Ключ к знанию

Багажник на уаз патриот без релинговые


УАЗ Patriot СасКвоЧ › Бортжурнал › Багажник экспедиционный КИТТ, на УАЗ Патриот с рейлингами.

Экспедиционный багажник, это такой важный аксессуар, который делает из любой машины, даже самой ушатанной, настоящего покорителя просторов и расстояний. Зачастую это элемент устанавливается чуть ли не в первую очередь, еще на него сразу цепляют хай джек, даже если машина не обладает местами для подъема этим чудо домкратом, обязательно нужно не забыть кучу света повесить, ну и т.д. по списку, вы и сами все знаете лучше меня. Да, чуть не забыл, лучше его сварить самому из подножного металлолома и покрасить из баллончика, чтоб на 100 % быть уверенным в качестве и надёге конструкции. Я по сути не такой брутальный мужик и есть куда применить свое свободное время, а багажник хотелось уже давно, вот только не мог я понять "На кой хер он мне нужен?". И вот в феврале месяце в моей голове все образы сошлись в единую картину. Я распределил свои выезды на два типа: 1) С семьей на дальняк. Поскольку состав мой семьи расширился, соответственно увеличится и количество вещей, нужно осваивать не освоенные территории! Обычно я использовал бокс, в него паковался весь шмурдяк, который не нужен в быстром доступе.

Полный размер

Бокс вещь очень удобная и практичная, но вся остальная площадь крыши не используется, это плохо, т.к. из багажного отсека нужно будет убрать ещё часть шмурдяка, типа канистр, тросов и т.д. 2) Без семьи в пампасы. Тут бокс не нужен, на бездоре ему быстро придет конец! Но вещи которые нужно убрать из салона у нас есть, например когда я еду один или со штурманом, я предпочитаю ночевать в машине, а не палатке и тут на помощь приходит экспедиционный багажник. В дополнение к нему, по хорошему, нужно купить сумку чехол, типа Telawei там вещи будут в сухости и сохранности. Для первого и второго случая багажная платформа нужна! Надо брать. И тут как обычно начинается поиск… В первую очередь рассмотрел предложение общеизвестных контор и "тюнинг ателье", но к сожалению я не нашел нужного сочетания эргономики и АХЕРЕВШИХ цен, ищем дальше. Так бывает, что в критической ситуации мозг выдает информацию из глубин сознания, так случилось и у меня! Я вспомнил что на Полной Чухломе увидел интересный вариант багажника, который был установлен в сочетании с релингами, исполнение мне очень понравилось тогда. Фирма производитель это чудного багажника расположена в Брянске и носит гордое имя КИТТ.

Полный размер

Для себя так-же решил брать багажник в сочетании с релингами, почему так? Не охота снимать релинги это гемор и лень, вторая причина: один хер релинги пригодятся! и вот найдена нужная модель, цена у нее более чем привлекательна. Пишем производителю… и получаем информацию, изготовят за неделя, пришлют, с помощью ТК, за 3-4 дня, вроде все устраивает, поехали! Вот только я попросил ребят доработать переднюю часть багажника под мой Lightbar, скинул им файл с чертежами оного, попросил убрать с фронтальной стороны поперечины и крепеж для точечного света и приварить новые для балки.

Полный размер

Полный размер

Обещали сделать. По итогу получил все в заявленные сроки, в качественной картонной упаковке, комплектность так-же полная, все крепежи на месте и не поцарапано. Устанавливается багажник довольно просто, но все таки лучше в два лица, машина высокая как ни как! После установки имеем вот такую картину, на первый взгляд все крепко и надежно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Задняя часть. Два крепежа под доп. свет и поперечины.

Вот правда с крепежом для Lightbar ребята все же просчитались! И так и эдок я крутил свою балку, но на намеченные отверстия она не вставала, не хотелось конечно колхозить, но что делать?! Сверлим. Вот так выглядит с балкой.

Полный размер

Полный размер

И очень важный момент, после установки световой балки пропал шум от багажника, на скорости более 60 км/ч, до этого момента вой был адский, как будто разом умерли все подшипники. Что касается испытания на грузоподъемность, они пройдены на ура, перевез на дачу 4 колеса 33 BF MUD Rich, со стальными дисками, примерный суммарный вес 190 кг!

Полный размер

Далее будем наблюдать за коррозийной стойкостью изделия и прочими показателями ;)) Спасибо за ваше внимание!

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ Patriot "Зеленое Зло" › Бортжурнал › Поперечины для установки на крышу Патриота без реллингов. Часть 1.

Долго я думал относительно экспедиционного багажника, но в итоге отказался от него в пользу обычных поперечин. Правда у меня комплектация без реллингов, поэтому просто купить и поставить не удалось — готовых решений крайне мало, а те что есть, не устраивали надежностью крепления.
Как обычно разработка велась Николаем и по его же совету до покраски были проведены испытания, причем двух разных поперечин. Забегая вперед, скажу, что справились обе, а вот как он будет выбирать какую из них пускать в серию — его дело.
Крепление к крыше в штатные места под резинками реализованы по принципу распорок. Подробнее будет во второй части, но это первый вариант, из тех что я видел, где надежность у меня лично не вызывает сомнений.
Поперечины, естественно, можно двигать по крыше вперед/назад.
Кроме того, что на них можно установить пластиковый багажник-бокс, также предусмотрены отверстия для удобного закрепления прочего груза, для установки доп света, для лопаты и ХайДжека.

Полный размер

Бокс-багажник на поперечинах


Полный размер

Бокс-багажник и лопата


Крепления для ХайДжека


Багажный бокс, лопата и ХайДжек


Что касается пройденных испытаний. Поездка в Карелию с километражом на круг почти в 2,5тыс.км., из которых почти три сотни грейдера, на котором пришлось спускать колеса, чтобы хоть как-то пережить эту тряску, а также пару десятков километров очень жесткого офроуда с гатями, колеями и прочим удовольствием,

Полный размер

Не самый сложный участок, где мы еще веселились и фоткали :))


где:

Полный размер

был порван нипель


Полный размер

вогнут пол в ногах заднего пассажира


Полный размер

узлом завязаны тормозные трубки


Полный размер

во многих местах повреждены колесные диски


а также погнуты баки из нержавейки толщиной 1,5мм и в колее поцарапан левый порог.

Полный размер

но поперечины все выдержали


(Немного забегая вперед — калитка запаски тоже справилась на ура)
Бокс был загружен вещами весом 35кг, плюс вес самого бокса, плюс лопата и ХайДжек. Скорость движения по трассе в основном 110-120км/ч, максимальная по gps — 131км/ч.
Впереди покраска выбранного комплекта и финишные фотки на машине.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot "Вятич" › Бортжурнал › Самодельный багажник на УАЗ Патриот с рейлингами (без снятия рейлингов). Часть 1

Некоторое время назад захотелось расширить полезную складскую площадь в своем авто. ГБО занимает довольно большой объем багажника (все таки баллон 130 л.), запаска с двери убрана (колесо 265/70 весит очень не мало). Куда девать запаску и все остальные вещи? Либо прицеп, либо еще есть крыша! На крышу нужны дуги на рейлинги (если они стоят) или полноценный багажник.

В результате я пришел к багажнику устанавливающемуся между штатными рейлингами.
В продаже таких решений не много. Точнее наиболее красивое я увидел только у "КИТТ" что из Брянска.
А жаба задушила и сказала — делай сам. Тем более сварка и металл имеются.

Материалы:
Профиль 30*20, полоса 50 мм (тощиной 4 — 5 мм), уголок 3, профиль 80*50 (если не ошибся в размерах).

В результате конструирования и примерок на авто родилось вот такое крепление:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

Вид снизу

Полный размер

Размеры

Полный размер

Прижимная планка

Полный размер

Оценочный вид с балкой

Полный размер

Оценочный вид

Гайки креплений приварены, ширина планок 10 см.
Еще требуется доработка регулировочных площадок и прижимных пластин.
Ну а во второй части я покажу готовый вариант площадки с 4 опорами (под запаску или заднюю опору автобокса) и отдельной дуги на 2х опорах (под доп свет или автобокс).

Конечно в процессе изготовления началось казаться, что проще было бы купить готовое изделие. Но если есть желание, немного времени и металла — то можно изготовить и по своему проекту.

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник Б24 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Вот я и обзавелся желаемым для меня девайсом перед поездкой в Монголию — экспедиционным багажником.

Очень много изучил моделей багажников от самопала до дорогущих моделей за 80тыс.
Традиционная длина багажника на патриот 1900мм на 1200мм, высота 100-150мм.
Я для себя решил что мне нужен полноразмерный длиной не менее 2-х метров, и шириной не больше 1.3м, крепеж на водосток с помощью 6 опор, с мелкой сеткой, с креплением 4х фар спереди и 2 сзади, на 2 запаски. Высота багажника тоже была важна для меня.
Есть три варианта крепления, на рейлинги, на водосток, к крыше, так как рейлингов у меня нет и не хотелось делать лишних дырок в крыше, то остановился в креплении на водосток. Багажников на Патриота сейчас делают великое множество, от квадратных и страшных за 5 тыщ, до дорогущих алюминиевых. Приглянулось мне несколько багажников, это багажник РИФ, это универсальный ARB, несколько дешевых вариантов типа Рейд, но они мне показались квадратными, и наткнулся на Ижевскую фирму Подготоффка. Я конечно же хотел Риф, он был прекрасен, но длиной 1900, без сетки, мне нужно было еще искать для него крепление запаски, варить сетку, красить и в результате от этого варианта я тоже отказался.
Решил связаться с Подготоффкой, выбирать подходящие варианты, приглянулся багажник Б24, можно было заказать каких угодно размеров и параметров. Через вконтакте связался, посчитали, решил подумать, через месяц начало подходить время и все таки решил брать. Вышло со всеми моими хотелками 15000, изначально получалось чуть больше 11-ти, но я забыл про крепеж фар, 2х запасок, но и эта цена более чем устраивала.
В цену вошло:
*Багажник Б24 из круглой трубы, + увеличение длины багажника до 2100(ширина осталась 1200) + высоту попросил сделать 120мм, не хотелось чтобы был высоким.
*Крепление усиленное на 6 опор Б50 (водосток) Поставил новый крепеж 10.07.15 www.drive2.ru/l/7120639/
*2 крепления запаски на багажник Б42
*4 пластины под доп свет спереди и 2 сзади( в цену багажника на сайте не включается)
*Сетка 20*20.
Вес багажника получился около 40кг, включая вес упаковки(судя по накладной из транспортной) Сам багажник не взвешивал. От Ижевска до Иркутска багажник долетел за неделю деловыми линиями. Когда открыл проверил состояние упаковки, покраски, швов, комплектность. Мне очень понравилось как все сделано, за что очень переживал в виду одного негативного отзыва, вообщем очень рад.

И вот пришло время ставить, собрались с другом и начали соображать) В виду отсутствия инструкции, разобрались очень быстро). Двумя болтами Опора крепится к багажнику и потом регулируется уже на крыше, в зависимости от водостока. Таким же образом наживляем остальные опоры. Так как крыша не ровная, спилил со средних опор примерно по 0.4-0.5см, теперь багажник упирается всеми опорами ровно. вполне возможно он у меня просто выгнулся пока довезли, не критично. Выставив все 6 опор можно протягивать опоры, потом прижимать пластинами сам багажник. Вот в принципе и вся установка. Результатом остался доволен, спасибо.:)

UPD Добавил отзыв спустя пол года использования: ТЫКАТЬ ТУТ

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник без сварки. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Так как я заядлый рыболов, то после продажи УАЗ 3303 и покупки УАЗ Патриот стал актуальным вопрос — куда укладывать длинномерный багаж и габаритные лёгкие вещи? Нужен экспедиционник!
После долгих раздумий и просмотра публикаций в интернете решил пойти своим путём.
Хочу поделится собственной разработкой и опытом изготовления экспедиционного багажника без применения сварки!
За основу были взяты поперечные рейлинги и крепления MONT BLANC 2516 пр-во Sweden.
Для изготовления багажника потребовалось:
1.Багажник MONT BLANC 2516 1 комплект.
2.Труба 20х20х1,5 L-1920 3шт.
3.Труба 20х20х1,5 L-610 4шт.
4.Фанера 6мм 1280х2000
5.П-образный хомут(нерж. сталь) 25х80 6шт
6.Пластина(нерж. сталь) 2х20х50 4шт
7.Пластина(нерж. сталь) 2х20х80 4шт
8.Шпилька м8х35 10шт
9.Рым гайка м8 10шт
10.Болт м8х35 8шт
11.Втулка(капролит) с резьбой м8 ф25х20 9шт
12.Труба ф25 — 7 метров
13.Дополнительные стойки(нерж. сталь) 4 комплекта
14.Крепление JOKER. 225 9шт
15.Крепление JOKER 2Г 4шт

Эскиз трубной платформы, на неё крепится покрашенная лаком по дереву на 3 раза 6мм фанера


Размещаю серию фото готового экспедиционника, из которой конструкция надеюсь будет понятна.

Дополнительные стойки (4 комплекта)

Характеристика и достоинства(на мой взгляд) багажника.
Размер: 1280х2000мм
Высота трубного ограждения 80мм
Вес(включая MONT BLANC) 17,8кг
Для перевозки негабаритных и длинных предметов возможность быстрого превращения багажника в ровную платформу(ослабляются 9 болтов на креплении JOKER и вся трубная часть снимается)
До 100км/ч гула и шума нет. Более 100км/ч незначительный резонирующий звук. Данную конструкцию можно применить для изготовления багажника практически на любую машину с поперечными рейлингами
Цена вопроса:MONT BLANC 2516 5000р
Остальные комплектующие 4000р

www.drive2.ru

Универсальный багажник — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Исходные данные:
Нужен был багажник-корзина, но редко. Почаще нужны поперечины для рейлингов, что-нибудь длинное привезти. А еще нужна люстра, но тоже не постоянно. В силу вышесказанного тратить много денег на дорогие багажники не хотелось. Решил люстру съемную сделать сам и купить поперечены. Но тут в интернете нашел вот такой сайт kitt32.ru/
Там есть и багажные стойки, которые ставятся на водостоки, и багажник недорогой… Но идеала нет все равно :)
И тут мне пришло в голову, что багажник-корзину можно поставить на поперечины и закрепить. Корзина не нужна, снимаем, везем доски/гипсокартон на поперечинах. Надо на покатушку в лес без особых вещей, ставим стойку, к ней крепим люстру и вперед. Написал производителю с просьбой доработать конструкцию под мою идею. На той стороне все поняли и сделали как надо.
Сначала вцелом о товаре. Пара косяков было незначительных, отписался производителю, обещали учесть.
Не очень нравится покраска, вообще я не силен в том, как надежно должна держаться качественная краска, но тут пара сколов появилась непонятно откуда, хотя сильно багажником я ни за что не задевал.
На этом негатив заканчивается, дальше сплошной восторг
Начнем со стоек. Стойки можно разнести на любое расстояние, на фото ниже они расположены так, чтоб оптимально стояла корзина багажника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

на передней стойке приварены кронштейны, к которым можно прикрепить люстру, если не ставится корзина. Люстра собрана на отдельной профильной трубе из китайских светильников, о ней как-нибудь позже. На фото ниже передняя стойкка максимально выдвинута вперед. На фото рейка с фонарями не закреплена, поэтому немного выгядит наклоненной

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сама корзина вот такая

Полный размер

К корзине также приварены кронштейны,

Полный размер

на которые можно поставить люстру

Полный размер

Полный размер

Правда её мы сначала забыли прицепить для фото, поэтому вот несколько картинок багажника без светильников. Еще к ней прилагались крепления для хай джека, но мы на фотосессию забыли и джек и крепления :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Машинка выглядит вполне себе не плохо

Полный размер

Полный размер

А если солнышко еще правильно заходит, то вообще сказка

Полный размер

Теперь про то, как это в движении. Сначала стояли только стойки причем не на том расстоянии, что на фото, а ближе к краям. на 80 км/ч начинается низкочастоный гул. Может, если их нагрузить, то такого не будет. И еще, когда установил/снял корзину, стойки заняли место как на фото. Пока гула не с

www.drive2.ru

УАЗ Patriot " Турист II " › Бортжурнал › Аэродинамический багажник площадка на УАЗ Патриот с рейлингами КИТТ- БА-1П3

Еще немного колхозного запила. Купил себе вместо старой корзины вот такой багажник.

Очень не хотелось снимать рейлинги для установки корзины. К тому же у такого багажника есть ряд преимуществ. Снимать рейлинги не нужно, весит меньше корзины, почти не заметен для ГИБДД, и удобен при эксплуатации совместно с боксом (не мешают борта, как у корзины для доступа к боксу). Ну и порадовала простота установки. Как-то быстро получилось его воткнуть. С корзиной возни было больше. Правда, была ложка дегтя. Как не изгалялся, но так и не получилось установить его идеально параллельно рейлингам. То ли машина у меня кривая, то ли геометрия у багажника не точная, то ли крепления кривоватые. Но перед – зад от рейлингов на пару сантиметров в диагональ уходит. Но мне не принципиально, главное, что установился. Заказывал напрямую у производителя. Доставкой ПЭК. Пришло с небольшой задержкой, и почему – то не туда, куда заказывал. Нужно было в Щелково, а приехало в Москву. Возможно напутали в доставке, тк на упаковке было написано Щелково. Но это уже другая история.

Полный размер

До покупки багажника были изучены отзывы обладателей сего девайса. Основные претензии сводились к шумности багажника от набегающего потока воздуха. Производитель вроде бы учел эти претензии и изменил профиль поперечин. Покупая этот багажник, я был готов к тому, что и мне придется бороться с шумом. Но в душе теплилась маленькая надежда, что все само рассосется. И вот — нифига! Первый заезд показал, что уже на скорости в 30км/ч багажник воет как взлетающий бомбардировщик. Я был, мягко выражаясь, обескуражен )).
Стало ясно, что мне придется делать обтекатель. Тк времени было мало (на носу отпуск и выезд). Пришлось колхозить из того, что было под рукой. Взгляд упал на дефлектор капота от предыдущего патриота. Дальше по картинкам весь процесс понятен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Испытания проводились уже в путешествии. На трассе пробовал менять угол наклона обтекателя.
В итоге гул прекратился, только тогда, когда полностью перекрылся промежуток между багажником и крышей. То есть резонанс, скорее всего, был не от багажника, а от самой крыши.
Сейчас на всех скоростях полная тишина. Но не хватает эстетики. Думаю, чем заменить этот дефлектор.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.S. Заодно там же прикупил крепление джека на багажник. Решение удобное. Закинуть и снять джек легко. Единственный минус: металл мягкий. При затягивании болтов прижимная пластина гнется. Но в целом все держится нормально. В поездке ничего не разболталось. Джек сидел как влитой.

Полный размер

Всем добра! ))

www.drive2.ru

УАЗ Patriot 🇷🇺 БЛЭК 🇷🇺 › Бортжурнал › Багажник скрытой установки между рейлингами на водостоки

Всем привет.
Вот и закончилась эпопея установки багажника на Патриот.
Изначально планировал сварить сам, но катастрофическое отсутствие времени склонил к покупке готового.

Итак, был куплен багажник скрытой установки между рейлингами с креплением на водостоки.
Количество креплений — 4,
Вес — 25 — 30 кг.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Из переделок:
1. Перенос крепления антенны с рейлинга на багажник

Полный размер


2. К багажнику приварен уголок 45х45мм с отверстием 12 мм под установку антены

Полный размер

Полный размер


3. К багажнику приварен болт М10 для подключения массы автомобиля

Полный размер

Соединение массы автомобиля медним многожильным проводом 8 кв.мм с болтом багажника

Сколько выдерживает багажник пока не проверял, но 2-3 ноября внедорожный квест "Затерянный мир — 2019" все проверит и расставит на свои места.

Спасибо за внимание, до новых встреч.

P.S. А долго ждать не прийдется, т.к. совсем скоро Амортизаторы TrofiLift от ШтокАвто +50мм, не переключайтесь.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 96 000 км

www.drive2.ru

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК — ПЛОЩАДКА — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Купил Багажник-площадку от компании КИТТ (Клуб Инженерного Технического Творчества) с креплением на водостоки. ЗДЕСЬ

Давно присматривался к этому виду багажника, именно к площадке.

Конечно, полноценный экспедиционник с бортами более практичен, да и выглядит брутальнее. Но в связи с новым техрегламентом, не хочется сильно мозолить глаза сотрудникам ГИБДД, у них и так работы много, а мой Патриот выглядит уже не совсем стоково.

До недавнего времени, в этих площадках меня смущало только одно — всего четыре опоры на всю конструкцию.

Пока я присматривался, да смущался, в КИТТ произошли изменения, которые сподвигли меня к покупке…

Компания не стоит на месте и ребята пересмотрели концепцию своего производства, и стали делать багажники из скругленной профильной трубы. А так же добавили еще пару опор, теперь их шесть. Говорят, что теперь аэродинамических шумов будет меньше. Качество продукции понравилось. Все вырезано лазером и довольно не плохо сварено. Качество окраски, говорят тоже изменили, но это проверится временем.

Забрал площадку из транспортной компании сам.

Полный размер


Упаковка картонная, но транспортники довезли аккуратно, ничего не повредили и не поцарапали.

Полный размер

Так же заказал крепление запаски на багажник.

.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Скругленная труба

Полный размер

Полный размер

Новые кронштейны

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


.
.
.
.
Багажник не выступает выше рейлингов, всё выглядит довольно прочно и добротно. Буду делать сам крепления экспедиционных канистр и крепление люстры. Об этом напишу отдельно.

www.drive2.ru

Площадка — багажник на рейлинги. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Периодически возникает потребность в багажнике на крыше, поперечины выручают, но это не то, что хочется. Причем, уже лежит в гараже светодиодная балка и фонари рабочего света, купленные еще по сладкой цене на Али, хочется сделать свет по фен-шую, а не абы-как.
Классический экспедиционник — корзину не хочу, причины две, буду ставить на рейлинги, машина не влезет в гараж, сама по себе корзина уже тяжелая, плюс груз, рейлинги умрут. На свое счастье, увидел у знакомого, на его Патриоте площадку, по сути экспедиционник без бортов, установлена на рейлинги, мне конструкция очень понравилась, владелец, эксплуатацией доволен.

так выглядит на машине

установлены крепления под канистры

вид сзади

вид с боку

Нашел я производителей этого изделия, делают у нас в городе, сейчас цена площадки 15000р., плюс 1500р. установка, было желание купить, но зеленая зверюга подставила нож к горлу и сказала, что нехрен сорить деньгами, сам сделаешь и еще на ништяки останется, в общем я с ней долго не спорил и согласился. Созвонился с хозяином прототипа и на мое счастье, в силу обстоятельств, данная площадка временно снята с автомобиля и подпирает стену на СТО, дожидаясь установки на новый авто, сегодня вооружившись рулеткой, штангелем, карандашами и старой тетрадкой в клеточку я поехал снимать размеры.

Полный размер

во всей красе

Площадка крепится на рейлинги по средствам двух обычных поперечин длинной 1,35м, идут в комплекте, например Атлант. Владелец багажника, для надежности установил еще две, тут я с ним полностью согласен, нагрузка на рейлинги распределяется более равномерно и сама площадка не будет прогибаться под весом груза. Еще один недостаток, это размер ячеи на сетке, 10х10 см, это огромные дыры, в

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта