Ключ к знанию

Фото машины матовые


Покраска авто в матовые цвета. Почему матовый цвет лучше других подходит для машины

Каждый человек мечтает подчеркнуть индивидуальность и как-то выделиться из безликой массы таких же людей. Это желание распространяется совершенно на все сферы жизни. Эта тенденция работает при выборе одежды, обуви, электроники, аксессуаров. Но больше всего она распространяется на личный автомобиль. Здесь сила фантазии практически не имеет границ. Кто-то выбирает кузов, окрашенный в яркие цвета. Второй сделает аэрографию. А третьему автолюбители по душе матовые цвета.

Окраска машин таким способом все больше набирает популярность.

Кузова в матовом цвете приобретают некую аристократичность, выделяются среди массы глянцевых кузовов. Такие автомобили уникальны. Такая поверхность не сверкает в солнечных лучах и не отражает свет.

Матовый кузов: уникальный образ

Матовый цвет позволяет необычно подчеркнуть внешность машины. С помощью этой технологии все достоинства машины сильно выделяются. Достигая идеальности, авто обзаводится уникальным, не похожим ни на что образом.

Еще недавно эта технология окрашивания заслужила свою популярность – такие авто стали престижными, а услуга в автосалонах стоила очень дорого. Но сегодня на дорогах матовых машин пока мало.

Кто выбирает такую покраску

Ценители красивых автомобилей выделяют особую изысканность, которую придает кузову матовый цвет. Оттенок более приглушенный, нет яркого блеска, а глубина колера – это то, что будет отличать данный кузов от прочих.

Те автовладельцы, которые выбирают кричащую роскошь, много говорят о богатстве и социальном статусе, выбирают именно такую покраску. Но, кроме необычайной красоты, эта технология имеет и преимущества.

Преимущества

Каких-либо технических или же технологических преимуществ покраска в матовый цвет не дает. Дело только в визуальном эффекте.

Среди плюсов выделяют особенную элегантность. Эти цвета отличаются от прочих остальных необычайной эффективностью.

А кроме этого, такая краска более износостойка к различным небольшим царапинам, воздействию ржавчины. Не боится краска и достаточно мощных ударов. Кузова окрашенные по этой технологии, достаточно практичны, а покрытие весьма долговечно.

Для того чтобы придать поверхности настоящий исключительный признак, во время окрашивания используется особенный лак, с помощью которого не только усиливаются некоторые оттенки, но кузову придается более совершенный дизайн.

Несмотря на высокую стоимость такого окрашивания, матовые цвета подходят далеко не всем автомобилям, поскольку основная задача здесь – усиление и подчеркивание интересных элементов на кузове, его формы.

Как делают его

В лак добавляются социальные светопоглощающие материалы, а сам лак наносят уже после покраски. Также существует технология, где эти материалы добавляют непосредственно в краску. Особого влияния на цвет этот состав не оказывает.

Уровень блеска меняют при помощи регулирования концентрации.

Матовые цвета необычайно практичны. Им не нужна регулярная полировка, а также тщательная протирка. Но при этом для сложных цветов это покрытие не эффективно.

Самый лучший вариант

Существует несколько технологий, которые позволяют получить матовый кузов. Так, различают покраску и нанесение специальной пленки. Начнем с самого сложного – полная покраска кузова.

Разнообразие

В числе первых – черно-матовый цвет. Это настоящая классика. Черный идеален для любых автомобилей. Цвет, лишенный блеска, немаркий, чего нельзя сказать о глянцевом цвете, который не любит даже дождя. Матовая черная краска – самая востребованная и популярная.

Синий также отлично смотрится, но он достаточно редкий. Отлично сочетается и с глянцем, и с хромированными деталями.

Красный матовый – необычайно яркий и вызывающий. В красные матовые цвета свои автомобили окрашивают те, кто ценит много постороннего внимания. В основном это молодые тусовщики и другие неординарные личности. То же самое можно сказать и о желтом цвете. Но стоит добавить, что он достаточно редкий.

Серый очень популярен. Машина в сером цвете очень быстро потеряется на дороге, потому что многие в свое время покупали автомобили в сером металлике.

Зеленый матовый – отличный выбор для крупных и мощных джипов или пикапов. Такой цвет машины будет очень заметен и на дороге, и просто так.

Белый матовый цвет – это самый лучший вариант из всех доступных. Белый просто грандиозен.

Бронзовый или золотой как никакой другой оттенок смогут подчеркнуть высокую стоимость машины.

Если те цвета, что предлагаются в салонах, не подходят, то не нужно расстраиваться по этому поводу.

Существует еще и множество оттенков. Можно применить смесь из двух или даже трех цветов. Можно отдельные элементы кузова выделить отдельным цветом. Так создаются интересные эффекты.

С первым способом окрашивания все понятно. Для тех, кому делать матовый цвет машины с нуля и полностью слишком дорого, есть более дешевый вариант. Здесь лак наносится на уже существующее лакокрасочное покрытие кузова. В зависимости от того, какой применен лак, а он может быть обыкновенным либо с повышенной износостойкостью, будет либо большой матовый эффект, либо низкий. В этом случае лак не повлияет на цвет, а если добавить в состав резиновый порошок, тогда можно получить текстуру, напоминающую замшу.

