№140.Замена основного глушителя. — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Полный размер
Приветствую Всех! Запись немного с опозданием, ну да ладно. В конце апреля отгорел, или сгнил, (скорее всего всё вместе)родной глушитель, при чём на моей практике в таком месте, я вижу первый раз, обычно сама банка разваливается, а тут…Прожил заводской глушак 5 лет и 1 месяц, не знаю, много это или мало…Ну да ладно, поехал по магазинам, в поисках глушителя нового образца, который стоял с завода, да, именно нового, стандартный глушитель ВАЗ 2114 меня не устраивает своим внешним видом, а именно изогнутым своим окончанием.В магазинах продавцы смотрели на меня как хрен знает на кого, когда я спрашивал у них глушитель нового образца, и все предлагали родной, с этим изгибом.Не много расстроившись, что глушитель не нашёл, приехал домой и сел за комп, с надеждой на интернет-магазины.Забил в поисковик-глушитель ВАЗ 2114 нового образца-артикул, и о чудо, есть такой.В общем заказал по этому артикулу, и через два дня его привезли.Соответственно сразу после получения глушителя, просверлил опять два отверстия диаметром 2мм для отвода конденсата, и был благополучно его поменял.
P.S.Родной глушитель уже заварен, и лежит в запасе) Всем ДРАЙВа!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 001 ₽
Пробег: 35 900 км
www.drive2.ru
Новый глушитель или "Скупой платит дважды" — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Давно ничего не писал т.к. автомобиль эксплуатируется редко, но всё же есть негативные моменты в таком редком использовании автомобиля. Всё началось с того, что в эту субботу была хорошая погода, очень захотелось покататься на машине. Ничего не предвещала беды, все работало ровно и тихо и мне захотелось немного прокатиться с ветерок т.к. дорога была пустой и в этот момент, как двигатель выкрутился до 4000 об.мин. появился басистый и звенящий звук, первое что подумал, что глушитель отпал в месте соединения с резонатором. Стал искать место, где можно будет заехать и поглядеть, пока крутился выбирая удобный заезд, надышался выхлопных газов. Убедившись, что причина в глушителе, зарулил в магазин и купил в этот раз нормальный алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER и соединительный хомут (1970р.+150 р.)
Полный размер
алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER Universal
Полный размер
Логотип на самой банке подтверждающий, что оригинал.
Приехав в гараж и сняв глушитель, увидел пару негативных вещей: глушитель прогорел в двух местах, а именно в самой банке (вот по этому отработанные газы в пробке летели в салон) и в месте, где соединяется глушитель с резонатором, так же отвалилось одно крепление у глушителяв месте соединения резонатора и глушителя. При снятии глушителя выбежало около 2 литров воды.
Полный размер
Прогорела банка глушителя
Полный размер
Оторвалось крепление
Установка нового глушителя заняла не больше 5 минут, но не так всё оказалось просто, старый глушитель, прогорев в месте соединения с резонатором видимо стал люфтить и помял выходное отверстие резонатора. При установке соединительного хомута оставался небольшой зазор, при работе двигателя оттуда секло противным звонким свистом. Поначалу попытался кувалдой сжать хомут, чтобы он сильнее прижимал резонатор к кольцу, но это не дало результатов, далее подпилил слегка болгаркой выходное отверстие резонатора, и тоже не помогло, так же пытался выходное отверстие резонатора обстучать об соединительное кольцо, и это тоже не дало результата. К концу дня победить противный свист не удалось. Решил съездить в ближайший сервис, чтобы узнать, что смогут они сделать. В сервисе меня совсем огорчили, сказав, что проще и дешевле поменять резонатор, на мои идеи заклеить жаростойким герметиком мне сразу сказали, что его выдует.
Такое решение с заменой резонатора меня не устраивало, решено было спросить у опытного мастера АНДРЕЯ -> EverGrand, он меня обрадовал сказав, что герметик выдержит и устранит мой недуг, так же посоветовал купить не дорогой жаростойкий герметик красный abro (89р.).
Полный размер
Жаростойкий герметик красный abro
На следующий день купил жаростойкий герметик и в гараже замазал соединительное кольцо и выходное отверстие, подождал 15-20 мин. завел машину и больше свиста я не услышал, герметик мне помог. Откатал активно целый день свист так и не появился, жаростойкий герметик красный abro мне помог.
Полный размер
Место всех бед
ИТОГ: не покупайте дешёвые глушители, ведь не зря говорят «скупой платит дважды», так и получилось в моем случае, ГЛУШИТЕЛЯ хватило меньше чем на 1 год или 11050 км. пробега. В этот раз купил качественный алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER Universal, который подошел идеально:
— ни каких смещений по креплениям и изгиб трубы через балку не касается дна авто и не близко проходит к самой балке. —
Полный размер
Фото после работ :)
все крепления подвеса усилены, вероятность, что отвалится крепление маловероятно. — гарантия 2 года.
www.drive2.ru
Выхлоп или Выдыхаем правильно… — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Машина пробежала всего чуть больше 50тыщ.км, прожила чуть больше двух лет, а всю полностью выхлопную трассу уже подзамену. Сначала забрякал резонатор, потом глушитель засифонил и последней каплей стал повышенный расход, отсутствие тяги и откровенная тупость мотора — вывод выпускной коллектор забит. Обидно, печально да ладно меняем. Раз пошла такая возня делаем все грамотно, качественно и надолго. Заказал Паук 4-2-1, Резонатор с бочкой, Глушитель без насадки. Вся трасса из Нержи! Давно зарекомендовавшей себя фирмы СТТ Перфоманс. Оплатил. Пережил эти три недели изготовления и доставки. Забрал всю эту красоту и через пару дней отправился на установку.
подготовка к замене
Менял поздним вечером с 30 на 31 декабря, ну никак я не мог позволить машине встречать этот новый в неисправном состоянии. Снимаем старое
не успел снять а он уже развалился у меня в руках
Паук на месте
не забываем подвязать патрубки печки
резонатор на месте
глушитель готовится
на месте
Подвесил на приоровские резинки они надежнее будут.
наглядно видно
Ну и итог, двигатель заметно легче стал раскручиваться, появилась давно забытая тяга мотора и конечно приятный и самое главное не громкий басс звука мотора. По трассе абсолютно не напрягает, все комфортно. Расход вернулся в привычные цифры.
И конечно не забыл про замену стоковой прошивки Евро-3 на Евро-2 от Паулюса. Замеченные изменения хх вырос с 760 до 840 поэтому двигатель работает ровнее, звук выхлопа на хх стал чуть мягче и тише.
Все что не ломается все к тюнингу!))
Цена вопроса: 14 000 ₽
www.drive2.ru
Каково строение выхлопной системы ВАЗ
Система выхлопных газов
Система выхлопных газов представляет собой путь пройденный газами от двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, через нейтрализатор и затем дополнительный глушитель и основной глушитель. Нейтрализатор в свою очередь имеет защиту от различных термальных последствий.
Соединительные части выхлопной системы
уплотнительная прокладка служит для соединения коллектора и приемной трубы;
подвижной шарнир соединяет фланец нейтрализатора и приемную трубу;
металлографическое кольцо находится между фланцами;
соединительными частями между трубами-глушителями является хомут с развальцованными концами и конусные кольца;
приёмная труба закрепляется ОДНОРАЗОВЫМИ гайками на шпильки выпускного коллектора и на стенки кронштейна.
Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя должны заменяться новыми.
Система выпуска газов (схема глушителя)
Для двигателей 1,5л
Система выпуска газов для двигателей 1,5л
Кронштейн соединения приемной трубы.
Прокладка.
Уплотнитель кронштейна.
Второстепенный глушитель. (Резонатор глушителя)
Подушки подвески глушителя.
Основной глушитель.
Хомут соединения труб глушителей.
Уплотнительное кольцо шарнира.
Нейтрализатор.
Соединительное кольцо.
Датчик концентрации кислорода.
Выхлопная система
Для двигателей 1,6л
Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора (вместо него установлена металлическая гофра) и наличием каталитического коллектора (установлен сразу после прокладки под номером 3).
К сведению, норма токсичности на ВАЗ 2114 , 2113, 2115 составляют R 83.
Крепление глушителя
Глушитель висит на авто с помощью подушки подвески глушителя(5) , а составные части глушителя соединяются между собой прокладками, уплотнительными кольцами, хомутами.