Ключ к знанию

Газ соболь 4х4 охотник дизель


«Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре — журнал За рулем

Тихо, незаметно ГАЗ в минувшем году серьезно модернизировал всю линейку машин, включая полноприводные. Последним достижением — «Соболем 4×4» нижегородцы вправе гордиться.

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

На заводском полигоне меня встретил многократный чемпион страны по кольцевым гонкам, ветеран отечественного спорта Сергей Толстолуцкий, ныне мастер офф-роуда. Хитро прищурился, спросил:

— Копать умеешь?

— Приходилось.

— Держи лопату. Это максимум, что тебе понадобится на нашем внедорожнике. Я даже тягач свой заводить не стану, сам выберешься, если голова на плечах есть.

Подмигнул и скрылся в боксах спортивной техники.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Я завелся: вот это прием! Полигон большой, а рельеф такой, что впору танки испытывать. На тяжелом вэне с маленькими колесами и штатными универсальными шинами закопаюсь при первом же препятствии. А за помощью километра полтора пешком. Увольте.

Хотя… В конце концов, не вчера за руль сел — в бездорожье тоже соображаю. Скидываю куртку, шапку, прыгаю на сиденье. Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс».

Как давно я не сидел в «Газели»! Ладное, аккуратное торпедо приятно удивило: добротный пластик, сверху мягкий. Под рукой место для «музыки». Забудьте о вечно заедающих тросиках заслонок: управление распределением воздуха на кнопках, привод моторчиками.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Дефлекторы воздуховодов — не те убогие, которые затыкали тряпочками. Плотно закрываются, четко фиксируются, но главное — дуют, куда следует. Оно и понятно. С новой панелью известной фирмы EDAG (разрабатывает их даже для «Мерседеса») изменилась вся система вентиляции и возросла производительность печки.

С МЕСТА В КАРЬЕР

Я прежде не ездил на дизельном «Соболе» или «Газели». Поэтому в кювет сползал аккуратно: как поведет себя мотор дальше, неведомо. Пониженный ряд включил сразу и довольно легко, снег таранил на второй передаче. Дизель словно и не заметил круто возросшей нагрузки, гладко зашелестел на трех тысячах и уверенно вытолкнул машину уже за пределы трассы.

Впереди рельеф — холмики, ямы, уклоны. Здесь тестируют мощные внедорожные «тигры». Отважно направляюсь по «звериному» следу. Немного «коксу» — и легко взлетаю на первый бугор, с него круто вниз направо. Здесь снега намело больше, недолго засесть по стекла. Одно спасение — хороший ход, благо вектор под уклон. Быстро переключаюсь на третью — и педаль в пол!

Машина рывком набирает ход, таранит сугроб, взрывает его и вырывается на свободу. Не успел смахнуть со стекла снег, как выросло новое препятствие — подъем. А за ним спуск и неизвестно в какую сторону поворот. Машина, буксуя, мечется по заметенной колее, выбрасывая десятки килограммов снега ежесекундно, и старательно лезет в гору. Хороший усилитель руля. Хотя машину и кидает из стороны в сторону, но удается держать баранку, ровно и четко подруливать, когда начинает сносить боком.

Аппарат гребет что есть сил, но скорость тает. Почему я не включил заранее межосевую блокировку! К счастью, очередной холм взяли и без нее — хватило сил дизеля и моего опыта. Но резкий спуск с поворотом вмиг опустил меня на землю. Под снегом спрятался довольно большой продольный бугор, на котором я вывесил колеса по диагонали.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Выходить не хочется: мороз. Толкаю вперед рычаг межосевой блокировки и начинаю раскачивать машину. Сам тоже качаюсь в такт — помогаю. Вторая — задняя, вторая — задняя. Коробка работает на загляденье: не узнаю ужасный волговский агрегат, все четко и плавно. Ни единого скрежета пробитых синхронизаторов. «Соболь» не без труда прокладывает колею, короткий разгон — и можно вновь смело атаковать препятствия.

Сразу поплатился за самоуверенность! По небольшой срезке между тестовыми участками помчался, не разбирая брода, и тут же

www.zr.ru

Для охоты ГАЗ «Соболь 4х4» оказался удобнее «Тойоты Арктик Тракс» — DRIVE2

Охотник и рыбак Дмитрий Заваруев (dema71) сменил «Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks» на «Соболя 4х4». «Понты — это хорошо, но я вышел из этого возраста и прекрасно понимаю, что сколько стоит и во что выливается».

«Решение было обдуманным и не спонтанным, но реально авантюрным», — говорит Дмитрий. Хотя после разговора с ним сложилось впечатление, что «Соболь 4х4» — это действительно лучшая машина для охоты. О причинах замены Тойоты «Хайлюкс Арктик Тракс» с «тапками» 35" на ГАЗ «Соболь 4х4» — в эксклюзивном интервью охотника и рыбака из Костаная для EX-ROADmedia

Дмитрий Заваруев со своим Соболем

.
Причин приобретения «Соболя 4х4» и продажи «Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks», в общем-то, хватает.

Первая — стоимость и наличие запчастей на Toyota Hilux. Надоело на железяки работать, соотношение (с «Соболем») по стоимости — примерно один к десяти, плюс в наличии почти нет ничего. У нас все под заказ. В прошлом году из-за этого пришлось эвакуатор в степь вызывать. Сломался на охоте в трехстах километрах от дома и шестидесяти от ближайшей деревни.

Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks на охоте

Вторая причина — надоело таскать палатки и прочее барахло. В Хайлюксе одному-то спать паршиво, не говоря о ком-то еще. Я напрочь лишён мобильности из-за палаток, столов и т.д., а на гусиной охоте это важно.

Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks на гусиной охоте

Третий повод — дети выросли и не помещаются уже на заднем сиденье лёжа. Мы летом ездим отдыхать семьями на пару недель автономно и тащим кучу скарба. С «Соболем» все совсем по-другому. Я надеюсь.

Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks на рыбалке

Четвертый резон — ремонтопригодность в полевых условиях. В свое время я имел немалый опыт работы на УАЗах, «Волгах» и т.п. Даже «соболиную» коробку или раздатку на коленке перебрать для меня не составит труда, чего не скажешь о деталях «Тойоты».

«Арктик» очень нравился. Проходимость вообще бесподобная для моих условий, но ввиду вышесказанного решил поменять его на ГАЗовский полноприводный автобус. Прощай, дружище.

Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks

Почему «Соболь»? Потому, что ему просто нет альтернативы. Разве что «Крузак» 702 неубиваемый, но там и за саму машину ценник конский, ну и, опять же, отсутствие и стоимость запчастей. Понты — это хорошо, но я вышел из этого возраста и прекрасно понимаю, во что это выливается и сколько стоит. А оно мне надо?

Ну и к тому же моим механизаторам (Дмитрий крестьянин) вообще поровну, куда и в каком виде лезть — на «Крузаке» за 90 тысяч «вечнозеленых» или в УАЗике «бухантере» (есть он тоже у меня на работе, механик ездит).

В общем-то, таковы реалии жизни )))).

Соболь 4х4

Итак, выбор сделан. «Соболь-Баргузин», однозначно — дизелек, т.к. внедорожник по определению не может быть «зажигалкой». С цветом газовцы порадовали, белый или (!) белый. Я хотел серый, но не тут-то было. Был вариант — красный, но на фоне пшеничной стерни на охоте это огромное бельмо. ОК, выбрали.

Пока гнал домой, был приятно удивлен, что даже в «стоке» «Соболек» достаточно комфортный. На тесте супруга сказала — берем, хорошая машина, а когда доведешь её до ума, то точно «Тойоте» не уступит по комфорту. Про «Хайлюкс», конечно же, речь. Дети в восторге, собачонок рад простору.

О доведении «Соболя» до ума, о том, что уже сделано и какие планы есть по тюнингу, читайте в блоге Дмитрия. В скором времени автобус должен стать еще более удобным автомобилем для охоты, рыбалки и путешествий.

