Главная » Разное » Может ли двигатель троить из за гидрокомпенсаторов
Может ли двигатель троить из за гидрокомпенсаторов
Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов ~ AUTOTEXNIKA.RU
может быть или троит двигатель через клапаны
Для многих автовладельцев эту проблему действительно сложно решить. Троит двигатель и это нестабильно, каковы предпосылки? Обстоятельства конечно может быть быть маленьким Но по какой-то причине, когда вы говорите людям, " поменяй свечи первыми "Мне отвечают: да, свечи меняли не так давно. Ну, тогда переверните их и посмотрите на их состояние во время ожога. Во-первых, это оставляет желать лучшего. Неисправные свечи могут пропускать ток через трещины изолятора.
Присмотритесь
сам изолятор, есть ли у него тонкие тонкие световые полосы, эти полосы. Следы искры, когда она не вспыхивает, где это необходимо. В конце концов тройник инжекторного двигателя. Помимо очевидных проблем со свечами может быть Зазор между электродами слишком велик или мал.
После свечей высоковольтные провода попадают под подозрение. Присмотритесь сломать их. Черные точки с сажей или полосы с сажей. Отсюда следует расщепление искр в этом месте. может ли двигатель утроиться при ударе гидравлических подъемников при работе двигателя. Соответственно искра не достигает свечи и мотора трио. Сейчас Модуль зажигания в очереди. Поочередно отсоединяйте провода от свечей на работающем двигателе (только будьте осторожны и не отводите их далеко от свечи), вы можете услышать звук воздушного зазора между свечами и кончиком проволоки.
Приоритетная тройка, гидравлические подъемники
Помощь в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Sber.Map 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем вопросы.
7 главных причин, почему двигатель втроем, что, если втроем? Простые методы проверки
Троит двигатель, с этим сталкивался каждый автомобилист. Какие причины должны быть проверены.
Если звук искр слышен не во всех цилиндрах, вероятно, модуль неисправен. Кроме того, временные метки на двигателе могут быть сбиты или смещены. Двигатель в этом случае нестабилен и, кажется, сработал, но везде есть искра, и топливо течет нормально. Может ли троит даже потому, что где-то есть зазор и можно ли помыть двигатель? В отличие от меток, когда датчик положения коленчатого вала неисправен (например, промежуточная цепь), двигатель не меняется непрерывно.
Вы можете случиться так двигатель трение при оборотах выше 2000. И это не всегда, когда датчик вращения затем блок управления получает неправильный сигнал положения поршня и при необходимости производит искру в неправильное время. Помимо искры, момент введения нарушается. Импульс от датчика коленвала может быть следует ломать, если расстояние между ним и основным диском не нормальное (обычно 0,8,1,2 мм).
Повреждение или неисправность инжектора может быть вызвать тройню. Если вы проверяете наличие искры на всех цилиндрах и есть искра, то вы можете проверить форсунки. Поочередно удаляя разъемы, вы можете узнать, какой цилиндр не работает. Но не факт, что винные насадки,
может быть еще одна свеча Без оборудования вы можете проверить только, поменяв форсунки местами.
Если другой цилиндр не работает после замены форсунок, то форсунка "умер", Низкая компрессия в цилиндрах тоже может быть быть причиной инъекции троит двигатель. Причина плохой компрессии может быть Уплотнения или герметичные клапаны. Кроме того, если клапаны на вашей машине регулируются, то причина может быть быть в неправильных интервалах. Если есть гидравлические подъемники, они также могут стать причиной неисправностей.
Post Views: 84
You may also like
autotexnika.ru
Троит после замены Гидриков ОБНОВИЛ! — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Полный размер
16клапанный 126ой, После зимы застучали гидрики, обжёгся говёным масло упал уровень и застучали, неделю назад заменили все 16, компрессию перед этим замеряли в каждом котле по 16, и вот 1ый запуск после замены гидриков, сижу рядом и слышу как неровно работает мотор, троит-двоит и тд, после прогрева до 90 и ПЕРЕЗАПУСКА двигателя стал работать как новый даже ожил после замены гидриков теперь когда даёшь в пол сразу пуляет, но уже на след утро запускаю двиг. и просто в шоке, опять троит-двоит, прогрел и опять всё норма после перезапуска, во время как начинает троить мигает чек и потом просто горит пока не прогрею и не перезапущу двиг. после этого гаснет но иногда может и зависнуть если в пути резко дашь газу может начать троить и так же мигает сразу чек, спасает перезапуск двигателя, что скажете ? сказали тип какие то гидрики слишком уж жёсткие и клапаны тип подвисают, из-за этого же прогореть могут не ? сказали прикатать надо какое-то время, гидрики inna брал, неделю уже считай катаю и чёт будто хуже становится даже частенько стал троить на ходу при резком нажатии(катушки меняли местами всё нормально, 1ые дни на холодную отказывал 1ый цилиндр потом 3-4 стали морозить, 1ый норм стал, каждый раз по разному походу стали, больше не следил, ошибки читали, "множественные пропуски зажигания по разным цилиндрам пишет" свечи тоже норма, НО до замены гидриков один раз машина простояла 5 дней я приехал и 1ый запуск выдал тоже что и сейчас но всего 1 раз за всё время стука гидриков это было, сел дал газу затроила замигал чек сразу перезапустил всё нормально стало)
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, УЖЕ КАК 2 ДНЯ НА ХОЛОДНУЮ ЗАПУСК СТАЛ ПРОСТО С ПОЛ ТЫЧКИ, ДАЖЕ С АВТОЗАПУСКА СТАЛА ЗАПУСКАТЬСЯ ПОСЛЕ НОЧИ, ГАЗУ ДАЁШЬ РЕЗКО НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ НАРЕКАНИЙ, СТОИТ ЕЙ ДО 90 ПРОГЕТЬСЯ ДАЁШЬ ГАЗУ И ВСЁ НАЧАЛОСЬ 3 И 4ЫЙ ЦИЛИНДРЫ ОШИБКУ ДАЮТ ПО ПРОПУСКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ХОЛОДНУЮ ТЕПЕРЬ НАОБОРОТ ПРОБЛЕМ НЕТУ
СЪЕЗДИЛ К ЭЛЕКТРИКУ ОН ЗАМЕРИЛ НАПРЯЖЕНИЕ НА КАТУШКАХ В ИТОГЕ ВЫКИНУЛИ КАТУШКУ С 4ОГО ЦИЛИНДРА И ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО ! НЕУЖЕЛИ… ХОТЯ ДО ЭТОГО МЕСТАМИ КАТУШКИ МЕНЯЛИ И РАБОТАЛИ ВСЕ НО НА ТОТ МОМЕНТ ЕЩЁ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ ТОГДА ВИДИМО ЕЩЁ РЕАЛЬНО ГИДРИКИ НЕ ПРИКАТАЛИСЬ, ХОТЯ ПОСМОТРИМ ЧТО ЕЩЁ БУДЕТ ЗАВТРА УТРОМ :D МОЖЕТ ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ, И НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ И 3ИЙ ЦИЛИНДР ВЫЛЕТАЛ В ОШИБКУ… ТАМ КАТУШКА ЖИВАЯ, ВСЁ РАВНО СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ
www.drive2.ru
Редкая неисправность ланосовских моторов. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго времени суток, драйвовчане. Сейчас у меня такой проблемы нет, но пока я пришёл к её решению, сломал голову почему да как. Какие были проблемы после покупки авто? 1) Компрессия в 4м цилиндре 4 бара 2) Мотор "подтраивал" Предыдущий хозяин говорил что головка ремонтировалась и проблема в датчиках. Я такой наивный был, первая машина всё-таки, с инжектором дел не имел никаких на то время.
Сделали с другом капитальный ремонт ГБЦ, как могли теоретически подготовились, Купил новые гидрокомпенсаоры, рокера, проточил фаски на клапанах, прирезали сёдла, шлифанули головку на 0.04мм. Решил сфотографировать распределительный вал, и здесь произошёл троллинг,
распредвал, мутное фото, но присмотрелся… долго матерился, это ж AMD…
Я очень долго проклинал всех предыдущих хозяев, моей злости не было предела, поставить китайский распред в мотор, в котором от формы кулачков напрямую зависит насыщение гидрокомпенсаторов. С этим распредвалом на новых запах машина не завелась вообще, компресси 0, гидрокомпенсаторы перенасыщаются, клапана виснут полуоткрытые, зазоров нету. Отец привёз из Украины оригинальный б.у. распредвал с польского ланоса — первая проблема решена.
Полный размер
Оригинальный распредвал.
Едем дальше Сразу заранее скажу — все маслоканалы продутые, чистые, масло везде циркулирует полноценно, циркуляция картерных газов работает полноценно, все каналы, все трубочки, ничего нигде забитого нет! На оригинальном распредвале машина завелась, начала подтраивать, но подтраивала чисто на холодную Думаю, в чём проблема? разрядили гидрокомпенсаторы, делал для этого специальный ключ, не помогало. Компрессия у мотора на холодную падала, кстати, старые гидрокомпенсаторы были ПОДТОЧЕНЫ, ну как так можно делать ремонт гбц, скажите мне пожалуйста, у подобных людей нет ни совести ни стыда!
Тогда я еще заметил — масло черезчур сильно забрасывает в околодроссельный узел (гофру) Решил проверить давление масла. И снова много матов, снова проклятия но зато новый шаг к счастливой концовке. 4 Бара на прогретом моторе на холостом ходу.
4 БАРА!
Опустил до опелевских 1.8- 2 бар, подрезав пружину на редукционном клапане масляного насоса и мотор заработал как часы. Подрезал пружину я по той причине, что её туда вставили не родную, делал замеры, сравнивал с украинским ланосом у друга! Вывод — при покупке автомобиля настаиваем на полной проверке двигателя и ходовой в специализированном и проверенном сервисе, чтобы не нарваться на подобного рода неприятности!
Небольшой фотоотчёт:
Полный размер
Мойка поддона шуманитом — до
Полный размер
После, к идеалу не стремился
Полный размер
Новые рокеры и гидрокомпенсаторы.
Возникает еще вопрос, зачем на автомобиле поднимали давление масла? Предположения — 1)масло меняли очень редко, забился канал либо маслоприёмник и мигало давление масла, из-за подобных проблем износился родной распредвал и решили поставить китайский, подточив гидрокомпенсаторы, лишь бы ездило как говорится. 2) Великие гуру решили что давления в 2 бара недостаточно, и нужно добавить еще, чтобы не цокотели гидрики. Вообще предположений много, но вывод один, мотор этим чуть не уложили, еслиб поездил так подольше, то цпг бы умерла, благо цпг живая и всё работает как часы., спасибо за внимание! Удачи на дорогах.
www.drive2.ru
Volkswagen Touran 1,9{Серый ВАГон} › Бортжурнал › Двигатель как троит, часть третья, последняя-гидрокомпенсаторы и распредвал (1.9TDI BXE)
Всем привет. В общем те кто говорил что на моей машине после того как выложил видео работы двигателя и они посмотрели и сказали что это гидрики, были правы на 100%. При снятии крышки клапанной в прошлый раз действительно понял что так ничего не увидишь. Сразу были заказаны запчасти следующие: 77913600 вкладыши распредвала комплект.(KOLBENSCHMIDT)
CM052126 распредвал (FRECCIA)
038103085C сальник распредвала(vag)
038103483D прокладка клапанной крышки (vag)
1417010997 ремкомплекты насос форсунок (4штуки) BOSCH . После получения запчастей отдал машину в сервис. На следующий день позвонили и сказали что действительно умерли гидрики, а за собой потянули и распредвал.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Буквально через час позвонили и говорят беда (моё сердце в этот момент ушло в пятки, думаю что ещё то не так). Механик сказал что при сборке старые болты два лопнули и нужно новые. Новых в наличии не было, пришлось заказывать, а это ещё время ожидания. Болты заказал следующие: 038103714A Болты вала коромысел (8штук)vag
038103714G болты постелей распредвала (10штук)vag
038103385A болты крепления форсунок (4штуки)vag При сборке начитавшись про проблемы с выпаданием заглушек на валах коромысел попросил посмотреть на месте ли, скинули фото что на месте, и я попросил как это все делают накернить на валу рядом с заглушками, чтобы они в последствии не выпали.
Ремонт с заказом болтов позже остальных запчастей занял более недели, за работу отдал 8000. Ремкомплект на насос форсунках не поменяли, так как сказали что для этого необходимо какое то оборудование, чтобы правильно отцентровать форсунки, иначе они могут встать не совсем ровно и тогда разобьёт посадочное место под форсунки. Сейчас жду очереди к официалом чтобы поменять ремкомплект на форсунках. После замены гидриков и распредвала работать стала очень мягко, даже до покупки такого не было. А теперь вопрос, что могло так быстро убить гидрики, -масло?(замена 7000 км ликимоли), высокие обороты работы или наоборот низкие обороты, пробег родной 167000? У кого какие мысли? Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Цена вопроса: 26 847 ₽
Пробег: 167 000 км
www.drive2.ru
Мотор HEMI стук гидрокомпенсаторов — DRIVE2
Всем привет! Сегодня речь пойдёт, о довольно частой проблеме на моторах Hemi. Стук гидрокомпенсаторов. Уж не знаю с чего все начинается, возможно из за использования не того типа масла или не своевременной замены масла, в итоге в моторе появляется "верхний" стук. Так и получилось у моего товарища! Имеем Grand Cherokee 5,7 HEMI. Стучит и немного подтраивает на холостых двигатель. Диагностика показала огромный износ шейки распредвала в следствии заклинивания ролика гидрокомпенсатора. Итог: замена распрелвала и гидрокомпенсаторов. Что бы добраться до гидриков обязательно надо снимать головки блока. Что бы поменять распредвал, надо или разбирать морду авто или вынимать двигатель. Решено было разбирать морду!
Полный размер
Итак, долой бампер, усилитель,
Полный размер
радиаторы,
Полный размер
вентилятор, ремни, помпу, ролики, шкив
Полный размер
КВ, лобовину Мотора, впускной коллектор,
Полный размер
крышки Головок, коромысельные валы, головки блока, вынимаем гидрокомпенсаторы, поставив грм по метке, откручиваем звезду распредвала и вынимаем его!
Полный размер
Полный размер
Пипец! Износ одной шейки огромный!
Полный размер
Полный размер
Проверяем остальные гидрики, все менять очень не гуманно (8000р/шт) по деньгам, поменяли только те, которые с изношенными подшипниками. Сборка в обратной последовательности, предварительно все сначала отмывая от следов эксплуатации.
Полный размер
Когда все собрали так как надо, мотор заработал ровно и мягко!
Резюмируя: товарищи обладатели авто с Мотором HEMI, если слышен не громкий стук на холостых в верху двигателя, поторопитесь сделать диагностику и поменять необходимые гидрики, пока стук не усилился и не загубил распредвал. Замена вала более трудозатратная и дорогостоящая операция, чем просто замена гидрокомпенсаторов. Да и вал денег стоит…
Полный размер
www.drive2.ru
После замены гидрокомпенсаторов двигатель троит — Защита имущества
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Проблемы после замены прокладки ГБЦ
Не всегда, после замены прокладки ГБЦ, двигатель начинает работать без нареканий – иногда появляются новые проблемы. Какие неприятные явления могут возникнуть, в чем причины их появления, и как устранить возникшую проблему – мы и расскажем в этой статье.
Возможные неисправности после замены прокладки следующие:
троение двигателя,
машина не заводится,
белый дым из выхлопной трубы,
стук гидрокомпенсаторов.
Рассмотрим по отдельности каждую из неисправностей.
Троение двигателя
Если, после замены прокладки ГБЦ, троит двигатель, то это может происходить в результате следующих причин:
Если прокладка установлена не правильно, или сама прокладка низкого качества. Нужно снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в том, что на ней отсутствуют микротрещины либо другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует заново установить, в противном случае – установить другую деталь.
Засоренные или неисправные форсунки, которые, кстати, нужно менять при ремонте, связанном с ГБЦ. Среди новых форсунок могут попасться бракованные экземпляры – чтобы исключить такую вероятность, можно попробовать поставить, для теста, снятые старые форсунки и тогда послушать – троит двигатель или перестал.
Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение двигателя, после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы узнаете – какая должна быть компрессия, как замерить компрессию.
Неисправные гидронатяжители. Здесь рекомендации такие же, как и в случае с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует менять на новые.
Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая проблема чаще всего случается со старыми, отечественными автомобилями. Здесь вы узнаете – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.
Автомобиль не заводится
Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:
Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
Износ маслосъемных колец.
Износ бегунка в распределителе зажигания, в результате чего отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
Не отрегулировано зажигание.
Белый дым выхлопа
Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это может быть следствием:
Трещины на головке блока цилиндров. Убрать трещину можно только сваркой в сервисе, если она не большая, а то может вообще потребоваться замена всей головки.
Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появляться в результате попадания антифриза в блок цилиндров – когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
В конструкции некоторых старых автомобилей есть клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Когда идет белый дым, то это может быть в результате того, что, через упомянутый клапан, течет масло из коробки переключения передач. А дальше происходит загрязнение свечей зажигания и отказ одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить данный клапан и, при необходимости, заменить на новый.
Стук гидрокомпенсаторов
Бывает, что после замены прокладки ГБЦ, начинают стучать гидрокомпенсаторы. Некоторые причины стука:
Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время запуска двигателя, то это возможно в результате того, что где-то вытекает моторное масло. Это нормально, если, после замены прокладки ГБЦ, машина долго не эксплуатировалась и стояла. Обычно течь прекращается сама собой.
Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время прогревания автомобиля, а при наращивании оборотов он исчезает, то причиной может быть либо загрязнение, либо износ обратного клапана. Устранить проблему можно, соответственно либо очисткой, либо заменой гидрокомпенсатора. При очистке, нужно одновременно менять моторное масло.
Если стук гидрокомпенсаторов возникает только на горячем двигателе, а на холодную – все в норме, то, вероятно, пришла в неисправность плунжерная пара, и необходима ее замена.
Почему стучат гидрокомпенсаторы: причины и устранение проблемы – этому посвящена отдельная статья.
Таким образом, появление проблем, после замены прокладки ГБЦ, может указывать на разные неисправности, некоторые из которых вовсе не связаны с головкой блока цилиндров.
может ли троить двигатель из за клапанов
Для многих хозяев авто такая неувязка является вправду труднорешаемой. Двигатель троит и работает нестабильно, в чем могут быть предпосылки? Обстоятельств, естественно, может быть несколько. Но почему-либо когда говоришь людям: » поменяйте свечки сперва «, мне отвечают: да свечки не так давно меняли. Ну тогда выворачивайте их и смотрите по нагару на их состояние. Во-1-х оставляет вожделеть наилучшего. На дефектных свечках вероятна утечка тока через трещинкы на изоляторе.
Внимательно осмотрите сам изолятор, нет ли на нем соответствующих тонких светлых полосок, эти полосы — следы от искры когда она прошивает не там где необходимо. В итоге инжекторный двигатель троит. Кроме явных проблем со свечами может быть слишком большой или маленький зазор между электродами.
Читайте так же
Вслед за свечами под подозрение попадают высоковольтные провода. Внимательно осмотрите их на предмет пробоя. Черные точки с нагаром или полосы с нагаром — это след от пробоя искры в этом месте. может ли мотор троить из за стучащих гидрокомпенсаторов когда двигатель. Соответственно искра до свечи просто не доходит и мотор троит. Теперь на очереди модуль зажигания. Поочередно снимайте на запущенном моторе провода со свечей (только аккуратно и не отводите их далеко от свечи), вы сможете услышать звук пробития воздушного промежутка между свечей и наконечником провода.
Троит приора, гидрокомпенсаторы
Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем неисправности .
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки
Читайте так же
Троит двигатель, с этим сталкивался каждый автомобилист. Каковы причины, что стоило бы проверить, на что.
Если звук искры слышен не во всех цилиндраз, значит модуль скорее всего неисправен. Кроме всего прочего могут быть сбиты или неправильно установлены метки грм на двигателе. Мотор в таком случае работает неустойчиво и как будто троит, но искра везде есть и топливо поступает нормально. Троить может еще из за того что где то образовалась щель и Можно ли мыть двигатель? В отличие от меток при неисправности датчика положения коленвала (например межвитковое замыкание) мотор троит непостоянно.
Может случиться так, что двигатель троит на оборотах выше 2000. И то не всегда, когда происходит витковое в датчике то блок управления получает неверный сигнал о положении поршней и дает искру совсем не в тот момент когда нужно. Кроме искры нарушается еще и момент впрыска. Импульс с датчика коленвала может быть нарушен если рассояние между ним и задающим диском не соответствует норме (обычно это 0,8 -1,2 мм).
Повреждение или неправилная работа форсунок тоже может быть причиной троения. Если вы проверили наличие искры на всех цилиндрах и искра есть, то можно проверить работу форсунок. Поочередно снимая с них разъемы можно выяснить, какой цилиндр не работает. Но не факт что виновата именно форсунка, может все-таки свеча. Без оборудования можно проверить только сменив форсунки местами.
Если после смены форсунок не работает уже другой цилиндр, значит форсунка «умерла». Низкая компрессия в цилиндрах тоже может быть причиной того, что инжекторный двигатель троит. Причиной плохой компрессии может быть залегание уплотнительных колец или прогаревшие клапана. Так же если клапана на вашей машине регулируются, то причина может быть в неправильно выставленных зазорах. Если стоят гидрокомпенсаторы, они тоже могут быть причиной неисправности.
Ответы (2)
пропуски зажигания? нет? если они, то причины в свечах зажигания, бронепроводах или катушках! у меня так было
возможно , что не прокачался один компенсатор, чтобы убедиться проверьте компрессию в цилиндрах.
nadouchest.ru
Может ли троить двигатель из за гидрокомпенсаторов
На ВАЗ Приора слышен стук в двигателе в районе распредвалов, по всему один гидрик постукивает. Что может случится если его длительное время не менять? Какие могут быть последствия из-за нерабочего гидрокомпенсатора?
Может ли из-за неисправных гидрокомпенсаторов, увеличиться расход топлива ВАЗ Приора? – 2 ответа
Могут стучать гидрокомпенсаторы из-за масляного насоса в Приоре – 1 ответ
Не закрываются клапана в Приоре – 1 ответ
Стук в двигателе ВАЗ Приора – 1 ответ
Последствия в случае неполадок гидрокомпенсаторов:
В первую очередь нужно учесть, что механизм ГК требует четкой отладки, настройки и соблюдения требуемых величин. Клапана впуска и выпуска постоянно нагреваются, температура у них разная, соответственно и зазоры будут разной величины. Впускные клапана должны иметь зазор — 0,15-0,25 мм, а выпускные 0,20-0,35 мм. Если же оставив маленький зазор или вообще не оставить, то клапана не будут закрываться до конца, а значит ухудшится компрессия. Это в свою очередь отразится на мощности, в дальнейшем начнут прогорать клапанные тарелки и седла.
Топливная смесь начнет воспламеняться в выпускном или впускном коллекторах, вследствие перегрева краев клапанов появляется калильное зажигание. В случае приоткрытого клапана запуск двигателя заметно ухудшается, это независимо от тепла или холода.
Если зазоры будут увеличены, то на детали и узлы ГРМ возрастает ударная нагрузка (быстрый выход из строя).
1. Ребята, а может двигатель троить из-за гидрокомпенсаторов (двигатель 16 кл 1.6 124), несколько гидриков стучат что на холодную, что на горячую, масло менял 2 тыс.км назад Вопрос от: Андрей Кириллов 2. Добрый вечер! Недавно взял 2110, 2005 год. Руль бьёт после 90 км.ч. Поехал на развал схождение, сказали, что болты какие-то затянуты, развал сделать не вариант. Что делать в данной ситуации? Что поменять на крайняк?)) подскажите. Спасибо. Вопрос от: Берс Таргимов.После замены гидрокомпенсаторов двигатель троит.
Похожие статьи
25 comments on “ После замены гидрокомпенсаторов двигатель троит. А может двигатель троить из-за гидрокомпенсаторов двигатель 16 кл 1 ”
1, на счет троит нет не скажу точно, но устранить шум помогла смотри не переборщи только!!
Не стоит фигню лить. Масло залей хорошее. ! Что именно заливаешь ?
А гидрики если на горячую стучат,то меняй их или делай.
2 меняй рулевые наконечники. Они бывают присыхают, и их тока спиливать. Я на рено логане менял.
Edik, да,штука классная,тоже ползовался
2)Скорей всего у тебя болты приржавели которыми крепится ступица к стойке,это частое явление на вазах.Снимай стойки целиком,(а то на месте не удобно срезать) и срезай болты, ставь новые,(там верхний болт идёт эксцентриком для регулировки)и по новой на сход развал.Ещё бывает на самих рулевых тягах гайки ржавеют и не крутятся.
Edik, это обычный загуститель. Нет?
Вячеслав, она масло смягчает, и покрывает пленкой гидрики!!
2) Отбалансируй колеса. Еще посмотри ступичные подшипники, если в них есть люфт, тоже будет колбасить.
Edik, я помню похожее заливал. Обычный загуститель масла. Цвет типа ближе к светло-коричневом. Всё это фигня. Просто масло надо нормальное заливать и ВСЁ.
Вячеслав, заливал, не помогло причем меньше неделе проездил, слил и залил новой, а эту хрень именно стоп шум и помогло
Edik, куда его еще смягчать, если гидрики стучат на горячую, ИМЕННО из-за жидкого масла! Это на холодную масло для гидриков нужно что бы тякучее было. Вы плохо по моему в гидриках понимаете. Подробнее опишите ваш конкретно случай. Как застучали, и по шагово что и за чем доливали и меняли?
Edik, стоп шум залили с новым маслом, верно? И не забывайте главного, при смене масла, гидрики еще пол дня могут стучать, пока старое масло из самих гидриков не выйдет. А оно от туда не выходит как по масленной магистрали (это ошибка многих, кто не понимает принцип действия гидриков). Оно выходит только чем чаще мотор глушить и давать ему не работать какое-то время, потом пуск и снова глушить. И так может про дня продолжаться. После чего только гидрики заполнятся новым (нормальным) маслом!
Вячеслав, был в сервисе сказали помегять масло!! Приехал поменял, дня 4-5 ездил и не хрена!! Пока не залил эту хрень .
Edik, в то масло залили или еще раз поменяли?
Многие владельцы автомобилей могут столкнуться с ситуацией, когда их машина начинает, внезапно, плохо тянуть, а двигатель, явно, троит. Учитывая тот факт, что современный двигатель внутреннего сгорания, использующийся в автомобилестроении — это технически сложный агрегат со многими механическими и электронными системами управления, то периодические неисправности, тем более без регулярного технического обслуживания, могут проявляться в самые неожиданные моменты. Одной из таких, и является «троение» двигателя — другими словами, один из цилиндров двигателя перестает полностью или частично функционировать.
Стоит учитывать, что данная неисправность может проявиться по многочисленным причинам. При этом, различные модели силовых агрегатов и автомобилей имеют свои особенности, которые могут привести к этому. А в причинах и возможных действиях по их устранению, мы разберемся далее в статье.
Симптомы троения мотора
Самые явные признаки проблемы — это:
• Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и повышенная вибрация. Это один из главных симптомов, но он не предупреждает о скором появлении проблемы, он уже является последствием появившейся неисправности. В свою очередь, это уже приводит к повышенному износу мотора и увеличенному потреблению топлива и масла. Хоть симптомы и начинают проявляться постепенно, но ежедневно эксплуатируя автомобиль, большинство автолюбителей не способны заметить постепенные изменения в работе двигателя.
• Состояние свечей зажигания — это хороший индикатор стабильности работы мотора. Если при осмотре или замене свечей, Вы заметите явное отличие одной из них по цвету, или появившемуся нагару, то сразу станет понятно, с каким цилиндром возникли неполадки. Кроме этого, даже при длительной эксплуатации свечей, на нормально работающем силовом агрегате — нагар или налет на рабочей части не должен появляться.
• Изменение звука работы двигателя или звука выхлопа — еще один признак неисправности с мотором или троения двигателя.
• Также, при выходе из строя одного цилиндра, автомобиль значительно теряет в мощности и динамике. Но следует учитывать, что потеря мощности или динамики — это признак серьезной неисправности, которая может оказаться глубже чем обычное «троение».
• Расход топлива — это также хороший индикатор нормальной работы силового агрегата. Если расход значительно увеличился, тем более в короткий срок — это повод заняться диагностикой силового агрегата или топливной системы.
Почему двигатель начинает троить
• Неправильная настройка момента зажигания;
• Неисправен вакуумный усилитель тормозов или произошла разгерметизация системы, из-за чего, в первый цилиндр двигателя подсасывается лишний воздух;
• Неисправность одной или нескольких свечей зажигания — это самая частая причина возникновения неисправности. Поэтому, следует тщательно следить за их состоянием и менять в зависимости регламентных рекомендаций производителя;
• Пробой или нарушение целостности высоковольтных проводов, через которые передается электрический разряд от катушек зажигания на свечи;
• Захват лишнего воздуха из поврежденной впускной системы приводит к аналогичным симптомам и последствиям;
• Прогар одного или нескольких клапанов может стать причиной троения мотора;
• Выход из строя или сильный износ поршневых колец чаще всего приводит к повышенному потреблению моторного масла, вследствие чего, сильно загрязняются свечи зажигания;
• Выход из строя гидрокомпенсаторов или неправильная регулировка зазоров клапанов, также приведет к нестабильной работе мотора;
• Износ маслосъемных колпачков — приведет к увеличенному расходу масла и загрязнению свечей зажигания;
• Для старых автомобилей, очень важна правильная регулировка и чистота карбюратора. Он может стать причиной троения и неправильной топливной смеси.
Стоит признать, что данный список не охватывает весь перечень причин появления неисправности в одном или нескольких цилиндрах ДВС, но описывает наиболее частые ситуации, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей в 90% случаях.
Как понять, какой именно цилиндр неисправен
Для самостоятельного определения неисправного цилиндра, будет достаточно рассказать про самый старый и простой метод, которым пользовались еще наши дедушки. Он заключается в том, что бы отключать поочередно силовые провода от свечей на работающем двигателе.
Прежде всего, стоит сказать, что данный этап диагностики один из самых важных, но имеет некоторые риски для здоровья при игнорировании элементарных правил безопасности. Поэтому, мы расскажем как все сделать поэтапно:
1. Перед началом диагностических работ, следует постелить на землю диэлектрический материал, что бы исключить заземление тела, и снизить воздействие электрического разряда в случае повреждения током. Также, желательно не иметь контакта с металлическими деталями автомобиля;
2. Для более эффективного определения неисправного цилиндра, необходимо поднять обороты коленчатого вала двигателя до значения в 1500 об/мин;
3. Проводим поочередное снятие высоковольтных проводов со свечей. Стоит отметить, что провода желательно отсоединять, держась за сам провод, а не за защитный колпачок. Это убережет от опасности получения электрического разряда. Если двигатель меняет звук при отключении провода, то данный цилиндр и свеча находятся в рабочем состоянии. Процедуру необходимо проводить до того момента, пока найдется цилиндр на котором мотор не поменяет звук работы и количество оборотов при отключении провода. Это будет означать, что данный цилиндр или свеча неисправны и требуют детального осмотра;
на данном этапе, можно считать, что первичная диагностика завершена, и теперь, следует переходить к более детальному изучению причин отказа одного или нескольких цилиндров.
Более подробно про причины неисправностей
Понимание причин неисправности и ее влияние на систему автомобильного двигателя, даст владельцу возможность самостоятельного ремонта, диагностики или примерной оценки будущего ремонта. Поэтому, будет не лишним узнать некоторые особенности стандартных неисправностей.
Не правильно выставленное зажигание — это удел старых автомобилей, в устройстве которых применяется трамблер, а не электронная система управления зажиганием. Поэтому, большинству автовладельцев с инжекторными машинами можно пропускать данный абзац. Данная неисправность проявляется на холостом ходу и при старте мотора, но с повышением оборотов, двигатель начинает работать стабильно, хоть и с возможной потерей в мощности. При попытке запустить мотор, он начинает схватываться с явными рывками и начинает сильно «троить» на ХХ. Это происходит из-за раннего зажигания, которое требует регулировки, производящейся в течение нескольких минут опытным специалистом. Поэтому, данную причину нельзя отнести к серьезным.
Одной из частых причин неисправности первого цилиндра, становится вакуумный усилитель тормозной системы, которым оснащено большинство автомобилей. Дело в том, что для его работы используется воздушный поток с первого цилиндра, и если нарушается герметичность в одном из элементов усилителя, то в цилиндр начинает поступать лишний воздух. Это приводит к обеднению топливной смеси и сгоранию не всего топлива. В свою очередь, из-за этого намокает свеча зажигания, которая перестает воспламенять смесь. Главной проблемой при ремонте этой неисправности, становится трудность в определении места утечки воздуха (шланг, диафрагма или клапан).
Естественно нельзя пройти стороной самую частую и простую проблему — это неисправность свечей зажигания. Она решается простой заменой одной свечи или комплекта в случае их полной выработке ресурса. Но стоит учитывать, если неисправность вызвана загрязнением, то в первую очередь, стоит разобраться и отремонтировать причину возникающего загрязнения, и, скорее всего, повышенного расхода автомобильного масла.
Кроме этого, к частым неисправностям можно отнести проблемы с высоковольтными проводами. С ними может произойти три основные проблемы: нарушение целостности изоляции и пробой искры на корпус автомобиля, нарушение контакта проводов на катушке зажигания или свечи, нарушение целостности и потеря контакта в середине провода. Пробой на корпус можно продиагностировать без особых затрат усилий. Всего лишь, необходимо открыть капот и завести автомобиль в темное время суток, любой пробой искры на корпус будет хорошо заметен в темноте. Второй случай проверяется визуально, и все контакты должны выглядеть стандартно (без образования окислений, непонятных пятен или нагара). Последний случай, чаще всего, проверяется путем частичной или полной замены проводов на новый комплект. Как минимум, новый комплект никогда не помешает, и рано или поздно потребуется для проведения технического обслуживания.
Прогар клапана — это уже большая проблема для автовладельца, которая влечет за собой крупные расходы на ремонт. Кроме этого, сразу найти данную неисправность — затруднительно. Для диагностики, потребуется замерять компрессию на каждом цилиндре, потеря которой может быть вследствие и других неисправностей. Поэтому, потерю компрессии можно отнести и к износу поршневых колец, которая и стала причиной загрязнения свечи зажигания. Также, похожий результат может быть из-за неправильной регулировки зазоров клапанов или выхода из строя гидрокомпенсаторов.