Ключ к знанию

Спортивные автомобили фото и названия


десятка самых норовистых коней современности. — «Спорткары» на DRIVE2

Эти красивые, мощные, стремительные и дорогие автомобили созданы для скорости и удовольствий. Но у них, как у каких-нибудь недобрых десептиконов, есть свои планы. Блестя наполированными боками и отпугивая зевак нездоровыми ценниками, они ждут. Ждут, когда же они смогут показать незадачливому покупателю, кто тут главный. Как показывает практика, не все спорткары одинаково полезны, и ниже представлено десять быстрых автомобилей, которые чаще всего пытаются убить своего владельца, пусть и ценой самовыпиливания. В качестве критерия оценки склонности модели к деструктивизму в моем рейтинге выступает отношение количества автомобилей, которые получили новые неожиданные формы с помощью соседей по потоку, кюветов, столбов и прочих статичных и не очень препятствий к общему числу выпущенных экземпляров. Конечно, официальной статистики по количеству разбитых машин той или иной модели не существует, но некоторые косвенные показатели, такие как количество упоминаний в сми и на специализированных порталах или количество лотов на страховых аукционах позволяют довольно точно оценить общую картину. Во всех описанных ниже авариях не пострадал никто и ничто, кроме железа, дорожной инфраструктуры и гоночных амбиций наездника.

Полный размер

10. CHEVROLET CORVETTE

Культовый американский спорткар Chevrolet Corvette с каждым новым поколением становится все мощнее и одновременно безопаснее, но это вовсе не мешает ему с легкостью и изяществом открывать рейтинг самых аварийных спортивных автомобилей. Задний привод и мощные восьмицилиндровые моторы не прочь сыграть злую шутку с водителем, особенно когда тот склонен переоценивать свои способности. Даже вполне достойная управляемость Корвета последнего поколения не помогла владельцу избежать тесного контакта с богопротивным Приусом. Хотя не исключено, что это была целенаправленная атака на представителя вражеской группировки — да здравствует fuck fuel economy!

Полный размер

9. AUDI R8

Казалось бы, холодный и технологичный немецкий автопром не должен перечить владельцу. Типичный немецкий спорткар это точный и чуткий инструмент, с филигранной точностью выполняющий поставленные ему задачи — быстро и эффективно ехать и красиво подвозить юных арабских миллионеров владельцев к лондонскому клубу. Но тем не менее R8 с завидной регулярностью четко входят то в отбойник, то во всякие там А5 во время нелегальных уличных гонок. Битву на скорость R8 наверняка бы выиграла, но испытание тормозов провалила с треском. По крайней мере А5 оттормозиться перед возникшим на её пути трафиком смогла, а R8 не смогла. Но зато противника всё-таки догнала.

Полный размер

8. BENTLEY CONTINENTAL GT

Как ни странно, джентельмены тоже бывают склонны к насилию. По крайней мере это справедливо по отношению к столь популярному Bentley Continetal GT, который, несмотря на свое аристократическое происхождение, в сводках дорожных аварий мелькает намного чаще, чем в светской хронике. Возможно, это дурное влияние концерна VAG, но, как бы то ни было, немалое количество представителей вида Continental GT не отказывают себе в удовольствии протаранить отбойник или, что гораздо веселее, трамвай. Хотя виновник этой аварии до трамвая не добрался — ограничился остановкой.

Полный размер

7. DODGE VIPER

Вы еще только переступили порог автосалона, а Dodge Viper уже размышляет, как бы поэффектнее вас убить. Американская гадюка — абсолютный лидер по упоминанию в сводках аварий среди спорткаров. Могучий V10 вкупе с задним приводом составляет гремучий коктейль, отправляющий очередной Вайпер вместе с его владельцем на Copart в нокаут легким движением педали газа. Основную кассу конечно делает модель предыдущего поколения, которую иначе как "бешеное неуправляемое ведро" мало кто называет, но свежий Вайпер тоже очень старается. Например, вот это экземпляр решил проверить на прочность стену во время очередного трек-дня. Как мне кажется, исход сражения вполне очевиден.

Полный размер

6. FERRARI F 430

Итальянские спорткары красивы, эмоциональны и капризны. Ferrari F 430 очень любит напоминать владельцам, что при покупке Феррари неплохо бы купить и пару курсов экстремального вождения. Малейшая ошибка пилотирования и ваша F 430 уже никогда не будет прежней. Это может случиться когда угодно и с кем угодно, но излюбленный сценарий этой модели — нелегальная ночная гонка с чем-нибудь быстрым и броским, хотя за неимением привычного противника можно погоняться и с Солярисом. Или даже с сами собой. Виновник этой аварии выбрал Gallardo, но её не догнал и ограничился парой деревьев.

Полный размер

5. MCLAREN MP4-12C

Британский спорткар McLaren MP4-12C тоже не прочь подправить форму носа водителя с помощью подушки безопасности. 625 л.с., 3.1 секунда до сотни и задний привод позволяют исполнять такие перформансы с завидной регулярностью. Несмотря на то что по численности поголовья McLaren в мире очень далеко до количества белых Приор в Дагестане, очередной MP4-12C нередко отправляется к праотцам. Львиная доля аварий с участием MP4-12C вполне предсказуемо случается во время гонок — как легальных, так и не очень — но вот этот экземпляр умудрился наложить на себя руки колеса во время чинной встречи любителей марки.

Полный размер

4. FERRARI 458 ITALIA

Ferrari 458 превзошла свою предшественницу F 430 по всем пунктам — мощнее, быстрее, смертоноснее. Джереми Кларксон в 2009 году сказал, что это единственный автомобиль, которого он ждал в этом году, ну а сама 458 судя по всему ждала только момента, когда она сможет приступить к геноциду мирного населения. 570 лошадей под капотом итальянского спорткара с радостью внесут наездника в стену, столб или мусорку. Водитель этой Феррари с места аварии скрылся, видимо решив что свой гражданский долг, донеся хлам до контейнера, выполнил сполна. С другой стороны, хламом этот автомобиль стал только после столкновения с этим самым контейнером, так что не стоит исключать возможность чистой импровизации.

www.drive2.ru

Классификация спортивных автомобилей: от спорткаров до гиперкаров

Как известно, автомобили делятся на различные классы: седаны, хэтчбеки, купе, универсалы, минивэны, кроссоверы, внедорожники, спорткары и пр. При этом каждый класс обычно еще раз дополнительно делится, исходя из гибаритных размеров авто. К примеру, кроссоверы бывают субкомпактные, компактные, среднеразмерные и большие, а седаны могут быть B-класса, C-класса, D-класса, F-класса и т.д.

Но в данном материале мы рассмотрим классификацию спортивных автомобилей. Здесь условно можно выделить три категории: спорткары, суперкары и гиперкары. Начнем с первых: обычно спорткарами называют компактные двухдверные машины, оснащенные достаточно мощным мотором, который обеспечивает хорошее ускорение и высокую максимальную скорость.

Также для спорткаров характерны плотная подвеска и низкий центр тяжести для обеспечения хорошей управляемости. Двигатель чаще всего находится спереди, хотя бывают и среднемоторыные исключения. Среди типичных спорткаров можно назвать такие модели как Porsche 718 Boxster / Cayman, Jaguar F-Type, BMW Z4, Audi TT, Mercedes SLC, Toyota Supra, Alpine A110 и др.

Стоимость таких машин, если мы говорим про новый спорткар из салона официального дилера, обычно довольно высока, но у них есть обратная сторона: на вторичном рынке можно без проблем найти дешевые спорткары по вполне приемлемым ценам. К несчастью для первого владельца такие авто довольно быстро теряют в цене, так что при покупке экземпляра с пробегом можно весьма неплохо сэкономить.

Главное здесь не торопиться и обязательно обратиться за помощью к специалистам по подбору. В противном случае, если «посчастливиться» купить проблемный спорткар, то его дальнейший ремонт обойдется «в копеечку», а перепродать его в дальнейшем окажется ой как непросто. Плюс за такие машины можно хорошо сторговаться, «уронив» изначальный ценник до еще более приятного.

Следующими по рангу идут суперкары — это уже другая лига, как по цене, так и по техническим характеристикам. Как правило, суперкары оснащены избыточно мощными движками (чаще всего они установлены сзади, но и здесь бывают исключения), могут похвастать агрессивным и приковывающим взгляды окружающих дизайном, а также впечатлающими динамическими показателями.

Выпуском суперкаров традиционно занимаются такие марки как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Aston Martin, при этом некоторые массовые автопроизводители также стараются быть представленными в данном сегменте. Например, типичными суперкарами являются Audi R8, Mercedes-AMG GT, Chevrolet Corvette, Porsche 911 Turbo, Nissan GT-R, плюс существуют разные мелкие фирмы, специализирующиеся на выпуске суперкаров, но обычно они не на слуху.

В отличие от спорткаров, цены на суперкары значительно выше, причем некоторые лимитированные версии не только не теряют со временем, но даже напротив — их стоимость постепенно и стабильно растет. Правда, представляющие интерес для коллекционеров машины чаще всего простаивают в гаражах, крайне редко выбираясь на дороги, ведь пробег и риск попадания даже в мелкое ДТП резко снизят их инвестиционную привлекательность.

И так мы наконец добрались до гиперкаров. Раньше такого понятия не существовало в принципе, но теперь появились такие автомобили, которые по многим параметрам заметно превзошли суперкары — в итоге их стали называть гиперкарами. Типичными представителями данной категории являются Bugatti Chiron, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Senna, а также различные Pagani и Koenigsegg.

Появлению гиперкаров поспособствовала как раз фирма Бугатти. Если разные модели Феррари и Ламборгини в среднем стоят от 300 000 до 500 000 долларов, то как вы думаете, сколько стоит Bugatti Veyron — первый гиперкар в современной истории с невероятным 8,0-литровым движком W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1001 л.с. На момент его появления за машину просили минимум 1 млн евро.

Позже появились более продвинутые модификации Вейрона — еще более мощные и еще более дорогие. При этом его преемник в лице модели Широн с уже 1500-сильным мотором продается по цене от $2,6 млн, причем для гиперкаров такие цены — далеко не предел. Как и динамические характеристики — некоторые авто уже преодолели отметку в 400 км/ч, и можно не сомневаться — пройдет еще несколько лет, и будет взята отметка в 500 км/ч.

В целом, гиперкары — штучный товар, они также часто становятся коллекционными и затем постоянно перепродаются. Получается, что для каждодневного использования лучше всего подходят спорткары, тогда как суперкары также вполне могут возить вас из точки А в точку Б, но, как правило, такие машины очень тесные, жесткие и слишком шумные, к тому же их непросто парковать. Ну а гиперкары вообще мало кто эксплуатирует, обычно выбираясь на них лишь на специальные мероприятия с такими же энтузиастами.

www.allcarz.ru

— Топ-20 спортивных авто всех времен и народов

Что можно сказать о спортивных авто? Есть просто спортивный автомобиль, а есть произведение искусства, а имя этому искусству - скорость. Представляем топ-20 спортивных автомобилей, считающихся лучшими в своем роде.

20. Audi RS4 (B7 Second Generation)

Характеристики: объем двигателя 4,2 литра; 414 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4,2 с.

19. Lotus Elise Series 2

Характеристики: объем двигателя 1,8 литра; разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость - 240 км/ч

18. Ford Shelby Cobra GT500

Характеристики: объем двигателя 5,4 литра; 500 лошадиных сил; разгон до 100 км/ч за 4,5 с.

17. Subaru Impreza STi

Характеристики: разгон до 100 км/ч за 4,9 сек

16. Porsche 911 (996 Series GT3)

Характеристики: объем двигателя 3,6 литра; разгон до 100 км/ч за 4 с.

15. Pagani Zonda C12 S 7.3

Характеристики: 7,3 - литровый двигатель; максимальная скорость - 350 км/ч

14. Nissan Skyline GT-R (R33)

Характеристики: 2,6-литровый двигатель, 450 лошадок, разгон до 100 км/ч за 4 с.

13. Mitsubishi Lancer Evo VIII (FQ400)

Характеристики: 2-х литровый двигатель, разгон до 100 км/ч за 3,5 с. 400 лошадок.

12. Aston Martin DB4 GT Zagato

Несмотря на то, что год выпуска данного авто - 1960 год, у него впечатляющие характеристики: разгон до 100 км/ч за 6,1 сек, максимальная скорость - 246 км/ч

11. BMW M3 GTR

Характеристики: 4-х литровый двигатель, 444 лошадки, разгон до 100 км/ч всего за 3,3 с.

10. Jaguar E-type Series 1

Характеристики: 3,8 или 4,2 - литровый двигатель, скорость до 215 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7,1 сек

9. Mercedes-Benz SLR McLaren

Характеристики: 5,4-литровый двигатель, 616 лошадок, скорость в 100 км/ч за 3,1 с.

8. Ferrari F40

Характеристики: 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость - 324 км/ч.

7. Lamborghini Diablo

Характеристики: 5,7 - литровый двигатель, 492 лошадки; 100 км/ч за 4,1 сек; максимальная скорость - 325 км/ч

6. Dodge Viper GTS

Характеристики: 100 км/ч за 4 секунды, максималная скорость - 306 км/ч.

5. Bugatti Veyron

Характеристики: 8-литровый двигатель; 100 км/ч за 2,46 с; максимальная скорость 407,5 км/ч)

4. Chevrolet Corvette 1968 L88

Характеристики: 7-литровый двигатель, 560 лошадок.

3. Porsche Carrera GT

Характеристики: 5,7-литровый двигатель, 600 лошадиных сил; 100 км/ч за 3,9 с.

2. AC Cobra 427

Характеристики: 7-литровый двигатель, 425 лошадок; 100 км/ч за 4,2 с.

1. Ferrari 250 GTO

Характеристики: 302 лошадки, 3-х литровый двигатель, 100 км/ч за 6,1 с. Не впечатляет? Этот автомобиль был выпущен в 1962 году.

xage.ru

Все самые значимые гоночные автомобили столетия

SILVIA 240RS S110 – 1983

В 1982 году компания Nissan решила сосредоточиться на доработке гоночной модели Silvia для участия в кузовном чемпионате 83-го года. Так...

SKYLINE 2000GT-R – 1970

GT-R появившийся в серии C10 Skyline в феврале 1969 года ознаменовал начало золотого века "Скайлайн". Шестицилиндровый двигатель "S20" с 4-мя...

В 1971 году первая среднемоторная машина сразу стала флагманом Ferrari. Это была 365GT4/BB представленная на Туринском автосалоне, переросшая в Ferrari...

Добившись успеха со среднемоторной компоновкой на гоночных трассах в 1968 году Ferrari решила применить её и на дорожном автомобиле апогеем...

Начиная с самых первых моделей серии BMW Z4 GT3 (Е85/Е86) подразделение "BMW Motorsport" разрабатывало их модификации отвечающие регламенту FIA GT....

Когда речь идёт о успехах компании Ferrari в автоспорте в первую очередь на ум приходят её победы в Формуле-1, но...

250 GT Berlinetta – 1961

На "Парижском автосалоне" 1959 года компания Ferrari представила новую модель - 250 GT Berlinetta. Дизайн её кузова был выполнен компанией...

В 2005 году производитель спорткаров из Италии разработала гоночную модель коммерческого автомобиля. Он не предназначался для езды по дорогам общего...

Модель Lexus IS F - это серийный спортивный седан с отличными техническими характеристиками, способный участвовать в гонках. Уже через год...

В июле 1987 года основатель Ferrari - Энцо Феррари, объявил о создании в честь 40-летия компании особой модели - Ferrari...

После того как в 1982 году в автоспорте появилась "Группа Б", производители машин стали выпускать на рынок разнообразные модели только...

MINI Cooper 1.3i первого поколения появились в 1959 году и продавались в течении 40 лет. Этой крохотной машинкой сэр Алек...

Спорткар Renault R8 Gordini, выпущенный в 1964 году, представлял собой улучшенную модификацию компактного седана "8" с тюнингом от Амеде Гордини....

E92 M3 BMW Motorsport – 2010

Первое поколение (Е30) серии BMW М3 появилось только для того, чтобы соблюсти требования "Group A" в кузовных гонках. Более поздние...

ARTA Garaiya - это спортивный автомобиль, разработанный Autobacs Sportscar Laboratory. Приём заказов на машину начался вскоре после презентации в декабре...

Компания Pagani Automobili - известный итальянский производитель суперкаров. Её возглавляет Горацио Пагани, бывший дизайнер Lamborghini приложивший руку к созданию "Countach...

drivecontact.ru

Спортивные машины: марки, понятие, история

Машины, при виде которых все трепещут, которые не дают спать спокойно, за них отдают целые состояния, спрос на них есть всегда - это спорткары.

Все эмблемы автомобилей с названиями марок перечислять бессмысленно. Этот список регулярно обновляется. Спорткары на дороге притягивают внимание и не оставят никого равнодушным. Практически каждый желает обладать таким железным конем.

Понятие "спортивные машины". Марки

Спорткар (спортивный автомобиль) - это условное название транспортных средств двух-, в редких случаях четырехместных, имеющих более высокие скоростные качества в сравнении с другими машинами. Также данные автомобили имеют более мощный двигатель, заниженный кузов. Однако не стоит их путать с гоночными машинами, которые изготавливаются специально для соревнований и треков. Спортивные автомобили, в свою очередь, предназначены для передвижения на обычных дорогах. Соответственно, их владельцы обязаны пройти государственную регистрацию, получить номерные знаки и иметь все световые приборы, как и для обычной машины.

