Ключ к знанию

Шевроле чья марка


Chevrolet — Википедия. Что такое Chevrolet

Chevrolet (МФА ʃɛvrəˈleɪ[1]), (в США также неофициально Chevy [Ше́ви]) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.

Chevrolet является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей[источник не указан 315 дней].

История

Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время, был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

Эмблема

Существует несколько версий появления эмблемы. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезду домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании[источник не указан 386 дней]. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.

В Европе

В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.[2]

К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac.[3] Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette).[2] Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.[3]

В России

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это[источник не указан 1128 дней] повлекло за собой переименование.

Кроме этого, были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году) [4].

В начале 2015 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилей Camaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe)[5], прекращение сборки на заводе «Автотор» в Калининграде[6] и своём заводе в Санкт-Петербурге[7].

1925 Chevrolet — ранняя модель. 1938 Chevrolet Master Deluxe. Corvette — ещё одно легендарное имя. Chevrolet Impala — культовый американский автомобиль, как модель существующий до сих пор. Chevrolet Caprice, звезда многих голливудских фильмов и любимец «копов».

Модели

Примечания

Ссылки

wiki.bio

какая страна производитель автомобилей марки шевроле

Марка Шевроле принадлежит американской корпорации General Motors, поэтому часть автомбилей выпускается в америке (Большие вседорожники Blazer,Tahoe, Suburban, спортивные Corvette, Camaro и большие американские седаны, вэны, пикапы, которые в европе достаточно редки). Несколько лет назад GM купила корейского производителя Daewoo со всей линейкой автомобилей(Chevrolet Spark = Daewoo Matiz 2, Lanos = Kalos, Aveo, Lacetti, Rezzo, Epica, Captiva). А есть еще совместный завод с нашим ВАЗом - выпускает Chevy Niva, Chevy Viva. Niva это российская разработка на которую для крутости ставят крест шевроле. Viva - чисто немецкий автомобиль (opel astra -предыдущего поколения. Opel и Saab - как и Daewoo принадлежат GM) кот. собирается в россии с крестами шеви. Есть еще заводы в бразилии, на украине, китае. На старые Suzuki Vitara, тоже ставили Шеви кресты и продавали в америке под именем Chevrolet Traker. Так что надо смотреть по каждой конкретной модели какая страна производитель.

Шевроле изначально из США, а филиалов полно по всему миру . Есть из заводы и у нас, и в Корее, на Филлипинах и т. д.

Уже все кому не лень....И Россия Шевроле Нива И Канада. и США, и МММ, хрен его знает кто ешё....

США изначально в других странах толькро фелиалы

в США производят только треилблейзеры и тахи, все остальные автомобили марки шевроле производятся в основном в корее, недавно открыли завод в питере.

Вообще то шевроле это американская марка.Но в последнее время ее используют корейцы.Америкосы продали свой бренд(ДУРАКИ)

Понимайте правильно: изначально марка из США. Такие серьезные машины как Корвет и Тахо оттуда. А потом какой-то гениальный (без кавычек) менеджер предложил на корейские Дэу прилепить крест от Шеви и их продажи поперли вверх!

Что за пурга... символ Америки Шевроле Корвет собирается в Корее??? Бугага... В основном все в Штатах - 80% ))

родина Америка,а сейчас и Россия и Украина и много др.

кто производит шевроле нубира

Блядь и в Узбекистане собираю дэо и шеву, так что берите только тойота с правым рулем, и не будет проблем

touch.otvet.mail.ru

Шевроле, Луи — Википедия

Луи Шевроле (англ. Louis-Joseph Chevrolet, 25 декабря 1878 (1878-12-25), Ла-Шо-де-Фон, Невшатель, Швейцария — 6 июня 1941) — американский автогонщик и автомобилестроитель швейцарского происхождения. Основатель в 1911 году компании Chevrolet и в 1916 году компании Frontenac Motor Corporation, которая изготавливала гоночные комплектующие для Ford Model T.

Он был вторым ребёнком в семье Жозеф-Фелисьян и Мари-Анн Анжелин, урождённой Маон. Родился в Ла-Шо-де-Фон, кантоне Невшатель, являющегося центром часовой промышленности, на северо-западе Швейцарии. В 1886 году семейство Шевроле покинуло страну и переехало в город Бон департамента Кот-д’Ор Франции. Там юный Луи стал получать свои технические навыки и проявлять интерес к велосипедным гонкам.

Ранние годы[править | править код]

Луи Шевроле в бьюике, 1909 год.

С 1895 по 1899 годы Шевроле работал в магазине механизмов Роблина. Затем отправился в Париж и проработав там короткое время в 1900 году эмигрировал в Монреаль, Канада, устроившись работать механиком. На следующий год он переехал в Нью-Йорк, где некоторое время работал в инженерной компании своего товарища, также швейцарского иммигранта. Затем переехал для работы в Бруклине у французского автопроизводителя De Dion-Bouton.

В 1905 году он женился на Сюзанна Треву, у них было двое сыновей. В том же году FIAT его наняли водителем гоночного автомобиля и год спустя стал работать в филадельфийской компании по разработке революционного переднеприводного гоночного автомобиля. Его гоночная карьера продолжилась в качестве водителя Бьюика и он становится другом и соратником владельца компании Buick, Уильяма Дюранта, основавшего General Motors.[1] В 1909 Луи участвовал в гоночном состязании Giants Despair Hillclimbruen.

Имея относительно небольшое формальное образование, Шевроле изучил разработку двигателя во время работы на Buick и в 1909 году начал конструирование своего собственного двигателя для новой машины. В своей собственной автомастерской на Grand River Boulevard в Детройте, штат Мичиган, он собрал 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов.[2]

Компания Шевроле[править | править код]

3 ноября 1911 года Шевроле с Дюрантом основали в Дейтройте компанию Chevrolet Motor Car Company. Их инвестиционными партнёрами стали Уильям Литтл (изготовитель автомобиля Littleruen) и доктор Edwin R. Campbell, зять Дюрана и друг Сэмюэля Маклаглина (англ. Samuel McLaughlin) из канадской автомобилестроительной компании McLaughlin automobile (англ.)русск.. По разным историям, эмблемой автомобиля был взят модифицированный крест из символики Швейцарии[3] в честь родины Шевроле, либо с фрагмента обоев парижского гостиничного номера, в котором останавливался Луи.

У Шевроле с Дюрантом возникли разногласия по конструкции автомобиля и последний в 1915 году продал свою долю и основал в Канаде McLaughlin's Company. В 1916 акции Шевроле были проданы холдингу General Motors, включая выкуп контрольного пакета акций Дюрана, и к 1917 году компания Шевроле с Луи в качестве сооснователя была объединена с General Motors и в 1918 выкуплены остатки долгов Шевроле у Маклаглина. Предварительно в 1918 McLaughlin Car Company была объединена с Chevrolet Motor Company of Canada Ltd. и была названа General Motors Canadaruen, это сделано до включения в состав General Motors Corporation в США, когда General Motors Company, основанная в Нью-Джерси, была упразднена.

Компании Frontenac и American car[править | править код]

В 1916 году Луи Шевроле со своими братьями основали Frontenac Motor Corporation для изготовления гоночных комплектующих к Ford Model T.

Также в 1916 в Нью-Арке была основана American Motors Corporation (по-видимому связанная с более известной American Motors) с Луи Шевроле в качестве вице-президента и главного инженера.[4] К 1918 году она производила автомобили на заводе в Плейнфилд, штат Нью-Джерси.[5] В 1923 она объединилась с Bessemer Motor Truck Company из Пенсильвании в компанию Bessemer-American Motors Corporation, которая просуществовала менее года до слияния с компаниями Wintherruen и Northway в Amalgamated Motors. Последняя прекратила существование, по-видимому, вскоре после этого.

Автогонки[править | править код]

В середине 1910-х Луи Шевроле сместил свои интересы в гоночную промышленность и организовал партнёрство с Хауард Блад для создания гоночного автомобиля Cornelianruen, который он использовал для участия в 20-х автогонках 500 миль Индианаполиса в 1915 году. В 1916 он со своими младшими братьями Гастоном и Артуром Шевроле основали Frontenac Motor Corporation, разрабатывающую и производящую линейку гоночных автомобилей. Помимо прочего, они стали известны своим гоночным Fronty-Ford.

Луи выходил 5 раз в турниры 500 миль Индианаполиса и финишировал со своим лучшим результатом на 7 месте в 1919 году. Артур участвовал в соревнованиях дважды, а Гастон победил в гонках на одном из их гоночных фронтиаков в чемпионате Championship Car Racing 1920 года.

Смерть[править | править код]

Шевроле умер в Детройте 6 июня 1941 года и похоронен на кладбище Holy Cross and Saint Joseph в Индианаполисе.[6]

На входе в музей автогонок Индианополиса в Спидвей, штат Индиана, в честь заслуг Луи Шевроле установлен мемориал. Памятник создан Фрэдом Уэллманом и скульптуром Адольфом Уолтером в период 1968–1970 и установлен весной 1975 года. В центральном месте мемориала изображён бронзовый бюст Шевроле с гоночным шлемом на голове и в защитных очках; бюст установлен на мраморное и гранитное квадратное основание.

  1. ↑ Архивированная копия (неопр.). Дата обращения 29 января 2009. Архивировано 19 июня 2007 года. страницы с официального веб-сайта General Motors
  2. ↑ Clymer, Floyd. Treasury of Early American Automobiles, 1877–1925 (New York: Bonanza Books, 1950), p.179.
  3. ↑ John McPhee, La Place de la Concorde Suisse. New York: Noonday Press (Farrar, Straus and Giroux), 1984
  4. ↑ Editorial staff and correspondents (1916-03-01), American Motors Corporation formed, Automobile Trade Journal Т. 20 (9): 108, <https://books.google.com/books?id=zqgyAQAAMAAJ&pg=RA2-PA108#v=onepage&f=false> 
  5. ↑ American Motors Corporation (1918-05-15), Advertisement, Horseless Age Т. 44 (4): 7, <https://books.google.com/books?id=JFbmAAAAMAAJ&pg=RA10-PA41#v=onepage&f=false> 
  6. ↑ Chevrolet brother's grave finally gets a tombstone (11 Nov 2011). Архивировано 2 апреля 2015 года. Дата обращения 31 мая 2012.

ru.wikipedia.org

Chevrolet — Вікіпедія

Chevrolet
Тип автомобільна марка[d]
Галузь Автомобілебудування
Засновано 1911
Засновник(и) Луї Шевроле і Вільям Дюрант
Штаб-квартира  США, Детройт, Мічиган
Продукція Автомобілі
Власник(и) General Motors
Холдингова компанія General Motors
Сайт chevrolet.com

 Chevrolet на Вікісховищі
Chevralet Suburban 2007

Chevrolet — марка автомобілів, що виробляються корпорацією General Motors.

Компанію засновано 3 листопада 1911 року. Вона носить ім'я гонщика Луї Шевроле.

Перший автомобіль марки Chevrolet — SIX, з'явився 1912 року в США. Він мав шестициліндровий двигун об'ємом 4,7 літра, потужністю 30 кінських сил. Максимальна швидкість автомобіля становила 105 км/год.

Зміст

  • 1 Моделі Chevrolet
    • 1.1 Історичний ряд
    • 1.2 Легкові автомобілі
    • 1.3 Позашляховики/Пікапи
    • 1.4 Мікроавтобуси/мінівени
  • 2 Європейські моделі Chevrolet
    • 2.1 Міські автомобілі
    • 2.2 Суперміні
    • 2.3 Компактні автомобілі
    • 2.4 Сімейні автомобілі
    • 2.5 Мінівени
    • 2.6 Позашляховики
  • 3 Південноамериканські моделі Chevrolet
  • 4 Галерея
  • 5 Посилання
Chevrolet National (1928)

Історичний ряд[ред. | ред. код]

  • Chevrolet L
  • Chevrolet 490 Touring
  • Chevrolet Superior

Легкові автомобілі[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Alero
  • Chevrolet Astra
  • Chevrolet Astra Sedan
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Bel Air
  • Chevrolet Beretta
  • Chevrolet Biscayne
  • Chevrolet C2
  • Chevrolet Celta
  • Chevrolet Celebrity
  • Chevrolet Chevelle
  • Chevrolet Camaro
  • Chevrolet Caprice
  • Chevrolet Cavalier
  • Chevrolet Citation
  • Chevrolet Classic
  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Corvair
  • Chevrolet Corsica
  • Chevrolet Corvette
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lova
  • Chevrolet Lumina
  • Chevrolet Impala
  • Chevrolet Malibu
  • Chevrolet Master
  • Chevrolet Monte Carlo
  • Chevrolet Monza
  • Chevrolet National
  • Chevrolet Nova
  • Chevrolet Sail
  • Chevrolet Sprint
  • Chevrolet Tavera
  • Chevrolet Transcar
  • Chevrolet Vega
  • Chevrolet Viva
  • Chevrolet Volt

Позашляховики/Пікапи[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Avalanche
  • Chevrolet Blazer
  • Chevrolet C/K
  • Chevrolet Colorado
  • Chevrolet Cheyenne
  • Chevrolet El Camino
  • Chevrolet Equinox
  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet Pick Up
  • Chevrolet Silverado
  • Chevrolet Spectrum
  • Chevrolet SSR
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Chevrolet Traverse

Мікроавтобуси/мінівени[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Astro
  • Chevrolet Express
  • Chevrolet G10
  • Chevrolet G20
  • Chevrolet G30
  • Chevrolet HHR (auch in Europa)
  • Chevrolet Trans Sport
  • Chevrolet Uplander
  • Chevrolet Van
  • Chevrolet Venture

Європейські моделі Chevrolet[ред. | ред. код]

Міські автомобілі[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Matiz

Суперміні[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Kalos
  • Chevrolet Aveo

Компактні автомобілі[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Nubira
  • Chevrolet Cruze

Сімейні автомобілі[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Evandа
  • Chevrolet Epica
  • Chevrolet Malibu

Мінівени[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Rezzo
  • Chevrolet HHR

Позашляховики[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Captiva

Південноамериканські моделі Chevrolet[ред. | ред. код]

  • Chevrolet Astra (Бразилія)
  • Chevrolet Astra Sedan (Бразилія)
  • Chevrolet Celta (Бразилія)
  • Chevrolet Classic (Бразилія)
  • Chevrolet Chevette (Бразилія)
  • Chevrolet Corsa
  • Chevrolet 400 і Chevy (Аргентина)
  • Chevrolet Opala (Бразилія)
  • Chevrolet Kadett (Бразилія)
  • Chevrolet Ipanema (Бразилія)
  • Chevrolet Veraneio (Бразилія)
  • Chevrolet Polizeifahrzeug (1957)

  • Chevrolet Impala Convertible (1958)

  • Chevrolet Corvette C1 (1958)

  • Chevrolet Malibu SS 283 (1965)

  • Chevrolet Malibu SS 283 (1965)

  • Yenko Camaro (1969)

  • Chevrolet 3100 PickUp

  • Chevrolet 3100 PickUp

  • Chevrolet Cheyenne 20

  • Chevrolet Cheyenne 20

  • Chevrolet 2500

  • Chevrolet S10

  • Модельний ряд Chevrolet
  • Краш-тест двох автомобілів Шевроле 1959 і 2009 років
Це незавершена стаття про автомобілі.
Ви можете допомогти проєкту, виправивши або дописавши її.
  • п
  • о
  • р
« попередня – Chevrolet, концерну General Motors, для ринку США, 1980ті–наш час
Тип 1980ті 1990ті 2000ні 2010ті
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3
Subcompact Sprint Metro Spark
Chevette Aveo Sonic
Spectrum
Monza Nova
Compact Prizm Volt
Cavalier Cavalier Cavalier HHR
Citation Cobalt Cruze
Mid-size Malibu Corsica / Beretta Malibu Malibu Malibu Malibu
Celebrity Lumina Lumina SS
Full-size Impala Impala SS Impala Impala
Caprice Caprice Caprice
Personal Monte Carlo Monte Carlo Monte Carlo Monte Carlo
Sports Camaro Camaro Camaro Camaro
Corvette Corvette Corvette Corvette
  • п
  • о
  • р

Марки автомобілів

Abadal • Abadal-Buick • Abarth • Abbott-Detroit • AC Cars • Acura • Adami • Adams • Adams-Farwell • Adams-Hewitt • Adler • Aero • Aero Minor • A.G. Alfieri • Ajax • Alba • ALCA • Alda • ALFA (1907-1908) • ALFA (1910-1920) • Alfa Romeo • Allard • Alma (Італія) • Alma (Франція) • Alpine • Alta • Alvis • A.M. • Ambassador • AMC • American • American Bantam • American Underslung • Amilcar • Amilcar Italiana • Amphicar • Amphi-Ranger • Anadol • Anasagasti • Ansaldo • Antonietti e Ugonino • Anzani • Apollo (Німеччина) • Apollo (США) • Apperson • Aquila Italiana • Arab • Ardita • Argyll • Ariel (1902-1970) • Ariès • Armstrong • Armstrong Siddeley • Armstrong-Whitworth • Arnolt • ARO • Arrol-Aster • Arrol-Johnston • Artesi • ASA • Asia motors • Askari • Aspard • Aster Italiana • Aston Martin • Atalanta • ATS • Auburn • Audi • Austro-Daimler • Auto Avio Costruzioni • Auto Union • Autobianchi • Avanti • Avia • Avions Voisin • Badger • Baker • Ballot • Bantam • Barison • Barosso • Barré • BAW • Bean • Beardmore • Beck • Bédélia • Belga Rise • Bellanger • Belsize • Belsize-Bradshow • Bender & Martiny • Benjamin • Benova • Bentley • Benz • Berliet • Beverley-Barnes • Bianchi • Biddle • Bignan • Biscúter • Bjering • Blomstrom • BMC • BMW • Bond • Borgward • Brennabor • Bricklin • Brilliance • British Salmson • Brixia-Züst • Brooks • Brotherhood • Brough Superior • Bucciali • Buckler • Buffum • Bugatti • Buick • Burney • BYD • Cadillac • Cameron • CAR • Castro • Caterham • C. Benz Söhne • Ceirano (1898-1899) • Ceirano (1901-1904) • Ceirano (1903-1904) • Ceirano (1904-1905) • Ceirano (1905) • Ceirano (1919-1923) • Chana • Checker • Chenard & Walcker • Chery • Chevrolet • Chiribiri • Chrysler • Chrysler-Simca • Cisitalia • Citroën • Clement-Talbot • Cole • Cord • Corre • Corre La Licorne • Cosmos • Crespi • Crown Magnetic • Csonka • Cupra • CWS • Dacia • Daewoo • DAF • Daihatsu • Daimler • Darracq • Deasy • De Dion-Bouton • Delage • Delahaye • Delaunay-Belleville • Derby • DeSoto • De Tomaso • Deutz • DFP • Diana • Dino • Dixi • DKW • DKW-Vemag • Doble • Dodge • Dongfeng • Dover • DS • Duesenberg • Eagle • Edsel • Ensign Magnetic • Essex • Excalibur • Excelsior • Facel Vega • Farman • FAW • Fedden • Feierbach • Ferrari • Ferris • Fert • Fiat • Fisker • F.N. • FNM • Fondu • Ford • Force • Foton • Franklin • Freightliner • Frontmobile • FSO • FWD • Galloway • Gardner • Geely • Genesis • Geo • Georges Irat • Georges Richard • Gilbern • Glas • GMC • Gobron • Gobron-Brillié • Goliath • Gordon-Keeble • Gräf • Gräf & Stift • Graham • Graham-Paige • Great Wall • Gumpert • Gutbrod • Gyroscope • Hadfield-Bean • Hammelvognen • Hampton • Hanomag • Hansa • Hansa-Lloyd • Hartnett • Heine-Velox • Hillman • Hindustan • Hino • Hispano-Suiza • Honda • Holden • Horch • Hotchkiss • Hudson • Humber • Hummer • Hupmobile • Hyundai • Imperia • Imperial • Infiniti • Innocenti • International Harvester • Invicta • Iran Khodro • Iris • Iso • Isotta Fraschini • Isuzu • Itala • Iveco • Jaguar • Jawa • Jeep • Jeffery • Jewett • Jordan • Jowett • Junior • Karma • Kenworthy • Kia • Kissel • Knight-Davidson • Krastin • K-R-I-T • KTM • La Cuadra • LaFayette • Lafayette • Laforza • Lagonda • La Licorne • Lamborghini • Lanchester • Lancia • Land Rover • Lawton • Lea-Francis • Legros & Knowles • Lexus • Leyat • Leyland • Lifan • Lincoln • Lloyd • Locomobile • Lotus • Mack • Mahindra • MAN • Marmon • Marquette • Marshall • Martini • Maruti • Maserati • Matford • Mathis • Matra • Matra-Simca • Maybach • Mazda • MBM • McLaren • Mercedes-Benz • Mercur • Mercury • Messier • Métallurgique • Metropol • Metropolitan • MG • Minerva • Mini • Mitsubishi • Monteverdi • Moon • MOP-Bignan • Morgan • Mors • Motocor • N.A.G. • Nagant • N.A.G.-Protos • N.A.G.-Presto • N.A.G.-Voran • Napier • Nash • Nash-Healey • Navistar International • Neckar • Nesselsdorf • Nio • Nissan • NSU • NSU-Fiat • Oakland • Ohta • Oldsmobile • OM • Omega • Oméga-Six • Only • Opel • Orix • Oshkosh • Otomo • Willys • Owen • Owen Magnetic • Packard • Pagani • Paige • Panhard • Panhard & Levassor • Panoz • Peerless • Pegaso • Perfecta • Peugeot • Piccolo • Pic-Pic • Pierce-Arrow • Plymouth • Pontiac • Porsche • Porthos • Praga‎ • Prince • Proto • Proton • Puch • Pullman • Queen • Qvale • Railton • Ram • Rambler (1901-1914) • Rambler (1958-1969) • Ramses • Rapid • Rauch & Lang • Reeves • Reliant • Renault • REO • ReVere • RGS Atalanta • Richard-Brasier • Rickenbacker • Riley • Röhr • Rolls-Royce • Rosengart • Rover • Rumpler • Ruxton • Saab • SAG • Salmson • Samsung • San Giorgio • Saturn • Scania • Scania-Vabis • S.C.A.T. • Scion • Scripps-Booth • Seat • SEDAN • Selden • Selve • Sensaud de Lavaud • Shanghai • Sheffield-Simplex • Siddeley • Siddeley-Deasy • Simca • Simca-Fiat • Simca-Abarth • Simson • Singer • Sizaire-Berwick • Sizaire Frères • Sizaire-Naudin • Škoda • Smart • S.P.A. • Spyker • Squire • SRT • SsangYong • Standard (Англія) • Standard (Німеччина) • S.T.A.R. • Sterling • Steyr • Steyr-Fiat • Steyr-Puch • Stoewer • Studebaker • Stutz • Subaru • Sunbeam • Sunbeam-Talbot • Suzuki • Takuri • Talbot • Talbot-Darracq • Talbot-Lago • Talbot-Matra • Talbot-Simca • Taller Danree y Silveira • Tama • Tata • Tatra • Terraplane • Thomas • Thomas Flyer • Thulin • Tofaş • Toyoda • Toyopet • Toyota • Trabant • Tracta • Trippel • Triumph • Troll • Turcat-Méry • TVR • Unic • Vabis • Vairogs • Vanden Plas • Vauxhall • Venturi • Vetta Ventura • Victoria • Volkswagen • Volpe • Volvo • Walter • Wanderer • Wartburg • Welleyes • Whippet • Whitlock • Whitlock-Aster • Wikov • Willys • Willys-Knight • Wills Sainte Claire • Windsor • Winton • Winton Six • Wolseley • Wolseley-Siddeley • Yugo • Z • Zastava • Zbrojovka • Zunder • Züst • Аксай • БелАЗ • ГАЗ • ЕрАЗ • ЗАЗ • ЗІЛ • ІжАвто • КрАЗ • Лада • ЛуАЗ • МАЗ • Москвич (ВАТ) • Промбронь • РАФ • СеАЗ • УАЗ

uk.wikipedia.org

Шевроле -это чья марка машины?

Я думаю, в Америке

Америка конечно!!!

GM. Так же как и Опель, Сааб, Дэу и ещё что-то.

теперь уже интернациональная)))))) , даже русская отчасти, я первый раз на словах когда услышал"шевроле нива" думал, шутка такая, как БМВ 21 06))))) а вообще, изначально-правильно-америка

ваще Америка, но если ты спрашиваешь о ШЕВРАЛЕ Авео или Лачетти, то эт не америка!! ! эт г**но если честно!! ! пример у знакомог есть лачетти и после 35000 тыс пробега у нег8о отсырел двигатель!!!

Друг недавно купил Лачетти за 390 тысяч, говорит шумно в салоне, шумоизоляция плохая.

touch.otvet.mail.ru

Opel — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Adam Opel AG (ˈ´oːpəl) — немецкий производитель автомобилей. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.

  • 1862 — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
  • 1886 — началось производство велосипедов.
  • 1898 — Опель заключает контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
  • 1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann»[2].
  • 1900 — распалось партнёрство с Lutzmann. Сын Адама Опеля подписал лицензионное соглашение с Automobiles Darracq S.A. (Франция) с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq». Этот автомобиль имел оригинальный корпус Opel, оснащённый шасси и двухцилиндровым двигателем Darracq.
  • 1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили «Darracq».
  • 1902 — на автомобильной выставке в Гамбурге был представлен автомобиль «10/12PS» собственной разработки. Opel 10/12 л. с. — модель с новым 2-цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45 км/ч.
  • 1905 — Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объёмом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии
  • 1906 — открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-й автомобиль
  • 1907 — прекращено производство «Opel-Darracq».
  • 1909 — представлена 4/8PS модель с 4-цилиндровым двигателем, известная как «Doktorwagen» (докторский автомобиль), оценённый в 3950 марок. Opel делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.
  • 1911 — на фабрике произошёл пожар, в результате которого она была практически уничтожена. Новая фабрика была построена для производства только транспортных средств. Таким образом, производство швейных машин было прекращено, и Opel стал производить только автомобили, велосипеды и мотоциклы.
  • 1912 — изготовление 10 000-го Opel. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфеннигов в час.
  • 1914 — Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Opel начинает нанимать женщин на сборочные линии.
  • 1924 — Opel вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.
  • 1928 — с рыночной долей 37,5 % и 42 771 проданных единиц продукции, Opel — самый большой автомобильный производитель Германии. Opel становится акционерным обществом (German Aktiengesellschaft).
  • 1929—1945 — мировой экономический кризис затронул Opel. В поиске путей выхода из кризиса семья Опель нашла партнёра в лице корпорации «General Motors». В 1935 г. на берлинском автосалоне Opel представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой — «Олимпия» (Olympia) с двигателем 1,3 л.
  • 1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании «Adam Opel». Opel — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
  • 1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Opel получил за эти две сделки в сумме 33,3 млн $. Opel активно финансирует НСДАП на парламентских выборах. 13 000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.
  • 1936 — с ежегодным производством 120 923 автомобилей, Opel — самый большой автопроизводитель Европы.
  • 1937 — после долгих лет, в течение которых Opel была крупнейшим в мире производителем велосипедов, фирма прекращает их производство. Opel продаёт производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.
  • 1940 — Opel производит миллионный автомобиль. Производство легковых автомобилей останавливается в октябре. Opel национализирован нацистами[3] и поставил в период Второй мировой войны около половины общего количества грузовиков для немецкой армии и множество военных самолётов.
  • 1944 — Заводы в Рюссельсхайме и Бранденбурге разрушены бомбами союзников.
  • 1945 — General Motors снова стал владельцем Opel. Производственное оборудование для модели Kadett демонтировано и вывезено в СССР. После окончания войны прежние рабочие начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рюссельсхайме.
  • 1946 — первый послевоенный Opel — 1,5-тонный грузовик Blitz, выезжает с фабрики.
  • 1950 — завершена реконструкция завода в Рюссельсхайме.
  • 1956 — произведён 2-миллионный автомобиль. Opel удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству кузовов.
  • 1962 — Opel открывает второй завод в Бохуме.
  • 1966 — миллионный Kadett покидает завод в Бохуме. Opel открывает испытательный полигон в Дуденхофене и новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне.
  • 1971 — выпущено более 10 миллионов автомобилей. Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, на автомобиле Opel GT устанавливает рекорд скорости для электромобилей — 188 км/ч.
  • 1972 — доля Opel на автомобильном рынке Германии достигает 20,4 %.
  • 1977 — Opel представил модели Senator и Monza.
  • 1981 — Opel — первый автомобильный производитель, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме вложено более чем 500 млн марок.
  • 1982 — Opel строит новый завод в Сарагосе в Испании для производства Opel Corsa — самого компактного автомобиля, производимого компанией.
  • 1983 — 20-миллионный автомобиль покидает завод в Рюссельсхайме. Безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией.
  • 1985 — Opel становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. Opel развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта, в ходе которой заключает партнёрство с атлетами и командами мирового уровня.
  • 1986 — Opel Omega с пониженным выделением выхлопных газов становится «Автомобилем 1987 года».
  • 1987 — открыт новый цех покраски в Бохуме стоимостью 300 млн марок.
  • 1989 — сходит с конвейера 25-миллионный Opel Omega Caravan. Opel становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.
  • 1992 — открыт новый завод Opel в Эйзенахе.
  • 1994 — Opel производит 30-миллионный автомобиль и становится главным спонсором чемпионата мира по футболу в США.
  • 1995 — Opel открывает автосборочный завод в Польше.
  • 1997 — свыше 100 000 автомобилей Opel были собраны на заводе Bertone около Турина в Италии.
  • 2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении программы реструктуризации, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление бренда. Opel вводит двухлетнюю гарантию на всю продукцию.
  • 2002 — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течение следующих пяти лет. Начинается производство новой Vectra на новом заводе в Рюссельсхайме.
  • 2017 — General Motors объявила о продаже Opel и Vauxhall группе PSA (объединение Peugeot и Citroen).[4]
  • 2019 — Group PSA объявила о возвращении бренда Opel в Россию[5].

Попытка General Motors продать Opel России[править | править код]

В 2009 году «General Motors» собиралась продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк.[6] Однако 3 ноября «General Motors» заявила, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в «General Motors» опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. В дальнейшем рассматривалась возможность продажи Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с лицензией выпуска всех моделей до 10 лет, оставляя технологии у Vauxhall Motors.

После подписания соглашений российская сторона начала вносить поправки, которые меняли юридические аспекты сделки. Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и технологии и патенты Opel начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось. Концерн «General Motors» не смог заставить российскую сторону вернуться к изначальным договоренностям, как следствие этого заводы Opel в Германии так и остались бы в состоянии кризиса, а Россия бы получила технологии. Но за время переговоров ситуация на мировом рынке начала улучшаться, и «General Motors» увидел для себя новые выгоды в сохранении контроля над Opel[7].

Нынешняя эмблема автомобилей Opel — молния, появилась сперва на грузовиках этой фирмы — Opel Blitz (нем. Blitz — молния).

Легковые автомобили Opel в конце 1920-х — начале 1930-х годов снабжались эмблемой, имеющей вид помещённой в овал в виде глаза стилизованной надписи Opel. После прихода нацистов к власти, дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии, легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой в виде стилизованного дирижабля, пролетающего сквозь букву «О».

Данная эмблема в слегка изменённом виде продержалась на радиаторах и капотах легковых Opel вплоть до 1964 года, когда было решено на все автомобили Opel устанавливать эмблему в виде молнии в кольце.

По словам директора по маркетингу компании Алена Фиссера, имидж компании необходимо освежить: сделать молнию трёхмерной и добавить к ней слово Opel[8].

  • Corsa A, Corsa B, Corsa C, Corsa D
  • Kadett A, Kadett B, Kadett C, Kadett D, Kadett E
  • Astra F, Astra G, Astra H, Astra J, Astra K
  • Ascona A, Ascona B, Ascona C
  • Vectra A, Vectra B, Vectra C
  • Insignia
  • Signum
  • Ampera
  • Adam
  • Rekord A, Rekord B, Rekord C, Rekord D, Rekord E
  • Commodore A, Commodore B, Commodore C
  • Omega A, Omega B
  • Senator A/Monza, Senator B
  • Tigra, Tigra TwinTop
  • Manta A, Manta B
  • Calibra
  • Speedster
  • GT
  • Agila A, Agila B
  • Meriva A, Meriva B
  • Zafira A, Zafira B, Zafira C
  • Sintra
  • Frontera A, Frontera B
  • Antara
  • Monterey
  • Combo A, Combo B, Combo C, Combo D
  • Arena
  • Vivaro
  • Movano
  • Bedford он же Blitz
  • Opel P4
  • Mokka
Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

ru.wikipedia.org


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.