бошь, высоковольтные провода использовал силиконовые от нивы инж., купил два датчика холла от ВАЗ -09.08, 2-ва коммутатора АСТРо, проводку покупал для бесконтактного зажигания от ваз-08.09 там имеется два разъема, один под коммутатор а другой от экономайзера (ЭПХХ) такой же, но в нем отсутствует одна мамка -разъем !Этот разъем тоже использовал под коммутатор вставив в него недостающего разъема и приступил собирать схему ) Следующим этам было сборка самого трамблера, а именно создание пластины на которой будут устанавливаться два датчика холла и создание шторки +немного помудрил вакумным опережением ;), убрал люфты .После всей сборки, проверил на АКБ — на наличие искры, хех это электрошокер прям, теперь думаю можно не смотреть искру а её слушать на наличие щелчков )) Заряд очень мощный и искра синяя ! Установил в черновом варианте все на двигатель и + подсоеденил на вывод от бобины, так у меня движок так тупил что пришлось искать причину этой неполадки, все дело было в этом + . Затем провод + кинул напрямую на АКБ и вот с пол оборота завелся без всяких проблем, работает ровно и без нариканий ) Затем, по причине кап -ремонта ДВС Пришлось снять зажигание и потом мне почему то не до того было и прововал как то установить зажигание обратно но у мне не удовалось выставить его как положенно, потому что не понял где должна быть шторка (оказалось что край шторки должен находится по середине ДХ) И уже сегодня, установил всю проводку (изолированную в гофру и подогнанную по месту ) трамблер встал на свое положенное место отрегулировал по метка и машина завелась как раньше с пол оборота притом у этого зажигания есть какая то особенность -движок работает мягче ! Да, чуть не забыл- установил подогрев на карбюратор . А теперь выношу на суд свои фото с проделками )))
Цена вопроса: 800 ₽
www.drive2.ru
Зажигание на катушке ВОШЬ и 2х датчиках холла. — УАЗ 452, 3.0 л., 1992 года на DRIVE2
Категорически не нравилась мне родная система зажигания… какие-то бегунки… коммутатор майд ин CCCР, катушка с маслом… все енто крутится, пробивает, боится влаги, не говоря уже о тотальном погружении… Искорка слабая… красная… Вобщем начитался я уазбуки о 131 коммутаторах, восьмерочных катушках… вроде все лучше, но не избавляемся от главного зла-распределителя… ну и не прошел мимо постов о самодельной системе зажигания на сдвоенных катушках от 406 волгомотора… Вот енто, думаю -тема) Начал запчасти искать… покупать -енто не наш путь))) В гараже обнаружил аж 3 восьмерочных коммутатора, друзья приташили мешок катушек зажигания от инжекторных машин… Вобщем пришло время собрать все в кучу. Из трамблера выкинул магнитную систему и установил 2 датчика холла под углом 90 градусов. Катушка четырехвыводная Вошь. Провода не знаю от чего)) и 2 коммутатора от 8ки.
Результат: Мотор работает стабильно как швейная машинка, можно считать такты. Обороты не плавают. Холостые можно поставить хоть 200 оборотов. Трогается на холостых. Провалы, при резком разгоне исчезли. 4 передача теперь едет с 40 км, раньше только с 60… Субъективно, как буд-то другой мотор поставили, лошадей на 20 больше)))
Минусы: Неуверенный запуск на горячую остался… видимо это не зажигании дело, а в карбюраторе…да и аккумулятор еле ворочает… Ну и еще немного новых штуковин который давно поставил, да похвалится некогда было)
Ребята, при очередной сборке и проверке трамблеров столкнулся с проблемами. Весь изматерился *****
Рассказываю…
Раньше при сборке и проверке таких проблем не было, бракованных ДХ попадалось единицы — 2-3 штуки на 30-40 купленных. С начала этой зимы количество брака резко увеличилось. Когда собирал прошлую партию трамблеров, до нового года, то из 40 штук выкинул 16, не сильно придал этому значение т.к. было впервые. Но разницу и плохое качество проводов, кембриков и самого литья датчика отметил.
Но в этот раз, как обычно, в том же магазине взял 50 штук и при проверке каждый 2й трамблер при проверке работал не стабильно. Вобщем выкинул порядка 20 штук. Когда ДХ явно не работает то сразу понятно какой, а тут вроде одинаково на одной паре цилиндров и на другой работает, но общая картина работы не стабильна:
— либо заводится не с первого раза — либо не развивает полную мощность — сильные хлопки в глушитель и при трогании в натяг двигатель чихает, дергается, захлебывается и не едет. Либо тоже самое но на ХХ работает ровно, 1-2 скорость на оборотах тоже, а при переключении на 3ю всё захлеб и дергается — как бы дезилит когда с ХХ резко нажимаешь педаль газа, такое еще наблюдается при позднем зажигании но может и из-за датчика такое.
Сравниваю все эти ощущения с работой на своем трамблере т.к. таких симптомов нет и движок очень отзывчивый. Разница сразу ощутима в таких случаях. Поэтому приходилось менять поочередно .вобщем за…лО!
Вот эти самые датчики. Обратите внимание на ошибки в словах и белые кембрики на проводах. Они длинные и болтаются!
Задумался…Полез на официальный сайт автоэлектроники и всё стало понятно
Подделка
Вот они те самые ДХ с болтающимися кембриками и проводами как лапша
Оригинал
Обратите внимание. Кембрики короткие и плотно сидят, не слетают и даже снимаются туго. Провода твердые не сопли. Провода в местах пайки просовываются в отверстия на концах контактной ножки и припаяны, у контрафактных пайка как попало и нет таких отверстий
Отметки ОТК
Еще мне попались в магазине в черной коробочке. Внутри точно такой же ДХ как и в синей, но еще имеется проверка подлинности с помощью смс. Проверка подтвердила подлинность.
В другом магазине привезли в такой упаковке. Внутри лежал точно такой же как оригинальный и по качеству и по отметкам ОТК
Пример когда один из ДХ не стабилен
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ ВСЕМ УДАЧИ !
www.drive2.ru
Бесконтактное зажигание с датчиком Холла - Страница 3 - Наш опыт
Бесконтактное зажигание с датчиком Холла - Страница 3 - Наш опыт - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации
Игорь495 45
Мастер
Газонщики
45
174 публикации
Пол:Мужчина
Город:Москва, Алтуфьево
Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
http://photofile.ru/users/shuravi/
garicat 1
Новичок
Больше года в клубе
1
7 публикаций
Golder 2
Мастер
Газонщики
2
294 публикации
Пол:Мужчина
Город:Казахстан
Владислав 548
Мастер
Газонщики
548
1 097 публикаций
Пол:Мужчина
Город:Московская область
Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69
esk 2
Мастер
Газонщики
2
205 публикаций
Пол:Мужчина
Город:Шадринск
Robinzon 35
Мастер
Газонщики
35
617 публикаций
Пол:Не определился
Город:Кубинка, Запад МО
Игорь495 45
Мастер
Газонщики
45
174 публикации
Пол:Мужчина
Город:Москва, Алтуфьево
Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
http://photofile.ru/users/shuravi/
Robinzon 35
Мастер
Газонщики
35
617 публикаций
Пол:Не определился
Город:Кубинка, Запад МО
Raider 52
Мастер
Газонщики
52
185 публикаций
Пол:Мужчина
Город:Тула
esk 2
Мастер
Газонщики
2
205 публикаций
Пол:Мужчина
Город:Шадринск
Игорь495 45
Мастер
Газонщики
45
174 публикации
Пол:Мужчина
Город:Москва, Алтуфьево
Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
http://photofile.ru/users/shuravi/