Выбираете автомобиль с большим багажником, но вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Но какой автомобиль выбрать? Ведь седаны, хэтчбеки и купе не могут похвастаться большим объемом грузового пространства. Тогда лучшим выбором для вас может стать универсал. Да, конечно, популярность универсалов за последние годы существенно упала из-за смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников. Это не означает что универсалы обречены на забвение. Этот класс машин по-прежнему готов конкурировать на рынке. Особенно по объему грузового пространства, сочетая в себе универсальность и все преимущества легкового автомобиля. Вот самые большие универсалы на рынке.
Смотрите также: Все новые Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года
Hyundai i40 универсал
Длина: 4,77 м
Начнем мы с универсала Hyundai i40. Эта модель предлагает много места для хранения багажа. Согласно официальной заводской спецификации объем грузового пространства автомобиля составляет от 553 до 1719 литров (поднятые / разложенные задние сиденья).
Volkswagen Passat
Длина: 4,77 м
Этот универсал имеет интересную особенность. Он на намного короче, чем выглядит. Тем не менее длина кузова позволила инженерам создать просторный салон и большой багажник, который составляет 650 литров. Если же разложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1780 литров.
Mazda 6 Kombi
Длина: 4,80 м
Это один из самых красивых универсалов на авторынке в настоящий момент. Дизайнерам и конструкторам модели удалось сделать невозможное - не испортить потрясающий внешний вид седана.
Да, грузовое место здесь меньше чем в универсале Volkswagen Passat, но Mazda6 стоит гораздо дешевле.
Subaru Outback
Длина: 4,81 м
Для тех, кто любит Японские автомобили, полный привод и универсалы, отличным выбором может стать Subaru Outback, которая не только приятно удивит вас на легком бездорожье, но способна вместить во время вашего путешествия большой объем багажа. Так, объем багажника со сложенными задними сиденьями в Subaru Outback составляет 559 литров. Если же вы разложите задние кресла, то объем достигнет 1848 литров.
Toyota Avensis Универсал
Длина: 4,82 м
Еще одно авто для любителей Японского автопрома. Речь идет об универсале Toyota Avensis, который также может похвастаться отличным грузовым пространством в салоне и в багажнике. Грузовой объем модели составляет 543-1690 литров.
Peugeot 508 SW
Длина: 4.83 м
Для любителей Французских автомобилей на мировом рынке есть модель Peugeot 508 SW с объемом багажника в 560 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника составит 1598 литров.
Kia Optima Sport Wagon
Длина: 4,85 м
Для поклонников автомобилей Kia также на некоторых зарубежных рынках автопроизводитель предлагает приобрести универсал Kia Optima Sport Wagon, с багажником 552-1686 литров. Для любителей гибридов, на Европейском рынке эта же модель также еще доступна с гибридным мотором.
Skoda Superb Combi
Длина: 4,86 м
Вот еще один интересный универсал с багажником в 660 литров. Разложив же задние сиденья, вы получите объем грузового пространства в 1950 литров.
Renault Talisman Grand Tour
Длина: 4,87 м
Для любителей Renault на мировом рынке есть модель Talisman Grand Tour с багажником от 572 до 1861 л. Так что купив этот автомобиль вы легко будете готовы к туру по Европе с большим количеством багажа.
Ford Mondeo
Длина: 4,87 м
Объем багажника этой модели составляет 525 литров. С разложенными задними сиденьями объем можно увеличить до 1630 литров. Но главное преимущество не это. Машина доступна с трехцилиндровым суперэкономичным турбомотором мощностью 125 л.с.
Mercedes E-класс Т-модель
Длина: 4.93 м
Традиционно универсалы Mercedes занимают в этом классе особое положение. Дело в том, что эта машина сочетает в себе, казалось бы, не возможное: спортивность, универсальность, роскошь и т.д.
Этот автомобиль уникален. Ведь помимо большого багажника, объем которого составляет от
640 до 1820 литров, вы не только получаете во владение дорогой роскошный легковой автомобиль, но и частичку спортивного духа, благодаря особому характеру Е-класса, достигаемого новыми моторами Mercedes.
Volvo V90
Длина: 4,94 м
Обратите внимание на длину Volvo V90, которая составляет 4,94 метра. Эта длина позволила конструкторам не только сделать просторный комфортный интерьер, но и обеспечить владельцу автомобиля нормальное грузовое пространство, составляющее 560 литров с поднятой спинкой заднего кресла. Если же разложить заднее кресло, то объем грузового пространства составит 1526 литров.
Audi A6 Avant
Длина: 4,94 м
Скорее всего в 2018 году на рынке наконец появится новое поколение Audi A6 Avant на базе нового седана. Но пока что на рынке можно купить рестайлинговый универсал старого поколения, который имеет багажник объемом 565 литров. С разложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1810 литров, что согласитесь неплохо. Единственный минус этой модели, это ее стоимость.
BMW 5- Series Touring
Длина: 4,94 м
Перед вами универсал BMW 5-серии нового поколения. Эта модель изменилась не только внешне, но и получила множество новых технологий. Объем багажника от 570 до 1700 литров.
Jaguar XF Sportbrake
Длина: 4,95 м
Перед вами новая модель Jaguar XF Sportbrake. Объем грузового пространства от 565 до 1700 литров. Как видите это прямой конкурент универсалу BMW 5-серии в новом кузове. Но Jaguar стоит немного дешевле.
Mercedes CLS Shooting Brake
Длина: 4,95 м
В модельной линейке Mercedes легко запутаться. Особенно в последние годы, когда компания постоянно выводит на рынок новые модели. Например, знаете ли вы что в настоящий момент компания Mercedes производит роскошный дорогой универсал Mercedes CLS Shooting Brake?
Да, не многие нуждаются в подобной модели, и естественно на мировом рынке этот автомобиль не пользуется большим спросом. Но Mercedes считает, что в мире есть немало людей, которым нужен именно этот автомобиль.
Объем багажника от 590 до 1550 литров.
Opel Insignia Sports Tourer
Длина: 4.99 м
Перед вами универсал почти 5 метров в длину. Много это или мало? Посмотрите технические характеристики многих кроссоверов на рынке, и вы поймете, что 5-метровый Opel Insignia Sports Tourer реально конкурирует с крсоссоверами по длине.
Также эта модель легко может конкурировать с крсоссоверами по объему багажника, который составляет 560 литров. Разложив задние сиденья объём грузового пространства составит 1665 литров.
Porsche Panamera Sport Turismo
Длина: 5,05 м
Какой же универсал на рынке самый длинный в нашем рейтинге? Безусловным лидером нашего списка является универсал Porsche Panamera Sport Turismo длина которого составляет 5,05 метра.
Правда длина не особо повлияла на объем багажника, который составляет только 520 литров. Разложив задние кресла, вы получите объем грузового пространства всего 1390 литров. Не много? Но главные достоинства этого автомобиля не в этом.
1gai.ru
Сравнительный обзор универсалов 90-х годов класса D — Сообщество «BMW Touring Club» на DRIVE2
Всем привет, сегодня я решил ознакомить вас и сравнить с непосредственными конкурентами моего катафалка а именно универсалами бизнес класса производимых в лихих 90-х. И так, в нашем обзоре участвует пятерка самых распространенных подержанных автомобилей D-класса с кузовом «универсал» — Audi 100/А6 Avant, Opel Omega (A) Caravan, BMW 5-й серии (E34) Touring, Mercedes W124 Touring и Ford Scorpio Tournier.
Начнем с Audi 100/А6 Avant
Важное преимущество Avant перед конкурентами — высокая коррозионная стойкость благодаря полностью оцинкованному кузову. Но грузовой отсек у этого универсала наименьший.По соотношению объем багажника/грузоподъемность Avant занял последнее место — 390 — 1310 л/575 кг
Салон комфортный и просторный — на заднем сиденье усядутся даже четверо пассажиров.
Моторесурс двигателей составляет 250 — 500 тыс. км. При больших пробегах уже возникают некоторые проблемы. Подвеска достаточно энергоемкая. Через 30 — 40 тыс. км меняют втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот сайлент-блоки передних рычагов смогут прослужить до 60 тыс. км. В переднеприводных версиях задняя полузависимая подвеска служит долго. В quattro через каждые 50 тыс. км следует менять тяги с механизмом регулировки развала задних колес и сайлент-блоки задних рычагов.
Плюсы
+ Хорошая коррозионная стойкость; + Комфортабельный и просторный салон; + Надежные КПП и трансмиссия quattro; + Высокая устойчивость.
Минусы
— Небольшой багажник; — Течи масла из-под сальников полуосей, прокладок двигателей V6 и шланга гидроусилителя; — Не слишком долговечное навесное оборудование двигателей.
Opel Omega (A) Caravan
Основной недостаток автомобиля — подверженность «рыжей» болезни. Ржавеют арки задних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также места в области упорных чашек передних стоек. Объем багажника по сравнению с конкурентами средний, зато этот автомобиль отличается самой большой грузоподъемностью. По соотношению объем багажника/ грузоподъемность Caravan второй — 540 — 1850 л/630 кг
Салон Omega вполне просторный, и сзади при необходимости поместятся четверо пассажиров среднего телосложения.
Моторесурс двигателей составляет 200 — 400 тыс. км (в зависимости от типа двигателя). При покупке бензиновых версий предпочтительнее силовой агрегат с системой распределенного впрыска топлива. Карбюратор с электронным управлением сложно обслуживать и ремонтировать. Со временем теряют герметичность прокладка клапанной крышки и сальники распредвала. Не отличается долговечностью и водяной насос, поэтому на 4-цилиндровых моторах его рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. км. В ГРМ 6-цилиндровых двигателей применяется более выносливая цепь.
При регулярном обслуживании «механика» и «автомат» надежны. На старых машинах масло может подтекать из-под сальников вторичного вала и полуосей. Подвеска здесь комфортабельная и долговечная.
Плюсы
+ Большая грузоподъемность; + Просторный салон; + Приемлемая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания; + Энергоемкая подвеска.
Mercedes W124 Touring — самая «пожилая» модель в нашем обзоре, поэтому неудивительно, что на машинах первых годов выпуска уже может появиться ржавчина. «Больные» места — пороги, арки крыльев, нижние части дверных филенок и кромки крышки багажника.
Салон — один из самых комфортабельных, чему способствует богатое оснащение многих автомобилей. Внутри достаточно места для пятерых «членов экипажа».
Линейка силовых агрегатов длинная. Моторесурс бензиновых моторов — 250 — 600 тыс. км. А вот дизели и вовсе считаются «миллионниками». Хотя в турбодизельных версиях объемом 2,5 л (126 л. с.) и 3,0 л (143 л. с.) проблемы могут создавать топливные насосы высокого давления. При эксплуатации бензиновых версий возникают сложности с обслуживанием и регулировкой карбюратора с электронным управлением, а в 16-клапанниках объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.) небольшим ресурсом отличается расходомер воздуха, а также дает сбои исполнительный механизм электронной педали акселератора.
Большинство КПП («механика» и «автомат») надежны, только в 5-ступенчатых автоматических агрегатах отмечен выход из строя 5-й передачи. Следует также проверить эластичные муфты крепления карданного вала, ресурс которых на старых машинах уже практически исчерпан.
В рулевом механизме из-за износа пары червяк-сектор отмечен повышенный люфт. А вот подвеска отличается не только комфортабельностью, но и долговечностью. Оригинальные шаровые опоры в среднем служат около 100 тыс. км, сайлент-блоки рычагов — до 200 тыс. км. По соотношению объем багажника/ грузоподъемность (580 — 2180 л/ 620 кг) «сто двадцать четвертый» — лидер
Плюсы
+ Большой багажник; + Комфортабельный салон; + Выносливая подвеска; + Высокая устойчивость.
Минусы
— Высокая стоимость ТО и запчастей; — Коррозия машин первых годов выпуска; — Неполадки в 16-клапанных бензиновых моторах и турбодизелях; — Выход из строя 5 передачи в автоматической КПП; — Недолговечное рулевое.
Ford Scorpio Tournier
При покупке автомобиля рекомендуется проверить арки задних крыльев — они могут быть ржавыми. Если машину эксплуатировали с неисправными амортизаторами, то опорные чашки передних стоек могут иметь трещины.
Салон очень просторный — сзади поместятся даже четверо пассажиров, а места от коленей до спинок передних сидений — хоть отбавляй! Все сиденья удобные и комфортабельные, особенно задние. Претензии можно предъявить только к неудачному распределению воздухопотоков системы вентиляции салона, из-за чего передние стекла плохо обдуваются. Багажник — один из самых вместительных. Моторесурс двигателей — порядка 250 — 400 тыс. км. Слабое место системы охлаждения — гидромуфта вентилятора, которая нередко отказывает. В карбюраторных версиях может потерять гемертичность мембрана системы холодного пуска двигателя, а в версиях, оснащенных системой распределенного впрыска топлива, — выйти из строя расходомер воздуха и датчик положения дроссельной заслонки.
«Автоматы» не наделены большим ресурсом, поэтому лучше отдать предпочтение «механике». одвеска обеспечивает высокий комфорт, хотя при этом она недолговечна. Переднюю придется «перебирать» каждые 40 — 50 тыс. км. Плюсы +Невысокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания +Энергоемкая подвеска +Просторный и комфортабельный салон +Вместительный багажник и хорошая грузоподъемность
www.drive2.ru
Самый большой универсал в истории — Buick Estate Wagon (1971-76) — DRIVE2
Универсал, как тип кузова автомобиля, появился по необходимости организовать перевозку путешественников с багажом к железнодорожной станции или от нее к дому или отелю. Отсюда требования, которых не было у ранних авто: большая пассажировместимость и объемистый багажник. Большинство универсалов до Второй мировой войны производилось сторонними фирмами на шасси обычных авто (как и катафалки, и скорые помощи), но с каждым годом сами производители все больше внимания уделяли этому изначально специфично "профессиональному" кузову.
Поскольку в наших краях часто бытуют гаражные байки Кузьмичей о старых американских авто "весом в три тонны и длиной 6,5 метров", я когда-то перебрал всех возможных кандидатов и установил, что из послевоенных седанов ни один не был длиннее 235.3 дюймов (то есть 5977 мм) — именно такова длина Imperial 1973 года. А вот с универсалами оказалось немного сложнее. Ведь, если задуматься, то не только же общая длина определяет размер машины…
Скажем, в довоенные времена, когда кузовные ателье были распространены гораздо больше, о размере автомобиля больше судили по колесной базе (поскольку фактическая длина могла определяться заказным кузовом). Сейчас этот параметр гораздо менее актуален еще и по той причине, что передний и задний свесы стали гораздо больше. Но, тем не менее, статистики ради:
Уже упомянутый сухой вес тоже в каком-то смысле указывает на "масштаб" автомобиля. Правда, с каждым годом применение все более легких материалов оставляет этот показатель тоже в прошлом, как и колесную базу. Рейтинг самых тяжелых универсалов составить чуть-чуть сложнее, поскольку разница в комплектациях может влиять на фактический вес. Но все же, если брать предельные спецификации производителей, рекордсмены такие:
1. 1974 Oldsmobile Custom Cruiser — 5186 фунтов (2352 кг) 2. 1974 Buick Estate Wagon — 5182 фунта (2350 кг) 3. 1975 Chrysler Town & Country — 5050 фунтов (2290 кг) 4. 1975 Chevrolet Kingswood — 5036 фунтов (2284 кг) 5. 1975 Mercury Colony Park — 4878 фунтов (2212 кг)
Oldsmobile Custom Cruiser (1974)
Возвращаемся к самому очевидному параметру, с точки зрения современного автолюбителя — длине "от носа до хвоста". Тем, кто интересуется американским автопромом, несложно будет предугадать хотя бы временной период самых длинных универсалов — 1970-е годы, когда капиталистическое соревнование среди Большой тройки Детройта по этому параметру дошло до апогея, нещадно прерванного нефтяным кризисом.
1. 1975-76 Buick Estate Wagon — 231.8" (5888 мм) 2. 1974-76 Pontiac Grand Safari — 231.3" (5875 мм) 3. 1974-75 Oldsmobile Custom Cruiser — 231.2" (5,872 мм) 4. 1973 Chrysler Town & Country — 229.6" (5832 мм) 5. 1976 Dodge Royal Monaco — 229.5" (5829 мм)
Chrysler Town & Country (1973)
Наконец, с точки зрения практической эксплуатации, а не чисто теоретического соревнования, объем салона, особенно в универсале, очень-очень важен. С этим согласны и в агентстве EPA, ответственном за классификацию автомобилей в США — с 1982 года именно "interior volume" является ключевым параметром для определения машины, как full-size, medium, compact или sub-compact.
1. 1971-76 Buick Estate Wagon, Oldsmobile Custom Cruiser, Pontiac Grand Safari — 184 куб.фута (5,207 м3) 2. 1974-77 Chrysler Town & Country, Dodge Polara, Dodge Monaco — 177 куб.футов (5,009 м3) 3. 1991-96 Chevrolet Caprice Wagon, Buick Roadmaster Estate, Oldsmobile Custom Cruiser — 170 куб.футов (4,813 м3) 4. 1969-78 Ford и Mercury (все модели) — 169 куб.футов (4,785 м3)
Mercury Grand Marquis Colony Park (1978)
Возможно, присутствие только американских автомобилей в представленных списках удивит читателей — но, объективно, никто иной не делал столь большие универсалы в качестве серийных моделей. Кстати, в целом я буду рад ошибиться: честно говоря, потенциальных европейских конкурентов перебирал просто по памяти. Но, вроде бы, ничего даже близко похожего по эту сторону Атлантики не выпустили.
Buick Estate Wagon (1974)
Внимательные читатели уже могли заметить, что одна из моделей присутствует во всех четырех рейтингах, причем кое-где — с большим отрывом от остальных. Это Buick Estate Wagon 1974-75 годов, созданный на платформе GM C-body. Поскольку марка Buick в иерархии стояла выше Pontiac и Oldsmobile, в большинстве случаев их версия полноразмерного универсала чуть-чуть, но превосходила по параметрам аналогичные модели Pontiac Grand Safari и Oldsmobile Custom Cruiser. Соответственно, по совокупности результатов — колесной базе, общей длине, сухому весу и внутреннему объему следует признать, что именно Buick Estate Wagon 1974 и 1975 годов (1975-й чуть легче, но длиннее модели 1974 года) является самым большим универсалом, когда-либо производившимся серийно.
Полный размер
Buick Estate Wagon (1972)
В 1971-74 годах передняя часть использовалась от флагманского Buick Electra, последние два года — от младшей модели LeSabre. В 1973 году появился усиленный передний бампер, а в 1974-м добавился аналогичный задний, согласно федеральным требованиям — именно это определило увеличение длины машины с годами. В версии 1976 года дизайн модели спереди сильно изменился из-за внедрения наконец-то разрешенных в США прямоугольных "лампофар".
Полный размер
Buick Estate Wagon (1976)
Большинство экземпляров имели традиционные аппликации real fake wood по бортам — дань моде и уважения к классическим деревянным универсалам 1930-50 годов. На тот момент 20 лет никто в США не делал настоящих "вуди" (последним был Buick Roadmaster 1953 модельного года), но применение виниловых наклеек почему-то, согласно вкусам тех лет, должно было придать машинам аристократизма.
Полный размер
Под капотом Buick Estate Wagon (1976)
Все Buick Estate Wagon 1971-1976 годов комплектовались единственным возможным набором агрегатов: 7.4-литровый биг-блок Buick (455 куб.дюймов) и 3-ступенчатая автоматическая КПП GM THM-400. Мощность изменялась, вернее — падала с годами, поддаваясь нефтяному кризису и ужесточаемым экологическим требованиям, но в любом случае оставалась достаточной как для перевозки семьи с багажом, так и для буксирования прицепа-автодачи или лафета с катером — двух популярнейших задач для американских универсалов в те годы.
www.drive2.ru
У кого самые большие багажники — DRIVE2
Решил провести исследование по самым вместительным авто. Скажу сразу — рассматривал преимущественно легковые универсалы, ну естественно почти все они вышли полноприводными (внедорожниками, если вам так больше нравится), поскольку то, что самые большие багажники именно у них неоспоримо. Хотя и минивэны тоже попадают в раздел Самых вместительных. И даже простые универсалы.
Объемы буду приводить в пятиместной конфигурации салона, хотя большинство авто из списка имеют и 7 местные модификации, но корректно сравнивать именно 5 местные машины. Объем беру с паспортных характеристик.
Бесспорное 1 место получает Ford Excursion с 1359 литрами! Это самый большой багажник в мире! Это больше, чем у некоторых хэтчбэков гольф-класса с полностью разложенным салоном!
Chevrolet Suburban может вместить 1297 литров багажа
Land Rover Discovery и минивэн Ford Galaxy имеют одинаковые 1260 литров
Не на много от них отстает Volvo XC90 — к него 1178 литров
Ему на пятки наступает Chevrolet Tahoe — 1162 литра и Hummer h3 — 1132 литра.
Итого 7 автомобилей имеют багажник более 1 кубометра!
У Range Rover багажник 958 литров, немногим меньше у Volvo V70/XC70 — 944 литра — это самый вместительный чисто легковой автомобиль.
Chevrolret TrailBlazer вмещает 878 литров поклажи, немного меньше влезет в минивэн Volkswagen Sharan — 852 литра.
Первый и единственный российский автомобиль в моем рейтинге — UAZ Patriot — у него 810 литров.
В огромную Toyota Sequoia влезает "всего" 785 литров, на целый литр больше чем в Range Rover Sport — 784 литра, не сильно уступает и второй самый большой из "немецкого премиума" — Audi Q7 — 775 литров.
Совсем не премиумные, да и вовсе не огромные кроссоверы — Mitsubishi Outlander XL — 771 литр и Land Rover Freelander 2 — 755 литров имеют весьма немалые багажники.
Ну и на последним поставлю легендарный "кубический мерин" — Mercedes G-klasse с его 745 литрами.
Дальше можно выделить уже много машин, но отмечу только Skoda Superb Kombi — 633 литра — это второй по вместимости чисто легковой авто после V70.
Самый большой багажник у полноценного седана (с классическим 3-объемным кузовом) из того что нашел — у Peugeot 408 — 560 литров, то есть почти в 3 раза меньше 1 места =) Такой же по объему багажник в 560 литров имеет Американский Ford Taurus не продающийся за пределами штатов.
Да рейтинг не полон несколько, но показателен. Если кто то найдет седан с багажником более 560 литров — скажите — поправлю рейтинг!
Update: Volkswagen Passat седан 565 литров багажник — больше 408-го!
www.drive2.ru
Универсалы с самым большим багажником, в который поместится даже слон
Универсалы с большим багажником не всегда предполагают крупные габариты того или иного автомобиля.
То же касается и цены – недорогая машина с большим багажником вполне может выиграть по вместительности грузового отсека у куда более дорогого автомобиля.
Автоцентр.ua уже публиковал ТОП-20 кроссоверов с самым большим багажником. Теперь же представляем вашему вниманию самые вместительные универсалы.
Универсалы с большим багажником
Mercedes E-Class Estate – 670 л
Skoda Superb Estate – 660 л
VW Passat Variant – 650 л
Honda Civic Tourer – 624 л
Skoda Octavia Estate – 610 л
Volkswagen Golf SportWagon – 605 л
Mercedes CLS Shooting Brake – 590 л
SEAT Leon ST – 587 л
Renault Logan MCV – 573 л
Audi A6 Avant – 565 л
Peugeot 308 SW – 563 л
BMW 5 – 560 л
Volvo V90 CC – 560 л
Hyundai i40 – 553 л
Skoda Fabia Combi – 530 л
Kia Cee’d SW – 528 л
Subaru Outback – 527 л
Opel Insignia Sports Tourer – 520 л
Chevrolet Cruze Station Wagon – 500 л
Ford Focus Wagon – 476 л
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Большой тест универсалов - кто кого?
До недавнего времени понятия красота и практичность были несовместимы. Последнее находит свое воплощение в универсалах, которые с каждым годом выглядят все лучше и лучше, и создатели уделяют все больше внимания деталям. При этом они становятся все менее громоздкими и в тоже время предлагают высокий уровень комфорта и богатое оснащение. По крайне мере, за дополнительную плату.
Тот факт, что вместительный универсал не должен выглядеть скучно, на ровне с Mazda 6, пытается доказать и аккуратный Peugeot 508, который является самым большим автомобилем в тесте – 481 см в длину и 185 см в ширину. Hyundai делает обычную для себя ставку на современную внешность, в то время как Volkswagen обыкновенен до боли.
С точки зрения количества свободного пространства на переднем ряду, ни один из конкурентов не может сравниться с Volkswagen Passat. Пусть салон Пассата и не самый широкий, проигрывая Мазде 6 на 4 см, зато кресло можно отодвинуть от педалей на рекордное расстояние 114 см. Это означает, что за рулем немецкого автомобиля спокойно усядется даже очень высокий человек. В Hyundai i40 так же много места впереди, но в Mazda 6 сиденье отодвигается на 3 см меньше. О Пежо нельзя сказать, что он мал, но на передних сиденьях здесь явно места меньше, чем у других соперников.
Зато кресла 508-го единственные в тесте имеют дополнительную регулировку поддержки бедер и по-французски комфортны. В Мазде подушка сидений слишком короткая. Кресла i40 довольно мягкие и глубокие, а Volkswagen жесткие, но зато надежно удерживают тело в поворотах.
С точки зрения качества интерьера Пассат производит самое лучшее впечатление. Салон имеет большое количество отсеков и карманов в передних дверях, а переключатели расположены в интуитивно понятных местах. Жаль, что даже в варианте отделки «Highline» приходится дополнительно платить за цветной дисплей под часами, а также USB-порт и Bluetooth, в то время как у конкурентов все это входит в серийное оснащение.
508 SW со спутниковой навигацией не имеет на центральном тоннеле отсеков для размещения мелких предметов, таких как сотовый телефон или ключи. Положить их придется в закрываемый подлокотник. Малозначительный недостаток французский автомобиль компенсирует качеством материалов и подгонкой деталей. Ориентация в кабине не вызывает проблем, но кнопка запуска двигателя, расположенная в духе Porsche слева от руля, требует привыкания.
Hyundai и Mazda 6 не сильно отличаются качеством материалов от конкурентов. Эргономика i40 традиционная, а кнопки управления температурой климатической установки находятся рядом с правой рукой водителя. Раздражает навигация, которая после отключения голосовых команд включает их заново при каждом изменении пункта назначения или запуске двигателя. Так же здесь не хватает отсеков для мелких предметов и больших карманов в дверях.
В Мазде сэкономили на кнопке центрального замка и подсветке кнопок управления стеклоподъемниками водительской двери. В базовое оснащение «шестерки» входит мультимедийная система, управляемая с помощью круглого регулятора на центральном тоннеле. Аналогичное решение применено и в Пежо 508.
На задних сиденьях лучше отправиться в путешествие в Хендай, чьи двери открываются почти под прямым углом. Передние кресла, отодвинутые от педалей на 1 метр, оставляют задним пассажирам пространство между спинок 78 см. Это действительно много, но Skoda Superb Combi может похвастаться неприлично большими 86 см. Кроме того i40 имеет самый большой запас места над головой и в ширину, и почти плоский пол. Пежо немного теснее (71 см), но предлагает самый удобный диван для трех человек. Более того, французский автомобиль дополнительно оснащен четырехзонным климат-контролем, в то время как остальным приходится довольствоваться обычным обдувом.
Hyundai i40
Задние сиденья Фольксваген и Мазды спрофилированы с приоритетом размещения двух человек, кроме того среднему пассажиру будет мешать выступающий туннель. В Passat расстояние между спинками немного меньше (76 см), чем в Hyundai, а Mazda проигрывает немцу еще 3 см (73 см).
Mazda 6
Теоретически самый большой багажник у Фольксваген Пассат с превосходным результатом 603 литра, что на 50 л больше, чем у i40, на 85 л – 508 и 97 л – Mazda 6. В Мазде отсутствует запасное колесо, в замен водителю предложен ремкомплект. Корейский автомобиль оборудован докаткой, а немецкий и французский – полноразмерной запаской.
Peugeot 508
Однако, испытание с помощью коробок объемом 1 л и размером 5х10х20 см, поставило под сомнения данные производителя. Больше всего ящиков влезло в Пежо 508, причем символичное количество - ровно 508. Далее в багажные отсеки вместили: Мазда 6 – 489 л, Фольксваген Пассат – 472 л и Хендай i40 440 л. В отличие от остальных конкурентов, в Хендай нет приспособления для складывания спинки дивана из багажника. В плане грузоподъемности различия менее значительные: 625 кг – Хендай, 640 кг – Мазда, 670 кг – Пежо и 684 кг – Фольксваген.
Volkswagen Passat
Тем не менее, в движении снова выплывают большие отличия. Мазда сильнее всех побуждает к активному вождению. И в этом нет ничего удивительного. Это самый легкий (1420 кг) и проворный автомобиль. Несмотря на большие 19-дюймовые колеса (в базе 17-дюймовые), «шестерка» с пассажирами обходится гуманно. Конечно, значительные неровности нарушают спокойствие в салоне. Но самое большое преимущество подвески Мазды 6 в том, что она не позволяет кузову войти в раскачку. При этом автомобиль ведет себя уверено и наблюдается слабовыраженная недостаточная поворачиваемость. Mazda 6 можно упрекнуть за эластичное рулевое управление, не дающее полной информации о положении передних колес. Однако это не влияет на тот факт, что «шестерка» является одной из лучших среди сопоставимых автомобилей.
Hyundai i40
Наилучший компромисс между «быстро» и «комфортно» обеспечивает Пассат. Его рулевое управление медленнее, чем в Мазде, реагирует на команды водителя, однако в динамичном слаломе и при внезапном маневре, немец оказывается немного быстрее. Здесь так же не заходит речи о раскачке при резких маневрах или уходе с траектории. Шасси Passat не столь располагает к динамичному вождению, как в Мазде, но зато лучше всех избавляет пассажиров от беспокойства на плохом дорожном покрытии.
Mazda 6
508-ой довольно стабилен и старается держать кузов ближе к вертикальному положению. Настройки рулевого управления настолько хорошо соответствуют характеру автомобиля, что водителю не приходится задумываться о том, как оно работает. К сожалению, практически не отключаемое ESP убивает всякое удовольствие от вождения по извилистым дорогам. Она вмешивается быстро и решительно, почти полностью исключая недостаточную или излишнюю поворачиваемость. С точки зрения комфорта в движении Пежо тоже не восхищает. В отличие от «шестерки» и Пассата, при попадании в ямы, его кузов начинает заметно колебаться.
Peugeot 508
Самые большие нарекания заслужил Hyundai за посредственное рулевое управление, дающее самые скудные из всей четверки представления о состоянии дороги. Кузов в крутых поворотах позволяет себе самые большие крены и водитель должен сильно постараться, чтобы выйти из дуги в намеченном направлении. На слаломе i40 медленнее, чем Мазда и Фольксваген, но быстрее Пежо. Кореец близок к французу по настройкам подвески, которая работает не очень гармонично и позволяет раскачку на больших ухабах.
Volkswagen Passat
2,2-литровый японский турбодизель лучший во всех отношениях. Он имеет отличную реакцию на нажатие педали газа, двигатель тихий и динамичный. Это единственный дизель, который без труда раскручивается до 5000 об/мин. Вместе с точной 6-ступенчатой коробкой передач он разгоняет «шестерку» до 100 км/ч за 9,0 секунд. Так же благодаря коробке мотор демонстрирует наилучшую эластичность на 4-ой передаче.
На 6-ой передаче на пол секунды проигрывает только Hyundai i40, приводимый в движение турбодизелем рабочим объемом всего 1,7 литра. Эластичность – его неоспоримое преимущество, но самый большой недостаток – выраженная слабость на низких оборотах и длительная задержка в разгоне после перехода на высшую передачу. 6-ступенчатая МКПП работает хорошо и точно.
Пежо 508 трудно приблизится к данным, заявленным производителем. Более того, быстрый старт требует длительного удерживания сцепления. Двигатель не позволяет на месте поднять обороты выше 2500. Турбодизель Peugeot просто хорош, не демонстрируя ничего особенного, и не обнаруживая каких либо недостатков. Тоже самой можно сказать и вполне достойной механической коробке передач.
Еще несколько лет назад 2.0 TDI Пассата считался примером. Теперь же, с приходом дизельной Мазды, он стал обычным рядовым дизелем. TDI по-прежнему силен на низких оборотах, имеет неплохую реакцию на педаль газа и бодр на высоких оборотах. Коробка передач – это образец точной работы, но при попытке продемонстрировать эластичность, Пассат полностью проигрывает конкурентам.
К тому же он потреблял больше всех топлива – 6,9 л/100 км. Hyundai и Peugeot довольствовались 6,2 л/100 км, в то время как Мазда обошла их почти на 1л.
Новая Мазда 6 блеснула формами и обыграла соперников. Она не столь вместительна, но имеет в своем распоряжении отличный двигатель и хорошие ходовые качества. Peugeot 508 помимо большого багажника располагает хорошей ценой. Hyundai i40 имеет просторный салон, эластичный двигатель и богатое оснащение. А Passat? Он лучше всех в движении, но плохо оборудован и предлагает теперь уже не передовой 2.0 TDI.
vvm-auto.ru
Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов
Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.
Skoda Octavia Scout. Фото Skoda
5 место – Skoda Octavia Scout
Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.
По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.
Audi Allroad. Фото Audi
4 место – Audi Allroad
В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.
Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.
Toyota Caldina. Фото Toyota
3 место – Toyota Caldina
Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.
В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.
Volvo XC70. Фото Volvo
2 место – Volvo XC70
Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.
Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.
Subaru Outback. Фото Subaru
1 место – Subaru Outback
Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback - одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).
Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.
Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.
avtonovostidnya.ru
Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до $5 тысяч
Белорусы любят дизельные универсалы. Этот постулат зародился во времена появления первых Passat B3 на территории нашей страны. Тогда и «дизель» стоил дешевле бензина, и само дизтопливо можно было достать за полцены. Сегодня времена другие: солярку сливать перестали, бензин теперь стоит дешевле, чем ДТ, да и пригнать из Европы хороший дизельный универсал уже вряд ли получится. Но любовь к практичным и экономичным машинам пальцем не задушишь, поэтому многие наши соотечественники продолжают искать дизельные универсалы на «Автобарахолке». Мы порылись в объявлениях и сделали подборку 10 наиболее интересных «сараев», работающих на тяжелом топливе. Все приведенные в статье примеры стоят до 5 тысяч долларов по курсу — самая ходовая цена на рынке «бэушек». Любопытно, что в рейтинг попали универсалы абсолютно разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса.
Если взглянуть на все дизельные универсалы стоимостью от 4 до 5 тысяч, то наиболее популярной моделью будет как раз Audi A6. У нас на «Автобарахолке» представлено аж шесть десятков таких машин. Есть экземпляры в «древнем» кузове С4, фактически возвращающем нас к последней «сотке», а есть более свежие (и популярные) А6 С5. Его мы и включили в рейтинг.
За нашу сумму мы, вероятнее всего, купим дорестайлинговую С5 до 2001 года выпуска. В Ингольштадте предлагали несколько дизельных агрегатов для данной модели. Самым слабым является 1,9-литровый TDI мощностью 110 л. с. А есть и 2,5-литровые 180-сильные версии. Иногда можно встретить полноприводные A6 C5 quattro (были только с 2,5-литровым агрегатом). Объем багажника у такого универсала варьируется от 455 до 1590 литров. Можно загрузить столько картошки, что хватит на семь месяцев для среднестатистической семьи.
Еще один немецкий универсал бизнес-класса стоимостью до 5 тысяч долларов — BMW 5-Series в кузове Е39. Некоторые называют эту модель «последней настоящей пятеркой». Чаще всего «тридцать девятая» встречается у нас в 4-дверном исполнении, но без труда можно найти и универсал. На машину ставились три дизельных мотора объемом 2, 2,5 и 2,9 литра. Первый в лучшие свои годы развивал 136 л. с., самый мощный был 184-сильным.
Главное отличие от Audi: универсалы Е39 — заднеприводные. Это делает мюнхенские машины более драйверскими, поэтому по пути с дачи на пустой проселочной дороге можно и порезвиться (в рамках ПДД!). Объем багажника чуть меньше, чем у А6, — 410 литров в 5-местном исполнении и 1525 литров при сложенном заднем диване.
Одна из любимых моделей Citroen в нашей стране. В свое время критики нелестно отзывались о «рыбном» дизайне первого С5, но позже рынок распробовал эту модель, и она стала весьма востребованной. Сегодня новые С5 практически не продаются в Беларуси, а вот подержанные продолжают пользоваться большим спросом.
За пять тысяч по курсу мы сможем взять дорестайлинговый универсал С5 до 2004 года выпуска. На автомобиль ставились два дизельных мотора объемом 2 и 2,2 литра. Оба встречаются на нашем рынке. Самый маломощный агрегат выдавал 90 л. с., топовый дизель развивал 136 л. с. Не гонка, конечно, зато багажник имеет объем аж 563 литра! При сложенных креслах цифра вырастает до 1658 литров. А ведь С5 на один сегмент ниже, чем Audi A6 и BMW 5-Series.
К сегменту D относится и следующий наш герой — Ford Mondeo. Всем хорошо известная машина с отличной ремонтопригодностью. Слабое место — кузов. Но за 5 тысяч долларов можно найти достойный экземпляр Mondeo третьего поколения без ржавчины. Как и С5, это будет, скорее всего, «дореформенный» Mondeo примерно 2000—2003 года выпуска.
Европейцам был доступен только один дизельный мотор для универсала Mondeo — 2-литровый. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 90 до 130 л. с. Разгон до сотни даже у самых мощных переваливает за 10 секунд, зато, открыв пятую дверь, вы попадаете в 540-литровую пещеру, способную увеличить свое пространство до 1700 литров. Влезет корова!
Упомянув в рейтинге Audi A6 и BMW 5-Series, грех забыть про Mercedes E-Class. За обозначенную нами сумму это будет «лупатый» Е210 любого года выпуска. Ищете в хорошей комплектации и в досмотренном состоянии — нужно выбирать «дорестайл». Гóнитесь за годом выпуска — есть варианты и после 1999 года выпуска. В общем, на любой вкус.
Дизельный универсал W210 оснащался моторами объемом от 2,2 до 3,2 литра. На «Автобарахолке» встречаются все версии. Даже базовый был не таким уж «слабаком» — 143 л. с. А 3,2-литровый мотор развивал почти 200 «коней» и разгонял универсал до сотни за 8,7 секунды. Объем багажника 5-дверной «ешки» больше, чем у конкурентов, — 600/1975 литров. Не зря немецкие таксисты полюбили эту модель.
А вот и первая модель гольф-класса в нашем рейтинге. За 5 тысяч долларов на рынке можно найти универсал Opel Astra G. Кузов у этого автомобиля ржавеет не так быстро, как у старых «Опелей», но все равно следует обратить на него внимание при осмотре. Чаще всего в объявлениях проскакивают 1,7-литровые дизельные «Астры». Такой двигатель развивает 68, 75 либо 80 л. с.
Часто встречаются и более мощные 2-литровые версии (82 либо 101 л. с.). Реже можно встретить 125-сильный дизельный мотор объемом 2,2 литра. У автомобиля достаточно скромный внешний вид, но зато Astra G не так быстро «устаревает». Объем багажника у универсала составляет 460 литров. Сложив задние кресла, получаем 1500 литров.
Прямой конкурент «Астры» — Peugeot 307 SW, который появился в продаже летом 2001-го. Практически все дизельные 307 на нашем рынке оснащены 2-литровым мотором мощностью 90 либо 107 л. с. Но изредка встречаются и базовые 1,4-литровые версии с 68-сильным движком. Это откровенно слабая модель и подойдет разве что для редких поездок по деревне: разгон до сотни — под 16 секунд. Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика».
Кроме привлекательного внешнего вида и комфортной «длинноходной» подвески, универсал Peugeot 307 предлагает еще и приличный багажник — до 1540 литров. Правда, в 5-местном исполнении цифра относительно небольшая — 340 литров. Зато у машины очень приятный интерьер и дизельные моторы с хорошей репутацией.
Одна из самых культовых моделей на нашем рынке. Сотни дизельных «Лагун» прибыли к нам из Европы и продолжают переходить из рук в руки. Сегодня за «пятерку» можно легко смотреть второе поколение Laguna в кузове универсал. Среди достоинств модели — отличный салон, как правило, с множеством опций. Всем автомобилистам знакома закрывающаяся передняя панель «Лагуны» — стильно и практично.
Если взглянуть на объявления, можно подумать, что на Laguna II ставились только 1,9- и 2,2-литровые дизельные моторы. Действительно, это наиболее популярные агрегаты на тяжелом топливе для этой модели (развивают от 100 до 150 л. с.). Багажник у универсала Laguna — от 475 до 1515 литров.
А вот и одна из наших любимых автомобильных марок. «Шкоды» заслуженно завоевали сердца белорусов, и сегодня чешские машины пользуются большим спросом как среди новых авто, так и на «Автобарахолке». Если взять дизельные универсалы стоимостью до 5 тысяч, то получим Octavia первого поколения примерно 2000 года выпуска. Как видите, модель достаточно высоко ценится на рынке.
На универсал Octavia ставился хорошо известный 1,9-литровый турбодизель, который можно найти под капотом практически любой модели Volkswagen того времени. Самые слабые модификации движка развивали 68 л. с. Наиболее мощные — 110 л. с. Были версии как с передним, так и с полным приводом. Объем багажника — одна из сильных сторон «Октавии»: он варьируется от 548 до 1512 литров.
Самым культовым дизельным универсалом у нас остается Volkswagen Passat. За нашу сумму с легкостью можно найти Passat B5 Variant. Это поколение изменило вектор всего семейства Passat в более «премиальную» сторону. Кто-то считает В5 самой неудачной моделью, кто-то, напротив, любит этот кузов. В любом случае Passat B5 — очень популярный автомобиль на нашем рынке.
Практически все дизельные В5 оснащены 1,9-литровым турбомотором. Мощность данного двигателя варьируется от 90 до 115 л. с. Редко встречается еще 2,5-литровый 150-сильный TDI на Passat B5. Большинство версий оснащены передним приводом, однако можно найти и 4×4. Объем багажника нашего самого любимого универсала составляет без малого 500 литров. Сложив задний ряд, увеличиваем его до 1600 литров. А вот объем бака небольшой — 62 литра.
Универсалы на «Автобарахолке» Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Универсалы — DRIVE2
Да, я люблю универсалы. Если посчитать, то у меня уже третий по счету. Первые два были от ВАЗа, потом перерыв на пару седанов, эксперимент с хэтчбеком и опять универсал. Теперь уже большой и достаточно быстрый. Конечно всяк кулик владелец свое болото корыто хвалит, но ведь и есть за что. Когда я брал ее в 2012ом — это был самый красивый универсал на рынке. Можете со мной спорить и т.д. Но это факт :) И вот решил я посмотреть, а что же сейчас можно у нас купить в этом классе в кузове а-ля сарай. Да еще чтоб и дизель. Сразу скажу, вариантов немного. Не любят русские универсалы. И солярку тоже не любят. Русские любят пустые седаны с мелкими моторами. Поэтому при запросе в салон на вышеозначенную комплектацию вы получите ответ — полгода ждать. Хотя бывают исключения. Видел как-то в салоне OPC сарай на R20.
1. Alfa Romeo 159 SportWagon — красиво, но старо уже, как дерьмо мамонта. И в России как-то у AR дела не идут который год. Сайт у них последнее время ведет себя плохо, требует предоставить ПДн зачем-то, и на сайтах указанных там дилеров машин Alfa Romeo в каталогах нет. Видимо опять свернули продажи. Судя по глобальному сайту, у AR больше нет в линейке ни 147ой, ни 159ой.
Новую не купишь, а дизеля есть
2. Audi A6 Avant — дизайн лично мне не нравится, как-то назад завалено, стремительности нет. У нас продается, есть даже 2 дизельных мотора.
В России есть
3. BMW 5 Touring — дизайн катафалка (вы уж простите, фанаты), выбор моторов вплоть до M550D.
Можно купить любую, были б деньги
4. Cadillac CTS Sport Wagon — брутально. У нас не продается. Дизель? Не слышали.
Суровый американский кар
5. Chevrolet Malibu SW
Сурово спереди и сзади секси. К нам не возят
6. Citroen C5 Tourer
Своеобразно. Зато доступен у нас. И на солярке тоже, причем с интересными моторами
6a. Citroen C5 Cross Tourer
Повышенной проходимости, да с 200л.с. дизелем…
7. Ford Mondeo Wagon — уже скучно, с продаж в России в кузове универсал снят.
А ведь когда-то мне нравился кинетический дизайн…
8. Hyundai i40 — дизайн ах.
Есть и у нас, и даже с дизелем, правда довольно вялым
9. Jaguar XF SportBrake — да-да, и так бывает. Дизайн просто божественный. Увидел его в Италии, чуть шею не свернул, пока не марку не разглядел. Дизелей немеряно. Надо больше зарабатывать.
Злой кот. И дорогущий
10. Mazda 6 Sport Combi — в Европе 100% есть со SkyActiv дизелем. А нам — не положено!