Источник: EX-ROADmedia.ru.
В тексте использованы материалы и фотографии из блога ГАЗ Соболь 4Х4 Баргузин Дмитрия Заваруева.

www.drive2.ru

Почему Соболь? — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Многие мои знакомые очень удивляются, когда узнают, что я владею отечественным автопромом марки «ГАЗ», не меньше меня отговаривали от этой машины и перед её покупкой.
А уж сколько негативных отзывов встречается в сети… вечный спор об русских машинах и «иномарках», о том, что надежнее, крепче, приятнее, так об этом лучше не начинать разговор вовсе, люди основательно и бесповоротно уверенны, что все что выглядит как «маршрутка» — это ведро с болтами и говорить о ней, как о машине не имеет никакого смысла.
Если честно вам признаться, то раньше я думал также, у меня и в мыслях не было, что я стану хозяином русской машины, а уж тем более водителем хоть и небольшого, но все же автобуса… пока я не начал собирать информацию.
А началось все перед рождением ребенка, когда нужно было переосмыслить планы на будущее, где в нашей жизни отдельное место занимает туризм и на тот момент это были велосипедные и пешие походы. С ребенком такие походы возможны, но имеют ряд своих особенностей, но речь сейчас не об этом, поэтому сразу скажу, что автомобиль выбирался под конкретные нужны и четко поставленные задачи.
Основные параметры выбора:
-вместительность

Полный размер

не люблю, когда так

Полный размер

или так

-проходимость

Полный размер

-надежность

Полный размер

-ремонтопригодность

Полный размер


Изучив огромное количество автомобилей как иностранного, так и отечественного производства, ориентируясь на сумму в1млн. деревянных, взвесив все за и против — вне конкуренции оказался новый (с салона) Соболь 4х4, дизель:
Как же так получилось, что «маршрутка» оказалась в лидерах?

Полный размер

Соболь грустит, когда его называют маршруткой

К сожалению завод мне не платит, а было бы неплохо, между прочим до покупки состоялось много не очень приятного общения с представителями группы ГАЗ, но все попытки получить скидки или «особые» условия были тщетны, даже хотелось отказаться от покупки чисто из-за отношения…

Полный размер

Желаю заводу только хорошее!

Задачи для автомобиля стояли конкретные: дальние путешествия и работа по хозяйству (например перевезти строй материал или мотнуть на рыбалку компанией).
Соответственно выделены следующие параметры по которым соболь оказался в лидерах:

-Объем.
Просторный вместительный салон, высокий потолок, организация спального места на 4-5! человек.
Здесь конкурентов у соболя нет, если только «буханка», которая к сожалению не приспособлена на для езды на дальние расстояния.

Полный размер


-Проходимость.
Честный полный привод, рама, подключаемый передний мост, пониженная передача, штатная электроблокировка заднего дифференциала. Неразрезные мосты на рессорах. Высокий клиренс. Для автобуса это прям очень круто!

Полный размер

красный может

-Комфорт в поездках.
Отличная обзорность. Простор для пассажиров и очень, очень много места для багажа. Устойчивость на трассе. Удобная посадка. ABS. ГУР. Штатные электростекоподъемники, подогрев и электронная регулировка зеркал. Низкий расход диз.топлива 10-12л. Бак 80л. Средняя скорость 90 км/ч – это не значит что он не едет больше, прошитый двигатель легко набирает и 150, но большая машина на этой скорости идет не комфортно, резко увеличивается расход топлива, что связанно с главными парами 5,125, при которых 90км/ч =2500об/м. к тому же самая оптимальная, безопасная и экономная езда как раз 90км/ч. Штатная мокрая вебасто (подогреватель двигателя).

Полный размер


Полный размер

-Надежность.
Простота конструкции позволяет ремонтировать автомобиль своими руками, рамная конструкция, мосты, в ходовой и ломаться практически нечему, механические рычаги, наличие запчастей и возможность их замены на аналоги, все это дает возможность дальних выездов и гарантию возвращения.
-Конструктор
Возможность строительства автомобиля «под себя»:
от безумных идей

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 турбо дизель 2.8

Всем доброго времени суток. Март 2019 года.Сдали "старика" ВИСа 2346110-40( 2015г.пробег 150000 и купили Соболь 27527, турбо-дизель, 2.8.Е.5.Новая панель приборов ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, автозапуск с турботаймером, вебасто, межколесная блокировка заднего моста музыка. чехлы. Новый Соболёк и соответственно новые головные боли. Как двигаться по тяжелым дорогам, как заводить, как глушить и т.д.
С бензина на дизель переход своеобразный. Первое время казалось что гремят поршневые пальцы, потом привыкаешь и уже прислушиваешься к посторонним звукам и шумам.Пока перегоняли по трассе, загорелся датчик начала регенерации сажевого фильтра.Е-5.Встали на дороге — долго читали книгу по эксплуатации, нашли пункт в котором написано что " Это нормально пацаны, не грузитесь, сам продуется и лампочку потушит, только может продувать до 40-а минут!))" Поехали.На скорости 85-90 км/ч наш Соболёк начал гулять по дороге (предпродажная подготовка пройдена), до дома 120 км. доехали за 2,5 часа(торопиться не надо). Приехали домой и начали изучать материальную часть по книге и наглядному пособию.Давление в шинах 1,5 атм( во всех)! Неровности на дороге вообще не замечает! Стремянки рессор затянуты самоконтрящимися гайками(сделал по два оборота), зато все гаечки помазаны маркером! Наверно что бы не отворачивались. Ладно машинка по первым впечатлениям понравилась. Мощность двигателя чувствуется при начале движения и резких ускорениях. По тяжелым дорогам попробовал! На ниве по моему другой стиль езды. Там где всегда проскакивал на ниве, при первом же заезде утонул.Пожалел что не набрал скорость.Если на ниве включал понижайку и третью передачу, а потом лез напрямую, здесь не так. Передний мост как на УАЗе, а затем понижайка. Короче стиль езды придется менять в корне. Посмотрим как пойдет дальше.Пробег 6000 км. Расход 14,5 смешанный по бортовику.

  • Двигатель 2.8 дизельный (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2018 года выпуска, была куплена в 2019 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Год на сайте Описание написано 10 месяцев назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Yellow Bird › Бортжурнал › Соболь за 4 миллиона рублей. Есть ли альтернатива?

Всем привет!

Это последняя статья про модернизацию заводского Соболя и превращение его в Yellow Bird.

Первая часть: Салон за миллион

Вторая часть: Внедорожная подготовка за миллион

Генри Форд как-то сказал: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный".

Завод ГАЗ уже почти приблизился к этой догме. Только белый цвет. Неееее, понятно, что ещё в цветовой гамме присутствует вишнёвый, но на этом всё! Если хочешь купить Соболя выбирай между белым и вишневым. Грусть и печаль. На этом фоне использование заводом в рекламе Соболя оранжевого и синего цвета смотрится цинично.

Полный размер

Перед отправкой на вклейку стекол и оклейку

Мне же нужен был желтый. Самое смешное, что желтый цвет в покрасочной гамме завода есть. Завод автобусы на базе Газель Next красят желтой краской. А вот покрасить индивидуально не могут. Низя!

При этом для моей эксплуатации лакокрасочное покрытие нужно защищать. Очень много лесных дорог с ветками, и они царапают кузов. На Orange Bird я решил эту проблему простым способом: затянул почти весь кузов в прозрачную бронированную пленку. Это на фотках он смотрится идеально. А если близко подойти — видно, что машина не выставочная :) Следов от веток очень много по всему кузову!

Было три варианта, как изменить цвет:

1. Так как машина полностью разбиралась, то сразу ее полностью покрасить в желтый цвет. Самый качественный вариант. Но потом бы пришлось всё равно бы затягивать бронированной пленкой.
2. Покрасить защитной желтой краской (raptor, x-line и им подобные). Тогда плёнка не нужна. Но на эту краску не клеится ни одна плёнка. Пришлось бы красить сразу трафаретом.
3. Затянуть цветной пленкой.

Полный размер

В процессе

Первые два варианта почти одинаковы по стоимости. А вот третий был дешевле в два раза. На нем я остановился. И цвет желтый, и сразу защитная функция против веток, и возможность клеить любой стайлинг.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта