Ключ к знанию

Ваз 2114 переключатель печки


Лада 2114 Персей㋡ › Бортжурнал › Удобно установленный Переключатель печки от форда в 2114. Адаптер салонного фильтра установил.

Доброго всем дня! (вечера, Ночи, утра)) снова есть немного времени, устанавливаю то что давно лежит))) а Именно:
1- установка переключателя печки от форда в 2114.

Полный размер

вровень. и выпирает точно сколько нужно)))

2-установка адаптера салонного фильтра.+ угольный фильтр

Полный размер

вот он какой)

начнем!

1 — Правильная, читай удобная, регулировке пригодная (не утопленная), незасвеченная, ровная))) установка крутилки- переключателя от форда в 2114. С какой главной проблемой сталкиваются люди решившие установить себе эту крутилку? — если ставить как есть то есть из коробки, то нужно колхозить, мотать изоленту, термоусадку, сопли, слюни. и прочее. но это не наш подход! (так как весть пластик в салоне меняется на новый, крутилки тоже были куплены новые) . но при такой неправильной установке ( изолента), переключатель форд очень глубоко садится, и совсем неудобно что то им переключать. а для меня функционал+ внешний вид = радость от проделанной работы)))
Поэтому берем старую крутилку, отпиливаем лишнее, нас интересует только коротыш с зажимной железкой.далее на глаз прикидываем сколько должно выступать из панели наша новая крутилка, далее определившись с размером с учетом детали от родной крутилки отпиливаем фордовскую. и юбку которая прозрачная тоже отпиливаем по всему кругу миллиметра на полтора. чтобы не мешал плате подсветки. подтачиваем все напильником, чтобы было ровно. и самое главное что крутилка правильно устанавливается только в одном положении! учитываем это при склеивании. так как у меня была новая крутилка я это учел))) ( а если серьезно переделывал))) благо клей не засох и я опомнился))) ну и все. склеиваем, нанеся клей на обе поверхности бла бла бла … далее по инструкции. прижимаем в единственном верном положении соблюдая соосность и все. ложимся спать. утром установка)

Полный размер

готовое изделие. обклеенное маделином. от засветов.

Примерка производится без уплотнительной железки. зачем усложнять себе жизнь)) село все по моим расчетам четко. крутилка крутит. посадка четко по юбке.как и должна быть. при этом небольшой засвет между крутилкой и корпусом был устранен приклеиванием маделина по кругу. засвета нет, крутить удобно не утоплено внутрь… держится надежно. как по заводу) после финальной примерки одеваем железку сдавливающую нашу крутилку и с усилием одеваем на ось. готово. пользуюсь уже с неделю. никакого дискомфорта. ( да на урале лето…)

Купил еше ободок с циферками печки.( качество ужасное этих самых циферок. поставил. но ищу лучше) + плата подсветки диодная. белые цифры, синяя подсветка крутилки.

-Адаптер салонного фильтра, чтобы пыли не было из печки, а то как то неприятно на скорости 100 открыть центральные воздуховоды до сих пор не знаю зачем) и получить такой комок пыли…что аж страшно стало за салон))) и за свои легкие)))

Полный размер

чудищееее

заказал с проверенного сайта с питера. качество вышка. цена… 1600 + доставка. в установке нет нечего сложного. главное читаем инструкцию.Там правильная последовательность действий) единственное я для надежности сбоку приклеил по полоске вибры) на месте соединения половинок. ну так для собственного успокоения)))

Полный размер

печка дует, пыль не летит, запах… еше не пробовал))))

потихоньку делаем удобство в салоне) провел по крыше и установил в удобное место регулятор баса.( Дистанционный регулятор уровня входной чувствительности который имеет светодиодный индикатор превышения порога допустимых искажений) и на глазах и не отвлекает) рядышком установил узенькую кнопку выключения питания магнитолы) ну так, чтобы была, ну и так как на машине езжу не часто отключаю когда стоит на стоянке.
зы. вольтик не калиброван.займусь)

Полный размер

тут еше старая крутилка) а так за исключением заглушки панели и боковин собрана)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пересвет переключателя печки + пепельница. — Лада 2114, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Ну в общем дел обстоит так.
В прошлой записи я пересвечивал приборку.
Всем известно, чтобы ее достать, нужно снять накладку панели приборов.
Сняв, я решил все сделать гармонично и эффектно.

Т.к давным давно пересветил шкалу печки,стало слишком выделяться ручка включения скорости печки… Подсвечивалась она ТУПЫМ желтым светом. Именно этот свет, я полностью хочу исключить из машины.
И теперь, раз появилась такая возможность, я решил исправить это.
Открутив болтик, я достал заветную пластмасску, к которой, после приклеил кусочек светодиодной ленты.

Полный размер

та самая, которая решает все)

Полный размер

приклеил светодиодную ленту

Запитать это дело очень легко. Достаточно иметь вот такой "патрон" от светодиода. Их я использовал для пересвета кнопок. Их размер, как раз входит в размер стандартного гнезда лампочки. Вставляем, загибаем кончики, ВООООЛЯ…

Полный размер

вот такой патрон

Полный размер

Устанавливаем в машинку, ищем методом тыка правильный + и -.
Светится)

Полный размер

И в общем то думаю все, но ребята, замечаю что то не то…
Когда задеваешь эту накладку, со стороны пепельницы что то подсветилось, хммм, я как купил машину никогда не видел такого… Включаю фонарик, смотрю, опаааа, а наша пепельница может светиться…
Не думаю откручиваю 3 болтика, которые держат корпус, достаю и бегу опять домой, пересвечивать пепельницу.

Полный размер

вот что достал

Полный размер

разобранный вид

Понимая, то за место лампочки засунуть 1 отрезок светодиодки будет мало, и было предпринято приклеить ее слева и справа, и вывести на заводское гнездо.

Полный размер

Достаем ножки из гнезда, припаиваем их к проводу. отрезки светодиода припаиваем к друг друга так.

Полный размер

Должно получиться так) Это уже собранный вариант, и он готов к установке.

Полный размер

Полный размер


ПОЧТИ КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ! Осталось все собрать… Но пока пока, что я не собираю из за того, что делаю вольтметр в БСК.
Как только сделаю его, выложу готовый вариант приборки :3 Но могу сказать, уже все отлично смотрится.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

печка ваз 2113,2114,2115 — Лада 2113, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

ladaservice.info/vaz-2113…/trosiki-pechki-vaz-2114/ воспользовался статьёй
Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114.
Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки.
В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.

Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей.
Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.
Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114
Для того чтобы осмотреть тросик крана печки ваз 2114, требуется демонтировать боковую накладку панели со стороны водительского места (с права от педали газа).
Далее подробнее:

Заведите, хорошенько прогрейте двигатель автомобиля.
Открутите три крепежных болта боковой накладки.
Переведите ваш взор в сторону краника отопителя.
Проверьте, не слетел ли тросик с краника.
Переместите рычаг печки на панели приборов в максимальный режим обогрева.
Потяните тросик на себя, удерживаете его в таком положении
Проверьте, поступает ли из дефлекторов горячий воздух.
Теперь, когда источник проблемы выявлен. Требуется зафиксировать, придать постоянное натяжение и тем самым обеспечить хорошую работу и корректную пропускную способность.

Одним из вариантов увеличения натяжения, является метод, при котором часть (0,5-1 сантиметра) тросика загибается в месте непосредственного присоединения к рычагу отопителя.
Для этого потребуется:

Демонтировать вторую накладку, только со стороны пассажирского сидения.
Взять плоскогубцы и подтянуть на себя тросик (в этот момент, переключатель температуры должен находиться на максимальном режиме обогрева).
Загнуть дополнительно образовавшееся количество троса (его количество подбирается опытным путем, и в каждом конкретном случае различается и, как правило, составляет до 0,5 сантиметров).
Подцепляем его к температурному переключателю печки.
Внимание! Во избежание поломок, все действия связанные с натяжением выполняйте аккуратно, не применяйте чрезмерную силу. Если переборщить с натяжением, можно повредить систему работоспособность отопительной системы.

