Ключ к знанию

Газ 3110 объем бака


Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Отличие бензобаков 55 и 70(75) литров, дело не только в объёме…

МИРа Вам!

В своё время не смог найти справочную информацию, в итоге сам сделал сравнение

Слева бак с карбовой 3110 55 литров, справа — с 31105 2004 года на 70 (75 по разным источникам) литров

Полный размер

Отличия на фото

Полный размер

Визуально 55-ка тощая, а 75-ка "полная".

Полный размер

Глянув под авто сбоку бака почти сразу можно отличить какой бак стоит

толщина 55-ки от завальцовки до низа, если мерить с угла около 6 см

а 75-ки около 8-9 см

Но главная фишка 105 бака (под подвесной насос) это по сути не доп объём, а вот такой топливоприемник, забирающий бензин от самого донышка

Полный размер

плюс "стакан-неотливайка" приваренный к днищу бака

Полный размер

Как результат. Авто своим ходом заехало на место ремонта. Сняв бак и слив бензин — в баке было вот столько топлива

И Волга ехала, причём тут у меня уклон, а не ровная площадка!
Так что берегите 70-ти литровики со 105-ок, в живых их всё меньше

Полный размер

буду восстанавливать свой, это малая толика проблем с ним

75-ти литровик отличная штука!

www.drive2.ru

Бак 70 литров, бумеранги 3111 и т.д. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вот и пришло время топливному баку, давно хотел бак на 70л и такой чтоб с погружным насосом, прилично надоело жужание подвесного насоса… получается что при смене убиваеш сразу несколько зайцев:
1 нормальный запас топлива
2 нет жужания
3 грамотный датчик топлива
4 больший запас хода
5 толковая горловина с резьбой и клапаном
Вобщем одни плюсы, минусов так и не придумал)).
Как он ко мне попал? как и всегда-купил, приехал он ко мне из Нижнего Новгорода от Os-BeNder ТК "Энергия", вместе с баком приехали и другие ништяки, такие как: бумеранги с легендарной 3111, супорта 3110 с отличными тормозными дисками, противотуманки Hella micro de нового состояния и еще разная мелочевка, груз конечно получился не малый по размеру и массе! 58.6кг соответствено и пересыл обошелся не мало (2900р), но не в деньгах счастье а в волге)), у себя в городе докупил всю мелочевку которая нужна для установки нового бака (быстросъемы, шланги, патрубок заливной горловины, хомуты, провода, гофра изоляционная, фишки, контакты, грунт, краска и т.д.), вопрос был только во времени, которого вобще нет((( в промежутке между работой и сном потихоньку приводил бак в надлежащий вид, потом подготовил проводку, шланги и вчера всетаки перекинул бак!
Демонтаж труда не составил, а вот установка нового подзатянулась… пришлось изготавливать шпильки для удерживающих полос (сами полосы остались родные от 55л бака). Вобщем ковырялся до ночи и все заработало шикарно! датчик работает, бензонасоса Bosch вобще не слышно (непривычо), в самом стакане ничего не менял, клапан сброса и датчик родные "Утес", + и — взял от штатного ЭБН протянув провода до стакана, сами провода проложил в гофру для надежности, разъем и быстросъемы от ВАЗа, сам бак от волги 31105 с двигателем крайслер. Вроде все, смотрите фото и описание к ним))

Поворотники 3111

Хочу их установить на свой бампер 3110

Hella micro de

Состояние новых

Снял родной бак, трубки убирать не стал

Как то так

Многие спрашиваю как отличить баки? а легко! прям на глаз видно что на 70л значительно больше, причем не в длину/ширину а в высоту

Вот такая заливная горловина на баке 55л с выносным ЭБН

55 литров 3110 с 406 vs 70 литров 31105 с крайслером, разница видна

Вот такая горловина на 70 литровом

Колба, вид сверху

Разъем подобрал от ВАЗа, проводку собрал сам, быстросъемы от 2110

Разпиновка колбы

Быстросъемы

www.drive2.ru

как определить объем бензобака в автомобиле Волга Газ-3110?

Стандартный бак 55 литров, так как в горизонтальном положении находится и высота его по сравнению с шириной и длинной сравнительно мала, внутри нет стяжек между днищем и верхом (ранее были и в месте скрепления сваркой точечной стяжек появлялись трещины, их делать перестали), соответственно летом, когда засорится пароотводная трубка, при стоянке автомобиля бак раздувается и вмещать начинает большее количество бензина чем норма объёма 55 литров, когда поедем, внутри от расхода бензина образуется вакуум, верх и днище сходятся и получается вытекание бензина и запах в салоне. Следите за трубкой пароотводной, бак не будет менять свой объём. Для поездок в Польшу при Союзе(можно было провезти что в баке и одну канистру) делалось так: закрывались плотно пробка, пароотводная трубка и выходная трубка, бак подогревался, расширяясь парами, выдерживался какоето время в деформированном состоянии и подогретом, после открывалась связь с атмосферой и в бак уже входило 80 Л бензина + канистра итого 100, уже можно было продать там лишний.

Документацию прочитай-это такая книжка,где о твоей таче написано!

В паспорт не заглядывал??? по моему примерно 57

Наливать туда из 5 литровой канистры бензин пока через край не польется!! И посчитать их кол-во!!!<br><br>А вообще мона в умной книге прочитать Инструкция по ремонту и Эксплуатации называется!!!

скорее всего 55 литров, посмотри в книжке по эксплуатации автомобиля

В эту модель "Волги" ставят бензобак 55 или 65 литров. Под ковриком багажника, ближе к раме крепления запасного колеса, чуть левее середины, находится такая чёрная пробка. Выворачиваешь её и вытаскиваешь мерную рейку; там проградуирован объём. Кстати, это может помочь и при поломке бензиномера.

touch.otvet.mail.ru

Пластиковый топливный бак на ВолГа. — ГАЗ 31, 4.0 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Мысль об удалении родного гниющего бака давно не давала покоя, и после кардинальной переделки пола — www.drive2.ru/l/10441887/ — пришла пора изготовить и сам бак из стекловолокна. Самый простой способ — это изготовить форму будущего бака из пеноплэкса, в отличии от обычного пенопласта он более плотный и его можно скреплять обычными саморезами, он прекрасно держит форму. Трёх листов 1200х600х20 мм с лихвой хватило на всю форму, плюс пол-баллона жидкой пены, плюс три десятка саморезов. Бак планировался изначально — с 49 литровой нишей под установку динамиков саба, плюс максимальное использование всего свободного пространства позволяет значительно увеличить его объём — расчётные 127 литров +). Потрудиться конечно пришлось, сама форма пола весьма причудливой формы. А бак должен сидеть как влитой, а форма должна иметь все технологические зазоры для последующей выклейки из стекловолокна. Неделю убил на полную доводку, что бы всё входило и стояло плотно. Приблизительные габариты бака 1320х450, ширина сверху 130 мм, по днищу около 390 мм. После первичной отклейки, бак будет разделён на две половины, верхнюю — узкую по длине, и нижнюю глубокую. Это необходимо для его обработки изнутри спец составом — www.drive2.ru/l/10014671/ — и установки всей родной арматуры от Лексус ЛС 400. После всё будет окончательно склеено в единое целое. И тут вырисовывается серьёзная проблема — установка датчика топлива. Родной датчик Волги можно конечно модифицировать, удлиннить тягу поплавка, но вот его погрешность от 7% до 10%, плюс ширина бака, не позволят снимать точные показания, и будут мешать перегородки жёсткости бака. Пересмотрел все ныне существующие датчики объёма, обзвонил все конторы которые изготавливают подобные датчики, но найти подходящий не смог. Может быть кто то и сможет адаптировать микросхемы таких датчиков, перепрошить их. Мне эта задача не по силам, увы((. Железо, пластик, дать в морду — это моё))), а вот электроника — полный Пном Пень)). Поэтому посоветовавшись с разными понимающими в радиоэлектронике людьми, и на Драйве и тех, кто рядом, прислушался к советам и решил изготовить датчик на замыкающих герконах. Весьма надёжны, температурный колеблющийся режим работы допускает их использование. Датчик должен устанавливаться вертикально, точно по центру бака в топливо-отливной стакан, и тем самым позволит снимать более точные показания(погрешность показаний около 1-3%). Приобрёл через сеть Чип и Дип 50 герконов и 50 сопротивлений. Первая цепь герконов (8 штук) с дискретностью 2.5 литра, остальные — 3.05 литра. Приобретённую монтажную плату сам разрезал вдоль, надёжно спаял и мой товарищ начал паять простейшую схему. Эта узкая плата будет помещена в профильную алюминевую трубу 40х20мм, герметично запаяна снизу. По трубе будет подниматься поплавок с маленькими ниодимовыми магнитам. После пайки первой части герконов, проверена работоспособность схемы с родным датчиком. Всё работает)))! При небольших изменениях — этот бак можно внедрить в любую модель Волги. Не переключайтесь. Всем мира. С ув…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 15 000 ₽

www.drive2.ru

Емкость бака газ 3110

Серийно «Волга» ГАЗ 3110 производилась Горьковским автозаводом с 1996 года, но до 1 января 1997-ого на конвейере одновременно шла сборка моделей 31029 и 3110. А с 1 января 97-ого «29-ую» полностью убрали с производства, и она уступила свое место «десятке». Именно с 3110 и началась массовая установка мотора ЗМЗ 406 – до этого мотором комплектовались только опытные образцы автомобилей.

Так выглядит легковой автомобиль ГАЗ 3110

Одинаковые детали с ГАЗ 31029

На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию – на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра – угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на газ 3110 перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей.

Габаритные размеры Волги 3110

В 5 ст. «механике» произошли минимальные изменения – на вторичном валу ставилась иная шестеренка привода спидометра, все остальные детали оставались прежними.

Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.

Так выглядит карданный вал для Волги 3110

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью обновлен салон 3110 – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья.

Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.

Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21. В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.
Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.

Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.

Схема конструкции 402 мотора

406-ой мотор экономичнее 402-ого, в паспортных данных на трассе должен «есть» 9 л/ 100 км, по городу 13,5 л/100км. Реально владельцы отмечают на трассе расход бензина от 9 до 11 литров, по городу – от 13 до 15 литров.

При этом динамика разгона на 406-ом гораздо лучше, чем на ЗМЗ 402.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака ГАЗ 3110 Волга составляет 55 л.

ГАЗ-3110 — российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1996 года по 2005 год.

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. Конструкция седана, выполненного тоже по классической компоновке, была серьезно модернизирована, и кузов стал соответствовать международным нормам пассивной безопасности.

В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бампера из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.

Современная панель приборов выполнена из мягкого вспененного материала и покрыта приятной пленкой. Новая комбинация приборов включает вольтметр вместо амперметра, тахометр и более тридцати сигнальных лампочек, информирующих водителя о техническом состоянии автомобиля.

Передние сиденья позволяют регулировать поясничный подпор.По желанию завод устанавливает в них систему электроподогрева. Подголовники устанавливили и на задних сиденьях.

На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля (ГУР), изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла.

С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2003 года на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска.

Изначально, автомобиль комплектовался традиционным для всех "Волг" карбюраторным двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-402.10 (мощностью 100 л.с. бензин АИ-93) и его дефорсированной версией ЗМЗ-4021.10 (90 л. с. на бензине А-76). Часть автомобилей , особенно последних выпусков оснащалась инжекторным двигателем ЗМЗ-4062.10. Ограниченной серией выпускались версии 3110-600 и ?601 с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 по лицензии Steyr.

В 2003 году планировалось обновить ГАЗ-3110. "Волга" 2003 модельного года должна была отличаться новой решёткой радиатора, косметическими изменениями в форме передних крыльев, головными фарами с новой оптикой (т.н. "нерифленными" или "гладкими") и задними фонарями с круглыми световыми «пушками». Должны были появиться новые ручки дверей (теперь их нужно поднимать вверх, а не отклонять вбок) и наружные зеркала от ГАЗ-3111. Двигатель планировался ЗМЗ-40621 с нейтрализатором отработавших газов отвечающий экологическим нормам Евро-2. В алгоритм работы стеклоочистителей планировалось ввести режим «регулируемой паузы». Также машины планировалось оснащать ABS фирмы Bosch. В полном объёме все нововведения в серию не пошли, но часть из них была внедрена на «Волге» 2004 модельного года ГАЗ-31105.

По тестам ГАЗ-3110, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,461

С 2004 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятой с производства в начале 2005 года. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 года. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии, впоследствии улучшенные, но общая моральная устарелость конструкции автомобиля особенно по активной и пассивной безопасности снизили спрос на «Волгу» до критического. Впрочем, за счет ряда востребованных потребительских качеств (хорошая выносливость и вместимость в сочетании с умеренной ценой) автомобиль стал достаточно распространеным на территории России.

Автомобиль «Волга» поставляют на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.

avtovestie.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.