Все видео по ремонту Патриота — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Однако, здравствуйте. Появилась мысль собрать все видео по ремонту Патрика со своего Ютуб канала в одну запись — кому-то так удобнее, можно добавлять в закладки. Запись эта будет постоянно дополняться и обновляться по мере изготовления новых видео, так что все будет в известном месте. Помолясь, приступим.
1. Однозначный хит — замена цепи ГРМ, установка фаз газораспределения. Проблема имела повальный характер до 2017 года, сейчас вроде как решена заводской установкой нормальной двухрядной цепи и натяжителей INA.
3. Замена гидрокомпенсаторов, INA — как отличить подделку, почему бронзовые полукольца Родос-М — это гербалайф.
4. Замена сцепления (вилка, корзина, выжимной, подшипник коленвала). Иногда приходится.
5. Замена и регулировка ступичного подшипника и сальника.
6. Установка хабов.
7. Обзор из коробки хабов Red BTR и трехуровневневого реле "Энергомаш".
8. Хабы — г*вно? Смерть хабов red BTR.
9. Замена топливного фильтра, сброс давления в топливной системе.
10. Как достать оторванный наконечник катушки заж
www.drive2.ru
Уаз Патриот ремонт и обслуживание своими руками
Двигатель и коробка
Ни одна машина не способна работать при отсутствии в двигателе масла. Российский популярный УАЗ
Двигатель и коробка
В автомобильном двигателе особенно важную роль играет элемент, именуемый как бензонасос. Также дела обстоят
Двигатель и коробка
Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот оснащается радиатором. Понимая то, что Патриот
Двигатель и коробка
Крайне важно, чтобы такое устройство, как коробка передач всегда была исправна, поскольку это из
Двигатель и коробка
Как и все обычные современные автомобили, УАЗ Патриот в обязательном порядке укомплектован заводским штатным
Двигатель и коробка
Газораспределительный механизм на рассматриваемом нами УАЗ Патриот с учетом, что на нем стоит двигатель
Двигатель и коробка
Одним из основных лидеров среди внедорожников в Российской Федерации является, бесспорно УАЗ Патриот. Производитель
Двигатель и коробка
Топливный фильтр всегда в себе несет важную функцию, и если он не исправен, то
Двигатель и коробка
Отечественный УАЗ Патриот собой представляет слияние мощного внедорожника с красивой какой-нибудь иномаркой. Данное авто
Общее
Конструкция абсолютно каждого современного авто предусматривает обязательно наличие силовой установки, бака, КПП, и прочих
uaz-patriot.info
Ремонт УАЗ Патриот своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ-3163
В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.
Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.
Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.
Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем
можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.
УАЗ “Патриот” — история в деталях
УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.
В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.
Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.
etlib.ru
УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Подборка полезной технической информации по УАЗ Патриот
Большой архив с огромным количеством технической информации по УАЗ Патриот (схемы, руководства по эксплуатации, инструкции, техническая документация, что требовать от дилеров по предпродажной подготовке, куда смотреть и что проверить в машине при покупке, порядок подготовки к эксплуатации нового автомобиля УАЗ Патриот и т.п.): yadi.sk/d/6szsBp9YStNrn yadi.sk/d/OWXfNHsff7hJC
Руководства и инструкции от завода-изготовителя: www.uaz.ru/owner/manuals
Большая подборка литературы по УАЗам различных моделей: www.uazbuka.ru/lib/
Сервис поиска запчастей по каталожному номеру на Патриот: www.uazbuka.info/?model=438
Отличия Патриотов разных годов выпуска: uazpatriot.info/forum_uaz…6&t=3222&p=103789#p103789
В помощь начинающему УАЗоводу: uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=21729
Ответы на часто задаваемые вопросы с форума patriot4x4.ru: www.patriot4x4.ru/joomla2…-forum&catid=25&Itemid=44
Ответы на часто задаваемые вопросы с форума uazbuka.ru: forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=72
Как обкатывать новый УАЗ Патриот: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657763/#post
Система перекачки между баками УАЗ Патриот: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/656135/#post
Подборка маркировок запчастей от других авто на автомобиль УАЗ Патриот www.drive2.ru/l/2922619/ www.drive2.ru/l/5031438/?…91821647&page=0#a91821647 forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041 www.drive2.ru/l/3135591/
Фотоотчёты по шумоизоляции салона УАЗ Патриот: www.drive2.ru/l/3470030/ www.drive2.ru/l/7547411/ www.drive2.ru/l/6234753/ www.drive2.ru/l/1201135/
Доработка переднего пассажирского сиденья (чтобы оно полностью складывалось и раскладывалось): www.drive2.ru/l/7319250/ www.patriot4x4.ru/forum/i….php?showtopic=7803&st=60
Инструкция по выводу сапунов мостов и раздаточной коробки под капот: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590791/#post
Установка рации СиБи диапазона и антенны: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589274/#post
Установка шноркеля на УАЗ Патриот: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/652647/#post www.uazpatriot.ru/forum/n…-gbo-4-t18950.html#500463
Изготовление спального места в УАЗ Патриот: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589361/#post
Усиленная подвеска на УАЗ Патриот: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657017/#post
Пошаговая фотоинструкция по замене штатных 3-листовых рессор на 4-листовые от УАЗ-Барс www.drive2.ru/l/6447561/
Пошаговая фотоинструкция по замене ГРМ www.drive2.ru/l/6386657/
Усиление проушин и бамперов для поднятия Хай-джеком: www.drive2.ru/l/4394736/
Установка второго аккумулятора: www.drive2.ru/l/801231/ www.drive2.ru/l/3738229/, www.drive2.ru/l/3299539/
Установка "дворников" на фары Патриота: www.uazpatriot.ru/forum/d…iot-kolhoznie-t11446.html
Установка двух газовых баллонов (торы) в багажник: www.uazpatriot.ru/forum/g…o-vishlo-foto-t14881.html Самостоятельная настройка газового оборудования: www.uazpatriot.ru/forum/s…oborudovaniya-t22257.html
Краткий обзор комплектов сцепления на УАЗ Патриот www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/655410/#post
Краткий обзор по резине и дискам для УАЗов www.drive2.ru/l/8822019/
ОТЧЕТ о замене СЦЕПЛЕНИЯ (в картинках): www.uazpatriot.ru/forum/m…a-v-kartinkah-t12371.html
Краткий обзор блокировок на УАЗ Патриот www.drive2.ru/cars/uaz/pa…tizansky/journal/3248242/
Замена штатного сцепления на усиленное SACHS от BMW 635/735: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589709/#post
Модернизация механической раздаточной коробки УАЗ — замена шестерней и переделка на понижение 3.2 www.uazpatriot.ru/forum/h…zin-t17467-45.html#608121
Замена дефлекторов системы отопления: www.uazpatriot.ru/forum/n…m-deflektoram-t14489.html
Установка выключателей массы: Выключатель массы с тросовой тягой в салон: www.uazpatriot.ru/forum/v…assi-t3216-45.html#647117
Замена привода стеклоочистителя на усиленный с электродвигателем BOSCH: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/649273/#post
Замена расширительного бачка на Волговский или Газелевский: www.uazpatriot.ru/forum/r…chok-t7330-75.html#794610
Улучшение вентиляции подкапотного пространства путём врезки "жабер": www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590723/#post Несколько видов "жабер": www.uazpatriot.ru/forum/z…ay-sam-t23362.html#720575
Доработка рычага раздатки с целью уменьшения шумов от него: www.uazpatriot.ru/forum/t…chka-razdatki-t18927.html www.drive2.ru/cars/uaz/pa…urnal/288230376152989369/
Установка калитки на заднюю часть машины (снять запасное колесо с двери багажника):
Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах (удаление подшипников, установка шкворней с бронзовыми вкладышами): www.uazpatriot.ru/forum/v…zla-na-mostah-t23572.html
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спайсер": www.uazpatriot.ru/forum/e…vogo-uzla-spa-t14596.html
Дополнительная пневматическая подвеска для УАЗ Патриот: www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108.html
Разбираем и ремонтируем КПП Dymos:
www.drive2.ru
Ремонт УАЗа патриот дважды перевертыша — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2
Добрый день драйвовцы, постараюсь в кратце рассказать о ремонте УАЗа после переворота.
Предыстория машины в предыдущей статье.
Красным отмечены — проблемные места)
Полный размер
Перед началом ремонта, машина была поставлена на учет, выданы питерские номера. Не спрашивайте как)
Полный размер
Разбиралось все и вся, благо УАЗ довольно простая машина, не перегружен свистоперделками.
Полный размер
Изначально планировалось ремонтировать крышу, но второй переворот немного изменил планы, жена болгара снесла крышу уазика.
Полный размер
Готовый реквизит к фильму — Сумасшедший Макс дорога ярости
Машина практически новая, поездить не успела, (на момент покупки всего 11700км) разбиралось все легко.
Полный размер
Найти подходящую крышу было крайне сложно, рестайлинга на разборках нет
Полный размер
В 35т.р встала крыша. На тот момент единственная в СПБ, Еше бы немного и была бы приварена дорестайлинговая крыша, где стекла на резинках.
Полный размер
Белый низ, черный верх, все на стиле.
Полный размер
прихватили, проварили по целым стойкам.
Полный размер
после переворота морда стало немного уже, исправляем это дело, слева
Полный размер
И справа. Металл уазика так себе плохо держит форму. пружинит. Стоял на стапеле несколько дней.
Полный размер
Рихтовка
Кислотный грунт
Полный размер
Шпатлевка
еще шпатлевка
стойка
К сожалению процесс окраски я снять не успел, красилась машина целиком в покрасочной камере.
На этом этапе уже установлена шумо-вибро изоляция, и частично антикор. Идет сборка салона. Обивка потолка с бонусным 3 плафоном. Теперь в багажнике нормальный свет.
Кому необходим плафон, еще остался один по весьма демократичной цене.)
Полный размер
собрана мордаха, без лобового еще, лобое + еще 4к за бу оригинал с подогревом.
Кому необходимо лобовое, не оригинал но новое без царапин и тд, по очень вкусной цене?
Полный размер
Правое заднее стекло с царапиной от переворотов, решил не полировать и не менять, шрамы украшают мужчин)
А вот левое заднее боковое стоило еще
www.drive2.ru
Честно и подробно про УАЗ Патриот (часть 1). — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2
Давно собирался написать обзорную статью с анализом результатов собственной эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот и большого объема разнообразной информации, собранной мной как за 6 лет модерирования технических разделов трёх специализированных УАЗофорумов, так и просто в Сети.
Все нижеизложенное – сугубо личное мнение со «староверской» колокольни старого УАЗовода, имеющего занимательный опыт многолетней эксплуатации Патриота (за 11,5 лет накатал более 170 000 км пробега), не побоюсь этого слова, местами, ох…какого замечательного, но, чаще, крайне неоднозначного автомобиля.
Полный размер
Краткая характеристика автомобиля УАЗ Патриот — для тех, кто с ним не знаком.
УАЗ Патриот – это последний настоящий (среди условно российских), большой рамно-мостовой внедорожник.
В основном, Патриот эксплуатируются на заднем приводе (тип привода «парт-тайм» — т.е. передний мост можно подключать только на скользких поверхностях).
В разное время, на машину ставились разные двигатели (российские бензиновый ЗМЗ- 409 и дизельный ЗМЗ-51432, импортный дизельный Iveco F1A).
Некоторые, особенно «неофиты УАЗоводства последних лет призыва», по незнанию и неопытности ошибочно считают УАЗ Патриот неким «дешёвым русским Крузаком», однако кроме внешней схожести по размерам и наличию полного привода, нет никакого смысла прямо сравнивать УАЗ Патриот и его полноценных одноклассников (Nissan Patrol GR, Toyota Land Cruiser 100/105, JEEP Grand Cherokee, LandRover Defender 110 и т.п.) – даже близко не рядом.
По совокупности основных характеристик «цена / качество / надежность / ремонтопригодность / проходимость / затраты на тюнинг» Патриот до импортных одноклассников сильно не дотягивает, однако лет десять назад какое-то время Патриот имел существенные и несомненные преимущества в части цены, ремонтопригодности и возможности любого вида тюнинга (от «сделай сам быстро и дешево» до «заплати тройную цену и получи внешне похожую имитацию иномарки»).
По основным характеристикам, конструктивным изменениям и годам выпуска, можно, пожалуй, выделить следующие основные версии Патриота:
«Первый блин комом» (Патриоты выпуска с августа 2005 г. по первую половину 2007 г.)
Полный размер
2005 г.в.
Относительно «сырая» машина с большим набором «детских болезней», имеются существенные проблемы прямо с конвейера: — неправильно установленный с завода кастор (машина «плавает» по дороге первые пару тысяч километров пробега), — маленький радиатор и посредственная система охлаждения (как следствие, постоянные перегревы в жару и регулярное пробитие прокладки ГБЦ), — подклинивает редуктор заднего моста (несколько тысяч Патриотов в итоге были отозваны для замены бракованных мостов на нормальные), — у многих пользователей были проблемы с блоком управления «Микас» (очередная отзывная кампания позже сняла этот вопрос), — в машине нет и не может быть кондиционера и ABS, — и т.д. и т.п.
«Честный внедорожник» (Патриоты выпуска со второй половины 2007 г. по 2010 г.)
Полный размер
2008 г.в.
Пожалуй, наиболее оптимально сбалансированная по параметрам машина, с наилучшим за все время производства этой модели соотношением «цена/качество/характеристики», честный конкурент сильно б/у импортным рамно-мостовым внедорожникам. Основные «детские болезни» заводом УЖЕ устранены, а новые косяки из-за низкокачественных комплектующих китайского производства ЕЩЕ не внедрены.
Из наиболее значимых плюсов этой версии: — большой радиатор и дополнительный насос в системе охлаждения, — все датчики БОШ (производство ЕС), — исправленный кастор (машина нормально управляется сразу с салона), — лучшие за все время производства модели сиденья от корейского внедорожника СангЙонг «Рекстон», — качественная окраска (проблемы с «ржавыми точками по кузову» начинались в среднем на 5…6 год эксплуатации), — корейская КПП Dymos, — немецкое сцепление LUK, — механическая раздатка, — большой выбор разнообразных комплектаций (в том числе оптимальная для построения «экспедиционника» вида «простая дешевая комплектация, но с кондиционером и двумя печками», — новая прокладка ГБЦ, — опционально предлагается ABS, — опционально предлагается кондиционер, — и т.д. и т.п.
«Экономия на спичках» (Патриоты выпуска 2010 г — первой половины 2013 г.)
Полный размер
2011 г.в.
После передачи непосредственного управления ульяносвким заводом в дилетантские ручки московских менеджеров Соллерс началась планомерная работа по бес сознательному ухудшению качества и основных характеристик машины (мелочная экономия на важном + снова появляются существенные проблемы прямо с конвейера), с одновременным существенным повышении цен.
Характерные признаки начавшейся тогда деградации модели: — вместо качественного немецкого сцепления LUK начали ставить дешевое и слабое сцепление от Волги (соответственно, массовые проблемы с заменой сцепления на пробегах до 10000 км), — в некоторых комплектациях ради экономии убрали второй вентилятор, — в некоторых комплектациях ради экономии убрали дополнительный насос в системе охлаждения, — вместо качественных стеклянных фар стали ставить посредственные пластиковые, — появился идиотский выступ в задней арке, мешающий поставить резину побольше, — и т.д. и т.п.
«Скрытая китайская экспансия» (Патриоты выпуска со второй половины 2013 г. по 2017 г.).
Полный размер
2014 г.в.
Резкое ухудшение характеристик (особенно ремонтопригодности и соотношения «цена/качество»), повсеместное использование в важных узлах китайских деталей и агрегатов посредственного качества, массовые проблемы с наличием в магазинах дорогих импортных запчастей.
Характерные признаки снижения качества и надежности: — внедрение в ДВС китайских комплектующих (массовые проблемы с ГРМ и хлипкой цепью), — установка китайской РК с электроуправлением (снижение геометрической проходимости из-за торчащих под машиной корпуса и проводов элРК, массовые проблемы с внезапным включением полного привода на асфальте из-за косяков в блоке управления элРК, полное отсутствие запчастей на часто отказывающие детали элРК – цепи и силуминовой вилки переключения), — замена основных датчиков с европейских на китайские, — замена корейских сидений на неудобные от «Шнивы», — замена корейской КПП Dymos на китайскую с формально таким же названием (гораздо хуже по качеству и невзаимозаменямую с оригиналом по запчастям), — полноценные бамперы заменены на пластиковые крышечки, прикрепленные к машине на саморезах, — и т.д. и т.п.
«Почти китайский, почти паркетник»
www.drive2.ru
Самостоятельное ТО или что мы упускаем — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2
Про то, что на сервисах делают ТО через жопу я опущу. Меня эта чаша миновала: ещё в молодости начинал работу в СТО и изнутри знаю эту кухню. Поэтому всем своим машинам все ТО делаю сам. Но делаю-ли я всё правильно? Нет не делаю. Засело в голове заблуждение, что если узел работает, то и нехрен в него лезть. А ведь умом понимаю, что не обслуживая я сокращаю срок его жизни. Итак, поехали по пунктам:
Жидкости и смазки Ну моторное масло меняют все – это понятно. Несвоевременная замена просто убьёт мотор. Но до некоторых пор я считал (и это распространённое заблуждение), что трансмиссионные масла ходят долго, и можно их менять очень редко или вообще никогда не менять. У меня на обоих BMW были необслуживаемые коробки, понятно, что я за 10 лет владения последней никогда в неё не лазил, да там, насколько я помню, даже пробок сливных/заливных (в доступном месте) не было. И только когда пришлось заняться ремонтом коробок, раздаток и мостов я понял, что чаще всего причиной поломки становится несвоевременная замена масла. Поэтому трансмиссионные масла менять нужно регулярно. Сейчас я уже это делаю. А вот с тормозной жидкостью и антифризом не делаю. У них ведь тоже есть срок службы и по истечению его нужно жидкость менять. Не то, что я вообще их не меняю, но точно не вовремя. Когда уже тормозуха станет мутной, а антифриз коричневым (вместо зелёненького), тогда уже делаю замену. Но ведь надо было гораздо раньше. Абсолютно все жидкости теряют свои свойства со временем, даже электролит в аккумуляторе. Их нужно менять. Смазку тоже. В ступицах, в ШРУСах, в шаровых (если они обслуживаемые) и тд.
Свечи зажигания Самый больной для меня вопрос. Я их не меняю, пока какая-нибудь не сгорит, а мотор не начнёт троить. Вот и сейчас, Патриот проехал на одних свечах 50 000, и давно уже нужно их поменять. Но ведь они РАБОТАЮТ! Что такое 50 тыс, у меня бэха на одних свечах 150 тыс. прошла и то, они продолжали работать, хотя электрод истончился в иголку. Заставил себя поменять работающую вещь. Видимо придётся заставить поменять свечи и на Патриоте (жду в комментариях мотивации в стиле: ты что, идиот, меняй срочно=))
Подшипники и шаровые Их большинство не считают расходкой. А это всё-таки расходный материал! Из любопытства сравнивал разные подшипники, новые и отработавшие. Износ налицо. То есть шарики (или валики) становятся меньше в диаметре. Особенно заметно на конусных подшипниках. Я на 40 тыс. поменял ступичные подшипники и износ был, в сравнении с новым, изношенный на 0,5 – 1 мм. стал тоньше (конусные так вырабатываются). Сейчас могут сказать: "- Да я на своей иномарочке никогда ступичные подшипники не менял, 100500 т
www.drive2.ru
УАЗ Patriot › Бортжурнал › УАЗ ломается быстрее, чем я успеваю его ремонтировать или ТО-16
Итак, традиционно статистика за пробег 150-160 тыс. км. Честно говоря, подзадолбался… 1. В мотор опять лукойл SN 5W40; в КПП Castrol 75-90, думал, уйдёт неприятный дребезг, оказалось, дребезжала ручка КПП; развёлся так же на Castrol в задний мост — все шумы и гулы на месте… Передний мост пс лукойл 75-90 2. Начал подвывать бензонасос, поменял на экономный вариант от СОАТЭ. Насос достаточно шумный по сравнению со штатным. 3. Замена первого РЦС. Я всё ждал, начитавшись интернетов, ну когда, когда? И вот как-то раз начала проваливаться педаль сцепления, пару месяцев ездил, подливая жидкость раз в 3 недели. 4. Поменял нижний гидронатяжитель. Профилактика. 5. Замена передник колодок с дисками и направляющими и пыльниками суппортов. Надеялся, что после этого колодки начнут прижиматься ровно, но нет — что-то кривое, то ли суппорта, то ли кулаки, то ли цапфы, но, скорее, всё вместе сразу :( 6.Наконец установил новый Бинар, надеюсь, он будет работать значительно лучше старого. Получилось всё-таки оставить его под решёткой радиатора, больше он у меня никуда не лезет… 7. Замена задних колодок. 8. Потёк задний ТЦ. 9. Замена антифриза. 10. Замена щёток лебёдки (спрут стандарт). Не знаю из какого говна делают стартерные щётки, которые продают в запчастях, но это финиш — провода на вид не тоньше, щётка такая же, притёр нормально, но они под нагрузкой горят, разваливаются, и нихрена толком лебёдка не крутит… Пришлось заказывать стартерные щётки у производителя. 11. Снова замена РЦС! АДС — что за херня?! 3 недели! Он простоял у меня три недели, и его прорвало в лесу, в грязи, при нажатии на педаль под машиной ручей, бачка хватало на 10-15 нажатий на педаль, и всего пара секунд на все действия с коробкой, чтобы педаль хоть как-то вернулась назад сама. Пришлось менять прямо там, выбравшись на более или менее сухое и чистое место, благо были с собой запасной РЦС Фенокс и литра 2 тормозухи (с завода тоже стоял Фенокс). 12. Порвался шланг обратки печки за двигателем. 13. Замена тела рампы форсунок ГБО. Сам накосячил, когда менял шланг печки. 14. Заодно заменил датчик детонации, пока он был легко доступен. 15. Фильтры, всё просто 16. Заметил люфт в подшипниках переднего хвостовика. Долго размышлял и сначала хотел просто подтянуть. Подтянул, перетянул… А так было жалко вынимать хорошо установленный сальник :)
Слева заводская, справа из магазина
Пришлось вынимать и менять втулку. Для примера, как была сжата заводская втулка и новая, когда я менял картер моста. Качество обработки магазинной ужасающее! Я даже не уверен, что они мнутся нужным моментом, из-за чего я теперь насторожен относительно этого узла перед поездкой в Абхазию. Пробная поездка показала, что район хвостовика греется немного меньш
www.drive2.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
404
УАЗ Патриот 2016г. Пропуски зажигания в любом режиме на пробеге 56000 эти резисторы сгорели и осыпались, были заменены на стальные стержни, проблема исчезла, можно ли продолжать эксплуатацию без последствий?
Ответить
2Ответов
Добрый день) Расскажите подробнее, что за коробку автомат начали устанавливать в Патриот? Каковы ее особенности?
Ответить
1Ответов
При проезде небольших луж забрасывает воду на капот и лобовое стекло, глубина лужи не более 5-10см, скорость около 40 км. Подскажите, может какой либо обвес
Ответить
2Ответов
Какое масло заливают в мотор УАЗ патриот,в ЗМЗ ПРО 409?
Ответить
4Ответов
антифриз G12!какой можно долить?!
Ответить
3Ответов
Патриот с двигателем iveco f1a потек тосол в районе маслянного фильтра. открутил фильтр. тосол вытекает из отверстия рядом с фильтром на 4 часа.В масле тосола нет.что за отверстие и в чем причина если кто в курсе.
Ответить
1Ответов
Понравились диски как на фото. Никак не могу нигде найти подобные.
Ответить
1Ответов
Как узнать год выпуска коробки передач Dymos на Уаз?
Ответить
1Ответов
Ехал и резко захлох... пытаюсь завести.... берет но не заводится.... поменял топливный фильтр - не заводится.... при запуске не горит красная лампочка масла!!!! помогите найти причину легендарного уаза патриота!!!!
Ответить
2Ответов
Скажите подойдут ли на ГАЗ Соболь диски от УАЗ или НИВЫ?
Ответить
1Ответов
Добрый день. Купил у ЮРлица прицеп УАЗ-8109. Прицеп из-за отсутствия в нём надобности был утилизирован много лет назад юрлицом. Сейчас это юрлицо прекратило своё существование, но печать имеется ))). Могу ли я умудрится каким нибудь образом зарегистрировать этот прицеп? Если нужно сделать какие то документы задним числом - то возможность такая есть.
Ответить
2Ответов
При замене масла в двигателе сколька литров надо залить?
Ответить
2Ответов
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи
Продолжая цикл записей про шведские автомобили Volvo, не лишним будет…
18.03.2020
Кроссовер Kia Sportage в России больше чем кроссовер. Как-никак одна…
18.03.2020
Низкие цены и повсеместная распространенность сканеров OBD привели к тому,…
16.03.2020
Кузов с индексом F30 стал шестым поколением «трешки». Выпускался он…
05.03.2020
Давно ходит присказка, что хороший автомобиль – это полноприводный автомобиль.…
26.02.2020
Corolla – один из самых популярных брендов Toyota, автомобиль производится…
24.02.2020
Самые интересные статьи по почте
avtoexperts.ru
Познать УАЗ ДАО или починить Уаз Профи — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2
Всем шершавой! Ну что сервисмены(гаражники) и владельцы Патриотов 19годов и владельцы Уаз Профи получите и распишитесь: Пробег 40 тыр с копейками Данное повествование пойдёт о ремонте и общее впечатление о новых мостах. Мне притащили машину полностью обездвиженную. Первая заявка это порванная задняя полуось и передний мост нуу очччень сильно гудит. Минуточку внимания :
Полный размер
Последствия попадания воды и суглинка. Картер переднего моста
Полный размер
Ну тут как обычно, синева и Машка на 3 кг в помощь
Общие впечатления о мостах такие: Сам чулок моща, картер усилен косынками и ребрами жёсткости, задний впечатлил. По заднему дефекту расписывать не чего, полуось стандартная Патриотовская 875/875.Разобрал выбил собрал и все, ничего нового, Диф такой же. А вот передний мост, цирк(правда относительно). Разборка такая же, разобрал вынул и собрал, НО, если же Вам заявят о смене пыльника шруса, готовьтесь к беготне их нет. Я подбирал от других машин. Пыльник подходит от ВАЗ 2121НИВА.
Полный размер
Для сравнения слева направо родной и нивский
Полный размер
Хомуты универсальные 50 на 120 большой, а малый 20 на 50
Полный размер
Задний хомут 20 на 50
Особое внимание обратите на вот этот сальник
Полный размер
Сальник что идёт на поворотом корпусе
При разборке выпал из моста упор шруса он пластиковый, такой же стоит и в цапфе
Полный размер
О каком упоре мы можем говорить, если его так сильно размотало
Полный размер
Он же, только вид с боку
Внутренние сальники не менялись, не было заявки да их искать не было желания, нет ещё железа на них, мол не тот ресурс что они выходили. Данные сальники ни хера ни чего не держат ни воду ни пыль, ХЗ зачем стоят. Дальше: Пошёл разговор, а если полетят так называемые шаровые опоры на что их менять?! Данная тема хорошо освещена тут: www.drive2.ru/l/535441547957634900/ www.drive2.ru/l/535442647469262136/ www.drive2.ru/l/535582285445990378/ Как мы знаем БЗАК(г. Белебей) является основным поставщиком УАЗа. Он поставляет наконечники которые не плохо ходят 80 тыс. Не плохой результат, АДС и другая шняга типа Триали, Металл Парт и 20 не выходят И он же (БЗАК) поставляет эти упоры Вот они, но тут они на Профи, подойдут или нет я не в курсе. Вот они: autogur73.ru/shkvornevaya…2360-21-3001014-bzak.html autogur73.ru/shkvornevaya…2360-21-3001013-bzak.html Моё личное мнение такое: Купив Патриот от 2019 с новым мостом, готовься к замене всего моста, так дешевле будет У меня все.