Ключ к знанию

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки 8 клапанов


замена прокладки клапанной крышки А15SMS — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго дня товарищи!Итак настают теплые весенние деньки, чему я очень рад).Потихоньку начинаю замену всего, что пришло за время зимовки. Сегодня решил поменять прокладку клапанной крышки на своей Ксю.Своя уже давно как сопливит. В принципе меняю в год один раз.Так как это больная тема ваще.Ну много не хочу писать.Прокладка оригинал GM. Артикул на фото видно.Все что основное, так это правильно поставить саму прокладку, так как она имеет разные плоскостя. Ну тут сделать ошибку трудно, так как имеется специальная выемка под прокладку на фото показано.Перед установкой прокладки я обезжирил все поверхности где ставится прокладка сама.Так же обезжирил поверхность прилегания прокладки на головке двигателя.Болтики отмачил в бензине, грязи хватает, что тоже очень важно.Затяжку производил по схеме как на фото. Затягивал динамометрическим ключом. Момент затяжки для начала попробывал 8Nm. Посмотрим как будет держаться.Нигде толком не нашел ответа про момент затяжки болтов клапанной крышки на двигателях A15SMS. Ну думаю 8 Nm пока достаточно).Дальше будет видно.Ну в общем протянул как положено вроде и заодно почистил клапан ЕГР. Незнаю на сколько хватит прокладка.Поживем увидем.

Полный размер

начало)

Полный размер

прокладка

Полный размер

перед снятием почистил все

Полный размер

убрал шланг сапуна

Полный размер

снял ЕГР тож почистил

Полный размер

снял крышку

Полный размер

обезжирил посадочное место крышки

Полный размер

отсюда начинаю извлекать старую прокладку.Язычок.

Полный размер

отмачиваю болты

Полный размер

обезжирил тож

Полный размер

новая прокладка на своем месте

Полный размер

установка

Полный размер

схема затяжки

Полный размер

динамометрический ключ

Полный размер

Итог проделанной работы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Пока зима окончательно не наступила (за окном погода как будто сейчас вот-вот пойдет снег) решил заменить прокладку клапанной крышки. Течь не способствовала чистоте в подкапотном и двигатель свыше 2500 об. не старался крутить.
Замена первая и скорее всего не последняя.

Полный размер

Прокладка начала сопливиться при подходе к 50000 км.

Заехал в гараж, открыл капот и начал ждать пока остынет двигатель. У меня на все про все было в районе часа с хвостиком, потом темнело.
Переставными пассатижами ослабил хомут сапуна и отодвинул в сторону. Далее стал откручивать болты. Очень пригодилась трещотка и магнитная тарелка, куда складывал и где отмачивал болты в обезжиривателе.
Прокладку покупал давно в Автосити, цена 80р. артикул не знаю.

Полный размер

Сняв крышку предстала вот такая картина. Масло Shell Helix Ultra 5w-40 (ТО 0-5) и Shell Helix HX8 5w-40) (ТО 6) Что скажите?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Крышка. Еще со старой прокладкой. Отковырял старую прокладку, уже умятую поставил новую. Замочек подскажет как правильно ставить

Посадочное место предварительно очистил обезжиривателем. Поставил крышку. Наживил болты.
Закручивал без фанатизма. Момент выбрал от трещотки (дальше уже не шла. Характерный упор). Затем контрольный ключом на 10.

Полный размер

Закручивал в такой последовательности

Если хватит на зиму или ~5000 км. будет замечательно. Но думаю лезть придется раньше.
Следующая прокладка будет Victor Reinz 712930300, затем от Rosteco, затем оригинал и т.д.

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 54 650 км

www.drive2.ru

Замена клапанной крышки [8кл.] — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Добрый день всем!
Сегодня речь пойдет о замене алюминевой клапанной крышки на пластиковую, почему такое решение вбилось мне в голову спросите вы, да все просто, уже давненько течет масло из под крышки, что только не делалось, и менялись прокладки, и мазалось герметиком, все четно, ну а я в свою очередь начитавшись на форумах советов, из разряда мол: Поставил пластиковую крышку, масло не течет все норм… и все в таком духе, (P.S.: Кстати масло текло не то что бы много, было мало и не заметно откуда оно появляется, машина масло не жрет, так что все нормально, ДВС в хорошем состоянии) было принято решение съездить и купить эту самую крышку, купил оригинал и 8 болтов в придачу по 20р, к слову крышка сама производства GM, ну так написано на упаковке по крайней мере, стоила 2500р и того 2700р, а все потому что докупил я резиновую прокладку на траблер стоимостью в 40р.

Полный размер

Артикул, если кому то понадобиться)

Примчавшись в гараж, снял алюминивую крышку, и передо мной предстала картина, обсолютно все в герметике, прокладка на герметике, мдааа, подумал я и начал все аккуратно снимать что бы ничего не попало внутрь, но один кусочек давно высохшево герметика упал на распредвал, и я тактично достал его используя небольшой пинцетик))
Вот так ДВС выглядел ДО

Полный размер

Алюминь

Когда все отмыл, отчистил, поставил пластиковую крышку и затянул в определенной последовательности с небольшим усилием, главное понять когда хватит. (картинка с закручиванием болтов в определенной последовательности прилагается)

Полный размер

Последовательность закручивания и как теперь выглядит)

Закончив с крышкой, поменял резиновую прокладку на трамблере, старая уже изжила свое и тоже пропускала масло, рассыпалась она у меня в руках после того как снял ее, сам траблер тоже чутка почистил, лишнем не будет.

Полный размер

И Артикул прокладки траблера или сальника, как вам угодно))

Хотел еще двигатель помыть, купил специальное средство, но времени уже было много, завтра помою и отпишусь!

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки на нексии

Есть болезнь многих нексий N-100: сопливит прокладка клапанной крышки. Замена прокладки на новую помогает ненадолго. Но есть способ решить эту проблему раз и навсегда, и на 8-ми клапанной, и на 16-ти клапанной нексии!

 

Замена прокладки на 8-ми клапанной нексии N-100 (двигатель G15MF)

Очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Наносим по периметру герметик, желательно красный термостойкий. Стараемся наносить ближе к внешнему краю, чтобы при стягивании герметик не продавливало вовнутрь. И не надо наносить слишком много герметика.

Аналогично очищаем от грязи и наносим герметик на клапанную крышку

Аккуратно укладываем на ГБЦ пробковую прокладку, одеваем сверху клапанную крышку. Равномерно стягиваем болтами
При стягивании излишки герметика выйдут наружу. Перетягивать прокладку тоже не стоит, раз герметик начал выходить наружу, значит нормально стянуто
 

Замена прокладки на 16-ти клапанной нексии N-100 (двигатель A15MF)

Приобретаем прокладку клапанной крышки для 16-ти клапанной нексии - либо в автомагазинах... 
... либо через Exist.ru код 96353002
Тщательно очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Если имеются царапины, можно пройтись мелкой наждачкой
При использовании прокладки из резины нет необходимости промазывать герметиком весь периметр ГБЦ
Основные места "сопливости" в местах, где имеются острые углы прокладки
Поэтому наносим герметик только на эти места
Устанавливаем клапанную крышку, и затягиваем болты равномерно, без чрезмерного усилия, от центра к краям
Также проблема "сопливости" может быть и в шланге сапуна. От старости, и вследствии разъедания резины маслом, сапунный шланг теряет свои свойства и становится слишком мягким, что приводит к его сужению во время работы двигателя: создается вакуум, и если шланг идеальный - он не прогнется, а если шланг старый - он закроет вентиляцию клапанной крышки, при этом может "пропустить" прокладка клапанной крышки
Еще вариант - установка алюминиевой клапанной крышки. Данная клапанная крышка отличается от оригинала количеством крепежных отверстия - по длинной стороне три отверстия вместо пяти. С такой клапанной крышкой вероятность течи прокладки намного ниже, она лучше стягивает и удерживает прокладку

Автор persch

Метки: замена прокладки клапанной крышки на 8-ми клапанной нексии,  замена прокладки клапанной крышки на 16-ми клапанной нексии

www.nexia-faq.ru

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

Снимаем крышку.

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

ruauto99.ru

Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 1.6 — DRIVE2

Вчера решил поменять прокладку клапанной крышки, т.к. масло текло со всех щелей. Менял в гараже, там есть все, подъемник, инструменты, куча съем ников и приспособлений. В общем по слесарке можно сделать все что угодно. Собственно прокладку меняю самостоятельно на своей машине впервые, до этого раз 10 менял в разных местах, у разных сервис мен ов, и только один раз прокладка продержалась без протечек около 20000 км пробега. Все остальные около 7000 не больше, а иногда даже и меньше. Я думаю большенство этих двигателей страдают этой болезнью.
Началось все просто, снял защитный кожух и начал откручивать 15 болтов крепления клапан ной крышки. И тут я офигел, болты были так сильно прикручены, что маленькая трещетка чуть не сломалась. После этого я все понял, почему прокладка потекла через 3000 км.


В общем снял высоковольтные провода, и опять офигел, все в масле, а на двух проводах резинки так разбухли от масла, что я потом их еле на место поставил
В общем снял крышку и что вы думаете, опять офигел, толстенный слой герметика! Он растекся повсюду, чуть ли не на распредвалы залезал.
Потом у меня сел телефон и фотосъемка на этом прекратилась. Около часа я счищал герметик, так как это надо делать аккуратно, что бы не повредить поверхности прилагается прокладки, и чтобы лишний мусор не попал в двигатель. Потом обезжирил поверхность растворителем, вставил прокладку в клапанную крышку, установил крышку на место и начал прикручивать болты. Болты надо прикручивать в определенном порядке, от центра к краям. Сначала прикручиваем 4 центральных болта, затем слева нижний потом верхний, затем справа нижний потом верхний, затем крайний левый снизу, потом сверху, потом между ними, затем крайние правые, сначала самый нижний, потом самый верхний, потом 2 болта между ними. Сразу затягивать до упора нельзя, иначе прокладку перекос ит, в 4-5 приемов. Я ставил без ге р сети ка, и сильно не тянул, до упора и все, опять же что бы не передавить прокладку.
В общем поезда посмотрю что из этого выйдет. К стати вот такими я достал свечи

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.