Главная » Разное » Зимняя резина сравнение тесты нексен
Зимняя резина сравнение тесты нексен
Сравнительный тест 7-ми зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов
Шипастые шины
Эксперты журнала "Auto Bild Беларусь" уже давно не проводили сравнительные тесты шипованных шин для кроссоверов. Восполняя пробел в программе они выбрали 7 моделей свежих и актуальных покрышек данного типа и провели сравнительные тесты в Финляндии. Тесты проводились на льду и снегу при температуре -10…-8°.
Лёд
Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 34 км/ч лучше всего себя показали шины Nokian и Continental. Благодаря им тестовый кроссовер останавливался почти на 1,5 метра раньше, чем на шинах Goodyear, показавших в этом тесте 3-й результат. На 4 метра хуже тормозили шины Michelin и Vredestein, ну а самый протяженный тормозной путь на льду привезли шины Nexen: порядка 8 «лишних» метров по сравнению с лидерами теста. В тесте на уровень зацепа на льду при разгоне картина не изменилась: лучше всего кроссовер разгонялся на шинах Nokian и Continental, хуже всего – на Nexen и Vredestein.
В тесте на уровень поперечного сцепления на льду (в этом испытании автомобиль движется по ледяному кругу) в аутсайдерах по-прежнему держались шины Nexen и Vredestein, Continental показали посредственный результат. С отрывом лидировали шины Nokian, на второе место поднялись шины Michelin. В самом активном ледяном тесте – езде «на скорость» по извилистой ледяной трассе – самый быстрый круг обеспечили шины Continental, приятно удивили Gislaved, немного поотстали Nokian, хорошо себя показали Michelin. Пара аутсайдеров, при чем с очень явным отставанием, не изменилась и в этот раз.
Снег
При оценке тормозного пути на снегу вновь наблюдается небольшой разброс результатов между всеми шинами-участниками. Очень близкие результаты показали шины Goodyear, Continental и Nokian. Nexen и Vredestein по-прежнему не демонстрируют нормальных зимних характеристик. Совсем незначительная разница в результатах сохранилась в тесте на разгон на снегу. Быстрее всего кроссовер разгонялся на шинах Nokian и Continental. В тесте с активной скоростной ездой на снежной трассе лучший результат был достигнут на этих же покрышках. Nexen и Vredestein и тут оказались в конце списка.
Асфальт
Хотя шипованные шины и асфальт не созданы друг для друга, они часто соприкасаются. В программу испытаний на асфальте вошли три упражнения. В первом эксперты тормозили на мокром асфальте со скорости 80 км/ч. Хорошие и близкие результаты в 34,5-35 метров показали шины Goodyear и Nokian. Vredestein и Nexen и тут не поднялись выше середины итоговой таблицы, худший результат – у Gislaved.
Второй тест – езда по небольшой мокрой асфальтовой трассе, проверяющей в основном поперечное сцепление и безопасность управления. Лучшее время круга было достигнуто на шинах Nokian и Gislaved, впервые с приятной стороны проявили себя шины Vredestein.
Третий тест – торможение на сухом асфальте. И тут разброс результатов был относительно небольшим, но тормозной путь был крайне длинным: от 47 до 50 метров. В принципе, это не связано с наличием у шин шипов, просто этот тип покрышек не предназначен для езды по сухому асфальту: безопасность в экстренной ситуации будет стремиться к нулю. Лучший результат показали шины Michelin, худший – Vredestein.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения эксперты журнала давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 8 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 80 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий – у Nexen и Vredestein.
Место
6 место
6 место
5 место
4 место
Марка
Nexen
Vredestein
Michelin
Gislaved
Модель
WinGuard WinSpike WS62 SUV
ArcTrac SUV
Latitude X-Ice North 2+
Nord Frost 100 SUV
Индекс нагрузки
108T
108T
108T
108T
Глубина протектора
9.9 мм
8.8 мм
9.5 мм
9.2 мм
Высота выступания шипов
0.5 мм
1.3 мм
1.0 мм
0.9 мм
Количество шипов
115 шт
130 шт
116 шт
112 шт
Вес шины
14.2 кг
14.8 кг
14.1 кг
15.6 кг
Страна изготовления
Корея
Нидерланды
Франция
Германия
Оценки за испытания
Торможение на льду х2*
137.2
146.1
149.9
169.1
Разгон на льду
64.0
68.5
71.4
81.3
Поперечное сцепление на льду
82.5
82.8
90.2
88.3
Управляемость на льду
86.7
86.6
94.4
98.3
Торможение на снегу х2*
186.3
188.9
183.8
192.6
Разгон на снегу
94.9
93.1
92.2
93.1
Управляемость на снегу
93.9
95.7
96.2
97.1
Промежуточный результат
745.5
761.7
778.1
819.8
Торможение на мокром асфальте х2*
193.9
193.0
194.8
193.0
Управляемость на мокрой трассе
96.5
98.1
97.0
98.8
Торможение на сухом асфальте х2*
188.5
171.4
200.0
174.3
Сопротивление качению**
28.6
28.9
31.4
29.0
Промежуточный результат
507.5
491.4
523.2
495.1
Итог
1253
1253
1301
1315
Место
3 место
2 место
1 место
Марка
Goodyear
Continental
Nokian
Модель
Ultra Grip Ice Arctic SUV
IceContact 2 SUV
Hakkapeliitta 8 SUV
Индекс нагрузки
108T
108T
108T
Глубина протектора
10.1 мм
8.3 мм
9.6 мм
Высота выступания шипов
0.7 мм
0.6 мм
0.9 мм
Количество шипов
128 шт
222 шт
198 шт
Вес шины
14.2 кг
14,9 кг
14.3 кг
Страна изготовления
Германия
Россия
Финляндия
Оценки за испытания
Торможение на льду х2*
183.3
198.8
200.0
Разгон на льду
77.1
99.4
100.0
Поперечное сцепление на льду
89.9
87.7
100.0
Управляемость на льду
91.9
100.0
96.5
Торможение на снегу х2*
200.0
199.8
199.5
Разгон на снегу
98.3
100.0
100.0
Управляемость на снегу
98.5
100.0
98.9
Промежуточный результат
839.0
885.7
894.9
Торможение на мокром асфальте х2*
200.0
196.2
197.6
Управляемость на мокрой трассе
96.5
97.4
100.0
Торможение на сухом асфальте х2*
197.4
173.5
198.7
Сопротивление качению**
32.9
33.1
33.3
Промежуточный результат
526.8
500.2
529.6
Итог
1366
1386
1425
*За итоги этих тестов количество баллов удваивается **весомость данных оценок - 30% лучший результат худший результат
Место 1 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 1425 баллов
Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду, снегу и асфальте. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Но и цена самая высокая.
Место 2 Continental IceContact 2 SUV 1386 баллов
Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Слабоват уровень поперечного сцепления на льду. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду и снегу. Длинный тормозной путь на сухом асфальте. Высокая цена.
Место 3 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 1366 баллов
Шины с хорошими зимними характеристиками: безопасная управляемость и хороший уровень сцепления на льду и снегу. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, но довольно посредственная безопасность управления при маневрировании на мокром асфальте.
Место 4 Gislaved Nord Frost 100 SUV 1315 баллов
Хорошие зимние шины: высокий уровень сцепления на льду и снегу. Безопасная управляемость на зимней дороге. Довольно длинный тормозной путь на асфальте, но достаточно безопасная управляемость на мокрой дороге.
Место 5 Michelin Latitude X-Ice North 2+ 1301 баллов
Шины со средними зимними характеристиками: уровень сцепления на снегу средний, но зацеп со льдом слабый. Короткий тормозной путь на сухом асфальте, но средний – на мокром. Управляемость на мокрой дороге хорошая.
Место 6 Vredestein ArcTrac SUV 1253 баллов
Шины с очень слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Средний уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению.
Место 6 Nexen WinGuard WinSpike WS62 SUV 1253 баллов
Шины с самыми слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Низкий уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению. Наименьшая цена.
Материал теста подготовлен с использованием статьи издания «Авто Салон».
blacktyres.ru
Зимняя резина nexen winguard suv, небольшой тест — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Отгремели новогодние праздники, есть хорошая возможность растрясти салаты и шашлыки на природе, заодно проверить новую зимнюю резину. а все это совместить можно поездкой в горы.
Полный размер
багажник патриота как всегда радует, никаких стеснений
планировали покататься на Башеневке, но малоснежное начало зимы внесло свои коррективы, лыжи так и пролежали в багажнике, но снегокат взял свое!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Старая резина nordman suv 235/70/16 отслужила свое, потеряв все шипы превратилась в "лысую липучку". Причем что интересно у всех шипов обломаны "вершки", а "корешки" остались на своих местах.
Полный размер
Новую резину брал шипованную — NEXEN WINGUARD SUV 245/70/16, в реалиях нашей местности был опыт пользования липучкой, в центре города зимой снег еще чистится до асфальта, на второстепенных участках снег просто закатывается, в ноябре и апреле- марте превращаясь в хорошую наледь. Именно на nexen выбор пал только из бюджета и наличия в местных магазинах. По сравнению с NORDMANoм, кореец явно жестче, в -30 боковина нордмана спокойно продавливается, у нексен нужно приложить усилие.
Полный размер
По трассе никаких сюрпризов не было, скорость 90 -100 вполне комфортна и по управлению и по акустике, на 110 уже шумновато, негромко общаться уже не получается. По мере подъема прошли наверно все возможные покрытия, асфальт сменился укатанным снегом, в крутых подъемах посыпанным гравием, наверху, на открытых участках ветром снег заполирован до ледяной корки, резина цепляет хорошо, без пробуксовок, естественно на полном приводе.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
планировали поснимать зимние вершины, но у природы были другие планы, и солнечная погода резко сменилась на снежный буран.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Шины Nexen WinGuard Spike - тест Нексен Вингард Спайк шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Nexen WinGuard Spike — зимняя шипованная медиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Китай, Корея.
Тест Nexen WinGuard Spike от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Нексен Вингард Спайк в размере 205/55 R16 и сравнили её одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные модели, так и фрикционные шины нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Nexen WinGuard Spike заняла седьмое место в общем зачете.
Дисциплина
Место
Комментарий
Торможение на сухом асфальте
11
Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 6,58 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1.22 метра.
Торможение на мокром асфальте
9
Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 12.11 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 3.57 метра.
Управляемость на мокром асфальте
8-9
Разница во времени прохождения трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 4 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,4 сек.
Торможение на снегу
4
Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной шиной) - длиннее на 0,08 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 0,1 метра.
Разгон на снегу
8
Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 0,345 сек; б) с лучшей фрикционной шиной - дольше на 0,325 сек;
Управляемость на снегу
10
Разница в средней скорости прохождения трассы: а) с лидером теста (шипованной шиной) - меньше на 3 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 2,8 км/ч.
Подъем на снежную гору
10-11
Разница в средней скорости подъема в гору: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - меньше на 3,5 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 2,8 км/ч.
Пробуксовка на снегу
5-6
Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - меньше на 1,8 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 1 км/ч.
Торможение на льду
5
Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.15 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,97 метра.
Разгон на льду
3
Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2,588 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,253 сек.
Управляемость на льду
11-12
Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - меньше на 4.2 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой - меньше на 4.1 км/ч.
Боковая устойчивость на льду
3
Разница в средней скорости прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - меньше на 2,2 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0.2 км/ч.
Экономичность
8
Индекс сопротивления качению на 2.66 пункта больше, чем у лидера теста.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Несмотря на наличие шипов, покрышка очень слабо ведет себя на льду и не обеспечивает должной безопасности при маневрировании и прохождении поворотов. На снегу торможение неплохое, однако сцепление и управляемость ниже среднего. На асфальте шина ведет себя ни лучше и не хуже аналогичных шиповок: на мокрой поверхности в поворотах склонна к сносу, на сухой — слабо тормозит.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Шины Nexen WinGuard ice - тест Нексен Вингард Айс: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Nexen WinGuard ice — зимняя фрикционная бюджетная шина нордического типа с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Корея.
Тест Nexen WinGuard ice от Авто Mail.Ru, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты издания Авто Mail.Ru провели тест зимней шины Нексен Вингард Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с тремя аналогичными бюджетными покрышками. Также в качестве эталонной модели и наглядности результатов в тесте приняла участие премиальная Nokian Hakkapeliitta R2.
Итоги теста
По итогам теста Nexen WinGuard ice заняла третье (предпоследнее) место в общем зачете.
Лучше всего шина выступила на льду, где показала короткий тормозной путь, хорошую управляемость и устойчивость. На снегу поведение немного хуже, но в целом покрышка неплохо тормозит и обеспечивает приемлемую устойчивость и разгон. Хуже всего дела обстоят на мокром асфальте: в каждом из тестов Нексен показала самый слабый результат и заняла последнее место. При этом на сухой поверхности результат также один из худших, но при этом отставание от лидеров заметно меньше.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Тихая и комфортная шина с хорошими тормозными качествами и управляемостью на льду. На мокром асфальте слабо тормозит и склонна к заносу.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)
Источник: ADAC
Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.
Свой второй зимний тест 2018 года экспертная группа немецкого клуба ADAC посвятила 16 моделям размера 205/55 R16. Шинами такого размера в заводских условиях комплектуются многие автомобили гольф-класса. Напомним, что в первом зимнем тесте ADAC 2018 года были протестированы 12 комплектов зимних шин 175/65 R14.
Забегая вперед, отметим, что по результатам всех тестовых дисциплин три из шестнадцати моделей получили вердикт экспертов «Хорошо», одиннадцать закончили соревнования с общей оценкой, соответствующей вердикту «Удовлетворительно», а эксплуатационные свойства одной из конкурсанток были оценены на «Посредственно».
Очень слабая производительность только одной из моделей на мокром асфальте привела к девальвации общей оценки и заключению испытателей «Неудовлетворительно».
Особенность этого теста – отсутствие в составе участниц теста шин марки Hankook вопреки сложившейся многолетней традиции. Объяcнение тому очень простое - на момент закупки шин для теста модель Hankook Winter i*Сept RS2 W452 ещё не была доступна для покупки в розничной сети.
Список протестированных зимних шин
Bridgestone Blizzak LM001 Evo
Continental WinterContact TS 860
Dunlop Winter Sport 5
Fulda Kristall Control HP2
Giti GitiWinter W1
Goodyear UltraGrip 9
Kleber Krisalp HP3
Kumho WinterCraft WP51
Laufenn I Fit LW31
Michelin Alpin 5
Nexen Winguard Snow'G Wh3
Nokian WR D4
Pirelli Cinturato Winter
Semperit Speed-Grip 3
Vredestein Snowtrac 5
Yokohama BluEarth*Winter V905
Индекс скорости всех испытуемых зимних шин – 91, что соответствует максимальной грузоподъемности 615 кг. Индекс скорости участниц теста - H, что позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Тест зимних шин ADAC 2018 года в размере 205/55 R16 проводился при помощи автомобиля VW Golf.
Результаты теста
Сводная таблица результатов теста ADAC 2018 года зимних шин размера 205/55 R16 (Щелкните для увеличения)
Категория «Хорошо»
Три модели, получившие вердикт тестеров ADAC – это высококачественные продукты класса премиум, очень сбалансированные и без ярко выраженных недостатков во всех дисциплинах, связанных с безопасностью на зимних дорогах. Здесь и далее по тексту в круглых скобках указаны общие (итоговые) оценки шин в тесте.
Оба лидера теста, модели от брендов Continental и Goodyear, незначительно отличаются по основным критериям безопасности, поэтому имеют высокий общий рейтинг - 2,2, говорит технический специалист Shina.Guide. Шины Dunlop (дочерний бренд Goodyear) с общим рейтингом, меньшим всего на одну десятую, отстали от победителей теста из-за недостаточно высоких сцепных свойств на мокром асфальте.
Одиннадцать моделей теста по различным причинам отнесены к категории «Удовлетворительно»:
Kleber Krisalp HP3 (2,6)
Michelin Alpin 5 (2,7)
Nexen Winguard Snow'G Wh3 (2,7)
Fulda Kristall Control HP2 (2,8)
Vredestein Snowtrac 5 (2,8)
Bridgestone Blizzak LM001 Evo (2.9)
Nokian WR D4 (3,0)
Yokohama BluEarth*Winter V905 (3,1)
Kumho WinterCraft WP51 (3,3)
Giti GitiWinter W1 (3,5)
Pirelli Cinturato Winter (3,5)
Слабые сцепные свойства на мокром асфальте привели к ухудшению общей оценки шин Kleber и Kumho. Недостаток сцепления шин Michelin, Nexen, Fulda, Bridgestone и Yokohama воспрепятствовал их лучшему общему рейтингу.
Зимние шины Fulda Kristall Control HP2
Невысокие оценки сцепных свойств на сухой дороге повлияли на окончательный результат моделей Giti и Pirelli. Низкая на фоне остальных шин износостойкость покрышек Nokian стала причиной «удовлетворительного» общего рейтинга.
Шины Pirelli Cinturato WinterПротектор зимних шин Vredestein Snowtrac 5
За бортом
Шины Semperit Speed-Grip 3 (3,6) получили вердикт ADAC «Посредственно» из-за ярко выраженных недостатков на сухих дорогах. А вот многочисленные проблемы продукции дочернего бренда компании Hankook - покрышки Laufenn I Fit LW31 (5,5) - имеют так много проблем на мокрых дорогах, что лучшего вердикта, чем «Неудовлетворительно», для них испытатели ADAC не отыскали.
В заключение
Возьмите за правило перед покупкой нового комплекта шин анализировать свои предпочтения и требования к авторезине. Если на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то вряд ли стоит покупать дешёвые китайские шины, а если же вас больше интересует экономия топлива или износ – то здесь есть из чего выбрать.
Обратите внимание, что принадлежность шин к классу премиум вовсе не означает неизменно хорошие характеристики, и тест зимних шин ADAC 2018 года хорошо это продемонстрировал на примере продукции брендов Pirelli, Nokian и Bridgestone.
Похожие новости:
shina.guide
Шины Nexen Winguard ice SUV
Nexen Winguard ice SUV — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.
У модели также есть легковая версия.
Страна производитель: Корея.
Тест Nexen Winguard ice SUV от белорусского Auto Bild, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild провели тест зимней шины Нексен Вингард Айс Сув в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Nexen WinGuard ice SUV заняла шестое место в общем зачете.
Самым слабым её местом является тормозной путь на мокром асфальте — в этом тесте шина показала самый худший результат среди всех моделей. В остальном, учитывая её невысокую стоимость, покрышка обеспечивает сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах без серьёзного отставания от премиальных моделей.
Дисциплина
Место
Комментарий
Торможение на сухом асфальте
5
Тормозной путь на 1,54 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте
7
Худший результат. Тормозной путь на 5,35 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте
4-5
Среднее время прохождения трассы на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду
5
Тормозной путь на 1,98 метра длиннее, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на льду
5
Средняя скорость прохождения трассы на 2.6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на льду
5
Время разгона до 34км/ч на 1,12 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду
5
Среднее время прохождения трассы на 7 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу
6
Тормозной путь на 0,66 метра длиннее, чем у лидера теста.
Экономичность
3
Сопротивление качению на 1,2 кг/т больше, чем у лидера теста.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Самая дешевая шина. Слабое сцепление на асфальте, льду и снегу. Не обеспечивают достаточную безопасность при совершении маневров на зимних дорогах. Небезопасно ведут себя на мокрой поверхности.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
AutoView: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2016) | Colesa.ru
Как отметили в AutoView, при выборе шин корейские водители очень часто ориентируются на отзывы других пользователей, а многие производители иногда предпочитают инвестировать в рекламу, а не в новые технологии. К тому же есть компании, которые просто заявляют, что их шины лучшие на рынке, не приводя этому никаких доказательств. В то же время в Европе очень популярны различные независимые тесты, и в 2016 году AutoView и популярное издание JoongAng Ilbo опубликовали результаты собственных испытаний зимних шин, чтобы выбор водителей был более обоснованным.
Тесты были начаты еще в декабре 2015 года, однако поскольку закончить их удалось только спустя несколько месяцев, публикация состоялась уже в этом году, и эксперты выразили надежду, что полученные данные помогут тем, кто будет выбирать зимние шины в сезоне 2016/2017.
Список протестированных шин:
Для тестов были выбраны шины трех корейских (Hankook, Kumho и Nexen) и двух иностранных (Bridgestone и Michelin) брендов, которые испытывались на дизельном седане Infiniti Q50. По словам экспертов, у этой популярной в Корее модели помимо всего прочего есть специальный режим Snow для зимних условий, и оказалось, что это может быть очень полезно. Все шины были взяты в размере 225/45 R17.
Сразу стоит сказать, что выбранные шины отличаются по своей категории, и если все шины корейских марок относятся к зимним шинам альпийского типа, то Michelin и Bridgestone - это шины так называемого нордического типа, которые обладают в том числе увеличенным сцеплением на льду. Были взяты шины двух разных классов, поскольку они оба предлагаются в корейских магазинах.
Тесты было решено провести на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, для чего эксперты посетили каток в сеульском районе Янчхонгу, горнолыжный курорт Phoenix Park в Пхенчхане и испытательный полигон Управления по безопасности транспорта в Хвасоне. Свои оценки выставляли профессиональные пилоты, а также журналисты из AutoView и JoongAng Ilbo, которые подчеркнули, что на самом деле мнения всех водителей могут отличаться и довольно существенно. Все тесты проводились вслепую, то есть водитель не знал, какие шины стоят на автомобиле.
ТЕСТЫ НА ЛЬДУ
В первом тесте оценивалось тяговое усилие на льду - параметр, имеющий ключевое значение в случае с зимними шинами. Экспертам пришлось приехать на каток в пять утра до прихода посетителей, а в первой дисциплине определялось среднее время, необходимое для преодоления 20 метров. Самую высокую эффективность разгона продемонстрировали Michelin, за которыми следуют Bridgestone, то есть шины нордического типа предсказуемое заняли два первых места. Остальные отстали от них на 1 секунду или больше, а лучшими из шин альпийского типа стали Kumho.
После этого была измерена тормозная дистанция с 20 до 0 км/ч, и на этот раз вперед вырвались Bridgestone, чей результат был почти на 1 метр лучше, чем у Michelin. Самыми эффективными среди остальных снова оказались Kumho, причем стоит отметить, что они существенно обогнали две другие шины из Кореи.
В последнем испытании на льду водители по два раза на каждых шинах проезжали 90-градусный поворот со скоростью 10 км/ч. Bridgestone и Michelin без труда справились с задачей, Kumho тоже оба раза смогли завершить маневр, Nexen один раз все же ушли с траектории, а Hankook в обеих попытках не смогли продемонстрировать достаточно высокое сцепление.
Результаты тестов на льду
В целом шины нордического типа ожидаемо заняли первые места в тестах на льду, и стоит отметить, что между корейскими шинами альпийского типа выявились достаточно большие отличия - особенно между Kumho и Hankook. По итогам всех тестов на льду лучшими оказались Bridgestone, но в то же время самые высокие субъективные оценки получили Michelin.
ТЕСТЫ НА СНЕГУ
Тесты проводились при температуре воздуха -6,3 градуса, тогда как температура снега составляла -10,1 градуса. В первом испытании оценивалось время, необходимое для разгона до 40 км/ч, и здесь сразу же стало очевидно, что на снегу отличия между шинами двух типов будут намного менее заметными, чем на льду. Лучшими стали Bridgestone, которые разогнались с 0 до 40 км/ч за 6,23 с, а на второе место поднялись Kumho, причем разница между двумя лидерами составила всего 0,01 секунды. Остальные шины тоже показали достаточно хорошие результаты. Было также измерено расстояние, которое понадобилось шинам для ускорения с 0 до 40 км/ч, и по этому параметру первое место заняли Kumho, которые смогли обойти Bridgestone.
В тесте на управляемость шинам необходимо было преодолеть 40-метровую дистанцию по снегу, и в этой дисциплине снова победили Kumho, которые смогли продемонстрировать самую высокую среднюю скорость. Лучшими среди шин нордического типа снова стали Bridgestone.
В тесте на эффективность торможения определялись расстояние и время, необходимые для остановки со скорости 40 км/ч. Первое место в обоих случаях заняли Bridgestone, а Kumho на этот раз выступили слабее, чем в предыдущих испытаниях на заснеженной поверхности.
Результаты тестов на снегу
ТЕСТЫ НА МОКРОЙ И СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Торможение на мокром покрытии осуществлялось с 80 км/ч, и на этот раз выдающуюся эффективность продемонстрировали шины Nexen, чей тормозной путь составил 26,5 метра. Этим же шинам для остановки потребовалось меньше всего времени. Второе место заняли Hankook, а шины для северной зимы ожидаемо опустились на последние строчки рейтинга. При торможении с 80 км/ч на сухом покрытии лучшими с результатом 25,6 м снова стали Nexen.
На сухой поверхности также был проведен тест на управляемость, в котором водители пытались максимально быстро проехать слаломную секцию. Самую высокую среднюю скорость (56,8 км/ч )продемонстрировали шины Hankook, второе место с отставанием примерно в 1 км/ч заняли Kumho, а шины нордического типа были на 2-4 км/ч медленнее лидера.
Результаты всех тестов
Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже
1 место (Оценка: 72) Bridgestone Blizzak VRX
Шины Bridgestone получили от экспертов статус рекомендованных, поскольку они обеспечивают впечатляющее сцепление на снегу и льду. Конечно, на сухом и мокром асфальте они отстали от шин альпийского типа и у них более низкий индекс скорости, но это вполне типично для шин этой категории. В целом если дороги в вашем регионе зимой часто покрыты снегом или льдом, эти шины будут предпочтительным выбором.
Способны обеспечивать оптимальное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях
2 место (Оценка: 70) Kumho WinterCraft KW27
Kumho продемонстрировали очень хорошее сцепление на льду, где они существенно обогнали другие корейские шины, особенно Hankook - своего прямого конкурента. На самом деле на обледенелой поверхности Kumho выступили почти на уровне шин скандинавского типа, за что и получили большое количество баллов. Отдельной похвалы Kumho заслужили также за то, что очень ровно выступили во всех тестах, и кроме того у них достаточно низкая цена.
Лучшие среди протестированных шин альпийского типа
3 место (Оценка: 60) Nexen WinGuard Sport
Изначально эксперты ожидали, что Nexen не смогут занять первое место ни в одном из тестов, но шины все же смогли преподнести сюрприз и продемонстрировать самое эффективное торможение и на сухом, и на мокром асфальте. На снегу и льду Nexen так и не смогли угнаться за Kumho, но в то же время в зимних условиях они оставили позади Hankook. К тому же у Nexen самая низкая цена в тесте.
Смогли преподнести главный сюрприз в тесте
4 место (Оценка: 52) Michelin X-ice Xi3
Michelin получили от экспертов самые высокие субъективные оценки в испытаниях на льду, но они потеряли слишком много баллов в тестах на сухом и мокром асфальте. Даже Bridgestone, которые тоже принадлежат к шинам нордического типа, лучше выступили на асфальтированном покрытии. Как бы то ни было, если зимой чаще приходится ездить именно по асфальту, Michelin предлагает шины альпийского типа, которые входят в линейку Alpin.
Хорошие результаты на льду, но плохо справились с тестами на сухом асфальте
5 место (Оценка: 51) Hankook Winter i*cept evo2 W320
Протестированные Hankook пришли на смену Hankook Winter i*cept evo W310 и являются достаточно новой моделью, однако в этом тесте они в итоге заняли только последнее место. Hankook смогли продемонстрировать лучшую управляемость на сухом асфальте, где, по словам экспертов, они показали себя на уровне всесезонных покрышек, однако в тестах на снегу и льду шины не смогли добиться высоких результатов.
Необходимо улучшить характеристики на снегу и льду
colesa.ru
Что лучше выбрать Nexen или Maxxis сравнение зимних и летних шин
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)
Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Шины Nexen Winguard Sport - тест Нексен Вингард Спорт: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Нексен Вингуард Спорт
Торможение на сухом асфальте
4
Тормозной путь на 0.9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте
7
Худший результат. Время прохождения круговой трассы на 2,55 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте
5
Тормозной путь на 9.1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте
5
Среднее время круга на 5.8 сек больше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте
3-4
Среднее время прохождения кругового трека на 0,47 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию
4
Скорость всплытия автомобиля при наезде в лужу на 3.9 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу
6
Тормозной путь на 4,1 метра короче, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу
6
Тяговое усилие на 31Н меньше, чем у лидера теста.
Ускорение на снегу
6
Дистанция, необходимая для разгона до 20км/ч на 0.93 метра больше, чем у лидера теста.
Экономичность
1
Лучший результат. Коэффициент сопротивления качению на 0,037 кг/т меньше, чем у шины на втором месте.
Шумность
1
Лучший результат. Уровень шума на 0.7 дБ(А) меньше, чем у шины на втором месте.
tyretest.info
Cordiant или Nexen: какие шины лучше
Большое количество водителей в Европе и России в частности постоянно между собой затевают спор на тему того, какие из автомобильных покрышек являются наиболее качественными и лучшими — Кордиант или Нексен. В основном мнение водителей складывается в итоге к тому, что автомобильные покрышки от российского производителя Кордиант, все же, имеют наиболее высокое качество исполнения, однако сторонников продукции Нексен также немало.
И все-таки — какие из автомобильных покрышек являются лучшими — Кордиант или Нексен? Эксперты постарались разобраться в данном вопросе, применив собственные методы тестирования. Что же получилось в результате — расскажем подробнее.
Модификации автомобильных покрышек Нексен
Рассматривая более подробно модельный ряд автомобильных покрышек Нексен, становится понятно, что качество изготовление данной резины находится на достаточно высоком для Европы уровне. Об этом говорит то, что после тестирования покрышки Нексен показали весьма высокие результаты в ряде показателей. Это, в первую очередь, касается сцепления, торможения, общей безопасности движения и ряде других эксплуатационных характеристик. Выявлены были также и отрицательные качества. Впрочем, обо всем подробнее.
Хорошее сцепление с дорожным полотном в данных покрышках обеспечивает оптимизированный протекторный профиль, который, к слову, встречается не во всех модификациях шин от данного производителя. Такой протектор имеет расширенные канавки, и это позволяет выводить водные массы из пятна контакта достаточно оперативно, что позволяет избежать образования водяного клина и, соответственно, сноса автомобиля с прямой траектории движения даже на повышенных скоростях. Также именно этим качеством обеспечивается оптимальное сопротивление качению.
Если же выделять недостатки, то здесь в первую очередь стоит заметить то, что не все покрышки из модельного ряда Нексен имеют такое высокое качество, которое позволяет вести конкурентную борьбу за показатели продаж с ведущими европейскими производителями. Также экспертами было отмечено, что у шин Нексен не очень большой запас прочности, и, соответственно, не очень длительный срок службы — 3-4 сезона.
Модификации автомобильных покрышек Кордиант
Если же говорить о шинах Кордиант, то здесь картина куда более радужная — все ключевые и второстепенные эксплуатационные характеристики здесь развиты на самом высочайшем уровне, что и говорит о невероятно высоком качестве исполнения. Причем, это касается всех модификаций из общего модельного ряда Кордиант — такого преимущества у большинства производителей из Европы не имеется.
Сложно выделять даже какие-то определенные конкретные модели шин Кордиант, поскольку все модели действительно имеют хорошую продаваемость не только на российском рынке, но и на европейском. Шины Кордиант обладают всеми теми свойствами, которыми обладают лучшие европейские автомобильные покрышки — прекрасно развитое сцепление с полотном в любом состоянии и при любых погодных условиях, великолепное сопротивление качению и прекрасные свойства водоотталкивания. Эти свойства отлично развиты благодаря не только идеализированным протекторным профилям, но еще и оптимизированному составу резиновой смеси, в который входят как натуральные компоненты, так и синтетические усиливающие вещества.
Если же говорить о недостатках и отрицательных качествах автомобильных покрышек Кордиант, то здесь выделить совершенно нечего — минусов у данных покрышек попросту нет.
Сравнение моделей Кордиант и Нексен между собой
Сравнивая модельные ряды Кордиант и Нексен, а также все характеристики, которыми обладают модификации обоих производителей, стоит вынести следующий вердикт — шины Кордиант качественнее, причем они находятся по качеству и уровню изготовления на ступень выше. Эксперты не говорят о том, что шины Нексен сделаны плохо и некачественно, нет, качество этих покрышек, все же, находится на достаточно хорошем уровне. Но автомобильные покрышки Кордиант сделаны гораздо лучше, гораздо искуснее и качественнее.
Преимущество изделий от российского производителя автомобильных покрышек Кордиант является действительно колоссальным — и сцепление, и тормозные/скоростные характеристики, и прочие особенности действительно развиты намного лучше, нежели у автомобильных шин от производителя Нексен. Именно поэтому показатели продаж автомобильных покрышек Кордиант как в России, так и в целом по Европе, намного выше, чем у компании Нексен. Но при этом стоит заметить, что со временем из модельного ряда Нексен стали пропадать модели, которые можно было бы считать недостаточно качественными, и стали появляться новые, гораздо более лучшие модификации.
Резюме
По результатам проведенных экспертами тестов было выявлено, что автомобильные покрышки от российского производителя Кордиант действительно имеют гораздо более высокое качество исполнения, нежели у автошин Нексен. Тем не менее, количество продаж автомобильных покрышек Нексен нельзя назвать низким — модели продаются немного хуже, чем шины Кордиант, но отставание не очень велико. Все-таки, продукция российского производителя Кордиант изготавливается на основе применения самых лучших высоких технологий, а также за счет применения самых лучших и качественных материалов. Именно поэтому эти шины и являются лучше.
Несмотря на это, прогресс развития качества в покрышках Нексен тоже нельзя не заметить. Производитель старается подтянуться к лучшим европейским изготовителям, это действительно заметно. Но пока это у компании получается с большим трудом — разница в качестве исполнения изделий слишком очевидна. Впрочем, вполне возможно, что уже скоро автомобильные покрышки от производителя Нексен будут стоять в одном ряду с лучшими моделями автомобильных шин, сделанных в Европе.
kolesospec.ru
Шины Nexen WinGuard Snow G Wh3
Торможение на сухом асфальте
6
Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (всесезонной покрышкой) - длиннее на 4,6 метра. б) лучшей зимней шиной - длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте
4
Разница во времени прохождения круга с: а) лидером теста (всесезонной покрышкой) - дольше на 1.1 сек. б) лучшей зимней шиной - дольше на 0,1 сек.
Слалом на сухом асфальте
5
Скорость прохождения слаломной секции на 1,3км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте
9-10
Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (всесезонной покрышкой) - длиннее на 5,4 метра. б) лучшей зимней шиной - длиннее на 5,1 метра.
Управляемость на мокром асфальте
9
Время прохождения круга дольше на 4,4 сек, в сравнении с лидером теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте
7-11
Время прохождения кругового трека на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию
12
Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 12,3 км/ч меньше, чем у лидера теста
Торможение на снегу
5-9
Тормозной путь на 0.2 метра длиннее, чем лидера теста.
Тяговое усилие на снегу
1
Лучший результат.
Управляемость на снегу
7
Время прохождения снежного круга на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность
6
Коэффициент сопротивления качению на 0.71 кг/т больше, чем у лидера теста.