Сравниваем опоры Гранта и Калина 1. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Ну вот добрался я и до сравнения, прежде чем бездумно устанавливать новый девайс необходимо немного исследовать его. Сегодня у нас опоры Гранта и Калина 1, и так приступим! Сравним внешний вид: Вид с верху
вид с низу
явно внешне отличаются
установим подшипники и наденем чашки опор Приора
и сравним высоту поднятия авто на Гранта опорах
совмещаем задние точки опор, видим Гранта опора выше Калина 1 опоры примерно на 5мм, при этом ракурсе видим как бы наклон переда Гранта опоры, это сделано, что бы компенсировать наклон стойки при увеличившимся касторе! У Калина опор тоже есть не большой наклон, но он не так ярко выражен, кастор на них меньше.
Сотыковываем переда опор, здесь разница высот есть, но не значительная, где то 2мм.
Далее пришлось выдавить болты- шпильки с Калина опоры, что бы совместить их отверстия и посмотреть разницу смещения центра стойки, что и влияет на величину кастора, пойдем и на такие "жертвы"! Вид с нижней части
вид с верхней части
Где то 6мм разницы есть Примеряем вновь увеличивающие клиренс проставки
Крутим со всех сторон
Далее явно видно смещение точки крепления штока стойки относительно вертикальной плоскости
Далее рассмотрим такой вариант- не помешает ли установить усилители стаканов, опор на Гранта опору с максимальным кастором
Как видно нет. есть зазор(проставки повторяют контур окна стаканов и усилителей их же), оговоримся, что есть разные усилители стаканов: чисто для Калин 1 и универсальные Гранта- Калина 1- Калина 2. Я рекомендую "Автопродукт"- большая площадь прилегания к стакану и правильная форма, строго соответствующая форме стакана! Немного покрутим ещё
И наконец будет установлено примерно так
Всем спасибо, если пригодились мои исследования и добавляйте, если что упустил!
Добавляю! Про резинки и подшипники, подходят родные от Калины, может конечно годами раньше были другие, у меня 2012г.в. и резинки пружин такие
как видите садятся отлично, проверим конечно в деле!
И еще вот отличия чашек Калина 1 слева и Приора справа:
www.drive2.ru
Какая лучше Лада Гранта или Лада Калина: сравниваем автомобили
Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.
Технические характеристики
Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.
Внешний вид двигателя 21116 на Гранте
Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.
Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.
Кузов
Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:
Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».
Внешний вид Лада Гранта
Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.
Калина в кузове универсал
Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.
Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)
Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.
Комплектация
Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:
Электроусилитель руля.
Короткая рулевая рейка.
Диски на 14 дюймов.
Фильтр воздушный в салоне.
Электрические подъемники стекол спереди.
Атермальные стекла.
Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:
Электрическим приводом зеркал заднего вида.
Противотуманками.
Обогревом зеркал заднего вида.
Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.
Итоги
Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.
carfrance.ru
Сравнение Калины-1 и Гранты АКПП — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Была у меня Калина-1 стандарт (седан серебристый), двиг 1,6 8 клапанный, ездил 3 года на ней. В ней не было ЭУРА и кондиционера. Поэтому в этом плане не сравниваю.
Итак, сначала о плюсах Гранты, что бросилось в глаза, по порядку:
1. АКПП — без комментариев. Просто песня. Наслаждение. Восторг. Отдых во время езды. Целые нервы. Спокойная и в то же время динамичная езда. Ну и забыты переживания насчет сцепления в пробках и на подъемах. На калине первая замена сцепы была на 15 тыс (дергалась как газель при старте со светофора) — диск кривой(((. Вторая — на 50 000, вследствие износа. Ну да, люблю уехать со светофора…
2. Двигатель.
Много был наслышан о том, что 16-ти клапанник плохо везет с низов. Мне это неведомо опять же из-за АКПП. Если снизу мощи не хватает, давишь на педальку, гидротрансформатор делает свое дело, мотор крутится в комфортной зоне и ускорение получаешь прогнозируемое и вполне приличное. Так что мотор в связке с АКПП получается довольно "длинным" если можно так сказать. Т.е. при разгоне нет провалов, разгон равномерный и динамичный, при этом на уши рев движка не давит как на калине предыдущей.
3. Салон.
Все время владения Калиной мечтал перекрасить панель в черное. Так уж она бликовала на солнце в лобовом. Мечта воплотилась в Гранте. Детали панели подогнаны лучше. Тянул провод от регистратора, еле просунул между стойкой и панелью в щелочку. Круглые воздуховоды — очень, очень удобно по сравнению с калиновскими. Направление на 180 градусов можно менять. Сиденья пожестче, подушка нижняя подлиннее — для меня это оба плюсы. Ну и главное — сверчки. Видимо за счет сокращения количества деталей из стало на порядок меньше. Я не говорю, что их совсем нет. Но они если есть — то знаешь откуда и где. Находятся и устраняются за 5 минут.
В этом плане есть пара больных мест — воздуховод на лобовое и тросик заслонки забора воздуха салон-улица, что бьет об панель снизу.
Зато в Калине найти их было просто нереально, там я на них забил и не искал.
Еще в салоне удобно — наличие множества полочек под мелочевку. Например, телефон удобно ложить в нишу слева от руля, над бардачком полочка, над магнитолой (всякие карты на въезд на парковку можно класть и тд). Подстаканники есть, полка сверку посреди торпедо. Только надо ковриками это все противоскрипными закрывать, иначе, все что кладешь, гремит нещадно на твердом пластике.
Бардачок наконец-то нормальный. В калине только диски там возил и сервисную книжку. Тут еще можно навигатор и регистратор на ночь спрятать.
Карманы в сиденьях есть в отличие от калины.
Приборка не бликует (на калине — в солнечную погоду — жесть).
Печка! Печка по сравнению с калиной — бесшумная. На 1-й скорости не слышно вообще. Ну и не булькает. Об этом позже, когда про калину.
Кнопка открытия багажника — очень удобно, плюс гранте.
4. Ходовая и управляемость.
Настройка мне показалась удачнее чем на калине-1. Увеличили кастер спереди, поставили рейку 3,1 оборота (на калине было 4,2), сделали отрицательный задний развал — руль стал четче, рулится приятнее. Даже с учетом говенной штатной Кама-217. На калину ставил Нокиан Хакка Грин — очень нравилось поведение машины после замены со штатной резины. На след. лето поменяю и тут — думаю, управляемость еще улучшится.
Подвеска осталась такой же длинноходной, при этом что-то сделали с опорниками, Теперь зуд от шероховатой дороги так не достает, как на калине. Там это была просто беда, в салоне все звенело. Также менее чувствительны стали стыки и мелкие неровности. Но тут еще зависит от резины. Как же я мечтаю ее поменять… были б деньги)) Но — сейчас зима на носу, надо думать о зимней, не до Хакки грин с ее мягкостью и бесшумностью.
Управляемость на трассе лучше, чем у калины. Наверно за счет более тяжелой связки двигатель-автомат.
Ну и теперь о минусах, которые меня напрягают. Во первых — это экономия на чем ни попадя.
— Например, дополнительный уплотнитель по контуру двери. Копеечная деталь, а очень полезная, на калине была, тут нет, пришлось самому покупать и ставить (450 р цена вопроса).
— Показания температуры за бортом и двигателя — тоже за дополнительные деньги, если хочешь, и опять колхозить что-то. Температуру за бортом даже Штат не показывает, надо еще отдельный датчик и индикатор покупать.
— Фонарь заднего хода (один) — ну что это за экономия.
И еще один минус — это внешний вид. На вкус и цвет, конечно, но… Против морды не имею сказать плохого. Но задница… Это страх конечно. Зачем эти "глаза" на жопе? Как бы эти выштамповки убрать, все б не так похабно смотрелось. Ну и вообще она кургузая, едешь сзади за грантой, особенно светлой, кажется — колеса отдельно, машина отдельно, настолько негармонично все. Но вот на удивления — темные цвета, да еще с тонировкой смотряться намного лучше. Издалека, когда не видно еще выштамповок — так вообще хорошо.
Гранта, еду на Хопер
Мойка из пожарной машины
Теперь о Калине, что в ней было такого, чего мне не хватает на Гранте.
1. Внешний вид. Мне нравится больше. Пусть она не такая "хищная" спереди. Пусть габариты поменьше. Но машина смотрелась гармоничнее. Красивее. Хоть и вид у нее был "женский". В общем, в этом смысле я по ней скучаю, и видя на дороге Калины цвета "рислинг" чувствую легкую ностальгию. Эх, если б в тот кузов, да этот салон, да ходовую, да автомат… ни за что б не поменял.
Моя бывшая красавица
2. Головной свет. Несмотря на то, что фары меньше размером чем у Гранты, свет был лучше на калине. Особенно ближний. Это ИМХО.
3. Мелочи. Опять же — термометр забортный — зимой в пограничные температуры (+-0) очень хорошо контролировать возможность гололеда.
Свет в салоне гас плавно при закрытии двери — вроде мелочь, а приятно…
Подголовники сидений. Лучше чем на гранте и внешне и по эргономике. Но не было в заднем ряду, это минус.
Регулируется плавно яркость подсветки приборов и всех кнопотулек в салоне (одной крутилкой)… У меня в гранте нет такого, а ночью так приятно было приглушить подсветку. Становилось уютно и дорогу лучше видно.
Электрокорректор фар — тоже удобнее, чем на гранте гидро-
Обивка была и на крышк
www.drive2.ru
Обзор обновленной Калины-Гранты. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
И так господа подписчики, как уже все знают, появилось очередное большое обновление на Калины и Гранты. Еще когда я ездил недавно в Поволжье, навстречу по трассе М5 мне навстречу ехали автовозы с обновленными Грантами (здесь и далее обновленную машину буду называть Грантой, чтобы избежать путаницы). И в самом Тольятти этих автовозов полно видел)) И получилось, что обновленные машины я увидел еще до официальной премьеры на увядающем ММАС))
Наконец, машины появились в дилерских центрах и мне удалось добраться и в деталях рассмотреть все изменения и сравнить с моей Калиной 2014-го года. Разумеется, я сразу сделал поправку на время создания моей машины и учитывал только те изменения, что отличают новую Гранту 2018 от прошлогоднего обновления.
И так, сначала о плюсах:
Полный размер
Красивые морды у машин. Морда на Калине-2 тоже была хорошая, но корпоративный стиль важнее. Очень похвально, что теперь наконец-то исчезнет чехарда с бамперами и фарами. Под единым семейство куда проще будет ориентироваться.
