Ключ к знанию

Дтп 2020 статистика


Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Уважаемые посетители сайта! По техническим причинам увеличен период обновления сведений о состоянии аварийности на территории Российской Федерации за январь – февраль 2018 года.

Показатели

ПРИМЕНИТЬ

Выберите не более 5 показателей

  Переход к районам   Сравнение регионов

Сравнение территорий

  • ДТП
  • Погибло
  • Ранено
  • Регионы
  • Дороги

Дороги , которые проходят через регион:

Регионы , через которые проходит дорога:

ДТП 0 0 0
Погибло 0 0 0
Ранено 0 0 0
СУБЪЕКТ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО

Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, раздел "Места концентрации ДТП" работает в тестовом режиме!

Значение дороги

МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО
Российская Федерация 2451 225 2943 2943

Погибло

Ранено

Тип Дата формирования
Место в населённом пункте
Значение дороги
Количество ДТП Погибло Ранено
Дата,
потери
Вид и место происшествия
НарушениеКол-во
НарушениеКол-во
НедостатокКол-во

stat.gibdd.ru

ГИБДД опубликовала статистику ДТП за три месяца года — РТ на русском

ГИБДД России опубликовала статистику ДТП за три месяца 2019 года. В этот период произошло порядка 31 500 серьёзных аварий, в которых погибли или пострадали люди. Жертвами дорожных происшествий стали 3000 человек, 41 000 пострадали. При этом в некоторых категориях отмечается снижение аварийности. Так, значительно снизилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей.

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2019 года. За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий. В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года. 

Однако отмечается, что значительно уменьшилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. В январе — марте с участием людей в состоянии алкогольного опьянения произошло около 1600 серьёзных ДТП, в которых погибли 352 человека и 2418 получили ранения. В прошлом году показатели были хуже: серьёзных аварий было 1950, и в них 535 человек погибли и более 2800 пострадали. 

Кроме того, в ГИБДД зафиксировали около 600 ДТП, после которых водители отказались от медосвидетельствования. В них погибли 24 человека, более 850 получили ранения. В прошлом году таких аварий было 579, их жертвами стали 23 человека, 840 пострадали.     

Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения.

Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв рассказал, что предлагается внести поправки в ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).   

По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. 

О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения).  

За три месяца 2019 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали. В 2018-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.

С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние. В прошлом году за аналогичный период таких ДТП было зафиксировано чуть меньше. При этом детская смертность на дорогах несколько снизилась: в прошлом году за три месяца погибли 136 несовершеннолетних, в 2019-м — 129.  

Позитивная динамика отмечается в категории аварий, при которых пострадали пешеходы. С начала года произошло 10 300 таких ДТП, в них погибли 916 человек и более 9800 пострадали. В прошлом году цифры были выше: в 10 600 авариях погибли 986 человек и около 10 000 получили ранения. 

При этом фактически не изменилась статистика ДТП вследствие эксплуатации технически неисправных транспортных средств. С января по март 2019-го произошло 1245 аварий, в которых погибли 189 человек и пострадали 1800. В 2018-м таких ДТП было больше (1266), но погибших при этом было меньше (172), а пострадали также 1800 человек.     

Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром. В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении. 

Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД. Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.

С января по март зафиксировано более 13 100 таких аварий, в них погибли 1051 человек и почти 17 000 были ранены. В прошлом году все три показателя были значительно хуже.

Напомним, что для снижения аварийности правительство России утвердило комплексную Федеральную целевую программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения», её нынешний этап рассчитан на 2013—2020 годы. В период действия этой программы, в которой помимо МВД задействованы и другие ведомства, смертность на дорогах снижается с каждым годом.

Согласно её показателям, к 2020-му смертность должна снизиться до отметки 20 000 погибших (в 2012-м жертвами ДТП стали 28 000 человек). Однако такого результата удалось достичь уже по итогам 2017 года.

В январе 2018-го правительство утвердило Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года. Согласно этому документу, смертность на дорогах страны должна сократиться более чем в три раза.

Конкретных цифр чиновники не указывают, вместо них используется показатель социального риска (количество погибших на 100 000 населения). В 2018 году в России он составил около 12,5, а к 2024-му должен равняться четырём.

«Целями стратегии является повышение безопасности дорожного ​движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году», — отмечается в документе.

russian.rt.com

Статистика ДТП в России за январь 2020 года

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

Дорожно-транспортные происшествия

1

11538

-1,5

1244

6,8

15198

-3,7

--из них--

 

 

 

 

 

 

 

--по дням недели--

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие по понедельникам

2

1481

-2,8

147

40,0

1834

-7,8

произошедшие по вторникам

3

1451

-22,1

146

-25,5

1800

-26,1

произошедшие по средам

4

1933

1,7

199

2,1

2509

1,6

произошедшие по четвергам

5

1983

4,2

196

-8,0

2593

1,1

произошедшие по пятницам

6

1961

20,3

242

79,3

2643

21,8

произошедшие по субботам

7

1481

-5,4

158

-10,2

2040

-8,7

произошедшие по воскресеньям

8

1248

-5,8

156

7,6

1779

-7,2

--по времени суток--

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие с 00 по 01 часов

9

223

-1,8

36

20,0

288

-15,0

произошедшие с 01 по 02 часов

10

172

-5,5

22

-4,3

257

9,4

произошедшие с 02 по 03 часов

11

147

17,6

26

116,7

192

17,1

произошедшие с 03 по 04 часов

12

133

25,5

20

-4,8

170

16,4

произошедшие с 04 по 05 часов

13

104

-3,7

16

-11,1

136

-7,5

произошедшие с 05 по 06 часов

14

146

13,2

31

55,0

215

20,1

произошедшие с 06 по 07 часов

15

244

15,6

33

13,8

337

16,2

произошедшие с 07 по 08 часов

16

666

4,1

86

48,3

808

-4,2

произошедшие с 08 по 09 часов

17

746

22,7

62

31,9

965

19,3

произошедшие с 09 по 10 часов

18

468

-11,7

44

-34,3

637

-4,8

произошедшие с 10 по 11 часов

19

514

-5,9

41

-24,1

707

-5,7

произошедшие с 11 по 12 часов

20

504

-18,2

37

-43,9

681

-17,2

произошедшие с 12 по 13 часов

21

600

-13,7

57

35,7

828

-11,3

произошедшие с 13 по 14 часов

22

607

-19,4

49

-16,9

848

-18,9

произошедшие с 14 по 15 часов

23

589

-19,3

52

-1,9

816

-19,8

произошедшие с 15 по 16 часов

24

560

-23,5

59

-7,8

800

-20,6

произошедшие с 16 по 17 часов

25

658

-3,2

42

-32,3

909

-2,2

произошедшие с 17 по 18 часов

26

915

12,4

94

4,4

1145

5,3

произошедшие с 18 по 19 часов

27

966

15,0

122

25,8

1148

7,0

произошедшие с 19 по 20 часов

28

790

11,9

109

62,7

973

-1,4

произошедшие с 20 по 21 часов

29

605

1,5

60

-10,4

780

0,3

произошедшие с 21 по 22 часов

30

496

2,1

66

120,0

636

-2,5

произошедшие с 22 по 23 часов

31

387

8,1

50

16,3

510

1,2

произошедшие с 23 по 24 часов

32

298

1,7

30

-34,8

412

9,0

произошедшие в темное время суток

33

6009

8,4

765

19,5

7688

3,5

--с пострадавшими--

 

 

 

 

 

 

 

с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами)

34

4941

-4,8

449

-3,6

5243

-5,7

с пострадавшими велосипедистами

35

80

110,5

8

60,0

72

118,2

с пострадавшими пассажирами

36

4429

-5,3

349

-2,5

6125

-6,4

с пострадавшими пешеходами

37

3974

5,9

435

31,4

3721

3,4

с пострадавшими иными участниками движения

38

29

-27,5

2

-60,0

30

-30,2

с особо тяжкими последствиями

39

15

7,1

35

84,2

133

-14,2

1gai.ru

Статистика ДТП в России за январь-февраль 2020 года

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

Дорожно-транспортные происшествия

1

22350

4,0

2400

13,7

29176

3,0

--из них--

 

 

 

 

 

 

 

--по дням недели--

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие по понедельникам

2

2985

-0,4

303

24,2

3720

-2,4

произошедшие по вторникам

3

2906

-8,3

298

-2,9

3592

-11,5

произошедшие по средам

4

3404

4,0

327

9,4

4348

3,8

произошедшие по четвергам

5

3481

3,2

340

-2,0

4477

0,1

произошедшие по пятницам

6

3638

13,5

426

53,2

4783

14,9

произошедшие по субботам

7

3355

12,3

356

5,0

4607

12,9

произошедшие по воскресеньям

8

2581

3,7

350

17,8

3649

2,9

--по времени суток--

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие с 00 по 01 часов

9

452

8,1

86

38,7

608

3,4

произошедшие с 01 по 02 часов

10

356

10,2

60

30,4

497

14,0

произошедшие с 02 по 03 часов

11

275

19,6

38

40,7

388

25,2

произошедшие с 03 по 04 часов

12

228

8,6

37

-15,9

291

6,6

произошедшие с 04 по 05 часов

13

190

-5,0

33

10,0

248

-8,5

произошедшие с 05 по 06 часов

14

287

38,6

80

116,2

387

41,8

произошедшие с 06 по 07 часов

15

484

18,9

85

49,1

608

13,6

произошедшие с 07 по 08 часов

16

1234

4,4

130

30,0

1554

-0,3

произошедшие с 08 по 09 часов

17

1417

22,2

131

42,4

1819

19,1

произошедшие с 09 по 10 часов

18

990

-2,2

85

-22,0

1318

0,2

произошедшие с 10 по 11 часов

19

1033

-1,2

71

-30,4

1440

4,9

произошедшие с 11 по 12 часов

20

1024

-11,9

91

-16,5

1383

-8,4

произошедшие с 12 по 13 часов

21

1148

-7,6

101

34,7

1551

-6,1

произошедшие с 13 по 14 часов

22

1183

-8,9

79

-6,0

1594

-9,1

произошедшие с 14 по 15 часов

23

1213

-7,3

111

12,1

1599

-8,1

произошедшие с 15 по 16 часов

24

1140

-7,2

116

14,9

1592

-2,2

произошедшие с 16 по 17 часов

25

1288

2,5

87

-25,0

1718

1,1

произошедшие с 17 по 18 часов

26

1575

12,3

143

7,5

1998

8,1

произошедшие с 18 по 19 часов

27

1760

17,6

197

18,0

2116

12,8

произошедшие с 19 по 20 часов

28

1570

10,7

191

29,9

1943

4,7

произошедшие с 20 по 21 часов

29

1212

6,5

140

стаб.

1524

3,3

произошедшие с 21 по 22 часов

30

964

6,8

135

84,9

1216

4,4

произошедшие с 22 по 23 часов

31

757

9,4

92

26,0

988

2,1

произошедшие с 23 по 24 часов

32

570

3,4

81

-8,0

796

14,4

произошедшие в темное время суток

33

10624

10,8

1402

21,9

13494

7,3

--с пострадавшими--

 

 

 

 

 

 

 

с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами)

34

9769

5,0

914

10,9

10352

4,4

с пострадавшими велосипедистами

35

147

107,0

16

14,3

131

129,8

с пострадавшими пассажирами

36

8489

0,4

692

11,8

11573

-0,2

с пострадавшими пешеходами

37

7472

6,5

771

19,9

7055

5,8

с пострадавшими иными участниками движения

38

57

-24,0

7

-22,2

55

-29,5

с особо тяжкими последствиями

39

34

47,8

89

111,9

311

6,9

1gai.ru

таблица по регионам с участием 👧🏼 детей, мужчин и женщин

Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2019 год в России.

Разница по сравнению с 2015-16 годами

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2019 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше. Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.

Статистика аварий в России за 2019 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2019 этот показатель снизился до 133 203.

Статистические данные за 2019 год

Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими. Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям. Особое внимание заслуживает статистика ДТП по регионам. Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия. Так, самый большой показатель зафиксирован в Ростове – 501 человек. Волгоградская область в этом плане отстает в 2 раза. Там в ДТП зафиксировано 248 смертей. Статистика аварий по регионам при этом зависит по большей части от того, в каком состоянии находятся дороги.

С участием детей

Статистика ДТП за 2019 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года. Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.

Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины

Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном. Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин. Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами.

Со смертельным исходом

Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек. Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии. Число погибших в ДТП в России в 2019 году составляет более 16 000 человек. Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог. А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП. Их количество по сравнению с предыдущими годами снизилось на 39% и составляет 1 300 человек.

Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.

С участием пешеходов

Авария на пешеходном переходе чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу. Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже. Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  • лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  • в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
  • Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые.

Вид транспорта

Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта. Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них.

Велосипедисты

ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей. Точных статистических данных по ДТП, где участвовали люди на велосипедах, нет. Если придерживаться неофициальной информации, то таких аварий за 2019 год произошло 158. Это только те случаи, где виноваты водители автомобилей. Зафиксировано 160 случаев, где велосипедисты получили травмы и 2 происшествия с летальным исходом.

Аварии с мотоциклистами

Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения. Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста. Статистика мотоаварий в 2019 году фиксирует 181 ДТП, что на 23% меньше, чем в 2016 году. При этом смертность и получение травм сократились почти на 29%.

На личном авто

Собственники автомобилей попадают в ДТП из-за того, что сравнительно недавно получили права. Количество таких аварий неуклонно растет. Так, в 2019 году в Москве зафиксировано 5 100 подобных случаев. При этом травмы получили 5 800 человек, а погибло 270. Меньше всего аварий с начинающими водителями произошло в Амурской области – 740 ДТП.

ДТП с фурами

В 2019 грузовой транспорт показывает отрицательную статистику по участию в ДТП. Однако ущерб от произошедшего стал ненамного меньше. Так, в Москве при 434 авариях с фурами зафиксировано 40 смертей и 500 пострадавших с травмами.

В общественном транспорте

Чаще всего в сводках ДТП появляются маршрутные газели. При своей компактности они вмещают много людей, поэтому и пострадавших в таких авариях довольно много. Если рассматривать статистику на примере Ростовской области, то здесь за 2019 год произошло 1345 ДТП с маршрутками. При этом 1 870 человек ранено и 145 погибло.

На железнодорожном переезде

Из-за нарушений правил проезда по железнодорожному переезду возникают ДТП на этих дорожных участках. Таких случаев немного, но их выдели в отдельную графу. Больше всего аварий зафиксировано в Московской области – 15. При этом 13 человек получили различные травмы, а 4 погибло.

На перекрестках дорог

Чаще всего водители не соблюдают правила дорожного движения, пересекая равнозначные и неравнозначные дороги. Уровень ДТП зимой в данных обстоятельствах значительно повышается. При этом по их количеству лидирует Московская область. Ещё до наступления зимы здесь зафиксировано 2 451 ДТП (3 187 травмированных людей и 608 погибших). Санкт-Петербург в этом плане более безопасный город: 42- 56 человек с травмами и 3 случая с летальным исходом.

По маркам автомобилей

Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:

  1. KIA Rio – 96 ДТП, где погибло 149 человек.
  2. Nissan Tiida – 44 аварийных ситуаций и 130 погибших.
  3. Hyundai Solaris – 65 аварий со 120 погибшими.

Таким образом, даже покупая автомобиль с одним владельцем, можно натолкнуться на «битое» транспортное средство. Избежать этого поможет проверка автомобиля на ДТП.

Основные причины аварий

Повышенная аварийность на дорогах России связана не только с плохим дорожным покрытием, но и с рядом других причин. Опросы показали, что одним из главных факторов, влияющих на этот показатель, является повышенная нервозность автолюбителей. Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:

  • нахождение детей на дороге или недалеко от нее;
  • загруженность дорог по выходным;
  • пренебрежение правилами дорожного движения водителем;
  • опрокидывание транспортного средства;
  • наезд на пешехода.

Такие причины возникновения ДТП могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.

Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП

Аварийность на дорогах России за 2019 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается. Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей. Правительство не перестает думать над вопросом, как избежать аварии на дороге, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.

Статистика ДТП в мире

Трудно представить, сколько людей гибнет в ДТП в мире в день. Согласно статистике, погибших таким образом насчитывается 3 500 человек. Если взять среднегодовой показатель, то это 2% от общих человеческих смертей. Что касается России, то ей отведено 3 место в мире по числу летальных исходов в ДТП.

voditel.guru

В ГИБДД назвали число ДТП и погибших в них в январе 2020 года. Ридус

По итогам января 2020 года в России произошло более 11 тысяч аварий, в ДТП погибли около 1200 человек, а 15 тысяч горожан пострадали.

С прошлого года показатель смертности вырос на 7%, рассказал в эфире радио «Комсомольская правда» замначальника ГУОБДД МВД РФ Олег Понарьин.


Он также уточнил, что 60% погибших — пешеходы.

По его словам, данные цифры вызывают у Госавтоинспекции большое беспокойство, поскольку в ведомстве ожидали снижения таких трагичных показателей, однако в новом году уменьшилось только количество раненых и самих аварий.

В качестве факторов, повлиявших на такую безрадостную статистику, Понарьин назвал необычно теплую и бесснежную погоду для января. Он также отметил, что дороги были темные и скользкие, а неблагоприятную ситуацию на них осложняли местами неосвещенные пешеходные переходы и темная одежда пешеходов, из-за которой водители порой просто их не замечали.

В этой связи Понарьин призвал надевать на себя и на детей светоотражающие элементы. «Самосохранение играет важную роль», — цитирует его kp.ru.

Ранее сообщалось, что за 11 месяцев 2019 года смертность на платных дорогах, находящихся в управлении госкомпании «Автодор», снизилась на 17,8%. При этом количество ДТП уменьшилось на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

www.ridus.ru

Статистика ДТП по России за 5 лет: средний город погибших, миллионник раненых

Краткое содержание:

Благая весть

В соответствие с официальной статистикой ГИБДД, за последние пять лет из года в год наблюдается снижение общего количества ДТП с пострадавшими и погибшими. Общие цифры приведены в нижеизложенной таблице. Т.к. официально на сегодняшний день Управление ГИБДД не предоставило информацию по ДТП за декабрь 2019 года, а имеются данные только за период с января по ноябрь 2019 года, то и сравнительный анализ приводим за аналогичный период 2018 года.

Период

Количество ДТП

Погибло

Ранено

2015 год

184 000

23 114

231 197

2016 год

173 694

20 308

221 140

2017 год

169 432

19 088

215 374

2018 год

168 099

18 214

214 853

2018 год (по ноябрь)

152 852

16 589

195 136

2019 год (по ноябрь)

147 738

15 158

189 671

Конечно, можно и стоит говорить о динамике снижения общей смертности и количества пострадавших в ДТП. Но давайте обратимся к цифрам.

За 5 лет на дорогах ДТП погибло почти 100 000 – 95 882 человека. А это размер среднего города в России по численности населения. По критериям разделения городов России по количеству жителей, средние города — это население которых составляет от 50 000 до 100 000 людей.

Получается, что из-за смертности в ДТП на дорогах России наша страна за последние 5 лет сократилась на один средний город. Не будем вдаваться в общую статистику рождаемости, но вряд ли количество рождаемых на дорогах или в дороге превышает количество погибших.

Ранено больше миллиона – 1 072 235 человек. Это очень много! В России по состоянию на сегодняшний день официально зафиксировано всего 15 городов-миллионников. А тут целый миллионник раненых с травмами разной степени тяжести.

8 января 2018 года Правительством России была утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в России на 2018–2024 годы, главной целью которой установлено сокращение числа погибших в ДТП россиян практически до нуля. Хочется, конечно, верить в такую возможность, но пока статистика далека от амбиций тех, кто внедрил эту стратегию.

Владимир Левичев - дорожный юрист. Мой профиль: дела по ДТП, в т.ч. связанные с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия. e-mail: [email protected] WhatsApp: +79696102936

www.9111.ru

Новости

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

xn--90adear.xn--p1ai

Почему на дорогах России гибнет столько людей – Варламов.ру – ЖЖ

Это статистика ДТП за вчерашний день с официального сайта ГИБДД.

В среднем двое погибших в час, часто бывает и больше. Напомню, что вчера был Всемирный день день памяти жертв ДТП. Во многих странах мира – в том числе и в России – дорожные аварии остаются одной из главных причин смерти населения. Но разницу делает подход. Одни государства признают проблему и принимают программы, аналогичные шведской Vision Zero, главная цель которых – добиться нулевой смертности на дорогах. А другие строят километры заборов и ищут тысячи оправданий жуткой статистике...

Угадайте, в каком лагере мы! Нет, что-то хорошее, конечно, происходит. Недавно впервые открыто заговорили о том, чтобы снизить максимальную скорость в городах до 50 км/ч и избавиться от смертельной "погрешности" в 20 км/ч.

Но на каждую полезную инициативу находится махровый гаишник, который одним своим высказыванием перечёркивает все старания активистов и немногочисленных здравомыслящих чиновников. На этот раз отличился начальник ГИБДД России Михаил Черников. Он заявил, что у нас много людей гибнет на дорогах, потому что Россия слишком большая:

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников назвал хорошими успехи российских властей в борьбе со смертностью на дорогах, но добавил, что проблемы, перечисленные спецпосланником ООН по безопасности дорожного движения, по прежнему актуальны в РФ.

В то же время Черников подчеркнул, что в России "очень большая протяженность дорог, более полутора миллионов километров". "Конечно же, Российскую Федерацию очень тяжело сравнивать с теми странами, которые имеют меньшую площадь и протяженность автодорог", – сказал он, комментируя высказывания спецпосланника генсека ООН по безопасности дорожного движения Жана Тодта о сохраняющейся высокой смертности на дорогах РФ.

<...>

При этом Черников отметил, что перечисленные Тодтом проблемы, такие как отвлечение водителей на смартфоны, управление в нетрезвом виде и изъяны в образовании водителей, "существуют во всех странах Европы".

Интерфакс


Вообще-то протяженность дорог не имеет отношения к смертности. Смертность считается исходя из количества автомобилей. Например, в США протяженность дорог – не полтора миллиона километров, а 6,8 млн. Но в ДТП гибнет не в 4,5 раза больше людей, а только в 2 (около 40 000 в 2018 году против 18 тысяч в России). Зато на смертность влияет то, что у нас сотрудники ГИБДД занимаются не своим делом. Они лезут в проектирование улиц, в строительство городов, ГОСТы и т.д., хотя этим должны заниматься специалисты. Например, гаишники постоянно требуют строить внеуличные переходы, ликвидировать зебры со светофорами и устанавливать всюду заборы, делая наши города опаснее и провоцируя новые смерти в ДТП. Так что главная причина смертности на дорогах – это не размеры России, а ГИБДД, которая лезет не в своё дело.

varlamov.ru

Статистика ДТП по Москве за январь 2020 года

Наименование показателя

№ строки

гор. Москва

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

Дорожно-транспортные происшествия

1

728

13,4

26

-23,5

857

15,8

--из них--

 

 

 

 

 

 

 

--по дням недели--

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие по понедельникам

2

113

76,6

5

400,0

130

83,1

произошедшие по вторникам

3

90

-11,8

5

25,0

96

-18,6

произошедшие по средам

4

122

-5,4

3

-62,5

142

-12,3

произошедшие по четвергам

5

126

37,0

5

-16,7

153

48,5

произошедшие по пятницам

6

123

36,7

6

-40,0

138

46,8

произошедшие по субботам

7

77

-15,4

1

-66,7

95

-3,1

произошедшие по воскресеньям

8

77

4,1

1

-50,0

103

9,6

--по времени суток--

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие с 00 по 01 часов

9

11

-54,2

0

-100,0

19

-24,0

произошедшие с 01 по 02 часов

10

13

-27,8

0

-100,0

15

-28,6

произошедшие с 02 по 03 часов

11

11

-8,3

2

100,0

20

17,6

произошедшие с 03 по 04 часов

12

12

-7,7

1

стаб.

12

-7,7

произошедшие с 04 по 05 часов

13

12

33,3

0

-100,0

12

9,1

произошедшие с 05 по 06 часов

14

1

-88,9

0

-100,0

4

-66,7

произошедшие с 06 по 07 часов

15

16

14,3

4

100,0

15

-28,6

произошедшие с 07 по 08 часов

16

33

65,0

2

100,0

35

66,7

произошедшие с 08 по 09 часов

17

49

96,0

1

-66,7

53

103,8

произошедшие с 09 по 10 часов

18

26

-7,1

0

-100,0

32

23,1

произошедшие с 10 по 11 часов

19

27

8,0

0

-100,0

29

7,4

произошедшие с 11 по 12 часов

20

30

11,1

0

-100,0

35

25,0

произошедшие с 12 по 13 часов

21

31

-18,4

1

100,0

34

-29,2

произошедшие с 13 по 14 часов

22

26

-23,5

2

100,0

28

-30,0

произошедшие с 14 по 15 часов

23

36

-23,4

0

-100,0

40

-21,6

произошедшие с 15 по 16 часов

24

31

10,7

1

стаб.

37

23,3

произошедшие с 16 по 17 часов

25

38

5,6

1

-75,0

44

4,8

произошедшие с 17 по 18 часов

26

51

24,4

0

-100,0

67

48,9

произошедшие с 18 по 19 часов

27

69

50,0

2

-50,0

85

77,1

произошедшие с 19 по 20 часов

28

67

109,4

5

400,0

72

94,6

произошедшие с 20 по 21 часов

29

33

-15,4

0

-100,0

44

-2,2

произошедшие с 21 по 22 часов

30

44

15,8

2

100,0

52

10,6

произошедшие с 22 по 23 часов

31

35

75,0

1

100,0

42

68,0

произошедшие с 23 по 24 часов

32

26

36,8

1

стаб.

31

-8,8

произошедшие в темное время суток

33

447

27,0

20

стаб.

545

29,8

--с пострадавшими--

 

 

 

 

 

 

 

с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами)

34

223

3,7

7

-22,2

234

7,3

с пострадавшими велосипедистами

35

6

100,0

0

-100,0

6

100,0

с пострадавшими пассажирами

36

226

7,1

3

-25,0

288

12,9

с пострадавшими пешеходами

37

327

22,5

16

-23,8

327

22,5

с пострадавшими иными участниками движения

38

2

100,0

0

-100,0

2

100,0

с особо тяжкими последствиями

39

0

-100,0

0

-100,0

0

-100,0

1gai.ru

В России за последние десять лет смертность на дорогах сократилась почти в два раза

Каждый год, по данным ВОЗ, в авариях по всему миру гибнут 1,35 миллиона человек. В России, по статистике ГИБДД, в прошлом году произошло 168 тысяч ДТП, в которых скончались более 18 тысяч человек, еще 215 тысяч пострадали. Стали ли за последние годы наши дороги безопасней? Об этом «КП» спросила президента экспертного центра «Движение без опасности», члена правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Наталью Агре.

- Надо отдать должное той работе, которая ведется в нашей стране, - у нас каждый год идет значительное сокращение числа погибших в ДТП, - рассказала Наталья Агре. – И такие тенденции демонстрирует только Россия. В 2009 году в Москве на Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения была поставлена цель сокращения количества погибших по всему миру в два раза. Если посмотреть на кривую смертности, то за прошедшее десятилетие количество погибших на дорогах мира фактически не изменилось.

Более того, в США, например, за последние десять лет наблюдается рост погибших в авариях. В Европе показатель смертности на дорогах либо остается неизменным, либо растет. В отдельных, очень немногих европейских странах, он медленно снижается. Если говорить про Азию, то там тоже сохраняется крайне нехорошая тенденция, в Африке вообще все плохо. На этом фоне можно говорить о том, что за последние десять лет мы, как и планировали, сократили смертность почти в два раза. Если в 2009 году в России было около 36 тысяч погибших в год, то в прошлом году в ДТП погибли чуть больше 18 тысяч человек. В этом году цифры показывают, что мы тоже идем на сокращение: на российских дорогах погибло на тысячу человек меньше, чем в 2018-м.

Все усилия, которые в нашей стране прикладываются всеми ведомствами под руководством Госавтоинспекции, себя оправдывают, общая работа приносит хорошие плоды. Но сделать предстоит еще больше, ведь каждая человеческая смерть – это огромная трагедия для семьи. Нужно и далее объединяться и вести эту работу, чтобы ни один человек на наших дорогах не погибал.

Национальный проект «Безопасные и качественные дороги» предусматривает, что к 2030 году смертность на дорогах в России будет сокращена практически до нуля. Главные задачи, которые ставит нацпроект, - приведение городских и региональных аватотрасс в нормативное состояние, снижение концентрации мест ДТП на 50%, внедрение лучших технологий и материалов, а также широкая информационная работа: каждый участник дорожного движения, будь то водитель или пешеход, должен знать и соблюдать правила безопасного поведения на дорогах.

СПРАВКА «КП»

Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается по решению ООН с 2005 года. Каждый год в третье воскресенье октября люди по всему миру выражают соболезнования семьям, потерявшим близких в авариях. Этот день также служит напоминанием о том, как важно соблюдать правила дорожного движения и быть внимательным на дорогах.

www.kp.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.