За всю эпоху машиностроения менялись марки автомобилей, эмблемы и значки. История модели спорткара может уходить корнями в далекое прошлое. За все это время выделяли два основных вида:

  • Двухдверное купе.
  • Родстер.

С недавних пор в класс спортивных автомобилей стали включать четырехдверные модели. К примеру, "Порше Панамера" или "Астон Мартин Рапид". Данные автомобили еще широко не распространены, а на разных языках имеют свои названия. В России их величают "спортивными седанами" ("лимузины").

Исторически сложилось, что спорткары делят на два типа:

  • европейские;
  • американские.

Эти два типа автомобилей действительно существенно отличаются. Ведь каждый разрабатывался на основании дорожной системы региона и вкусовых предпочтений потребителей. Европейские спорткары изготавливались главным образом для скоростного передвижения на проселочных дорогах. "Американцы" же в сравнении были габаритнее. Сейчас выпуск быстроходных автомобилей имеет нишевый сегмент, поэтому данное разделение на типы становится неактуальным.

Основные признаки спортивных машин:

  • Имиджевое авто.
  • Цена спорткара выше, нежели гражданских. Это объясняется применением особых узлов и агрегатов, допущенных к использованию на обычных дорогах.
  • Технические характеристики значительно превышают по скорости, мощности, динамике обычные транспортные средства.
  • Имеют сертификат о допуске к эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Спорткары обязательны к регистрации.

Наиболее известные фирмы-производители

Большинство компаний занимаются выпуском широкого спектра автомобилей, однако есть и те, что разрабатывают и производят сугубо спортивные машины. Марки (список по категориям изготовителей), представленные на рынке, перечислены ниже:

  • Компании, занимающиеся производством сугубо скоростных автомобилей в ограниченном количестве ("Ламборджини", "Бугатти").
  • Фирмы, изготавливающие разнообразные спортивные и гоночные машины ("Порше", "Феррари", "Мазерати", "Янкар", "Астон Мартин", "Альфа Ромео", "Ауди").
  • Многопрофильные компании ("Мерседес-Бенс", "Хонда", "Ниссан", "Тойота", "Мазда", "Додж", "Шевроле" и прочие).

Бюджетные спорткары

Недорогой спортивный автомобиль? Звучит странно и чувствуется подвох. Но на самом деле его нет. Купить спортивный недорогой автомобиль - реальность, а не миф. И у каждого есть возможность обладать им.

Спортивные машины, марки которых бюджетны по цене:

  • "Тойота GT-86". Автомобиль, сделавший дрифт реальностью. У данной машины прекрасная отдача.
  • "Форд Fista ST". Учитывая все характеристики, нельзя сказать, что это самый мощный спорткар, однако для ежедневного использования это наипрекраснейший выбор. Загвоздка лишь в том, что данный дешевый автомобиль недоступен на нашем рынке.
  • Mini Cooper S. Машина увеличится в стоимости в несколько раз, если её оттюнинговать. А ведь это делать необязательно. В базовой комплектации это отличный автомобиль с бодрым двигателем и отзывчивым шасси.
  • Renault Clio RS. Казалось, чего ожидать от автокомпании, которая занимается производством одних из самых скучных хэтчбеков. Однако их вполне возможно превратить в спортивные шедевры. "Клио" - это быстрый, послушный и недорогой автомобиль.

Самые дорогие марки спортивных машин

Эмблемы этих автомобилей узнаваемы и практически не требуются в представлении. Пятерка самых дорогих спорткаров:

  • Lamborghini Veneno.
  • Lykan Hypersport.
  • Bugatti Veyron Super Sports.
  • Pagani Zonda Cinque Roadster и Aston Martin One-77.
  • Zenvo ST1.

Одноместные спортивные автомобили

Как говорится, сам себя не порадуешь, никто не порадует. Наверное, именно этой фразой вдохновляются люди, приобретающие одно- или двухместный автомобиль. Данные транспортные средства являются отдельной категорией спортивных машин. На нашей Родине таких малышей встретить сложно.

Марки спортивных машин, названия которых вошли в мировые рейтинги:

  • AC Cobra. Это легенда, которая изготавливается и перевыпускается уже около полувека. Автомобиль с харизмой для эгоиста. Приблизительная максимальная скорость - около двухсот шестидесяти километров в час. Точные данные никто не измерял. Да это и не особо нужно. В данном автомобиле главное - статус и динамика.
  • SSC Tuatara - новейший спорткар, не обладающий ценой. Сам производитель не в состоянии определить его стоимость. Максимальная скорость - четыреста тридцать километров в час. До сотни разгоняется за одну секунду.
  • Saleen S7 Twin Turbo. В принципе, в данном автомобиле можно находиться вдвоем. Но смысл? Он создавался для эгоистичных богатых людей. Максимальная скорость машины - триста девяносто девять километров в час. В штатах стоимость авто - около полумиллиона долларов. После ввоза в РФ ее цена увеличится в разы.

"Старички"-спорткары

Сейчас сложно представить гонки на спортивных автомобилях 20 века. Они нам кажутся нелепыми или игрушечными. Но, как говорится, всему свое время.

Спортивные машины (марки), которые выпускали в прошлом веке:

  • Lotus Seven - 1957 г.
  • Chevrolet Corvette - 1953г.
  • Porsche 911 -1963г.
  • Nissan S30 (или Datsun 240z) - 70-е года прошлого века.

fb.ru

спортивные автомобили — фото спортивные автомобили, последние новости про спортивные автомобили, лучшие фотографии спортивные автомобили

Дизайнер Andy Blackmore нарисовал информативный гид по командам, машинам и пилотам 12-часовой гонки в Себринге - легендарных соревнований на выносливость, в этом году прошедших в 59-й раз. Кстати, гонка, состоявшаяся в эти выходные, закончилась несколько неожиданно - соревнования выиграла команда Oreca на прошлогодних спорт-прототипах Peugeot 908 HDi, в то время как заводская команда Peugeot на новых модификациях этой же модели заняла 3-е и 8-е места. Вторыми тоже пришли не маститые старожилы Себринга, а новички из команды Highcroft на авто HPD ARX-01e. Четвретое и пятое места заняли заводские Audi R15+. Смотрим и ищем победителей.

Смотреть дальше

Бельгийская марка Imperia, исчезнувшая в 1948 году, обрела вторую жизнь стараниями компании Green Propulsion. Первый концепт возрожденной марки - гибридный спорткар GP, выполненный в модной нынче ретро-стилистике - был представлен в 2009 году. Тогда же было обещано начать продажи серийной версии в 2011 году. Green Propulsion свое слово сдержала - не так давно Imperia представила предсерийную версию GP. Спорткар имеет две силовые установки - 134-сильный электромотор и 207-сильную турбированную "четверку" объемом 1,6 литра. В "электрическом" режиме GP разгоняется до 100 км/ за 6 секунд, а если подключить еще бензиновый мотор - то разгон до сотни займет всего 4 секунды. За автомобили первой серии производитель просит 120 тысяч евро за штуку. В дальнейшем цена снизится до 90 тысяч.

Смотреть дальше

Гонка Pikes Peak International Hill Climb считается одной из самых экстремальных в автоспорте. И хотя протяженность трассы всего 19,99 километра - по меркам Дакара это вообще не дистанция - на ней аж 156 поворотов (5-7 - на 1 км).

В этому году одни из старейших соревнований в США - скоростные заезды на холм Pikes Peak проводятся с 1916 года - ожидает интрига. Ходят слухи, что вызов действующему чемпиону бросит 850-сильная Dacia Duster.

Как утверждает сайт Le Blog Auto, подготовкой автомобиля занимается компания Tork Engineering. Она же подготовила гоночный Dacia Duster (на фото) для многократного чемпиона Формулы-1 Алена Проста, который сейчас выступает во французской серии ледовых гонок Andros Trophee.

Смотреть дальше

Компания Mercedes-Benz на днях анонсировала, что работает над электромобилем E-Cell с нулевой эмиссией на платформе купе Mercedes SLS AMG, который вполне может стать серийным.

Mercedes SLS AMG E-Cell будет оснащён электродвигателем мощностью 526 лошадиных сил, развивающим 880 Нм крутящего момента. Питание двигателя происходит от комплекта литиевых батарей, которые размещены за спинками сидений. Разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать у электромобиля всего 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.


Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell.

Планируется, что первая серия электромобилей Mercedes SLS AMG E-Cell появится на рынке в 2013 году.

Смотреть дальше

На проходящем в эти дни 80-м Международном Женевском автосалоне итальянское тюнинг-ателье Carrozeria Touring Superleggera представило свою версию купе Bentley Continental GTC Speed — трехдверный купе-универсал Bentley Flying Star.

Специалисты тюнинга «подарили» автомобилю Bentley Flying Star удлиненную крышу, новые задние крылья, алюминиевые дверные панели, и оснастили 6,0-литровым560-сильным двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Дополнительную экспрессию облику авто придают колесные диски Borrani X-Ray диаметром 20 дюймов.

По данным тюнинг-ателье, с нуля до ста километров в час новинка с базовым мотором сможет разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость составит 322 километра в час.

Трехдверный универсал Bentley Continental Flying Star (shooting brake) будет выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров и уже в ближайшее время появится в продаже. Ожидается, что базовая стоимость такого автомобиля составит 590 тысяч евро. Стоит также отметить, что создавался в тесном сотрудничестве с самой фирмой Bentley.


3-дверный купе-универсал Bentley Flying Star Shooting Brake от тюнинг-ателье Carrozeria Touring Superleggera.

Смотреть дальше

Tюнинг-ателье Carroll Shelby International вновь прокачало культовый автомобиль Ford Mustang GT. На автомобиль был установлен нагнетатель Ford Racing, а также новая выхлопная система. Кроме того, в тюнинг-ателье поменяли подвеску и одели машину в новый аэродинамический обвес.

Салон обзавелся новой приборной панелью, а кожаные сидения украсили вышитыми логотипами Shelby. Мощность двигателя выросла с 412 до 500 л.с., а цена — до отметки в $62,000. Автомобиль Ford Mustang Shelby GT500 окрашен в традиционные бело-голубые цвета, как первые экземпляры Ford Mustang Shelby 60-х годов.


Прокачанный Ford Mustang Shelby GT500

Из других новостей, вчера Ford объявил о том, что новый Ford Mustang GT станет официальным автомобилем безопасности гонки Daytona 500. Пони-кар Ford будет выполнять эту роль впервые, а вообще последний автомобиль этой марки выступал там в этом качестве 40 лет назад.

Смотреть дальше

На этой неделе прошло немало интересных премьер и автомобильный журнал DriveBlog.Ru сегодня с радостью расскажет о пяти ярких новинках от таких "вкусных" марок, как Mercedes-Benz, BMW, Aston Martin и Ferrari.

Компания Mercedes-Benz относительно недавно представила свой новый суперкар SLS AMG мощностью 571 лошадиных сил, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в этом году. Стоимость суперкара на родине на сегодня составляет 177310 евро включая 19% налогов.

Смотреть дальше

Компания Maserati опубликовала первые официальные снимки нового кабриолета Maserati GranCabrio, который является первым четырехместным кабриолетом в истории Maserati.

Новейший кабриолет построен на базе купе GranTurismo и оснащен восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 4.7 л. (440 л.с), а также автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач.


Новый кабриолет Maserati GranCabrio.

Смотреть дальше

Началась очередная летняя неделя и автомобильный журнал DriveBlog.Ru рад представить обзор автоновинок, которые заставили мир по новому взглянуть на некоторые привычные уже модели. Сегодня мы посмотрим на новинки модных немецких ателье, оценим самый вместительный люксовый универсал от Mercedes-Benz и британскую версию Honda Civic Type R.

Компания Mercedes-Benz представила E-Class Estate образца 2010 года. Основной особенностью этого люксового авто станет то, что в своем сегменте он станет самым большим и вместимым.

Смотреть дальше

Французский автоконцерн Peugeot обнародовал данные о спортивном купе RCZ, премьера которого состоится в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль обещает стать французским ответом на Audi TT.

Новинка создана на базе хэтчбека Peugeot 308. Стоит отметить, что Peugeot RCZ — первый автомобиль бренда, в названии которого не присутствуют цифры с одним или двумя «0» в центре. Название модели — RCZ — отражает ее особенное позиционирование и дистанцирует ее от линейки автомобилей производителя.

Официальные продажи Peugeot RCZ в Европе начнутся весной 2010 года.


Peugeot RCZ.

Смотреть дальше

Сегодня автомобильный блог DriveBlog.Ru осветит самые интересные новинки автоиндустрии за неделю. В их число вошли - Camaro Transformers Edition от Chevrolet, один самых быстрых гибридных спорткаров Fisker, хардкорный седан от Subaru, а также новая Audi TT RS в исполнении MCCHIP. Ну а на закуску новые хронографы от Ferrari за 500 долларов!

Скоро в свет выйдет Chevrolet Camaro TRANSFORMERS Special Edition, но не стоит рассчитывать на бампер Z28 или серьезные изменения под капотом и даже на оригинальные колесные диски, использованные в самом фильме.

Смотреть дальше

16 июля в немецком городе Ингольштадт состоялась церемония открытия празднования 100-летнего юбилея автомобильной марки Audi.

16 июля 1909 года Август Хорьх (August Horch) основал компанию Audi. В этом году она празднует свой столетний юбилей. Четыре кольца на эмблеме Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились под брендом Auto Union в 1932 году. Audi занималась производством спортивных автомобилей, DKW — мотоциклами, Horch — роскошными и большими автомобилями а Wanderer — средним сегментом класса люкс.

В 1969 году акционерное общество Volkswagen AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG. Позже, в 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.

Юбилей концерн отмечает с размахом, план мероприятий включает более 50 разноплановых событий, в том числе премьеру новой модели — хэтчбэка A5 Sportback, созданного на платформе модели Audi A4. В рамках праздника 100-летнего юбилея марки также состоятся розыгрыши и лотереи среди автолюбителей и владельцев автомобилей Audi.


Audi 100 Coupé S.

Предлагаем вашему вниманию фотографии различных моделей Audi настоящего и прошлого.

Смотреть дальше

И вновь, с вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с ярким выпуском обзора автоновинок за неделю! Сегодня мы побываем в знаменитых немецких кузницах, некоторые из которых уже стали легендарными, посмотрим на японскую версию Audi S5 и лондонский Evo X, а также погоняем на новой Ferrari вместе с Шумахером.

Хорошие новости! У нас наконец то есть возможность представить высококачественные фотографии специальной версии нового десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution с шильдиком FQ-400. Однако, есть и плохие новости!

Смотреть дальше

14 мая на Престижной Аллее ОК «Лужники» в Москве были представлены новые «заряженные» Jaguar XFR и XKR 2010 модельного года. Гости презентации, среди которых потенциальные и действительные клиенты Jaguar, знаменитости и представители СМИ, впервые получили возможность сесть за руль новых XFR и XKR, которые, бросая вызов установившимся нормам, сочетают в себе дизайн и мощь спортивного автомобиля с изысканностью, комфортом и роскошью, которые всегда были присущи Jaguar.


Jaguar XKR

Смотреть дальше

С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с сочным выпуском обзора автоновинок за неделю! Сегодня мы расскажем вам про две абсолютно новые модели BMW, специальную версию кроссовера Audi Q5 и про свежие тюнинг-решения от Novitec, MTM и Birkin.

На прошлой неделе BMW пригласили журналистов со всего мира на испанский остров Майорка (Mallorca), чтобы наглядно продемонстрировать финальный вариант модели X1. В линейке вседорожников от BMW новая модель займет место перед Х3.

Смотреть дальше

С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru со свежим выпуском обзора автоновинок за неделю! Наш блиц-обзор будет особо интересен любителям немецкого автопрома, в число которых сегодня вошли новая Opel Astra, "бешеная-скорая" от BMW, румынский сливовый Cayenne Muron, а также шпионские снимки Toyota LF-A и календарь Мисс Тюнинг Бодензи 2009.


Miss Tuning Calendar 2009

Новая немецкая Opel Astra построенная на базе платформы GM Delta начнет завоевывать рынок в следующем году. Но уже сегодня известно, что Astra станет серьезным конкурентом VW Golf и Ford Focus. В арсенале двигателей - дизельные модели объемом от 1,3 до 2 литров, мощностью от 95 до 160 лошадиных сил.

Смотреть дальше

Итальянский производитель спортивных автомобилей — компания Maserati — в скором будущем представит гоночную версию Maserati Gran Turismo MC, созданную специально для участия в гонках FIA GT4.

В спорткаре нашли отражение самые лучшие черты от двух других автомобилей Maserati. Один из них — это концепт Gran Turismo MC, который был представлен в прошлом году в рамках Парижского автосалона, а другой это гражданская версия купе Maserati GranTurismo  S.


Гоночный автомобиль Maserati Gran Turismo MC.

Смотреть дальше

Знаменитый производитель спорткаров из Италии распространил первые фотографии нового спортивного автомобиля Ferrari 599XX. Инженеры Ferrari много работали, чтобы увеличить мощность спорткара и уменьшить вес. В результате использования инновационных технологий Феррари готовится официально представить спортивный автомобиль Ferrari 599XX мощностью 700 лошадиных сил.


Ferrari 599XX

Смотреть дальше

С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с новым обзором автоновинок за неделю! Наш блиц-обзор будет особо интересен любителям шикарных быстрых и дорогих авто, в число которых сегодня войдут Nissan 370Z, Mercedes-Benz SLS AMG, BMW X5 M и X6 M, Volkswagen Scirocco и первая в истории четырехдверная модель Porsche Panamera.


Porsche Panamera

Любители мощных кроссоверов возрадуйтесь! BMW представили миру спортивные версии самых популярных кроссоверов X5 и X6. Безо всяких сомнений эти две модели будут одними из самых ярких, когда либо носивших ордый шильдик "M".

Смотреть дальше

Автомобильный блог DriveBlog.Ru представляет вашему вниманию обзор автоновинок за неделю. Мы отобрали для вас самые интересные и красочные модели, к числу которых относятся второе поколение Kia Sorento, шикарный E 63 AMG от Mercedes-Benz, VW Golf Plus, который к тому же можно уже приобрести, абсолютно новый Subaru Legacy с прочной подвеской и тюнинг вариант Audi TT S.


Mercedes-Benz E 63 AMG

Kia представили второе поколение Sorento на открытии автосалона Seoul Auto Show. Новая модель больше своих предшественников - вмещает до 7 пассажиров, но внедорожные качества второго поколения оставляют желать лучшего.

Смотреть дальше

www.etoday.ru

Avtostarevchik › Блог › Страницы авто-истории/Несколько глав о столичных спорткарах, или история спортивных «Москвичей» 1950-1989гг.

Первые спортивные седаны и купе «Москвич-401-423»
Согласно вышедшего в августе 1949 года — "Приказа министра автомобильной промышленности С.А. Акопова", на МЗМА, ГАЗе и ЗИСе (будущий ЗиЛ) предписывалось начать работы над спортивными машинами с оригинальными кузовами. В ОГК МЗМА в 1950 году приняли решение строить два двухместных и два четырёхместных спортивных автомобиля на базе модернизированного прототипа — «Москвича-401-423», подготовка производства которого уже была прекращена. И хотя данный перспективный автомобиль был отклонен как претендент на конвейер, дабы наработки не пропали даром, его решили использовать в качестве основы для спорткара! Так несмотря на свое достаточно утилитарное предназначение, экспериментальные «Москвич-401-423» успели поучаствовать и в спортивных состязаниях


В 1950 году экипаж Б.Качигин-Н.Школданов, выступавший на одном из четырехдверных автомобилей «Москвич-401-423», занял в чемпионате СССР третье место, одновременно установив всесоюзный рекорд на дистанции 50 км в классе 1200 см³ ‒ 114.744 км/ч. На этом автомобиле был установлен двигатель с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава с клапанами увеличенного диаметра. Рабочий объем за счет растачивания цилиндров был увеличен до 1188 см³, степень сжатия повышена до 6.8, а мощность возросла до 33 л.с. при 3900 об/мин.
В 1953 году на этот же автомобиль был установлен экспериментальный верхнеклапанный двигатель «404», форсированный за счет увеличения степени сжатия до 8.65 и установки четырех карбюраторов до мощности 55 л.с. при 4750 об/мин. Форсировка двигателя была выполнена с намерением участвовать в Чемпионате СССР 1953 года. С этой же целью на автомобиль была установлена коробка передач с нестандартными передаточными числами от автомобиля «Москвич-400-420», на котором был выигран чемпионат 1950 года. Поскольку использование верхнеклапанных двигателей не допускалось положением о чемпионате, «Москвич-401-423» с двигателем «404» был заявлен на соревнования вне конкурса и под управлением Л.Гивартовского и В.Веселова прошел дистанцию со средней скоростью 126.757 км/ч. Для сравнения: победители в классе «Москвич» на стандартном автомобиле развили среднюю скорость 114.293 км/ч, а норматив для официальной регистрации всесоюзного рекорда в классе 1100 см³ на дистанции 500 км составлял 150 км/ч.
Завершить постройку двухместных машин Экспериментальный цех сумел в следующем 1951 году. Это были первые в истории завода автомобили в кузове купе!

Полный размер


В том же году А.Ипатенко, выступая на чемпионате СССР за рулём одной из этих машин, занял второе место.
Автомобили оснащались форсированными до 28 и 33 л.с. двигателями, являвшимися модификацией мотора «400», у которой головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, а фазы газораспределения изменены. Двигатель получил масляный радиатор и впускные клапаны увеличенного диаметра. Максимальная скорость автомобиля достигала 123 км/ч. По некоторым данным, на одну из машин впоследствии был установлен двигатель модели «403» с верхними впускными и нижними выпускными клапанами.
Оба спортивных «Москвича-401-423» неоднократно модернизировались и широко использовались на состязаниях. За семь лет на них было установлено несколько всесоюзных рекордов.

Спортивно-гоночный спидстер «Москвич» с двигателем «404»
По опыту участия в гонках «Москвичей» с серийным кузовом «420», модернизированных седанов и купе серии «401-423», конструктор И.А.Гладилин предложил машину с более легким и обтекаемым открытым кузовом. Для нее был выделен один из 8 перспективных верхнеклапанных двигателей модели «404». Этот мотор предназначался для нового предсерийного седана «Москвич-402-425», его активно испытывали на стендах, на опытных образцах новых седанов и на машинах с серийным кузовом «420». Именно такой «Москвич» с двигателем «404» в стандартном кузове в 1953 году принял участие в первенстве СССР. При рабочем объеме 1074 куб. см, двигатель «404» развивал мощность 38 л.с. при 4200 об/мин. Для участия в спортивных состязаниях на этот мотор были установлены четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр — в результате чего мощность двигателя выросла с 38 до 55 л. с. С таким мощным двигателем сильно ухудшилась управляемость серийного «Москвича».
Построенный в 1953 году открытый спортивно-гоночный автомобиль отличался более низким центром тяжести и более совершенными характеристиками управляемости


На соревнованиях он появился весной 1954 года. На серийное днище несущего кузова с лонжеронами был установлен открытый двухместный стальной кузов спидстер. От базовой машины практически без изменений были позаимствованы также передняя и задняя подвески, тормозная система, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Максимальная скорость достигала 156 км/ч

Полный размер


В современных источниках эта машина обычно фигурирует, как «Москвич-404-Спорт» (также можно встретить обозначение «Москвич-Спорт»). На самом деле она была макетным образцом, построенным без выпуска полного комплекта документации и присвоения индекса, а потому официального названия не имела, а в заводских отчётах фигурировала, как "спортивно-гоночный автомобиль «Москвич»" с двигателем модели «404».
В 1954 году на этом «Москвиче» Л.Гивартовский и В.Веселов стали серебряными призерами Чемпионата СССР, а в 1955 году. А.Прохоров и Ю.Кроль заняли в соревнованиях третье место, однако из-за малого количества участников эта гонка не получила статуса чемпионата СССР.
В 1957 году автомобиль получил форсированный двигатель новой модели «Москвич-407», имевший четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 году была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности. В 1957-1959 годах гонщики, выступавшие на данном «Москвиче», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 году – Е.Веретов и Е.Цыплаков, в 1958 году – А.Терехин и Ю.Федотов, в 1959 году – А.Терехин и В.Кочетков.
В начале 60 годов силами гонщика С.Смирнова передняя подвеска типа «Дюбонне» была заменена на рычажно-пружинную от серийной модели «Москвич-407». Также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В таком виде спидстер «Москвич» служил в заводской команде и принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 год включительно. В 1965 году автомобиль был списан.

Двудверный 407-й
Спортивный автомобиль на базе «Москвич-407» был построен на МЗМА в 1962 году. По словам Л.М.Шугурова, этой модели предполагалось присвоить индекс «409», но ряд необходимых для этого формальностей выполнен не был. В итоге, в литературе прижилось неформальное обозначение — «Москвич-407-купе», которое дал автомобилю Л.М.Шугуров, являвшийся, наряду с И.А.Гладилиным, соразработчиком машины.
В отличие от базового шасси, авто

www.drive2.ru

Как «строят» гоночные автомобили. Кузов. — «Автоспорт» на DRIVE2

В этой части рассмотрим подготовку кузова автомобиля. На него тратится чуть ли не большая часть времени.

Как я уже говорил в этой серии статей, мы не рассматриваем «космические корабли» которые строят для чемпионата мира по ралли и прототипы отдаленно напоминающие автомобили.

Предыдущая часть в которой было введение и описание подхода к выбору автомобиля находится ЗДЕСЬ
Итак мы выбрали класс, марку и модель автомобиля. Нашли подходящего донора, возможно даже купили новый стандартный автомобиль. Время приступать к работе.

1. Разборка.
Из салона автомобиля вынимается все, то есть совсем все, включая проводку, пластик, резинки. Вынимаются и вырезаются все стекла. Снимается внешние навесные детали, такие как двери, крылья, бампера и т.д. Вынимаются все агрегаты, подвеска и т.д. По итогу должен остаться цельный кусок метала кузова и все.

остов кузова

2. Обработка и очистка
Удаляются все теплоизоляционные и шумоизоляционные маты. Всякие дополнительные покрытия призванные защищать от шума и кузов от коррозии.
Этим процессам подвергаются все поверхности включая днище и внутри кузова.
Порой кузов подвергают пескоструйной обработке с помощью специального аппарата, счищаются остатки краски и остается металл.

пескоструйка

Как видно из названия обработка с помощью этого аппарата происходит под действием частиц песка подаваемых воздухом с большой скоростью на очищаемую поверхность.

Отпиливают все лишние кронштейны и все что не нужно и разрешено регламентом удалить, какие то детали можно просверлить для облегчения. Это делается для дополнительного облегчения

3. Усиления и каркас
Этот кузов, если это не запрещено техническими требованиями, усиливают в необходимых для конкретной модели частях. Делается это с помощью накладок порой повторяющих форму кузова, но далеко не всегда. Их вваривают и проваривают родные детали.

Полный размер

сделал коллажик

Чаще всего усиливают места крепления подвески и агрегатов. Подобное усиление увеличивает жесткость кузова и нагрузки которые он может воспринять.

это усиления и накладки на примере готового авто

Производится подготовка под установку спортивных сидений и ремней безопасности. кронштейны сидения крепится на специальные поперечины. Ремни через рым болты к специальным закладным пластинам. Пластины привариваются к кузову.

как и ко всему в спортивном автомобиле, к ним есть особые тех требования


Вваривается каркас безопасности, один из важнейших элементов системы безопасности и главное усиление кузова.

Полный размер

Полный размер

4. Окраска
Окраска внутри и снаружи.

Авторство фото и работы Михаил из slonworkshop

Бывает, что красят в разные цвета.

Что касается навесных деталей, то в некоторых классах часть из них можно облегчать удалением материала или заменой на легкие пластиковые, например передние крылья и крышку багажника. Ну и как я уже писал в рассказе про системы безопасности стекла из поликарбоната служащие для уменьшения веса.

Кузов автомобиля это как фундамент дома. Все опирается на него и поэтому тратится много времени и средств на его подготовку.

Как всегда если статья вам понравилась — делитесь!
В следующей части про двигатель.

P.S
Вся жизнь нашей раллийной команды в группе ВКонтакте
Все видео команды КАНАЛ НА YouTube
Хештег # команды в instagramm — sudarev_motorsport
Мой instagramm sv_sudarev
Мой FaceBook

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта