ТО-60000 км, часть 1 — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Доброго времени суток!
Решил на днях провести ТО 60 тысяч км, не глядя в книгу регламент, взвесив за и против — понял, делать придется многое, т.к. очень много езжу на машине по деревням — там где о асфальте лишь мечтают.
Так вот решил начинать с малого и назвал ТО 60 часть 1:
Качество фотографий посредственное ибо я опять забыл зарядить акб в фотик))) обещаю исправиться к части 2
Было куплено:
Пока двигатель после поездки остывал решил заняться фильтрами:
Фильтр прошел 12100 км, каждую мойку из его я вытряхал всякое г****
Затем добрался до салонного фильтра и начинал вспоминать япону мать, после того как поматерился вроде бы легче стало и дело пошло в гору фильтр достал и вот что я вам скажу не заказывайте такой B41018JC (это код детали) во первый у него вертикальные складки во вторых материал хуже марли.
перед вами три фильтра
Первый слева это оригинал nissan после первого ТО
Второй это тот который не стоит брать
Ну и последний это новый фильтр от BluePrint
Поддержав его в руках — сделал вывод что для меня и моей машины больше не существует других салонных фильтров, соотношение цена/качество — максимальное, фильтр очень упругий — если его сжать он очень легко выпрямляется как пружина — лучше оригинала, во вторых его плотность выше — что даст лучшую степень фильтрации от пыли, а также он угольный…
Далее слив масла
Не черное но и не прозрачное, это оригинальное прошедшее 12 тысяч
Далее попытался снять масляный фильтр, хах, как же я ругал себя и опять же япона мать, себя за то что затянул его чуть больше 3/4 от натяга, но ладно, япона мать за то что находится там где как всегда все удобно)))) вообщем нашел я спец ключик с цепью типа разводного только у него цепь стягивается, накинул и открутил фильтр…
Ну что масло сливается по остаткам, трясу машину, чтобы как можно больше выдавить из двигла масла, в идеале поставить машину под 30 градусов типа заехать на эстакаду, но пока обошелся таким способом…
Ну и самое сложное на тот вечер выпало замена свечей, опять же долго матерился) ну нафига япошкам надо было засунуть 1 из 7 болтов крепления впускного коллектора под дроссельную заслонку…
Вообщем сняв с дроссельной заслонки фишку, открутил 4 болта крепления дроссельной к коллектору, отвел дроссельную заслонку в сторону, посмотрел — даже без нагара…Ну далее снял впускной коллектор, отвел в сторону:
Ну далее и так ясно снял катушки и свечки поочередно слева на право, но вот ключ пришлось смастерить)))) позже фото кину)))) была трубка на под гайку на 14, к ней приварили еще трубу — в итоге только только в колодец влезла по ширине)) там так узко)))) выкрутил свечу, вставил новую и! без динамометрического ключа их закрутил, как? просто, крутим от руки ключ получается как болт до момента пока от руки невозможно будет крутить (не затягивать, а крутить) — это означает — что вы дошли до обжимной шайбы, далее берем ключ и не торопясь закручиваем далее медленно чувствуя как обжимается шайба (равномерное усилие) и далее начинается чувствоваться момент когда шайба обжалась о пошел момент затяжки свечи с обжатой шайбой — я сделал на 20 минут, это 1/3 полного оборота — этого достаточно и так с остальными…
Вот свечи которые я вынул по порядку слева на право 1-4 цилиндры
Как видно сплавился контакт… Свечи стоит менять в 30 т.км, а не в 60
Ну и фото тех что ставил
Масло залил Liqui Moly 7564 LongTime High Tech 5W-30
На все про все потратил — 2 часа, 50 минут. включая время разработки свечника)))))
Для части 2 уже определил необходимость замены охлаждающей жидкости:
Неизвестные тела — налет по бокам бачка и на поверхности жидкости
Всем спасиб =)
www.drive2.ru
Плановое ТО120000 — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет! Пробег планово приближается к 120т.км. По графику визит через 3 недели. Но тут пришла смс рассылка из моего сервиса ДРУГОЙ СЕРВИС, что скидка 10% на ТО в этом месяце. Почему бы не сэкономить ~700р. и не пройти на недельку раньше срока. Зима, прогревы, тяжелые условия, можно и пораньше. Перенёс. Тогда до ТО по акции 1,5 недели… И тут нежданно-негаданно, в третий раз все мои планы пришлось менять из-за незвано вмешавшегося пискуна передних колодок, который отчётливо дал о себе знать при заезде в гараж и развороте задним ходом. Спасибо, хоть вечером в пятницу. Можно конечно ещё спокойно ездить. Ведь после срабатывания осталось около 1-2х мм колодок. Но тогда в следующий раз запас пискуна станет меньше, так как он сотрётся. Срочно в сервис, менять ;-) Всё ж закуплено давно и колодочки, и смазка для направляющих. Местный сервис заломил 1200р. В моём сервисе всего 700р. Поэтому решено было пройти ТО120 в эти выходные, и сделать сразу ТО и поменять колодки. К счастью, место на выходных оказалось в сервисе, записался на воскресенье утро, так как ТО120 большое, полдня уйдёт.
Как обычно расходники мои, но свечи всегда беру в сервисе, там хоть какая то гарантия есть. Зимняя синтетика LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-30 артикул: 9077 — 3216р. Фильтр масляный Nissan артикул: 152089F60A — 306р. Шайба поддона картера медная Nissan артикул: 1102601M02 — 24р. Фильтр салонный угольный SAKURA артикул: CAC1810 — 394р. Фильтр воздушный MANN артикул: C24322 — 353р. Тормозная жидкость DOT-4 LiquiMoly артикул: 8834 — 500р. Свечи Nissan артикул: 22401-ED815 — 800р.*4=3200р. Передние тормозные колодки Brembo артикул: P56062 — 2041р. Смазка для тормозной системы (направляющих) LUCAS/TRW артикул: PFG110 — 237р. По работе с 10% акционной скидкой: ТО120 — 3500р. замена передних колодок — 700р.
Полный размер
По диагностике всё ок, за исключением задних сайлентблоков передних рычагов. Отрыв справа поставили 50%. Уже 30т.км оторваться не могут )) Колодки передние после первой замены на 75т.км с оригинала на Brembo диски+колодки отходили 43702км и если б не пискун на правой внутренней колодке, то 10т.км ещё б побегали. Опять справа износ значительно быстрее идёт из-за грязи с обочины.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Колодки на оригинал или другой фирмы менять не стал. Brembo тормозит хорошо, даже очень. Единственное замечание: при одном-двух энергичных замедлениях начинает палёными колодками в салоне подпахивать. Износ же тормозного диска Brembo больше 1мм, но меньше критического 2мм. На второй комплект колодок должно хватить. Если сравнивать с маркировкой колодок 3 года назад, то теперь страна производства изменилась и краски чёрной обмазанной стало меньше, аккуратнее что ли или экономия на покраске пластин ))
Полный размер
Полный размер
После прошлой замены задних колодок, смазку выбрал лучшую по отзывам LUCAS/TRW и вожу с собой. На несколько замен/обслуживания направляющих суппортов тюбика 25гр. должно хватить.
LUCAS/TRW артикул: PFG110
Попросил проверить уровень масла в вариаторе. Щупа то у нас на 1,6л нет. Вот такой огрызок ))
Полный размер
щуп вариатора на кашкай с 1,6л
Мастер попался неопытный, в плане с 1,6л ещё не работал. Но ему объяснили всё про то как мерить уровень и колбу. После всех процедур, дошли до проверки уровня масла в вариаторе. Конечно забыли, что я просил позвать, когда будут менять свечи… Хотел посмотреть состояние колодец и нагар. Глаз да глаз за ними надо. Теперь до 150т.км… Мне только сказали, что сухо. Естественно, сухо. За 7,5т.км максимум один кубик~200грамм по датчику стал съедаться. Позвали меня. Открутили колбу. Типо масла нет, не льётся. Надо доливать. Я им напомнил, что надо на тёплую проверять. Завели, температура вариатора уже остыла до 32х градусов. Согрелся до 50, откручиваем колбу и о чудо, масло льётся, есть ))) Значит доливать не надо и сочится пока совсем чуть-чуть сквозь сальник, раз за 15т.км после замены уровень не ушёл.
Полный размер
Под итожа всё вышеописанное, прогревы зимой необходимы, иначе уровень масла в вариаторе ниже рекомендуемого. 8-10л масла видимо значительно увеличивается в объёме при прогреве. Свечи в этот раз мне не понравились. Какие-то замученные, закопченные все… Оттенка жёлтого нет. Раньше были с жёлтыми юбками пробоя электричества, сейчас только на одном. Хорошо это или плохо, хз…
Полный размер
Итог: кАшкАйчик обслужен и готовиться к устранению люфта в рулевой рейке на мелких неровностях, отдающих в руль. Ещё выдали скидочный купон на следующий визит без срока давности на 327р. халява, приятно! ;-)
www.drive2.ru
Плановое ТО90000 — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет! Вот и 90 тысяч пролетело за 4 года и 5 месяцев. Время делать самое дорогое ТО90 у кАшАка. Как обычно за пару недель записался в Юнион Моторс на калужской на субботу. ТО долгое, так как меняются все технические жидкости. Заранее закупился всем необходимым: фильтра, тормозуха DOT-4, антифриз 5л*2шт., масло 5W-30 всё конечно LiquiMoly.
Полный размер
Полный размер
Фильтр двигателя поменял сам. Как обычно он чёрный ))
Полный размер
Отдал в 12 часов и понеслось…
Полный размер
Приезжая в сервис всегда имеешь с собой запас на всякий случай. Но в этот раз я такого после диагностики не ожидал… Кроме ~15тр на ТО, по результатам диагностики требовалось еще 20тр вложить. И это при бережной эксплуатации в условиях асфальтобетонного покрытия с нашими люками, шпалами на эстакадах и трещинами. Ни по каким полям я ни разу даже не гонял и на 90т км уже начала разваливаться подвеска, печально… — сайлентблок задний переднего рычага правый и левый открыв (На самом деле всего лишь трещина начальная пошла, показала диагностика в другом месте после. Можно еще поездить.) — подшипник ступицы правый\гул (Относительно срочно, а не смертельно срочно, как у них. Началось первичное разрушение подшипников и появилась вибрация при кручении в вывешенном состоянии. Гула еще нет.) — замена аккумулятора (Года два как пора, только его еще зимой хватает завести. А если хватает, зачем менять?! На крайняк бустер всегда со мной.) — правая форсунка не распыляет (бред, ахаха. Лето, естественно вода жесткая, капля остается и высыхает. Пару пшиков и всё пробивается. Не вижу смысла менять, тем более три раза, как в накладной предлагают ;-) )
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Итого работа по ТО90 — 7611р, 500р. минус накопительная скидка. Расходники — 3186р. DOT-4 арт. 8834 LiquiMoly 486,76р. Антифриз арт. 8849 Universal Kuhlerfr. GTL11 LiquiMoly (5л) — 1154,12р*2=2308,24р. Масло арт. 9077 Synthoil High Tech 5W-30 — 2808,76р Фильтр масляный 152089F60A Nissan — 281р. Шайба поддона картера медная 1102601M02 Nissan — 24р. Фильтр салонный SACURA CAC1810 — 433р. Фильтр воздушный MANN C24322 — 329р. Кто то боится лить химию в двигатель/бензин, я же добавляю. При пробеге в 90т км я ни разу еще дроссельную заслонку не чистил. Хотя в Gensere один раз пытались развести, не повелся. За 2 недели 1000км до ТО90, я специально заливал присадку в топливо очиститель клапанов и диагностика показала, что параметры в норме и чистка еще не нужна. Вот этот показатель Engine TP SEN 1-B1 и ЕЗ SEN 2-B1. От чего-то до 0,6V это норма. По ошибкам по нулям. А вот тест аккумулятора какой странный. 6 месяцев назад жизни в нем осталось 57%, сейчас снова то ли 71%, то ли 73% не понятно. Но после 3х часов в ремзоне, мы естественно не завелись. На прошлом ТО75 мне криво вставили салонный фильтр и судя по повреждениям это действительно так. На этот раз хоть ничего не поломали и не свистит при большом потоке воздуха.
Полный размер
Свечи выглядят, как всегда в нагаре.
Полный размер
На этот раз свечи были в такой упаковке, а не ниссановской.
Полный размер
Разобрал потом жабо, посмотрел форсунку. Немного извести от жесткой воды. Можно не обращать внимание, пробивается само. Или почистить лезвием или отверткой аккуратно. Или уж почистить средством от накипи, лимонной кислотой, например. Это совсем не критично и замена уж точно не требуется.
Полный размер
К ТО90 говорили нужно 7 л антифриза. По факту ушло почти 8. Осталось чуть больше 2х литров. За 90т км я долил ровно 1 л ниссановской охлаждайки. Теперь промыл ёмкость от старой и залил 1 л свежей. А вот при замене, я б рекомендовал промывать систему охлаждения хоть дистиллированной водой. У меня какой то жирный налет в ней был до замены и после остался. Не путать с попаданием масла из двигателя. У меня не 2х литровый мотор и головка цилиндров не трескается. А в литровой бутылке свежий чистый.
Полный размер
Полный размер
Раз уж снимал жабо, то покажу, в каком состояние трапеция после ремонта на 62017 км. Все крепко накрепко затянуто. Появилась небольшая свобода, видимо выработка, но функцию свою полностью выполняет.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Плановое ТО-2 и как можно на нем сэкономить — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Привет, одноклубники! Приятно Вас снова видеть в гостях))
Тема сегодня ТО-2 на Nissan Qashqai J11 (2014 г.в.) и немного об экономии на нем.
Полный размер
Двери Автомира Ниссан
Заранее созваниваемся с дилером, уточняем цену на все ТО и отдельно на работу. В нашем Автомире полная стоимость (сейчас внимание, вылетит птичка) 17600 р. Но, если взять свои оригинальные расходники, то сама работа — 7000 р.
Недели за 3 (можно раньше/позже кому как) до судного дня Х заходим во всемирную паутину и находим список расходников для данной операции, вот он этот секретный список: 1. Nissan KE903-99932 — жидкость тормозная — 1 штук 2. Nissan KE90090032R — масло моторное — 4 литра (т.е. по 1 литру 4 канистры) 3. Nissan 15208-9F60A — фильтр масляный — 1 шт 4. Nissan 16546-4BA1A — фильтр воздушный — 1 шт 5. Nissan 27277-4BU0A — фильтр салонный — 1 шт 6. Nissan 22401-1VA1C — свеча зажигания — 4 шт 7. Nissan 11026-01M02 — шайба сливной пробки — 1 шт
Полный размер
Фильтра, свечи
Полный размер
Масла и тормозная жидкость
У меня со скидкой в емех вышло на 7300 р. Заказывал оригиналы, т.к. только их может ставить ОД. А мы еще на гарантии, пока.
Записываемся на ТО у дилера, грузим все это добро и мчим с улыбкой на лице к ОД ))
Вся работа заняла примерно часа 1,5. Без мытья авто, приехал еще чистый. В прайс-листе еще увидел какую-то смазку петель, около 300 р.
Пока ждал полистал журнальчики.
Полный размер
Никаких голых девочек, одни машины ))
Полный размер
Просторный салончик, есть где развернуться
Старые расходники и остатки масла вернули. Фото прилагается.
Полный размер
Салонный фильтр после года использования
Полный размер
Воздушный фильтр — за два года
Полный размер
Свечи примерно все одинаково выглядят
Так же, при осмотре озвучили остаток передних тормозных колодок — 25%. Пока едем дальше. Колодки прикупил, вот номер — D10604EA0A. Цена 2700 р.
P.S.: чуть не забыл про одну мелочь, но приятную! По карте клиента сделали скидку в 10% на работу.
Спасибо за внимание! Всем полного бака счастья!)
www.drive2.ru
ТО-4 или что такое 60 тыс для Кашкая — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Вот и намотано 60 тыс. Пройдено ТО, обошлось в примерно в 30 тыс вместе с мойкой инжектора.
Первые нерегламентированные работы, которые свершились на этом пробеге (замена по гарантии):
1. Люфт левой тяги рулевой рейки- замена рейки в сборе, т.к отдельно тяга не меняется; 2. Вспучился хром на заднем значке Ниссан-замена значка; 3. Зимой сдох зуммер, который пищит когда с ключом уходишь из заведенной машины-замена зуммера; 3. Отслоение резинок задник аммо-замена задних аммо на экстрейловские; 4. Прямо перед ТО загудел еле слышно подшипник передней ступицы-замена ступицы в сборе.
Записался на окраску порогов. Тоже по гарантии. Случайно видел перед зимой, что кое-где под низом на пороге вспучилась краска (антикор?). Ниссан Моторс решил что гарантийный случай. Я особо спорить не стал :)
Снова задумался о понятии "гарантия" на новый автомобиль. Пока не решил, что правильнее: не платить за ТО или не платить за ремонт и запчасти.
Ах да. Сгорела лампочка переднего габарита. Всю зиму Лень лезть было.На скорость не влияло, а евросвет позволяет вообще забыть про передние габариты(есть они, горят ли они и прочее). Полезу сам менять. Лампочка-расходник, гарантия не распространяется. А если делать у дилера, то складывается ощущение, что по цене — поменял как минимум лампу в звезде на Спасской башне.
Из "не понравилось"- делал в Автомире на Ярославке. Мастер Гуров Семен. Может человек и хороший, но делать ничего не хотел. В том смысле, что непрофессионал. В смысле: я ему там-то посмотрите, сям поглядите. А он- так и должно быть :) Ладно бы лоху втирал. Но мне, человеку, 14 лет за рулем… А может ленивый. А может и правда, что он сказал — "нуууу не складывается у меня с ниссаном, поэтому езжу на Жипе". Странно, что он там еще работает. И неприятно, что обещал одно, а не сделал. И потом с очень большими глазами делал из меня идиота, мол не говорил я такого, быть того не может. Пока я не начал орать и люди не начали оглядываться. В общем, не обращайтесь к нему. При мне запудрил моск дженсщине по поводу скидок на работы. В итоге она выложила больше, чем сумма на которую договаривалась. Так что нерегламентированые работы я делал у другого мастера, которые показал себя как Мастер.
Автомир любит проводить опросы клиентов после приведенных работ. Очень жду звонка
www.drive2.ru
Техническое обслуживание на 80 тыс.км. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет! Вот и снова подошло очередное 80 тысячное ТО. Чем на этот раз я решил заняться? Смена масла и фильтров, а также заменить охлаждающую жидкость, т.к. она стала темнее и потеряла прозрачность, ну и по весне стал включаться вентилятор (раньше такого вообще не было). В этот раз купил фильтр воздушный и масляный оригинал, по цене были дешевле заменителей. Охлаждающую взял оригинал, а вот масла решил залить ToTal 9000, ибо по мнению многих это одно и тоже. Что ещё? Я очень часто пользуюсь кнопкой складывания зеркал. Поэтому заказал себе на Али реле автоматического складывания зеркал Взял тут
Для более комфортного прохождения ТО, предварительно открутил защиту и пластиковую и железную поехал на мойку самообслуживания. Наверно каждый водитель знает, как мыть двигатель современного авто. Вкратце: увлажнить или намочить (просто полить) подкапотное пространство, далее обильно залить пеной, дать настояться, и так же не сильно усердствуя с напором воды смываем всё. Далее закрываем капот и даём просохнуть двигателю минут 10.
Полный размер
Вот чистый двигатель
Полный размер
Все что приобрел
Нужно отметить, что по весне стал ныть руль при его поворотах, почитал чем лечится. Полез исправлять. Побрызгал силиконом сальник со стороны салона, не помогло. Полез брызгать со стороны рулевой рейки — помогло.
Полный размер
Силикон брызгал под резинку, поэтому следов нет, даже подтеков
Осмотр машины снизу выявил: подвеска, антикоррозийная обработка пока в норме, а вот передние тормозные диски под замену, после моего обслуживания Замена колодок появился износ меньше проточенных мной фасок. И в ближайшем будущем будет замена, думаю что тоже интересная для всех.
Пару слов об автоматическом складывании зеркал. Пришлось порядком покопаться в авто, стоя на коленках, чтобы найти нужный пучок проводов, информацию по установке брал у ребят Вячеслав и Chassis , я правда не всё снимал что они, а где-то чуть больше, для более детального осмотра внутренностей под торпедой. Ну а это мои фото.
Полный размер
красота)))
Полный размер
Нашел нужные провода и подцепился
Полный размер
А вот куда примотал блочек
Переходим к смене охлаждайки. В процессе решил прикупить промывку LAVR 1+2 и промыть систему, думаю хуже не будет.
Полный размер
Лаврушка
Полный размер
Вот что намыл первый бутылек.
Второй бутылек ничего существенного не выдал, промыл на два раза систему, вода была чистая. Слилось у меня 6,5 литров жидкости. Сливал на горячую с поднятием "задницы".
Полный размер
Максимум, и колеса в воздухе
Заправил систему новым антифиризом, погонял, залил обратно 6,5 литров. Мои выводы: надо делать замену аппаратно, где в сервисе или у официалов, так как у меня получается в системе осталось 1,7 литра воды.
Для полного отчета не хватает цен: 1. Ф.воздушный — Nissan — 296 р. 2. Ф. маслянный — Nissan — 326 р. 3. Ф. салона — TSN — 235 р. 4. Масло — Total — 1423 р. 5. Охлаждающая — Nissan — 2293 р. 6. Автоматический складыватель зеркал — 1183 р. 7. Лавр — 450 р.
В планах еще купить очечник, т.к. его в принципе нет. Узнав от Slavyan757 решил тоже купить и поставить себе такой же плафон с очечником. Но это в следующий раз…
А вот и финальное фото
Полный размер
80 тыс. км пробегу и 50 тыс км моей эксплуатации
www.drive2.ru
Плановое ТО75 — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Вот и прошло 10 месяцев с окончания официальной гарантии у официального дилера. А у нас уже ТО75, идём с опережением графика. К дилеру в этот раз не едем, дорого… Записался как всегда в Юнион Моторс на калужской на воскресенье. Времени сейчас мало, поэтому заказывал все расходники за неделю, по одной предполагаемой позиции было одно критичное требование, но о нём попозже. За этот год я мало ездил, но регламентные 15000км накатал на 3 дня раньше срока. Из-за малого пробега немного сбился график вязкости масла у меня (лето — 5W-40, зима — 5W-30). В прошлую замену 6 августа на ТО67500 залил 5W-40, сейчас же 5W-30 подготовил. Доехал в воскресенье сначала за кучей запчастей в Autodoc. На этот раз там оказалось дешевле, чем в existe и понятное дело, чем в emexe. Забрал за два раза заказ, уж больно много и тяжело (( Передние тормозные диски мне приговорили уже полгода назад к замене, на этот раз я приготовился к их замене. Да и при торможении уже ход педали стал большой (как мне кажется…). Так как я жертва рекламы и красненького бренда Brembo, www.drive2.ru/l/10469470/ купил еще полгода назад Brembo арт. P 56 062 (правда они без датчика износа!). Вот и тормозные диски тоже решил взять Brembo. Оригинальные Nissan уж больно дорого 10 000р за 2 диска за 14 кг стали, ужас… Да и я недоволен, что оригинал за такие деньги сточился за 1,5 комплекта оригинальных тормозных колодок Nissan. Комплект же Brembo арт. 09A71620 обошелся за 4152р. По дискам была проблема, в Юнион Моторс на данный момент были производства Китай, а Китай я не хочу… В Autodocе уточнял, сказали, что этот артикул из Италии и не обманули, действительно на коробке сделано в Италии (фото будет ниже). А так как получал в день предполагаемого ремонта, могла возникнуть проблема, если б это был Китай… В общем спасибо Autodoc не подвел, плюсик :-) И после получения заказа, далее в сервис. Пробок в воскресенье не было, поэтому расход классный! Всего 6,7л/100км
Полный размер
при заезде в сервис
Бюджет на обслуживание, ремонт и расходы на авто в этом году уже по плану на 40-50тр, поэтому экономим по максимуму. Фильтр двигателя поменял в субботу сам. Делать там собственно и нечего. Открыл капот, снял крышку, достал фильтр, поставил новый, пропылесосил отверстие от пыли и салфеткой протёр, поставил новый фильтр на место и всё.
Полный размер
до и после
При пробеге ~15000км вот так он выглядит. При этом еще пару раз я его снимаю, пыль с песком вытряхиваю.
Полный размер
закуп
Хоть за эти деньги на халяву ополоснули )) Полетели…
Полный размер
Полный размер
Из регламента ТО75 отказался от проверки уровня АКПП — нет смыла, менять буду. И сброс интервала ТО — я сам могу кнопочку нажать. Да и после случая в Gensere, когда мне весь комп обнулили больше не доверяю никому. По результатам диагностики приговорили аккумулятор, да я и так знал. Но теперь я знаю, что в нём ещё есть 57% жизни, а этого достаточно сейчас ещё при -20 запустить, так что еще покатаемся. Кто планирует менять на оригинальный аккумулятор, советую брать в Юнион Моторс, он тут всего 4785р. А в сети autodoc, exist и emex в районе 9300-13000р. Передние диски к замене и соответственно колодки тоже. Прокладка выхлопной трубы разрушена… Ужас… Как ни будь в следующий раз ;-) Пусть пока утром пока не прогреется, потрескивает спереди )) прям как дровишки в костре :-) Из дополнительных работ — замена салонного фильтра. Сам я не смог, да и холодно в гараже сейчас изгибаться с ним. Соответственно, с заменой передних тормозных дисков и колодок согласился, благо всё уже есть в багажнике. Далее пару недель после 80 км/ч что то тряслось под днищем спереди. Звук такой не первый раз, понятно было, что термозащита где то отвалилась и трясется на скорости. Пока я не сказал об этом, никто и не заметил. Под задними пассажирами над выхлопной трубой последней клипсы след простыл, заказал 70р, поставили. Странно, а звук как спереди шел, бывает. Оторвал я её где то в гараже, спасибо огромное людям, которые не планируют, что зимой может пойти снег (не закладывают деньги в бюджет на его уборку) и в гаражах его вывозить не нужно зимой. Вот там, выезжая первый утром, я и оторвал клипсы с термозащиты и клиренса в 19 см мне не хватило, снега полно…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ошибок нет. Всё в норме. Поменяли всё. Так я и не понял, то ли позицию про чистку и смазку направляющих забыли включить, то ли не сделали… Хотя следы медной смазки точно на дисках были… Но в счет ни смазка за 200р, ни расходники 110р+60р не присутствуют. Как я сказал, что хочу масло поменять в вариаторе, начали отговаривать. Именно менять со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. И мои доводы, что вечный тормоз со 10-20 км/ч есть — это норма. Но сейчас при плавном разгоне еще такой же легкий тормоз появился в районе 50-60 км/ч, начали грешить на дроссельную заслонку. Я её ни разу не чистил, но по диагностике она 0,64V это она в допуске. Во общем, они против менять. Из расходников вернули только грязный салонный фильтр, но я как всегда потребовал вернуть всё :-)
Полный размер
Я может тоже хочу 14 кг стали сдать в цветмет и получить за диски стоимостью в 10000р всего 112р на чай. Тормозным колодкам еще ходить и ходить, но из-за замены тормозного диска их обратно ставить нельзя. И где тут износ 90% Бред…
Полный размер
оригинал Nissan после 34000 км
А вот итальянские диски Brembo
Полный размер
диски Brembo 09A71620
Старые оригинальные тормозные диски Nissan, установленные на за