Как расплавить резину до жидкого состояния, как сделать резину дома
Подскажите, как расплавить резину до жидкого состояния? Хочу сделать гидроизоляцию фундамента, почитал много литературы и пришел к выводу, что это самая надежная защита. Сначала хотел купить уже готовый жидкий раствор, но посчитал и выходит, что дороговато будет. А дома как раз есть много старой резины.
Если вам нужно сделать надежную, долговечную и прочную защиту от влаги, воспользуйтесь преимуществами жидкой резины. А для этого не помешает знать, как расплавить резину до жидкого состояния. Ведь именно в таком виде она наносится на нужную поверхность, полностью покрывая ее и заполняя собой все впадины и трещины. Она хорошо сцепляется с любым покрытием, а после затвердевания превращается в твердый и прочный защитный слой. Жидкую резину можно применять во многих сферах, начиная от строительства для изоляции зданий от контакта с водой, до ремонта автомобилей и колес велосипедов.
Как расплавить резину до жидкого состояния
Сам процесс достаточно прост, из дополнительных материалов понадобится только растворитель, например, бензин. Залейте им резину и подождите, пока она набухнет. Затем добавьте еще бензина, чтобы получить нужную консистенцию. Чтобы ускорить растворение, можете подогреть раствор на водяной бане. Но учтите, что делать это можно только на улице или в хорошо проветриваемом помещении. В результате химической реакции выделяется очень неприятный и опасный для здоровья запах.
Следует понимать, что расплавить удастся не любую, а только сырую резину. Полученный раствор будет напоминать клей. А вот старые покрышки для этого не подойдут, поскольку они сделаны из сшитой серой резины. Такой материал в углеводородных растворителях не растворяется.
Если вам не удалось достать сырую резину, можно воспользоваться и подошвами из старых ботинок. Единственное требование – они должны быть изготовлены из тероэластопласта (сополимер бутадиена и стирол) без вулканизации.
Жидкая резина своими руками
Сделать жидкую резиновую массу можно и в домашних условиях и это более доступный способ, чем искать сырую резину. Вам понадобится купить всего лишь 1 пачку буры и 2 бутылочки клея ПВА. Само приготовление заключается в следующем:
Смешайте буру с 0,5 ст. воды, чтобы жидкость стала прозрачной.
Добавьте клей и снова хорошо перемешайте.
При необходимости можете окрасить резину в нужный цвет. Для этого предварительно добавьте в клей краситель и только после этого смешивайте с разведенной бурой.
Домашнюю жидкую резину можете использовать сразу или же поставить в холодильник. Там она сможет некоторое время храниться в жидком виде, не застывая.
Как сделать пористую резину – видео
glav-dacha.ru
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Дипирование или "покрытие жидкой резиной своими руками в гараже"
Всем привет))) Начну с того что все мои эскизы полосок и отдельных частей кузова меня ужастно задолбали и я так сказать психанул. Покрыл полностью всю машину этой самой жидкой резиной. Процесс не очень сложный НО теперь я буду снимать зеркала и заклеивать края стекл маляркой, потому что резина конечно сдирается но ппц как тяжело))) я с задней фары вообще не мог ее отодрать.
Положил я 8 тонких слоев. Получилось идеально… Фотками не передать итог… Все кто видели фотки и видели ее в жизни говарят что на фотках вообще не так. Вот какие были затраты 1) пульвелизатор (обязательно с диаметром сопла 1.8 — 2.0 = 3000р 2) Банка концентрата жидкой резины черного цвета 4л = 5000р 3) 8 литров растворителя = 900р 4) мелочевка типо скотча и всего прочего = 500р 5) помывка машины = 300р Красил у себя в гараже. не сильно заморачивался по поводу подготовки машины и поэтому для тренеровки начал с задней двери… Долго пристреливался потом всё удалил и начал полномаштабное обезжиривание и сушку авто для четкой и качественной покраски… ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ даже лучше чем я думал. Рука правда уставала сильно НО теперь думаю начать свое маленькое дельце по работе с кузовщиной и покрытием пласти дипом… Но это после того как оборудую гараж под это дело… Вообщем эмоций дофигища… Всё тут описать не получиться. Я доволен как слон) если будут вопросы по поводу этой чудо резинки обращайтесь отвечу на все все все…
ВСЕМ МИР
www.drive2.ru
Как сделать резину в домашних условиях своими руками
Силиконом называется кремнийорганический материал, довольно мягкий и пластичный, поэтому его применяют для изготовления разного вида форм для статуэток и фигур, и не только. Его подобие можно изготовить и в домашних условиях.
Но прежде чем перечислить способы его изготовления, давайте разберемся, где применяется этот материал.
Где применяют силикон
Этот материал используется практически во всех сферах человеческой жизни — в строительстве, быту, медицине и на производстве. Популярность силикон заслужил благодаря своим уникальным и ценным качествам, которые отсутствуют у аналогов этого вещества.
Силикон способен уменьшать, наращивать процесс адгезии, а также придавать целевому предмету свойства гидрофобности. Этот универсальный материал способен сохранять свои базовые параметры при экстремально высоких, низких температурах и в условиях повышенной влажности. Помимо этого, силиконы обладают диэлектрическими характеристиками, биоинертностью, высокой степенью эластичности, долговечны и экологичны.
В промышленных масштабах силиконовые жидкости и эмульсии на их основе, используют в качестве антиадгезионных смазок для огромных тяжелых пресс-форм, изготовления гидрофобизирующих жидкостей, пластичных смазок, специальных масел, амортизационных, охлаждающих веществ, теплоносителей, герметиков и диэлектрических составов. Особенно популярными являются пеногасители, произведенные на основе силиконовых смесей.
Из этого материала производят силиконалкиды, силиконполиэфиры для различных покрытий, которые должны характеризоваться особой стойкостью и устойчивостью. Отсюда следует, что разного вида прокладки, втулки, кольца, манжеты, заглушки и другие детали можно использовать при температурах от минус 60о С и до плюс 200о С.
Еще одним свойством силикона является устойчивость к таким веществам, как озон, радиация, морская вода, ультрафиолетовое излучение, кипяток, спирт, кислотные растворы, щелочи, минеральные масла, различные топлива и электроразряды.
Как сделать силикон в домашних условиях
Первый способ
Для приготовления силиконового каучука (полидиэтилсилоксана) понадобятся жидкое стекло и этиловый спирт. Берется пластиковая емкость, в которую наливаются компоненты в равных пропорциях и аккуратно перемешиваются любым инструментом. Когда смесь загустеет, нужно доводить до состояния пластилина разминая руками.
Далее, из силиконовой массы можно лепить необходимые формы, которые оставить затвердевать на некоторое время, пока изделие не станет твердым.
Второй способ
Нужны:
150 г уайт-спирита;
1 капля акриловой краски;
3 капли жидкого глицерина;
30 г силиконового герметика.
Для изготовления силикона нужно погрузите герметик в емкость, добавить туда краску, глицерин и уайт-спирит. Раствор нужно перемешивать до получения однородной массы. С этим раствором можно работать не более пяти часов, так как после этого времени он затвердевает.
Третий способ
Нужно взять равное количество силиконового герметика и картофельного крахмала. Перемешивать массу около 10 минут, пока силикон не начнет легко отставать от рук, тогда можно приступать к изготовлению необходимой формы.
Четвертый способ
Берется желатин и глицерин в равных пропорциях, тщательно перемешиваются. Затем раствор нужно греть на водяной бане примерно 10 минут, постоянно перемешивая. Важно не допустить закипания желатина, иначе может появиться резкий неприятный запах.
Пятый способ
Он используется для изготовления силикона для форм своими руками. Для этого нужно взять форму немного большего размера, чем копируемый объект. На дно формы наливается немного силикона и оставляется до застывания — это основание предмета.
Толщина основания должна быть один сантиметр и более, чтобы «домашняя резина» надежно обертывала предмет со всех сторон. Если форма выйдет тонкой, тогда быстро порвется при извлечении прототипа или совсем не будет держаться.
Затем прототип окунается в емкость с желатином для избавления от воздушных пузырей, а затем быстро переносится на дно формы, чтобы приклеился. Затем форму нужно полностью заполнить силиконом. Хорошо подойдет самодельная смола из четвертого способа, которая твердеет очень быстро. Сразу после остывания форму необходимо разобрать, сделать надрез и аккуратно извлечь прототип.
На последнем этапе, потребуется замешать и залить в форму эпоксидную смолу. Застывший отливок извлечь будет сложно, поэтому нужно будет полностью разорвать силикон.
Избавляемся от силикона на одежде
Силиконовые герметики широко применяются в ремонте и строительстве. Но небрежное обращение с этой субстанцией может привести к образованию стойких пятен на ткани, и для избавления от них придется использовать специальные очистители или подручные средства.
Кислотно-силиконовый герметик обладает характерным запахом уксуса, при этом его удаление производится при помощи 70% раствора уксусной кислоты. Удаляя пятно от такого силикона, нужно принять меры предосторожности: надеть очки, крепкие резиновые перчатки и респиратор, так как уксусная кислота отрицательно влияет на глаза, кожу руки и дыхательные пути. Для очищения пятна нужно его обильно, оставить на 30 минут и удалить силикон ветошью.
Силиконовый нейтральный герметик на основе спирта легко удаляется при помощи спиртосодержащих жидкостей. Можно взять медицинский, технический, денатурированный спирт или водку и нанести на загрязненное место, а затем удалить пятно щеткой.
Оксимный, аминнный или амидный силиконовый герметик удаляется с помощью уайт-спирита, бензина, ацетона или растворителя. Жидкость наносится на губку, затем на пятно и оставляется на 30 минут до растворения силикона. При необходимости обработку можно повторить. Затем постирать ткань обычным способом со стиральным порошком.
Также существуют специальные составы для очищения поверхности тканей от силикона. Идеально подойдет смывка под торговым названием «Пента-840» или ANTISIL. Необходимо, перед применением любого средства внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.
Помимо этого, силиконовое пятно можно очистить механическим способом при помощи пластикового скребка. Для этого ткань натягивается на ровную поверхность и пятно аккуратно соскабливается. Остатки можно удалить одним из перечисленных выше способов.
Важно! Работать с силиконовыми герметиками нужно только в хлопчатобумажной плотной одежде, так как удалить его остатки с деликатных вещей без помощи специалистов химчистки не получится!
Удаляем силикон с рабочих поверхностей
Силикон является средством, помогающим склеивать поверхности и герметизировать швы. Это вещество препятствует проникновению воздуха и влаги. Герметики с антибактериальным составом применяются для работы в ванных комнатах, для автомобилей, в строительстве, любителями аквариумов и т. д. Герметик не так легко удалить с поверхности, но возможно.
Герметик производится на основе растворителей, которые придают этому составу резкий запах. Помимо запаха, растворители придают силикону эластичность и помогают более крепкому сцеплению поверхностей.
Поэтому для удаления силикона часто используют химические вещества, которые продаются в магазинах.
Но и при помощи народных методов можно удалить силикон с любой поверхности, для чего используют уайт-спирит, тряпки, лезвия и моющие средства.
Для удаления силикона с рабочей поверхности нужно сначала смочить его уайт-спиритом при помощи тряпки. Примерно через 60 секунд силикон приобретет желеобразную консистенцию и легко поддастся очистке лезвием. Затем это место нужно промыть моющим средством и насухо вытереть ветошью.
Еще силикон можно удалить механическим способом, при помощи ножа и пемзы. Но этот вариант подходит для поверхностей, которые не подвержены царапинам и сколам.
Видео
Из этого видео вы узнаете, как можно самостоятельно сделать силикон.
liveposts.ru
Жидкая резина и ее нанесение своими руками для гидроизоляции
Один из основных моментов, которому следует уделить внимание при возведении домов – гидроизоляция. Качественное выполнение гидроизоляции поддерживает необходимый уровень влаги в помещении, создавая благоприятный микроклимат для проживания и хранения вещей на протяжении длительного времени.
Содержание статьи
Наиболее популярным материалом для гидроизоляции на территории России считается жидкая резина. Какими особенностями обладает материал, а также о преимуществах его использования, расскажем далее в статье.
Жидкая резина: характерные особенности материала
Обычно в основе жидкой резины лежит битумная эмульсия и вода. Но сегодня в состав жидкой резины входит не только каучук, но и различные добавки, катализаторы, которые обеспечивают эффективное затвердевание и гидроизоляцию.
Этот материал появился относительно недавно, но уже сумел проявить свои преимущества. Строительный рынок с каждым днем все активнее применяет в целях гидроизоляции именно жидкую резину.
Покрытие наносят посредством установки-пульверизатора, в котором смешивается резина с катализатором.
Преимущества и недостатки
Одно из главных достоинств материала – это однородное состояние гидроизолирующего материала, без каких-либо швов, которые нужно дополнительно изолировать. Резина водонепроницаема и надежно защищает от воды.
Также материал имеет следующие плюсы:
Превосходная адгезия. Материал прилипает к любой плоскости, отлично защищая от проникновения влаги.
Высокий уровень эластичности. Добавление пластификаторов позволяет материалу выдерживать повышенные температуры.
Внимание! Эластичность в резине предотвращает возникновение трещин, через которые может проникнуть влага.
Напыление при помощи установки сокращает время и расходы на монтаж, в том числе способствует качественной обработке выступающих поверхностей.
При нанесении стройматериала он заполняет все трещины, даже микроскопических размеров.
Экологичность и отсутствие вредных для здоровья испарений.
Легкость в ремонте. При образовании изъяна, необходимо нанести вещество на поврежденный участок для защиты от воды.
Жидкая резина для гидроизоляции производится в разной цветовой гамме, позволяя широко использовать ее в оформлении дома.
Возможность нанесения финишного средства на материал увеличит эксплуатацию изолированного участка.
К недостаткам можно отнести:
Механизированный монтаж для напыления резины обладает высокой стоимостью, увеличивая общую цену работ.
Механическая стойкость материала довольно низкая, он не в состоянии выдержать механическое воздействие на протяжении длительного времени.
Пониженная устойчивость к солнечным лучам.
При воздействии открытого огня выделяет вредные токсины.
Внимание! Ручное нанесение жидкой резины понижает стоимость работ по гидроизоляции.
Виды жидкой резины и методы применения
Современный рынок предлагает следующие разновидности стройматериала:
Жидкая резина однокомпонентная.
Жидкая резина двухкомпонентная.
Отличием между ними заключается лишь в количестве ингредиентов.
Наличие битумного латекса и катализатора-отвердителя требует объединения их в определенном соотношении.
Выделяют несколько методов нанесения материала:
Напыление. Для данного метода потребуется специализированное оснащение. Такая установка повышает скорость работ, а грамотное напыление способствует качественной изоляции.
Наливная резина считается наиболее бюджетным вариантом. Она производится по инструкции непосредственно перед началом гидроизоляции.
Резина окрасочная применяется для ручного нанесения с помощью кисти и шпателя.
Область использования стройматериалов достаточно широка:
Защита кровли, цоколя, подвалов, перекрытий и прочих перегородок от проникновения воды.
При строительстве бассейнов и прудов для гидроизоляции котлованов.
Внимание! Жидкая резина не образует швов, в отличие от рулонных изоляторов.
Гидроизоляция крыши
Жидкая резина, нанесенная на кровлю, способна предотвратить попадание воды в помещение, не допустит переувлажнение и сохранит благоприятный климат в доме. При грамотном выполнении гидроизоляции можно надежно защитить дом от воды на долгие годы. Зачастую резина напыляется равномерно, целостным слоем под кровельный материал (шифер, металлочерепица и т.д), не попадая под ультрафиолетовые лучи.
Гидроизоляция фундамента
Применение жидкой резины с целью защиты цоколя, подвала от попадания влаги довольно востребовано. На этот момент следует в первую очередь обратить внимание, поскольку фундамент является основой всей постройки. Гидроизоляция фундамента осуществляется при помощи однокомпонентной разновидности стройматериала.
Этапы выполнения работ:
После строительства основания, постройку нужно тщательно обмыть под сильной струей воды, удаляя оставшуюся грязь и пыль. Таким образом, снижается адгезия резины к фундаменту.
После того как высохнет строение, на него наносят само вещество. Работать можно вручную или механизированным способом, что, разумеется, ускорит работу. Отметим, что для защиты здоровья нужно надеть защитный костюм.
Вся поверхность цоколя обрабатывается равномерным и обильным слоем резины. Тщательно замазываются швы между строительными компонентами.
Автор статьи: Сергей Юшков, написано статей: 832. Комментировал: 640 раз.
Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом, так же принимается любая конструктивная критика, готов обсуждать.
Не забывайте делиться полученной информацией с друзьями.
allremont59.ru
проведение работ своими руками — 1pokryshe.ru
Жидкая резина для гидроизоляции своими руками является современным способом обеспечения надежности различных сооружений. Этот материал может быть использован и для кровли, и для фундамента, и для водоемов. Конечно, изготовление такой гидроизоляции потребует определенных финансовых затрат, но качество и надежность покрытия компенсирует их сполна. А степень затрат можно снизить, если работы по наложению материала произвести своими руками.
Жидкая резина может быть использована и для кровли, и для фундамента, и для водоемов.
Особенности материала
Жидкая резина представляет собой гидроизоляционный материал на базе битумной эмульсии и полимерного компонента с добавлением стабилизаторов и отвердителей. По своему составу этот материал трудно отнести к резине, но он имеет значительное внешнее сходство, что и дало основание для такого названия.
Жидкая резина наносится на поверхность в жидком холодном состоянии, после чего происходит быстрое отвердение массы.
Принцип его действия основан на нанесении на любую поверхность в жидком холодном состоянии, после чего происходит быстрое отвердение массы. Жидкая резина имеет высокую адгезивную способность и обеспечивает надежное сцепление нанесенного слоя практически с любым материалом, используемым в строительстве.
Гидроизоляция реализуется в виде жидкого состава, залитого в бочки (обычно объемом 200 л). Перед нанесением ее на изолируемую поверхность в основу добавляется водный раствор хлористого кальция, который обеспечивает очень быстрое отвердение массы.
После полного отвердения материал сохраняет достаточную эластичность, что обеспечивает его резиноподобные свойства. Полученный защитный слой относится к монолитным бесшовным покрытиям.
С учетом эксплуатационных и технологических характеристик, жидкую резину успешно применяют для следующих систем: стыки, щели и зазоры строительных конструкций, в т.ч. труб, кровли, фундамента и цоколя любого сооружения, бассейнов и других искусственных водоемов или резервуаров, колодцев, подвалов и погребов, пола и потолка гаражей и хозяйственных построек, герметизации люков.
Изделие можно применять для ремонта строительных конструкций, подвергнувшихся растрескиванию. Защитные слои можно накладывать как с внешней, так и внутренней стороны сооружения, в т.ч. жилого дома.
Основными преимуществами жидкой резины являются следующие ее свойства: очень высокая гидроизоляционная способность, проникновение в любые полости (поры, трещины, щели и т.д.), монолитность слоя, высокая адгезия к любому строительному материалу (бетон, дерево, металл и т.п.), холодный способ нанесения и отвердения, стойкость к биологическим и атмосферным воздействиям, экологическая чистота и полная безвредность для человека, эластичность, достаточная долговечность, пожарная безопасность.
По своим гидроизоляционным свойствам материал значительно превосходит другие гидроизоляции. Так, слой из него толщиной 2 мм обеспечивает защиту, равноценную слою рулонного изделия (рубероида) толщиной 8 мм или стекловолокнистых мембран толщиной 6 мм. Эластичность после отвердения превышает 1100%. Температура, при которой может эксплуатироваться изоляция, находится в пределах от минус 45 до плюс 95ºС, что обеспечивает ее применение практически в любой климатической зоне. Высокая технологичность обеспечивается простотой и скоростью наложения. Время полного отвердения и набора необходимых свойств составляет при температуре 18-22ºС порядка 3,5-4 ч, а при температуре 9-12ºС — 23-25 ч.
Особенно удобно применять жидкую резину на неровных поверхностях со множеством примыканий. Высокая вибрационная стойкость дает возможность ее использования для гидравлического изолирования выходов вентилятора. Материал можно применить даже в качестве самостоятельного кровельного покрытия. Ремонт любого старого покрытия можно производить без его удаления, накладывая жидкую резинусверху.
Из недостатков жидкой резины можно отметить повышенную стоимость, сравнительно низкую стойкость к воздействию прямых солнечных лучей высокой интенсивности и действию нефтепродуктов. При наложении резины в виде наружного слоя рекомендуется ее окраска для повышения стойкости к солнечному ультрафиолету. Она хорошо совместима с красками на водной или кремнийорганической основе.
Вернуться к оглавлению
Особенности применения
Жидкая резина обеспечивает герметичный монолитный слой, но для разных конструкций и различного назначения покрытия рекомендуется разная толщина слоя:
Схема гидроизоляции кровли жидкой резиной.
кровля с покрытием мембранного типа — 2,5-3 мм;
защитная пленка на металлической кровельной конструкции — 1,2-1,6 мм;
новый слой кровли по бетонному перекрытию крыши — 1,9-2 мм;
противокоррозионная защита металлических деталей — 1,1-1,4 мм;
покрытие на кирпичных кладках — 1,4-1,6 мм;
гидроизоляционная защита бетона — 1,9-2,2 мм.
Рассматриваемая гидроизоляция стойка к температурным воздействиям в широком диапазоне. Однако для оптимального отвердения покрытия и набора необходимых свойств монтажные работы рекомендуется проводить при температуре окружающего воздуха не ниже 4ºС.
В зависимости от технологии нанесения на защищаемые конструкции жидкая резина подразделяется на 3 типа: наливная, окрасочная и напыляемая разновидность. Наливной вариант предусматривает смешивание ингредиентов состава непосредственно на месте производства строительных работ и заливку жидкого слоя необходимой толщины. Окрасочный тип резины наносится в виде пленки или пастообразного слоя с использованием малярной кисти, валика или шпателя. Напыляемая разновидность укладывается по технологии разбрызгивания с применением специального оборудования (типа RX-27).
Все способы объединяет одно свойство — нанесение материала и его отвердение производится без нагрева.
Вернуться к оглавлению
Подготовительные работы
Работы по укладке гидроизоляции начинаются с подготовки поверхности. Она тщательно очищается от лишних предметов, мусора и грязи. Жирные и масляные пятна необходимо удалить при помощи растворителя (уайт-спирит) или методом выжигания. После этого вся поверхность хорошо вымывается с применением моющих средств и высушивается.
На тщательно очищенную поверхность наносится тонкий грунтовочный слой из специального состава — мастики под слой жидкой резины. По грунтовке рекомендуется уложить армирующий слой из геотекстиля. Особенно важен такой элемент при формировании кровельного покрытия, защиты швов и стыков.
Вернуться к оглавлению
Нанесение гидроизоляции
Профикс — рекомендуемая марка жидкой резины для гидроизоляции методом напыления.
После подготовки и выравнивания поверхности производится наложение гидроизоляции одним из указанных способов. Самый простой метод — ручной, при помощи кисти или валика. Для этой технологии можно, например, использовать жидкую резину типа GPSpraykote. Работы начинаются с перемешивания ингредиентов строго в соответствии с инструкцией. Чаще всего битумная эмульсия и реагент смешиваются в соотношении 15:1. Перемешивание производится непосредственно перед использованием состава.
Жидкость наносится в 2-3 слоя. При этом каждый последующий слой накладывается после отвердения предыдущего (в течение 5-7 ч). В случае изготовления гидроизоляции бассейна количество слоев может достигать 5-6. Расход материала составляет порядка 0,5-0,7 л/кв.м в одном слое.
Изготовление гидроизоляции методом напыления производится на специальном оборудовании с электрическим или бензиновым приводом. Распыление состава производится под высоким давлением. Смешение ингредиентов производится внутри установки, а питание ее обеспечивается из двух емкостей. В процессе проведения работ эмульсия может расслаиваться, поэтому следует ее периодически перемешивать.
Наложение слоя нужной толщины производится полосой с шириной порядка 1,3-1,5 м. Наиболее распространенным оборудованием для напыления жидкой резины являются электроустановки типа RX-27, RX-28 и установки с бензиновым двигателем RX-33/бензо. Рекомендуемые марки жидкой резины для гидроизоляции методом напыления: Мастика-33, Ультрамаст, Славянка, Профикс, Даклар.
Жидкая резина для гидроизоляции различных элементов сооружения является современным и надежным материалом. Ее можно легко наносить своими руками, а при соблюдении всех рекомендаций и требований инструкции будет обеспечена очень высокая водостойкость на длительное время (более 20 лет).
1pokryshe.ru
Как красить жидкой резиной! — Toyota Mark II, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2
Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
высокими противоударными свойствами; устойчивостью к перепадам температур; водонепроницаемостью; эластичностью; устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям; защитными и противоскользящими свойствами.
Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.
Материал обладает рядом преимуществ.
Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью. Нет необходимости шкурить и грунтовать авто. Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль). Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем<
Покраска всего авто выполняется за 12 часов. Время высыхания краски – 30-60 минут. Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой. Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь. Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей. Жидкая резина – идеальный материал для творчества:
работы и краска стоят не слишком дорого; можно покрасить авто самостоятельно; после покраски легко вернуть машине прежний цвет. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом): В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля. На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой. После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом. Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
Покраска: пошаговая инструкция Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе. Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу. Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями. Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет. При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью. Рамки под государственный номер снимаем. Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида. Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.
Процесс распыления Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.
Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.<
Последовательность окраски машины: начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше; после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер; следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно; потом переходят к передней двери; затем красят переднее крыло и передние фары; красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины; следующими красят задние фары и решетку; далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом. Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут. Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%. Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.
Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур. Практические советы все потеки легко убрать при помощи полотенца; чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку; глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями; чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом
Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!
www.drive2.ru
Гидроизоляция кровли и крыши жидкой резиной своими руками — видео и фото
Жидкой резиной в народе называют популярный материал, используемый для гидроизоляции крыши, на основе нефтяного битума. Профессионалы знают, насколько это универсальное средство, но неопытные мастера часто недооценивают наливную гидроизоляцию. Жидкая резина может использоваться для возведения плоской кровли, ремонта старых рубероидных покрытий своими руками и защиты крыши и фундамента от воздействия влаги. В этой статье мы подробно остановимся на ее составе, свойствах и методах использования.
Содержание статьи
Состав
Жидкая резина – популярный материал для гидроизоляции крыши своими руками, изготавливаемый из битумной эмульсии. Она представляет собой густую, вязкую, текучую жидкость, которая застывает на поверхности кровли при температуре от +5 градусов. После отвердевания жидкая резина образует прочный, монолитный слой, не пропускающий влагу. Помимо битумной эмульсии в состав этого материала для гидроизоляции входят:
Полимерные присадки. Они улучшают свойства жидкой резины, делая ее более устойчивыми к перепадам температуры и механическим повреждениям.
Пластификаторы. Задача пластификаторов – сделать консистенцию битумной эмульсии более текучей и эластичной, а также повысить адгезию состава.
Отвердители. Отвердители отвечают за застывание этого средства для гидроизоляции крыши своими руками после нанесения.
Важно! Состав этого гидроизоляционного средства ничем не напоминает настоящую резину, ее так называют, потому что она даже после застывания сохраняет эластичность и тягучесть. На производстве этот гидроизоляционный материал разливается в металлические бочки по 200 литров или в более мелкую тару.
Жидкая резина
Свойства
Жидкая резина – универсальное средство для гидроизоляции кровли, обладающие широкими возможностями применения. Она характеризуется высокой водонепроницаемостью, эластичностью и легкостью нанесения своими руками. Достоинствами этого материала считают:
Монолитность. После затвердевания состава на поверхности кровли формируется монолитный гидроизоляционный слой, который не пропускает влагу, а также не имеет стыков или швов, где могут возникать протечки.
Высокая адгезия. Этот гидроизоляционный материал способен проникать в мелкие трещинки и поры в основании кровли из дерева, бетона или даже металла без дополнительного грунтования.
Погодоустойчивость. Температурный диапазон, в которым может «работать» жидкая резина, составляет от -75 до +95 градусов, что вполне достаточно для беспроблемной эксплуатации на территории всей России.
Простота нанесения. Этот гидроизоляционный материал можно использовать для вертикальных и горизонтальных поверхностей. Наносить состав можно с помощью кисти, валика или пульверизатора.
Учтите, что недостатками этого гидроизоляционного средства считается достаточно высокая цена и низкая устойчивость к воздействию ультрафиолета. Чтобы защитить кровлю, покрытую жидкой резиной, от прямых солнечных лучей рекомендуется обработать ее краской на водной или кремнийорганической основе.
Возможности использования
Как уже говорилось, жидкая резина может использоваться в широком спектре строительных операций. От других гидроизоляционных средств она принципиально отличается консистенцией, которая позволяет наносить ее на вертикальные и горизонтальные поверхности, а также замазывать узкие щели и стыки. Ее можно использовать в следующих целях:
Для гидроизоляции плоской крыши. Гидроизоляционный материал равномерно разливается по поверхности кровли до получения однородного слоя необходимой толщины. Этак технология называется наливной кровлей.
Для грунтования основания крыши перед укладкой рулонных и штучных кровельных материалов.
Для защиты фундамента и других конструктивных элементов дома от воздействия влаги. Битум придает составу бактерицидные свойства, поэтому жидкая резина хорошо сохраняет материалы, оберегая от коррозии и гниения.
Для ремонта мягкой кровли своими руками. С помощью жидкой гидроизоляции можно заделать трещины, разрывы, дыры или приклеить заплатку на поверхность старой рубероидной крыши.
Опытные мастера считают, что высокая цена материала окупается отличными эксплуатационными характеристиками жидкой гидроизоляции. Опытным путем доказано, что двухмиллиметровый слой жидкой резины соответствует по эффективности восьмимиллиметровому слою рулонных гидроизоляционных материалов.
Проверка эластичности состава
Структура покрытия после нанесения
Технология использования
Так как цена жидкой резины довольно высокая, необходимо тщательно подготовить поверхность крыши, чтобы она эффективно работала. От качества подготовительной работы зависит срок службы и гидроизоляционные качества материала. Поверхности нужно тщательно очистить от грязи, пыли, а затем высушить, загрунтовать мастикой и уложить армирующий слой геотекстиля. После такой подготовки можно наносить жидкую резину своими руками одним из перечисленных методов:
Нанесение кистью или валиком. Эти инструменты позволяют покрыть обрабатываемую поверхность плотным слоем состава. Расход при использовании валика ниже, чем при окрашивании кистью. Этими способами гидроизолируют горизонтальные поверхности.
Нанесение валиком
Нанесение кистью
Нанесение методом налива. Если необходимо обеспечить достаточно толстый слой гидроизоляции, легче всего просто разлить жидкую резину по поверхности крыши, а затем разровнять ее с помощь специального правила. Таким образом изготавливается наливная плоская кровля.
Наливная кровля
Нанесение пульверизатором. Если нужно изолировать вертикальные поверхности, удобнее пользоваться пульверизатором. Слой гидроизоляции получается при таком методе использования тонким, а расход – экономным.
Распыление пульверидатором
Учтите, что для эффективной защиты поверхности от влаги обработку жидкой резиной своими руками выполняют не один раз, а сразу 2-3 раза. Повторное нанесение начинают после схватывания предыдущего слоя, на которое уходит 5-9 часов.
Жидкая резина после нанесения
Видео-инструкция
krovlyakrishi.ru
Технология покрытия жидкой резиной авто своими руками
В этой инструкции расскажем о том, как покрыть все части кузова жидкой резиной. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
— начало работы придется на переднюю часть машины. Первым делом нужно удалить защиту, проходящую над решеткой радиатора, и положить туда небольшой слой газет. Это защитит радиатор от попадания жидкой резины.
— Обклеить пространство вокруг фар малярным скотчем.
— Используя ту же липкую ленту, заклеить суппорт и тормоза под диском. Так же поступить с боковыми стеклами, лобовым окном. Полностью обклеить поверхность боковых зеркал.
— Взять газеты и наклеить их на заднее стекло.
— Снять регистрационный номер.
— Края задних стоп-сигналов обклеить малярным скотчем.
— После того как машина подготовлена к покраске, предусмотрена защита всех поверхностей, приступить к самому процессу нанесения жидкой резины.
Для этого используя воронку, в емкость пистолета залить краску. Не стоит заполнять контейнер до самого верха, лучше сделать это до середины.
— Небольшой совет: прежде чем наносить краску на автомобиль, протестируйте работу краскопульта на какой-нибудь детали, например двери гаража. Так, вы сможете убедиться в нормальной подаче краски, получения ровного слоя на выходе.
— Наносить краску рекомендуется с задней части автомобиля. В этом случае самая сложная часть, капот, останется напоследок.
— При работе с краскопультом отвести руку на расстояние в 30 см от окрашиваемой поверхности.
Движения выполняются по направлению вперед-назад. Не забывайте следить за трубкой подачи краски: она должна быть всегда погруженной в жидкость.
— После нанесения первого слоя краски тщательно осмотрите все поверхности: нет ли не прокрашенных мест.
Не волнуйтесь, увидев, что машина стала полосатой. Это нормально для первого слоя.
— Нанести аналогично второй слой краски. Движения руки должны быть плавными, не задерживаться долго на одном месте, чтобы исключить потеки.
На этом этапе покраски уже исключаются просветы, слой становится толще, непрозрачным.
— Третий слой считается финишным, где устраняются все недочеты. Он должен быть максимально аккуратно наложен.
— По завершении окрашивания удалить все защитные полоски. Снимать скотч нужно осторожно, не повредив поверхность.
Удачи в работе!
Автор; Матула Михаил
xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai
Как красить жидкой резиной, и ее преимущество! — DRIVE2
Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
высокими противоударными свойствами; устойчивостью к перепадам температур; водонепроницаемостью; эластичностью; устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям; защитными и противоскользящими свойствами.
Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.
Материал обладает рядом преимуществ.
Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью. Нет необходимости шкурить и грунтовать авто. Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль). Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем
Покраска всего авто выполняется за 12 часов. Время высыхания краски – 30-60 минут. Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой. Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь. Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей. Жидкая резина – идеальный материал для творчества:
работы и краска стоят не слишком дорого; можно покрасить авто самостоятельно; после покраски легко вернуть машине прежний цвет. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом): В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля. На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой. После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом. Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
Покраска: пошаговая инструкция Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе. Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу. Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями. Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет. При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью. Рамки под государственный номер снимаем. Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида. Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.
Процесс распыления Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.
Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.
Последовательность окраски машины: начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше; после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер; следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно; потом переходят к передней двери; затем красят переднее крыло и передние фары; красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины; следующими красят задние фары и решетку; далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом. Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут. Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%. Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.
Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур. Практические советы все потеки легко убрать при помощи полотенца; чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку; глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями; чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом
Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!
www.drive2.ru
Вайтволлы своими руками. Жидкая резина. — Лада 2105, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет! Сегодня расскажу вам как я нашел неплохую замену вайтволлам (или флипперам — белым резиновым накладкам). Так как машину я делаю приближенно в стиле "ретро", конечно же у меня возникла идея поставить флиппера, но финансы как всегда поют романсы…И я просто решил воспользоваться, оказавшимся под рукой, баллончиком с белой жидкой резиной.
Как и при покраске диска, закрыл не окрашиваемую часть резины с помощью малярного скотча и бумаги. Далее приступил к покраске каждого колеса. Были нанесены 4-5 тонких слоев. После высыхания аккуратно снял скотч с бумагой и саму белую резину с краев диска.
Данный способ по-моему мнению является хорошей альтернативой резиновым накладкам. По сравнению с обычной краской "жидкая резина" не трескается и не сыпется (конечно же если сами колесные шины в порядке). Естественно, как и любая резина она со временем начинает выцветать и чуть чувствительнее, чем вайтволлы, к бордюрам. В общем, они проходили примерно год. Дальше бы так катался, да одна из шин пришла в негодность, и мне пришлось все отклеить. Возможно, в скором будущем приобрету вайтволлы уже в виде накладок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 700 ₽
www.drive2.ru
Как наносить жидкую резину на авто?
В последнее время автолюбители для придания эффективного внешнего вида и хороших технических показателей своему автомобилю, применяют — жидкую резину. Данное средство имеет множество преимуществ, важнейшим из которых является простота использования и применения.
Так как же наносить жидкую резину самостоятельно?
Нанесение этого материала происходит следующими этапами: 1. подготовка автомобиля 2. подготовка мастики 3. нанесение покрытия на поверхность
Для обеспечения минимального расхода средств и избежания появления наплывов и пыли при покраске, необходимо учитывать следующую последовательность окрашивания: 1. Крыша 2. Стойки 3. Бампер 4. Крыша багажника 5. Двери 6. Крылья 7. Капот
Для получения качественного результата, помещение для работы не должно пыльным и влажным, а температура составлять около 20 градусов Цельсия.
Итак, перейдём к покраске авто.
На первом этапе нам необходимо вымыть машину, а после этого тщательно её просушить с помощью фена, так как даже незначительное количество влаги может служить образованием вздутия покрытия.
Следующий шаг — это обезжирить поверхность. После этого при помощи бумаги и плёнки необходимо закрыть участки автомобиля, которые не будут краситься: за решётку радиатора и бампера поставить картонные листы, снять дворники, окна, лобовое стекло и зеркала заклеить. Снять регистрационный номер, если диски не будут обрабатываться, то нужно закрыть всё колесо, если же диски будут краситься, то необходимо закрыть тормозные диски и колодки.
Теперь можно переходить к следующему этапу.
Для продолжения работы нам нужно использовать средство защиты органов дыхания — респиратор. Далее следует разбавить в соотношении 1 к 1 растворитель с содержимым банки и перемешать полученное. Также нам понадобится оборудование для работы с жидкой резиной — краскопульт.
После его заправки нужно отрегулировать распылитель. Вначале выставляем минимальную подачу и испытываем на ненужном материале. И далее настраиваем краскопульт пока не получится ровная область нанесения.
Третий этап — это покраска поверхности автомобиля жидкой резиной.
Покраску авто необходимо проводить в 3-5 слоёв. Это напрямую зависит от выбранного вами цвета и цвета машины.
Итак, нанося первый слой необходимо выдерживать одинаковое расстояние — 12-16 см. Наносить жидкую резину нужно аккуратно, возвратно — поступательными движениями, перпендикулярно поверхности. Первый слой покраски будет тонким с 50% прозрачностью. После нанесения покрытия нужно выждать 10-15 минут для просушивания поверхности.
Приступаем ко второму слою. Средство наносим старательно и тщательно, обращая внимание на края и изгибы автомобиля. Прозрачность покрытия составит 70%. Время просушки жидкой резины около 15 минут. Нанесение последующих слоёв выполняем аналогично первым двум.
После нанесения завершающего слоя, для просушки покрытия необходимо около 60 минут. Но нельзя ускорять высыхание, используя фены, вентиляторы и другие приборы. Далее мы аккуратно удаляем бумагу и плёнку с заклеенных участков. Оставляем автомобиль на 24 часа, чтобы покрытие полностью высохло. После обработки, авто нельзя мыть три дня.
При появлении изъян, на место повреждения достаточно нанести новый слой резины. Жидкая резина обезопасит автомобиль от коррозии, сколов и царапин. Итак, в результате самостоятельного выполнения вышеуказанной работы, владелец машины получит броский, эффектный, неповторимый и оригинально выглядящий автомобиль.