Ключ к знанию

Двухконтактный патрон в поворотник


Лада 2114 ДиКаЯ ЖиМоЛоСтЬ › Бортжурнал › American Style (габариты в поворотниках + повторители от приоры) ОБНОВЛЕНО 09.06.2012:переделал под двухконтактную лампу.

У многих тут видел данную приятную мелочь и захотел сделать себе. Сейчас расскажу как делал. Надеюсь будет всё подробно и понятно, а если появятся вопросы, то обязательно отвечу.

И так начнём:

1)

запасся всем необходимым

2)

спилил с повторителей посадочное гнездо

3)

обрезанную сторону обработал надфилем

4)

отметил место размещения на самом поворотнике. (разместил в верхнюю часть так как хотел чтоб габариты были не очень яркими и сигнал поворота на фоне них не терялся)

5)

выжег пояльником отверстие

6)

обжал клемы на фишке

вклеил потрончики при помощи поксипола.

И вот результат:

Подключил параллельно от штатных габарит.

И вот фото приоровского повторителя.

ну вот вроде и всё. спасибо за внимание! если понравилось кликните разок.

Коротко говоря — наткнулся тут на драйве что люди делают с помощью двухконтактной лампы, полазил по автозапчастям и наткнулся на двухконтактный патрон. он с двумя проводочками и одна общаяя минусовая клема. у кого поворотники фирмы киржач, то патрон подходит как родной. В общем на много удобней, проще и лучще — чем колхозить вторую лампочку.

Цена вопроса: 248 260 ₽ Пробег: 6 700 км

www.drive2.ru

Патрон поворотника к фарам Eagle Eye — KIA Cerato, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Занимательную историю хочу я вам рассказать. Недавно я писал, что у меня стал глючить правый пворотник на фарах eagle eye. В режиме габарит горит, а в режиме поворотник нет. Хотя иногда он срабатывал при резком повороте направо, но не суть.
Я начал мучительные поиски патрона этого поворотника. Понятно, что можно поставить одноконтактный от родных фар, но все ж двухконтактный как то интереснее, да и привык я уже к тому что поворотник работает еще и как габарит.
Особо никто не делился опытом на счет кода патрона и я начал свое расследование…
Думаю, раз фары под корейкую машину, то значит и комплектующие этих фар должны быть схожи… Так, у кого же может быть двухкотнактный патрон? Точно на американских версиях машин! Залезаю в каталог и начинаю проглядывать корейские машины для американского рынка. Нахожу вот это


По надписи "Би функция high/low" понимаю, что вроде это то что мне нужно! Листаю дальше
Блин вроде тоже подходит.
Цена вопроса 170р. Ну от чего не заказать и не попробовать. Заказываю по коду в экзисте 921663k000 начинаю ждать.
Буквально через 10 минут после заказа, мне в БЖ пишет Сергей Desotta он же doctc и называет тот же номер патрона по каталогу. Ну это надо сказать мне только прибавило уверенности, что я все верно нашел.
Экзист меня промурыжил до сегодняшнего дня и в итоге заказ сняли. Уже на кануне заподозрив неладное, я заказал этот же патрон в автодоке. Сегодня они мне его и привезли.

Разглядев его со всех сторон я понял что это то что нужно!
Не взирая на холод на улице и то что во дворе нихрена не видно, я побежал ставить новенький патрон.
Скажу, что последние 2 дня поворотник у меня срабатывал всегда и по сути можно было ничего и не менять, но замена патрона на новый уж хуже то не сделает.
Снимаю фару, вынимаю старый патрон.

Переставляю лампочку

Ставлю фару, включаю габарит и УРА!

Работает! Патрон подходит!
Довольный, сажусь в машину, нажимаю аварийку, выхожу и… НИ У Я!
Не работает! Поворотник не работает!
Блин опять снял фару, подчистил контакты уже на ней, чуть их даже отогнул, но все равно не работает!
Вот такая веселая история! Похоже что-то с контактами внутри самой фары. Что делать я пока не знаю. Разбирать ее не хочу, но как то надо решать проблему. Короче пока в раздумье.
А тем у кого реальная проблема с патронами вот решение. Код двухконтактного патрона 921663k000

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti SPITFIRE SLikPerformance › Бортжурнал › "Американские габариты" 2-х контактные лампы. Габарит/Ближний+Поворотники.

Привет друзья!

Решил реализовать аля "американские габариты", то есть габаритные огни и ближний свет + поворотники. До этого были попытки что то изменить, но тогда просто поставил прозрачные вместо оранжевых www.drive2.ru/l/1972631/

Я сам в электрике не очень силен по этому мне помог дядья (папин племянник) он электрик.

Для этого нам нужно
1) Двухконтактный патрон то ли от корейской Cielo/Nexia то ли от Espero, в разборке купил — 2шт.
2) Двухконтактная контактная прозрачная лампа Philips 2 штуки.
3) Изолента.
4) Накидной 10 ключ для снятия фары.
5) Провода около 1 м.
6) термо клей.

Алгоритм работы следующий: При включении габаритов/ближнего света, загорается одная нить двухконтактной лампы поворотника, включаем поворотник — соответственно начинает моргать вторая нить лампы.
Слабую нить лампы пускаем на габарит, яркую нить пускаем соответственно на поворотник.

Припаял к клемам патрона 3 проводка (2 "+" и "-" пойдут на поворотники, другой "+" к проводу габаритных огней)

один минус габаритный запараллелил с минусом от поворотников



Все это дело обильно заливаем термо клеем.

Всё это дело запитал от заводского штекера поворотников, то есть штекер не отрезал чтобы можно было легко вернуть стандартной схеме.



Тщательно изолируем.

Теперь берем проводим провод "+" от 2х контактной лампы и подключаем к "+" от габаритов (в моем случаи это был фиолетовый провод)

Все обратно собираем, и вот результат

габариты


ближный свет




Слева включен поворотник, то есть если сидеть в салоне на право.


Результатом доволен ))
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: $10

www.drive2.ru

Американские габариты по правильному — Лада 2110, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Доброе время суток уважаемые читатели и подписчики)

Сегодня речь пойдет опять про американки, т.к. проект машины у меня люксовый экспорт, решил, что экспорт этот будет американский)

Вообще вариантов американок не много, вообщем то такие:
1) Просверлить дырку в поворотнике, вставить второй цоколь от боковых указателей поворота и запитать его от габаритов, но такой вариант меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит чуть ярче или чуть тусклее и ночью не очень видно. Да и колхозно это.
2) Найти трехконтактный патрон и поставить двух-нитевую лампочку. Как я с делал сначала. Результат тот же что и в первом варианте, но меньше колхоза и корпус поворота целый. Днем еще как-то видно, а вот ночью вообще ни о чем.
3) Третий вариант, который я и выбрал, оказался самым тяжелый в реализации, но и можно сказать самый правильный, почти заводской вариант, как это реализовано в американских авто.

Вообще хотелось очень найти схему канадских или сканданавских 2108-2109…но успехов не принесло.
Я на самом деле сломал весь мозг, не хотелось мне паять много. а потом решение нашлось на драйве в виде простой схемы.=)
Там есть и схема для одной лампы, кто не хочет искать трехконтактный патрон.

Первое, что нам нужно, это немного умения читать схемы=)

Второе надо отыскать магазин радиодеталей и купить там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ35В или 3300 мкФ35В или 3000 мкФ35В
Разница у них в емкости, но как выбор отразиться на функционале схемы я так и не понял, и итоге я взял 3300 мкФ35В — 2шт. Других просто не было в наличии)

2. Диод 5817. В магазине не было, продавец предложила аналог…5819, взял его. Надо 2 шт, взял 4 на всякий случай.

3. Реле 5-ти контактное обычное — 2шт

3. Колодки для реле — 2шт
4. Провода — надо не очень много, нашлись в гараже
5. Изолента
6. Клеммы мама 10 штук, взял 14 штук на мелочь в кармане.
7. Патрон под двухконтактную лампочку

8. Двухконтактная лампа

Затем берём схему и начинаем все собирать, можно с пайкой, можно без.
Полярность конденсатора определяем по ножкам: длинная это "+".

Всю систему упаковываем в гофру для придания эстетичного заводского вида и все сажаем на колодки:

Двухконтактная колодка подключается к штатной колодке поворотника, а одноконтактная подключается к габаритам.
Реле пока просто лежит, в планах сделать какой-нибудь кронштейн и повесить его на болт крепления указателя поворота к корпусу блок фары.

После установки наслаждаемся проделанной работой=)

Как и хотел, теперь при включении поворотника лампочка габарита отключается) и ночью люди видят куда я поворачиваю)

Дальше возникла идея занять освободившееся место лампы габаритов)купил две бесконтактные лампы рыжего цвета, и контакты цоколя подключил к поворотникам)
Получилось супер)

Надеюсь кому-то схема помогла)

www.drive2.ru

Габариты в поворотник(2 варианта) — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Снова делаем стиль а ля американ, задние габариты сделаны теперь дело за передними
Были куплены патроны Flosser 5444 и двухконтактные светодиодные лампочки

вот такая лампочка и патрон

Чтобы попеременно включался белый потом желтый надо установить реле-переключатель
Питание на габарит берем с габарита, а плюс и минус поворотника остается с него же

реле

Единственный минус всей этой схемы это то что белый и желтый включается попеременно, можно конечно было сделать еще схемку чтобы при включении желтого выключался белый и был выключен до того момента пока не проморгает последний раз, но к сожалению для это потребовалось бы еще реле и еще куча проводов, да и места под капотом в районе фар не так много, поэтому я не стал изобретать колесо и спустя нашел "умные лампочки " которые работают как положено

Так как я дотошный и стараюсь быть законопослушным гражданином) решено было переделать конструкцию и поставить другие лампочки

первый вариант лампочек днем

первый вариант лампочек вечером

Минус таких лампочек только в цене

новая умная лампочка

второй вариант лампочек

Видео работы лампочек второго типа, такой вариант и оставляю
Теперь гражданину в погонах придраться не к чему

С первым вариантом проездил больше месяца и ни разу конечно никто не остановил, порой даже специально старался перед ментами попасть и аварийкой поморгать, интересовало остановят или нет, на вопрос а че решил поменять, скажу так — люблю чтоб все было правильно и работало как надо) ну и чтоб лишнего повода при случае не давать придираться

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 29 000 км

www.drive2.ru

Hyundai i30 SG › Бортжурнал › Габариты в поворотниках, поиск каталожного номера (помощь)

Есть задумка сделать габариты как на Авантах, уж очень нравится=)

Для этого нужно приобрести двухконтактные оранжевые лампочки и двухконтактный патрон (не обязательно)

одноконтактный патрон


одноконтактные патрон и лампочка


двухконтактные патрон и лампочка


двухконтактный патрон


Denis018 объяснил как можно это сделать с одноконтактным патроном — можно загнуть клемму поворотника в сторону контакта поворотника лампочки))) и сделать отверстие для проводка, один конец которого припаять ко второму контакту лампочки (габарит), второй на плюс габарита.

Но хотелось бы сделать без лишнего колхоза, с помощью 2х контактного патрона
Нужен каталожный номер этой детали=)

В нем ко второй клемме уже остается припаять проводок и пустить к габариту. Без всяких загибаний первой клеммы

Корейцы разбирают фару, и проводку всю укладывают внутри неё, но можно сделать снаружи, чтобы не заморачиваться с разбором фары.





Пробег: 12 800 км

www.drive2.ru

Американки, попытка №2 — Лада 21099, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Я думаю, что многим нравятся американки (это когда поворотники всегда горят, как габариты), хоть и много кто осуждает это и не понимают.

К теме американок я возвращаюсь второй раз, летом у меня ничего не получилось и я отбросил эту затею :)
Полностью расписывать подключение не буду, постараюсь кратко рассказать и кинуть ссылки на посты драйвчан, которые я считаю наиболее грамотными :)

Кто не в курсе, американки можно подключить 3 способами:
1. Через двухконтактную лампу. Самый простой способ, но не самый правильный. Для этого способа вам понадобится: 2-конт. лампа и патрон с 3-контактами, ну и немного правильно растущих рук. Подключается просто: в лампе 2 нити (5в и 21в), методом тыка определяем где какая нить. Разъем на 5в подключаем в разрез "+" габарита (в 9 семействе это желтый провод), а разъем на 21в подключаем в разрез "+" поворотников (как правило, синий провод от поворотников), ну а массу на кузов, либо в разрез массы. Нить 5в горит всегда, а 21в когда включается поворотник- все просто.
Я бы такую схему подключил через кнопку в салоне: в разрез "+" от нити 5в тянем провод в салон и подключаем все это к двухконтактной кнопке и потом обратно. Зачем так? Потому что я считаю, что так более правильнее:когда надо- включил, когда не надо- выключил. Меньше будете путать других людей на дорого, т.к. поворотник горит всегда, хоть и мигает ярче.
Доступно объяснил товарищ nfk52, вот его бж на американки через 2 контактную лампу
2. Через дополнительную лампочку в поворотнике. Чуть сложнее, чем 1 способ. Берем 2 поворотника с крыльев, обрезаем корпус, куда вставляется лампочка. Затем аккуратно просверливаем дырки в корпусе поворотника. Прикладываем отрезанные части поворотников с крыльев и сажаем все это дело на герметик/силикон, либо аккуратно спаиваем пластиком. В принципе все самое сложное сделали. Дальше подключаем "+" от нашей новой лампы к плюсу габарита (в разрез желтого провода), изолируем и радуемся.
Вообще считаю эту схему не ликвидной.
3. Через 5-ти контактное реле. Достаточно сложная схема и затратная схема, но, как говорят, достаточно правильная. Тут вам придется взять в руки паяльник, запастись парочкой диодами и конденсаторами. В принципе, если вы никогда не паяли, то попытаться сделать можно.
Тут понадобится: 2 5-ти контактных реле, 2 разъема для этого реле, 2 диода 5817, конденсатор 4,7 мКф (бочонок), клеммы папа/мама пар 10-15. Нужно немного уметь читать схемы.
Достаточно хорошо объяснил redaudio34, плюс у него получилось очень красиво и аккуратно :)

Итак, перейдем к моим американкам :) Первый раз у меня не поучилось их подключить, подключал через реле: все спаял, все заизолировал, а они, собаки, вообще не в такт моргали, хотя т

www.drive2.ru

№20. Габариты в поворотники — Лада 2107, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет ))

Сегодняшняя запись из серии "когда денег нет, а руки чешутся" ))

Это бы было сделано рано или поздно — габариты в поворотники. Здесь и здесь уже был опыт установки габаритных огней в поворотники, но там была схема с реле и диодами. Здесь эта схема не нужна как минимум по одной причине — стекло в секции поворотников оранжевое. Схема с реле и диодом имеет место быть, когда ставятся белые лапочки в поворотник с прозрачным стеклом.

Из необходимого было все, кроме двухконтактных лампочек.
А если брать в общем и чтобы вообще по красоте было, то надо следующее:
— две двухконтактных лампы (белые или оранжевые не столь важно, если само стекло оранжевое);
— две колодки под двухконтактные лампы (например у приоры вроде колодка на задний габарит/тормоз подходит);
— шесть клемм типа "папа";
— термоусадка;
— колодки на три контакта (парные две шт.).
Но это все для фетиша, там прямо не придраться будет в плане эстетики.
У меня же все по бомжу, посему все было сделано довольно просто:

Полный размер

Купил две двухконтактных лампы. Провода и клеммы были

Полный размер

Из стандартного гнезда достал плюсовую клемма и на ее месте просверлил сквозное отверстие на 6мм

Полный размер

К контактам лампы припаял провода около 10-15 см

К ножке массы прикрутил провод и залепил его всемогущей синей изолентой ))
Далее непосредственно установка.
Опытным путем выяснил какой из плюсов идет на нить 5в, а какая на 21в.
Контакт с 5в подключил к габаритам, а 21в подключил к поворотникам, соответственно.

Полный размер

Провод габарит просто достал из колодки, которая на блоке фар

Все заизолировано священной синей изолентой. Опять же — к лету все будет сделано по мною вышеописанному фетишу )

Итого имеем как итог )

Полный размер

Габариты

Полный размер

Вкл левый поворотник. Но камера немного глючила и не фоткала самый смачный момент в мигании лампы. По факту же, поворотник прекрасно видно когда он в действии

Пока все очень тихо и без новостей … особенно у чирика ))
Так что вот.
Всем удачи и пока ))

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта