Ключ к знанию

Фары черные ваз 2109


Делаем черные фары — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Как то на днях мной был замечен ВАЗ 2109, у которого передние блок-фары выглядели несколько необычно. Точнее, внешне они полностью повторяли сток, но отдавали как-то необычно темным. Рассмотрев это дело поближе, стало ясно — внутренняя часть корпуса блок-фары (исключая отражатель, естественно) была окрашена в черный, по всей видимости матовый цвет.Чем не очередная идея для тюнинга «девятки»? Итак, эта статья посвящается тюнингу передней оптики ваз 2109, или как «задуть» фары в черный цвет.

Собственно, данная процедура крайне незатейлива и недорога, особенно если баллон с остатками черной матовой краски уже имеется в хозяйстве. Придется снимать сами блок-фары, нести их домой и там отделить стекла фар. Ножом отрезаем герметик и постепенно отдираем стекло от корпуса фары. Впрочем, может быть что стекло уже немного шевелится, так как старый герметик частично отлип — тогда снимете без проблем. Аналогично, если стекло треснуто или разбито — не жалея, добиваем и отрываем по частям.

Теперь надо заклеить малярным скотчем отражатель фары, чтобы краска не попала на него.

Все, теперь поливаем из баллона внутреннюю поверхность фары до получения ровного матового покрытия.

То же самое можно проделать и с поворотниками. Если стекла поворотников рыжего цвета, их надо поменять на прозрачные.

Когда краска высохнет, приклеиваем обратно на герметик стекла фар. Конечный результат выглядит так:

Особенно здорово эта доработка выглядит на темных автомобилях. Кстати, на качество светового пучка фар это никак не влияет.

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

Черные фары на ВАЗ 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Как то на днях мной был замечен ВАЗ 2109, у которого передние блок-фары выглядели несколько необычно. Точнее, внешне они полностью повторяли сток, но отдавали как-то необычно темным. Рассмотрев это дело поближе, стало ясно — внутренняя часть корпуса блок-фары (исключая отражатель, естественно) была окрашена в черный, по всей видимости матовый цвет.Чем не очередная идея для тюнинга «девятки»? Итак, эта статья посвящается тюнингу передней оптики ваз 2109, или как «задуть» фары в черный цвет.

Собственно, данная процедура крайне незатейлива и недорога, особенно если баллон с остатками черной матовой краски уже имеется в хозяйстве. Придется снимать сами блок-фары, нести их домой и там отделить стекла фар. Ножом отрезаем герметик и постепенно отдираем стекло от корпуса фары. Впрочем, может быть что стекло уже немного шевелится, так как старый герметик частично отлип — тогда снимете без проблем. Аналогично, если стекло треснуто или разбито — не жалея, добиваем и отрываем по частям.

Блок фара

Теперь надо заклеить малярным скотчем отражатель фары, чтобы краска не попала на него.

Блок фара

Все, теперь поливаем из баллона внутреннюю поверхность фары до получения ровного матового покрытия.

Задуваем фару в черный

То же самое можно проделать и с поворотниками. Если стекла поворотников рыжего цвета, их надо поменять на прозрачные.

Указатель поворота

Покрашенный поворотник

Готовый поворотник

Когда краска высохнет, приклеиваем обратно на герметик стекла фар. Конечный результат выглядит так:

Блок-фара после доработки

Особенно здорово эта доработка выглядит на темных автомобилях. Кстати, на качество светового пучка фар это никак не влияет.

Черные фары на ВАЗ 2109

Впрочем, на автомобиле светлой окраски черные фары также смотрятся хорошо. В подтверждение своих слов ниже публикую фото одного из наших читателей, который покрасил фары в черный по материалам этой статьи. Спасибо за участие!

Черные фары ВАЗ 2109

Собственно, данная процедура крайне незатейлива и недорога, особенно если баллон с остатками черной матовой краски уже имеется в хозяйстве. Придется снимать сами блок-фары, нести их домой и там отделить стекла фар. Ножом отрезаем герметик и постепенно отдираем стекло от корпуса фары. Впрочем, может быть что стекло уже немного шевелится, так как старый герметик частично отлип — тогда снимете без проблем. Аналогично, если стекло треснуто или разбито — не жалея, добиваем и отрываем по частям.

Теперь надо заклеить малярным скотчем отражатель фары, чтобы краска не попала на него

Все, теперь поливаем из баллона внутреннюю поверхность фары до получения ровного матового покрытия.

То же самое можно проделать и с поворотниками. Если стекла поворотников рыжего цвета, их надо поменять на прозрачные.

Когда краска высохнет, приклеиваем обратно на герметик стекла фар. Конечный результат выглядит так:

Впрочем, на автомобиле светлой окраски черные фары также смотрятся хорошо. В подтверждение своих слов ниже публикую фото одного из наших читателей, который покрасил фары в черный по материалам этой статьи. Спасибо за участие!

www.drive2.ru

Фары ВАЗ-2108/2109 PAL(СССР)/Россия. Восстановление и сравнение световых качеств фар разных поколений — Лада 2109, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Вот наконец-то и дошли руки написать вторую часть о приключениях с новыми фарами для моего авто. Ну как новыми, по сравнению с тем, что стояло у меня, просто небо и земля. Как я ранее писал в первой части, на разборе был найден комплект хороших фар производство Чехословакия, но одна из фар была со стеклом СССР. Но не все сразу)

Полный размер

Вот такой результат получился) очень понравился результат своей же работы

Первым делом решил отполировать родные чешские поворотники, все просто: войлок, тюбик пасты гои, немножко WD-40, чуть-чуть движений, и результат налицо:

Полный размер

Песок, пыль, время не щадят никого, но это быстро исправляется и получается почти что завод

Далее нужно было решить вопрос с отражателем. Подумав, что ставить отражатель из своей фары или же просто российский будет не совсем правильно, да и к тому же они отличаются. Перевернув верх дном пол городских разборок, удалось-таки найти разбитую чешку с хорошим отражателем, переставил, но не запечатлел увы этот момент.

Затем надо было приклеивать стекло. Посмотрев на нетронутую правую чешку, изучил ее шов герметика, это ровная белая полоска. Решил сделать так же, чтобы не особо отличалось. Зашел в строительный магазин, и взял герметик "SOUDAL универсальный силикон "Белый". Обезжирил стекло, корпус и нанес по мере возможности ровную дорожку герметика на стекло. Приклеил и посмотрел, получилось очень хорошо, такой же герметик, и приклеил ровно, и дорожка получилась почти без разплывов)

Полный размер

Кстати фотоаппарат этого конечно не передает, но на солнце отчетливо видно отличие стекла СССР и чешки: у советского стекла имеется легкий зеленоватый оттенок, а чешское стекло абсолютно прозрачное

В итоге имеем такой результат:

Полный размер

До, только привез с разбора

Полный размер

До

Полный размер

После. Все отчищено, вычищено, зачищено, и обслужено

Полный размер

После

А теперь, причина того, почему я решил поставить другие фары:

Полный размер

Левая фара: стекло Освар, не тронутая, заводская

Полный размер

А вот правая фара… Тут печаль: была тюкнута еще до меня, стекло Киржач, корпус родной от Освара, изнутри вся грязная, и это при условии что прошлым летом я их снимал и тщательно промывал

И светили они откровенно говоря никак. И это я понял после того, как поставил фары с разборки. И вот, интереса ради решил сделать тест-сравнение фар. Об этом кстати далее я и поведу речь)

Полный размер

Обесфарились)

Полный размер

Накладно видно состояние старых фар. Две по краям- чешские, две в середине-старые что стояли на машине

1.Итак, первые фары, которые я снимал, это те, что стояли на машине. Первое сравнение- габариты в темноте (Сразу хочу сказать, что фото делались на один и тот же фотоаппарат, а фары были отрегулированы по мануалу вручную)

Полный размер

Фото 1: Старые фары с разными стелками

Полный размер

Фото 2: Новые фары с одинаковым рисунком на стеклах

Как можно увидеть на фото, на старых родных фарах разный световой пучок, сказывается различие рисунка на стеклах, это не есть гуд. Но в тоже время посмотреть на новые фары-и разница видна невооруженным глазом:пучок ровный на обеих фарах.

2.Сравнение второе- ближний и дальний свет на ровном участке дороги.

Полный размер

Старые фары-ближний свет

Полный размер

Старые фары- дальний свет

Теперь давайте посмотрим на чешские фары:

Полный размер

Чешские фары: ближний свет

Полный размер

Чешские фары: дальний свет

Я думаю, тут и добавить особо нечего-результат на лицо. Теперь понимаю, что по-сути раньше ездил практически в слепую, теперь хоть начал видеть) В общем результатом доволен.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и счастливого пути!
Продолжение следует…

Полный размер

www.drive2.ru

Доработка фар ваз 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Полный размер


Всем привет
Решил я заняться доработкой и обслуживанием передней оптики, так как надоело видеть грязные фары и пожелтевшие поворотники.

Полный размер

Состояние до


Заехал в ближайший магазин и купил всю необходимую мелочевку

Полный размер


Галогенки на этот раз взял от производителя Philips, наслышан о них только положительных отзывов, цена/свет устраивает полностью за не особо высокую цену, пара обошлась мне в 350р.

Полный размер


До этого стояли вот эти лампочки

Полный размер


Разобрал фары, внутри все отмыл, почистил
Пришлось еще докупить фишки в блок фары, старые все черные, со временем расплавились

Полный размер


Сразу заменил все лампочки габарит на диодные, и наконец то доделал габариты в поворотники

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Заменил поворотники

Полный размер

В сравнение со старыми


Далее нужно затемнить слегка поворотники и фары, что бы они гармонично сливались, взял балончик лака, хорошего качества, самый дорогой который был. Нанес один слой слегка, и вот что получилось

Ожидание

Полный размер

Реальность


Получилось слишком темно, меня так не устроило, так и знал что без тонировки для оптики ожидаемого эффекта не достигнуть, лаком решил попробовать ради интереса, просто в моем городе плёнку для фар трудно достать, я обошёл много магазинов, но так ее и не нашёл, буду заказывать, повторители поворотников буду тоже затемнять в цвет фар, так сказать Shadow line)) пытался их распаять, но так и не получилось, хотел закрасить их внутри саму белую площадку, в магазине такие есть только на 14, и приоры, но там другие крепления, если кто их разбирал подскажите как это сделать.

Полный размер

Вот как решил оставить


В итоге, меня все устраивает, мне нравится то что получилось))
Финалочка:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Всем удачи на дорогах!)

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.