Ключ к знанию

Рено меган 2 замена передних стоек


Замена передних стоек амортизаторов Меган 2 — Renault Megane, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Решил заменить стойки амортизационные. Денег особенно не было и решился на эксперимент, купил Zekkert

Полный размер

Полный размер


Для начала снимаем колеса, вывешиваем морду.
Откручиваем стойки стабилизатора, ключ на 17

Полный размер


Затем откручиваем от поворотного рычага саму стойку, ключ на 18

Полный размер


Выбиваем молотком стойку, стуча по поворотному кулаку

Полный размер

Полный размер


Потом сверху убираем пластмассу и откручиваем три болта на 13.

Полный размер


Вытаскиваем стойку, стягиваем пружины

Полный размер


Разбираем стойку, ключ на 18 и шестигранник, чтоб держать шток стойки

Полный размер

Новая стойка оказалась немного другой, короче сама, но шток длиннее.

Полный размер


Собираем стойку новую обратно и ставим на место

Полный размер


Обязательно надо смазать основание стойки графиткой когда будете вставлять стойку новую в кулак. Опора ещё очень даже живая. В опорный подшипник заложил синюю смазку, водостойкую. В принципе и всё. Заняло пару часов

Пробег: 140 200 км

www.drive2.ru

Замена передних стоек. — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Привет!
Итак, пришли праздники, а с ними дальние дороги. Проехав 300 км по горной местности и частично ухабистым асфальтам, после ямочного ремонта получил потекшую левую переднюю стойку.

Полный размер

Признаться, и до этого начинало тянуть влево, я подозревал разницу в давлении шин (отброшено) и перетянутую ступицу, которую недавно подтягивал (проверено и затянуто с верным моментом). Но тянуло как-то не сильно явно, но заметно, когда руль отпускаешь. Вернёмся к нашим стойкам.
Покатался я с потекшей стойкой еще около 100-120 км, ну и решил заменить перед обратной дорогой. Поиск стоек привел меня лишь в один магазин, где они были в наличии. Купил за 3598 р некие газомаслянные стойки фирмы TRIALLI.

Полный размер

Полный размер

Остальные магазины предлагали только под заказ через день, а то и позже. Ну и цены там шли от 4200 за пару, саксы и каябы около 6-8. Продавец, у которого я купил стойки, сказал, что хорошие. Мол друг на мегане недавно у него купил, не жаловался. В общем, купил и проехали. Цена для стоек вазовская.

При замене, отцепляем стойку стабилизатора ключём на 16, поддомкрачивая снизу ступицу.

Полный размер

Головкой на 18 откручиваем стопорный болт на поворотном кулаке.

Полный размер

Нормальным молотком бьем по поворотному кулаку, до тех пор, пока не выбьем из него основание стойки. Упираем ступицу, чтобы не вышел пыльник вместе с приводом. У меня вылез, не смог хомут установить обратно, он жесткий, как раз для данного вида пыльника. Мудохался пару часов с различными вариантами. Пришлось на простые стальные хомуты посадить. Крайне неудобно там работать.

Полный размер

Пытался так зажать. Не вышло.

Затем откручиваем три гайки на 13 в опоре и снимаем вниз стойку.

Полный размер

Полный размер


С правой стороны, я предварительно стянул перед снятием пружину.
Вазовские стяжки оказались длиннее и не давали требуемого сжатия. В итоге купил другой вид стяжек, которые сжимают сильнее. Но это уже после нескольких часов мучений со снятием и, затем с установкой новой стойки. К сожалению фото не делал.

Полный размер

На новых стяжках крюки расположены на месте, где у этих резьба.


Наши пружины не равномерные по диаметрам витков, стянуть сразу четыре одной стяжкой сложно, а с моими стяжками нереально (одни не тянут достаточно, и при попытке стянуть крайний виток и три средних, выскакивают, новые подходят и не выскакивают, но хватка короче, нужен более длинный болт).

Полный размер

Слева новая


Стойка старая (левая) какая-то странная, ее видать варили сваркой. Зачем этим заниматься?

Полный размер

Снизу левая, сверху правая.


Я шток утопил одним пальцем, вверх он не вернулся.
Перед установкой новых нужно их прокачать.
Описывать как мудохался с установкой писать не буду, это заняло много времени. В результате, с тестем просто сжали длинной трубой пружину, зафиксировали стяжками, затем вторыми стяжками притянули на стойке, нанизав шток на опорный подшипник и зафиксировав его гайкой. В комплекте не было шайбы, ну да ладно, потом только об этом подумал.

Полный размер

Подшипник

При установке, фиксируем стойку сверху гайками и поджимаем пружину — так основание приподнимается.

Полный размер


Сажаем на кулак и давим снизу домкратом, постукивая молотком по кулаку (кстати оба кулака видно хорошо получали ранее молотком). Можно немного зубилом в разрез подбить, чтобы немного расширить. Смазываем литолом место посадки. Крепим болтом.
Кстати, справа нет подшипника!

www.drive2.ru

Замена передних стоек Megane 2 — Renault Megane, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Постепенно стала подстукивать правая передняя стойка амортизатора! Родня была KYB газо-масленая с маркировкой Renault, приобрел для замены сразу пару, фирмы Monroe и собственно заменил.
Для замены мне понадобились набор изогнутых ключей(были), шестигранники(покупал), WD-40(покупал), съемники пружин ВАЗ'овские (покупал), фонарик(был) и полтора часа времени (бесценно).
В итоге стук пропал) и теперь просто получаю удовольствие от езды!

Понеслась)))

работаем)

Старая стойка даже не распремляется, если взять за шток то просто до 70% штока падает(

4700 за пару

Немного процесса, уже откручена стойка стабилизатора

400 р.

Хороший помощник) мой аккумуляторный фонарь

он же

)))

Немного не в тему но создавать отдельно про замену левой ближней лампочки не хочу, все бы ни чего, но трудно было снять с защелок, уж больно тугие и не удобно к ним подлезть руками, использовал маленькую плоскую отвертку, защелки искал на ощупь) на замену лампы убил целых 20 минут)

Купил одну, цена 300 р.

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 89 000 км

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2…

Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Порядок работы

Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

См. видео:


На этом сегодня округляемся. До свидания.

www.aauhadullin.ru

Замена передних стоек с опорами — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

При покупке авто делал у официалов весеннюю диагностику за 299Р на которой мне сказали, что с подвеской всё в порядке. Я говорю, что есть подозрение, что что то не так, на полицейских поскрипывает и что то постукивает… На что мне ответили, что скрепит это нормально для этих машин, сайлентблоки стабилизаторов постоянно скрипят, после замены на долго не хватает. Думаю ладно, понаблюдаю. Но явно что то не так с подвеской, помимо скрипа какие то посторонние стуки. Через неделю снова записался на весеннюю диагностику, сдавал машину другому приёмщику, объяснил ситуацию, поехали кататься, слушать стуки, но как назло в той местности нет таких неровностей при которых сильно слышно стуки. Приёмщик согласился, что есть что то постороннее но нет уверенности, что они найдут проблему, так как проверяют визуально и шевелением соединений подвески рычагом, таким способом однозначно видно только убитые узлы. Я попросил чтобы по окончании диагностики меня пригласили в ремзону и я сам посмотрел состояние подвески и всего авто с низу. В итоге вердикт: Рваные опоры стоек и изношенные сайлентблоки стабилизатора. других проблем опять не нашли, много новых деталей в передней подвеске. Что их удивило это новые передние рычаги, оригинал, говорят редко кто такие ставит. Узнал стоимость работ, запчастей, уехал думать.

У супермаркета припарковался рядом мегашей, решил сравнить на сколько моя морда ниже. В сервисе выяснилось, что у меня стоят не родные стойки, для европейцев KYB 33 37 18 (из каталога каябы: for vehicles without off-road suspension; for vehicles without sports suspension)

Полный размер

Моя

Полный размер

Не моя

Полный размер

на моей

Полный размер

в оригинале

Не лежит у меня душа к without off-road решено, нужен мне with off-road !
Записался к официалам на замену опор и самих стоек, сделали скидку на оригинальные запчасти

Полный размер

Опора стойки

Полный размер

Оригинальная стойка with off-road )))

Сайлентблоки стабилизатора решил пока не менять, конский ценник 5000Р за работу + 2500Р*2шт. сайлентблоки = 10 000Р Как то не гуманно!

Итог: Морда у машины поднялась, стуки совсем не исчезли, что то продолжало стучать, не верится что из-за сайлентблоков стабилизатора, скрип — да, стук?! Кто что думает по этому поводу?

Через пару недель стук мне кажется стал больше(может больше к машине прислушался) Есть подозрение, что стойки стабилизатора стоят короче, для европейской подвески и их разбивает. Может так быть? Есть информация какой длинны должны быть стойки стабилизатора для Российского рынка?

Каяба живая не течёт пробег скорее всего не более 20т.км надо будет у предыдущего владельца спросить.
Думаю выставить на продажу 3000Р за пару.

Полный размер

KYB 33 37 18

www.drive2.ru

Замена опор передних стоек — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Привет!
Неделю назад заменил обе передние стойки на своём мегане www.drive2.ru/l/530233436254765817/

Как описано по ссылке у меня стояли не родные опоры стоек, причем на левой и правой стороне разные. Чтобы их установить, предыдущим мастерам пришлось сверлить дополнительные отверстия.

Полный размер

слева

В общем какой-то бредовый замысел, ведь проще заказать новые опоры и спокойно ставить, чем колхозить непойми что. Правда по конструкции эти опоры как-то понадежнее выглядят, возможно руководствовались этим. Меня это расстроило и было решено заказать новые опоры отдельно без опорных подшипников. Проехал я после замены стоек, за чуть больше чем неделю, около 1000 км. Уехал я на праздники и последующий отпуск в деревню на Урал, туда же и заказал опоры.

Пришли опоры Sasic 4001645, то что заказал. По 1160 р за шт. Я хотел заказать такие 82 00 222 463, но продавец порекомендовал, то что я купил.

Полный размер

В комплекте не идут болты. Мы смотрели под заказ, цены уж больно странные — 500 р за штуку. Обычно в комплекте идут болты, если берешь опоры в сборе с опорными подшипниками, но мои подшипники в хорошем состоянии, решено было их пока оставить, плюс есть один запасной от прежнего хозяина. Своих болтов у меня не было, так как, как я уже писал, опоры не родные и они на шпильках. Очень неудобно. В итоге прикупил такие болты М8 с шагом 1,25, около 30 мм длиной, не мерил. К ним взял гровельные шайбы.

Полный размер

Еще взял дополнительные стяжки (черные), чтобы попроще было обжимать.

Полный размер

Домкратим машину, отсоединяем стойку стабилизатора от стойки аммортизатора. Под шаровую кладем упор и аккуратно опускаем машину, попутно обжимая пружину стяжками.

Полный размер


Откручиваем гайку стойки, гайки крепления опоры и аккуратно поддомкрачиваем машину вверх. Не забываем о технике безопасности, в том числе подкладываем под машину упор.
Обжатая пружина на стойке уходит вниз. Снимаем опору с подшипником.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот такая опора стояла слева.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подшипник сажали на фум-ленту…

Полный размер

Сам подшипник в нормальном состоянии.

Полный размер

Смазал литолом

Опору решил крепить указанным на фото образом: болт через простую шайбу, между поставить гровельную. Хотел еще и законтрагаить на всякий случай, но от идеи отказался из-за того что гайка будет задевать корпус опорного подшипника.

Полный размер


Устанавливаем опору вместе с подшипником на свое место и от руки наживляем болты. Подводим шток стойки к отверстию и опуская домкратом машину вводим его.

Полный размер


Закручиваем ключом на 19 гайку стойки, стопоря шестигранником. В комплекте со стойками шайбы не шли, поэтому я оторвал от старых гаек (ключ на 18 кстати) шайбы.

www.drive2.ru

Замена передних стоек с опорами. — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую всех кто по посетил мою страничку. Решил поменять стойки, так как старые подустали. Приобрел следующее:
— quartz qz0222463 опора стойки — 2 шт.;
— japan parts mm00419 стойка газовая с Grand Scenic 2 — 2 шт.
Вооружившись инструментом принялся менять. Опорные подшипники были в хорошем состоянии, их промыл и набил смазкой. Одна стойка поменялась без проблем, вторую пришлось менять в сервисе, так как болт на поворотном кулаке держащий стойку снизу не открутился ( поломались 2 головки и слизались грани ), снимали пневмогайковертом .Заодно поменял стойки стабилизатора, взял первые попавшиеся по наличию в магазине.
По высоте чуть приподнялся. На фото видно что на новых стойках чаша приварена выше в отличие от старых, но шток оказался короче.
Номер оригинального болта фиксации штока в поворотном кулаке Renault 77 03 602 221.
Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 209 000 км

www.drive2.ru

Замена передних стоек — Renault Megane, 1.9 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет! Бой продолжается. Вчера заменил передние стойки в своем Меганчике 😊
Амортизаторы брал фирмы Stellox. Брал именно их, потому что раскошелиться на другие у меня просто не позволял бюджет, да и отзывы об этом производителе, вроде, неплохие. Ну, поживем/покатаемся — увидим.
Короче, со снятием стоек проблем вообще не было.

Полный размер

старая стойка

Единственный момент, который меня дико накалял, так это то, что ну ни в какую не мог я сорвать гайку на штоке левого аммортизатора.
Как только я не пытался сжать пружину. Три часа занимался секасом и всё напрасно. То с домкратом, то с танковыми ремнями (на фото видно),

Полный размер

танковые ремни. Для извлечения раненных танкистов из брони

пока не пронюхал, что у соседа есть стяжки для пружины.

Полный размер

здесь видно стяжки и новый амортизатор

Работка существенно упростилась. Пружину сжал, но гайку не мог сорвать.

Полный размер

Вместе со штоком крутилась. Гайка на 22 была, но у мена не было такого ключа накидного или головки длинной, чтоб можно было ее крутануть, держа при этом 6-тигранником в торце штока. У соседей тоже ничего не нашлось… Благо в 100 м от дома есть СТО. Я накинул всё обратно на машину и пополз к ним. Там сорвали. Ура! Поехал к себе. Дальше всё прошло довольно легко. Неспеша разобрал, поменял стойки, а справа еще и опорный подшипник. Собрал.

Полный размер

Новая стойка на своем законном месте

Испытания показали, что в машине стало заметно тише: исчезли эти глухие скрипы, которыми доставали старые амортизаторы. Что касается жесткости, то особой разницы я не заметил. Ну разве что немного плавнее стал переезжать спящих. Старые были фирмы Tech-as. Кстати, Пружины стоят фирмы KYB. Вот кто-то молодец! 😃
На очереди задние амортизаторы, опять же фирмы Stellox, и задняя балка.
Всем, кто читал спасибо за внимание.
Всем бобра! Берегите себя, своих близких и машинки! ☺

www.drive2.ru

Замена амортизаторов, опор и опорных подшипников на Renault Megane 2 — Renault Megane club на DRIVE2

Сегодня пришли на мой авто обновочки. Был рад их начать скорее ставить. В планах было поменять передние амортизаторы опоры и опорные подшипники. Итак все по-порядку.

Запчасти:
1. SNR M255.08 опорный подшипник 2 шт = 1280р. Был рекомендован на форумах Renault.
2. Renault 82 00 222 463 Опора амортизатора переднего(оригинал) 2 шт = 2 378 р.
3. Renault 82 00 663 651 Амортизатор передний(оригинал) 2 шт = 6400р.

Полный размер

Инструменты необходимые для ремонта:
1. Ключ накидной на 13
2. Головки на 17, 18, 19, Вороток для них.
3. Набор шестигранных ключей.
4. Балонник
5. Литр пива.

Рекомендуеться:
1. WD-40 балончик (чтобы проще все откручивать)
2. Смазка графитная (советую все болтики смазать)

ХОД РАБОТЫ:

Вывешиваем весь перед авто. Ставим на пни (и т. п.)

Полный размер

1. Снимаем колесо с любой стороны и заливаемWD-40 болт крепления стойки в кулаке и болты стойки стабилизатора. Ждем пол часа Откручиваем стойку стабилизатора(если прокручиваеться гайка, то вставляем шестигранник и удерживая его крутим дальше), болт крепления. Кувалдой выбиваем поворотный кулак со стойки амортизатора. Главное чтоб привод не вышел из коробки(может потечь масло с нее)

Результат

Под тормозной диск я подложил досочку.

2. Открываем капот и вынимаем клипсы фиксаторы жабо.

3. Приподнимаем жабо и ослабляем (должно легко крутиться) болт стойки

Полный размер

4. Откручиваем три болта крепления опоры и вынимаем стойку

Полный размер

5. Вытащив стойку в сборе, стягиваем пружины по максимуму съемниками.

6. Откручиваем полностью болт крепления стойки. Если прокручиваеться. То на этот случай вставляйте шестигранник, и продолжайте крутить.

7. Прокачиваем новую стойку, одеваем пыльник-отбойник (я старый поставил)

8. Ставим на нее пружину и новые опору с опорным подшипником. Как их поставить Эйнштейном быть не надо. Разберетесь.

9. Старые опоры были обе по кругу надорваны. Старый подшипник который слева рассыпался. Хорошо что их решил тоже менять

10. Для того, чтобы новая стойка нормально вошла в кулак, немного расширим отверстие, я делал отверткой и молотком.

11. Прикручиваем новую стойку тремя болтами сверху и вставляем ее в поворотный кулак.

Для "русской" подвески трудновато, но можно. Наживили, посмотрели что направляющая попадает куда нужно, подставляем под рычаг подвески упор и опускаем домкрат. Машинка своим весом за

www.drive2.ru

Замена передних стоек. — Renault Megane, 2011 года на DRIVE2

Замена передних стоек была неизбежна по нескольким причинам-первой и главной причиной было преподнять передок т.к. зад был уже немного поднят с помощью пневмобалонов а передок по прежнему продолжал цеплять бардюры губой и задевать защитой картера за неровности земли нашей многострадальной, и каждый очередной раз услышав шарканье из под брюха я с ужасом подумывал о зиме и зимних дорогах, второй причиной была одна мокрая стойка и на обеих порывы на защитной гофре-на одной был надрыв в месте соединения отбойника и гофры а на другой отбойник вообще был оторван, на сколько я понял из отчётов коллег мегановодов гофра и отбойник давольно не надёжны и у многих рвутся, соотв. по советам мегановодов были приобретены гофры от ВАЗ 21010 и отбойник ВАЗ 2108 которые стали как родные ну и соотв. стойки взяты от Сценика т.к. они имеют немного большую длину от нижней чашки пружины до крепления поворотного кулака, номер брал от Сени с таким же двигателем 534 020 017R и из аналогов саму стойку взял KYB 339762. По замене никаких нюансов нет, единственно было влом снимать жабо но зато промазал все места склонные к корозии Мовилем, также сделал ревизию опорному подшипнику, занимаясь с ним поймал себя на мысли что его устройство и материалы наталкивают на мысль что это деталь от какой нибудь мысорубки или блэндера но не от машины, конструкция простейшая и по идее должна выхаживать ну очень много конечно если туда не попадёт грязь, даже странно что люди их уже меняют, неужели уже лягли ? Единственно что у меня вызвало вопрос это продолговатые отверстия в чашке кузова через которые крепится верхняя опора-не изменится ли развал если не закрутить стойку в точности как было ? да чуть не забыл-немного расстроил ход штока стойки… он давольно короткий(((

Дополнение: для стяжки пружин лучше использовать стяжки с большими лапами используемые на СТО т.к. большой диаметр опорной чашки и короткая пружина достовляют некоторые неудобства.

Всем удачных ремонтов.

www.drive2.ru

Замена передних аммортизаторов — Renault Megane, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Пришло время замены передних стоек. Пружины родные (метки белый-желтый) прошли 200 тысч и уже явно просели, на лежачих копах пробивались до отбойников, аморты на мелких кочках издавали стуки, при проезде не глубоких ямах или даже рельс — стучали (резко опускались). При проверке старых амортов (Record) оказалось, что они совсем не сопротивляются при вдавливании штока, на одном был явный люфт, из-за чего и были слышны мелкие глухие стуки.

Старые стойки

Замену проводил сам, инфы по замене много, так что процесс описывать не буду, единственные нюансы, с которыми столкнулся, было три:
1. Пружину нужно сжимать равномерно и в определенных местах, тогда она нормально ложится в опору.

размещение стяжек

размещение стяжек

2. При работе с правой стороны — следите, чтобы не выпал приводной вал с коробки, возможно у Вас такой же привод. У меня привод никак не зафиксирован (нет штифта), и соответственно спал с шестерни дифференциала.
3. Важно установить собранную стойку, таким образом, чтобы выступ на опоре был обращен наружу!

маленькое ухо на опоре

Под замену попали:
— Стойка амортизационная масляная, передняя "Premium" Kayaba арт. 633827
— Пыльник амортизатора подвески Kayaba арт. 945502
— Пружина подвески передней Lesjofors арт. 40 729 23
— Опора амортизатора Lemforder арт. 21810 01 (затерт номер рено, возможно поставляются как оригинал)

опора Лемфордер

собранная стойка

При работах со стойками, дополнительно обработал преобразователем ржавчины "ВАМП" внутренние поверхности стаканов, после обработал Динитролом 479 и Динитролом МЛ.

Дополнительно заменил кронштейн крепления кабеля к датчику АБС.

кронштейн

Машина, после выполненных работ, приподнялась на 3-4 сантиметра визуально, стуки пропали, появилась некоторая собранность подвески.

Собранная подвеска

Всем бобра ;) !

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта