Типичные недостатки Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера) с пробегом
Ниссан Альмера второго поколения (N16) – хорошо известная на нашем рынке машина, которую часто путают с совершенно другим автомобилем – Ниссан Альмера Классик. Но это два абсолютно разных автомобиля, так, к примеру, Альмеру Классик собиралась на заводах Samsung и во многих странах продавалась под названием «Samsung SM3». Ниссан Альмера N16 – совместная разработка Альянса Renault-Nissan, автомобиль построен на растянутой логановской платформе, а название ее название было выбрано в качестве маркетингового хода. Сборка второго поколение модели производилась только в Англии и Японии.
Немного истории:
Премьера первого поколения модели состоялась 1995 году во Франкфурте, этот автомобиль с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек пришел на смену модели Ниссан Санни. Осенью 1998 года был представлен компактный минивэн Ниссан Тина (японская версия модели), построенный на базе Санни. В 1999 году дебютировала Ниссан Альмера N16, для разработки автомобиля были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы. В отличии от предыдущей версии, этот автомобиль начали собирать и в Европе, на заводе в Сандерленд, Великобритания.
Ресталинговая версия авто была представлена осенью 2003 года на автошоу в Париже. Внешних изменений было проведено немного, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида касаются передней и задней части кузова, также, были добавлены новые силовые агрегаты и усовершенствованны системы безопасности. С момента выхода на рынок, Ниссан Альмера N16 стал чрезвычайно популярным во многих странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается СНГ, то и у нас этот автомобиль несколько лет был лидером продаж среди машин сегмента C.
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера (N16) с пробегом
Не смотря на то, что металл кузова неплохого качества, все же, на автомобилях старше 7 лет, коррозия – обычное явление, особенно для машин, которые эксплуатируются в больших городах, где зимой дорогу обильно посыпают реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также, подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, как результат, сколы и трещины на нем появляются очень быстро. Еще одним слабым местом являются фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают облазить.
Силовые агрегаты
Ниссан Альмера в базовой комплектации оснащались мотором 1.6 литра (90, 98 л.с.), в комплектациях подороже устанавливали силовой агрегат объемом 1.8 (116 л.с.). Существует также и дизельные версия машины, но на вторичном рынке они практически не встречаются. Как показал опыт эксплуатации, двигатель 1.5 очень надежный и простой в обслуживании. Мотор 1.8 также надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем достаточно много – до 0.5 литра на 1000 км пробега. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250000 км), но после 100000 км пробега требует особого внимания, так как она может растянуться в любой момент. Сигналами о необходимости срочной замены цепи послужат звонящие звуки при запуске двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.
Бензиновые моторы не привередливы к качеству топлива и без проблем могут работать на 92-м бензине. Большинство этих автомобилей имеют немалый пробег, и если двигатель начал работать неровно, то, скорей всего, просто засорилась система впрыска. Чтобы избежать таких проблем систему впрыска рекомендуется промывать каждые 30000 км. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, хотя регулировку тепловых зазоров клапанов, как правило, проводят при ремонте головки блока цилиндров. Как для машин, с моторами не самой новой конструкции, расход топлива относительно небольшой – 8-10 литров на 100 км пробега в городском режиме, по трасе – 6-7 литров на сотню.
Трансмиссия
Пятиступечатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость. В подавляющем большинстве случаев, претензий к работе механической трансмиссии нет, даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, служит 70-80 тыс. км. Если в механике начали туго переключатся передачи, это первый признак того, что коробке, в скором времени, потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи. Негативных отзывов о надежности автоматической трансмиссий практически нет, возможно, это связано с тем, что машины с АКПП не пользуются большим спросом.
Надежность подвески Ниссан Альмера (N16)
Ходовая часть автомобиля разрабатывалась специально для европейского рынка и оснащена традиционной передней подвеской типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения, ходовая часть сконструирована достаточно хорошо, но для многих автолюбителей не менее важен и ее ресурс. Но и в этом компоненте Ниссан Альмера не разочарует, картину портят лишь традиционно недешевые оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, можно неплохо сэкономить.
До 100000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может понадобиться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). А вот после 100000 км подвеска начинает потихоньку рассыпаться. Первыми под замену попросятся амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые опоры прослужат до 150000 км, меняются в сборе с рычагами. Рулевое управление у авто достаточно проблемное, к примеру, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100000 км пробега. Тормозная система не вызывает никаких замечаний: колодки ходят по 40-50 тыс. км, диски до 100000 км.
Итог:
Ниссан Альмера второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который будет отличной альтернативой отечественным машинам. Перед покупкой нужно внимательно изучать историю автомобиля и проводить полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти машины часто используют как разъездной транспорт в торговых компаниях и такси, как правило, пробеги у таких автомобилей космические, а состояние плачевное.
Достоинства:
Надежность.
Небольшой расход топлива.
Комфортная подвеска.
Недостатки:
Высокая стоимость на оригинальные запчасти.
Слабая рулевая рейка.
Кузов не защищен от коррозии
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Nissan Almera N16 – личный опыт использования. Готовимся к преимуществам и недостаткам
Сначала Nissan Almera N16 кажется имитацией своего предшественника. Но более внимательное рассмотрение автомобиля позволяет определить важные отличия по сравнению с версией N15.
Nissan Almera N16 по сравнению с предшественником
Главными чертами прежней модели являются качество, простота и надежность Для новинки Nissan Almera ii N16 характерно некоторое сходство с предшествующей моделью, интерьер стал более функциональным и вычурным – здесь найдется своя ниша для любого мелкого предмета.
Теперь эстетам особый тюнинг Nissan Amera N16 не требуется – экстерьер более причудливый и интригующий. Но производитель в стремлении оптимизировать соотношение качества и стоимости, снизил планку к качеству отделки и вместимости. Да и нареканий по надежности оказалось больше.
Хотя не все перемены автомобиля пошли во время автомобилю. Ведь по своему дизайну она теперь оказывается гораздо интереснее, более запоминающейся.
Минимум нареканий на рулевое управление подвеску автомобиля: амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки обычно способны справиться с минимум 120 тысячами км. пробега, замена наконечников рулевых тяг в системе рулевого управления требуется раз в 70 тысяч километров.
Возникли нарекания по прочности пыльников шарниров равных угловых скоростей и амортизаторов, желательно следить за ними при каждом техническом обслуживании. Но всё же автомобиль нашел своих покупателей. Ведь по сочетанию потребительских качеств модель сделала резкий шаг вперед по сравнению с прежними решениями.
Nssan Amera N6 – технические характеристики. Основные преимущества и недостатки модели
Преимущества Nssan Amera N16
Автомобиль с плотной подвеской, выверенной эргономикой и удобным салоном.
Интерьер имеет свои преимущества: салон по-японски выверен, идеально продуманы вопросы эргономики и функциональности. А по просторности салона модель не уступает своим аналогам, выполнена отличная шумоизоляция.
Приятно порадовало также оснащение автомобиля, предложено разнообразие доступных ниш и кармашков для различных мелких предметов. Лишь качество отделочных материалов оказалось ниже по сравнению с предшественницей, гулкий и жесткий пластик, выглядит не очень солидно.
Уверенная, пусть и не очень резкая, управляемость. Неплохие динамические возможности автомобиля, даже в базовой версии, особенно для городского диапазона скоростей. Особых провалов по ездовым качествам в модели нет, автомобиль со своими задачами справляется достойно, и просто превосходно в городе. Автомобиль довольно маневренный, благодаря твердой подвеске обеспечено уверенное и плавное движение в «околобоевых» режимах.
Автомобиль требует минимального технического обслуживания. Малое ТО с заменой фильтров и масла рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега. Замена ремня ГРМ не требуется, поскольку с его функциями способна надежно справиться долговечная, прочная цепь.
Недостатки Nissan Almera N16
Сравнительно слабые двигатели, плавность хода всё же оставляет желать лучшего, электрика модели довольно капризная и требовательная.
nissanalmeraclub.ru
Информация для потенциальных покупателей Nissan almera N16 — DRIVE2
Всем доброго дня!
Полный размер
Nissan almera N16
Модель Almera является преемницей когда-то популярной модели Sunny. Их производство было освоено практически одновременно в Японии и на заводе Nissan Motor в английском городе Сандерленде. Almera — совместная разработка японских и европейских инженеров, по своей комплектации и оснащению предназначенная преимущественно для европейского рынка. Автомобили получили новую корпоративную платформу типа MS, а кузова — ставший уже традиционным индекс N под номером 16 (N16). (Прежняя Almera 1-го поколения 1995—2000 гг. выпуска имела индекс N15.) Второе поколение модели Almera для европейского рынка дебютировало в феврале 2000 года, поначалу автомобиль предлагался только с кузовом 5-дверный хэтчбек. Затем появился 3-дверный вариант, а в середине 2000 года были начаты поставки в Европу седана. Значительное число автомобилей, представленных на российском рынке подержанных, были в свое время проданы официальными дилерами.
При том, что в целом кузов неплохо защищен от коррозии, направляющие боковых стекол ржавеют. Также ржавчина поражает те места, где из-за ударов камешков, воздействия песка и антигололедных реагентов сбились краска и оцинковка — передняя часть капота, пороги и др. Кроме того, облезает покрытие с хромированных ручек дверей, которые устанавливались на дорогих комплектациях. Отметим, что зачастую даже у автомобилей, не бывавших в аварии, кузовные зазоры неравномерные. Особенно это характерно для экземпляров, выпущенных в Великобритании.
На модель устанавливалось несколько бензиновых моторов. Базовым стал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель типа QG15DE мощностью 90 л. с. (только для хэтчбеков), который оснащен цепным приводом ГРМ. Впоследствии его мощность была увеличена до 98 л. с. без существенного ухудшения топливной экономичности автомобиля. Более мощный 1,8-литровый 16-клапанный мотор QG18DE развивает 114 л.с. (поздняя модификация — 116 л.с). На европейском рынке предлагалась Almera, оснащенная 1,5-литровым 8-клапанным дизельным агрегатом Renault типа К9К мощностью 82 л.с, а также 2,2-литровым 16-клапанным дизелем Nissan типа YD22DDT в ПО— 136 л.с. В целом бензиновые двигатели QG15 и QG18 за свою надежность и экономичность заслуживают хорошей оценки. При квалифицированном обслуживании даже на российском бензине они в состоянии проходить по 300 тыс. км пробега без серьезного ремонта. Но при снятии автомобиля с учета можно столкнуться с большой проблемой — сильно корродированным номером двигателя. Поэтому лучше его заблаговременно защитить антикором.
ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства хэтчбека; 2000 г. — начало производства седана; 2002 г. — рестайлинг; 2006 г. — окончание производства седана; 2007 г. — окончание производства хэтчбека В зависимости от условий эксплуатации цепь ГРМ бензиновых двигателей может прослужить до 200 тыс. км, а может вытянуться и после 80 тыс. км. Замена цепи ГРМ — работа достаточно сложная и стоит недешево, к тому же одновременно следует менять натяжитель и успокоитель цепи. Основной признак дефектной цепи — сильный шум в двигателе при запуске или на определенной частоте вращения коленвала. Плохо натянутая цепь порождает сбои в сигналах датчиков коленчатого и распределительных валов — загорается индикатор Check Engine и «неисправность датчика положения коленчатого вала». Перетянутая цепь, естественно, приводит к скорому выходу из строя как самой цепи, так и ее натяжителя. В период 2000—2001 годов на многих моторах отмечался чрезмерных расход масла, в результате чего для замены даже появились модернизированные комплекты поршневых колес с дополнительным нитрированием. Однако после 2004 года мотористами Nissan эта проблема была решена. Следует обратить внимание на расположение лямбда-зонда, который на этих двигателях установлен довольно высоко в вертикальном положении. При мойке моторного отсека в разъем зонда может попасть вода, что вызовет сбои в работе системы впрыска, а диагностика покажет неисправность лямбда-зонда. Можно попробовать высушить разъем и тем самым, если повезет, сэкономить на покупке нового лямбда-зонда. Покупать автомобили с дизельными моторами можно только в том случае, если будет возможность правильно эксплуатировать и, главное, диагностировать техническое состояние современного дизельного двигателя, оснащенного турбонаддувом и системой топливоподачи Common Rail с электронным управлением. Все двигатели Almera, включая QG18, устанавливаются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач RS5F70A и RS5F31A. С 1,8-литровым мотором также ставилась автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач RL4F03A. В механической коробке при пробеге больше 150 тыс. км могут разрушиться роликовые подшипники вторичного вала. Если проблему заметить своевременно, то можно будет обойтись лишь заменой самих подшипников, а если процесс запустить, то возможно придется менять еще синхронизаторы или даже вал. При покупке машины с «автоматом» желательно определить ее техническое состояние, проведя диагностику электронной системы управления коробки. В противном случае вы можете оказаться перед необходимостью ремонтировать «автомат», что совсем не дешево. Кстати, о механических коробках передач следует знать следующее: с лета 2006 года на сервисных центрах Nissan введена новая норма — замена масла в коробке через каждые 60 тыс. км пробега. Ранее считалось, что масло в коробке должно проработать весь срок службы. Тот же интервал замены касается и «автомата». Сцепление на Almera II — вполне надежный и безотказный механизм, под стать двигателям и коробкам передач. При аккуратной езде оно способно прослужить до 100—150 тыс. км пробега. Ступичные подшипники чаще всего изнашиваются к 100 тыс. км, но бывали случаи, когда спереди они начинали шуметь уже при 30 тыс. км. Передняя подвеска — независимая, задняя — полунезависимая с балкой, работающей на кручение. При пробеге в 100 тыс. км может потребоваться замена втулок и стоек переднего стабилизатора, передних и задних амортизаторов. Если много и быстро ездить по плохим дорогам, кое-какие детали подвески нужно будет менять уже через год эксплуатации. Задняя подвеска — довольно надежное устройство, но требует регулировки схода-развала колес. Однако через несколько лет протираются резиновые чехлы задних амортизаторов, и грязь начинает попадать на их штоки. Замена резиновой гофры — довольно дешевой детали — требует, однако, разборки амортизационной стойки. В рулевом механизме реечного типа нет серьезных недостатков. Рулевые наконечники обычно служат не меньше 80-90 тыс. км. Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой достаточно надежны и эффективны. Нередко на автомобилях первых лет выпуска встречаются задние барабанные тормоза. Обычно срок службы тормозных дисков составляет 80—100 тыс. км, а долговечность тормозных колодок в зависимости от манеры езды водителя может колебаться в пределах 30—90 тыс. км. Ручной тормоз на Almera II не требует регулировки, так как подтягивается автоматически. Все проблемы электрооборудования чаще всего связаны с условиями эксплуатации. Со временем из-за окисления контактов может отказать звуковой сигнал. После 2002 года стеклянные рассеиватели фар уступили место более надежному и практичному оптическому поликарбонату, который трудно разбить, но легко поцарапать. На автомобилях из первых послерестайлинговых партий иногда быстро мутнеют рассеиватели фар. В целом Almera II — вполне надежный автомобиль с разумным сочетанием цены и качества. Каких-либо серьезных неисправностей у Almera II немецкие контролеры не нашли. Из наиболее частых встречающихся отказов отмечают выход из строя электродвигателя стеклоочистителей и контактов датчиков в системе ABS. Нет претензий к работе рулевого управления, качеству подшипников ступиц колес, эффективности тормозов, коррозионной стойкости трубопроводов и системы выхлопа отработавших газов.
www.drive2.ru
Nissan Almera G15 — все проблемы — журнал За рулем
«За рулем» изучил биографию седана, который, по сути, представляет собой люксовую модификацию Renault Logan первого поколения, и выяснил, насколько правы те, кто утверждает, что Альмера надежнее Логана.
Из истории модели
Материалы по теме
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15 КУЗОВ: седан РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4 ПРИВОД: передний
На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.
Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.
Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.
Еще один огрех сборки: на некоторых Альмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стойках кузова. При различных условиях движения они могут «играть», создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки швов необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!
Еще один огрех сборки: на некоторых Альмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стойках кузова. При различных условиях движения они могут «играть», создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки швов необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!
Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.
Материалы по теме
Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах. Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2,5 мм) и новых опорных втулок.
Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.
Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.
www.zr.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Almera II (N16) Рестайлинг на Авто.ру
2002—2006 II (N16) Рестайлинг
Отзывы о Nissan Almera II (N16) Рестайлинг
Что думают владельцы этого автомобиля о нём
Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Подвеска, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Альмера рабочая лошадка
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Ниссан альмера Н16. Это уже третья в нашей семье. Две были куплены с салона в 2005 и 2006г. Эта была куплены мной 2004г.в. на момент покупки ей было уже 12лет. Машина очень надежная.
По двигатель
Надежный и вполне комфортный
Nissan Almera 1.8 AT (116 л.с.)
Пишу отзыв как только что продавший свой автомобиль, которым я владел более двух лет и накатал 40 тыс км. Впечатления остались только положительные. Хотя, конечно, слабые места есть, например, со врем
Простой японский автомобиль
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Купил альмеру после лады 2115, конечно небо и земля, это уже не автомобиль-игрушка, здесь все по честному. Пластик жесткий, но какой то добротный; сиденья такие, что сидеть удобно; мотор слышно, но зв
Отзыв о Ниссан Альмера N16.
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Авто владею чуть меньше 2лет за это время можно сделать вывод о машине. За 2 года поломок как токовых не было, поменял кислородный датчик и катушку зажигания. Родные амортизаторы Monroe прошли 150тыс.
Nissan Almera 2006 — отзыв владельца
Nissan Almera 1.8 MT (116 л.с.)
Рабочая лошадка с большим багажником и недорогими деталями. Мощный двигатель — рвет с места хорошо! Если Вы занимаетесь ремонтами помещений или перевозите разного рода груз, то объем багажника, проход
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2005
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Начну с того что как и многие ниссаны almera немного жестковата. Имею хорошего опыт владениея nissan note. Здесь же добавлю не очень удобное сиденье водителя. Если по городу ещё более-менее, на далеки
Надежный авто
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
За время владения проехал около 40000 км, в основном замена только расходников и мелкие ремонты. Кузов достаточно крепкий, эксплуатация по Москве, со всеми реагентами не вылезло никакой ржавчины, поро
Верный и надёжный поповоз
Nissan Almera 1.8 MT (116 л.с.)
Первый мой отзыв, поэтому не судите строго) ездил на очень большом количестве автомобилей и есть с чем сравнить Альмеру. Пересел я на него именно с нивы, поэтому первые впечатления были восхитительные
2 года владения Алей
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Если следить за машиной, то очень не прихотлива. Доставит куда угодно. Расход топлива по трассе сказка, 6 литров/100км. Приятна на вид. Очень легкий руль. Достаточно малые габариты. С запчастями пробл
Иван
Обновлён
22 февраля 2019
Альмера н16,как моя первая иномарка
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Искал себе авто в ценовом диапазоне 250 тысяч,это была крайняя цена так что отмел сразу немцев и стал смотреть более экономичных и надежных японцев Смотрел много рекомендации и ТОПов,в итоге рассматри