Полный размер
Очень красивая панель приборов. ЖК-дисплей и шкалы теперь всегда подсвечены, как на иномарках (как на Солярисе, Рапиде и тд). И к превеликому счастью, не убрали указатель температуры двигателя, как уже это было с грантой в 2012-м! На моей машине марта 2014-го его не было, а только с июля 2014-го вернули
Полный размер
5 лет назад такая панель была на острие прогресса, а теперь уже меркнет на фоне нынешней. Нет такой красивой белой подсветки и даже если здесь подсветку постоянно включенной держать, то все равно не то. Днем как будто в калькулятор смотришь)) Кстати пробег уже за 83000км))
Полный размер
Форсунки переднего стекла наконец-то по иномарочному перенесли на жабо, благодаря эту не будет подтеков на капоте. Но увы, их так и оставили струйными, а ведь веерные куда лучше. Кстати на внутренней стороне капота так и остались в усилителе технологические окошки под эти форсунки)
Полный размер
Новая центральная консоль одновременно и лучше, и хуже, чем раньше. Если сравнивать с Грантой, то теперь наконец-то более современные крутилки. А если плясать от Калины, то это шаг назад и вот почему. На новой центральной консоли в средней комплектации после скрещения в одно семейство Гранты теперь красуются крутилки от Гранты с механической рециркуляцией. Полностью электронная осталась только в топовой версии (на калине-2 она была уже и на средней комплектации). Белая подсветка смотрится куда выигрышнее светло-зеленой, она и на всех остальных кнопках теперь белая. Плюс однозначный.
Полный размер
Ручник нового иномарочного образца куда лучше старого от 2108. Это единственное, что осталось от калины с 80-х годов. Судя по креплению, оно более удачное. Там, чтобы снять пластиковый кожух ручника, приходилось поломать голову в поисках двух боковых саморезов. И даже когда сообразишь, что они под боковыми заглушками-защелками, их приходилось царапать, иначе не откинуть. У нового, более красивого кожуха, по бокам по саморезу, которые не прячутся и которые можно закрутить и без помощи намагниченной отвертки. Но увы, новому механизму ручника так и не добавили возможность подтягивать тросы из салона, а посему без помощи зала по-прежнему его не подтянуть, а делать это раз в 3 месяца по-хорошему приходится.
Полный размер
Внутренние ручки пока прежние, но по официальным рендерам должны пойти новые. На глаз они лучше, как на деле — посмотрим.
Полный размер
Небольшая мелочь, не им
www.drive2.ru
Калина VS Гранта. — Лада Калина Седан, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
!ВНИМАНИЕ! В данном посте присутствует только текст. Картинкоманам рекомендуется прекратить просмотр и перейди в другие БЖ.
Трям, здравствуйте. Сравнить калинку 1 и гранту меня попросили давно. Почему я этого не сделал? А потому, что не был уверен в исправности машины. И вот вчера заехал на комплексную диагностику у ОД где мне подтянули рулевую рейку, проверили развал и сказали, что машина вложений не требует больше. И так сравнение стоковой калины и стоковой же гранты (хотя не понятно есть ли в этом смысл, ответ то очевиден).
Двигатель. Сравнение тут конечно не совсем корректное. Двигатель калины 90 л.с. с пробегом по одометру 92000. Двигатель гранты 106 л.с. с пробегом 17000. Явное преимущество на стороне гранты. Двигатель легче раскручивается, лучше тянет с низов он более эластичен. Влияние кондиционера на него практически не заметно в штатных режимах поездки.
Коробка. Напишу только, что, если вы думаете, что у вас на гранте сильно воет коробка, прокатитесь на первой калине. Да и не случайно многие владельцы калин первого поколения не задумываясь переходят на тросовую КПП при первой возможности. Избирательность тросовой КПП так-же на голову выше.
Ходовая часть. Ну не случайно же у меня были большие сомнения в исправности ходовой… Пересаживаясь с гранты на калину 1 полное ощущение, что ходовка у вас не исправна. Много всяких звуков от неё. Побрякивания, стук, лязг и скрип. Подвеска валкая, крены ощутимо больше и, хотя до пробоя пока ни разу не доходило машинка на неровностях дороги гремит практически всеми узлами ходовой, что у нее есть. А по итогу там, где гранта по убитой дороге позволяет ехать 60-70 на калине едешь 40 от греха подальше, а то еще развалится.
Рулевое управление. 4,1 оборотов. Нет, не так… ЧЕТЫРЕ И ОДИН ОБОРОТ ОТ УПОРА ДО УПОРА! Об активной рулёжке можно забыть. Хотя… Если вспомнить о никакой подвеске может оно и не надо. ЭУР менее производителен, что отчасти спасает ситуацию так связи с колесами чуть больше.
Тормоза. Жужас. Просто тихий ужас. Возможно мне досталась калинка с неисправной системой АБС, но мы этого уже никогда не узнаем, ибо в момент визита в сервис АБС у меня уже не было. Так вот мало того, что факт включения АБС летом на сухой дороге сам по себе обескураживает, так еще и логику этого включения понять не реально. Сами по себе тормоза никакие. Такие фразы как «управление замедлением», «обратная связь», «дозирование силы нажатия» не про них. После ликвидации АБС и прокачки стало чуть получше, но все равно до тормозов гранты с АБС тормозам калины 1 далековато. Думать надо чего с ними дальше делать…
Интерьер, комфорт и прочее. А вот дизайн интерьера калинки мне нравится. Но недостатков у него (салона) много. Начать, наверное, стоит с того, что он скрипит всем чем можно и даже, тем чем скрипеть никак нельзя, но он, скотиняка такая, всё-таки умудряется этим скрипеть! В бардачке можно возить пачку сигарет с зажигалкой если вы курите, а если не курите, то всё равно можно возить пачку сигарет с зажигалкой на случай если вам подвернётся кто-то курящий, ибо запихнуть туда еще что-то вряд ли удастся. А я еще думал у гранты бардачок маленький. Зато есть полочка под бардачком в которую с трудом, но можно впихнуть пачку (70 шт.) влажных салфеток. Подстаканники? Вы, о чем?! Водитель калины из жидкостей должен иметь только канистру антифриза для компенсации его потерь через радиатор отопителя. ШВИ вроде, как и есть, но толку от неё как с козла молока. А еще у машинки врожденная болезнь Паркинсона. Тремор не прекращающийся… Ходят слухи, что можно вылечить подушками АНВИС от гранты. Места на переднем ряду в калине больше и водитель, и пассажир сидят более вольготно за счет формы передней панели. Сиденья гранты мне нравятся больше более плотные и жесткие, хотя тесть был в восторге от сидений калины мяконькие мол и удобные. Но меняться не захотел :) В общем плюс калины перед грантой только в том, что у водителя и переднего пассажира чуть больше воздуха.
АААА! Забыл! У калины есть еще одна прикольная фишка которая мне безумно нравится и это возможность направить воздух не только через центральные дефлекторы, но через верхний диффузор вверх и центр салона при наличии кондиционера штука вообще не заменимая. Кстати, про кондиционер! Это ж каким умным инжинером (и это не ошибка, до инженеров им еще расти и расти) надо быть что-бы придумать кнопку включения кондиционера с индикацией активации, но в итоге не впаять светодиод в кнопочку и не прокинуть лишний провод в косе. При этом запустить кнопку в серию типа там все есть. У меня теперь из-за этих великих инжинеров три кнопки, т.к. всё думал контрафактные попадаются… Пока не додумался спросить у гугла.
Итог. А в итоге после поездок на калине у меня есть стойкое ИМХО, что калина это сырец машины. Гранта же уже окончательно сформированное изделие. Ну и два вопроса: Купил бы я себе опять первую калину? Купил бы я себе опять гранту/калину2? На оба вопроса я могу ответить, не задумываясь – нет и да соответственно.
Специально для вас от AntropoGen: жмак
www.drive2.ru
Что лучше Лада Калина или Лада Гранта
При выборе отечественного авто для цели покупки будущий владелец невольно сталкивается с обыденным вопросом, что лучше: рациональнее приобрести Лада Гранта или Лада Калина? Процесс совершенствования автомобилей происходит непрерывно, поэтому определить для себя перспективный вариант весьма непросто. Здесь следует тщательно рассмотреть весь набор нюансов, принадлежащий каждой из намеченных к приобретению моделей. Необходимо все сравнить, а также узнать объективные отзывы владельцев машин. Это позволит упростить процедуру поиска искомого экземпляра автомобиля.
Что предпочесть современному драйверу: старую Калину или модную Гранту?
В конструктивных решениях и внешнем облике данные модели «ВАЗ» кардинально не различаются, поэтому сразу не поймешь, что лучше. Построение Лада Гранта производилось на платформе, позаимствованной у Лада Калина, но с учетом некоторых доработок. Для корректного сравнения этих автомобилей следует не пренебрегать их общими корнями. Формирование ценовой политики на эти экземпляры находится в зависимости от года производства и имеющихся в комплекте оснащения новшеств и традиционных опций. Сравнение по данному параметру очевидно.
Проводя сравнение, придется учесть гамму силовых агрегатов двух соперниц, чтобы выявить, что лучше. На основании этого момента можно определить преимущества каждой из них в различных режимах эксплуатации: городском или загородном.
В арсенале Лада Калина присутствует 8-клапанный агрегат, генерирующий 82 «лошадки». Лада Гранта производитель «осчастливил» 90-сильным «сердцем» за счет облегченной шатунно-поршневой группы.
Если обрывается ремень ГРМ, то последнюю ждет неминуемый ремонт, а вот восстанавливать предшественницу будет сравнительно проще в затратном плане. Для многих автовладельцев данное сравнение играет значимую роль.
Трансмиссионные агрегаты конкурентов идентичны, в связи с чем, при выборе модификации следует лишь учесть версию оснащения: 5-ступенчатый механический вариант или четырех — уровневый «автомат».
Будущее «угрожает» Лада Гранта установкой роботизированного варианта трансмиссии. Для новичков-владельцев это будет приятной инновацией. А отзывы бывалых владельцев авто, положительные.
Проведем сравнение в экономичности. В расходе топлива модификации имеют существенные различия. Если Лада Гранта способна «проглотить» 7,4 литра во время смешанного режима, то Лада Калина в аналогичных условиях порадует сниженным до 7,0 литров топливным потреблением. Это факт заинтересует практичных и склонных к рационализму водителей, в данном случае понятно, что лучше брать экономичный вариант.
Различия кузовов и интерьеров
Сравнить предлагаем также экстерьер и интерьер. В числе наиболее важных отличий расположились особенности дизайна экстерьера. Для старой Лада Калина имеет место ограниченная цветовая гамма, а ее обновленная модификация в паре с LADA Granta порадую всевозможными вариантами окраса.
Внешние различия присутствуют, однако не нося характер глобальных. Спорт-версия и хэтчбек LADA Kalina стремятся по своим экстерьерным особенностям вплотную приблизиться к иномаркам. Для LADA Granta же характерна сдержанность и солидность, хотя некоторые намеки на заграничный автопром также прослеживаются.
Потребительской публике LADA Kalina может предложить варианты кузова в 4-х исполнениях: спортивное, хэтчбек, универсальное и кросс. Если сравнить, то модель LADA Granta здесь отстает – всего три вариации: седан, спорт и популярный лифтбек.
Особое внимание потенциальному владельцу следует уделить габаритным параметрам и вместительности. Это тоже необходимо сравнить.
Что подобрать для работы и порекомендовать для семьи: Гранту или Калину?
Перед принятием решения о выборе, и прежде чем определиться, что лучше, рекомендуем склониться к детальному изучению отзывов «бывалых» владельцев. Это позволит конкретному покупателю выявить для своих потребностей оптимальный вариант.
Если требуется длительное времяпровождение в загородных вояжах, то предпочтение стоит отдать Гранте, наделенной повышенным клиренсом. Рабочим средством для транспортирования крупных багажей может выступить универсал LADA Kalina.
Если автомобиль предполагает городские кратковременные поездки, то следует учесть фактор топливной экономичности, где Калина заняла лидирующую позицию.
Из Гранты может легко получиться стильный представительский авто, стоит лишь немного доработать экстерьер в плане тюнинга.
Активация иммобилайзера Лада Гранта
Багажник на Лада Гранта на крышу
Лада Гранта лифтбек комплектация норма что входит
В чем разнится обустройство салона?
Эта номинация заинтересует покупателей, целью которых является получение максимально комфортного и, в то же время, практичного автомобиля в данном сегменте. У присутствующих здесь соперниц вариации салона существенно разнятся.
Калина оснащена проще, однако материал в ее отделке качественный. Также не порадует отсутствие подсветки в багажном отсеке и у пассажиров кормы.
Гранте доступны: яркая подсветка шкал и кнопок, мультимедиа, климатическая установка. Ее версия «Люкс» способна восхитить покупателя разнообразием регулировок и многочисленными датчиками. У этой модификации задняя подушка сидений разделена на индивидуальные кресла. Данные аспекты следует брать к учету каждому из потенциальных владельцев, подбирая себе оптимальный экземпляр.
Каковы отличия Гранты от Калины в плане безопасности?
Эти модели-конкуренты отличаются по своему функционалу в вопросе безопасности.
Современной «ABS» оснащаются «свежие» модификации соперниц, но Калина»не похвастается передней подушкой, предназначаемой для спасения пассажира.
Гранта в «Люкс – варианте» способна подарить покупателю данную опцию, плюсом к которой будет дополнение к функции «ABS». Это решение призвано обеспечить водителю уверенность и комфорт при покорении разноплановых по качеству дорожных покрытий.
Новички оценят опцию парктроника, которая присутствует в Гранте. Это наделяет модель существенным бонусом, поскольку сохранит целостность бампера у малоопытных владельцев.
Базовые версии по оснащению обеих соперниц весьма спартанские. Производитель даже не удосужился оснастить автомобили поручнями для пассажиров.
Завершающим сравнительным фактором выступает цена на эти авто. Гранта немного дешевле, однако наделена богатым оснащением. У более дорогой Калины сейчас наблюдается улучшение качественных характеристик в комплекте с потребительскими опциями.
Вывод
К выбору оптимального варианта из рассматриваемых здесь моделей следует подходить комплексно, учитывая функции комфорта в совокупности с практичностью и экономичностью. Многим клиентам эти факторы представляются в числе базовых критериев, особенно актуальных в условиях современной экономической ситуации.
vaz-lada-granta.com
Лада Гранта SE Люкс на роботе"Грюня" › Бортжурнал › Небольшое сравнение от ощущений между Калиной 2 и Грантой
Для начала оговорюсь, что сравниваю общие ощущения которые давали машинки. Сравниваю по памяти между прошлой Калиной 2 "Люкс" 2013г. на механике и теперешней Грантой SE "Люкс" на "роботе".
Прокатившись на тест-драйве "робота" на Гранте на момент выхода в продажу машин на АМТ тогда для себя особой разницы не заметил.Единственно на тот момент ещё больше укрепился во мнении, что передняя панель мне не нравится и уже одно это отвергало мысли о "как варианте на будущее " =) Но судьба злая штука и вот мы на Гранте… При осмотре в салоне после предпродажной подготовки было заметно подтянувшееся общее качество сборки и использованных материалов/деталей. Калины 2(наверно как и Гранты) первых выпусков, как и наша страдала плохо открывающимися/закрывающимися задними дверями, сейчас же это устранили, двери открываются все одинаково приятно, стоят доводчики дверей нового образца. В Гранте стоят сидения перед/зад нового образца с новым материалом обивки и формой, задний диван лишился металлического каркаса и стал похожий на диван с Renault Sandero. В принципе на Калине я на передние сидения не жаловался, вполне меня устраивали, хоть их многие и проклинали, но тут сидушки мне очень понравились, упругие, материал не маркий. С задним диваном тоже все пошло на пользу, за счёт избавления от каркаса и придания определённой формы дивана удалось немного выиграть места для коленей пассажиров. Грубо говоря "пятая точка" пассажира будет находится чуть ниже и глубже по сравнению со старым диваном. Улучшили шумоизоляцию, переднего щитка это точно, подозреваю что в дверях тоже что то поменялось, т.к музычка играет веселее чем на Калине с салона. Так же стоят ворсовые подкрылки в задних арка с завода. В дополнение к ним решили все же сделать жидкие локера, а на Калине их делал потому что там вообще ничего не было). Так же большая разница на дороге, подвеска по ощущению стала похожа на реношную, более плотная и собранная, руль стал чуть тяжелее, но рулится приятно, дорогу держит чётко. У брата Renault Sandero, ведёт на дороге себя очень похоже. Улучшились тормоза, стали поинформативнее. Коробка по сравнению с Калиной не "воет", но если придраться, то конечно не большой вой есть, но после того что было, он даже приятен и воспринимает просто как звук работающего механизма. Улучшился класс экологичности, был Евро 4, теперь Евро 5. Но пока обкатываем мало понятно на сколько потерял от этого двигатель. Выезжая на дачу и выйдя трассу с пробегом в 230 км, вернулись в город с пробегом в 560 км, так доехал до туда расход уже составлял 6.9л. Когда ехали обратно, он уже не менялся. Первые 200км . что накатали в городе были что называется "по пробкам". На Калине по трассе максимум который удавалось достичь при том же маршруте, это 8.6-8.7л. Багажник не идёт ни в какие сравнения, после хэтча он огромен, удобно что сделали в нем розетку на 12в. Оптика передняя на Калине нравилась больше, там осветило лучше, не хватает теперь в дождь заднего дворника и очень тоскую по системе климат-контроля с Калины. Вот как то так, сейчас примерно 760км. пробега. В целом авто очень понравилось, несмотря на то что это нами ненавистный седан =)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 760 км
www.drive2.ru
Система охлаждения гранта на калину — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет! Дело было уже давно, и эта тема почему-то оказалась упущена из моего БЖ. Часто встречаю проблемы и вопросы, да и в ЛС у меня часто интересуются об этом. В общем — рассказываю. Это был еще первый сезон на турбо-моторе. Первое время эксплуатации еще в обкаточном режиме выявило непонятные глюки с родной системой охлажения. На настройке стало понятно что нужно с этим что-то делать… печка, которая дует то холодным то обжигающе горячем и бурление в бачке знакомо, пожалуй, всем калиноводам. Беглое изучение большой темы в нескольких томах на калино-форуме навело на мысли, что родная калиновская система охлаждения калина-1 — мягко говоря, отстой. Не буду вдаваться в подробности, это потребует довольно много писанины, лучше сразу перейду к описанию составляющих которые мне потребовались для реализации системы.
Для начала посмотрим чем отличаются эти две системы.
СОД калина-1
СОД гранта
1. Термостат. Мне пришлось взять обычный термостат от гранты.
При этом нужно было решить вопрос с подачей ОЖ на турбину. Поэтому пришлось от старого термостата отрезать штуцер и приварить к крышке гранто-термоса.
Полный размер
Штуцер подачи на турбину
Если кто захочет собрать такую систему сейчас, то у меня для Вас хорошая новость! На момент когда я собирал систему 3 года назад в продаже еще не было термостатов гранта в доп. штуцером (если что — то его кат. номер 21900-1306010-10)
Полный размер
Темостат с доп. штуцером
Так что сейчас совсем нет нужды заниматься сваркой, можно купить готовый.
2. Шпилька крепления термостата. Одну шпильку нужно заменить. От чего не помню, уточните сами в интернете можно найти.
3. Патрубки и труба помпы.
Установка термостата от гранты требует установки другого нижнего патрубка радиатора, которого я 3 года назад так же в продаже не нашел.
Здесь я поступил следующим образом — приобрел трубу от ваз 2110 и доработал при помощи болгарки, сварки и какой то матери так, чтобы до нее дотянулся родной патрубок.
Полный размер
Доработанная труба 2110 сверху, Сток калина снизу
На данный момент не составляет проблем найти патрубки радиатора от гранты, так что опять же, такое решение оказалось самым простым на тот момент.
p.s. затем фланец к помпе на этой трубе вынес мне весь мозг, я психанул и приварил туда такой, чтобы о нем забыть навсегда. И это сработало.
Полный размер
Кастом фланец
Общий вид снизу
4. Радиатор. Его я поменял заодно. Поскольку я намеревался валить долго, то нужно было обеспечить запас по охлаждению.
Лада калина в комплектации без кондиционера имеет классический радиатор трубчатой конструкции, такие радиаторы устанавливались на все автомобили ваз.
Трубчатый радиатор
Теплоотдача стандартного радиатора калина составляет 560 Вт/градус.
После недолгих поисков в ему на замену был взял Luzar для комплектации калины с кондиционером (кат. номер 01182b).
Заявленная теплоотдача этого радиатора — 800 Вт/градус, то есть вполовину больше чем стандартного!
Данный радиатор имеет ленточную конструкцию ядра (как у масляных радиаторов и кулеров).
Luzar
5. Слив с турбины в бачок А теперь внимание владельцам турбо-моторов, представляю Вам крайне рекомендуемую мною опцию для СОД Гранта.
Чтобы повторно не рассказывать что как и почему, цитата самого себя в двух постах
www.drive2.ru
Чем отличается Лада Гранта от Лады Калины
Поклонников продукции российского автопрома не так уж и мало. Сравнительно недорогие и приспособленные к непростым российским дорогам автомобили, которые отличает высокая ремонтопригодность и доступные цены на запчасти, пользуются спросом, несмотря на высокий уровень конкуренции с транспортными средствами, импортируемыми из стран Европы, Азии и Америки. Но как сделать оптимальный выбор, например, между Ладой Калиной и Ладой Грантой?
Определение
Лада Калина – российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз» с 2004 года. Его 8 или 16-клапанные двигатели рассчитаны на потребление бензина с октановым числом 95. Он укомплектован 13-15 дюймовыми колесами на штампованных дисках и механической коробкой передач.
Лада Калина
Лада Гранта – российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз», представляющий собой четырёхдверный переднеприводный седан, который разработан на базе Лады Калины. Серийное производство Лады Гранты начато в 2011 году.
Лада Грантак содержанию ↑
Сравнение
Она обусловлена тем, что конструкторы, создавая Ладу Гранту, стремились не только устранить недостатки, присущие Ладе Калине, но и сделать новую модель автомобиля более дешевой. Это им удалось: базовая версия Лады Гранты приблизительно на 50 тысяч дешевле Лады Калины.
Ладу Гранту отличает также более современная платформа. Жесткость каркаса кузова увеличилась на 12%, модернизирована рулевая рейка (она устанавливается на весь модельный ряд за исключением базовой комплектации): до упора руль делает 3,1 оборота, в то время как у Лады Калины этот показатель равен 4,02 оборотам.
Конструкторам удалось улучшить управляемость Лады Гранты за счет установки более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости. На передней подвеске стойки получили наклон, аналогичный наклону мотоциклетной вилки – 2°25’, на задних колесах развал равен 1°, положительное схождение составляет 10 минут (почти такие же характеристики у Mazda 3).
Устройство блок-фар Лады Гранты проще, чем у Лады Калины. Там используются лампы Н4, в то время как для Лады Калины необходимы более дорогие Н7. Также у Лады Гранты бампер и решетка радиатора выполняются как единый элемент (как и у европейских и азиатских бюджетных автомобилей), у Лады Калины это два отдельных элемента, что не дает существенных преимуществ, но повышает стоимость сборки автомобиля. Есть и другие изменения конструкции, в результате которых количество деталей для передней части Лады Гранты сокращено.
Покраска Лады Гранты производится на современном немецком оборудовании фирмы PPG Helios, которое закуплено ОАО «АвтоВаз» специально для изготовления этой модели. Это делает ее менее подверженной коррозии и позволяет значительно дольше сохранять первоначальный цвет краски.
Одним из основных недостатков Лады Калины является высокий уровень шума. Отзывы покупателей свидетельствуют, что у Лады Гранты уровень шумоизоляции позволяет даже на высокой скорости беседовать вполголоса.
к содержанию ↑
Выводы TheDifference.ru
Лада Гранта дешевле, чем Лада Калина.
Лада Гранта имеет более современную платформу и лучшую управляемость.
Более простое устройство блок-фар и иных элементов Лады Гранты позволило существенно снизить ее стоимость не в ущерб качеству и безопасности.
Более качественная покраска Лады Гранты делает ее более устойчивой к коррозии и позволяет дольше сохранять эстетичный вид.
Ладе Калине присущ высокий уровень шума, в Ладе Гранте можно с комфортом разговаривать даже на большой скорости.
thedifference.ru
Чем отличается Лада Гранта от Лады Калины? |
Поклонников продукции российского автопрома не так уж и мало. Сравнительно недорогие и приспособленные к непростым российским дорогам автомобили, которые отличает высокая ремонтопригодность и доступные цены на запчасти, пользуются спросом, несмотря на высокий уровень конкуренции с транспортными средствами, импортируемыми из стран Европы, Азии и Америки. Но как сделать оптимальный выбор, например, между Ладой Калиной и Ладой Грантой?
Автомобили Лада Калина и Лада Гранта
Лада Калина – российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз» с 2004 года. Его 8 или 16-клапанные двигатели рассчитаны на потребление бензина с октановым числом 95. Он укомплектован 13-15 дюймовыми колесами на штампованных дисках и механической коробкой передач. Лада Калина Лада Гранта – российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз», представляющий собой четырёхдверный переднеприводный седан, который разработан на базе Лады Калины. Серийное производство Лады Гранты начато в 2011 году. Лада Гранта
Сравнение Лады Калины и Лады Гранты
В чем же разница между Ладой Калиной и Ладой Грантой? Она обусловлена тем, что конструкторы, создавая Ладу Гранту, стремились не только устранить недостатки, присущие Ладе Калине, но и сделать новую модель автомобиля более дешевой. Это им удалось: базовая версия Лады Гранты приблизительно на 50 тысяч дешевле Лады Калины. Ладу Гранту отличает также более современная платформа. Жесткость каркаса кузова увеличилась на 12%, модернизирована рулевая рейка (она устанавливается на весь модельный ряд за исключением базовой комплектации): до упора руль делает 3,1 оборота, в то время как у Лады Калины этот показатель равен 4,02 оборотам. Конструкторам удалось улучшить управляемость Лады Гранты за счет установки более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости. На передней подвеске стойки получили наклон, аналогичный наклону мотоциклетной вилки – 2°25’, на задних колесах развал равен 1°, положительное схождение составляет 10 минут (почти такие же характеристики у Mazda 3). Устройство блок-фар Лады Гранты проще, чем у Лады Калины. Там используются лампы Н4, в то время как для Лады Калины необходимы более дорогие Н7. Также у Лады Гранты бампер и решетка радиатора выполняются как единый элемент (как и у европейских и азиатских бюджетных автомобилей), у Лады Калины это два отдельных элемента, что не дает существенных преимуществ, но повышает стоимость сборки автомобиля. Есть и другие изменения конструкции, в результате которых количество деталей для передней части Лады Гранты сокращено. Покраска Лады Гранты производится на современном немецком оборудовании фирмы PPG Helios, которое закуплено ОАО «АвтоВаз» специально для изготовления этой модели. Это делает ее менее подверженной коррозии и позволяет значительно дольше сохранять первоначальный цвет краски. Одним из основных недостатков Лады Калины является высокий уровень шума. Отзывы покупателей свидетельствуют, что у Лады Гранты уровень шумоизоляции позволяет даже на высокой скорости беседовать вполголоса.
TheDifference.ru определил, что отличие Лады Калины от Лады Гранты заключается в следующем:
Лада Гранта дешевле, чем Лада Калина. Лада Гранта имеет более современную платформу и лучшую управляемость. Более простое устройство блок-фар и иных элементов Лады Гранты позволило существенно снизить ее стоимость не в ущерб качеству и безопасности. Более качественная покраска Лады Гранты делает ее более устойчивой к коррозии и позволяет дольше сохранять эстетичный вид. Ладе Калине присущ высокий уровень шума, в Ладе Гранте можно с комфортом разговаривать даже на большой скорости.
Что лучше: Лада Гранта или Лада Калина? Обсуждаем в комментариях!
altaiinter.org
Сравнение Лада Калина и Лада Гранта
Что лучше Лада Калина или Лада Гранта?
Многие автолюбители, желающие купить недорогую машину, часто отдают предпочтение моделям отечественного производства. Сегодня большим спросом пользуются автомобили, выпущенные заводом АвтоВАЗ. В число самых популярных авто этого бренда входят модели Лада Калина и Лада Гранта. Именно между такими автомобилями приходится выбирать покупателям.
Сравниваем модели Гранта и Калина
На первый взгляд, разница между автомобилем Лада Калина и Лада Гранта не такая уж большая, ведь машины собираются на одной платформе. Эта платформа использовалась для строения еще первого поколения Калины. В действительности, различий между данными моделями предостаточно. Поэтому, прежде чем принять решиться на приобретение того или иного автомобиля, рекомендуется изучить разницу между Ладой Калиной и Ладой Грантой. Сравнивая эти модели, первое с чего нужно начать — строение кузова. Лада Калина выпускается на сегодняшний день в двух типах кузова: универсале и хэтчбеке. В первом поколении модели присутствовали также седаны. В отличие от Лады Калины, Гранта выпускается только с кузовом лифтбек и седан. Хэтчбек подойдет тем, для кого важна экономичность и компактность, а седан — идеальный вариант для покупателей, отдающих предпочтение удобному классическому автомобилю.
Если авто планируется использовать для перевозки грузов, стоит отдать предпочтение Ладе Калине с кузовом универсал, в котором больше всего полезного пространства. При этом стоит помнить, что в Гранту груза вместится больше, чем в универсал. Объем багажного отделения у Лады Гранты составляет 480 литров, что почти на сто двадцать литров больше, чем у Калины. Хэтчбек отличается вовсе маленьким багажным отделением, в которое вмещается лишь 260 литров груза.
Технические характеристики моделей
При сравнении автомобилей Лада Калина и Лада Гранта с технической стороны, следует помнить, что эти две модели имеют немало схожих характеристик. Оба автомобиля оборудуются практически одинаковыми линейками моторов. Единственное отличие заключается в том, что на Ладу Гранту в базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый мотор с восемью клапанами, выдающий 81 лошадку. В гамме двигателей Калины такой агрегат отсутствует. Остальные три двигателя у двух моделей полностью одинаковые. Под капотом Калины и Гранты можно увидеть один из трех 1,6-литровых моторов, мощность которых составляет 98, 106 или 87 лошадок. Разница между авто отсутствует и в используемых коробках передач. Модели могут оснащаться пятиступенчатой МКПП или автоматической коробкой японского производства Jatco AY-K3, имеющей четыре ступени переключения.
Ходовые характеристики Лада Калина и Лада Гранта тоже во много похожи, однако, настроены они с учетом особенностей моделей. Заметить отличия между этими представителями отечественного автопрома несложно по набору опционного оборудования. В отличие от Гранты, Калина уже в базе оснащена рулем с электроусилителем, колесными дисками на четырнадцать дюймов, рулевой рейкой короткого типа, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами и другими полезными опциями. Учитывая большее количество функционального оборудования, стоимость Калины немного выше, чем Гранты в базовом оснащении. Тем, кто решил сэкономить, придется смириться с меньшим количеством дополнительного оборудования, менее качественной отделкой салона и шумоизоляцией. Хотя оба автомобиля имеют не совсем удобные сидения, в Гранте они менее комфортные, чем в Калине.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!