Ключ к знанию

Восстановление сайлентблоков полиуретаном


Citroen Xsara › Бортжурнал › Полиуретан.Восстановление рычагов подвески, восстановление шаровых опор (путем полной разборки), подушек ДВС и подрамников (балок).

Хочу вам рассказать о своем опыте по восстановлению подвески в Минске!

Направлением по восстановлению рычагов и сайлентблоков подвески занимаюсь уже более трех лет. Начинал сразу на авто друзей, набивал шишки, ошибок много было, но со временем приобрел опыт и навыки. Сейчас могу определить необходимую твердость полиуретана глядя на сайлентблок и его принцип работы в подвеске. Замер твердости исходного сайлентблока производится прибором, твердость же конечного продукта определяется исходя из различных свойств полиуретана и резины.

Не так давно восстанавливал подвеску на Chevrolet Equinox.

Схема подвески Chevrolet Equinox


Комплект рычагов Chevrolet Equinox


Тяги стабилизатора


Передние рычаги


Малый сайлентблок передних рычагов.


Задние


Сайленты запрессованы прямо на машине. Изготовлены по размерам заказчика.


Передний рычаг на авто.


Задние кривые.


Сам процесс восстановления рычагов подвески выглядит следующим образом:
1. Берется рычаг и фотографируется, для правильной сборки и проверки перед тем, как отдать клиенту.
2. Все восстанавливаемые сайлентблоки извлекаются из рычага.
3. Происходит полный замер рычага и сайлентблока, для задания необходимых натягов при его изготовлении.
4. Резина удаляется с металлической втулки. Если втулка разбита, то точится новая.
5. В зависимости от схемы работы рычага в подвеске, заливается заготовка большего диаметра или сразу в металлическую обойму.
6. После 16 часов пребывания полиуретана в печи при определенной температуре, он извлекается и остывает.
7. Назначив необходимые размеры заготовка точится на токарном станке.
8. Поверхность в разобранных рычагах перед запрессовкой туда сайлентблоков очищается от ржавчины и грязи.
9. Берем залитые и выточенные сайленты и впрессовываем их на свои места.
10. Ставим гарантию и отдаем заказчику восстановленную подвеску.
11. Оптимально подобранные твердость материала и, самое главное, натяги сайлентблоков в рычаге гарантируют долгую работу.
ГАРАНТИЯ от полугода!
восстановление шаровых опор
Год гарантии мы даем на:
восстановление подвески
восстановление и ремонт рычагов подвески
восстановление подушек двигателя, восстановление подушек КПП
восстановление сайлентблоков подрамника, восстановление задней балки
сайлентблоки из полиуретана
полиуретановые втулки стабилизатора
полиуретановые сайлентблоки
Наш сайт Podveska.by
Со временем буду добавлять еще больше информации.

www.drive2.ru

Жидкий полиуретан. Восстановление подушек двигателя. — Mazda MPV, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

При замене коробки выявилось, что подушки двигателя мертвецки мертвы. Брать фэбэст не хотелось т.к. ходят они судя по отзывам не больше полугода, контракт тоже непонятно что придёт, а оригинал стоит чуть меньше контрактной коробки, было принято решение поэкспериментировать с полиуретаном.
Первый вариант: Снять подушки с машины и отправить их в Питер, там ребята профессионально этим занимаются. Они выдирают всё старое и заливают всё новое за разумные деньги. Но этот вариант отвалился сразу, потому как пешком ходить придётся оч долго.
Второй вариант: Судя по тому, что я начитался на разных форумах, самое простое восстановление порванных подушек это стекольный герметик (типа TEROSTAT… ) на основе полиуретана. Он используется для приклейки стекол автомобиля. Но этот вариант отпал, ну не верится мне, что слой герметика толщиной в 5см сможет высохнуть меньше чем за неделю.
Третий вариант: Попробовать залить подушки самостоятельно, для этого нужно найти двухкомпонентный полиуретан с приемлемыми характеристиками. Именно двухкомпонентный, чтобы он равномерно затвердел по всей толщине слоя. Полная полимеризация происходит в течении 24 часов при комнатной температуре в 22 градуса, если температура выше 30С то и того быстрее.
Решение было принято в пользу третьего варианта. Купил литьевой полиуретан "Силагерм 6060", взял 2 кг на всякий случай, вдруг не с первого раза)))
Восстановить нужно было переднюю и левую подушки двигателя. Далее все просто поддомкрачиваем движок снимаем подушки и понеслось. Подушки были убиты до неузноваемости и просто рассыпались на части.

Начало процесса

Промятая левая подушка

Развалилась

Левая подушка В разборе)))

Без усилий сдалась

Передняя подушка состояла из 2х частей

Вот так

В деревяхе сделал отверстие по диаметру внутренних втулок и выставил их по центру относительно кольца сайлентблока

Закрепил наружние обоймы

В левую подушку засунул кусок пеноласта, чтобы потом его от туда удалить

Силагерм 6060

Залил полиуретан

После 16 часов сушки

Насверлил отверстий Сверлом на 10мм.

Передняя подушка на месте

На днях заметил появилась вибрация от движки неслабая такая, причина в передней подушке. Буду переделывать. А косяк в том что полиуретан хреновенько приклеился к металлу и внутренняя втулка отклеилась по диаметру от резины и как бы лежит на нижней части полиуретановой подушки (не знаю наверно непонятно) а остальная часть салента не работает, нужен спец клей (праймер металл-полиуретан). Левая подушка чувствует себя превосходно т.к толщина обода подушки около 5см. К выходным постараюсь раздобыть и продолжить эксперимент!

www.drive2.ru

Arstechnic › Блог › Ремонт, восстановление рычагов подвески, шаровых опор, полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора

Используя преимущества полиуретана, мы рады предложить Вам качественный ремонт элементов подвески автомобиля. Наши втулки и сайлентблоки из полиуретана позволяют не только сделать подвеску намного долговечней, но и сохранить безопасность и комфорт, при этом повышая управляемость автомобиля.
Мы предлагаем восстановить следующие элементы подвески:
восстановление и ремонт рычагов подвески автомобилей, silent-car.by/index.php/c…nt/virtuemart/arms-repair
полиуретановые сайлентблоки рычагов, тяг, полиуретановые втулки амортизаторов, silent-car.by/index.php/c…art/polyurethane-bushings
восстановление и изготовление полиуретановых сайлентблоков подрамников, silent-car.by/index.php/c…uemart/underframes-repair
восстановление (реставрация) шаровых опор, рулевых наконечников, silent-car.by/index.php/c…uemart/ball-joints-repair
восстановление подушек двигателя, КПП, редуктора, silent-car.by/index.php/c…mart/engine-mounts-repair
полиуретановые втулки стабилизатора (ремонтные размеры!), silent-car.by/index.php/c…tuemart/sway-bar-bushings
усиление подвески, адаптация к эксплуатационным и дорожным условиям (оффроуд, драг) silent-car.by/index.php/c…tuemart/suspension-tuning
По желанию заказчика изготовим полиуретановые сайлентблоки, полиуретановые втулки по эскизам и образцам.
Появилась услуга оперативного ремонта на СТО. Теперь рычаги подвески большинства авто можно восстановить максимально быстро — как правило в течение дня( в отдельных случаях даже в течение нескольких часов!)
Гарантия на восстановленные и изготовленные элементы 1-2 года.

www.drive2.ru

Восстановление сайлентблоков полиуретаном | UniversalService24

Согласии на обработку персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие организации на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Компании с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Компании и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Компании. Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта Компании. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Компании. Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных. Я ознакомлен(а), что:
  • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с использования формы на Сайте Компании;
  • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

universalservice24.ru

полиуретановые сайлентблоки — Mitsubishi Legnum VR-4, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Ужасть как хотелось приложить руки к механизму. в комплектации авто при покупке шли насмерть убитые подушки двигателя, как минимум три из четырёх. Нашёл в Питере кантору, которая заливает полиуретан. Во дворе снял сначало правую и левую, когда их сделали свёз переднюю и заднюю. Секас был в от/прикручивании последних- пришлось звлезать по пояс под двигатель, под висящею на штатном, трапецивидном домкрате машину и одновременно вторым домкратом поднимать опускать двигло, чтоб дырки совместить. Встало слегка под напряжением, видно в родных падушках со смещением центральное отверстие, а мне залил аккурат по центру. По этому перед/зад давят вниз, а правая/левая вверх. Но всё работает путём.


От второго галанта лежали переднии прямые рычаги, с умершим шариком, достал кривые рычаги (диагональные) с убитыми сайлентами и отвёз к полиуретанщикам. Залили они мне шесть сайлентов, заодно и шаровые отремонтировали- есть у них такие услуги. Процесс восстановления заключается в заполнении внутренней полости шаровой капролоном, с помощью экструдера, остальные нюансы не выдам. Ну не суть- дают гарантию и всё ок.
Вобщем откатал я лето, параллельно помог восстановить подушки некоторым авто-соклубникам.
С сайлентами в подвеску случились сложности- залил я (отвёз на процедуру) рычаги одному хорошему человеку, "повелителю красных воробьёв"))), есть у нас один такой вееровец с винилом на бортах. Сначало залили криво- переделали, но через время сайленты разорвались- опять переделали на более жёсткий полиуретан- 80по шору (был 65)
Через несколько дней он опять умер, и т.к. та машина временно была "недвижимостью" и рычаги с неё снять не удавалось, переделать соответственно не выдавалось возможности.
Время приш одеть шапку, заодно решил развал стелать ибо сказали мне что машина немного боком едет. В сервисе, вместо торо чтоб взяться заразвал начали с пристрастием искать лювты в моей подвеске, минут сорок они всё дёргали и напрягались и свояли список, что менять надо практически всё… Т.к. я впрошлом поработал на СТО и знаю в какую сторону гайки крутить скажу, что развод у них не удался, из пунктов двенадцати реально надо было меняти тягу рулевую и… эти долбанные рычаги, в которыч развалились сайленты!
Короче я долго ехал на гарантийный ремонт и в апреле выкраил время и загнал на пару дней переделать сайленты на ШС. вместо двух дней вышло почти две недели…не могли придумать как сделать ШС на сайлент кривого рычага (там он ввиде "конфеты"), а потом искали отдельно такой сайлент, который в наличии как всегда нигде не найдёшь.
Вобщем не прижился этот полиуретан в подвеске- материал хороший, он никогда не рвался, а вот от железа он отваливается. Жалко, что на это дело были убиты вполне рабочии рычаги (( Тестируем ШСы…

www.drive2.ru

Есть ли смысл ставить полиуретан при восстановлении подвески? — DRIVE2

"Прочитал в Интернете о восстановлении подвески путем замены оригинальных резиновых деталей полиуретановыми и задумался, не поставить ли в свой автомобиль. Но так и не понял, в чем "подвох": чем полиуретан настолько лучше обычных деталей, имеет ли смысл вообще заниматься таким тюнингом? В общем, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу".

Полиуретан — синтетический эластомер, который часто приходит на замену резине или даже металлу в изделиях, работающих в агрессивных средах и в условиях больших нагрузок. Его основной плюс — более высокая, нежели у резины, устойчивость к износу и истиранию, основной минус — более высокая себестоимость изготовления каждой детали. Именно поэтому полиуретановые изделия практически не применяются в серийном производстве легковых автомобилей, а вот там, где износостойкость важнее себестоимости, полиуретан популярен. Он есть и в наших серийных МАЗах, активно применяется в промышленности, начиная от горнопроходческой и заканчивая космической.

Полиуретан бывает холодного (дешевый обувной) и горячего отверждения, причем последний — двух- и более компонентный. Именно многокомпонентный полиуретан и рекомендуется для установки вместо стандартных резиновых изделий при восстановлении подвески автомобиля — он позволяет "регулировать" твердость под характеристики конкретной детали. К примеру, для восстановления подвески обычного автомобиля можно задать твердость, практически аналогичную стандартной детали, а для спортивной или коммерческой техники, эксплуатируемой в более жестких условиях, сделать полиуретан в тех же сайлент-блоках и шаровых опорах более жестким и износостойким.

Одним из основных плюсов изделий из полиуретана является эксклюзивность их изготовления. Независимо от того, насколько редкий и специфичный у вас автомобиль, можно сделать любую деталь по образцу. Опять же полиуретан — это просто находка для владельцев авто, у которых рычаги подвески "по заводу" меняются только в сборе и такой запчасти, как сайлент-блок, для них не выпускается в принципе. В этом случае достаточно привезти мастерам рычаги и получить обратно полностью восстановленные, с новыми сайлент-блоками нужной вам жесткости.

Однако есть и минусы: деталь из полиуретана не может стоить "две копейки", как популярные нынче детали неизвестных брендов китайского происхождения. Причина — стоимость производства. Каждое изделие из полиуретана проходит термостатирование в течение 16-24 часов при высокой температуре, а если добавить сюда стоимость самого сырья, становится понятно, что "ведро сайлент-блоков за $20" в данном случае не купишь. Минимальная стоимость детали из полиуретана — порядка $15. Однако все познается в сравнении: есть множество автомобилей, для которых более-менее качественные сайлент-блоки или шаровые опоры стоят столько же или даже больше. Ну а про вышеупомянутые модели, где детали подвески сделаны неразборными, и говорить не стоит: на фоне стоимости рычага, скажем, $200 замена двух сайлент-блоков по $15 выглядит просто подарком небес!

Опять же не стоит забывать, что у деталей из полиуретана износостойкость гораздо выше, нежели у стандартных резиновых, поэтому ресурс подвески (при примерно той же или даже более низкой стоимости восстановления) заметно увеличивается.

Однако в Интернете полно мифов о полиуретане: мол, боится высоких температур, скрипит, дубеет на морозе, подвеска становится жестче… У производителей полиуретановых изделий на это один ответ: а не нужно брать дешевые одно- или двухкомпонентные детали, как правило, уже продающиеся в готовых наборах!

Многокомпонентный полиуретан нормально работает в диапазоне температур от -40°С до +100°С, он не боится масла, бензина, дизтоплива… А насчет жесткости подвески мы говорили выше: в многокомпонентных системах она задается под параметры конкретного автомобиля и по желанию заказчика. И поэтому тот, кто просто восстанавливает подвеску деталями из полиуретана, потому что так дешевле, получает такую же жесткость, как и у оригинальных деталей. А тот, кто хочет подготовить машину для экстремальных условий (автоспорт, к примеру), заранее оговаривает, какую жесткость и износостойкость желает получить в итоге.

Ну а что касается скрипов… Заскрипеть полиуретановый сайлент-блок может только в том случае, если он неправильно подогнан под посадочное место в рычаге. Либо, как уже было сказано выше, он был изготовлен из дешевого одно- или двухкомпонентного сырья. Если же детали были изготовлены конкретно под ваш автомобиль, с учетом износа или коррозии тех же рычагов, при этом был использован хороший многокомпонентный полиуретан, вопросов со скрипом не возникает. А если вдруг возникнет — это будет гарантийный случай, устраняемый за счет производителя. То же самое можно сказать и о поведении полиуретана при сильных минусовых температурах — качественное сырье не дубеет и не теряет своих свойств до -40°С.

В общем, если у вас достаточно дорогой автомобиль и сайлент-блоки в нем запрессованы в рычаги и "по заводу" не подлежат замене как отдельные детали, то полиуретан будет более выгоден с точки зрения и ресурса, и стоимости восстановления подвески. То же самое можно сказать и владельцам тех авто, что эксплуатируются в жестких условиях: в коммерции, на бездорожье, в автоспорте. Задав нужную жесткость полиуретана, вы примерно за те же деньги можете получить гораздо большую выносливость деталей подвески. Главное — уточнить, чтобы полиуретан был именно многокомпонентным, качественным. А вот тем, кто покупает на рынке детали по $5 для автомобиля на перепродажу, полиуретан не подойдет — дороговато…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

www.drive2.ru

Полиуретановые сайлентблоки, втулки стабилизатора, подушки ДВС, КПП, подрамника, редуктора. изготовление шаровых шарниров.

Главная » Изготовление деталей подвески

Изготовление новых запчастей подвески — сравнительно новая услуга на рынке не только Беларуси но и стран СНГ. Она популярна у тех, кто не доверяет турецко-китайскому качеству, б/у запчастям (даже хорошо восстановленным), у профессионалов тюнинга подвески легковых автомобилей, квадроциклов, спорткаров и внедорожников. А также у тех, кто желает изменить заводские характеристики подвески на любые заданные в сторону улучшения (повышения надежности, управляемости или комфорта).

Некоторые комплектующие подвески (например сайлентблоки, втулки стабилизатора, подушки двигателя и КПП, сайлентблоки подрамника, задней балки и редуктора) не восстанавливаются в принципе. Зато их можно изготовить из полиуретана заново. Давайте вместе попробуем разобраться, что же лучше — полиуретан или резина?

Чем хорош полиуретан?

Первое и главное отличие полиуретановых сайлентблоков от стандартных резиновых в том, что сайлентблоку из полиуретана или полиуретановой подушке двигателя при изготовлении проще задать нужные свойства. Один и тот же полиуретановый сайлентблок можно изготовить более твердым и упругим, чем заводской или более мягким и эластичным. Особенно это удобно при тюнинге подвески автомобиля.

По своим химическим и физико-механическим свойствам полиуретаны значительно превосходят все природные и синтетические каучуки :

  • Полиуретан не подвержен озоновому старению (при контакте с озоном воздуха практически не разрушается). Резина же со временем трескается и рассыпается сама по себе, даже без нагрузок;
  • Полиуретан инертен к воздействию агрессивных сред (бензомаслостоек, безразличен к воздействию кислот, солей, дорожных реагентов);
  • Дорогие импортные полиуретаны — весьма термостабильны (рабочая температура большинства полиуретанов от — 50 до +110 (по некоторым источникам от -40 до +80) градусов по Цельсию.
  • Полиуретаны обладает завидной механической износостойкостью (стойкость к истиранию в 3 раза выше, чем у резины), эластичностью (относительное удлиннение до 1000%, что в 2,5 раза больше, чем у резины), низкой остаточной деформацией (после изгиба, скручивания, сжатия или растяжения изделие из полиуретана полностью возвращает первоначальную форму).
  • Поэтому срок службы у полиуретанового изделия в 3-5 раз выше нежели у резинового.

Что касается полиуретановых подушек двигателя и КПП, полиуретановых опор редуктора и полиуретановых сайлентблоков подрамников, то, благодаря уникальным свойствам многокомпонентных полиуретанов, поведение автомобиля можно контролировать «на все сто» (твердость изделия из полиуретана мастер-литейщик может задать любую желаемую).

Любите острый спортивный стиль вождения? Меняем родную резину подушек ДВС и КПП на более жесткий сорт полиуретана. Мотор становится менее подвижен (убирается характерная для резиновых подушек раскачка), связь двигателя с ведущими колесами — жётче.

Плавность хода превыше всего? Изготавливаем полиуретановые подушки и сайлентблоки из мягких сортов полиуретана — и автомобиль вольяжен и комфортен, как лимузин.

Капля позитива

Почему полиуретановые сайлентблоки и подушки не применяются в массовом автомобильном производстве?

Эпоха производства вечных автомобилей с моторами-миллионниками, негниющими кузовами и неубиваемыми подвесками прошла. Нет смысла выпускать машину, которая прослужит 20 лет, если через 5 лет конкурент выпустит новую модную модель, которая дешевле за счет экономии на качестве материалов и технологий. Многие автозаводы при разработке новой модели автомобиля закладывают ресурс — 5-7 лет эксплуатации и  150-200 тыс. км. пробега.

В условиях жесткой конкуренции и всевозрастающих требований по экологичности, автопроизводители вынуждены постоянно удешевлять производство автомобилей, в том числе и деталей подвески.

В крупносерийном и массовом производстве резина, используемая в элементах подвески, обходится  дешевле полиуретана, требует гораздо менее сложного и энергоемкого оборудования.

На изготовление полиуретанового сайлентблока или полиуретановой подушки двигателя затрачивается гораздо больше времени,  ведь на термостатирование (отвердевание при высокой температуре) полиуретановой детали в среднем уходит около 16-и часов, тогда как резину достаточно просто насквозь прогреть.

Поэтому полиуретан в подвеске используется только в единичном и мелкосерийном производстве. Основные заказчики полиуретановой подвески — ателье по тюнингу подвески автомобилей, производители спорткаров, внедорожников и автомобилей премиум-класса. На западе полиуретановая подвеска — распространенный развитый бизнес. В настоящее время полиуретановая подвеска начинает распространяться в Беларуси и её окрестностях.

По вопросам изготовления изделий из полиуретана в Минске (полиуретановых сайлентблоков рычагов, полиуретановых втулок стабилизатора, полиуретановых подушек двигателя и подушек КПП, включая пневмоподушки и гидроподушки двигателя, полиуретановых сайлентблоков подрамника, сайлентблоков задней балки и опор редуктора) Вы можете обращаться к нам.

Изготовление шаровых опор

Изготовление новых шаровых шарниров (шаровых опор рычагов подвески, шаровых шарниров рулевых наконечников, рулевых тяг и рулевых трапеций, шаровых шарниров стоек стабилизатора и плавающих сайлентблоков) по техпроцессу ничем не отличается от классической реставрации шаровых опор. Разница в том, что при восстановлении шаровой опоры изношенного узла заготовкой служит корпус восстанавливаемой шаровой опоры (тело восстанавливаемого рычага и т.п.) и её же шаровый палец, а при изготовлении нового, и корпус шарнира, и шаровый палец используются только новые. При этом можно заказать как стандартные резиновые, так и полиуретановые сайлентблоки.

В качестве заготовки может выступать полностью новый рычаг, который в силу особенностей своего происхождения не отвечает требованиям (по качеству, надежности, безопасности) технической документации автопроизводителя.

Чтобы детально разобраться в процессе изготовления новых шаровых шарниров, перейдите, пожалуйста, на страницу «Восстановление».

Стоимость изготовления рычага подвески

Открыть литейное производство для изготовления стальных или алюминиевых отливок для заготовок рычагов подвески и деталей рулевого управления в Минске по ряду причин не представляется возможным, поэтому заготовку приходится покупать. А значит цена на новый рычаг, изготовленный на нашем производстве выше цены на восстановленный рычаг ровно на стоимость заготовки.

Стоит отметить, что фирменная гарантия на изготовленные новые шаровые шарниры (шаровые опоры рычагов, шаровые шарниры рулевых трапеций, рулевых наконечников и т.д.) не отличается от гарантии на восстановленные запчасти подвески и рулевого управления.
 

Воспользовавшись услугами "Рычаги.бай" - Вы получаете Полную Гарантию. И на восстановленные рычаги подвески, и на работу по их установке-снятию. То есть, восстановив шаровую опору или изготовив полиуретановый сайлентблок со снятием и установкой у нас, при наступлении гарантийного случая Вам не нужно дополнительно оплачивать съем и установку детали. Возвращайтесь прямо на машине, мы все исправим за свой счет. Анализ и оперативное устранение ошибок - одна из основных линий стратегии Rychagi.by.

на страницу «Восстановление шаровых» =>

Поделитесь страницей

rychagi.by

Полиуретановые сайлентблоки: восстановление и замена

Информацию по конкретным маркам автомобилей и ценам на на восстановление подвески смотрите в нашем каталоге.

Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) или резинометаллический шарнир представляет собой элемент подвески автомобиля, который соединяет различные детали подвески (и не только) автомобиля и служит при соединении для гашения вибрации и энергии ударов; состоит из внешней (не всегда) и внутренней металлической втулки из эластомера. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. На сайлентблоки приходится обычно очень большая нагрузка, поэтому при диагностике подвески автомобиля редко находятся машины, в которой все сайлентблоки целые. 

В классическом автомобилестроении используется резина, так как резина в массовом производстве обходится значительно дешевле полиуретана. Однако в спортивные автомобили, а также в автомобили, изготавливаемые под заказ, ставятся сайлентблоки из полиуретана. Сайленблоки из резины дешевы в изготовлении, однако при эксплуатации имеют ряд недостатков, так при наружном осмотре можно заметить отслоение резины, трещины и прочие повреждения. Внутренняя металлическая втулка получает свободный ход, и автомобиль становится неустойчивым на дороге. Кроме того, при несвоевременной замене сайлентблоков может понадобиться замена рычага или подрамника, вследствие повреждения этих элементов.

В современных автомобилях наблюдается тенденция использования неразборных рычагов, которые достаточны дорогие. При этом вовсе не обязательно покупать  новые такие рычаги, иногда достаточно прибегнуть к восстановлению подвески, о восстановлении шаровой опоры можно почитать в соответствующем разделе, а также заменить сайлентблок на новый. Для этого старый необходимо выпрессовать и подготовить рычаг (подрамник, другой элемент) для запрессовывания нового.

Мы предлагаем восстановить сайлентблоки рычагов

а так же сайлентблоки подрамников

Особенно интересным случаем использовать восстановление подвески с помощью полиуретановых сайлентблоков являются раритетные автомобили, автомобили, снятые с производства, американцы (Америка далеко, и не все готовы ждать запчастей по полтора месяца), автомобили для активного отдыха (рыбалка, охота), дрифтеры и стритрейсеры. На распространенные марки авто у нас есть в наличии не только сайлентблоки их полиуретана, но и комплекты восстановленных рычагов.

podveska.by

Сайлентблок (восстановление) ― ООО Полиуретан

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СБОРЕ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

г. Новосибирск «23» мая 2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи.

Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных.

Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

www.polyurethan.ru

Сайлентблок (восстановление) ― ООО Полиуретан

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СБОРЕ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

г. Новосибирск «23» мая 2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи.

Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных.

Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

www.polyurethan.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.