этот тросик нужно было натянуть

Было очень не удобно

Летом буду разбирать всю панель и все там проклеивать, в ноги дует плохо, можно этим и зимой заняться, но к сожалению у меня нет отапливаемого гаража(

www.drive2.ru

Утепляемся. Переборка печки ваз 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Наступили холода, скоро выпадет в нашем регионе долгожданный снег, а еще с прошлой зимы печка меня совершенно не устраивала. Появилась возможность загнать машину в просторный гараж, время и желание, а что еще нужно? Прямые руки — имеются!
Ломать — не строить, поэтому разобрал сиё чудо русской инженерной мысли. Единственная проблема возникла, когда начал вытаскивать торпеду — не давала железная поперечина, которая придает жесткость конструкции и держит центральную рамку:

Для удобства установки и чтоб не откручивать рулевую колонку рекомендую зубилом разъединить эту конструкцию, как я показал на фотографии выше. Тогда после не возникнет проблем с установкой. В месте соединения контактной сваркой есть отверстие, в которое спокойно можно будет вкрутить болт.

Вообщем все я снял и понес домой отмывать и сушить:

Полный размер

Мыл просто — разобрал, выгреб вековую листву, взял в руки хозяйственное мыло и губку и вперед. После обязательно просушить.
Пока сушится наша пластмасса берем в руки элемент с регулировками и разбираем его полностью(не забываем как стоит изначально, а то есть шанс собрать неверно). Чистим, после смазываем СИЛИКОНОВОЙ смазкой(другая смазка затвердевает на морозе):

Также разбираем воздуховоды, моем и удивляемся — оказывается поролон на них не черный, а желтый:)

Полный размер

Начинаем оклейку воздуховодов на торпеде. Для этого откручиваем все саморезы, разбираем часть, которая подает воздух на лобовое стекло, промазываем герметиком место стыковки.

После принимаемся к воздуховодам боковых стекол — делаем все капитально. Для этого рекомендую использовать только алюминиевый скотч (не зря же его используют при монтаже вентиляции)

С частью торпеды теперь все. Останется только уплотняющие резинки посадить на клей(это которые стоят между печкой и торпедой).
Теперь принимаемся к самой печке. Разобрав, промыв(не забыть оторвать старый поролон на этом этапе) и просушив начинаем клеить новый поролон в тех же местах, где он был с завода:

Полный размер

Также можно поглядеть устройство печки и добавить поролон, где есть места соприкосновения и возможная потеря воздуха.

После собираем. Когда собрали обязательно клеим скотчем все места стыковки обеих половин корпуса печки, чтобы исключить потери воздуха.

Также не забываем о самом моторе печки — я полностью разобрал, посмотрел состояние щеток, отмыл корпус. Также попутно смазал втулки, по которым ходит якорь. Собрал обратно, стык заклеил скотчем, а место прилегания к корпусу печки проклеил поролоном:

www.drive2.ru

Устраняем болезнь печки ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет, купив автомобиль заметил зимой то что из центральных воздуховодов идет горячий воздух, а из боковых и на лоб холодный. Решил это победить.

1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую – до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый воздух.

2. То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий. Происходит это от того, что этот движок управляет не только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон мимо отопителя. Чтобы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, чтобы заслонка оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, чтобы лишняя длина не мешала движению движка. И, ВСЕ ! Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений.

Так же прикладываю видео по альтернативному решению 1 способа!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 111 500 км

www.drive2.ru

Лада 2114 ~TaZманский дьявол~ › Бортжурнал › Переделка панели печки и светодиодная подсветка регулятора печки. Ручной тазоклимат.

Всем привет!

Увидел как-то на просторах драйва Кулибина, который решил сделать будни тазовода немного более яркими и добавить некой практичности, он сделал платы для светодиодной подсветки регулятора печки и корректора фар и на мой взгляд интересную панельку самой печки, списался с ним и вот вся эта прелесть уже у меня.
Установка всего этого добра дело нехитрое, но есть свои з@#$ы. Фото всего процесса мало и за качество уж извиняйте.
Для начала нужно открутить центральную консоль, снимать ее полностью я не стал, просто отодвинул, предварительно сняв все, что мешалось. Начал с простого — установил подсветку регулятора печки, был искренне удивлен, что там, оказывается есть штатная подсветка, просто ни у кого не видел ее в работающем состоянии) Убрал штатный рассеиватель и удалил лампочку из патрона аккуратно пассатижами, т.к. питание новой подсветки пойдет из этого патрона. Сама плата повторяет внутренние контуры центральной консоли и выглядит следующим образом.

Аккуратно маленькой отверткой подправил контакты в патроне и вставил туда штекер от платы

Все работает


А теперь самое интересное. Чтобы наш тазоклимат встал на место нужно снять старую планку печки и срезать планки на которых она держалась. Потом лезем в недра самой печки и срезаем верхнюю пластамассовую кромку, потому что она будет мешать и собственно все, всавляем в пазы консоли новый "климат", предварительно выведя датчик температуры в моем случае в отверстие от бортового компьютера, чтобы он показывал температуру в салоне.

Аналогично регулятору печки делаем подсветку корректора фар, к сожалению фото готового нет.

Ровных дорог и широких дисков)

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Редизайн панели управления отопителем печки самейства ваз 2114

Тема пойдет про изменение панельки регулировки отопителем в авто.
Вы наверное видели старую панель, которая подсвечивается одной лампочкой и светит во все щели). Решил исправить эти косяки которые создали наши специалисты о великого российского автопрома семейства лада.

Панель будет не простая, а с указанием температуры воздуха который дует из печки. Т.е. ручной климат контроль получается.

На просторах интернета нашел индикатор температуры которых тьма сейчас везде.
Обзор пал именно на белую индикацию.

После шаманства и всяческих измерений и подгонки, на свет появилось вот такое чудо.

Инсталяция часть 2

По поводу заказа оставляйте заявки в личном сообщении.

20 октября 2014 в 13:46 Метки: led, ваз 2114, климат контроль, печка, индикатор температуры

www.drive2.ru

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114 причины.

Здравствуйте. Если Вы в лютый мороз или в жаркий летний день завели машину, а вентилятор печки на ВАЗ 2114 перестал работать и не дует — не расстраивайтесь, так как эту проблему можно быстро решить прочитав данную статью. Для того, чтобы понять причины по которым может не работать вентилятор печки, давайте сначала рассмотрим электрическую схему подключения мотора печки.

 

Схема вентилятора печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

 

 

 

 

 

И так, вот список всех составляющих схемы:

 

  1. Монтажный блок (он же блок предохранителей).
  2. Замок зажигания.
  3. Реле разгрузки замка зажигания.
  4. Переключатель скоростей вентилятора печки.
  5. Дополнительные резисторы.
  6. Мотор печки.
  7. Выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой.
  8. Нагревательный элемент обогрева заднего стекла.

Схема работает следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания (2) включается его разгрузочное реле (3). С разгрузочного реле подаётся питание предохранитель f7 в монтажном блоке (1). После предохранителя питание идёт на выключатель обогрева заднего стекла (7) и переключатель скоростей вентилятора (4), который распределяет на какой из резисторов (5) дальше пойдёт питание. Выход 1 с переключателя (4) соответствует самой медленной скорости обдува, а выход 3 идёт на прямую к моторчику печки (6), т.е. самая высокая скорость обдува.

 

Причины по которым не работает моторчик печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

 

Причины по которым свежий поток холодного воздуха летом или горячая струя зимой не идёт из воздуховодов вашего ВАЗ 2113, 2114, 2115, могут быть двух видов:

 

  • механические
  • электрические

Рассмотрим их более подробно.

 

Механические причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

 

В первую очередь к механическим причинам относится засорение воздуховода.

 

 

 

Как видно на фото, листья, ветки и прочий мусор попадают под кожух и забивают воздуховод моторчика печки. Мусор может попасть и в саму секцию с лопастями и заклинить вентилятор печки. Обычно перед этим из под копотного пространства доносится свист или скрежет.

К механическим причинам неработоспособности мотора печки можно отнести заклинивание лопостей в следствии неправильной установки корпуса вентилятора печки. При снятии моторчика печки часто повреждаются защёлки фиксирующие две части корпуса. И если эти части между собой крепко не зафиксированы, то между ними будет щель и поток воздуха, который должен идти в салон, будет попадать в эту щель. Так же части корпуса могут вообще клинить лопости моторчика, тогда он вообще не будет крутиться.

 

Проблемы вентилятора печки с электрической части.

 

В этом разделе рассмотрим цепь до вентилятора печки ВАЗ по составляющим.

 

Предохранитель.

Пойдём по схеме данной в начале поста. Если у Вас не работает вентилятор отопителя вместе с подогревом заднего стекла, то дело 100% в предохранителе. Проверяйте предохранитель f7 в монтажном блоке, если он в порядке, то ищите мультиметром приходит ли на него плюс с реле разгрузки замка зажигания. Для этого при включённом зажигании один щуп мультиметра помещаем на предохранитель а другой на кузов авто. Если всё в порядке, смотрим цепь от предохранителя до переключателя скоростей и выключателя подогрева.

 

Переключатель скоростей вентилятора печки.

С предохранителем разобрались — идём дальше. А дальше у нас переключатель скоростей мотора печки.  Для его проверки снимаем с него разъём. На разъёме три входа рядом и один расположен, как бы отдельно от них. Замыкаем проводом любой из этих трёх входов с тем, который стоит отдельно. Если моторчик заработал, то всему виной переключатель скоростей, если нет — капаем дальше.

 

Дополнительные резисторы.

Если вентилятор работает, но только на третьей (самой быстрой) скорости, то тут всему виной дополнительные резисторы. На третьем режиме питание подаётся напрямую на вентилятор обходя дополнительные резисторы, поэтому на других режимах он не работает.

 

Моторчик печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

Если проверка всех перечисленных выше узлов, показала их работоспособность — причина в самом моторчике печки. Скорее всего он сгорел или у него плохая масса. Для проверки снимаем его (как это сделать читайте тут) и подключаем напрямую к аккумулятору (чёрный провод, прикрученный к кузову — минус). Если работает — плохая масса. Не работает — меняем моторчик.

www.vaz-zona.ru

Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › Подсветка переключателей света и отопителя ВАЗ 2114

Всех С Говым Годом! Установил я себя наконец-то Европанель на Лагуну, давненько увидел хороший отчет по подсветке переключалок у PlexxM3 (огромное спасибо ему за платы и идею). У него они были в Кореле, я перерисовал под себя в Спринте (ссылку добавлю в конце). Как обычно ЛУТ с помощью журналов Космо, принтера старого и утюга (так же решил переделать подсветку стрелок на приборке)


После травка перекисью водорода

Оттер тонер

Блястит)


Затем лужение сплавом Розе (похоже я делаю успехи))) )

Одну плату вскипятил по дури паяльником, не пойму как он там оказался)))))


Далее пошла пайка элементов (использовал светики 3528 и резисторы 150 и 180 Ом)

В качестве клеммы использовал цоколи от светодиодов магазинных (прям как в воду глядел, что пригодятся)


Крутилка света


Крутилка печки


Так же сделал стрелки (приборка VDO)


При подгонке пришлось попотеть, подгонять пришлось немного платы.
Ну и вот, что получилось в итоге

На ноле свет


Так печка


Так включенный корректор света


и отопитель


Еще кнопки засветились

Ближний продублирован (в стоке нет подсветки)


Делаем выводы подсветка на 3ку из 5ти (мое мнение) — во-первых лишняя засветка (у автора нет ее), во-вторых нужно менять циферблаты (шкалы переключалок) они уже устали (по фото видно). Ну а так вполне ничего себе)))))
Ссылка на скачивание
В Блоге моем есть еще пару отчетиков)))

www.drive2.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта