Ключ к знанию

Замена колодок ниссан


Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

2283-14-02-02 (Копировать)

www.zr.ru

Замена передних тормозных колодок — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Выбор пал на корейские колодки Sangsin SP1156, так сказать цена-качество, приобретены они мною были еще в январе месяце. Изначально я хотел выпендреться и заказал ХАРДРОНы за 1700р, было это накануне Нового года, но после январских праздников, я получил "отказ поставщика", а другой склад их продавал уже за 2300р, что уже очень дорого, в наше не легкое время)
Признаюсь честно, это моя первая замена тормозных колодок, поэтому делал все не торопясь, с толком, с чувством, с расстановкой)

Обязательно снять крышку с бачка ТЖ

На болты пшикнул ВДшкой, но даже после обработки, откручивались они с характерным щелчком, от которого сердце замирает)

Победа над болтами, снимаем старые колодки, снимаем с них противоскрипные пластины и надеваем на новые колодки.

Левая сторона

Правая сторона. В принципе можно было ездить на них еще до лета, но коли разобрал, решил поменять.

Шайтан-штука, для утапливания поршня, была одолжена у коллеги по работе, ибо стоит она дороже замены тормозных колодок на сервисе)

Думаю смазывания направляющих, нужно делать, при каждой замене колодок. Дозировку я не знаю, старался не переборщить со смазкой. В результате пол тюбика пришлось выкинуть, за ненадобностью . Вот тут я не уверен в правильности выполненной работы, надеюсь своими действиями я не запорю направляющие и пыльники)

Сама смазка

Далее, я сделал несколько почетных кругов по стоянки, ни скрежета, ни писка услышано не было. В принципе тормозить машина хуже не стала, несмотря на не приработанные, новые колодки. Поехал в город, без резких торможений обкатывать. Вроде все ОК. По возвращению заехал на мойку, Ростовчане ждите теперь дождь) После последней моей мойки, была метель ))

Ну и зафиксировал пробег)


Спустя неделю:
Вообщем дело закончилось очередной заменой колодок, т.к. эти стали не выносимо скрипеть, на малых скоростях. В пробках стыдно было передвигаться. Разбирал заново, промазывал все нерабочие поверхности, толку ноль. Раскошелился и купил Sangsin HP1156 Hardron. Нареканий нет вообще. В холодную погоду, поскрипывают первые 200 метров, потом нагреваются и наступает заветная тишина.

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок Nissan (Ниссан), фото, замена передних и задних колодок

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

Средний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем колесо:

Снимаем суппорт:

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Снимаем суппорт:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

rulikoleso.ru

Замена тормозных колодок вкруг — Nissan Sentra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Индикатор (скрипун) только на одной колодки, поставил внутрь на правое колесо

Полный размер

Смазка для направляющих, ей же смазал посадочные колодок

Ну что, заскрипели колодочки, ну думаю закажу, очень быстро колодки зашуршали, думаю жопа, пользуясь самоизоляцией и бездельничеством дождавшись хорошей Питерской погоды решил покавыряться, по логике кончиться должны передние колодки, ибо прошел я на них 54 тыс км, их и заказал, разобрал и охринел, на них ещё процентов 50 износа, но решил раз уж разобрал менять, разобрал, почистил суппорта, обновил их окрасочку, диски тормозные менять не стал пока, уж отъезжию эти колодки тогда, выробатка внутри есть но не критично, колодки купил в интернет магазине Nishinba за 1890 руб и смазочку trv для суппортов, ну что закончив переднюю ось стал разбираться с задней и о боже, там жопа, суппорта сильней чем передние покрыты коррозией и задний правый суппорт подклинивал, от чего и сожрал колодки, ибо слева были вполне живые, к счастью вылечить удалось малой кровью, верхний палец покрылся как коррозией, я его отмыл, закурил смазал и ввернул обратно, собрал и колесо хорошо вращалось, так же обновил окраску, с этим карантином с колодками особо выбора не было, поэтому в евроавто купил назад TRV за 1790 руб, совсем дешевку не хотел, а Nibk или Nishinba в наличии не было. Так же снимал передние докеры и вычистил грязь под ними, охринеть сколько ее там было. Самнивался в качестве передних колодок, Nishinba были без поэлитиленовой упаковке и без противоскрипных прокладок, как то воняют да и выполнены как то грубовато, хотя встали легко и QR код на коробке бился, с задними TRV все хорошо, просто впервые такие беру, хотя детали подвески раньше на другие машины покупал и был доволен, но сегодня прокатился и пока доволен, колодки беззвучный, тормазят хорошо, но надо конечно прикатать, не знаю как они пылить будут или нет, машинка бегает, я доволен, день прошёл не зря!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок — Nissan Almera, 1.4 л., 1997 года на DRIVE2

При торможении начал появляться писк. Почитав, поспрашивав — это пискуны на колодках (железные пластины, касаются тормозного диска при определенном износе колодок).

пискуны


заменил колодки на пульсаровские, но они трепыхались и дребезжали на кочках, потом узнал разницу в креплении и искал на Альмеру.

колодки от пульсара

для Альмеры колодки

Заказал и приобрел колодки

раскрываю упаковку

пересматриваю что есть

Поехали разбирать суппорт. Прежде, конечно, необходимо снять колесо и положить его под машину (не дай бог, домкрат сорвется).

вывернуть болты (можно один отпустить, а другой вывернуть)

отжать тихими движениями тормозной поршень, желательно широкой отверткой. его можно сломать


когда поршень немного ослаблен, откинуть или снять часть суппорта, только так, чтобы не порвать шланг. Когда суппорт откинут, достаем старые колодки и смотрим что с ними.
После извлечения старых колодок, стал примерять новые.

с одной стороны

с другой стороны

общий вид


Далее захлопываем суппорт и затягиваем болты, предварительно почистив и смазав болты и отверстия под них. Можно еще графитовой смазки туда натолкать (поправьте, если ошибаюсь)

Когда суппорт собран и колесо стоит на месте, завести автомобиль и прокачать педаль тормоза. Пока педаль жесткой не станет (прокачать давление в тормозной системе).

Всем спасибо за внимание, если какие будут поправки или уточнения, а так же вопросы — пишите!
Хотелось бы, чтоб был учтен опыт и профессионалов и новичков. Делитесь своим опытом и наблюдениями.
Давайте познавать ремонт общими соображениями))

www.drive2.ru

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-05 (Копировать)

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

2283-4-26-06 (Копировать)

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль долж

www.zr.ru

Замена колодок Nissan Qashqai — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Оригинальные задние колодки Nissan Qashqai для вентилируемого тормозного диска диаметром 296 мм имеют номер D4060-JA00A и цену 3 126 р.
Так же они кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A.

Оригинальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8h4X5.

Мой выбор пал на продукцию компании Аkebono, Япония (www.akebono-brake.com). Продукция Akebono лидирует, занимая 40% рынка в рейтинге производства тормозных колодок для сборочных конвейеров среди японских производителей и 20% в общемировом производстве. Покупатель "оригинальных" тормозных колодок Nissan и Infiniti внутри коробки чаще всего обнаружит изделие с заводской маркировкой Akebono.

На вид- очень качественное изделие.
Забегая вперед хочу сказать, что после замены ведут себя адекватно, не скрипят.

Каталожный номер Аkebono AN-745WK, цена 1 418 р.

Что еще есть на рынке?
Фрикционы от Ate практически не пылят, хорошо отрабатывают при частых экстремальных торможениях, и даже увеличивают свою жесткость при значительных нагрузках.
Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! В качестве их продукции сомневаться не стоит.

На мой взгляд, достойные колодки:

ATE, Испания, номер 13.0460-5843.2, цена 2 033 р.
TRW, Германия, номер GDB 3507, цена 2 313 р.
BOSCH, Индия, номер 0 986 494 090, цена 1 566 р.

Цены актуальны на момент публикации записи.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
Тормозные колодки для Nissan Qashqai +2

В 2008 году в продажу поступил Кашкай +2 (NJ10) с увеличенной колесной базой и измененным дизайном. Для всей линейки моделей кроссовера комплектующие тормозной системы остались прежними. За исключением полноприводной модели с бензиновым мотором объемом 2 литра.

Для этой модификации используются более мощные передние тормоза системы Sumimoto с установленным тормознымы дисками 40206ET01A диаметром 320 мм. и суппортами от Nissan Murano. Данные тормозные колодки имеют каталожный номер D1060-1BN0A или D1060-1MF0A.

Тормозные колодки на Nissan Qashqai J11

Ниссан Кашкай 2 поколение (J11E) выпускается с 2013 года, в конструкции тормозной системы авто произошли изменения в виде отказа от барабанов стояночного тормоза в пользу электронного ручника и установкой иных суппортов, соответственно изменились и тормозные колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки системы Akebono для Ниссан Кашкай II обозначаются каталожным номером D1060-4EA0A.

Оригинальные задние тормозные колодки системы TRW на Nissan Qashqai J11 имеют артикул D4060-4EA0A.

www.drive2.ru

21. Замена задних тормозных колодок — Nissan Note, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени дня!

В предыдущей записи я рассказал как Енотик жены отказался ездить.
Поднял машину на домкрате. Левое заднее колесо крутится без проблем, правое клинит намертво.


Так как это барабанные тормоза, это стандартный симптом слетевшей/отклеившейся тормозной накладки.
А значит пора менять колодки в барабанах.
Заказал:
1. Колодки тормозные задние LYNXAUTO BS5717 — 1 028 ₽
2. Гайка ступицы колеса NISSAN 402624M400 — 382 ₽ (за 2 шт)
3. Смазка медная ELTRANS 400мл EL051004 — 177 ₽

Полный размер


Полный размер


Ремонт пришлось делать прямо на парковке у дома под открытым небом так как машина была способна ехать только на эвакуаторе. Благо погода выдалась хорошая.
Да и не маловажный аспект, работу конечно можно сделать одному, но лучше делать в двоем, ибо то там надо подержать то тут стукнуть. В общем по мелочи второй человек очень пригодится.

И так чтобы провести замену задних тормозных колодок Nissan Note потребуются следующие инструменты и средства:
— домкрат — у меня был обычный ручной домкрат который есть в каждом авто.
— упоры для колес — на домкрате машина стоит очень не надежно, надо его подстраховать. Я нашел небольшое бревнышко.
— баллонный ключ
— длинный торцевой ключ на 10 (трубчатый ключ) — свой я сделал из обычной гайки на 10 и стальной трубки.
— головка (ключ) на 30 с длинной рукоятью, либо возможностью ее удлинения;
— шлицевые отвертки (большая и неочень), слегка заостренные;
— молоток, желательно тяжелый
— сухая тряпка
— корщетка — почистить от ржи внутренность барабанов
— плоскогубцы, желательно с узкими губками

Порядок выполнения работ
1.Ставим машину на ровной горизонтальной поверхности и фиксируем передние колеса, подставив под них упоры.
2.Ослабляем натяжение троса стояночного тормоза. Для этого снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника».

Полный размер


Там под резиновой прокладкой есть болт, который и регулирует натяжение (он смотрит прямо на вас).
Торцевым ключом на 10 крутим до тех пор пока трос не начнет свободно перемещаться внутри оплетки.

Полный размер


Полный размер


3.Баллонным ключом отворачиваем болты крепления колеса.
Колеса менял не я, так что гайки закрутили на "совесть" или скорее бессовестно туго. Так что в моем случаи пришлось взять ключ по длиннее.

Полный размер


4.При помощи домкрата приподнимаем кузов машины. Ставим под кузов бревно (пенек, кирпичи).
Если у вас аналогичное бревнышко как у меня, которое невозможно положить идеально ровно чтоб не каталось положите его не вдоль мамины, а чуть по диагонали. Так машина будет стоять куда жестче.
Увы на фото только мой первый вариант, как надо сфотографировать забыл.

Полный размер


5.Демонтируем колесо.

6.Берем шлицевую отвертку и молоток, вставляем ответу в щель между барабаном и защитным колпаком, слегка ударяем чтобы появилась щель, далее аккуратно поддеваем по окружности освобождая защитный колпак ступичной гайки.

Полный размер


7.При помощи головки на 30 откручиваем гайку ступицы.

Полный размер


8.После того как гайка откручена, обстукиваем молотком тормозной барабан по окружности для того, чтобы колодки отошли от его рабочей поверхности.
9.Далее в теории надо так "Взявшись обеими руками за барабан, расшатывая тянем его на себя."
Но увы теория от жизни очень далеки. Барабан старенький, удрученный ржавчиной и снять его так просто не выйдет, по этому одним из самых простых решений — снять его колесом.
Ставим колесо обратно и прикручиваем его на два болта. Тут и рычаг больше и ухватиться есть за что.
Далее, просто покручивая и раскачивая из стороны в сторону тянем на себя. В идеале если кто то будет еще бить изнутри по колесу.

10 Снимаем барабан и видим нашего "виновника торжества", отвалившуюся накладку.

Полный размер


Полный размер

11. Разбираем механизм барабанного тормоза
11-1. Руками или при помощи небольшой отвертки снимаем обе клипсы, фиксирующие колодки, просто подвинув их в сторону вала. Снимаются легко.
11-2. Используя большую шлицевую отвертку, поддеваем колодку, расположенную слева и снимаем нижнюю пружину. После весь механизм легко разбирается.

Полный размер


Полный размер

12. Перед установкой новых колодок, корщеткой очищаем от ржи внутренность барабанных тормозов и протираем тряпочкой

Полный размер

13. Смазываем вал.

Полный размер

14. Проводи установку новых колодок в обратном порядке. К сожалению процесс не за снял.
Перед монтажом барабана осмотрите его внутреннюю поверхность на наличие глубоких борозд, трещин, сколов и пр. Если есть повреждения лучше такой барабан заменить. При установке не допускайте попадания масла на рабочие поверхности тормоза.

15. Не забудьте отрегулировать натяжение троса стояночного тормоза.

Маленькие хитрости
— чтобы вы не "за лапали" грязными-масляными руками колодки, наклейте малярный скотч на колодки, а после установки снять. Так и не страшно будет "за лапать" поверхность.
— нижнюю пружину натянуть очень сложно, по этому сначала оденьте пружину на обе колодки и потом потянув за колодку установите ее на место. Это гораздо проще и легче.

PS Производитель рекомендует сменить гайку ступицы при каждой смене колодок. Увы но те что я заказал (Гайка ступицы колеса NISSAN 402624M400) не подошли, оказались велики. ОБИДНО!
Куда теперь их девать?!

www.drive2.ru

Nissan Almera › Бортжурнал › Замена передних колодок и ремонт суппортов Ниссан Альмера н16

Всем привет!
Решил заняться тормозами.
В прошлый раз при замене колодок было обнаружено подтекание тормозухи при вдавливании поршня. Проехал так 25 тыс. — тормозуха не ушла. Но так оставлять нельзя, к тому же суппорта начали стучать и колодки пора менять.
Короче купил направляющие, ремкомплект суппорта, тормозную жидкость и колодки.

Полный размер

колодки kashiyama

Полный размер

Ремкомплект суппорта lucas-trw

Полный размер

Полный размер

Направляющие Febest

Полный размер

С одной стороны поменял колодки и направляющие, с другой колодки, направляющие и уплотнительное кольцо с пыльником на поршне.

По замене не сложно, лучше вдвоем.
Открутил два крепежных болта направляющих,

Полный размер

верхний

Полный размер

нижний


снимаем суппорт и ложим на диск (поршень потом нужно будет утопить струбциной)

Полный размер


Вытащил старые колодки и направляющие.
Ответстия под направляющие прочистил от старой смазки вдшкой и тряпочной с отверткой.
Набил смазки из комплекта направляющих в пыльники, в отверствия, смазал сами направляющие и запихал все обратно. Пыльники использовал из ремкомплекта lucas-trw, т.к. Febest резина говно.
Вставил новые колодки и собрал все обратно.

Полный размер

Старая и новая

Полный размер

Старая и новая

Полный размер

Новые на месте

Колодки с обратной стороны диска изнашиваются заметно сильнее. Посмотрим как будет после замены направляющих.

С другой стороны делал все то же самое, только суппорт пол

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Надоело с определенной периодичностью снимать заднее колесо и заглядывать на состояние задних тормозных колодок — решил: заменю и забуду, тем более еще с лета (перед отпуском) были прикуплены тормозные колодки Bosch 0 986 494 816. Кста, если кому нужно — оригиналы Nissan D40604EA0A. Колодки Bosch идут без комплекта противоскрипных пластин — имейте это ввиду.

Для замены колодок никаких сканеров, программ, приборов не нужно — все делается ключами.
Снимаем суппорта и колодки по старой схеме.
Ключом Torx закручиваем поршень стояночного тормоза по часовой стрелке до упора.

Полный размер

После этого любым удобным способом задавливаем тормозной поршень суппорта внутрь до конца. Не забываем про уровень тормозной жидкости в расширительном бачке — если он у вас был в максимуме, то стоит немного отобрать шприцом лишнюю жидкость, чтобы она не стала вытекать из бачка после задавливания поршня.
Уплотнительная резинка поршня суппорта при задавливании поршня немного надувается — поэтому, слегка оттягивая ее край, стравливаем лишний воздух под ней, чтобы резинка заняла облегающее начальное положение тоже.
Старых колодок у меня оказалось еще осталось где-то 1мм до пискуна.
Все везде очищаем, промываем, смазываем (направляющие суппорта, посадочные места колодок). Для очистки тормозной системы я использовал Астрохим AC-4306 "Очиститель тормозов и сцепления" (если честно — не стоит брать, фигово моет). Для смазки направляющих суппорта специальную высокотемпературную смазку TRW.
Переставляем старые противоскрипные пластины (предварительно очистив их от грязи) на новые колодки и вставляем новые колодки на свои места.

Полный размер

Собираем все в обратном порядке.

При установке двигателя стояночного тормоза я немного обработал резинку поршня стояночного тормоза силиконовой смазкой для более легкой состыковки.
(!) Нужно быть очень внимательным, вставляя двигатель на место, чтобы совпали шлицы и двигатель вплотную сел на свое место — и только после этого прикручивать двигатель двумя болтами. Ушки крепления двигателя очень маленькие и из весьма хрупкой пластмассы и при малейшем перекосе и затягивании болтом они могут просто отломаться!

После сбора тормозной системы пару раз прокачиваем педалью тормоза, чтобы цилиндр суппорта занял свое рабочее положение, а затем несколько раз затягиваем и отпускаем ручник, чтобы электродвигатель вышел на свое рабочее положение.

После замены колодок проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 82 500 км

www.drive2.ru

Nissan Almera Tuapse *123* › Бортжурнал › Замена тормозных колодок (Brembo P68033) и тормозных дисков Вrembo 09.9078.10. Ниссан Алмера G15

Полный размер

09.03.2019. 97200 км.
Заменил передние тормозные диски и тормозные колодки. Родные диски были изношены сильно. С внешней стороны 1 мм, с внутренней 1.5 мм. Общий износ около 2.5 мм каждого диска.
Тормозные колодки прошли 50 тыс км с прошлой замены (аллиед ниппон адб0984), еще прошли бы тыс 10, но уже поскрипывали.
Направляйки были в нормальном состоянии, подвижные, мазал их 2 года назад смазкой мс1600, страшилки не оправдались, не засохла смазка.
Комплект брембо дисков и колодок брал на емексе. По QR коду на коробке дисков проверил подлинность, все ок, первая проверка. Пара дисков 3500 р. вышла. Колодки 1600 р. С дисками шли 2 болтика в комплекте. С колодками 4 болта для направляек.
Старые диски снял легко, чуть брызнул вдшкой по центр прилеганию к ступице, через деревяшку молотком чуть стукнул и снялись.
Направляйки смазал на этот раз trw pfg110. Покупал в том году уже не помню почем.прозрачная. отмыл направляйки от старой смазки. И их посадочные места, также протер колпачки, были в норм состоянии. Откачал немного торм жидкости из бачка.
Ну и в общем, все на фото. Да, ключ на 15 и 13 нужны для откручивания направляющих. И головка на 18 для откручивания суппорта. А также ключ торкс для откручивания диска от ступицы. По времени заняло 2 часа
Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 97 200 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта