Ключ к знанию

Замена задней ступицы ниссан х трейл т31


Замена задних ступиц — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

В прошлом году в августе на обратном пути домой где-то под Красноярском в салоне появился негромкий гул. "Наверное, ступицы запели", подумал я. С той поры Половиночка накатала почти пятачок, гул усилился немного, но уверенно определить источник ни один автомеханик за полгода так и не сумел: "Вроде гудит где-то сзади и вроде посередине. Меняйте редуктор заднего привода." Я, как умная Даша, отхватил 30 апреля за 4500 контрактный редуктор и отдал диагностам: ставьте! Поставили. Гул и не думал пропадать.
Конец последнего предпраздничного рабочего дня.
Занавес.
Вспомнив болячки предыдущего X-Trail и обратив внимание на 145000км на одометре, из которых 105000 наши (машина куплена была на аукционе в Ниигате с пробегом 40000км), прикупил 2 задних ступицы и после первого залпа майских праздников пошёл в гараж.
1. Ставим машину на ручник. Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт и подвязываем его к пружине или рычагу подвески.

Полный размер

Никаких стопорных гаек. Просто гайка. Просто шплинт.

2. Головкой советских времен на 30 и монтировкой как рычагом без особых усилий скручиваем ступичную гайку.

3. Снимаем машину с ручника. Обстукиваем молотком тормозной диск, пока не зашевелится и снимаем его.

Полный размер

Тормозной диск снят

4. Отдаем наполовину 4 ступичных болта. Обстукиваем молотком ступицу, пока не зашевелится и аккуратно стучим по болтам, выталкивая ступицу наружу.

Ступичные болты

5. Когда ступица двинется, отдаем все 4 болта полностью и для удобства отдаем крепление стояночного тормоза на коромысле. Покачивая, вынимаем ступицу вместе со щитком.

Полный размер

Ступица снимается вместе со щитком.

6. Аккуратно молотком выбиваем ступицу из щитка. Удаляем где можем ржавчину.

Полный размер

Ржавчина в щитке

Полный размер

Ржавчина в районе АВС

7. Вставляем новую ступицу ПРИЛИВОМ ВНИЗ в щиток и надеваем на ось привода. Вставляем ступичные болты и крест-накрест затягиваем их до упора.

Полный размер

Ступицы — не перевертыши, ставить их надо приливом вниз (виден на старой ступице).

8. Крепим обратно тросик стояночного тормоза. Надеваем тормозной диск, подтягиваем его парой гаек вплотную к ступице. Ставим машину на стояночный тормоз. Завинчиваем ступичную гайку, ставим шплинт. Крепим обратно суппорт тормозов. Ставим на место колесо.

9. Убираем домкрат, ставим колесо на землю. Снимаем ручник. Обтягиваем гайки на колесе.

И — радуемся тишине в салоне.

После второго залпа майских праздников придет очередь передних ступиц. 145000км — это серьезно, скоро и передние ступицы запоют, а нас в конце мая опять ждет дальняя дорога.

PS
Диагностировать проблемные ступицы любимым способом автослесарей СТО, а именно, вывешиванием на подъемнике и "газованием" сможет только крупный спец с музыкальным ухом. Несильно убитые подшипники в ступицах на весу практически не гудят, ну а совсем мертвые и без подъемника слышно.
Передние ступицы на ходу диагностируются легче: на скорости, на которой ясно слышен гул, сделайте плавный поворот. Гул усливается, когда машина кренится на проблемную ступицу и, наоборот, стихает, когда вы ее разгружаете.

www.drive2.ru

Замена подшипника ступицы заднего колеса — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Наконец-то дошло дело до замены ступичного подшипника заднего правого колеса, гул стоял как у самолета на взлете.
Первым делом снимаем датчик дабы его не сломать,


расшплинтовал шрус, затем пригодился баллоник от Камаза и естественно самодельный вороток к нему, подставил винтовой домкрат под вторую сторону ключа, попросил помошника надавить на тормоз и с легкостью отвернул гайку на шрусе.

снял суппорт, тормозной диск и колодки ручника отсоединив троссик, и начал отворачивать рычаги подвески.


чтобы не нарушить регулировку задний рычаг на кузове немного отпустил, т.к на кулаке заржавели рычаги и WD даже не помогла размочить и пришлось снимать вместе с одним рычагом.
затем когда кулак снял выбил с него ступицу при помощи кувалды. ступица выскочила легко но с внутренней обоймой. съемником она легко сошла со ступицы.

далее снимаем стопорное кольцо и выбиваем остатки подшипника с кулака, предварительно погрев кулак паяльной лампой.

далее пригодился пресс для запрессовки сайлентблоков.

также погрел ступицу и запрессовал подшипник на место и установил стопорное кольцо на место. затем ступицу положил на наковальню болтами вниз и через проставку на внутреннюю обойму подшипника кувалдочкой посадил кулак на место. повращал ступицу в одном и в другом направлении с небольшим усилием. вращалась без заеданий. произвел сборку

и в "хитром" воцарилась тишина
извините за фото, сделаны регистратором

Цена вопроса: 996 ₽ Пробег: 140 000 км

www.drive2.ru

Замена передней ступицы Ниссан Х-Трейл Т31. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго дня!
Продолжаем рассказ о том, что менялось в "довесок" к сцеплению.

Итак: ступица переднего колеса.

Симптомы: гул при движении, первоначально появляться в диапазоне 60-80 км\ч по мере износа диапазон расширяется. Я менял когда гудела от 40 и до 100. Выяснить левая или правая очень просто: если при повороте направо звук исчезает, а при повороте налево усиливается значит правая и соответственно наоборот.

Лечение: только замена узла в сборе, отдельно на Х-Трейле Т31 подшипник не меняется, он часть ступицы.

Замена:
1. Домкратим нужную сторону.
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем ступичную гайку(можно попросить помощника нажать тормоз, можно держать за колесные болты).
4. Снимаем в сборе тормозную скобу с суппортом.

Полный размер

Эти два болта.


Подвешиваем всё это счастье к пружине(на веревочку или хомутик).

5. Снимаем тормозной диск, он ничем не прикреплен.

Полный размер

Суппорт висит, диск снят.

6. Откручиваем или шаровую(у меня т.к. подрамник снят)

Полный размер

Болт шаровой стоит здесь. И она сама кстати то же.

или крепление стойки(2-а болта сверху). Рекомендую второй вариант: как по мне, так это проще чем шаровую вытаскивать когда подрамник на месте.
7. Отводим поворотный кулак в сторону и вытаскиваем из ступицы привод.
8. Откручиваем датчик АБС.

Полный размер

Один болт на 10.

Датчик обычно качественно прикипает, хоть и пластмассовый. У меня было не исключение.
Берем ТОНКИЙ ножик и аккуратно подбиваем его по периметру пластмасски. Потихоньку раскачиваем датчик, ножиком поддеваем, WD-кой брызгаем и минут через 10 он выскочит. Главное аккуратность и неспешность.
9. Выкручиваем 4-ре болта крепления ступицы.

Полный размер

Эти.

10. Постукивая по ступице молотком, поддевая её отверткой, потихоньку отделяем её от поворотного кулака.

Полный размер

Поворотный кулак, без ступицы.

11. Берем новую ступицу.
Как и многие я выбрал такую:

Полный размер

GMB — Япония китайского разлива.

Полный размер

Упаковано тщательно.

Полный размер

Сама ступица на вид то же сделана неплохо.

12. Собираем всё в обратной последовательности.

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника (зад) — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Долго ездил слушая гул заднего правого подшипника. Собрался с мыслями, прикупил подшипник, дождался выходных и за дело.

Полный размер

Я начал со снятия колеса, снятия суппорта, тормозного диска, колодок ручника и внутреннего механизма.

Полный размер


Полный размер

Затем нужно было открутить гайку ступицы, которая зашплинтована. Вынимаем шплинт.

Полный размер

Гайку конечно надо было откручивать сразу, так как усилие для её откручивание необходимо приложить большое, и можно было бы воспользоваться тормозами для фиксации барабана со ступицей, и ручником. Но мы не ищем лёгких путей. Ставим колесо на болты, опускаем колесо на землю, подкладываем под колеса стопоры, и откручиваем гайку.

Полный размер

После этого нужно открутить гайку болта нижних рычагов, и выбить болт, освободив два нижних рычага. Но не в моём случае. Этот нижний болт закис в металлических направляющих сайлентблоков этих рычагов, и вытащить его не получилось. Разрушающие методы решено было не применять, и снять рычаги вместе со ступицей.

Полный размер

Откручиваем и вынимаем болт нижнего переднего рычага.

Полный размер

Откручиваем и вынимаем болты нижних двух рычагов, в том числе болт регулировки сход-развала, предварительно замечаем его расположение.

Полный размер

Откручиваем фиксирующий болт троса ручника, и вынимаем трос. Откручиваем фиксирующий болт датчика АБС, и вынимаем датчик. Вынимаем шрус из ступицы, и в завершение откручиваем и вынимаем два болта на стойке.

Полный размер


Полный размер

Кладем деталь на операционный стол, очищаем посадку стопорного кольца, и вынимаем стопорное кольцо, с применением двух плоских отверток.

Полный размер

Выбиваем внутреннюю часть ступицы, и выпрессовываем старый подшипник, удаляя также часть кольца на ступице.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Берем новый подшипник. Я купил такой.

Полный размер

И запрессовываем подшипник на место. У меня пресс простой самодельный. Работает с использованием масленого домкрата, и разных приспособлений.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Всё впрессовываем на место, и собираем в обратной последовательности.

www.drive2.ru

Nissan X-Trail MR20DE 4 WD CVT › Бортжурнал › Замена всех 4-х ступиц. В поиске гула. GMB перед. Lynxauto зад.

Всем привет.
Появился гул, шум при скорости 60-80 км.ч. Было понятно, что это запела или запели ступицы. На диагностику не поехал, гул отдавал в руль, значит перед. Заменил перед. правую GMB Корея. Гул не ушел))) Заменил перед. левую так же GMB, чуть меньше стал, но не ушел гул)))
Прокатился с откидными сидухами с зади, гул есть. Вхожу в правый поворот гул не меняется, вхожу в левый поворот гул усиливается, посоветовали, да и сам понимал по законам физики, пошла нагрузка на правое колесо, т.к машина завалилась на правую сторону ПРАВУЮ МЕНЯТЬ.))) Обсуждали здесь www.drive2.ru/l/512385888…age=0#a512639051187094031
Заменил, поставил Lynxauto, вик, вам. Гул остался))))) Пипец, сомнение, что это? Привод, редуктор? Поехал все ж на СТО, вывесили колеса и! ЛЕВАЯ ступица))) Против всех норм физики. Совет, все через диагностику. Теперь у меня 3 живые ступицы, полуживые.
Проверить их нет возможности. 2 туго крутятся. 2 легко, но с шумом подшипника как будто сохой. Просверлю, загоню смазку. Пусть пока лежат.
При установке задних есть тонкость, все под фото. Задние ступицы ставятся определенно в одном положении, я пока понял минут 40 не мог болты наживить, пока не перевернул ступицу на 90 гр.)) Датчики вынимать не нужно на задних. Передние, датчики вытаскивать надо, там на ступицах кольца. Датчики пластик.
Теперь в авто тишина!))

GMB передние ступицы. По 2800 руб за шт.

У передних есть вот такие кольца, они снимаются. Но лучше снять датчики АБС.

Задние ступицы поставил Lynxauto. 3500 руб шт.

Задние

Тонкость. Если приглядеться, то видно не симметрию. Т.е ставить нужно в определенном положении.

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 150 000 км

www.drive2.ru

Nissan X-Trail 2.0 CVT- ХиТрый баклажан › Бортжурнал › 36-Замена передней ступицы Nissan X-Trail t31 (гул на скорости)

Всем привет!
Появился неприятный гул после 60км/ч, со временем начало гудеть уже после 40км/ч. Почитал драйв, раньше не сталкивался с таким, большинство указывало на ступицу, при повороте вправо гул уменьшался, влево — увеличивался. Сделал вывод я что нужно поменять правую ступицу. Из рекомендаций по аналогам передней ступицы информация на драйве такая:
NTN-SNR HUB119T14 – 5600р.
NTN-SNR HGB.35172.S01 – 4200р.
SKF VKBA 6996 – 4800р.
GMB Gh41960 – 2800р.
Цены на момент поиска мной детали.
Исходя из цены взял самую доступную GMB.
Поискал отчеты по замене, использовал отчет Djuga в нем все прописано по науке с усилиями и для наглядности видео из этого отчета, ну и в принципе хороших отчетов и видео к счастью есть много.
Дальше несколько фоток по моей замене:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


снял колесо, важно надежно закрепить машину, т.к. усилия я прилагал не малые кое где

Полный размер


вытащил шплинт

Полный размер


гайку удалось открутить с помощью трубы и монтировки (головка 32), так же сын помогал

Полный размер


открутил 2 болота скобы супорта (головка 19), снял его и подвесил на пружину:

Полный размер


открутил болт на 10 датчика АБС:

Полный размер


поддел отверткой, у меня он легко вышел:

Полный размер


Открутил 2 болта на 21 от стойки:

Полный размер


накрутив ступичную гайку выбил ось:

Полный размер


рулевую не откручивал, вроде и так получилось все разобрать
открутил 4 болта ступицы на 15, чтобы ступица вылезла постучал по этим полуоткрученным болтам:

Полный размер


установил новую ступицу, притягивал её крест на крест:

Полный размер


возникла трудность чтобы вставить все обратно в стойку, возможно из-за того что не открутил рулевую, двумя монтировками кое как удалось завести снизу и закрутить обратно эти 2 болта на 21, все остальное собралось в обратной последовательности без проблем.
Какой же кайф, когда слышишь тишину в замен уже приевшегося гула!

Добавлено позже:
Я тут недавно распилил снятую ступицу, в верхней части выбоины, чего и следовало ожидать, по идее, получается, что можно просто перевернуть старую ступицу к верху низ, и это на некоторое время должно помочь от шума)))… фото распила

Полный размер


Полный размер

выбоины в верхней части

Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена ступицы на Nissan X-Trail T30, T31

Диагностика неисправности узла

Как определить, что существует проблема именно со ступицей? Всё просто - неисправность ясно ощущается при 80 км/ч. Нужно прислушаться к шуму со стороны передней и задней части машины. Слышен низкочастотный гул в салоне авто при прямом движении - это оно. Звук может быть неравномерным, то затихать, то усиливаться. Когда гул исчезает при повороте направо, значит, проблема заключается в правой передней ступице подшипника, если налево – в левой.

Следствием надвигающейся проблемы может стать плохая управляемость автомобиля из-за люфта колеса, перегрев тормозных дисков. Для уверенности поднимите домкратом автомобиль и проверьте колесо на люфт. В результате ступичный подшипник может полностью испортиться и заклинить.

Мы крайне не рекомендуем затягивать с ремонтом. Последствия заклинившего колеса на большой скорости будут плачевными для вас и окружающих!

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1568833/

Предназначение подшипника ступицы

Колесо машины в исправном состоянии вращается легко в заданной плоскости. Чтобы так было, конструкторы снабдили ступицу подшипником, который отвечает за беспрепятственные вращения колеса. Он также гарантирует, что колесо не будет ходить из стороны в сторону.

Особенности ступицы в Nissan X-Trail

Ступичный подшипник является несущей опорой, которая принимает на себя механические нагрузки и удерживает весь узел. Именно так он обеспечивает устойчивость движения машины. На него оказывают воздействие несколько сил, поэтому его изготавливают из материалов с повышенной прочностью.

На передних ступицах Ниссан Х-Трейл установлен 2-х рядный конический роликовый подшипник. Это обусловлено тем, что нагрузка передается на переднюю ось автомобиля. В задней подвеске установлен 2-х рядный роликовый или радиальный подшипник.

Замена передней ступицы

Существует 2 способа её снять. Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.

В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/466146476884493226/

Первый способ: через верх от стойки:

  • Снимается колесо.
  • Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
  • Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
  • Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
  • Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
  • Откручивается тормозной диск.
  • Подать ступицу на себя.
  • Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
  • Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
  • Снимаем ступицу.
  • Устанавливается новый ступичный узел.
  • Собрать все в первоначальный вариант.

Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.

После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Второй способ: снять с шаровой опоры

  • Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
  • Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
  • Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
  • Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
  • С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
  • Снять тормозной диск.
  • Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.

Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.

Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не нужно отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Третий способ: Комбинированный

Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

МаркаNissan

МодельX-Trail

Год выпуска2017201620152014

РаботыЗамена масла ДВС

Рассчитать

Замена подшипника задней ступицы

  • Снимается колесо.
  • Снимаем реактивную тягу. Верхний болт № 17, а нижний - № 22.
  • Отсоединяем 2 поперечные тяги. Болты залить смазкой разъедающих ржавчину.
  • Суппорт – снимается 2 болта.
  • Отключаем датчик ABS, чтобы не сломать в процессе извлечения ступицы.
  • Два нижних болта амортизатора.
  • Откручиваем привод заднего дифференциала, чтобы вытащить из кулака внешний привод.
  • Снимается центральная гайка на № 32, чтобы вытащить ее из поворотного кулака. Шплинт отгибаем и вытаскиваем.
  • Убирается флаг и выдавливается подшипник.
  • Снимаем тормозные колодки. Убираем 2 фиксатора колодок. Отсоединяется трос ручного тормоза и вытаскиваем его из кулака. Он фиксируется шплинтом – элементом машинного тормоза и болтом № 14. Если болт из поперечной тяги выходит – его снимают с кулаком поперечной тяги и отрезают часть болта. Он потом выбивается.
  • Вынимаем ступичный подшипник с помощью пресса.
  • Откручивается защита дисков.
  • Выдавливаем стопорное кольцо, чтобы выдавить подшипник. Часть подшипника остается в ступице, ее удаляют с помощью зубила и молотка.
  • Запрессовывается новый подшипник. Нужно поставить его магнитной лентой к датчику ABS. Тогда устройство будет считывать информацию с колеса. Вставляется кольцо для датчика. Магнитная лента должна быть вверх. Подогнать кольцо под расположение кабеля.
  • Вставляется штопорное кольцо в кулак.
  • Запрессовывается ступица в подшипник.
  • Дальше все процедуры с подшипником выполняются в обратном порядке. Присоединяем к амортизаторам.
  • Вставляем полуось в ступицу.
  • Вставляется назад шаровая. Вставляем болт ее крепления и наконечник. Подтягиваем все болты.
  • Тормозные диски устанавливаются. Крепится суппорт и зажимается полуось.
  • Заводится датчик ABS и ставим его в посадочное место.
  • Устанавливается колесо. Наживляются болты.

Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл занимает 2,5 часа.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1024945/

Необходимые инструменты

Не нужно приобретать какое-то особое оборудование, чтобы выполнить замену ступицы. Достаточно приобрести качественный ступичный узел. Оригинальные детали отличаются лучшим качеством.

  • Ключ и головки № 14, №17, № 18, № 19, №22, №32.
  • Пассатижи.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Трещотка.
  • ВД-40.
  • Тупое зубило, чтобы не повредить механизмы.
  • Болгарка с насадкой-щеткой. Она снимает загрязнение с поверхностей. Если болгарки нет под рукой, то можно использовать обычную щетку по металлу.

Дополнительные пояснения мастера

Использование ВД-40 облегчает процесс работы по демонтажу. Если данной жидкости нет, то подойдет уксусная кислота. Нанести за несколько часов до ремонтных работ или даже оставить на ночь. Химические средства разъедают ржавчину и грязь, что значительно ускоряет процесс замену.

Если демонтаж производится в срочном порядке, то почистить болты металлической щеткой и нанести жидкости, разъедающие ржавчину минимум на 10 – 12 мин.

Перед установкой направляющих болтов обязательно смазывать их универсальной высокотемпературной смазкой, например, МС-1600. Это средство помогает при последующем монтаже без усилий за короткий период сделать замену без дополнительных замачиваний. Она предотвращает коррозии и закисания.

Замена ламп в переднем бампере

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

В процессе замены ступичного подшипника стоит обратить внимание на подключение датчиков антиблокировочной системы колеса. При неправильном монтаже система перестанет считывать информацию с датчика. Данную проблему легко избежать, если устанавливать целый ступичный узел.

На Nissan X-Trail устанавливают как неразборную, так и разборную переднюю ступицу с двухрядным подшипником, он подлежит замене при 60 000 пробеге. В неразборной ступице при изнашивании подшипника выполняется полная замена ступицы в сборе с подшипником.

Nissan X-Trail Т-31 на заднем мосту устанавливаются и разборные ступицы и неразборные. Впереди, часто стоит узел неразборный. В модели Nissan X-Trail Т-30 первого поколения стоят неразборные ступицы.

Как проверить качество ремонта?

Когда еще машина на домкрате проверяется люфт колеса. Проверяется развал схождения на ТО. Данная процедура необходимо, потому что разбирался целый узел. Если есть недостатки, то лучше там же наладить автомобиль.

www.fantrail.ru

Замена Задней Ступицы Ниссан Х Трейл Т31

Nissan X-Trail 3.2.0dci ›Бортжурнал› Замена назад муженек

2,4 тыс. Км. задний правый узел гудел, когда он вернулся домой

72 000 км.
Пожалуйста, помогите с выбором муженек, лучше с арт нет.
Я все еще склоняюсь к SKF BA 6998. У меня есть машина 4×4, T31, 4.0 Dci.
Цены очень разные на данный момент, потому что я хотел бы услышать идеи и предложения.
У меня есть отчет о замене)))

Пробег: 72000 км

Nissan X-Trail 2012, дизельный двигатель 2.0 л., 150 л. n., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 25

Что остается сделать нашему клиенту, я заказал SNR. Разница в цене 40% … Если хотя бы 50 000 из них пройдут, это уже гудит.

Я советую вам взять SKF, это одни из трех лучших, такие как FAG и NSK.
Я поменял передние 52 тонны, а задние правые 100 тонн. На данный момент задний левый 104т начал гудеть. Я изменюсь. Я думаю, что пробег нормальный.

SNR R16874
Поменял 3 недели назад.
Стоимость 4650
Вы можете сделать это самостоятельно, максимум час.
Однако передний поменял неделю назад на сервисе, получилось 4 часа &# 128512;

SNR R16874
Поменял 3 недели назад.
Стоимость 4650
Конечно, у меня есть бизнес максимум на час.
Однако передний поменял неделю назад на сервисе, получилось 4 часа &# 128512;

Поменял с другом в своем гараже. Прошло 3 часа, в том числе с ключом КАМАЗ 32 и опыта замены этого агрегата не было. В итоге я купил 32 удлиненных лома на всякий случай.

Задняя Задняя Ступица для Nissan Nissan X Trail T31.

Мой хаб никоим образом не выбит, мне пришлось полностью вынуть накопитель из коробки.

Читайте также
  • Где находится реле лампы, устройство и механизм работы Реле накаливания является основной функцией Устройство и механизм реле Как проверить реле свечи зажигания | Чтобы запустить сердце дизельного автомобиля в морозную погоду, дизайнеры специально у...

  • Проблема заключалась в том, что водительская дверь была открыта с помощью отвертки (спасибо предыдущему владельцу, что я ничего не сказал об этом), и в то же время личинка не вернулась в исходное положение, я думал, что они повернули замок и весенний...

  • Уважаемые владельцы автомобилей, на конференции нашего авторемонтного центра Volkswagen Audi Skoda (название вопроса. Ответ) клиенты часто задают вопросы. Где номер двигателя?Сейчас у нас решен вопрос с расположением номера автомобиля на автомобилях ...

  • 1.8 Проверка и регулировка Зазор клапана 1,8 и 2,7,0 л (MLA)Зазор клапанов и регулировка клапанов 1,8 и 3,5,0 л (MLA)Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов на холодном двигателе (температура антифриза 21 ° C) и на головке блока цилиндров, установл...

  • Сцепление Ваз 2107Если педаль сцепления не расцепляется («постукивает»), а сама педаль мягкая, стоит отметить ремонт другой регулировкой привода сцепления. Для этого снимите и отремонтируйте (или замените) главный и сервисный цилиндры гидравлической ...

  • Ну, это проблематично. Маленькие кроссоверы ужасны, нет? Скучный, тяжелый, высокий, тесный, дорогой и скомпрометированный. Ни хэтчбек, ни 4х4, они недостаточно чисты, чтобы действительно быть хорошими в том или ином случае.Итак, назовите один - любой...

С нами было проще … и датчик Abs вышел нормально. Дольше страдают от ослабления ступицы гайки.

замена задний правый подшипник муженек Nissan X-Trail

замена правильный подшипник неф ниссан X-Trail замещать подшипник заднего колеса Nissan X-Trail?

Поменял с другом в своем гараже. Прошло 3 часа, в том числе с ключом КАМАЗ 32 и опыта замены этого агрегата не было. В итоге я купил 32 удлиненных лома на всякий случай.

Гайки 32 спереди и стереть? Я тоже планирую изменить.

Не уверен насчет задницы, скорее всего. Теперь, если будет вечер, я напишу отчет … Рекомендую сразу запастись хорошей вытянутой головой, лучше использовать лом на металлолом, удлинение в виде работы, хороший водяной ключ, конечность WD- 40, высокотемпературный смазочный материал, в то же время есть возможность служить сопротивление.

Спасибо за совет. Все вышеперечисленное доступно, но голова должна быть куплена.

Не экономьте на этом … немного не было передано из-за этого ремонта. Фэнтезийный приятель пошел к папочке и принес ключ КАМАЗа …

Спасибо за совет. Все вышеперечисленное доступно, только голова должна быть куплена.

Запасная свеча зажигания Видео Nissan x Trail T31.

Или возьмите удлиненный ключ с несколькими лицами. Однако они дороже.

Спасибо, я что нибудь придумаю)))

Гайки 32 спереди и стереть? Я тоже планирую изменить.

Как 32.
Сзади, когда нужно разобрать ручник, все остальное очень просто, я не вытащил датчик АБС, не понял зачем его тянуть.
Это должно быть выдвинуто вперед.

Гайки 32 спереди и стереть? Я тоже планирую изменить.

Спасибо, у меня плохая голова за 30

Не так давно я поменял правую переднюю ступицу. Проделав долгий путь, он отказался вытянуть замену. Немного гудит. К сожалению, прошло около месяца. NTN / SNR номер R16873 установлен. Отчет будет в ближайшее время. Не так давно он вернулся из поездки. 1500 пробега, наш клиент остается ровным))

Можете ли вы сказать мне номер на обороте? Там при поиске очень больно. Потому что я понимаю для 2wd и 4wd разные …

NTN / SNR R16874 Деталь №
Для всех идентичных T31 Вот список:
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.4.0 dCi (M9R 760) 173 л.с. 2007 — 2013
NISSAN X-TRAIL (T31) 4.5.0 dCi (M9R) 150 л.с. 2007 — 2013
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 FWD (MR20DE) 140 л.с. 2008 — 2013
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 FWD (MR20DE) 141 л.с. 2007 — 2013
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.7.0 (MR20DE) 137 HP 2007-2013
NISSAN X-TRAIL (T31) 4.0 (MR20DE) 140 л.с. 2008 — 2013
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.4.0 (MR20DE) 141 л.с. 2007 — 2013
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.7.5 4×4 (QR25DE) 166 л.с. 2012 — 2013
NISSAN X-TRAIL (T31) 3.2.5 4×4 (QR25DE) 169 HP 2007 — 2013

Nissan x Trail T31 замена видео колодок.

NISSAN X-TRAIL (T31) 2.4.5 (QR25DE) 169 л.с. 2011 — 2013

Post Views: 39

You may also like

avtotrue.ru

Замена переднего ступичного подшипника слева — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Пришла пора заменить передний левый ступичный подшипник. Устал слушать гул, исходящий с той стороны. При проверке, ощущалась явная качка и стук в подшипнике. Для замены мной был приобретен японский ступичный подшипник LYNX WB-1267, стоимостью 1200 деревянных.

Полный размер

Полный размер

Процесс разборки сфотографировать не успел, так как аккумулятор фотоаппарата разредился и стоял на зарядке. Зато сфотографировал подробный отчет по сборке. Обобщу процесс разборки: поднимаем машину, откручиваем колесные гайки, снимаем колесо. Вынимаем шплинт, находящийся в резьбовой части шруса перед гайкой. Вынимаем из диска заглушку, и ставим колесо на место, на 2 гайки, друг напротив друга (этого достаточно). Опускаем машину. Подкладываем под переднюю часть колеса (колес) упоры, и головкой (лучше удлиненной) на 32, с использованием удлинителя, против часовой стрелки, откручиваем ступичную гайку, прикладывая большое усилие. Когда гайка откручена, поднимаем машину, откручиваем колесные гайки и снимаем колесо. Затем откручиваем 2 болта тормозного суппорта, головкой на 22, выводим суппорт с колодками из тормозного диска, и подвешиваем суппорт на проволоку к пружине, чтобы не мешался. Снимаем тормозной диск, отставляем в сторону. Переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт, головкой на 22 откручиваем гайку рулевого наконечника, после чего съемником, вынимаем рулевой наконечник из рычага ступицы. Затем откручиваем болт датчика вращения колеса, с использованием головки на 12. Болт М8. В моем случае головка болта оторвалась, резьба осталась внутри. Вынимаем датчик, цепляем его куда-нибудь, чтобы не мешался. Переходим к стойке. Откручиваем два болта. Гайка — головкой на 19, ответную часть (болт) придерживаем головкой (ключом) на 17. Вынимаем болты, отводим ступицу на себя, выводим из ступицы шрус, и подвешиваем для удобства на проволоку к пружине, что бы не мешался. Ступица остается висеть на шаровой опоре. Головкой на 22, откручиваем гайку шаровой опоры, и съемником снимаем шаровую со ступицы. Всё, ступица в руках. Несем на операционный стол.

Полный размер

Полный размер

С обоих сторон подшипника в ступице находятся стопорные кольца. Похоже что этот подшипник был установлен ещё заводом-изготовителем и не менялся. Стопорные кольца прикипели намертво и пришлось их отмачивать ВэДэшкой и отчищать. Кое как стопорные кольца были сняты. Старый подшипник был выбит. Пришло время заняться оборванным болтом.

Полный размер

По центру болта, после накернивания центра, сверлом 6,5 мм, сделано отверстие. Затем метчиком М8, резьба была почищена.

Полный размер

Готовим ступицу к установке нового подшипника. Посадочные канавки стопорных колец хорошо отчищаются от ржавчины и грязи. Устанавливаем внешнее стопорное кольцо на место.

Полный размер

Удаляем оставшуюся часть подшипника, при помощи съемника. Чтобы зацепить съемник, оставшаяся часть подшипника отодвигается при помощи острого зубила и молотка.

Полный размер

При помощи пресса, устанавливаем новый подшипник в ступицу. Ставим второе стопорное кольцо.

Полный размер

Запресовываем вращающуюся часть ступицы на место. Ступица готова.

Полный размер

Полный размер

Сборка, в обратной разборке последовательности.
Одеваем ступицу на шаровую опору, закручиваем гайку. Вставляем шрус на место.

Полный размер

Соединяем верхнюю часть ступицы со стойкой, ставим на место два бота.

Полный размер

Полный размер

Ставим на место датчик, и уже новый болт М8.

Полный размер

Ставим на место рулевой наконечник.

Полный размер

Шплинтуем.

Полный размер

Ставим на место тормозной диск, тормозной суппорт.

Полный размер

Полный размер

Ставим ступичную гайку, и что есть дури затягиваем её. Ставим на место шплинт.

Полный размер

Ставим колесо, опускаем машину, и наслаждаемся тишиной при движении.

www.drive2.ru

Замена ступицы и ступичного подшипника в Nissan X-Trail

Содержание статьи:

0:37

1. Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail

0:137

2. Замена передней ступицы в Nissan X-Trail

0:208
1. Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail

Наконец-то дошло дело до замены ступичного подшипника заднего правого колеса, гул стоял как у самолета на взлете. Первым делом снимаем датчик дабы его не сломать,

0:608

1:1113

Расшплинтовал ШРУС, затем пригодился баллоник от Камаза и, естественно, самодельный вороток к нему, подставил винтовой домкрат под вторую сторону ключа, попросил помощника надавить на тормоз и с легкостью отвернул гайку на ШРУСе.

1:1538

2:2043

Снял суппорт, тормозной диск и колодки ручника отсоединив тросик, и начал отворачивать рычаги подвески.

2:193

3:698

4:1203

Чтобы не нарушить регулировку задний рычаг на кузове немного отпустил, т.к. на кулаке заржавели рычаги и WD даже не помогла размочить и пришлось снимать вместе с одним рычагом.
Затем когда кулак снял выбил с него ступицу при помощи кувалды. Ступица выскочила легко но с внутренней обоймой. Съемником она легко сошла со ступицы.

4:1802

5:2307

Далее снимаем стопорное кольцо и выбиваем остатки подшипника с кулака, предварительно погрев кулак паяльной лампой.

5:217

6:722

Далее пригодился пресс для запрессовки сайлентблоков.

6:826

7:1331

Также погрел ступицу и запрессовал подшипник на место и установил стопорное кольцо на место. Затем ступицу положил на наковальню болтами вниз и через проставку на внутреннюю обойму подшипника кувалдочкой посадил кулак на место. Повращал ступицу в одном и в другом направлении с небольшим усилием. Вращалась без заеданий. произвел сборку

7:1955

8:2460

и воцарилась тишина

8:39
2. Замена передней ступицы в Nissan X-Trail

Немного начало доставать подвывание ступичного, сразу закупил ступицу 4328313SX STELLOX за 2315

8:272

9:777

гайка на 14

9:799

Приехал в сад и давай определять какой же именно гудит, на ходу как-то не очень определялось, то вроде с одной стороны, то с другой. Игра рулем вправо-влево четкой картины не давала.

9:1130

Машину на ручник, крутилка все лето на передний привод стоит, домкрат под одну сторону, поднимаем машину, отцепляем штекер датчика АВС

9:1379

10:1884

вот он где прячется

10:1923

Запускаемся, ну и на скорости крутим, слушаем с какой стороны гул идет. Опытным путем выясняется, что справа гудит. Приопускаем машину, головкой на 32 откручиваем гайку центральную. Поднимаем снова и снимаем колесо. Ну дальше по порядку. Откручиваем рулевую тягу. Откручиваем датчик авс и поворачивая его вокруг своей оси вынимаем.

10:2529

11:504

если не вытащить, можно обломить датчик

11:580

Отворачиваем 2 болта суппорта и убираем его в сторону

11:681

12:1186

немного торопим события

12:1234

Гайку центральную откручиваем совсем и толкаем гранату внутрь, на сколько идет. Образуется достаточно места для откручивания 4х болтов, держащих ступицу

12:1519

13:2024

Они где-то тут

13:28

Накидным ключом на 17 все очень даже откручивается

13:123

14:628

Это уже процесс сборки

14:673

Все откручено, ступица снимается легко и просто

14:764

15:1269

Вот все и сняли

15:1300

Вот она старая

15:1330

16:1835

отработала свое

16:1868

А вот новая

16:1892

17:2397

блеск

17:13

18:518

Красота.

18:537

Дальше все устанавливаем в обратной последовательности

18:644

19:1149

Почти все на месте

19:1186

Ну и проверил заодно остаток колодок

19:1257

20:1762

До весны хватит

20:1794

На разборку сборку ушло минут 40 неспешной работы. Теперь тишина, никакого гула

20:1941

https://www.drive2.ru/l/69135/, https://www.drive2.ru/l/7431648/

20:2009

следующая статья:

Устранение стука пыльника передней стойки Nissan X-Trail

Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой.

21:840 27446

www.spike.su

Подшипник ступицы Ниссан X Трейл т31 передний

Автомобили Nissan X-Trail с момента появления на мировом рынке впечатлили автолюбителей своей надежностью. Во многом эту характеристику обусловил высокий ресурс основных агрегатов, узлов и механизмов японских кроссоверов. Не стали исключениями и ступичные узлы Nissan X-Trail T31, которые часто являются наиболее уязвимым местом других внедорожников.

Общая информация

Колесная ступица – важная функциональная деталь ходовой части, предназначенная для установки колеса авто на ось и во многом отвечающая за управляемость транспортным средством. Главным конструктивным элементом ступицы является подшипник, обеспечивающий вращение колеса. В составе ходовой именно ступичные узлы принимают на себя значительную долю нагрузки. Помимо того, что на эти части приходится вся масса автомобиля, они также подвергаются нагрузкам, возникающим при движении. Максимальные нагрузки возникают, в частности, при ускорении и торможении транспортного средства.

В автомобилях Nissan X-Trail T31 ступичные подшипники рассчитаны на солидные нагрузки. Практика показывает, что их реальный ресурс варьируется в среднем от 60 до 100 тысяч км пробега. На скорость износа этих деталей влияют различные факторы, главным из которых являются условия эксплуатации авто. Другие причины выхода из строя ступичного подшипника – неудовлетворительное состояние отечественных дорог, неправильная установка или запрессовка детали узла, потеря смазочной жидкости или ее низкое качество.

Признаки неисправности или износа

Одним из самых распространенных признаков, свидетельствующих о неисправности или износе ступичного подшипника, является неприятный низкочастотный гул. Звук локализуется в месте неисправности и может нарастать по мере увеличения скорости автомобиля. По характеру и силе автовладельцы сравнивают его со звуком реактивного самолета.

Другие признаки поломки или износа ступичных подшипников:

  • вибрация, распространяющаяся на руль и весь кузов машины;
  • автомобиль самопроизвольно уводит в левую или правую сторону;
  • снижение управляемости;
  • затрудненное ускорение или торможение автомобиля;
  • хруст, стук, скрежет, щелчки в области колеса.

Самостоятельная диагностика

Чтобы определить, какой подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний нуждается в замене, выполняют следующее:

  • фиксируют машину противооткатными упорами;
  • поднимают авто домкратом со стороны, вызывающей подозрения;
  • с силой раскачивают колесо в вертикальной плоскости.

Помимо раскачивания также колесо можно попытаться максимально раскрутить вручную. Люфт, хруст, монотонный гул или щелчки почти всегда свидетельствуют о неисправности подшипника ступицы. Кроме этого, можно прослушать автомобиль снаружи. Для этого потребуется участие помощника, которого следует посадить за руль. Во время движения машины со стороны поломки снаружи будут слышны отчетливые посторонние шумы.

Опытные автолюбители рекомендуют проверить характер звука на поворотах. В большинстве случаев при движении автомобиля гул будет исчезать или становится тише во время поворота на сторону неисправности. Этот признак в 99% случаев свидетельствует о необходимости замены ступичного подшипника.

Помимо неприятных посторонних звуков при движении автомобиля неисправный подшипник или изношенная ступица увеличивают риск заклинивания колеса на ходу. С ухудшением управляемости авто будет возрастать и угроза безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Процедура самостоятельной замены

В официальных сервисных центрах замена ступичного подшипника ниссан х трейл т31, как самостоятельной детали, не производится. Устранение неисправности в данном случае полагает полную замену ступичного узла в сборе. С учетом дороговизны такой работы в сервисе многие владельцы Nissan X-Trail предпочитают справляться с ремонтом самостоятельно.

Для данной работы потребуются следующие инструменты и расходники:

  • домкрат;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • трещотка;
  • ключи и головки на 14, 19, 18, 21 и 32;
  •  WD-40.

Рекомендуемые детали: SKF VKBA 6996, NISSAN 43202-JG21A либо NISSAN 40202-JG01A, NTN SNR R16874.

Чтобы заменить ступицу на Ниссан X-Trail, потребуется установить автомобиль на ровной поверхности, зафиксировать противооткатными упорами и поднять домкратом. После снятия колеса:

  1. откручивают ступичную гайку и снимают шплинт;
  2. откручивают 2 болта скобы суппорта;
  3. откручивают болт крепления датчика АБС, снимают датчик;
  4. вынимают ШРУС и откручивают 2 болта от стойки;
  5. откручивают 4 болта старой ступицы и снимают ее.

Устанавливают новую ступицу и собирают узел в обратной последовательности. Если же замене подлежит не вся ступица в сборе, а только ее подшипник, проделывают следующее:

  1.  после снятия ступицы очищают посадку стопорного кольца и снимают его;
  2.  выбивают внутреннюю часть детали и выпрессовывают старый подшипник;
  3. запрессовывают новый подшипник и собирают ступичный узел.

При отсутствии пресса подшипник можно установить специальной оправкой. При этом прилагать лишние физические усилия не следует, чтобы не нарушить исходную геометрию детали.

Полезное видео


Сотрудники автосервисов рекомендуют при замене ступицы (подшипника) обратить внимание на состояние остальных ступичных узлов. Часто их ресурс оказывается настолько низким, что требует безотлагательного ремонта или замены изношенных элементов.

expertrenault.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта