Самая грозная военная техника России (12 фото) » Триникси
Портал Business Insider решил познакомить своих читателей с наиболее опасным оружием, имеющимся у России. Для этого было отобрано 11 наиболее совершенных систем вооружения, которых стоит бояться потенциальным противникам.
Ракетный корабль «Бора». Это судно представляет собой «катамаран на воздушной подушке», развивающий среднюю скорость в сто километров в час. Судно несет восемь противокорабельных ракет «Москит» и 20 зенитных ракет «Оса-М». Экипаж корабля – 68 моряков
Комбинированная зенитная ракетно-пушечная система «Панцирь-С1» оснащена 12 управляемыми ракетами «земля-воздух» и двумя автоматическими пушками калибром 30 миллиметров. Вооружение эффективно против самолетов, вертолетов, баллистических и крылатых ракет.
«Невидимая» подводная лодка. Подлодка «Новороссийск» была спущена на воду в Санкт-Петербурге в 2013 году. Она стала первой из шести дизель-электрических подводных лодок класса «Варшавянка». «По словам конструкторов, благодаря стелс-технологии ее практически невозможно обнаружить при погружении».
Истребитель МиГ-35. «Многоцелевой истребитель МиГ-35 эффективен как в воздушном бою, так и при нанесении высокоточных ударов», – говорится в статье. Самолет развивает скорость до 2400 километров в час, несмотря на то, что он почти на треть тяжелее своего предшественника. МиГ-35 способен вести воздушные бои, уничтожать морские и наземные цели с большой дистанции и совершать разведывательные полеты.
ЗРК «Бук-М». Дальность поражения ракет 9М317, которыми оснащен комплекс, составляет до 46 километров, а боевая часть ракеты весит 70 килограммов.
РС-24 «Ярс». Комплекс «Ярс» должен прийти на замену «Тополю-М», его развертывание началось в 2010 году. Эта межконтинентальная баллистическая ракета несет несколько блоков индивидуального наведения с термоядерным зарядом, а ее максимальная дальность составляет 11 тысяч километров. По мощности эта ракета в 100 раз превосходит бомбу, которую США сбросили на Хиросиму в 1945 году.
Бомбардировщик Ту-160. Самый крупный в мире сверхзвуковой самолет был разработан в СССР в 1980-е. Он обладает самыми мощными двигателями, которые когда-либо устанавливались на боевых самолетах, и может нести до 40 тонн вооружений.
Танк Т-90. «Это самый передовой танк, используемый сейчас российской армией», пишет издание. Он оснащен 125-миллиметровой гладкоствольной пушкой, а также зенитной пулеметной установкой с дистанционным наведением.
Субмарины класса «Борей». Подводные лодки «Борей» водоизмещением более 14,7 тыс. тонн несколько меньше своих предшественниц проекта «Акула». Тем не менее, вооруженные 16 ракетами «Булава», каждая из которых несет 6-10 боевых блоков, эти субмарины являются «силой, с которой нельзя не считаться».
Вертолет Ми-28. Ударный вертолет Ми-28 вооружен встроенной 30-миллиметровой пушкой 2А42 и четырьмя точками подвески, на которых могут быть закреплены управляемые и неуправляемые ракеты и пулеметная установка.
ЗРК С-300 – лучше всего справится с такой задачей, как сбить самолет. Этот комплекс даже может сбить шесть самолетов за раз, выпустив по ним до 12 ракет. «Все, что находится в воздухе в радиусе 300 километров, должно остерегаться».
В субботу The National Interest написало о том, что одним из самых надежных военных самолетов, когда-либо созданных в мире, является советский легкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения МиГ-21.
Отсюда
trinixy.ru
Современная военная техника России
Название: Т-72Б
Тип: основной танк
Разработчик: КБ Уральского вагоностроительного завода, Россия
Начало производства: 1985 год
Боевая масса, т: 42,5
Экипаж, чел: 3
Габаритные размеры:
длина (с пушкой вперед), м: 9.53
ширина, м: 3.46
высота (по крыше башни), м: 2.226
клиренс, м: 0.47
Бронирование: противоснарядное комбинированное с навесной динамической защитой
Вооружение: 1 х 125-мм пушка 2А46М 1 х 7.62-мм пулемет ПКТ 1 х 12.7-мм зенитный пулемет НСВТ
1 х Комплекс управляемого вооружения 9К120 «Свирь» (ПТУР 9М112 с управлением по радио и оптической обратной связью)
Дальность стрельбы из пушки, м:
максимальная: 4000
эффективная: н/д
Масса снаряда: до 23кг
Нач. скорость снаряда, м/сек: до 850 (при 23кг) до 1700 (при 7,05кг)
Боекомплект к пушке, шт.: 45
Боекомплект к пулемету ПКТ, шт.:2000
Боекомплект к пулемету НСВТ, шт.: 300
Боекомплект к ПТРК, шт.: 4
Углы наведения:
по горизонтали, град.: 360
по вертикали, град.: от -6 до +14
Двигатель: дизель В-84-1
Мощность, л/с: 840
Макс, скорость движения, км/ч:
по шоссе: 60
по пересеченной местности: 35
по воде: н/д
Запас хода, км: 500 (700 с внешними баками)
Преодолеваемые препятствия:
подъем под углом, град.: 30
крен, град.: 25
стенка высотой, м: 0.85
ров шириной, м: 2.8
брод глубиной, м: 1.2 (с ОПВТ — 5)
Оборудование:
радиостанция Р-173,переговорное устройство Р-174, навигационная аппаратура ГПК-59, средство постановки дымовых завес ТДА, 8 х 902Б, прицельный комплекс командира ТКН-ЗВ, оборудование пожаротушения ЗЭЦ13 «Иней» с хладоновыми баллонами.
Принятие на вооружение Советской Армии в 1985 г. танков новой модификации Т-72Б стало своеобразной ответной реакцией на появление в вооруженных силах НАТО танков третьего послевоенного поколения: «Леопард-2″, Ml «Абрамс» и «Челленджер». В конструкции Т-72Б реализованы последние достижения тогдашней советской оборонной промышленности — система динамической защиты и комплекс танкового управляемого вооружения.
Бронезащита:
Броня Т-72 – катаная и литая стальная, ВЛД корпуса (на всех моделях) и лобовая броня башни (большинства моделей) – комбинированные. Корпус танка – сварной, изготовлен из катанных броневых деталей различной толщины и конструкции. ВЛД комбинированная, наклонена под углом 68° от вертикали. НЛД из гомогенной стали, её толщина 80 мм (на Т-72А доведена до 100 мм). Стальные листы бортовой брони имеют толщину 70-80 мм.
fishki.net
"Волки", "Рыси" и "Тигры": какие машины используют российские военные - Армия и ОПК
Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.
Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.
'YouTube/Минобороны России'
По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте "Тайфун", где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.
Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы.
ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.
Новейшие бронеавтомобили "Тайфун" — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.
Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для "легких" бригад Сухопутных войск.
Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.
В данный момент "Тайфуны" находятся в войсках на опытной эксплуатации.
Бронеавтомобиль "Тайфун-К"
Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.
Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).
Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.
Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.
Бронеавтомобиль "Тайфун-У"
Производится на Уральском автомобильном заводе.
Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.
"Тайфун-У" бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если "Урал" наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.
Коробка передач — гидромеханический "автомат" МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в "раздатке". Подвеска — гидропневматическая, которая способна "поджимать" колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.
Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 "Выстрел"
Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.
Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту "Выстрела" может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.
16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.
Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях "Запад".
По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.
Бронеавтомобиль СБА-60-К2 "Булат"
Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.
Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.
Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.
Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.
Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.
Автомобиль "Урал-4320"
Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).
Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.
Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.
На сегодняшний день серия "Урал-4320" производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса "Евро-4".
Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль "Урал-4320ВВ" с усиленной бронезащитой был представлен на выставке "Оборонэкспо".
Защищенный модульный автомобиль "Волк"
Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.
Автомобили ВПК-3927 "Волк" предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля "Тигр". Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.
Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.
Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.
Бронеавтомобиль "Рысь"
Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.
Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.
Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.
'ТАСС/Минобороны РФ'
Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.
По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве "Рысей" в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.
В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить "Рыси" с аналогичными машинами российской разработки, например "Тигром".
Многоцелевой армейский автомобиль "Водник"
ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке "Средства спасения — 1994".
Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.
"Водники" способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.
Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.
Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.
Машины семейства "Водник" сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.
Бронеавтомобиль "Тигр"
Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.
"Тигр" — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.
Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках "Тигра" имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.
На "Тигр" дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.
Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.
В 2016 году стало известно, что на базе "Тигра" ведется разработка новой машины. "Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен", — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.
Бронеавтомобиль "Скорпион"
Бронированный автомобиль "Скорпион", вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.
Машина с 166-сильным "дизелем" выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.
На "Скорпионы" можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы "Корд", КПВТ, гранатомет "Пламя". Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.
Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства "Мустанг"
Автомобиль КамАЗ-6350 "Мустанг" используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.
Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.
Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.
На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 "Панцирь-С1" и т. д.
Автомобиль "Гусар"
Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.
На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.
Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.
Роман Азанов
tass.ru
Фото военной техники России
Автор: 07 декабря 2015 21:33
Военная техника тоже должна быть красивой,
fishki.net
Легендарная военная техника России (20 фото) | Екабу.ру
Возможно, у нас не самые лучшие автомобили. Может быть, не самые тонкие смартфоны. И футболисты — хорошие, только в футбол неважно играют. Но в том, что касается оружия, нам всегда было чем похвастаться.
Гвардейский миномет БМ-13 «Катюша»
В 30-х годах идея развития ракетной артиллерии не вызывала восторга у советских военачальников. У реактивных систем с точностью и кучностью было хуже, чем у традиционной артиллерии, а пороха они требовали намного больше. Тем не менее удачливость вождя народов проявился и в этом вопросе: за день до начала войны, 21 июня 1941 года, был подписан приказ о серийном производстве первой в мире системы залпового огня БМ-13. За 15 секунд «Катюша» выпускала 16 снарядов калибра 132 мм на расстояние до 8 км.
На перезарядку уходило 3—5 минут, поэтому за час одна боевая машина могла сделать 10 залпов и выпустить 160 снарядов. Кстати, на каждой «Катюше» стояло взрывное устройство, и на случай опасности захвата противником командир имел строгий приказ: взорвать!
Вражеский аналог: фаустпатрон К концу войны и у немцев появилось свое реактивное оружие — бронебойный фаустпатрон. Слава богу, довести его до ума не хватило времени, иначе в уличных боях полегли бы все наши танковые армии.
Торпеда «Шквал»
Собственно, называть «Шквал» торпедой не совсем правильно. Скорее, это подводная ракета. Причем летающая с невероятной скоростью — до 100 м/с. Летающая — в прямом смысле слова: под водой торпеда постоянно находится в воздушном пузыре, за счет этого и достигается огромная скорость. В Штатах «Шквал» называют «убийцей авианосцев»: совершить маневр корабль просто не успеет, а современные системы противоторпедной защиты против скорости 100 м/с — бесполезные игрушки. А еще эту разработку называют «оружием будущего». По прогнозам специалистов, через 20 лет сражения подводных лодок по динамике будут напоминать воздушные бои, тогда-то «Шквал» и станет основным ударным оружием.
Вражеский аналог: отсутствует В 70-х янки разрабатывали подобную технику, но до серийных образцов дело так и не дошло. Да и скорости были не те — всего 70 м/с.
Автомат АК-47
Куда уж без него, он символ России. И не одной России: АК изображен на гербах шести стран мира и даже на одном флаге. За 60 с лишним лет в мире произведено более 100 миллионов АК, он принят на вооружение 55 армиями, участвовал в 40 из 60 крупных послевоенных конфликтов, причем в половине случаев с обеих сторон фронта. Самое удивительное, что по всем показателям «Калашников» проигрывает зарубежным аналогам: американская винтовка М16 точнее, французская «Фамас» легче. Но по совокупности показателей лучшего оружия нет до сих пор. Не зря же АК, помимо Китая и бывших соцстран, производят Финляндия, Израиль, Нидерланды, Италия, Индия и США.
Вражеский аналог: винтовка М16 Второе по массовости стрелковое оружие — американская винтовка М16. Хотя до «Калашникова» ей далеко: за 50 лет выпущено всего 15 миллионов экземпляров.
Танк Т-34
После войны немецкие специалисты признали, что появление на восточном фронте Т-34 стало одной из главных причин провала плана «Барбаросса». Новый танк был оснащен первым в истории специально сконструированным дизелем мощностью 500 л.с., развивал рекордную для 1940-х годов скорость 55 км/ч, а запас хода (до 400 км) был вдвое больше, чем у зарубежных аналогов. Кроме того, впервые средний танк был вооружен длинноствольной 76-миллиметровой пушкой, а с появлением в 1943 году немецких «Тигров» и «Пантер» «тридцатьчетверка» получила еще более мощное 85-миллиметровое орудие. За военные годы было выпущено около 60 тысяч Т-34, и некоторые из них до сих пор стоят на вооружении африканских армий.
Вражеский аналог: Pz III Почему-то средний танк Т-34 часто сравнивают с тяжелым «Тигром», на самом же деле аналогом Т-34 в вермахте был средний танк Pz III. Так вот, он даже в упор не мог пробить броню «тридцатьчетверки».
Вертолет Ка-50 «Черная акула»
Американский опыт во Вьетнаме показал невысокую надежность вертолетов с задним рулевым винтом, и советские конструкторы сделали ставку на сдвоенный соосный несущий винт. Он обеспечил простоту управления, повысил маневренность и полезную нагрузку: помимо скорострельной пушки на Ка-50 удалось навесить 40 неуправляемых и 12 управляемых ракет. Два газотурбинных двигателя по 2200 л.с. каждый разгоняют вертолет до 350 км/ч, а при повреждении одного из них «Черная акула» доберется до базы на другом. Пилот находится в бронированной капсуле и впервые в истории может катапультироваться — лопасти винтов отстреливаются, и кресло вылетает из кабины.
Вражеский аналог: АН-64 Apache Знаменитый американский АН-64 Apache может сделать мертвую петлю, но для этого ему нужно изрядно разогнаться. Ка-50 делает петлю с места.
Зенитно-ракетный комплекс С-300
Зенитно-ракетный комплекс С-300 обеспечивает поражение современных и перспективных самолетов, крылатых ракет и баллистических ракет, летящих на высоте от 10 м. Одновременно может обстреливать до шести целей с наведением на каждую до двух ракет. Вероятность поражения близка к единице, и все потому, что на С-300 не действуют продвинутые средства радиоэлектронных помех: в нашем комплексе просто не используются сложные компьютеры. По словам специалистов, 20 комплексов С-300 обеспечивают стопроцентную защиту любого объекта.
Вражеский аналог: Patriot Современная модификация американского комплекса Patriot гарантирует поражение лишь 80% целей.
Самолет Су-27
В 1969 году партия дала наказ — достойно ответить на разрабатываемый за океаном суперсамолет F-15. В итоге на свет появился истребитель, открывший, как водится, новую эру в авиации. Су-27 способен обнаружить врага на расстоянии до 100 км и одновременно вести до 10 целей. Но главным достоинством оказалась невероятная маневренность, достигающаяся за счет статической неустойчивости самолета. Он как бы самостоятельно стремится изменить направление полета, и в равновесии его удерживает лишь электродистанционная система. В итоге пилот не заставляет истребитель совершить маневр, а как бы позволяет ему это сделать.
Вражеский аналог: F-15 Первый и последний учебный бой Су-27 и F-15 прошел в августе 1992 года на авиабазе Лэнгли в штате Вирджиния. Повторить его американцы вот уже 10 лет почему-то отказываются.
Танк Т-14 «Армата»
Броня крепка, и танки наши быстры. Причем до сих пор. На репетициях Парада Победы был впервые показан новейший отечественный танк Т-14 «Армата». Его главная конструктивная особенность — полностью необитаемая башня. Весь экипаж (три человека) находится в бронированной капсуле, отделенной от небольшой надстройки с системой автоматической подачи снарядов специальной переборкой. Так что при попадании снаряда в башню (а так чаще всего и бывает) экипаж остается цел и невредим. Еще у Т-14 дизельный двигатель с турбонаддувом фантастической мощности 1500 л.с. и самая убойная танковая пушка калибра 125 мм. Но это так, мелочи, на один танк хватило и двух революций.
Вражеский аналог: отсутствует До необитаемой башни вероятные противники еще не додумались. А на разработку у них уйдет лет десять.
Источник
Не пропустите: 10 российских средств ПВО: ЗРК и ЗРС (10 фото) Американцы о российской военной технике Самая грозная военная техника России (12 фото) США истратили более триллиона долларов, пытаясь внедрить похищенные секреты СССР в 90-е годы 20 века... (11 фото) ТОП-10 самых больших кораблей российского флота
ekabu.ru
Эффективная военная техника, которая стоит на вооружении российской армии
На что идут бюджетные деньги, тратящиеся на статью оборонные расходы можно увидеть глядя на изменения российской армии в последние годы. Новейшие виды вооружения уже начали поступать в самые разные подразделения российской армии. 23 февраля мы подготовили обзор самой эффективной военной российской техники.
1. «Тайфун»
Первая партия сверхзащищенных грузовиков «Тайфун» поступила на испытания в вооруженные силы РФ в 2014 году. Каждая машина использует комбинированную броню из керамических плит. Без серьезных повреждений и гибели личного состава, «Тайфун» выдерживает взрыв до 8 кг тротила под колесом или днищем. В машинах также установлена информационно-управляющая система ГАЛС-Д1М.
2. «Защитник» Су-34
Первые Су-34 поступили на вооружение в 2014 году в количестве 16 единиц. По своей классификации самолет является истребителем-бомбардировщиком. По классификации НАТО проходит, как Fullback и относиться к 4+ поколению самолетов. Создан был на базе Су-27. Самолет может наносить удары по наземным и надводным целям. Он также может нести ядерное оружие.
3. «Мономах»
В декабре 2014 года был спущен на воду и принят на вооружение ВМФ РФ новый атомный подводный крейсер «Владимир Мономах». На сегодняшний день это одна из лучших подводных лодок в мире. Вооружена новым комплексом межконтинентальных ракет «Булава».
4. «Белый лебедь»
Два года назад в ВС РФ начались поставки обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160М. По большей части инженеры работали над улучшением летных качеств машины, был в частности установлен новейший пилотажно-навигационный комплекс. Самолет может развивать скорость до 2000 км\ч. Без дозаправки преодолевает ¼ земного экватора.
5. «Бахча»
БМД-4М «Бахча» завершила воинские испытания и начала поступать на вооружения. Это новая маневренная, аэромобильная, плавающая, обладающая высокой огневой мощью машина предназначенная для использования десантом. Первая партия в количестве 64 машин была поставлена в 2015 году.
6. С-400 «Триумф»
На сегодняшний день С-400 «Триумф» всего 7 единиц в войсках, однако в будущем эта машина станет новым стандартом для ПВО. Станция С-400 «Триумф» может вести одновременный огонь по 36 целям с наведением на них до 72 ракет.
7. «Торнадо»
Реактивные системы залпового огня РСЗО «Торнадо-Г» новейшего образца начали пополнять российскую армию в начале 2014 года. «Торнадо» является модификацией РСЗО «Град», обладает повышенным темпом стрельбы и большей эффективной дальностью. Установка может поражать обьекты на расстоянии до 40 км.
8. МиГ-31БМ
Модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ начали поступать в армию в 2014 году. Самолеты в ходе модернизации получили новейшую систему управления. Была увеличена дальность обнаружения целей до 320 км и дальность поражения до 280 км. Перехватчик может поражать до 6 целей и «выцеливать» до 10.
9. «Ярс»
Обновление получили и ракетные войска стратегического назначения. Туда были поставлены 16 новых пусковых установок PC-24 «Ярс» с межконтинентальными баллистическими ракетами. По словам компетентных представителей ВПК и МО , в перспективе комплексы «Ярс» составят основу боевой мощи российских ракетных войск.
10. «Ангара»
23 декабря 2014 года успешно прошел запуск новейшего ракетоносителя «Ангара». Над его созданием трудились лучшие умы России. Ракетоноситель послужит делу укрепления обороноспособности страны. Как ожидается, с его помощью будут выведены на орбиты спутниковые системы: раннего предупреждения ракетных пусков, навигации, связи, коммуникативных опций и др.
dymontiger.livejournal.com
Самая грозная военная техника России (12 фото) | Екабу.ру
Портал Business Insider решил познакомить своих читателей с наиболее опасным оружием, имеющимся у России. Для этого было отобрано 11 наиболее совершенных систем вооружения, которых стоит бояться потенциальным противникам.
Ракетный корабль «Бора». Это судно представляет собой «катамаран на воздушной подушке», развивающий среднюю скорость в сто километров в час. Судно несет восемь противокорабельных ракет «Москит» и 20 зенитных ракет «Оса-М». Экипаж корабля – 68 моряков
Комбинированная зенитная ракетно-пушечная система «Панцирь-С1» оснащена 12 управляемыми ракетами «земля-воздух» и двумя автоматическими пушками калибром 30 миллиметров. Вооружение эффективно против самолетов, вертолетов, баллистических и крылатых ракет.
«Невидимая» подводная лодка. Подлодка «Новороссийск» была спущена на воду в Санкт-Петербурге в 2013 году. Она стала первой из шести дизель-электрических подводных лодок класса «Варшавянка». «По словам конструкторов, благодаря стелс-технологии ее практически невозможно обнаружить при погружении».
Истребитель МиГ-35. «Многоцелевой истребитель МиГ-35 эффективен как в воздушном бою, так и при нанесении высокоточных ударов», – говорится в статье. Самолет развивает скорость до 2400 километров в час, несмотря на то, что он почти на треть тяжелее своего предшественника. МиГ-35 способен вести воздушные бои, уничтожать морские и наземные цели с большой дистанции и совершать разведывательные полеты.
ЗРК «Бук-М». Дальность поражения ракет 9М317, которыми оснащен комплекс, составляет до 46 километров, а боевая часть ракеты весит 70 килограммов.
РС-24 «Ярс». Комплекс «Ярс» должен прийти на замену «Тополю-М», его развертывание началось в 2010 году. Эта межконтинентальная баллистическая ракета несет несколько блоков индивидуального наведения с термоядерным зарядом, а ее максимальная дальность составляет 11 тысяч километров. По мощности эта ракета в 100 раз превосходит бомбу, которую США сбросили на Хиросиму в 1945 году.
Бомбардировщик Ту-160. Самый крупный в мире сверхзвуковой самолет был разработан в СССР в 1980-е. Он обладает самыми мощными двигателями, которые когда-либо устанавливались на боевых самолетах, и может нести до 40 тонн вооружений.
Танк Т-90. «Это самый передовой танк, используемый сейчас российской армией», пишет издание. Он оснащен 125-миллиметровой гладкоствольной пушкой, а также зенитной пулеметной установкой с дистанционным наведением.
Субмарины класса «Борей». Подводные лодки «Борей» водоизмещением более 14,7 тыс. тонн несколько меньше своих предшественниц проекта «Акула». Тем не менее, вооруженные 16 ракетами «Булава», каждая из которых несет 6-10 боевых блоков, эти субмарины являются «силой, с которой нельзя не считаться».
Вертолет Ми-28. Ударный вертолет Ми-28 вооружен встроенной 30-миллиметровой пушкой 2А42 и четырьмя точками подвески, на которых могут быть закреплены управляемые и неуправляемые ракеты и пулеметная установка.
ЗРК С-300 – лучше всего справится с такой задачей, как сбить самолет. Этот комплекс даже может сбить шесть самолетов за раз, выпустив по ним до 12 ракет. «Все, что находится в воздухе в радиусе 300 километров, должно остерегаться».
В субботу The National Interest написало о том, что одним из самых надежных военных самолетов, когда-либо созданных в мире, является советский легкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения МиГ-21.
ekabu.ru
11 лучших военных автомобилей — DRIVE2
Наиболее мощные, динамичные и технологически продвинутые транспортные средства сегодня числятся в рядах военной техники. И хотя лишь немногие люди удостаиваются проехаться на таких автомобилях – это того стоит.
1. “Ченоут” (Chenowth)
Патрульный автомобиль для условий пустыни, “Ченоут” особенно “любим” в ближневосточных вылазках.
«Ченоут» использовали в боевых действиях во время войны в Персидском заливе в 1991 году войска специального назначения США, прокладывавшие дорогу в Кувейт.Двух и трехместные машины стоят на вооружении ВМФ, морской пехоты и сухопутных войск США. Трёхместная машина имеет то преимущество, что третий член экипажа, стоя сзади, может вести огонь из тяжелого оружия, такого, как крупнокалиберный пулемёт или гранатомёт. Однако расплачиваться за это приходится уменьшением свободного места для хранения горючего, воды, боеприпасов и продовольствия.
2. “Даймлер Феррет” (Ferret)
После Второй мировой войны британцы создали “Феррет” – “Динго” нового поколения. Сложно встретить его на улицах, и тем не менее это удобная и маневренная машина именно для города, которая также с лёгкостью преодолевает пересечённую местность – леса и горы.
У “Кеттенкрада” массивные гусеницы, с которыми он способен преодолевать даже самые трудные участки. Даже несмотря на то, что он был разработан нацистами, он получил заслуженное признание в нашем ряду.
SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми ее подразделениями. Всего с 1940 по 1945 годы фирмами NSU и Stoewer был выпущен 8871 мотоцикл. Уже после окончания войны из оставшегося задела деталей в период с 1945 по 1949 годы было собрано еще около 550 машин, применявшихся в народном хозяйстве до 1950-х годов.
4. Power Wagon
Dodge Power Wagon времён Второй мировой войны – “символ” американского военного присутствия в Европе.
Уже в 1945 году на Dodge разработали первое послевоенное коммерческое семейство полноприводных пикапов Power Wagon, являвшихся непосредственным развитием гаммы T214 и поступивших в серийное производство на следующий год. В 1950 на их агрегатах было создано военное семейство M37, а гражданские машины Power Wagon в то время послужили базой только удлиненных армейских шасси M56 для монтажа различных кузовов и оснащения. Решение об использовании их в военном деле приняли только в середине 1950-х, для чего был выбран наиболее грузоподъемный вариант Power Wagon WM300 с удлиненной до 3200 мм колесной базой, увеличенной до одной тонны полезной нагрузкой и характерной шлемовидной облицовкой радиатора. Семейство полноприводных пикапов Dodge Power Wagon, характеристики и особенности конструкции Конструктивно он оставался всего лишь длиннобазной копией вездехода WC51 военного времени со всеми его агрегатами и внешними элементами оформления передней части. В 1957 году на этом шасси началось изготовление многоцелевого армейского автомобиля T137 с военным индексом M601. Без лебедки, оборудованного тентованным цельнометаллическим кузовом с выступающими задними крыльями и запасным колесом, перемещенным на переднюю секцию правого борта. С 1960 года под него использовали пикап WM300 с измененными передаточными отношениями в трансмиссии и многослойными шинами. При сохранении прежнего 3,8 литрового двигателя его мощность возросла до 94 л.с, но по сравнению с WC51 все элементы трансмиссии, ходовой части и даже шины не изменились. Электрооборудование также сохранилось 12-ти вольтное. Габаритные размеры автомобиля составили 5055x2001x2159 мм. Полезная нагрузка — 1,65 тонны, снаряженная масса — 2263 килограмм.
5. Rheinmetall Transportpanzer
Эта немецкая боевая колёсная и плавающая бронемашина может достигать скорости более чем в 100 км/ч на земле.
TPz 1 Fuchs (нем. Transportpanzer Fuchs — Бронетранспортёр 1 Лиса) — немецкий бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, оснащённая вооружением, предназначенная для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. Бронетранспортёр TPz 1 Fuchs принят на вооружение в 1979 году. Компания Rheinmetall AG решила создать и спроектировать семейство боевых машин БТР: 4 × 4 (Condor UR-425), 6 × 6 (TPz 1 Fuchs) и 8 × 8 (SpPz 2 Luchs). Сварной корпус из стальных бронелистов обеспечивает защиту от пуль и осколков артиллерийских снарядов. Вход и выход из десантного отделения на 10 человек осуществляется через двухстворчатую дверь в кормовом бронелисте. Моторно-трансмиссионное отделение в средней части корпуса отделено от остальных противопожарными перегородками. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного дизельного двигателя жидкостного охлаждения ОМ 402 А мощностью 320 л.с. Колёсная формула 6 × 6. Подвеска балансирная, пружинная, с гидроамортизаторами. Движение на плаву осуществляется с помощью двух гребных винтов. Вооружение включает 20-мм автоматическую пушку или 7,62-мм пулемёт. На базе БТР создано большое количество специальных машин (командно-штабная, санитарная, машина связи, подвижная РЛС, минный заградитель, зенитная самоходная установка, машина ядерной, радиационной и химической разведки и другие). Для экспорта предлагается большой выбор вариантов машины, в том числе истребитель танков, самоходный миномёт, БРЭМ и БМП. В марте 2008 года по результатам боевых действий в Афганистане компания "Rheinmetall" начала модификацию 21 машины для немецкого контингента ISAF до уровня Fuchs 1A8, усилив защиту от мин и самодельных взрывных устройств Tpz-1 Fuchs CBRN — машина химической, биологической, радиологической и ядерной разведки Tpz-1 Fuchs NBC — машина радиационной, биологической и химической разведки. Установлено более совершенное электронное оборудование, производства США
6. Tatra 813
Грузовой автомобиль военного назначения “Татра” отлично справляется с бездорожьем. Он выпускался в Чехословакии, и сейчас его увидеть трудно, но знающие люди говорят, что модификация 8х8 – достойная модель.
Tatra 813 (осьминог, колосс) — тяжёлый грузовой автомобиль военного назначения чехословацкого производства, который с 1967 года производила фирма «Татра». В основе конструкции — традиционная для Tatra хребтовая рама, представляющая собой трубу, внутри которой располагаются элементы трансмиссии. Такая рама очень хорошо сопротивляется изгибу и кручению, а также позволила сделать шасси модульным — выпускались машины с разной колёсной базой и количеством осей. Колёса всех осей были односкатными, с централизованной системой подкачки шин. Подвеска всех колёс — независимая.
7. Мерседес-Бенц Унимог
Этот массивный военный грузовик способен выдержать даже самый сильный огонь. Им также достаточно просто управлять – с ним может справиться практически любой водитель.
Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц». Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.
Тракмобиль на базе Unimog 406 выпуска 1971 г.
Полный размер
Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане: подорвавшись на мине, такой автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (передвижные двигатели преимущественно для сельскохозяйственных нужд). В России за счет проходимости Унимогов они применяются охотниками после дооборудования как VIP — «эксклюзивный дом на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь.
8. Volvo TP21 Sugga
Возможно, на вид этот автомобиль не очень привлекателен, но с его мощью тягаться не стоит. Многим в Европе нравится этот монстр шведского производства; на таких машинах ездят некоторые любители военного автопрома или представители некоторых компаний, использующие автомобиль в рекламных целях.
www.drive2.ru
Боевые Машины и Техника России, США и Армий Мира, Современные Бронеавтомобили и Новые БТР, БМП, БМД, БРДМ и Броневики РФ
Мыло с военным потенциалом, порох из макарон, что общего у пуговицы и зенитного снаряда, и зачем израильские солдаты носят мешки на головах 9550 просмотров
Что общего у пуговицы и зенитного снаряда, у хозяйственного мыла и тротиловой шашки? Зачем израильские солдаты носят на головах мешки?
842 просмотра Полноприводный грузовик для бездорожья Урал-4320
04.12.2019
Полноприводный грузовик для бездорожья Урал-4320, модификации автомашины, устройство и конструкция, история создания модели, особенности его эксплуатации, боевого применения.
875 просмотров Боевая машина поддержки танков «Терминатор»
03.12.2019
Боевая машина поддержки танков «Терминатор»: история разработки, особенности конструкции, вооружение. Технические характеристики БМПТ, применение, преимущества и недостатки.
624 просмотра Колёсный вездеход «Шерп»: история разработки, характеристики, достоинства и недостатки
03.12.2019
Снегоболотоход Sherp обладает уникальными характеристиками проходимости. Это стало возможным за счёт применения комплекса оригинальных технических решений, не имеющих аналогов в мире.
1115 просмотров САУ «Коалиция-СВ» 2с35: технические характеристики, история создания
02.12.2019
САУ «Коалиция-СВ»: история создания самоходной артиллерии, описание конструкции, вооружение. Технические характеристики, испытания и модификации, преимущества и недостатки самоходки.
552 просмотра Российский бронеавтомобиль Т-98 «Комбат»: история создания, особенности конструкции, технические характеристики
29.11.2019
Описание бронеавтомобиля «Комбат Т-98», особенностей его конструкции, технических характеристик, истории создания и производства, а также результатов тест-драйва и возможностей приобретения.
961 просмотр Бронетранспортер БТР-МД «Ракушка»
28.11.2019
Бронетранспортер БТР-МД «Ракушка»: история создания, цели и задачи по применению. Особенности конструкции, компоновка, вооружение. Технические характеристики, преимущества и недостатки.
1073 просмотра ГАЗ-66: самый массовый армейский внедорожник
27.11.2019
Полноприводный бескапотный грузовик для Советской Армии (легендарная «шишига») остался в памяти миллионов водителей своей потрясающей проходимостью, надёжностью и оригинальностью конструкции.
1144 просмотра Самоходная артиллерийская установка «Фердинанд»
26.11.2019
Самоходная артиллерийская установка «Фердинанд» — история создания, особенности конструкции, технические характеристики. Боевое назначение, применение во Второй Мировой войне, преимущества и недостатки.
1738 просмотров Броневик «Фалькатус»
23.11.2019
Броневик «Фалькатус»: история разработки, разновидности, внешний вид и описание конструкции. Назначение, кем применяются, технические характеристики, преимущества и недостатки автомобилей.
896 просмотров ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь»
21.11.2019
ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь»: история разработки, назначение и применение, конструктивные особенности моделей. Технические характеристики машины, преимущества и недостатки, участие в боевых действиях.
763 просмотра ЗиЛ-41047: лимузин для советского правительства
18.11.2019
Легковой автомобиль представительского класса ЗиЛ-41047 выпускался с 1986 года, став завершающей модификацией в семействе ЗиЛ-4104. Считался одним из самых защищенных автомобилей в мире. История создания, описание конструкции, плюсы и минусы.
Рассмотрим историю появления, особенности и применение КамАЗа-65225. Основное внимание уделим его характеристикам и возможностям.
975 просмотров Грузовой автомобиль ЗИЛ-157
11.10.2019
Грузовой автомобиль ЗИЛ-157: история разработки, описание конструкции, технические характеристики. Военное применение и модификации на базе основной модели.
1047 просмотров Универсальный грузовик ЗиЛ-164
10.10.2019
Описание советского грузового автомобиля ЗиЛ-164, истории его создания, основных элементов конструкции, практического применения, преимуществ и недостатков.
1394 просмотра Военный тягач МАЗ-537
10.10.2019
Описание военного тягача МАЗ-537, истории его разработки, основных элементов конструкции, модификаций, тактико-технических характеристик и инструкции по эксплуатации машины.
1353 просмотра Грузовой автомобиль Урал-375
08.10.2019
Грузовой автомобиль Урал-375: история создания, конструкция, габариты и технические характеристики. Применение грузовиков, модификации, преимущества и недостатки.
В этом разделе собрана информация о различных видах боевых машин как отечественного производства, так и зарубежных. Любая современная армия имеет на своем вооружении большое количество боевой техники, которая выполняет самые разные функции. Мы собрали информацию как о существующей военной боевой технике, так и перспективных боевых машинах мира.
К современной боевой технике относятся не только танки. Все большую роль в ходе военных конфликтов играет легкобронированная техника: боевые машины пехоты (БМП) и бронетранспортеры (БТР). Боевые машины пехоты имеют более серьезную броневую защиту и служат не только для транспортировки бойцов, но и для их поддержки в бою. Основной функцией бронетранспортеров является доставка солдат к месту боя, их огневая мощь и броня слабее, чем у БМП.
Обычно БМП – это гусеничные машины, а бронетранспортеры – колесные. Масса боевой машины пехоты больше, чем у бронетранспортера, а стоимость – выше. Современные БМП оборудованы совершенными прицельными приспособлениями, системами стабилизации вооружения, противотанковыми средствами.
В этом разделе вы сможете ознакомиться с материалами об последних тенденциях развития подобной техники в других странах. Также вы найдете информацию о существующих БТР России и о новых БТР, над которыми только работает отечественный ВПК. Много материалов посвящено боевым машинам пехоты, современным БМП России и интересным зарубежным машинам.
Еще одним распространенным видом военной техники являются бронеавтомобили. Изначально они предназначались для поражения противника и не имели десантного отсека. Впервые эти машины появились на поле боя еще в начале прошлого века. С тех пор задачи, которые они выполняют, были значительно расширены. Современные бронеавтомобили могут использоваться и в качестве бронетранспортеров, и для непосредственной боевой поддержки или выполнения разведывательных и полицейских миссий.
Бронеавтомобили обычно создаются на базе серийных гражданских машин как легковых, так и грузовых. Новые бронеавтомобили, которые в больших количествах появились в разных странах в последние годы, имеют хорошую броневую защиту и мощное вооружение. Они отличаются высокой маневренностью и имеют противоминную защиту.
В последние годы запущены в серийное производство несколько интересных российских бронеавтомобилей, о них вы сможете узнать в этом разделе. Бронеавтомобили России соответствуют всем современным стандартам, существующим для этого вида боевой техники, в будущем они, без сомнения, серьезно усилят сухопутные части российской армии.
На сайте есть материалы и по другим видам боевой техники: самоходным артиллерийским установкам, разведывательным машинам, специальной боевой технике для десантных частей.
Мы уделили много внимания легендарным машинам прошлого, особенно военной технике периода Второй мировой войны.
Много материалов посвящено автомобильному транспорту, который используется для армейских нужд. Любая военная операция – это, прежде всего, логистическая задача, которая во многом решается с помощью автотранспорта.
Кроме машин, которые непосредственно участвуют в боевых действиях, существует еще множество видов специальной техники, выполняющей особые функции. Подобные машины известны гораздо меньше, чем танки и БТР, но их значимость нельзя недооценивать. Они выполняют инженерные функции, занимаются химической и радиационной разведкой, эвакуируют поврежденную боевую технику, обеспечивают связь и выполняют другие функции.
militaryarms.ru
Названия военной техники и вооружения. Наши конструкторы могут и не такое (72 фото) – Васи.нет > Васины посты
АГС -17 (автоматический гранатомёт) – “Пламя”
РПО-А (реактивный пехотный огнемёт) почему-то получил название – “Шмель”
Всем известный ручной противотанковый гранатомёт назван тоже не затейливо – “Муха”
Артиллерийские установки и самоходки названы тоже занятно – “Акация”
Артиллерия – “Гиацинт”
Гранатомёт – “Аглень”
Еще один вид гранатомёта тоже с интересным названием – “Нетто”
Еще один вид гранатомёта тоже с интересным названием – “Нетто”
ПТУР (противотанковая управляемая ракета) наши инженеры подошли довольно избирательно в названии – “Конкурс”
Мой любимый “белый слон” совкового танкостроя, после четырехгусеничного танка Объект 279 – 2Б1 «Ока́» — советская самоходная 420-мм миномётная установка. Главный конструктор — Б.И. Шавырин. Первый опытный образец был готов в 1957 году. Скорострельность — 1 выстрел за 5 мин. Дальность стрельбы — 25 км, активно-реактивной миной — 50 км. Вес мины — 670 кг. Предназначена для стрельбы ядерными зарядами.
В ходе испытаний был выявлен ряд недостатков (отдача орудия была слишком велика и негативно сказывалась на всех компонентах системы), которые не позволили ввести орудие в эксплуатацию. Всего было выпущено 4 опытных экземпляра. В дальнейшем от разработки столь громоздких орудий отказались в пользу более дешёвых и простых в эксплуатации тактических ракетных комплексов (таких как «Луна»).
Текст и фотку с Русскопедии содрал, иззивинни.
«Булава-М», «Булава-47» — новейшая российская твёрдотопливная баллистическая ракета, размещаемая на подводных лодках.
Катюша
РТ-2ПМ « Тополь» — стратегический мобильный комплекс с трехступенчатой твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой РТ-2ПМ.
Тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» (SSBN «Typhoon» по классификации НАТО) — самые большие в мире атомные подводные лодки. Проект разработан в ЦКБМТ «Рубин» (Санкт-Петербург). Задание на разработку было выдано в декабре 1972 года.
Ка-50 (Hokum A по классификации НАТО, известен под именем «Чёрная акула») — советский боевой одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронетанковой и механизированной техники, воздушных целей и живой силы на поле боя.
зенитный ракетно-артиллерийский комплекс “каштан” Башенная установка комплекса “Каштан” с оптической системой управления.
Башенная установка комплекса “Каштан” с всепогодной системой управления.
оперативно-тактический ракетный комплекс “ОКА”
Ракетный Комплекс С-400 ‘Триумф’
реактивная система залпового огня “Смерч”
он же
ТОС-1 “Буратино”
он же
Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1»
он же
Объект 640 “Черный орел”
он же
артиллерийская система береговой обороны А-222 “Берег”
4К51 “Рубеж” Береговой противокорабельный комплекс
он же
“Бал-Э” Береговой противокорабельный комплекс
он же
забыли Змей горыныча УР-77 установка разменирования, лично видел как стреляет, весчь, кстати в хвосте у змея 800 кг тротила и говорят экипаж расчитан на 4 выстрела
Ракетно зенитный комплекс “ОСА”
Штурмовой разградительно-заградительный автомобиль «АБАИМ-АБАНАТ»
Дракон не реактивный, а ракетный
И вот еще ПТУРчик под названием – “Малютка”
Ручной гранатомёт с интересным названием – “Вампир”
ГП-25 (под ствольный гранатомёт) – “Костёр”
Пулемёт – “Печенег”
Пистолет-автомат – “Кипарис”
И в заключении танки. Первый из них Т-80 под занимательным название – “Берёза”
И наиболее понравившееся мне, танк Т-72 – “Рогатка”
Чёт вот ещё вспомнилось…Миномёт 2Б14 скромно и не навязчиво – “Поднос”
Поправочка. Вот это “Шмель” :
«Пион» (код ГРАУ 2С7, модифицированная — 2С7, «Пион-М», так же известная как «Малка»)
Комплекс 2С1 «Гвоздика» (122-мм самоходная гаубица).
«Зоопарк» — радиолокационный комплекс разведки и контроля стрельбы
Противотанковый ракетный комплекс «Хризантема»
СТАНКОВЫЙ ГРАНАТОМЕТ ТКБ – 0134 «КОЗЛИК»
Гранатомёт-лопата “Вариант”
Тюльпан.
Дятел – Гранатомет-пистолет Гранатомет-карабин “Буря” Дятел это -СильнО
стрелково-гранатометный комплекс 6С1 “Канарейка”:
стрелково-гранатометный комплекс “Тишина”:
15П961 “Молодец”
РСД-10 “Пионер” (SS-20)
Искандер-Э
9K52 “Луна-М”
На флоте тоже шифруют.3М-47 “ГИБКА” почти ГУБКА
vasi.net
Крутая военная техника и мощное оружие (80 фото)
Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!