Главная » Разное » Что значит модификация автомобиля
Что значит модификация автомобиля
Как определить модификацию кузова автомобиля — Plastik-Avto.ru на DRIVE2
Иногда, чтобы определиться с выбором нужных товаров для авто, необходима модификация кузова. Чтобы определить модификацию, нужны СТС, VIN или FRAME автомобиля.
СТС, или свидетельство о регистрации ТС — это вот такая карточка, которая есть у каждого автовладельца:
Свидетельство о регистрации ТС — сокращенно СТС
VIN – это код, в котором зашифрована информация об автомобиле. Есть у всех машин, официально продаваемых в России. А вот если автомобиль был привезен из Японии в частном порядке — VIN-кода у него не будет.
У авто для японского рынка, привезенных в частном порядке, отсутствует VIN
Вместо VIN у них FRAME, или номер кузова. Для определения модификации кузова его, как правило, достаточно.
Иногда модификация кузова содержится прямо в VIN-коде или FRAME.
Модификацию кузова можно определить по СТС
Если по СТС определить кузов не удается, воспользуйтесь сайтами ilcats.ru и elcats.ru. Это бесплатные сервисы для поиска информации по VIN.
Давайте разберем на примере VIN JTDBZ42E999032663. Заходим на ilcats.ru, вводим VIN в левом верхнем углу.
Полный размер
Видим модификацию — ZZE141L-AEPDKV.
Так же и на elcats.ru, но здесь нужно предварительно выбрать марку авто. Знак # в автомобильных каталогах означает, что на это место можно подставлять любые цифры.
Символ # в автомобильных каталогах заменяет собой любую цифру.
Теперь, зная модификацию кузова, можно смело переходить на plastik-avto.ru — с выбором товара точно не ошибетесь ;)
Если не повезло на одном сайте – не отчаивайтесь, проверьте на втором. В большинстве случаев хотя бы на одном сайте VIN «пробьется».
Если VIN нет или он не пробивается
Вы всегда можете обратиться к нам, и наши инженеры подберут нужный ремкомплект. Пишите всё, что знаете об автомобиле — VIN, номер кузова, год выпуска, страну сборки. Чем больше данных, тем проще будет подобрать нужный товар.
www.drive2.ru
Модификация транспортного средства - это... Что такое Модификация транспортного средства?
Модификация транспортного средства
"..."модификация" - разновидность транспортного средства или компонента, относящаяся соответственно к типу транспортного средства или компонента и отличающаяся по конструктивным критериям от других разновидностей, относящихся к этому же типу;..."
Источник:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
"...МОДИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования..."
Источник:
"Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
Модификация типа патрона
Модифицированное оборудование
Смотреть что такое "Модификация транспортного средства" в других словарях:
Модификация транспортного средства — видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования. Изменению подвергается, как правило, кузов или оборудование транспортного средства, шасси при этом существенно не изменяется. М.т.с.… … Криминалистическая энциклопедия
BMW — (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… … Энциклопедия инвестора
Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия
Multi Theft Auto — Разработчик MTA Team Версия 1.3.1 Жанр Модификация Платформы Windows, Linux … Википедия
official.academic.ru
Модификация транспортного средства - это... Что такое Модификация транспортного средства?
Модификация транспортного средства
видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования. Изменению подвергается, как правило, кузов или оборудование транспортного средства, шасси при этом существенно не изменяется.
М.т.с. называется и модель, полученная в результате видоизменения.
Криминалистическая энциклопедия. — М.: Мегатрон XXI. Белкин Р. С.. 2000.
Модификация
Модэкс-арм
Смотреть что такое "Модификация транспортного средства" в других словарях:
Модификация транспортного средства — модификация разновидность транспортного средства или компонента, относящаяся соответственно к типу транспортного средства или компонента и отличающаяся по конструктивным критериям от других разновидностей, относящихся к этому же типу;... Источник … Официальная терминология
BMW — (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… … Энциклопедия инвестора
Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия
Multi Theft Auto — Разработчик MTA Team Версия 1.3.1 Жанр Модификация Платформы Windows, Linux … Википедия
criminalistics.academic.ru
Современный автомобильный дизайн – мода или холодный расчёт бизнеса? — DRIVE2
Кто решает, что есть автомобильная мода: потребители или производители? Производители поступают чисто по-женски: принимают решения сами как выгодно им, но «троллят» потребителя всеми доступными способами, чтобы он думал что это ему именно так и надо. Существует устоявшееся, но к сожалению к настоящему времени устаревшее мнение, что бизнесу выгодно сделать так, чтобы максимально качественно удовлетворить потребность потребителя и это залог процветания бизнеса. К сожалению, при современном уровне развития технологий маркетинга, рыночных стратегий и давления со стороны глобальной финансово-кредитной системы, бизнес научился искусственно управлять спросом и требованиями потребителей против здравого смысла. А ещё и ставить потребителя в условия, при которых у него фактически нет выбора, каким большим бы не казалось «многообразие» на первый взгляд. Бизнес сделает так, как выгодно бизнесу (а точнее давящей на него финансово-кредитной системе) и это в наше время совершенно не совпадает с тем, что выгодно потребителю.
Заранее извиняюсь перед теми, чьи чувства может задеть эта статья. Я никоим образом не пытаюсь кого-либо обидеть. Мне обидно за потребителей, к которым относятся как к скотам. Наблюдая рыночную политику автопроизводителей на работе, я решил что пора громко сказать о том, что "Король то голый". Некоторым кажется что стиль поста уж слишком "формальный", но видимо отражается опыт написания научно-технических отчётов, на самом деле весь текст написан мной лично "от души".
Вы ловили себя на мысли что ваш 2-3-летний автомобиль вам надоел? Не удивляйтесь. Внешний облик большинства современных автомобилей оформлен таким образом, чтобы произвести первое ошеломляющее впечатление, а затем, утомив сознание своего владельца, вызвать у него стойкие позывы к необходимости сменить его на другой, новый автомобиль. Достигается это закладкой во внешний облик автомобиля визуальных диспропорций. Людей можно условной разделить на 3 категории:
1. Те, кто вообще не обращает внимание на внешний облик автомобиля или каких либо других окружающих вещей. Они способны ездить долго на любом автомобиле, не меняя его. 2. Самая многочисленная категория. Именно на эту категорию направлен расчёт рыночных стратегов. Сознание легко поддаётся прогнозируемым воздействиям. Автомобили меняют часто. Будь то новые или слегка подержанные. 3. Те, чьё сознание сразу категорически отторгает любые визуальные раздражители. Ездят либо на старых автомобилях, либо, если есть деньги, на новых дорогих, не имеющих раздражителей во внешнем облике, либо на обычных доступных, но на самых дешевых, тоже очень долго и со страшным недовольством т.к. новые, появляющиеся модели не вызывают в их сознании позывов потратить на них деньги.
Были проведены исследования, в ходе которых выяснили, что на срок владения автомобилем влияет внешний облик в большей степени чем другие потребительские качества. Многие «овощные» (обывательские) автомобили прошлого – были довольно-таки стильными, благодаря чему, их первые владельцы могли владеть ими десятки лет. Это не устраивает финансово-кредитную систему т.к. «первый владелец» — это категория потребителей, которую удобно использовать в первую очередь для ускорения «обращения» (циркуляции) транспортных средств и сопутствующих этому процессу финансовых потоков.
Небходимо было искать способы: 1. Принципиальное улучшение потребительских свойств 2. Снижение долговечности 3. Манипуляции со внешним обликом
Принципиально потребительские свойства не улучшались уже несколько десятков лет. Уже в 80-ых годах прошлого века были вполне себе обывательские и доступные для среднего человека развитой капстраны автомобили с электронным впрыском, климат-контролем, АКПП, АБС, и другими приятными вещами, которые свойственны современному автомобилю. А плавности хода и акустическому комфорту, многие современные могут только позавидовать.
Снижение долговечности возможно только в определённых пределах. Автомобиль – это не мобильный телефон и соотношение заработка потребителя и цены товара тут совершенно другое, соответственно и отношение потребителя к нему. По долговечности современный автомобиль пытаются подвести к ресурсу в 150 тысяч км (раньше автомобили служили дольше). По идее после достижения этого ресурса автомобиль должен развалиться целиком почти одновременно, и на некоторых автомобилях, при их эксплуатации создаётся именно такое ощущение. Но, не так всё просто: это зависит от стиля езды, качества смазочных материалов и даже типа трансмиссии: к примеру с традиционной АКПП, в которой есть гидротрансформатор (демпфирующий воздействия со стороны дороги и действий водителя на трансмиссию и двигатель), ресурс автомобиля почти удваивается относительно точно такого же с ручной КПП. Посему, пробег типичного современного евроазиатского автомобиля в большинстве случаев варируется между 150 и 300 т.км. Вот что автопроизводитель может сделать (и большинство упорно работают в этом направлении) – это максимально усложнить дальнейший ремонт и сделать его совершенно невыгодным за счёт большой трудоёмкости и дороговизны прецизионных запчастей. 150 т.км – это с одной стороны минимум, который не окажет слишком разрушительного воздействия на имидж марки, но с другой стороны — слишком много, ведь средний ежегодный пробег автомобилистов — частников по маленьким Европейским городкам, где очень дорогой бензин и маленькие расстояния, составляет порядка 5-10 т.км в год, а это значит, что такого автомобиля может хватить на 15-30 лет, что более чем достаточно. Были попытки разделить модели рыночно на автомобили для личного пользования и автомобили для коммерческого, у которых по умолчанию стояли агрегаты с большим ресурсом. Это даже получалось с переменным успехом. Однако, в реальной жизни, модели автомобилей «перемешивались» в режимах использования и эта практика имеет свои ограничения.
Кстати, про мобильные телефоны: Вспомните, какими они были вначале нулевых годов: Пухлые, пузатые, с кривыми линиями и кнопками непонятной формы, словом примрно такими, какие сейчас автомобили. А сейчас? Посмотрите на Айфон! Всё от того, что появились другие, более очевидные способы выводить из строя мобильный телефон. Во-первых, они реально совершенствуются. Во-вторых, имея в руках сложный программный продукт, можно легко манипулировать несовместимостью приложений. В-третьих, опять-таки соотношение цены телефона и дохода его типичного потребителя, совершенно отличное от такового для автомобиля.
Типичный телефон-урод начала нулевых годов
Типичная современная говорилка правильной формы.
Тем не менее, нужно находить способы впаривать автомобили платёжеспособной части населения не реже чем раз в 5 лет. Значит нужно сделать так, чтобы этот автомобиль от них «уходил» к неплатёжеспособной как минимум раз в 5 лет.
1. Принципиально совершенствовать автомобили не получается 2. Искусственное выведение из строя тоже имеет большие ограничения 3. Остаётся внешний облик как отличное поле для «упражнений» в области психологии человека.
Автомобили-уроды были и раньше, ну, к примеру 1975 AMC Pacer или 1959 Ford Anglia 105E. Маркетологи и рыночные стратеги «не пальцем деланные», учат историю, анализируют статистику и делают правильные выводы, которые могут быть использованы для построения выгодной им стратегии сегодня.
Кстати о 1959-ом годе. Именно в этом году в первый раз все автомобилестроительные концерны в первый раз "экспериментнули" с автомобильным уродством. Если у Европейского Форда лишь чуть-чуть испортили решетку радиатора при том что в остальном это остался в принципе нормальный, даже неплохой автомобиль, то Chevrolet Bel Air, Buick Le Sabre, Chrysler Windsor 1959-го года были абсолютными уродами, а Форд Galaxie лишь чуть поприличнее. Интересно то, что в этом поколении данные модели продержались на конвейере в США лишь 1-3 года. При этом как предыдущие, так и последующие поколения всех названных моделей были прекрасными, стильными культовыми автомобилями, которые до сих пор ценятся автомобилистами всего мира, реставрируются и продаются по цене суперкаров. Модели 1959-го года задержались лишь у отдельных "ценителей" и мало кому интересны.
Думаю, что появление этих моделей именно в 1959-ом году не случайно. Скорее всего это связано с тем, что в 1954-ом году было официально дано определение "Программируемого старения" американским промышленным инженером Бруксом Стивенсом. 5 лет потребовалось на подготовку к массовому производству новых моделей. Однако, в тот раз, так резко пересадить потребителя на автомобили-уроды не удалось и автопроизводители решили отложить этот процесс на несколько десятилетий и вернулись к нему позже, на этот раз плавно приучая нас к автомобилям-уродам с начала 90-ых.
AMC Pacer, основная визуальная диспропорция в соотношении высоты борта и высоты окна. Этот автомобиль в
www.drive2.ru
Стиль и дизайн автомобилей в разных странах — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2
Самые популярные и необычные стили автомобилей из разных стран мира
<b
Лоурайдер
Лоурайдеры (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) </b>— автомобили с заниженным клиренсом, главной задачей которых является произвести впечатление на окружающих благодаря эффектному внешнему виду. И порой даже ущерб ходовым характеристикам – не в счёт!
Уникальность таких автомобилей достигается не только благодаря низкой посадке, но и внешнему тюнингу авто. Зачастую кузов лоурайдеров окрашивается в эксклюзивные цвета, иногда с рисунками гангстерской тематики, которые наносятся при помощи аэрографического оборудования.
Молдинги и прочие внешние декоративные элементы автомобиля хромируют или покрывают золотым напылением. Изобилие хрома характерно не только для кузова – хромированию подлежат мотор, вся подвеска, днище, система выхлопа. Это придаёт лоурайдеру фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновым светом – всё блестит и сверкает.
Немаловажным элементом экстерьера лоурайдера являются диски авто. Спектр дисков не ограничивается одними лишь спицованными колесами, которые сейчас воспринимаются как «классика жанра». Вы также можете увидеть лоурайдер на обычных штампованных дисках с хромированными колпаками.">
<b
Дрэг-рейсер
Дрэг-рейсинг </b>— гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (¼ мили). Реже проводятся заезды на ½ мили (ок. 804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м). По сути дрэг-рейсинг является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространёнными дисциплинами являются гонки автомобилей, мотоциклов и катеров с поршневыми двигателями">
<b
Swangas
Swangas это автомобильная мода, вдохновленная автомобильными дисками со спицами, которые входили в стандартную комплектацию Cadillac 1983 и 1984 годов.
Но очень скоро культуру Swangas начали запрещать местные власти, поскольку диски делали чрезвычайно большими. Любители Swangas объясняли это своим уникальным стилем, но здравый ум и безопасность властей помогли им запретить их использование в Техасе и Луизиане (здесь тренд набрал самого большого размаха).">
<b
Японский VIP стиль
VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены. Нового стиль начал возникать в начале 90-х годов ХХ века. Появление VIP Style обусловлено двумя версиями.
Первая связана с мафией Якудза в Японии. Вначале они ездили на роскошных седанах, что привлекало внимания со стороны полиции, поэтому они пересели на доработанные роскошные автомобили японского производства.
Вторая версия связана с уличными гонщиками Осаки, которые из-за нелегальных гонок по шоссе Hanshin привлекали внимание полиции и в итоге они пересели со спорткаров на большие седаны, доработанные в стиле Mercedes-AMG.">
<b
Oni-kyan (Demon Camber)
Они-кян в буквальном переводе с японского означает «дьявольский развал». Он применялся в модификации автомобилей для различных целей: в дрифтмобилях, в машинах «хайвей рейсеров» и даже в радиоуправляемых моделях, однако сегодня чаще всего его можно увидеть на VIP машинах. На некотором этапе Они-кян был популярен среди дрифтеров однако со временем они от него отказались из-за повышенного износа резины, потери общей устойчивости, а также в пользу более лучшего сцепления на передней оси… так он стал чисто эстетической доработкой не более.
Самые сумашедшие настройки Они-кяна применяются в среде VIP тюнинга, поскольку там часто применяются диски шириной более 12 дюймов и требуется много отрицательного развала чтобы установить эти широкие колеса в стандартные арки и при этом сохранить низкий клиренс автомобиля. Для получения наилучшего эффекта, вылет дисков тщательно подбирается чтобы верхний внешний край диска точно совпадал с линией кузова, а нижний край выходил за линию кузова, иногда образовывая угол в 10 или 15 градусов!
В зависимости от финансовых возможностей владельца, используется пневмо или винтовая подвеска, чтобы занизить машину, в то время как задние и передние верхние рычаги короче стандартных на 10 мм, чтобы получить углы для «дьявольского развала». Переднеприводные фургоны ( И Kei минивены) с полузависимой задней подвеской используют развальные рычаги, чтобы получить до 8 градусов отрицательного развала на задней оси.">
<b
Hot rod
Хот-род — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально большей скорости.
Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем.
Для переделки в хот-роды выбирали чаще всего именно родстеры из-за их небольшой массы. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.
Термин появился в начале 30 годов XX века в южной Калифорнии, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях по дну высохших озёр к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Активность гонок резко усилилась после Второй мировой войны, поскольку демобилизовавшиеся солдаты имели технические знания, необходимые для ремонта и тюнинга автомобилей, а быстрая послевоенная смена модельных рядов американскими автомобильными фирмами резко снизила и без того невысокие цены на подержанные машины, дав людям свободный доступ к любым узлам и агрегатам. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал кинематограф.">
<i
"Хай Райзер (Hi-Riser)
Что такое донк? Обычно это недорогой американский седан – фулсайз с колесами от 22х до 30 и более дюймов. Также одной из обязательных составляющих стиля донк является яркая покраска. Стиль зародился на юге США, где процесс покраски автомобиля на улице довольно распространен и никого не удивляет, большая часть покраски обычно выполнена самостоятельно.
Яркие примеры этих автомобилей- довольно распространенные в Штатах модели Chevrolet- Impala, Monte-Carlo, Caprice и Chevelle, реже встречаются Buick Regal, Oldsmobile Cutlass, El Camino, Pontiac Grand Prix, и Pontiac Bonneville.">
<i
Bosozoku
Босодзоку — полукриминальная субкультура байкеров, насчитывавшая в 2009 году более 42,5 тысяч человек.
Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии. Они появились как субкультура, состоящая из криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили.
Впоследствии основная часть попыталась дистанцироваться от криминала, сохранив при этом «легальный» образ жизни «банд мотоциклистов».">
Rat Rod Одним из многочисленных ответвлений в классическом хот роддинге принято считать изготовление так называемых рет родов (рэт род, rat rod). Рет роды имеют такие же мощные предназначенные для высоких скоростей двигатели, и обладают многими традиционными атрибутами хот рода, но все же отмечены рядом существенных отличий, позволяющих выделить данные автомобили в отдельный класс рет родов. Традиционными для любого хот рода или стрит рода стали не только высокопроизводительные силовые агрегаты и высококачественные ходовые части, но и изысканный внешний вид, профессиональная покраска и аэрография, дорогая отделка салона и большое количество мелких деталей, придающих автомобилям особый шарм. Но когда речь заходит о рет роде, то внешняя картина меняется противоположным образом. На смену шику и блеску приходит бесцеремонная агрессия, оголенные металлические детали, грязный стиль в совокупности с необузданной мощностью. Рет род — это злой хот род, имеющий одновременно отпугивающий и притягивающий внешний вид. За ободранной и ржавой внешностью скрывается мощный спортивный автомобиль, имеющий несколько сотен «лошадок» под капотом.
<i
Слипер (Sleeper Car)
Слипер, обычный автомобиль с заурядной внешностью, но с улучшенными техническими характеристиками. Представьте себе старый добрый москвич 412 1985 года выпуска, который разгоняется до сотни за 5 секунд.
По желанию потребителя завод изготовитель может превратить обычный автомобиль в слипер. Каждый участник сделки получает то, что ему нужно. Завод – изготовитель – дополнительную прибыль. Клиент – резвый автомобиль в обычной упаковке, который не привлекает внимание сотрудников ГИБДД, лихачей, угонщиков. Самые распространённые заводские слиперы – Subaru Forester 2.5XT, Mazda 6 MPS, Hyundai Sonata Turbo, Volkswagen Passat R36
www.drive2.ru
Автомобильные бренды и их позиционирование — DRIVE2
*Перезалил запись, добавив некоторые изменения Эта статья поможет разобраться в месте того или иного автомейкера в автомобильной иерархии. В ней я "разложил по полочкам" все аспекты на эту тему, тем не менее, если есть вопросы — всегда рад.
Полный размер
¶Сейчас много автомобильных производителей — огромных конгломератов из Европы, Японии, США. Все они выпускают кучу машин разной типологии и назначения. Есть машины, которые можно описать, как предмет роскоши, есть обычные массовые, есть бюджетные. Как правило, один производитель сосредоточен на выпуске автомобилей, которые соответствуют какой-то одной из этих категорий. Но есть и исключения.
Преобладают, конечно, обычные массовые авто. Они зачастую удовлетворяют всех людей, они в меру оснащены и являются "золотой серединой", этаким нулем. А дальше идет перегиб. Этот перегиб может идти в две стороны: в "сторону минус" и в "сторону плюс". Минус — это бюджетный класс, плюс — это премиум клacc. Отличиями бюджетных машин, по сравнению с обычными массовыми, являются более скромные комплектации, экономия на практически всех материалах и конструкциях, более высокий уровень унификации, а значит куда меньшие затраты на производство и, соответственно, небольшая стоимость самого авто в конечном итоге. Тем более, что сходят с конвеера такие модели преимущественно в странах с более дешевой рабочей силой. Машины, которые играют в премиум классе, наоборот, отличаются наличием расширенного списка дополнительного оборудования, высокой технологичностью, выверенными ходовыми качествами, дорогими материалами отделки салона, широкими возможностями персонализации, наличием мощных модификаций, ну и, безусловно, престижем самого бренда, который зачастую имеет богатую историю с длинным списком достижений и внедренных инноваций. Следовательно, цена на такие машины подниматеся. В Америке премиум сегмент еще даже условно делится на две категории: "начальный премиум" и "полноценный премиум". Итак, давайте разберемся, кто и в какой лиге играет…
БЮДЖЕТНЫЕ БРЕНДЫ: Dacia Datson MG Ssangyong Стоит понимать, что большинство бюджетных моделей сходят с конвеера под массовыми брендами, но при этом могут сильно отличатся от стандартных моделей, больше всего это заметно на примере предложений на рынке Латинской Америки.
Dacia Logan, всемирно известный бюджет-кар B-сегмента. Он производится на заводах в Румынии, Марокко, Иране, Индии, России, Колумбии, Турции, Бразилии… Западная, Восточная Европа, вся Латинская Америка, Ближний Восток, Южная, Центральная и Северная Азия, страны Северной Африки, ЮАР (в виде Сандеро) и даже Мадагаскар — в этих регионах он пользуется стабильно высоким спросом уже не один год. Почему? Потому что, несмотря на низкую цену, Logan сделан совестно и добротно. Он прост, долговечен, удобен для любых задач (что очень важно для универсального авто), у него уникально комфортная ходовая, в нынешнем поколении еще и неплохое оснащение и, наконец, разнообразие комплектаций. А это все означает (вместе с более низкой ценой, чем у конкурентов), что данный автомобиль — это как раз то, что нужно мировому рынку. Потенциалные покупатели в разных странах разные, но одно остается неизменным — это качества, за которые любят Логан и впоследствии чего он наверняка станет своего рода культом, если еще не стал
Полный размер
Это бюджетный хэтчбек В-сегмента под названием Fiat Argo. Машина производится на заводе в Бразилии, известна только на просторах Латинской Америки и успешно там продается. Я считаю, если адаптировать (подтянуть) его для Европы, то можно было бы запускать Argo и для Старого света, вместо 13-летнего Punto. Кстати, существует и седан-версия — Cronos
www.drive2.ru
изучаем модельный ряд. Классификация легковых ТС
Главная » Кузовные работы » Что такое модификация тс. Что такое модификация автомобиля: изучаем модельный ряд. Классификация легковых ТС
Понятие модификация автомобиля существует в двух параллельных измерениях, о которых мы сегодня поговорим. Модификацией называют специальную серию определенной модели машины, на которой устанавливались определенные детали. К примеру, у Chevrolet Niva есть модификация FAM-1 с более мощным и современным силовым агрегатом, также компания выпустила специальную серию «Тундра», которую можно считать модификацией. В отличие от основной модельной линейки модификация зачастую имеет определенные несоответствия в дизайне. Для многих заграничных производителей модификация машины может отличаться типом петель на крышке багажника.
Но есть и другое восприятие термина модификация автомобиля. Если вы спросите об этом профессионала на автомобильном сервисе, вам скажут, что модификация - это изменение определенных функций машины путем переустановки программного обеспечения или выполнения агрегатных изменений. То есть, это процесс модифицирования определенных возможностей машины. Впрочем, даже смена сидений на более удобный вариант будет расценена как модификация. Разберемся с основными понятиями и особенностями этого непростого термина.
Почему важно знать заводскую модификацию вашего автомобиля?
На заводе достаточно часто проводят различного рода эксперименты, которые призваны улучшить качество и функциональность автомобиля. В одном годе выпуска вашей модели могут стоять одним типа деталей, а в следующем - совершенно другие. Подобные модификации позволяют производителю не только усовершенствовать машину и проводить различные изменения конструкции между выпусками разных поколений.
Важной задачей подобных изменений является серьезная мотивация владельцев ехать за обслужива
toyota-cluber.ru
Ответы Mail.ru: что значит модификация?
Модификация — (позднелат. modificatio — установление меры, от лат. modus — мера, вид, образ, преходящее свойство и лат. facio — делать) , преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. Модификации — качественно различные состояния или разновидности чего-либо.
разновидность
Преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. В разных сферах: Модификация — в технике подразумевает — или новую технологию, или появление новой модели какого либо устройства, механизма или прибора, как то: модификации станков, бытовой техники, автомобилей и так далее. Модификация (в селекции) — не связанные с изменением генотипа различия в степени фенотипического проявления одного и того же признака под влиянием меняющихся условий [1]. Модификация белков — результат биохимического процесса. Модификация — ненаследственное изменение признаков организма. Модификация сознания — характеристика психического статуса. Модификации ритмические — термин теории стихосложения [2] Мод (сокр. от «модификация» ) — модификация или дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями.
touch.otvet.mail.ru
Разница между Маркой и Моделью
Основное различие между Маркой и Моделью заключается в том, что Марка относится к производителю или компании, которая производит конкретный продукт, тогда как Модель относится к конкретному названию или обозначению этого продукта.
Марка и Модель — это два термина, которые дают конкретную информацию о продукте. Мы используем эти два термина, при разговоре об автомобилях. Например, имя Ford Mustang содержит как марку, так и модель; Форд — марка, а Мустанг — модель. Тем не менее, вы также должны знать, что производитель и модель могут предоставить подробную информацию о различных продуктах, таких как телефоны.
Содержание
Обзор и основные отличия
Что такое Марка
Что такое Модель
В чем разница между Маркой и Моделью
Заключение
Что такое Марка?
Как правило, существительное «марка» относится к производителю продукта. Другими словами, она относится к компании, которая производит продукт. Когда мы говорим об автомобилях, «марка» относится к компаниям, которые их производят, а именно, марки автомобилей. Например, такие бренды, как Ford, Nissan, Toyota, Peugeot, Volkswagen, Renault, Ferrari, Mazda, Honda и Audi относятся к марке автомобилей.
BMW — это марка
Мы часто связываем автомобильные марки с крупными транснациональными компаниями. Кроме того, мы связываем их с определенными национальностями или странами.
Например, мы ассоциируем Volkswagen, Audi и Porsche с Германией, а такие бренды, как Honda и Toyota с японским производством.
Что такое Модель?
Модель автомобиля — это название или номер, которые производители используют для идентификации и продажи ряда похожих автомобилей. Производители автомобилей имеют много моделей автомобилей. Некоторые известные модели включают Mustang, Fiesta, Beetle и Pontiac. Например, если мы посмотрим на Honda Civic, Honda — это марка, а Civic — это модель.
модели Chevrolet, проданные в 1928 году
Тем не менее, автомобили той же модели могут также иметь различия в типе кузова и уровне отделки салона. Поэтому, зная только марку и модель автомобиля не всегда достаточно, чтобы идентифицировать автомобиль и необходимо знать больше деталей о нем. Многие модели автомобилей выпускаются в нескольких вариантах кузова. Например, BMW 3 серии (E36) имеет несколько типов кузова, как седан, универсал, купе, хэтчбек и кабриолет.
Стили кузова в модели Ford Focus: седан, универсал и хэтчбек
Отделка салона, которая обычно относится к уровню оснащения или специальным функциям в автомобиле, является еще одним важным отличием в уровнях автомобиля. Производитель автомобилей может предложить несколько вариантов комплектации для данной модели. Стандарт, спорт и люкс — это три общих уровня отделки салона.
В чем разница между Маркой и Моделью?
Здесь мы берем автомобиль в качестве примера, чтобы объяснить разницу между маркой и моделью. Марка относится к производителю или компании, которая производит автомобиль, а модель относится к конкретному названию или обозначению автомобиля. Таким образом, это ключевое различие между маркой и моделью. Например, Ford, Nissan, Toyota, Peugeot, Volkswagen и Renault это марки автомобилей, тогда как Mustang, Fiesta, Жук и Camaro являются моделями автомобилей. Марки автомобилей имеют различные модели, например, марка Хонда имеет модель Цивик, Хонда Пилот, Хонда Аккорд, Хонда Одиссей и д.р. В одной и той же модели могут быть разные виды кузова и уровни отделки салона. Например, у Honda Civic 2018 года есть три типа кузова: седан, купе или хэтчбек, и шесть комплектаций — LX, EX, EX-T, EX-L, Si и Touring. Поэтому при обозначении модели иногда указывается более детальная информация с типом кузова и комплектацией.
Заключение
Марка и Модель — это два термина, которые дают конкретную информацию о продукте. Вкратце, Марка относится к производителю или компании, которая производит конкретный продукт, тогда как Модель относится к конкретному названию или обозначению этого продукта.
raznisa.ru
модификация двигателя - это... Что такое модификация двигателя?
модификация двигателя
engine modification
Русско-английский авиационный словарь. 2013.
модификация
модифицированный
Смотреть что такое "модификация двигателя" в других словарях:
модификация — 3.5 модификация (modification): Изменение конструкции оборудования, которое позволяет осуществить обработку конкретных материалов более эффективным способом, отличающимся от первоначального, или которое позволяет обрабатывать материалы,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
АИ — марка авиационных двигателей, созданных в опытном конструкторском бюро под руководством А. Г. Ивненко (см. Запорожское машиностроительное конструкторское бюро Прогресс). Двигатели, разработанные под руководством его преемника В. А. Лотарева,… … Энциклопедия техники
Авиадвигатель (компания) — У этого термина существуют и другие значения, см. Авиадвигатель. ОАО «Авиадвигатель» Тип … Википедия
АИ — Рис. 1. Поршневой двигатель АИ 14Р. АИ марка авиационных двигателей, созданных в опытном КБ под руководством А. Г. Ивченко (см. Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс»). Двигатели, разработанные под руководством его… … Энциклопедия «Авиация»
АИ — Рис. 1. Поршневой двигатель АИ 14Р. АИ марка авиационных двигателей, созданных в опытном КБ под руководством А. Г. Ивченко (см. Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс»). Двигатели, разработанные под руководством его… … Энциклопедия «Авиация»
РД-33 — в … Википедия
Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова — Не следует путать с ОАО «Кузнецов». СНТК им. Н. Д. Кузнецова (Самарский научно технический комплекс имени Николая Кузнецова, более ранние наименования Государственный союзный опытный завод № 2, Завод № 276, Куйбышевский… … Википедия
Стационарные бензиновые двигатели производства СССР — В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Содержание 1 Серия «Л»… … Википедия
Supermarine Spitfire — У этого термина существуют и другие значения, см. Spitfire. Spitfire Тип … Википедия
ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и других) в Ленинградском научно производственном объединении имени В. Я. Климова, имеют другие марки.… … Энциклопедия техники
ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»
aviation_ru_en.academic.ru
модификация - это... Что такое модификация?
модифика́ция (позднелат. modificatio изменение, от лат. modus мера, вид, образ и facio делаю) летательного аппарата видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата. М. принято называть также и сам модифицированный летательный аппарат. В соответствии с задачей (целью) преобразования базового летательного аппарата различают усовершенствованные, специализированные и экспериментальные М. Усовершенствованные М. не отличаются от базового летательного аппарата по своему назначению и создаются с целью повышения его эффективности. Это достигается применением усовершенствованных двигателей, бортовых систем, оборудования, вооружения, внедрением в конструкцию новых материалов, улучшением аэродинамических характеристик, изменением размеров летательного аппарата (например, путём изменения длины фюзеляжа получают летательный аппарат другой пассажировместимости) и т. д. При создании таких летательных аппаратов в них, как правило, вносят различные улучшения (комплексные М.). Специализированные М. отличаются от исходного летательного аппарата способностью решать новые задачи (например, на базе истребителя может быть создан разведывательный самолёт, на базе пассажирского самолёта противолодочный и т. д.). Достигается это установкой соответствующего специализированного оборудования и внесением необходимых изменений в конструкцию летательного аппарата. Экспериментальные М. создаются для проведения лётных исследований.
М. представляет собой (наряду с разработкой летательных аппаратов новых поколений) одно из основных направлений развития техники, носящего двойственный характер: скачкообразный при появлении новых моделей машин и эволюционный при разработке М.
Целесообразность разработки М. обусловлена быстрым моральным старением технических средств, продолжительными сроками между появлением летательных аппаратов новых поколений, что связано необходимостью накопления большого числа нововведений, в том числе результатов крупных научных открытий и «прорывов») для значительного повышения эффективности новой модели.
Создание М. позволяет пополнять парк летательных аппаратов усовершенствованными образцами в более сжатые сроки и с меньшими затратами (за счёт преемственности конструкции, более высокого уровня стандартизации и унификации составных частей летательного аппарата и т. п.). М. отличаются от базового летательного аппарата своими обозначениями (см. Обозначения летательных аппаратов).
Зарождение М. как направления в развитии авиации относится ко второму десятилетию XX в. Так, например, на базе бомбардировщика «Илья Муромец» был создан дальний морской разведчик (поплавковая М.). Специализированные М. военных самолётов расширяли сферу их применения. Разработка М. в те годы осуществлялась последовательно. Позднее стали практиковать и одновременную разработку семейства военных М. Так, например, были созданы Ил-28 (бомбардировщик), Ил-28Р (разведчик), Ил-28Т (торпедоносец), Ил-28У (учебный самолёт). М. гражданских самолётов появились в 2030-е гг. (например, у пассажирского самолёта К-4 конструкции К. А. Калинина были аэросъёмочная и санитарная М.). В 19601970 создание М. стало планироваться на стадии проектирования базового летательного аппарата (определение обликовых характеристик М., обоснование включения в базовую конструкцию целесообразных резервов для развития М. и т. п.). В 19701980 приступили к одновременному созданию базового самолёта и семейства М. с общностью многих элементов конструкции, с единым двигателем (с тем же или другим их числом), с одним и тем же крылом, с различной длиной фюзеляжа и соответственно с иной пассажировместимостью и дальностью полёта. Этот метод проектирования получил название модульного.
Литература: Шейнин В. М., Макаров В. М., Роль модификаций в развитии авиационной техники, М., 1982.
В. М. Шейнин.
Энциклопедия «Авиация». - М.: Большая Российская Энциклопедия. Свищёв Г. Г.. 1998.