Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 декабря 2013; проверки требует 31 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 декабря 2013; проверки требует 31 правка.
Valvoline (Валволин) — старейший производитель моторных масел, c 1950 года по 2016 год, принадлежал Ashland Inc. Компания основана доктором Джоном Эллисом, который в 1866 году создал формулу смазочного масла на основе сырой нефти. В 1873 году масло было зарегистрировано под именем «Valvoline» в городе Бингемтон (штат Нью-Йорк). Штаб-квартира располагается в Лексингтоне, штат Кентукки.
[1]
Самое первое в мире моторное масло было запатентовано в 1873 году американским доктором Джоном Эллисом. В 1866 году Эллис изучал свойства сырой нефти в медицинских целях, но обнаружил, что сырая нефть обладает хорошими смазочными свойствами. Эллис залил экспериментальную жидкость в заклинившие клапаны большого V-образного парового двигателя. В результате клапаны освободились и стали двигаться свободнее, а Джон Эллис зарегистрировал Valvoline[2] (от Valve — «клапан» и Oil — «масло», то есть «клапанное масло») — первый в мире бренд моторного масла. Это была первая торговая марка в молодой нефтяной промышленности. Новое изобретение доктора Эллиса сначала использовалось для больших паровых машин того времени. Оно решило проблемы накоксованных клапанов, проржавевших цилиндров и протечек уплотнителей двигателя, что способствовало росту мощностей паровых машин и развитию транспортной сети США за счет железных дорог и паровых судов.
Банка первого в мире моторного масла
В 1910 году разрабатывает первое в мире масло для авиадвигателей
В 1918 году масло Valvoline используется во всех военных машинах первой мировой войны — в воздухе на воде и земле
В 1930 году на масле Valvoline приходят к финишу первые 7 финалистов гонки в Логхорне
в 1940 году компания предложила своим клиентам полный возврат денег если их не устроит качество или не понравится продукция
В 1950 году бренд был приобретен химической корпорацией Ashland Inc.
в 1954 году компания представляет революционное масло Valvoline All Climate, которое может использоваться в любое время года. По сей день продукт пользуется огромной популярностью у потребителей
в 1960 году Valvoline становится спонсором национальных автогонок Hot Rod drag races
в 1996 году Vavoline разрабатывает первое полусинтетическое масло в мире
в 2000 году Valvoline представило первое масло для машин с большим пробегом серии MaxLife. Продукт является бестселлером уже многие поколения автолюбителей
в 2004 году Valvoline становится брендом номер один более чем на 1700 гонках по всему миру
в 2009 году Valvoline запускает программу гарантии сохранности мотора в идеальном состоянии Valvoline Engine Guarantee, компания гарантирует своим клиентам защиту мотора на 300 000 миль (около 500 000 км)
в 2011 году компания представила первое в мире масло NextGen, которое оказывает меньшее влияние на окружающую среду и в то же время является супер эффективным
в 2016 году компания вышла из состава химической корпорации Ashland Inc. и в настоящее время является самостоятельной. Акции компании выведены и торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (англ. New York Stock Exchange, NYSE) под тикером VVV.
На родине, в США, Valvoline является крупным игроком на рынке смазочных материалов[3]. В США также есть Valvoline Instant Oil Change (VIOC), сеть профессиональных станций экспресс-замены масла[4].
В 1873 году получила награду за превосходное качество продукции на профессиональной выставке в Филадельфии.
В 1878 году получила награду за идеально чистое, свободное от примесей масло, на парижской международной выставке
В 1895 году победитель первых в мире автомобильных гонках в Чикаго использовал в своем автомобиле Valvoline
В 1965 году Valvoline представляет свое масло для гоночных автомобилей Valvoline Racing Oil — это масло стало бестселлером на все времена и получило премию ассоциации гонщиков Champion Choice
В 2001 году получила награду «Продукт года» за моторное масло MaxLife от профессионального издания Lubricants World[5].
В 2002 году Valvoline назван супербрендом в Австралии и получил награду Australia Superbrend choice
Моторные масла
Трансмиссионные масла
Прочие смазки
Охлаждающие жидкости/антифриз
Тормозные жидкости
Масла для гидроусилителей рулевого управления
Присадки для двигателей
Очищающие средства для ухода за автомобилем
Автокосметика
Смазки для подшипников
Гидравлические масла
Профессиональная серия автохимии
Антикоррозионные материалы
Автомобиль Мэтта Кенсета
Компания спонсирует различные спортивные мероприятия, команды и спортсменов. В частности, на данный момент Скотта Риггса, Эй-Джея Олмендингера и Мэтта Кенсета[6], участвующих в гонках NASCAR. В 2013 году Valvoline объявил о партнерстве с гонщиком ФИА Уорлд Tоуринг Кар (WTCC) Томом Коронелом. Также бренд сотрудничает с трехкратным чемпионом BTCC Мэттом Нилом.
ru.wikipedia.org
SynPower Premium Engine Oil | Valvoline Europe
SynPower - результат стремления Valvoline к инновациям. SynPower - это высококачественное моторное масло, одобренное OEM-производителями, которое обеспечивает высочайшие эксплуатационные характеристики и создано в соответствии с новейшими стандартами ведущих производителей двигателей. Разработано для двигателей следующего поколения с низким расходом топлива, сниженным уровнем токсичных выбросов и увеличенными интервалами техобслуживания. /p>
Моторное масло SynPower специально создано для максимальной защиты двигателя. За счет применения высокотехнологичных присадок SynPower поддерживает чистоту двигателя, защищая от вредных смол и отложений. Высочайшая стабильность продукта обеспечивает длительную эффективность во всех условиях эксплуатации.
Базовые масла и присадки высочайшего качества обеспечивают оптимальное смазывание при любых условиях эксплуатации. Мгновенная текучесть масла при низких температурах гарантирует легкий холодный запуск и оптимальное смазывание в считанные секунды после зажигания. Низкие классы вязкости в сочетании со специальными присадками обеспечивают максимальное снижение уровня трения.
База Информационных листов о продуктах
SDS
КУПИТЬ СЕЙЧАС
[Заголовок раздела здесь]
[Текст заявления об отказе здесь]
www.valvoline.com
MaxLife High-Mileage Engine Oil | Valvoline Europe
Специальное моторное масло для двигателей с большим пробегом
Valvoline MaxLife™ - первое моторное масло, специально разработанное для двигателей с большим пробегом с особыми требованиями к моторым маслам. За счет высокотехнологичных присадок, включая специальные кондиционеры для уплотнений и чистящие средства, моторные масла MaxLife восстанавливают важнейшие детали двигателей, максимально продлевая срок службы двигателя.
Моторные масла MaxLife помогают замедлить процесс старения и предотвращают преждевременный износ двигателя. Уникальные кондиционеры MaxLife поддерживают исправное состояние уплотнений. За счет этого снижается или даже предотвращается расход масла в двигателях с большим пробегом. Дополнительные чистящие вещества уменьшают вредные отложения, обычно присутствующие в двигателях с большим пробегом.
Более того, предотвращается образование новых отложений и шлама. Восстанавливается производительность двигателей с большим пробегом. Состав из высококачественных основных масел и уникальных присадок MaxLife обеспечивает оптимальное смазывание. Это помогает увеличить срок службы двигателя, а высокая устойчивость продукта обеспечивает долговременную производительность.
База Информационных листов о продуктах
SDS
КУПИТЬ СЕЙЧАС
[Заголовок раздела здесь]
[Текст заявления об отказе здесь]
www.valvoline.com
FAQ - Valvoline
Где я могу купить продукцию компании Valvoline?
Продукция Valvoline распространяется по всей Европе с поддержкой обширной сети профессиональных дистрибьюторов. Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о ближайшем дистрибьюторе компании Valvoline.
Как я могу связаться с компанией Valvoline для содействия в распространении товаров, рекламы и спонсорства?
Мы советуем вам связаться с вашим ближайшим дистрибьютором Valvoline, чтобы обсудить потенциальные (региональные) спонсорские и/или рекламные возможности. Для корпоративных и более общих маркетинговых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с маркетинговой командой Valvoline по электронной почте: [email protected]
Имеет ли моторное масло срок годности?
Моторные масла Valvoline не имеют документированных сроков годности. При хранении в оптимальных условиях продукт остается стабильным в течение длительного периода времени. Его можно использовать до тех пор, пока рейтинг API/ACEA на этикетке продолжает соответствовать или превосходить требования, перечисленные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Если рейтинг все еще актуален, мы советуем вам встряхнуть упаковку перед использованием, чтобы сделать масло однородным.
Изнашивается ли моторное масло, или оно просто становится грязным?
Да, моторное масло разрушается. Присадки поглощаются, а побочные продукты сгорания накапливаются в масле. Замена масла на постоянной основе удаляет побочные продукты сгорания и добавляет присадки.
Может ли моторное масло повысить мощность?
Да. Специальные формулы масла с модификаторами трения и специальными добавками помогут улучшить или восстановить мощность. Масла с низкой вязкостью (более легкие) могут улучшать мощность, они разделяют движущиеся части и поддерживают долговечность двигателя. Оптимальная вязкость масла для двигателя определяется производителем автомобилей.
Можно ли сменить моторное масло, например, 5W-20 на 10W-30?
Зависит от ряда факторов. Некоторые производители автомобилей предлагают ряд рекомендуемых классов вязкости моторного масла, основанный на температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Другие производители рекомендуют использовать только один класс вязкости масла. Для лучшей работы двигателя всегда следуйте рекомендациям производителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Можно ли использовать масло 5W-30 в автомобиле, если руководство по эксплуатации требует 5W-20?
Компания Valvoline не рекомендует делать это. Использование более тяжелого класса, чем рекомендовано, может привести к снижению экономии топлива, увеличению нагрузки на двигатель и, в конечном итоге, сокращению его срока службы. Использование более легкого класса, чем рекомендуется, может привести к чрезмерному механическому износу и сокращению срока службы двигателя. Для обеспечения максимальной производительности двигателя соблюдайте рекомендованные нормы вязкости и график технического обслуживания, приведенные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Что означает «w» в классе моторного масла?
«W» в аббревиатуре моторного масла означает зиму. Первое число в классификации вязкости масла относится к вязкости в холодную погоду. Чем меньше это число, тем менее вязкое ваше масло будет при низких температурах. Например, моторное масло 5W будет лучше течь при более низких температурах, чем моторное масло 15W. Более высокое число, после «w», относится к вязкости при жаркой погоде или к тому, как течет ваше масло при высоких температурах. Чем больше число, тем гуще масло при заданной температуре.
Более густое масло лучше?
В некоторых случаях более густое масло может использоваться для компенсации увеличенных зазоров подшипников (промежутков между подшипником и вращающимся валом), которые появлялись на протяжении многих лет из-за износа. Значительное изменение зазора подшипников может привести к более плохому смазыванию. Для лучшей производительности всегда следуйте рекомендациям по вязкости моторного масла в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Каковы преимущества использования гоночного масла вместо обычного для легкового автомобиля?
Valvoline VR1 Racing и другие гоночные масла не предназначены для автомобилей гражданского назначения. Они содержат дополнительные добавки для увеличения мощности и снижения трения на металлических деталях, обеспечивают дополнительную защиту от износа для двигателей с высоким коэффициентом сжатия/более высокой мощностью и включают меньшее моющих присадок, чем обычные масла.
Что такое моторное масло с цинком?
Присадка против износа, которую большинство автолюбителей называют цинком, на самом деле это диалкилдитиофосфат цинка или ZDDP. Его основная задача заключается в предотвращении контакта металл-металл между частями двигателя путем формирования защитной пленки. Несмотря на то, что ZDDP упоминается как цинк, ZDDP также содержит фосфор, который помогает выполнять противоизносные функции в моторном масле.
Почему уровни цинка и фосфора в моторном масле ниже в современных моторных маслах?
При все возрастающих ограничениях на выбросы производители автомобилей ужесточили системы контроля выбросов на новых транспортных средствах. Это один из нескольких факторов, когда организации автомобильной промышленности, такие как API или ACEA, устанавливают стандарты для моторного масла с цинком. Поскольку фосфор может отравлять систему выбросов транспортного средства, уровень цинка ниже для текущего моторного масла. Компания Valvoline использует новый тип цинка/фосфора, который поддерживает прежний уровень защиты от износа двигателя при одновременном снижении воздействия на систему выбросов.
www.valvoline.com
11.Меняю Elf на Valvoline.Мой F.A.Q. — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Полный размер
ВНИМАНИЕ! Пост выкладывается исключительно для ознакомления с ходом мыслей автора при выборе масла,а не для рекламы этого масла. И, уж тем более, не для холиваров по этой теме. Понравилось — тоже заливаем. Нравится другое — льем другое.У себя.Молча. К тому же просто решил поделиться маленьким пакетом полезных ссылок из перелопаченного по этой теме.Маленькой толикой того. Забирайте.Готовое к употреблению.Горяченькое.) Гарантирую вывих мозга после перехода по ним!))) ______________________________________________________________________________
Не то чтобы я был поклонником марки Subaru,хоть и автомобили этой марки действительно хороши и достойны всяческого уважения. Но к субароводам или субаристам прислушивался всегда.Это отдельная каста автолюбителей. Машины у них качественные, скоростные и выжимают они из них все, что можно и еще сверху. При таких повышенных требованиях к своему автомобилю и уход за ним должен быть соответствующим. И вот КАК ухаживают за своими любимыми гоночными и внедорожными авто мне всегда было интересно. Какими прошивками двигателей пользуются, какое масло льют, свечи какие ставят, тормоза какие, лампы в фарах?.. Эти ребята абы что в свои авто лить не будут.) И вот как-то после яркого диалога у дилера на ТО я вдруг призадумался всерьез о качестве заливаемого нам гарантийного масла. Диалог примерно такой: — Какое масло лить собираетесь? — …ну…какое положено. — А какое положено? — …ну…Эльф. — Какой? — ? — 900-ый? — …ну…да.5W40. — SXR? — …ну…да. — Бочковое льете? — …ну.да. — Как давно бочку вскрыли? — …ну…не знаю… А тут еще вычитал я про недобросовестных сотрудников дилерских центров, льющих с бочки себе в машины дилерское масло.А вливающих взамен недостающих литров Лукойл.Чуть ли не промывочный, копеечный.А потом еще и фото вскрытых движков после дилерского обслуживания вспомнил. И как-то вдруг все эти вспомнившиеся факты сложились прочно с лицами напротив в единое целое в моей голове. "ЭТИ могут!" — подумал я. И после крайнего внепланового и самовольного ТО задался я целью НАЙТИ МАСЛО. Или родное,где подешевле. Или альтернативное,если оно будет лучше. Поиски родного закончились быстро результатом примерно одинаковой цены везде. С этим все ясно и энтузиазм мой как-то угас в этом направлении.Надо? Покупай. Вот и весь вопрос. А вот с альтернативой как? ЧТО народ льёт и ПОЧЕМУ именно его? А народ льёт что ни попадя.При этом фанатично брызгая слюной в защиту своего выбора.А порой и в миссионерских потугах распространения своего обожаемого масла. Понимаю, что ориентироваться на отзывы отдельных людей смысла нет, т.к. можно погибнуть под холиваром даже в качестве отдаленного слушателя информационных баталий. Значит надо лезть на форумы. Лезу. Снова выясняется что наиболее продвинутыми в знании масел являются субароводы. Привет, мужики, что скажете?) А мужики особо-то ничего не говорят.Просто БЕРУТ и ДЕЛАЮТ! Заливают масло в свое драгоценное авто, жгут его на автодромах, сливают и несут обратку в лабораторию на анализ. И результаты полученные выкладывают на всеобщее обозрение.Графики всякие, таблицы, ссылки, планы на испытание следующих масел, снова их испытания!.. Короче, нам так не жить!))) Голова начинает пухнуть от полученного информационного потопа. Понимаю, что снова нужно съужать запросы и конкретизировать их. Итак, ЧТО мне надо и по КАКОЙ цене? И почему ИМЕННО ЭТО мне нужно? Ага, ну вот так уже полегче.) Итак, мне нужно КАЧЕСТВЕННОЕ и сравнительно ДЕШЁВОЕ масло! (Что входит в понятие "качество масла" я объяснять не буду.Есть специализированные сайты для этого.) А где ж ему, КАЧЕСТВЕННОМУ, взяться-то при 87% подделок на российском рынке масла? — pikabu.ru/story/pro_podde…_otsenite_razmakh_3861176 Ну, логичным было бы искать то масло, которое было бы не столь громким по названию и не притягательным для подделок из-за цены, согласен? Хорошо, ищу такое. Выясняю, ЕСТЬ такие! Причем почти с пяток-десяток, если хорошо поискать. ДЕШЕВЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ масла.Да, как оказалось, такие БЫВАЮТ. Читаем отзывы о них сначала среди простого народа.Потом лезем снова на форумы. Твою ж маму! У субароводов новая "фишка" в этом сезоне — масло Valvoline! (читаем как Валвоалайн(разговорное) или как Вэлволэйн(согласно транскрипции) "Мотюль, — говорят они — давай до свидания!"))) Снова графики всякие, таблицы, ссылки, планы на испытания марок этого масла… Выясняется, что масло это разрабатывают с середины XIX века.Т.е. рука в этом деле у производителей набита. И морду им за все это время, кабы масло было плохое, набили бы уже давно.Ан нет, не бьют морду, руки им жмут, контракты заключают с гоночными автомобилями(Koenigsegg не зря заливает Valvoline в Agera-R) и корпорациями транспортными. Особо отрадной для меня стала новость, что эта компания, хоть и американская, льет масло НА ОДНОМ заводе!В Нидерландах, стране красных тюльпанов.Других заводов НЕТ! И ОТТУДА только(!) развозит его по двум веткам — в Америку и в Европу. Ну и до нас теперь докапывает. Т.е. вопрос подделки с повестки снимается.Это хорошо… А тут сестра двоюродная с Америки приезжает на побывку. Я к ней с вопросом "Оль, чё за масло? Действительно у вас в Америке оно чуть ли не элитным считается?" "Ну, не элитное прям, но…уважаемое вполне масло.Мы с мужем именно его в свои машины не первый год льем.Машины радуются.)))А вообще, насколько помню, второе место по продажам в США." Следующим шагом в пользу своего выбора этого масла были снимки двигателя после его применения. Среди множества снимков результатов испытаний других марок масел эти ярко контрастировали новизной и чистотой деталей мотора после десятков и сотен километров. Захожу на офф.сайт в России — valvoline-oil.ru/ И вижу еще такую характерную деталь — это в Сибирском Федеральном округе. Задаюсь вопросом "Почему так далеко?" Читаю характеристики масла. Среди прочего — "Температура застывания, °C -57" Понятно теперь почему вся Сибирь и Дальний Восток на этом масле сидит.))) "Индекс вязкости, Вязкость, Удельная плотность, Температура вспышки…" — ммм…, красота!) Моющие присадки НЕ на основе серы — браво!) Так, а наши-то, дастеровские, допуски какие? Совсем забыл про это? Ага, такие.Ну ищем подобное. На форума дастеров ответили что вот рекомендуемые масла и требования Elf Evolution SXR 5W-30 Международные классификации: ACEA: A5/B5, API : SL/CF Одобрения автопроизводителей: RENAULT Gasoline RN0700 (кроме 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport) и Elf Evolution SXR 5W-40 Международные классификации: ACEA: A3/B4, API: SN/CFОдобрения автопроизводителей: RENAULT RN0710, RN0700: бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF. Так, для моего Renault DUSTER 2014 2.0 4х4 МКПП подходит : ВЫБОР МАСЛА В RENAULT DUSTER 2 ЛИТРА(Valvoline SynPower 5w-40 — c-a.d-cd.net/90133bas-960.jpg, (ХАРАКТЕРИСТИКИ С КАНИСТРЫ — КОД для поиска VE1126789) www.valvolineeurope.com/r…power_5w-40?category=cars — СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ Valvoline SynPower 5w-40: По допускам: API: SM SN/CF, ACEA:А3/В4, BMW LL-01, GM LL-B-025, MB-Approval 229.5, Porshe A-40, Renault RN 0700/RN 0710, Approved under VW Standart 502.00/505.00 Recomended for use where Fiat 9,55535.h3 M2, N2 or Z2 is specified Ну значит его и заливать будем. На ТО и залил. Привез с собой к дилеру. Молча залили.Даже допуски на этикетке не читали.Никаких записей в сервисной книжке не делали, вопросов "Почему?" не задавали.(Я вообще заметил с приходом кризиса на авторынок дилеры стали посговорчивее, борзости уже у них поменьше.))) Ощущения после заливки Valvoline ? Господа, а какие могут быть ощущения на автомобиле, за которым ухаживает хозяин лучше, чем за собой?) Ну вроде звук изменился, ну вроде "шепчет".Ну вроде едет мяКше…) Я лил его в свой движок в первую очередь для продления ресурса авто.Чтоб чистым был движок.Чтоб работал тихо, без сёру. А это масло это обещает.И обещает ДЕЛОМ! Я в это ВЕРЮ. Осталось только сказать со временем эксплуатации его "Я это ЗНАЮ!")))
P.S.1 Насчет высокой моющей способности этого масла вспомнился один отзыв. Как парень повелся на новое Лукойловское масло, залил. Отьездил на нем 3 смены масла и вскрыл движок.Был поражен его загаженности. Панику его прекратил знакомый моторист, посоветовав залить Valvoline. После трёх смен масла снова вскрыли движок и…он был девственно чистым!
P.S.2 По большому счёту я вообще глубоко убеждён, что ездить можно на любом масле. Почему? Потому что каждый производитель масла знает, что ЛЮБОЕ самое хваленое, самое бардалистое, самое мотюлистое…масло начинает терять свои свойства через 5 000 км! Но скромно умалчивает вам об этом. Поэтому можно ездить на дешевом масле и менять его через каждые 5 000 км и будет вам счастье. Если любите позажигать и крутите часто свой движок выше 4 000 оборотов…ну меняйте через 3 000 это дешевое масло и тоже счастье вам будет.
P.S.3 Мой практический отзыв позже
____________________________________________________________________________ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: APi -классификация, по ГОСТУ (по вязкости и экспл-м св-вам) SAE — классификация масла по вязкости SAE 0W, 5W, 10W… и т.д. — классиф-я зимних масел (чем меньше цифра, тем меньше вязкость масла при низкой темпер-ре) SAE 20, 30, 40… и т.д. — классиф-я летних масел (чем больше цифра, тем больше вязкость, и надежнее смазка в жару) SAE 5W -40 — универсальные масла Вообще в нете инфы полно, можно на ютубе посмотреть и запомнить все раз и навсегда) —
(Видеоурок: Моторные масла) renault-drive.ru/base/ren…vat-v-renault-duster.html — СКОЛЬКО И КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В RENAULT DUSTER www.bibi.pro/autowiki/105…e-maslo-lit-v-reno-daster КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В РЕНО ДАСТЕР(НА ВСЕ ГОДА ВЫПУСКА МОДЕЛИ !): Год выпуска 2014: б
www.drive2.ru
Масло Valvoline — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всем Бобра) Стала интересна тема масла, почти неделю по вечерам сидел и читал про масла. Лазил по интересному сайту www.2112.ru/showthread.ph…ния-различных-масел/page3 и нарвался на Valvoline. Стал читать отзывы на нашем сайте и пришел к выводу что стоит переходить на него. На Exist нашел варианты масел и задался вопросом на каком остановиться. Вчера при замене топливного фильтра заглянул в горловину двигла и чот не очень мне понравилось увиденное, постараюсь сфоткать и выложить. Масло Mobis 5w30 (в бж про него есть) Если есть опыт с моим двиглом использования конкретного масла, милости прошу отписаться в теме ) какое масло выбрать? И стоит ли промывку делать перед сменой.
Сам склоняюсь к 5w30 но оно есть как синтетика так и полусинь. Разница вполне весомая в цене, меняю масло раз в 3-4 месяца каждые 10тыков. В пол не давлю, больше 3-4тыщ оборотов не езжу.
P.S по Vin на Exist вылезло масло Liqui Moly "1193" Масло моторное синтетическое "Leichtlauf Special LL 5W-30", 5л .
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 99 000 км
www.drive2.ru
Valvoline - Дилеры в Европе
название
Адрес
индекс
Номер телефона
почта
сайт
ООО «Форсаж»
Орел, ул. Поселковая, д.15
302024
+7 (4862) 44-39-39
https://forsag-lipetsk.ru
ИП Нечаев Владимир Владленович
г. Орел, ул.Ливенская д.68а, пав. 26
302004
+7 (4862) 25-22-54
ИП Ахмедгалин Юрий Мирасович
Орел г, 3-я Курская,д.20,бокс №6
302004
+7 (903) 880-96-69
ИП Курьяков Александр Александрович
г.Орел, ул. Васильевская, д.138
302026
+7 (4862) 63-03-03
ИП Нечаев Владимир Владленович
Г.Орел, ул.Поселковая, д.15, строение.Е, офис 13
302024
+7 (4862) 25-22-54
ИП Верижников Алексей Иванович
г. Орел, Наугорское шоссе, 42
302022
+7-910-748-79-48, +7-953-815-47-87
ИП Нечаев Владимир Владленович
г.Орел ул.Космонавтов д.3
302000
+7 (4862) 25-22-54
ИП Нечаев Владимир Владленович
г. Орел, ул.Ливенская д.68а, пав. 26
302004
+7 (4862) 25-22-54
ИП Ахмедгалин Юрий Мирасович
Орел г, 3-я Курская,д.20,бокс №6
302004
+7 (903) 880-96-69
ИП Курьяков Александр Александрович
г.Орел, ул. Васильевская, д.138
302026
+7 (4862) 63-03-03
ИП Нечаев Владимир Владленович
Г.Орел, ул.Поселковая, д.15, строение.Е, офис 13
302024
+7 (4862) 25-22-54
ИП Верижников Алексей Иванович
г. Орел, Наугорское шоссе, 42
302022
+7-910-748-79-48, +7-953-815-47-87
ИП Нечаев Владимир Владленович
г.Орел ул.Космонавтов д.3
302000
+7 (4862) 25-22-54
ИП Нечаев Владимир Владленович
г. Орел, ул.Ливенская д.68а, пав. 26
302004
+7 (4862) 25-22-54
ИП Ахмедгалин Юрий Мирасович
Орел г, 3-я Курская,д.20,бокс №6
302004
+7 (903) 880-96-69
ИП Курьяков Александр Александрович
г.Орел, ул. Васильевская, д.138
302026
+7 (4862) 63-03-03
ИП Нечаев Владимир Владленович
Г.Орел, ул.Поселковая, д.15, строение.Е, офис 13
302024
+7 (4862) 25-22-54
ИП Верижников Алексей Иванович
г. Орел, Наугорское шоссе, 42
302022
+7-910-748-79-48, +7-953-815-47-87
ИП Нечаев Владимир Владленович
г.Орел ул.Космонавтов д.3
302000
+7 (4862) 25-22-54
ИП Нечаев Владимир Владленович
г. Орел, ул.Ливенская д.68а, пав. 26
302004
+7 (4862) 25-22-54
ИП Ахмедгалин Юрий Мирасович
Орел г, 3-я Курская,д.20,бокс №6
302004
+7 (903) 880-96-69
ИП Курьяков Александр Александрович
г.Орел, ул. Васильевская, д.138
302026
+7 (4862) 63-03-03
ИП Нечаев Владимир Владленович
Г.Орел, ул.Поселковая, д.15, строение.Е, офис 13
302024
+7 (4862) 25-22-54
ИП Верижников Алексей Иванович
г. Орел, Наугорское шоссе, 42
302022
+7-910-748-79-48, +7-953-815-47-87
ИП Нечаев Владимир Владленович
г.Орел ул.Космонавтов д.3
302000
+7 (4862) 25-22-54
www.valvoline.com
Контактная Информация Valvoline
Дистрибьютора по своему региону Вы можете найти на сайте www.valvolineeurope.com.
Выберите свой город : Новосибирск Челябинск Владивосток Ангарск
Официальный дистрибьютор Valvoline по Сибирскому Федеральному Округу РФ
Юридическое лицо: ООО “Премьер Ойл”
Адрес: РФ 630099, г.Новосибирск, ул. Максима Горького, 12
Ведущий специалист региональных и городских продаж по коммерческим и индустриальным маслам: Черепанов Юрий Телефоны: 8(383) 209-13-43 доб. 2 8 (913) 485-10-93 8(383) 286-14-50 e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Руководитель регионального отдела продаж: Пуркин Сергей Телефоны: 8(383) 209-13-43 доб. 1 8 (905) 959-28-84 8(383) 286-14-50 e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Менеджер городских продаж Селиванов Андрей Телефоны: 8 (961) 846-18-69 8(383) 286-14-50 e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Схема проезда
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
ООО "Авто Валволин Сервис" Адрес: РФ 454000, г. Челябинск, ул.Линейная д.28 Телефон : +7(351)233-89-00 Сайт : www.valvoline-oil.ru Время работы : понедельник - пятница 9:00 -18:00
Официальный дистрибьютор Valvoline по Дальневосточному Федеральному Округу РФ
Юридическое лицо: ООО “Лубримастер” Адрес: РФ 690014, г.Владивосток, Некрасовская, д.38а Телефон : +7(423)2-499-680 Сайт : www.valvoline-oil.ru Время работы : понедельник - пятница 9:00 -18:00