Ключ к знанию

Снять ошибку подушки безопасности


Как сбросить ошибку подушки безопасности: мультитрониксом

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Схема SRS

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

nahybride.ru

Nissan Murano американка › Бортжурнал › Сброс/чтение ошибок подушки безопасности. Air bag (SRS) light reset / error code evaluation

После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

Air bag light reset

You do not need to disconnect the air bag to perform this repair but if for some reason you do, this is the procedure on how to reset the air bag light without having to go to the dealer. (Tested and does work!)

1. Turn the key from off to on.
2. Watch the airbag light closely. It will stay on for a few seconds and then as soon as it blinks off (the start of the flashing), turn the key off instantly.
3. Count to 5 (1 Mississippi, 2 Mississippi . . .)
4. Repeat steps 1-3 two more times until you have done the cycle three times.
5. Now turn the key on and watch the light. It will start blinking in a different, slower manner. This is diagnostic mode. You can watch this for a little while, no hurry.
6. Now turn the key off again, Count to 5 like in step 3 again, and turn back on. If the procedure worked, the airbag light will not be flashing.

Сброс ошибки подушки безопасности

Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

1. Включаем зажигание
2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.
3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (“раз миссисипи”, “два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)
4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.
5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.
6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигение. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.

Reading and understanding SRS error codes

If you have an actual problem with your air bag system, you can count the blinks in diagnostic mode and perhaps narrow down the problem.

The SRS airbag light on the driver console can be used to read SRS specific trouble codes on the GT-R without the use of a Consult-III device.

There are 2 modes of operation for the SRS indicator light, the normal every day one called "User Mode", and the more advanced "Diagnosis Mode".

Normally, the car always operates in Normal mode. That is to say, the light goes on for 7 seconds (if it doesn't, that's a fault code as well, or your lamp's burnt out) when the ignition is put to "ON", then one of these things can happen:

The light turns off (indicating all is OK!) and at this point, you cannot go in "Diagnosis Mode" (that advanced mode is only available when there's an actual trouble code)
The indicator stays on. Which means you should take cover because it indicates an airbag has deployed or a serious malfunction is occurring.
or finally, the indicator blinks in 1/2 second pulses, indicating there are SRS fault codes to be read
If you did something like change to aftermarket seats on a Premium (US) or Canadian car, you will lose the side airbags in the seats, and this will trigger an error code.

To read the actual malfunction code while trying to fix the issue (not going to detail that part here), you have to put the vehicle in SRS "Diagnosis Mode". Again, this can ONLY be done if you have condition #3 listed above.

Follow these steps to go from "User Mode" to "Diagnosis Mode".

Using the starter button, put the car to "ON" mode (without starting the car. Do not press the brake pedal).
The SRS Light will light up for 7 seconds. As soon as the SRS light goes off, turn the car off (before the quick 1/2 second error blinks appear)
Wait more than 3 seconds (count to 5!)
Do step #1, #2 and #3 two more times (you must do it three times total)
Put car to "ON"
At this point, if everything went right, you will now be in SRS "Diagnosis Mode". How to tell?

The SRS light will now light up for 7 seconds as usual, but then instead of blinking, it will either light up again for 3 seconds (A series code) or 2x 1.5 seconds (B series code) before flashing a 1/2 second error code and repeating again.

From that point on, your car will stay in SRS "Diagnosis Mode" until you clear all SRS error codes and turn the ignition off.

If there are still SRS error codes present when you shut the car off, it will come back in "Diagnosis Mode" whenever you put ignition to "ON". To get back to the regular "User Mode" without having to fix all the SRS errors, you must simply follow the same above steps #1 to #4 again, and the car will revert back to "User Mode".

Ok, so now you're in "Diagnosis Mode" where you get the initial 7 second SRS light followed by either a 3 second blink or 2x 1.5 second blink, then blink codes. All the codes will repeat sequentially so you should note them down (eg: 3 second light, 2 blinks, 3 second light, 5 blinks, 1.5 second light, 1.5 second light, 6 blinks, etc etc) . If you lose count, just turn the car off and then back to ON as it will stay in "Diagnosis Mode"

Here's the table for the blink codes that come after a 3 second blink:

0 blinks: Self-diagnosis result is not deleted

1. Front LH seat belt pre-tensioner
2. Driver air bag module
3. Front RH seat belt pre-tensioner
4. N/A
5. Occupant Classification System control unit
6. Crash zone sensor
7. Air bag diagnosis sensor unit
8. Front passenger air bag module
9. N/A
10. N/A
11. Front passenger air bag OFF indicator

If you've removed your OE seats with side airbags and need to check if the SRS error code is related to either passenger or driver side module, the following series of blink codes associated with the 2x 1.5 second SRS light are the ones to look for ( #1 and #2):

Here's the table for the blink codes that come after 2x 1.5 second blink:

1. Front RH side air bag module
2. Front LH side air bag module
3. RH satellite sensor
4. LH satellite sensor
5. RH side curtain air bag module
6. LH side curtain air bag module

If you're troubleshooting an error code and think it has gone away, you can turn the ignition off and back to "ON" to reread the diagnosis codes. If you happen to clear all the codes and turn the ignition Off, the car will AUTOMATICALLY go back to "User Mode" since there are no more user codes.

There is also a recall NTB07-009 on a rear KC door wire harness that can result in an air bag light.

VOLUNTARY RECALL CAMPAIGN 2004–2006 NISSAN TITAN REAR DOOR HARNESS
Nissan has determined that on some 2004 – 2006 model year Titan King Cab vehicles, a defect that relates to motor vehicle safety exists.
In some affected vehicles, there is the possibility that the wires in the harness routed through the rear doors and into the body on each side of the vehicle may break due to over bending of the harness as the doors are opened and closed. The wires in the harness control various systems including the seat belt pretensioners, the passenger side seat belt tension sensor, and rear audio speakers.
If the wire for the seat belt pretensioners breaks and makes contact with a wire for the speaker, there is a possibility that the pretensioner may deploy and tighten the seat belt. If this happens when the belt is retracted, it will not be possible to use the seat belt. If one of the wires for the seat belt tension sensor breaks inside the passenger side harness, the passenger side front air bag will not deploy as designed in a frontal crash. Nissan is conducting a Voluntary Recall Campaign to inspect the wire harness cover for damage and, if necessary, a new wiring harness with a new type cover will be installed and
rerouted.

BROKEN SPIRAL CABLE:

If the steering wheel is turned with the steering linkage disconnected, it frequently breaks the spiral electrical cable in the steering wheel. The symptoms include airbag light on, horn & cruise control don't work. This frequently happens during header installation due to turning the steering wheel after disconnection of the steering shaft in the driver side wheel well area. WARNING: ATTEMPTED REPLACEMENT OF THE SPIRAL CABLE MAY DETONATE THE AIR BAG IN YOUR FACE. Make sure you know what you are doing before attempting replacement of the spiral cable.

www.drive2.ru

Сброс ошибки подушки безопасности — Nissan Almera, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Когда забрал авто, то после заводки двигателя на панели мигала лампочка подушки безопасности. Внешне подушки целые, значит это всего то последствие чьего-то рукозадства при размыкании цепи. Не парился на этот счет.

Ускорением к сбросу послужили пассажиры, которые успели меня доканать за несколько дней своей паникой и вопросами "А чО", "А как же так" и.д. На калине сколько ездили и нормально, а тут рабочие подушки подавай :-D.

Многие рекомендовали сбросить клемму на ночь, но это было выходом из данной ситуации. При замене сцепления машинка полдня стояла без акб и ошибка никуда не исчезла.

Покурил интернеты, оказалось, проблема решается намного проще — самодиагностикой, чтобы мозги поняли, что с подушками всё нормально.

В интернете нашел хорошую инструкцию:

"Скорее всего, проблема либо в датчике, либо в предохранителе. Не исключаю, что просто контакты окислиись. Вообще, если мигает, значит ошибка. Снимается на старых моделях самодиагностикой, на новых только компъютером, либо в специализированном сервисе. Происходит из-за размыкания цепи датчиков данного оборудования без снятия клемы (-) на АКБ. Причем если клему сняли цепь разомкнули, патом клему надели — уже будет ошибка. Есть четкая инструкция для удаления этой ошибки:
Нужно что бы мозги поняли что все нормально, если это просто глюк и не было срабатываний и т.п.
очень часто проявляется после мойки или во влажную погоду
1. Вставляем ключ в зажигание
2. Переводим его в положение — зажигание включено (когда загораются все лампочки на панели)
3. Как только потухнет лампочка подушек, тут же переводим ключ в положение на одно меньше, что бы просто потушить лампочки на панели.
Пункт три проделываем 6-7 раз подряд. После 6-7 раза нужно перевести ключ в положение выключить (самое крайнее противоположенное зажиганию) и вынуть его.
После этого ошибка исчезнет, если конечно, нет никаких других ошибок или повреждений.
"

Инструкцию взял отсюда

Проделал вышеописанную процедуру 7 раз, выключил зажигание и вынул ключ. После этого завел авто и ошибки как ни бывало.

Не переключайтесь! Скоро новые записи!

www.drive2.ru

Как исправить ошибку подушки безопасности? — Рамблер/авто

После того, как водитель включает зажигание и запускает двигатель, на панели приборов автоматически зажигаются разные датчики.

Это вполне нормально для работающего автомобиля. То есть внутренняя система авто проводит полную диагностику и сообщает об исправности. Если сигнал подушки безопасности все также продолжает мигать даже спустя некоторое время после запуска двигателя, то следует принимать меры.

Главные причины поломки. Практика по эксплуатации современного авто показывает, в данном случае рассматриваются только три основных причины:
  1. Возможно автомобиль побывал в ДТП. После аварии, если в автомобиле сработали подушки безопасности, то загорание контрольного сигнала понятно: система защиты таким образом выполнила свою основную функцию. Вероятно, что после столкновения подушка вовсе не сработала, но на панели приборов все время горит индикатор, что свидетельствует о неполадках датчика. В этой ситуации, самостоятельный разбор панели не желателен, лучше обратиться в сервис, где в точности выявят все неисправности автомобиля и после устранят главную проблему.
  2. Неполадки в контактах. При частой эксплуатации авто могут перегореть или просто окислиться контакты. Найти их можно в блочном отделе, где расположена подушка. Соответственно, как результат неполадки на панели появится сигнал. Он может появляться или исчезать. Решить проблему можно только определив место неисправности.
  3. Установка нового прибора. Частенько после работы с проводами или с другим оборудованием, водители авто получают похожую ошибку.
Основные действия. Если водитель автомобиля убежден, что его ТС ни в какую аварию ранее не попадало, а датчики и контакты в исправности, то результатом такой проблемы может стать сбой в электронном блоке. Проблему можно удалить самостоятельно, главное четко действовать инструкции:
  1. Начать с формальностей, где придется вставить ключ в замок зажигания.
  2. При этом нажать на тормоз и постараться удерживать его, пока ошибка не исчезнет.
  3. Повернуть ключ до второго положения. При этом сигналы на табло панели должны загореться, одна часть постепенно погаснет. Следует дождаться, пока погаснет сигнал подушки безопасности.
  4. Индикатор должен погаснуть не позже 1 сек., тогда нужно включить зажигание и подождать еще 3 сек. Так проделать три раза.
  5. Повторить включение зажигания и обратить внимание на сигналы. Если все выполнено правильно, то сигнал начинает мигать медленней, это означает, что система проводит диагностику. Это означает, что проблема решена. Можно убедиться в его исправности, выключив и включив обратно. На панели мигающих сигналов не останется.

Достаточно проделывать это несколько дней, если в течение этого периода сигнал не появится, то подушка безопасности в исправности. Но бывает так, что исправить ошибку не удалось, тогда следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Видео дня. Водителей без пропусков оштрафуют с помощью камер

Читайте также

auto.rambler.ru

KIA Cerato LX 1.6 🇰🇷 › Бортжурнал › #33 Устранение ошибок SRS (подушки безопасности) с помощью программы Cascade 0.9.4

Всем доброго здоровья!
Начинаем серию заметок на тему "Как я провел лето?". За такое в школе даже оценку можно было получить, даже хорошую.
А вот я сам себе за первое же "деяние" из летней серии поставил бы "два" (по любой шкале успеваемости).
Итак, как можно получить на приборке горящий значок "беременного мужика" быстро, и ничего не откручивая? Не догадываетесь? А я вам скажу! Всего лишь задуть пены очистителя кондиционера в воздуховод переднего пассажира. И всего делов. Дурное дело нехитрое, ага? Причем у меня есть последователи даже. Прям секта ;-) (Рома, я никому ничего не скажу!).
Но… к делу!
Прямо вот 02.06.2019 занялся чисткой испарителя кондицонера по лайт-версии:

Полный размер

Всем знакомый Runway. Это потом я узнал, что он вообще один из самых ядовитых из всех очистителей. Больше не возьму.

Когда при запуске двигателя после всех процедур на приборке мигнул и остался гореть значок подушки, я, признаться, сел еще глубже в кресле. Первым делом полез проверять разъем на блоке системы SRS под центральным туннелем (в прошлом году был косяк, запомнил место). Все чисто. Затем сообразил про воздуховод и уже не удивился влаге на пальцах при проверке разъема подушки пассажира:

Полный размер

Смотреть в красный кружочек. На пальце блестит влага от пены очистителя.

Все, приехали. Причина ясна, ошибку снять нечем. Ехать к электрику? Тратить рабочее время? Не хочется. Мысли о программе Cascade возникли сами собой. Тему эту я давно изучал, знал о шнурках K-Line, о номерах контактов в разъеме OBD2, вспомнил о диагностических кабелях с встроенным переключателем каналов. Полез искать такой на aliexpress. И нашел!
Вот тут: ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.47d233edC9zL8Q
Получил вот такой кабель:

Полный размер

Красавец со сложным названием VAG KKL + Fiat ECU Scan

Не буду вдаваться в подробности марок чипов, которые ДОЛЖНЫ быть на плате, ног в этом кабеле стоит отличный FT232RQ, с которым соединение с мозгами авто будет стабильным.
Любуемся внутренностями:

Полный размер

Вот такой чип FT232RQ распаян на плате

Полный размер

Вид с обратной стороны на плату. Отличное решение с разъемом для проводов кабеля. На ранних версиях разъема не было.

Скачал и установил на ноутбук программу Cascade 0.9.4 (эмулятор диагностического сканера CarmanScan). На ноутбуке установлена ОС Windows 7 Professional 32bit. Драйвер кабеля версии 2.08.14.
Все остальные нюансы очень хорошо описаны в этой статье.
А далее был весьма волнительный момент: июль, жара, ноут с работающей программой, кабель подсоединен и я, потея от нервов и жары, ожидаю чуда. И оно произошло. С третьей попытки! А все потому, что не до конца выполнял рекомендации из вышеприведенной статьи.
От волнения я не все скриншоты сделал даже. Тем не менее, меню системы SRS:

Второй пункт открывает список сохраненных ошибок системы SRS

Далее высветилась такая картина:

B1529 — неисправность выключателя подушки безопасности пассажира.

Причиной этой ошибки и стала влага от пены очистителя кондиционера, которая привела к изменению электрического сопротивления выключателя и система SRS это зафиксировала и зажгла лампу ошибки на приборке. После нажатия кнопки F2 ошибка стерлась и погасла лампа на приборке. Ура! Теперь при включении зажигания лампа мигает 6 раз и тухнет, что свидетельствует об отсутствии ошибок.
Еще посмотрел информацию о системе SRS:

Что и говорить, ездить без светящейся лампочки намного приятнее и спокойнее.
Для закрепления успеха подобную операцию я повторил для коллеги-соратника kia-3938 по автопарку. Причем, причиной для этого стала также очистка пеной воздуховодов. Правда, у него ошибок оказалось побольше, но не все они приводят к включению лампочки, как оказалось. (Рома, если можно — я вставлю скриншот с твоими ошибками?)

Из этой истории такой вывод — воздуховоды пассажира и водителя пеной чистить не просто бесполезно, а еще и чревато проблемами. Испаритель-то все равно не там находится. А чистить нужно именно его.
Всем добра!

www.drive2.ru

Сброс ошибки подушек безопасности — Nissan Almera, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Сегодня утром как обычно завел альку с авто запуска, что бы прогрелась пока одеваюсь, сажусь в машину и вижу что мигает индикатор неисправности подушки безопасности.

Немного по гуглив я наткнулся на статью как сбросить ошибку.

Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура “SRS-24″):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после “погасания” лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры “SRS-24″ (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
— вариант (а) “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
— вариант (б) “два мерцания”. неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) “семь мерцаний”. неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) “восемь мерцаний”. Неисправность в цепи подушки пассажира.
— вариант (д) “одно мерцание”. Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) “три мерцания”. Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
— вариант (ж) “три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) “четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) “одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правой подушки безопасности
— вариант (к) “два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)”. неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) “пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (м) “шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой подушки.
Проделав данную процедуру, по мерцаниям индикатора я определил, что у меня вариант (а): “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
У меня все получилось, индикатор больше не мигает.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 154 400 км

www.drive2.ru

Как сбросить ошибку подушки безопасности

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам. 

www.motorpage.ru

Сброс ошибки airbag — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Решил сделать для тебя и возможно еще кому-то будет полезно напоминание как удалять ошибку airbag.
На днях я стал счастливым обладателем центральной колонки за 2000 руб в ужаснейшом состоянии

Полный размер

Полный размер

На фото от продавца было все более-менее но по факту было все в ужасном состоянии динамик был покрыт плесенью и весь сырой от одного касания центральная часть промялась. Под сеткой тоже было столько грязи это просто жесть. Похоже машина на разборке стояла без лобового и все лилось прям на торпедо. Но не страшно все обработал просушил центр вытянул динамик как новый стал. Это я все к тому что после монтажа вдруг загорелся airbag. И пришлось вспонимать чем ее стирать. Теперь по порядку.

1) вам понадобится elm 327 версии 1.5


2)Версию можно проверить программой

play.google.com/store/app…pplagapp.elm327identifier

Если в программе получаем вот такой результат то все хорошо и можно двигаться дальше.

Если в программе получаем вот такой результат то все хорошо и можно двигаться дальше.

Если видим подобную картину то ваш адаптер не подойдет нежно покупать вругую версию

Если видим подобную картину то ваш адаптер не подойдет нежно покупать вругую версию

3) телефон на android

4) программа SRS MPS, P4 v1.0.4 вот ссылка

yadi.sk/d/Sa39tTKdr8ts4w

mega.nz/#!K05WSArT!OOmgko…hZR1Bbzt5BehNMwoFKiLs9dW4

Буквально в пару кликов ошибка пропадает.

Полный размер

Полный размер

10 сек и ошибки нет

Ну и виновник всей возни на своём законном месте.

Полный размер

www.drive2.ru

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

cardinator.ru

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Удаление Crash Data с блока подушки AirBag VW6 и отключение AirBag

Всем привет!
На прошлой неделе ездил к koshara02, чтобы удалить Crash Data с блока подушки AirBag VW6. У него блок подушки 1C0 909 605 F VW6. Сначала сделал аналогично предыдущим работам.

Распиновка для блока подушки VW6 (если кому интересно)
На диагностическом разъеме:
Pin 4 и 5 – Масса
Pin 16 — +12 В
Pin 7 – K-Line
Для блоков подушек VW6: 6Q5 909 605 C, 1C0 909 605 F
Pin 26 — +12 В
Pin 51 — Масса
Pin 54 — K-Line

Но не получилось. После редактирования машина вообще не читает блок подушек. Хорошо, что сохранил исходный файл. Восстановил с помощью самодельный переходник. Долго мучился как удалить эту ошибку. Экспериментально менял данные на FF по адресам от 0hex до 4Fhex. В итоге поменял данные на FF по адресам 10-1fhex. Все работает. Данные об аварии — удалены и такой ошибки больше нет, только осталась ошибка "Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153". Временно отключил стреляную подушку через VAG-COM. Лампочка AirBag погасла.

Если вам нужно отключить стреляную подушку, то заходим в Блок подушки-15, Адаптация-10, текущее значение нужного канала изменить на 1.


Канал 1 — Пассажирская фронтальная
Канал 2 — Водительская фронтальная
Канал 3 — Пассажирская боковая
Канал 4 — Водительская боковая
Канал 5 — Пассажирский преднатяжитель ремня
Канал 6 — Водительский преднатяжитель ремня
Канал 7 — Пассажирская защита головы (шторка)
Канал 8 — Водительская защита головы (шторка)

Если блок подушек неисправен, можно отключить отображение на приборке через блок кан-шлюза. Перед отключением необходимо отсоединить разъем подушки, потом зайти в кодирование кан-шлюза (19. CAN-шина). Методом удаления -4 к последним цифрам кодировки блока шлюза. Например 00006 на 00002. Лампочка подушек не отображается на приборке после отключения.

Потом дома изучал и выяснил, что VW5 и VW6 отличаются. Скачал программу TachoSoft Airbag Resetter 6.4.

Запускаем программу TachoSoft Airbag Resetter 6.4, нажимаем кнопку "Select Car -> VW -> VW — Siemens — VW6 — 68HC912D60" и после нажимаем "Clear Crash".

Открываем сохраненный файл.

Сохраняем отредактированный файл под другим имением.

До редактирования

После редактирования. видно, что программа изменит данные на FF по адресам от 10hex до 40hex

Еще немного полезной информации:
Как узнать сколько подушек безопасности?
Чтобы узнать количество установленных подушек безопасности, достаточно взять шнур VAG-COM или Вася Диагност, подключиться к контроллеру и посмотреть. Помимо подушек можно узнать о наличии/отсутствии и других интересных опций связанных с активной безопасностью автомобиля.
Если ничего не менять, а просто посмотреть, то это безопасная процедура.

Здесь можно увидеть модель контроллера.

Далее переходим к самому интересному — Измеряемые группы-08.
Группа 001: Пиропатроны фронтальных подушек и преднатяжителей ремней передних сидений
Группа 002: Пиропатроны преднатяжителей ремней задних сидений
Группа 003: Состояние питания, сенсор занятости переднего пассажирского сидения, датчики передних ремней безопасности

Группа 004: Датчики задних ремней безопасности
Группа 005: Пиропатроны боковых под

www.drive2.ru

Volkswagen Passat CC _RStyle › Бортжурнал › 139. 📌 Ошибка подушки безопасности, причина возникновения и устранение.

Всем привет!
Проблема довольно распространенная и меня она не обошла стороной. Информации тут полно, но запись решил все же сделать больше для себя и для бортового журнала, чтобы многим было проще искать по сайту про данную проблему.
Думаю те кто еще с этим не сталкивались, я уверен рано или поздно это их ждет. Особенно те у кого еще старая ревизия. Так сказать очередная VAGовская болячка!
Проблема заключается в банальной ошибки подушки безопасности, которая будет вылетать на приборке и сигнализировать о якобы ее неисправности. Первое время просто скидывал ошибку шнурком, так она вылетала редко, но потом ошибка стала появляться все чаще и чаще. Практически каждый день.
И вот этот звуковой сигнал и желтый беременный мужик на приборке очень сильно раздражали, да и надоело каждый день подключать комп и скидывать ее))) Решено было принять меры!

Полный размер

Ошибка подушки безопасности

Паниковать конечно не стоит. Первым делом нужно сделать компьютерную диагностику и посмотреть на какую подушку ругается машина. Чаще всего это ошибка 00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131). Как раз наша проблема)

Полный размер

Ошибка подушки безопасности переднего пассажира

Причина кроется в замке включения/отключения этой подушки. Находится он внутри бардачка, в правой стороне. Что с ним происходит, не понятно. Причем в моем случае замок стоит уже новой ревизии и я был удивлен, что все же и новая ревизия дала сбой)))
Естественно как и многие я решил его сначала пропаять. Снял и принес на работу для реанимации. За ювелирную пайку, огромное спасибо Кириллу Rider-84. Очень помог! Спешить с покупкой нового не стоит. Цена на Zzap от 2200 и выше. Цена Exist и Autodoc от 3500р. Купить всегда успеем))
НОМЕРА:
VAG 5C5 919 237 WGI новая ревизия
VAG 3C0 919 237 A, B, C 9B9 старая ревизия

Фото после разборки к сожалению не сделал. Но визуально, плата отличается кардинально от старой ревизии.
Разобрали-визуально плата выглядела без нареканий. Все контакты мы там пропаяли, собрали обратно и замок я вернул на место.
Ошибку обязательно надо скидывать шнурком. Сама она не уйдет!

Полный размер

Замок новой ревизии

Полный размер

5C5 919 237 WGI

Пока ошибка больше не появлялась. Будем наблюдать.
Если проблема начнет опять, часто повторятся, буду заказывать новый замок и менять!

Обновление записи — 30.01.2020г.
Буквально через месяц как пропаяли замок, ошибка снова выскочила. Ее я снова благополучно скинул компом и прокатался без ошибки еще около недели. Ехал на работу и попал в небольшую ямку, в результате чего ошибка снова выскочила. Причем выскочила так, что я два дня не мог ее стереть. Стираю, а она снова вылетает.
В общем психанул и заказал новый замок. Покупал в Autodoc в 3500р.

Полный размер

Слева старый, справа новый.

Полный размер

Слева старый, справа новый.

Полный размер

Слева старый, справа новый.

Оба замка новой ревизии. Кстати после того как купил новый замок, установил его не сразу. Долго еще катал со старым замком и как по закону подлости, ошибка я больше не вылетала. Но в итоге поменял его.
Пусть лучше новый стоит. Замена простая. Можно заменить не снимая бардачок, можно снять.
Я в итоге снимал бардачок, так как меня попутно мотор отопителя.

Полный размер

Новый замок установлен

Надеюсь теперь я эту тему закрыл!)))

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта