Последствия заливки масла в пороги — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/. Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле. Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.
Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны. Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…
.
Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)
Всё, вернее большая часть отработки, что была залита в порог, благополучно перетекла в салон.
Отработка в салоне оказалась через вот это отверстие
.
Итог: Заводская (не знаю, как правильно назвать всё это дело) шумо-вибро-тепло изоляция в виде чего-то вроде войлока полностью пропитана отработкой, пропитана настолько, что пытаться отмыть её не имело никакого смысла (не мог сфотографировать, так как на тот момент руки по-локоть были в масле). Слой, похожий на вспененный полиэтилен с металлизированным напылением благополучно "растаял" под действием отработки.
Видим остатки на фото.
Далее… Пол со стороны салона под пассажирским креслом я внепланово обильно обработал отработкой. Как сказал друг: "Ничего плохого! Зато сыреть и гнить дольше не будет!:)". Может он и прав, но что-то не порадовала меня такая обработка.
.
После пришлось пообрывать куски всё того же войлока, что навешен на крыле и на коробке под "бородой", так как последние тоже были пропитаны отработкой.
Вот эти остатки войлока. Если неправильно ЭТО называю — поправьте.
Обрезанные части изоляции на коробке.
И со стороны капота под
Ещё здорово промаслился шлейф проводов, идущих в сторону багажника. Надеюсь, что с ним ничего после такой "обработки" не случится.
На полу, под действием отработки, "таял", по всей видимости, битум.
.
Вооружившись N-ным количеством тряпок и бутылкой бензина, решил попробовать оттереть остатки масла с пола в салоне.
.
.
Под действием бензина, битум стал растворяться и неприятно размазываться по полу, что сильно мешало. Здорово заморачиваться не стал, убрал большие лужи масла и вытер всё вокруг битума.
После вынул пенопластовую вставку за ковролином, которая тоже "плавилась" от отработки, вытер обычными тряпками.
.
Дальше решил откачать остатки отработки из порога, так как, я думаю, он смазался достаточно:)
Масло в пороге ещё стояло)
После, часа на два пришлось оставить начатое, ибо нужно было идти на дачу. Воспользовался этим временем, оставив машину открытой на солнце, дабы хоть немного выветрился запах отработки и, теперь ещё, бензина. Вернувшись домой, взялся за сборку всего разобранного. Так как заводской ШВИ, увы, не стало, нужно было каким-то образом её восстановить или чем-то заменить. В гараже был найден рулон ковра, похожего на войлок, достаточно плотного, толщиной 3 — 4 мм. Использовал его, повырезав куски так, чтобы подходили наиболее плотно на стыках, так как не имел возможности вырезать полноразмерный кусок (ковёр был порезан).
.
.
Настелил псевдо-ШВИ в два слоя, так как заводская шумка была толстой.
Вот что получилось.
После накинул назад ковролин и начал выводить масло с него. Это было самым сложным этапом. Сначала развёл посудомоечное средство в воде, попробовал потереть им — результата особого не получил.
.
После вспомнил про пену, что покупал отец, когда чистили салон его Passat'а.
.
Нанёс, чуть подождал, чтоб пена впиталась и после сухими тряпками тёр. Повторял данную процедуру до тех пор, пока не закончилась эта пена — извёл весь флакон.
.
Что сказать… Отработку с ковролина полностью оттереть не смог, наверно без спецсредств не обойтись, но масла стало меньше, хотя если, сильно нажав, провести пальцем по ковролину в углу около коробки, на пальце остаётся масляный след… Вот такая печаль-беда приключилась, скажем так, по неопытности (не знал я про эти дыры на порогах в салоне). Спасибо всем, кто смог прочесть сие повествование, а то что-то многовато написал)
www.drive2.ru
Залил масло в пороги — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
После покупки машины, предыдущий владелец говорил, что в пороги масло заливал, чтоб не гнили, где-то раз в 2 года. Решил тоже эту процедуру провести попробовать. Имеем 2 порога)
.
Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже просто разобрал накладки на порогах и те отверстия открылись.
.
Вот через это отверстие заливал масло, точнее отработку
Как и при замене масел в двигателе и коробке, использовал те же канистру и шприц.
.
.
Немного ковырнул в пороге отвёрткой, а на ней на конце масляный след остался, значит там чутка масла ещё осталось.
.
Залил масло и собрал всё назад.
.
Правый порог нормально был, а вот с левым появились проблемки. После разбора и попытки залить отработку, появилось вот это
.
Масло попёрло через шёв в пороге, пришлось его обработать молотком)
Вот эта дырка)
И она же после обработки молотком.
И немного по шву прошёл шпатлёвочкой.
Вот такой пользовался.
Позже отработка благополучно вытекла из какой то щели под подкрылками сзади, когда машину я поставил чуть под уклоном, но всё же оно полюбому вышло не всё, так как мне говорили, что там около полутора литров, а я залил литра 3)
www.drive2.ru
Антикор порогов отработкой. Попытка номер 2 — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2013 года на DRIVE2
Всем добрейшего дня и прекрасного настроения! Меня не покидает идея залить отработку в пороги, при этом не избежав приключений, ибо без приключений можно, но скучновато. Итак, в прошлый раз я лил отработку в порог, а она вылилась через дренажное отверстие. Купив за 108 руб автопластилин, я залепил все дренажные отверстия порогов.
Полный размер
Кладём на Солнце, пусть греется и размягчается.
Полный размер
Внутри буханочка бородинского, завернутая в стрейч. На ощупь-обычный пластилин серого цвета. Запах, как у пластилина, но с какой-то химозно-технической примесью. Вкус как у. шучу, на вкус не пробовал))
Полный размер
Вот они, дренажные отверстия! Ща я их загерметизирую, как подводную лодку!
Полный размер
Вот так, вроде аккуратно получилось.
Полный размер
Используя канистру с встроенной трубкой, заливаю смело отработку!
Ну, теперь я все загерметизировал, течь неоткуда, предвкушаю как левый порог антикорится изнутри. И тут… Ахтунг! Течь по левому борту!
Полный размер
Это пижон в белой куртке решил залезть под порог, из которого течет отработка! Молодец, всегда так делай!))
На этом фото задняя часть порога у левого заднего колеса. Видно, что масло подтекает из соединения деталей и там большая щель.
Полный размер
Вот она, щель. То-ли вентиляция, то-ли допуски такие в этом месте.
Полный размер
В щель легко вошла отвёртка. Дырища там конкретная!
Полный размер
Порог у правого заднего колеса имеет ту же особенность.
Короче, залепил на ощупь, без ямы. Заливаю отработку уже совсем смело. И тут началось полное свинство!
Полный размер
Течь по левому борту!
Полный размер
Масло течет со всех щелей! В т.ч. из сварного шва порога.
Стал срочно залеплять сплошным лепом весь порог, все щели. Благо, замасленность поверхности не влияет на адгезию. Кое-как вроде победил течь. Поняв все загвоздки, пролепил правый порог полностью, до заливки в него масла. Оказалось, что обеспечить герметичность весьма не просто. На правом пороге, после заливки масла, появились капли:
Полный размер
Пришлось срочно подлепливать в местах течи.
Полный размер
Вроде весь пролепил и вроде больше не текло, ан о5-25
Ладно, кое как залепил, вроде не течет нигде. Машина стоит под уклоном, нос выше. Не известно, где побежит на ровной дороге.
Теперь второй вопрос: две заглушки в торце порога, в арке заднего колеса. Предполагаю, что в пороге две продольные полости и как бы не пришлось лить под каждую заглушку отдельно. Но, не было бы счастья… Внутренняя заглушка левого порога дала течь. А потом внешняя правого.
Полный размер
Если сочится из под заглушек, значит полости соединяются. Залепил все, что мокрое пластилином. В итоге влил по полтора литра отработки в каждый порог. Но, похоже, одно сливное отверстие в левом пороге я, все таки, прое6оглазил. Переднее сливное отверстие двойное. Одно ближе к центру авто, другое к улице. Так сразу и не видно. Когда, на следующий день поехал, из передней части левого порога весьма сильно текло масло. Левая бочина авто хорошо промаслилась снаружи в нижней части. Пластилин с собой не взял. Да и поехал по делам в костюме и галстуке… Правый порог подкапывает. Но главные грабли заключались в жуткой вони в салоне. Отработка у меня хранилась в канистре года 2. Накопилось 3 литра. Плюс я в нее сливал ацетон после промыва кисточек от краски и промыва карбюратора генератора. Всего не больше 100мл. Отработка разжидилась. Но в салоне жуткая ацетоновая вонь. Возможно, отработка тоже воняет, но ацетон все перебивает. Надо теперь слить все, что можно. Резюме: Идея обработки порогов маслом имеет право на существование. Нужно тщательно залепить порог на всю длину пластилином, не жалея. И продавить его как можно глубже во все щели. Масла достаточно 50г в каждый порог. Оно достаточно расплескается внутри. Можно лить не отработку, а новое. Главный критерий выбора масла-отсутствие запаха! Даже небольшой запах многократно усилится замкнутым пространством салона. П.С. я вот думаю, не залить-ли подсолнечного после промывки…
Под уплотнительными резинками песок, пыль и под пластиком тоже самое
Отмыл все
Уже пошла коррозия в месте, где стоит заглушка, которя ни разу не снималась
Раньше ведь ставили обыкновенные гайки м10, нет надо звездочки е*нуть
Будет много букАв. Всё никак не мог собраться залить масло в пороги, осталось от прошлой машины половина канистры, лежит без дела. Руки дошли, процесс пошел, снял пластик в салоне на порогах, и в какой-то момент меня осенила мысль залезть под карпет и заводской уплотнитель( шумка), залез, пощупал и мягко говоря а*уел, с пассажирской стороны спереди все насквозь, но карпет сухой. Вокруг дренажных отверстий в днище подсохшие грязевые лужицы. Я их снял значит, а они все в трещинах. Вонь стоит от этого уплотнителя, мама не горюй. В общем к дальним отверстиям не подлезть, нужно снимать сидения, но крепление там с*ка на звездочках. Поехал в магазин, купил головку звездочкой "Е 10", за одно взял ключ регулировки рулевой рейки. Приехал домой, полез снимать сидения, а головка не лезит, пошел обточил края на наждаке, теперь со свистом залетает. Открутил сидения, мешает борода и нижняя часть приборной панели, помучался немного, т.к. полез на этом автомобиле туда в первый раз. Далее отогнул карпет, вытащил эту "недошумку", отмыл и повесил сушиться. Пока сохла, в местах где пошла ржавчина все зачистил дрелью с насадкой "железная щетка", прошелся цинкарем, и покрыл грунтом частично. Так вот, завтра поеду за новыми резинками в днище, и думаю, у меня есть банка мастики, стоит ли покрывать ею дно внутри салона поверх грунта и всего остального? Кто сталкивался в такой проблемой, пиши в комментарии, приму к сведению🤔 И только после того, как пролил со шприца маслом пороги наткнулся на одном сайте на обсуждения, типо " не в коем случае маслом нельзя, масло легче воды и при ее попадании, масло поднимется наверх, и вода смоет пленку масла, и короче забьются отверстия, и порог станет гнить в 100500 раз быстрее. Вот сижу и думаю, так оно и будет или же иначе? А, еще, стал крутить рулевую рейку, что-то тяжело прям так, и хоп, нормально, думаю пошла, вытащил ключ, а он 90 градусов согнулся. Короче хотел как лучше, а вышло непонятно как😅 Мораль сей басни такова, мужики, не ленитесь и изредка залезайте туда, куда не хочется, и смотри эти долбаные резинки в дренажных отверстиях. В них вода застаевается и гнить начинает.
www.drive2.ru
Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)
Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….
Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.
Как защитить пороги от ржавчины?
Внешняя обработка.
Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!
Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:
Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.
Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.
Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.
У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.
Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.
Резюмируем, по наружной части:
убираем нестандартные накладки
обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
обязательно устанавливаем брызговики
Внутренняя обработка.
В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:
А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:
Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.
Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?
Отработка – самый дешевый вариант.
Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!
В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!
Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.
Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…
Отработка не лишена недостатков:
Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.
Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.
Мовиль и пушсало – дешевый вариант.
И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.
И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.
Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.
Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.
Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.
Современные антикоррозийные средства….
Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:
life-with-cars.ru
Ответы Mail.ru: Нигрол, в пороги и двери,
На собственном опыте могу сказать что нигрол лучше пушечного сала для внутренних полостей, он не преобразует, а просто впитывается в сухую ржавчину останавливая коррозию, +растекается по сварным швам.
глупость, никакого преобразования. плюхни отработки и не заморачивайся, все равно выбежит
Нигрол ты сейчас днём с огнём не найдёшь. Он ничего не преобразовывает, но он никогда с водой не смешивается. все остальные его заменители ТАП, ТАД- смешиваются. В этом его ценность. У нас браконьеры в лодочные редукторы лили- так даже в редукторе вода отдельно, а нигрол -отдельно. Другие трансмиссионные смазки при попадании воды в эмульсию превращаются.
если они уже гнют уже не спасет преобрахователей коррозии не придумали
Нигрола сейчас н найдёшь, а трансмиссионку любую, тоько этим не промажеться полностью, есть мовиль для обработки поргов в баллончиках, распыляет по всей поверхности
Лучше купи пушечное сало, более лучший вариант, как антикоразийное средство в данном случае. Нигрол более универсальное средство используется в основном для смазки детатей, тросов тяжёлой тихоходной техники так же используется как трансмиссионное масло и тд. Думаю если купить дешёвый, по характеристикам будет почти одно и тоже что и обычное минеральное масло. А пушечное сало именно для смазки кузавных деталей автомобиля для предотвращения образования ржавчины.
Если есть нигрол настоящий, то лучше антикора не найдёшь! Только разбавь его немного машинным маслом или керосином подогретым и краскопультом вдуй в пороги. Отверстия заткни на пару дней, потом пробки можно вынуть, но "потеть" нигролом машина будет долго. Лучше всего летом по пыли покататься, она смешается с нигролом и образует мастику - после этого потеть перестанет.
есть такая смазка СТП. В тепловозах используется. её залей
Налей с бензином и покури, пока высохнет рядом.
Перетопить старый говяжий жир и смешать с маслом моторным (отработкой) будет то, что надо. Можно разбавить чуть-чуть бензином и забрызгать в короба и пороги.
А что, Мовиль под распылитель - уже не модно?
Нигрол +1 кг солидола и ваши пороги будут вечно жить ( правда будет долго течь ), но очень эффективно!!!