Матовая пленка

Если второй способ достаточно дорогостоящий, то существует эконом-вариант. Это матовая пленка.

При помощи оклейки кузова виниловой пленкой можно получить матовый эффект, но в два раза дешевле. Кроме матового цвета также появится дополнительная защита кузова от различных атмосферных воздействий. Машина будет ламинированной.

Преимущества и недостатки пленки

Эта пленка имеет один небольшой плюс по сравнению с окрашиванием. Если надоел цвет автомобиля, то от него очень просто избавиться без следа.

Видов доступных пленок сегодня великое множество. Есть и хром, и зеркало, и карбон. Предлагаются даже такие пленки, которые имитируют “Капрон 3D”. Также с помощью пленки можно задекорировать отдельный элемент. Делается это своими руками.

При плюсах, массе цветов b низкой цене существуют и минусы.

Так, очень трудно, а в некоторых случаях даже практически невозможно полностью идеально оклеить кузова. Элементы необходимо стыковать аккуратно, чтобы листы были ограничены по ширине, а также для того, чтобы получилось повторить геометрию кузовных элементов.

Эти стыки будут видны, а особенно это бросается в глаза на крупных элементах.

Если вдруг на эту пленку зимой попадет влага, или же машина будет находится на улице в сильный мороз, пленка может отклеиться либо лопнуть.

Но в целом это вполне доступный способ, если необходимо получить матовый цвет авто.

Важные моменты

Если появилось желание получить матовый кузов, тогда необходимо отметить несколько важных моментов.

К примеру, при технологии полного окрашивания все элементы кузова будут прокрашены максимально равномерно, цвет будет очень и очень ярким, покрытие будет очень стойко выдерживать любые механически воздействия.

Но при этом цена процедуры будет непомерно высокой, а если придется ремонтировать какой-либо элемент, тогда для равномерности покрытия придется этот элемент заново окрашивать.

Когда будет наноситься лак на уже существующий слой краски, то процедура обойдется немного дешевле, не будет изменен текущий цвет, появиться возможность получить замшевую текстуру, но покрытие не будет отличаться долговечностью.

И, наконец, при выборе пленки автолюбитель получит матовую поверхность по более чем доступной цене, получит широчайший выбор как цветов, так и самой пленки. Процесс может быть выполнен даже самостоятельно. Но идеального покрытия добиться будет крайне сложно, а покрытие будет зависимо от атмосферных эффектов. Поэтому не стоит жалеть денег при выборе такого варианта тюнинга.

Итак, мы выяснили, что представляет собой покраска авто в матовый цвет.

fb.ru

Матовое покрытие автомобиля: покраска или оклейка пленкой

Любой человек стремится выделиться из всеобщей массы и подчеркнуть собственную индивидуальность. Подобное желание, конечно же, распространяется и на собственное средство передвижения – любимый автомобиль. Мир весьма многообразен, поэтому кому-то будет по душе прибегнуть к аэрографии, захочется машину яркого цвета, другому подойдет матовая покраска автомобиля. Такие профессиональные услуги, как оклейка и покраска, обеспечат выполнение любого желания.

Внешний вид матовой машины

Природа матового эффекта

Как появляется матовый цвет? После того, как кузов автомобиля уже окрашен, на него наносят лак, в который примешивается специальный светопоглощающий материал. Бывает, что краска уже его содержит. Лак не оказывает какого-либо воздействия на цвет машины, уровень блеска можно уменьшить или увеличить благодаря снижению или повышению концентрации материала. Процедуру нанесения можно осуществить своими руками. Он защищает поверхности от царапин и сколов, их не требуется полировать и протирать.

В наше время у молодых людей матовые автомобили пользуются необыкновенной популярностью. Подчеркивая вкус владельца, машина в подобном облике смотрится более интересно. Фактически покраска автомобиля в матовый цвет стоит достаточно дорого. Удовольствие это подойдет не абсолютно всем, как-никак основная задача матовой окраски автомобиля – выделение некоторых интересных частей кузовной формы. Например, белый цвет делает вашу машину и кузов по-настоящему чистыми и опрятными, подчеркивая отсутствие лишних элементов.

Видео на данную тему:

Как выбрать цвет

Первый способ

Оклейка виниловой пленкой позволяет достигнуть нужного нам эффекта, при этом стоимость будет наполовину ниже, чем при матовой окраске автомобиля. В качестве дополнения вы защитите кузов от погодных явлений. Оклейка автомобиля матовой пленкой – это довольно экономичный метод.

Бампер, спойлер, любой отдельный участок, можно своими руками обтянуть пленкой, не пользуясь при этом услугами мастерских. На данный момент на рынке довольно большой выбор пленок: золото, хром, зеркало, карбон, белый или любой другой цвет.

Если не приглянулся или наскучил новый матовый цвет любимого автомобиля, то вы имеете возможность очень просто отделаться от него без каких-либо лишних следов – оклейка любой пленкой располагает еще одним очевидным преимуществом перед матовой окраской автомобиля.

Виниловая пленка

Но при всей простоте в эксплуатации и невысокой стоимости есть ряд минусов:

  1. Очень сложно идеально покрыть машину матовой пленкой. Оклейка и ее компоненты требуют стыковки для повторения геометрии машины. Стыки окажутся заметны в большинстве случаев, особенно на больших деталях.
  2. Пленка способна лопнуть либо отойти при попадании жидкости или при низких температурах.

Второй способ

Полная матовая покраска автомобиля – это самый качественный метод, но наиболее дорогой и сложный, особенно в случае осуществления процедуры своими руками. Существует различная краска и довольно многообразная цветовая палитра.

  • Красный цвет. Стритрейсеры и те, кто очень любит привлекать большое внимание к своей особе, особенно обожают вызывающий эффектный цвет.
  • Зеленый цвет. Весьма заметен. Это отличная краска для мощных авто — таких, как пикап и внедорожник.
  • Синий цвет. Покраска смотрится шикарно, но встречается довольно редко. Прекрасно выглядит в комбинации с глянцевыми и хромированными деталями.
  • Бронзовый или золотой цвет. Такая краска позволит сделать автомашину еще роскошнее и сможет подчеркнуть дороговизну.
  • Желтый цвет. Покраска в подобный цвет применяется весьма нечасто, как и красный, и считается слишком смелым.
  • Белый цвет. Данная краска делает любой кузов и каждый автомобиль прямо-таки великолепным. Белый цвет придает эффект минималистичности.
  • Серый цвет. Мгновенно растворяется в привычных автомобильных потоках из-за большого количества машин серого цвета. Является довольно популярным, как и белый цвет.
  • Черный цвет. Одним из наиболее востребованных нашими автолюбителями считается матовое черное покрытие автомобиля. Это классическая матовая стандартная краска для любых авто.

Белый матовый цвет

Можно получить довольно любопытный эффект, осуществив матовую окраску автомобиля разными цветами.

Третий способ

Лак и его нанесение – более доступный метод, нежели покраска. Лак не поменяет цвета машины, кроме того возможно достичь формирования структуры покрытия, напоминающую чешую или замшу. Получается максимальный или минимальный результат в зависимости от того, какой лак вы используете: износостойкий или обычный.

Специальный лак не изменит цвет авто

Примите к сведению

Решив получить матовый кузов или сделать таким весь автомобиль, сперва-наперво следует отметить для себя некоторые значимые особенности.

Оклейка или покрытие машины виниловой пленкой.

Минусы:

  • температурная зависимость;
  • невозможность получить примерно ровную поверхность.

Плюсы:

  • легкость ликвидации;
  • низкие цены;
  • большой выбор типов и цветов.

При полной матовой окраске автомобиля.

Минусы:

  • покраска имеет высокая стоимость;
  • необходимость повторной процедуры для обеспечения равномерности покрытия в случае ремонта отдельной детали.

Плюсы:

  • стойкость поверхности к механическим нагрузкам;
  • равномерность покрытия кузовных компонентов;
  • красочная цветовая палитра на выбор.

Лак и его нанесение на существующую окраску.

Минусы:

  • недолговечность.

Плюсы:

  • способность нанесения на любую краску без смены оттенка;
  • возможность получения шероховатой поверхности;
  • демократичные цены.

Подобная покраска (любительское видео) своими руками:

Приверженность автомобильной моде – относительно расходное занятие. Останутся ли в следующем году покраска автомобилей матовой краской или оклейка различной пленкой популярными, или же разработчики технологий и производители автомашин подарят нам еще одну новинку в данной сфере? Будет ли в моде белый цвет? Это не сможет предугадать ни один человек. Хорошо поразмыслите, как лучше использовать матовый цвет, и как лучше оформить кузов вашего автомобиля, проанализировав все отрицательные и положительные моменты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Как делается матовый окрас кузова авто (19 фото)

zubrilov Автор:

Аноним


17 июня 2010 10:34 Матовая покраска – последние веяния автомобильной моды. На смену сверкающим лаковым поверхностям приходят благородные матовые цвета. Они не блестят,
не переливаются, зато Ваш автомобиль станет выглядеть благородно строго, и точно будет отличаться от большинства других машин на трассе. Матовый цвет
– необязательно черный, Вы сможете выбрать любой понравившийся оттенок. Привлекательность такого способа покраски – не только оригинальность и
новизна, но и акцент на форме автомобиля и повышенная устойчивость к царапинам и погодным катаклизмам. Кроме того, автомобиль после матовой покраски
можно не мыть, а протирать всухую. Подарите своему автомобилю стильный матовый цвет.



С чего же начинаются такие работы?
Сначала читаем, а потом смотрим примеры и наслаждаемся!
Осмотр дефекта
При полной перекраске деталь разбирается. Снимается все, что не должно окрашиваться: ручки, резинки, молдинги и т.д. Без необходимости (замена,
сложный ремонт, покраска с двух сторон) не следует снимать деталь с автомобиля, чтобы не нарушать заводское покрытие на болтах и элементах крепления
детали к кузову автомобиля. Чаще все работы выполняются на самом авто, что в последствии делает невозможным обнаружение следов ремонта даже для
профессионалов.
Предварительные работы по жести
Все дефекты на ремонтируемой детали выравниваются. Для этого используется специальный инструмент и что немаловажно опыт и знания мастера-жестянщика.
Если деталь уже ремонтировалась удаляется старая краска практически до металла.
Шпатлевание кузова
Шпатлевание производится при необходимости, чтобы выровнять на поверхности металла мелкие неровности, риски.
Грунтование
На участки с оголенным металлом наносится антикоррозионный грунт на кислотной основе. Следующий этап - грунт выравниватель, делающий поверхность
идеальной.
Покраска кузова
После того, как мастер-колорист, используя код краски автомобиля, по компьютерной программе "Du Pont" находит цвет именно для Вашего авто, маляр
окончательно подготовив поверхность производит "маскирование" автомобиля, либо той части детали, которая не должна окрашиваться специальной пленкой и
бумагой, которая не пропитывается краской. Позволяя избежать "напыла" на соседние детали.
Высушивание краски или автоэмали
После того, как лак или эмаль окончательно высушены производится тщательный контроль окрашенной поверхности детали. И только потом, окончательная
сборка и удаление переходов (если деталь красилась только с лица). Аккуратно устанавливаются все элементы, которые по необходимости были демонтированы.
Контроль качества
Когда деталь, либо покрашенный автомобиль полностью собраны проводится контроль качества покрытия и сборки если деталь снималась. Отслеживаются
факторы соответствия всем высоким требованиям.


































А вот это родоначальник матового окраса

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Матовые автомобили, матовый цвет машины

Матовый цвет автомобиля уже стал признаком хорошего вкуса и стиля. Все это весьма радует, впрочем, огорчает не меньше. Господа, с чего вы решили, что матовый это обязательно черный? И что все технологии дают результат одинакового качества и внешнего вида? А что лучше, оклеить автомобиль матовой пленкой или покрасить матовым цветом, или нужна жидка резина???

В статье показаны варианты матового цвета автомобилей. Остальные оттенки можно создать путём наложение матовой прозрачной плёнки поверх либо кузова авто либо цветной плёнки. Фотоальбом с матовыми машинами.

Прежде всего по технологии матирования.

Вариант эконом — Матовая покраска автомобилей матовым лаком — это, в основном, «финишная покраска», зачастую просто добавка в лак (например, 1 к 1). В итоге базовый, основной цвет, в который был покрашен автомобиль, становится матовым, а не блестящим, как в случае с традиционным лаком. Но результат не всегда оправдывает ожидания: порой кузов приходиться перекрашивать несколько раз чтобы добиться одинаковой степени матовости разных деталей, также не забывает отдавать честь подтекам лака. А степень матовости автомобиля оставляет желать лучшего, получаем так называемый «полу-мат».

Вариант грамотный — Матовая пленка для авто цена краска плюс матовый лак(3, 4 компонентные) которые матовые изначально, намного сложнее и дольше. Но результат не всегда оправдывает ожидания: порой кузов приходиться перекрашивать несколько раз чтобы добиться одинаковой степени матовости разных деталей, также не забываем отдавать честь подтекам лака. Время такой покраски напоминает ожидание сборки и доставки Бентли, цена соответствующая.

Вариант хай-тек — прорезиненные материалы. Своеобразное напыление на кузов авто мелких молекул резины. Можно добиться эффектов натуральной кожи, чешуи, или сделать любую другую текстуру пригодную к эксплуатации на дорогах. Цена без комментариев.

В итоге если кто не хочет заморачиваться на месяцы и большие суммы, можно в три раза дешевле оклеить автомобиль матовой авто плёнкой, главное знать, где это качественно делают, иначе придется платить дважды.

Варианты цвета матовых авто: краска и пленка:

1) Покраска: матовый черный цвет

Классика, подходит для бизнес класса, и особенно для премиум. Изначально такой вид автостайлинга применялось в технологии военно-транспортной промышленности. Самолёты stealth, боевые внедорожники и тд. Отлично подходит для Джипов.

Владельцы матовых черных автомобилей узнают легко, а автомобили уважают на дороге — матовый черный смотрится, особенно на фотографиях, просто великолепно. Черное пятно окутанное загадкой в потоке безликих машин. Нужно очень и очень стараться, чтобы пленка черная матовая краска на машине выглядела красиво.

2) Серый матовый или оружейный матовый цвет

Некоторые считают интереснее черного, хотя и просто вариация на тему опять же промышленностей. Смотрится интересно, лучше поддается фотографированию и с расстояния в несколько метров можно таки различить изыски кузовного дизайна.

Но машина слегка теряется в городе, при такой покраске надо думать про подсветку авто или же художественной графикой на бортах, которая подчеркнёт дизайн авто.

3) Матовая желтая покраска автомобиля

Хроматические яркие цвета: Матовая пленка цена желтая покраска

По большому счету, любой яркий цвет сейчас, в России, будет выглядеть интересно и необычно. Пользуйтесь, господа, пользуйтесь идеей. Также отлично сочетается с рисунками на бортах и капоте. Можно даже завязать в единую концепцию.

4) Матовый красный

Матовый красный — это спасение для всех «счастливых» тюнеров, которые покрасили свой автомобиль в красный цвет. Мода на цветной матовый облик автомобиля набирает обороты. Красный считается самым ярким цветом.

Красный матовый, может прекрасно выделить вашу машину из такой толпы эксклюзивов. Особенно подходят для девушек, так как внимание на дороге к таким авто максимальное.

5) Матовый ядовито зеленый цвет

Очень хороший цвет. Яркий, безопасный, идет «мускул-карам».

Такой цвет придаёт машине облик змеи, гадюки... желание состязаться с такими появляется далеко не у всех

6) Матовая синяя покраска

Простой синий цвет уже далеко не даёт то чего ожидают от него владельцы. Однако, синий матовый — совсем другое дело.

Идеален для авто с раллийными корнями, выигрышно смотреться с белым, плёнками хром. Динамика и спортивный дух воплоти, Вы только посмотрите на него:

Кстати, матовый синий — отличное решение для субаройдов, чтобы вроде не быть как все, но при этом не выливаться из общего потока синих плеяд с отверстием в капоте.

7) Матовый белый цвет

Владельцы японских белых авто, а также последнего поколения трешек BMW — руки на стол! Обе! Встречайте — белый матовый:

Лучше решения для белого цвета и представить сложно. Белый перламутр просто курит в сторонке. Также матовую белую пленку легко мыть!

8) Матовый золотой цвет (бронзовый)

Самое оптимально решение для спортивных авто из сегмента премиум. Мощь духа и сила красоты:

тонкое стильное решение для вашего автомобиля в изящной «золотой» оправе

9) Матовый фиолетовый цвет

Очень оригинальное и стильное решение, демонстрирует изящные линии кузова и уникальные формы кузова матового автомобиля. Данный матовый цвет получен путём наложение двёх пленок друг на друга — фиолетовой и прозрачной матовой.

Такие решения позволяют освежить ряд матовых авто разбавив их монохромность на дорогах Москвы.

10) Супер Матовый цвет, пленка под кожу

А вот она та самая долгожданная новинка: пленка под кожу, кожаная пленка. Мы впервые в России представили публике машину оклееную плёнкой под кожу.

Такой супер мат разрывает понятие о черных матовых автомобилях, такая же альтернатива классическим матовым авто — «карбоновые» авто.

Заключение по матовой покраске и пленке

Заключение простое. Господа, старайтесь думать чуть шире, чем это нынче принято в «тюнерских» кругах. Не смотрите на запад, не смотрите на восток, просто загляните в себя. Далеко не у каждого внутри черный матовый. Экспериментируйте. И если хотите быстро и качественно — купить матовую плёнку на авто

XX) А что ещё интересное?

Также свои шаги на дистанции моды начинает плёнка хром. Бывает зеркало серебро (на фото) и золото, остальные пока мало распространены

Тенденции арабских шейхов доступны уже в Москве, запись на оклейку и консультация по тел. 997-18-78

Ещё в последнее время мощные яркие цвета набирают обороты, например ядовито-зелёный

прекрасно подходящий автомобилю спортивного характера с броский дизайном, или же нежно мятный

позволяющий сделать мягкой образ любого автомобиля. Но особый шик получается при сочетании матового эффекта и цвета хамелеон

 

Бонус 1: палитра

Просто палитра матовых цветов. Обратите отдельное внимание на матовый кофе с молоком. На мой взгляд лучший цвет для представительского авто или большого люкс купе.

Бонус 2: красивый флеш альбом матовых авто

Наслаждайтесь пролистыванием альбома с фотографиями матовых машин. Берём мышкой за край листа и переворачиваем.

Бонус 3: тонировка фар пленкой (матовой пленкой)

Наша студия может улучшить ваш матовый автомобиль придав уникальный внешний вид вашей оптике, колёсам и другим деталям. Стильная тонировка фар выполняется специальной светопропускающей плёнкой, сохраняющей активную безопасность вашего автомобиля. Есть три типа плёнок для тонирования фар: светлая, тёмная и промежуточная.

namashinu.ru

Как выбрать цвет при покраске дисков? — Твои Колеса на DRIVE2

При покупке, а так же перед покраской дисков перед многими автолюбителями встает вопрос – «а какой цвет подойдет под мой автомобиль?». От чего зависит, какой цвет будет выигрышно смотреться, а какой только испортит вид автомобиля? Конечно цвет покраски дисков очень субъективен, но мы попробуем перечислить основные моменты:
А). Цвет мелких деталей кузова. Перед выбором цвета покраски обратите внимание, какого цвета у автомобиля решетка радиатора, ручки, молдинги дверей и прочие мелкие элементы. Под эти элементы можно смело подбирать и цвет дисков – они будут гармонично сочетаться, дополняя друг друга.
К примеру, если все элементы черного глянцевого цвета – то такой же цвет дисков будем смотреться стильно, в отличие от серебристых дисков, которые будут единственным серебристым элементом экстерьера.

Полный размер

То же самое относится и к матовым и не крашенным деталям (облицовки арок, вставки в бамперах). Если такие присутствуют, то цвет дисков можно подобрать под них. Очень выигрышно в таких случаях смотрятся матовые тона, дополняющие эти элементы.

Полный размер

Б) Стиль и цвет автомобиля. Чем более строгий автомобиль, тем более классические цвета следует выбирать.
Если у Вас мерседес S-класса, или просто представительский или строгий автомобиль, черного или белого цвета, то лучше всего присмотреться к черным или серебристым дискам.

Полный размер

Если же машина имеет агрессивный вид, или цвет отличается от классических, то можно и поиграть с цветами. Интересный вариант – подобрать цвет дисков в цвет кузова.

Полный размер

Полный размер

В) Диаметр диска. Если у Вас диски большого диаметра на низкопрофильной резине и Вы планируете покрасить диски в черный цвет – рекомендуем Вам покрасить кант (ободок) диска в другой цвет. Он визуально отделит диск от шины, тем самым подчеркнет его ширину и добавит стиля. Самые распространённые цвета канта – серебристый (если на кузове есть серебристые детали), красный (подходит многим автомобилям, но желательно чтобы на кузове были еще дополнительные красные элементы).

Полный размер

Полный размер

Многие экспериментируют с другими цветами, и результаты их экспериментов полностью себя оправдывают – получаются эксклюзивные диски с очень интересным цветом.

Г) Рисунок диска. В этом пункте главные моменты – толщина и форма и количество спиц. Чем тоньше спицы, тем интереснее на них будут смотреться не стандартные цвета. В этом случае можно присмотреться к алюмохрому, GunMetall.

Так же тонким спицам подходят матовые и полуматовые тона:

Полный размер

Полный размер

Если же диски имеют широкие спицы, лучше всего не экспериментировать и выбрать стандартный глянцевый цвет (серебристый, черный, графиты)

Так же хотелось бы обратить внимание, что на дисках с разным рисунком один цвет может смотреться по-разному. На примере снизу разные виды дисков, покрашенные в один цвет.

Полный размер

Поэтому при выборе цвета лучше проконсультироваться у специалистов. Наши мастера с удовольствием помогут подобрать для Вас оптимальный цвет, приложат образцы к автомобилю, сориентируют как тот или иной цвет будет смотреться именно на Ваших дисках!
Звоните, будем рады Вас проконсультировать!

www.drive2.ru

фото, производители, виды и особенности

Каждый владелец автомобиля ухаживает за своим приобретением. Многие пытаются сделать свою машину индивидуальной и выделяться в километровых пробках. Совсем недавно пользовалась очень большой популярностью окраска автомобиля пленкой.

Мастеров, предлагающих такие услуги, стало огромное количество. Сейчас этот вид рестайлинга стал в три-четыре раза дешевле, и каждый желающий может украсить и защитить свою машину таким способом. В нашей статье мы узнаем свойства, характеристики и особенности винила, и как клеить виниловую пленку на авто самостоятельно.

Особенности виниловых пленок на авто

Антигравийные пленки подразделяются на два вида:

  • виниловые. Первые автопленки, которые вышли на рынок, они более экономичные. Действуют по свойству пластика, могут изменяться в размерах только при нагревании, после становятся твердыми;
  • полиуретановые. Наиболее популярная пленка, но имеет высокую цену. По свойствам похожа на резину, без повышения температуры может растягиваться и принимать первоначальное положение.

Окраска автомобиля пленкой пользуется очень большой популярностью

Главной отличительной чертой этих пленок является то, что автовинил защищает за счет своей толщины, а полиуретан за счет своих свойств. У каждого варианта есть свои недостатки и достоинства.

Виниловая пленка – это обычная прозрачная пленка на авто. Применяется для защиты поверхности машины от царапин, небольших веток и других “мелких неприятностей”. Шрамы украшают, но не в случае автомашины. У такого автомобильного тюнинга есть один нюанс, если покрытие было повреждено, придется заменить весь кусок.

С помощью виниловой пленки можно часто менять имидж машины. Сделать свой автомобиль ярким, необычным, с индивидуальным дизайном, теперь не составит труда. Можно покрыть пленкой как весь транспорт, так и частично (капот, крыша, двери, дизайн). Хорошо защищает красочный слой от выцветания.

Автовинил может быть не только прозрачный, но и матовый. Матовая пленка на машине всегда привлекает внимание на дороге. Чаще всего появляются черные либо белые матовые машины, и кажется будто это ограничения данного свойства. Но это далеко не так. Заказчик может попросить любой цвет, и даже прозрачную матовую пленку на авто, стоит только проявить фантазию, и ваша машина превратится в произведение искусства.

Самым эффектным и смелым решением является пленка хром. Она сделает стайлинг вашего автомобиля универсальным. Ее можно использовать для оклейки деталей, либо всей поверхности вашего транспорта. Цветовая палитра очень большая, а зеркальность привлекает взор всех прохожих. Отличный выбор для смельчаков, но многие отказываются от этого варианта из-за его дороговизны.

Можно часто менять имидж машины с помощью виниловой пленки

Преимущества и недостатки виниловых пленок на авто

Виниловые пленки первыми вышли на рынок. Изначально они были предусмотрены для защиты различных рекламных баннеров, но отлично подошли и для автомобиля.

Толщина винила для оклейки около 0,1мм. Такой плотности достаточно чтобы хорошо сохранить верхний слой от мелких веток, песчинок и агрессивной мойки. Оклейка авто матовой пленкой, помимо сохранной функции, является отличным элементом стиля машины. Можно наклеить такую пленку на весь автомобиль или только на часть. Например, ручку двери, крыло машины – части, которые чаще всего подвергаются небольшим царапинам. Теперь это будет безопасно и стильно.

Плюсы:

  • меняет форму и размер при высокой температуре;
  • легко режется;
  • прозрачная пленка малозаметна;
  • защита краски от прямых лучей, предотвращает выгорание;
  • легко наносить на поверхность машины;
  • не требует сушки, экономя ваше время;
  • при мелких царапинах помогает полировка;
  • доступность;
  • относительно низкая цена.

Минусы:

  • не защищает от глубоких повреждений или удара;
  • есть возможность того, что пленка с годами начинает желтеть;
  • при сильно низких температурах может треснуть;
  • возможны остатки клея на машине.

Оклейка авто матовой пленкой сохраняет авто в целости

Многогранность виниловых пленок поможет воплотить все задумки автолюбителей. Доступность этой пленки на рынке большая, но это может сыграть злую шутку. Многие продают некачественный товар, и лучше в магазины брать с собой профессионала, чтобы ваши деньги не потратить впустую, и оклейка авто матовой пленкой прошла должным образом.

Виды виниловых  пленок

Автовинил бывает разных видов, все они различаются по характеристикам, свойствам и ценовой категории, также разнятся цвета виниловой пленки для авто.

Карбоновая пленка

Такой дизайн безусловно будет привлекать внимание всех, кто находится рядом с машиной. Углепластик или, по другому – карбон, имеет высокую прочность и небольшой вес. Ячейки матрицы выглядят очень эффектно. Натуральный углепластик обойдется автовладельцам не дешево, поэтому популярностью пользуется пленка, имитирующая волокно. Она имеет те же защитные и визуальные свойства, но стоит в несколько раз дешевле.

Матовая пленка

Меняет не только окрас машины, но и делает матовую фактуру. Благодаря этому покрытию каждый изгиб на машине кажется волшебным, и хочется постоянно рассматривать. Цветовая палитра не ограничивается черным и белым, вы можете заказать любой цвет по вашему вкусу.

Матовая пленка ответный шаг матовой краске. Но при этом имеет больше преимуществ, помимо визуальной красоты:

  • пленка увеличивает прочность;
  • ее легко можно снять без вреда для транспорта;
  • в отличие от краски, можно более бюджетно менять стиль машины хоть каждый месяц.

Матовая пленка меняет окрас машины

Последнее время автовладельцы стали намного смелее и теперь дорогу завоевала не только серая матовая пленка, но и синяя матовая пленка на авто.

Глянцевая пленка

Отличная замена краски-металлик. Покраска автомобиля дорогое удовольствие, поэтому многие прибегают к глянцевой пленки на авто. Она идеально ложится на поверхность и выглядит как свежий слой новой краски. Палитра цветов состоит из основных оттенков, но большей популярностью пользуется черная глянцевая пленка на авто.

В продаже имеются крупные рулоны, это облегчает способ поклейки. В сравнении с матовой поверхностью, на белой глянцевой пленке для авто не так заметна пыль, но мелкие царапины видно больше. Чтобы чаще можно было полировать машину, используйте более толстую пленку. Индивидуальным и оригинальным решением станет имитация панорамной крыши. Такая пленка позволит сделать крышу зеркальной и подчеркнет стиль вашей машины.

Защитная

Этот вариант представлен прозрачной виниловой пленкой на авто. Если транспорт радует вас не один год, вы наверняка сталкивались с мелкими повреждениями от гравия, песка, веток или небольшого столкновения на парковке.

Каждый автолюбитель задумывался как уберечь машину от всего этого. Здесь на помощь приходит защитная пленка, в свойствах которой многие убедились на практике. Подойдет как синяя виниловая пленка для авто, так и белая виниловая автопленка.

Такой вариант был придуман для лопастей вертолета, так что прежде чем выйти на авторынок, пленка прошла ряд испытаний. Здесь главное не экономить, и вы сможете забыть о мелких царапинах надолго.

Золотая пленка

Это способ превратить свою машину в произведение искусства. Такой автомобиль подчеркнет статус своего владельца. Вы должны быть готовы, что глянцевая золотая пленка будет привлекать внимание и сильно выделяться на дорогах. Зато ваш автомобиль надолго останется в памяти прохожих.

Менее востребованная пленка:

  • имитация кожи разных рептилий;
  • пленка под хром;
  • пленка под камуфляж.

Пленки клеятся “на сухую”, на поверхности машины нужно оставлять небольшое количество мыльного раствора и категорически никакой воды. Стоит отметить особенность хромовой пленки. Она клеится полусухим методом ( “на бодягу”) иначе могут возникнуть растяжки и придется менять весь кусок.

Производители пленок

Найти на рынке виниловую пленку не составит труда. Сейчас многие занимаются ее производством и реализацией. Чтобы легче было вести поиск, мы подобрали несколько лучших производителей, основываясь на характеристиках, цене и, главное, на отзывах профессионалов и любителей.

Не составит труда найти на рынке виниловую пленку

  • CARBINS. Несмотря на то, что эта пленка родом из Китая, владельцы автомобилей отмечают достойные характеристики, главным образом, насыщенность и хорошую цветопередачу. Такой вариант подойдет для бюджетной машины.
  • FIVESTAR. На российском рынке это самый бюджетный представить с хорошим качеством. Полная цветовая палитра и хорошие характеристики устойчивости к различным природным и техническим факторам. Особенно востребован автовинил черный.
  • TECKWRAP. Матовая пленка для авто изготавливается по новейшим технологиям в Тайване и поступает в Россию в разных цветовых решениях. Это производство отличается плотностью и гарантией качества. Легко выдерживает как высокую, так и низкую температуру.
  • ORACAL. На российском рынке этот производитель демонстрирует лучшее соотношение цены и качества. Материал сделан в Германии под жестким контролем и в соответствии всем стандартам. На форумах видно только положительные отзывы, особенно о пленке “хамелеон”.
  • KPMF. Эта фирма внесла инновационный окрас автомобилей на российский рынок. Пленка, которая радужно переливается, вызывает восторг у всех любителей тюнинга. Качество и прочность также на высоте.
  • NIPPON CARBIDE. Японский винил известен своим качеством. Чаще всего им обклеивают дорогие марки машин и то частично. Несмотря на свою прочность, пленка легко ложится на поверхность машины и выглядит оригинально и дорого.
  • AVERY. Этот производитель разработал авторские технологии создания виниловой пленки, которые полностью соответствуют ожиданиям владельцев авто. Яркие и насыщенные цвета имеют разнообразную фактуру. Гарантия этой покупки составит до 120 месяцев.

Винил гарантирует долгую службу авто

  • ЗМ. Американский винил гарантирует долгую службу. Несмотря на небольшой выбор цвета, этот производитель держится в лидирующих позициях на российском рынке уже несколько лет.
  • HEXIS. Эта компания предлагает лучшие цветовые решения для вашего авто. Ассортимент фактур и цвета постоянно обновляется, каждый сможет подобрать себе что-то необычное и индивидуальное.
  • ARLON. На просторах интернета именно этот производитель получил больше всего положительных отзывов, все владельцы максимально удовлетворены покупкой и советуют именно эту фирму. Соотношение цены и качество идеальное. А гарантии на продукцию от 6 до 8 лет.

mensdrive.ru

Плюсы и минусы — Five Star Auto на DRIVE2

Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой (эконом-вариант), так и более современной и дорогой полиуретановой.

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.

Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном виден на фото 1

Фото 1

Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.

Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой (фото 2)

фото 2

Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда.

Винил или полиуретан?

В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон (0,1 мм), которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент (или мириться с недостатком эстетики).

Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой (фото3)

фото3

Полиуретановая плёнка (её иногда ещё называют просто уретановая) — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.

На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками (фото 4)

фото 4

Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость (без работ по оклейке) раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 7

www.drive2.ru

Поклейка пленкой — серый мат KPMF К89919 (Anthracite Matt) — Hyundai Elantra, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Думаю, многие уже заметили по фотографиям на странице автомобиля, что моя элька из серебристой превратилась в темно-серую матовую))

Теперь подробнее как все было. Сначала отогнал тачку к родственнику на черновой кузовной ремонт.

Было сделано:
— отремонтированы оба пороги спереди — под крыльями и немного еще дальше (заварены нержавейкой!), задуты в родной серебристый цвет
— было заварено несколько маленьких дырок на задних арках
— задние арки были обработаны шовным полиуретановым герметиком и черной антикорной мастикой
— отремонтирована крыша (были вмятины от града)
— передний бампер немножко нуждался в шпаклевке (бампер установил от донора на ПЛах)

За все это я заплатил всего лишь 500 грн! Минусом такого дешевого ремонта стало то, что крыша был сделана не идеально, и часть вмятин осталась. Просто маляр уже старший человек и со зрением не очень.

Дальше тачка поехала на поклейку пленкой к этим ребятам www.facebook.com/lvivkarbon3d/

Пленка — антрацит мат (серый мат) KPMF К89919

Вот что про нее пишут

"Производитель: KPMF Англия
Ширина материала: 152 см.
Толщина материала: 100 мкр.
Цвет: Тёмно серый (Anthracite)
Клеевой слой: поздняя агдезия
Срок эксплуатации: до 10 лет

Литая виниловая пленка для автомобилей Тёмо серого матового цвета (антрацит K89919) серии KPMF 88000, предназначенная как для полного либо частичного оклеивания или изменения цвета автомобиля.Клеевой слой имеет первоначальную слабую агдезию, что упрощает процесс оклейки. Через сутки клей активируется и надежно приклеивает пленку к кузову автомобиля. По мнению многих профессионалов — одна из самых лучших пленок ( цена/качество ) на рынке. Пленка Вам прослужит до 10 лет и без всяких проблем ее можно снять, не подвергая опасности для лакокрасочного покрытия автомобиля. Серая матовая пленка антрацит толщиной в 100 микрон вполне серьезно защитит Ваш автомобиль большинства мелких и средних сколов, царапин и потертостей. Ширина тёмно серой матовой пленки позволяет избежать стыков и перекрывает практически все большие детали, ну а если же все-таки попадется деталь шире — пленку смело можно растянуть. При правильной технологии нанесения матовой пленки можно избежать появления дефектов на поверхности и стягивания краев."

Автомобиль был на поклейке ровно 1 неделю. В субботу отогнал, на следующую поехал забирать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Скажу честно — парни наделали много косяков: плохо проклеены завороты, на бамперах снизу местами пленка отставала от краев, пузыри на переднем бампере, дверные ручки, видимо, клеились без их снятия, неаккуратно уложена пленка под резинки задних стекол, накладки зеркал я преклеивал потом самостоятельно.

Договаривались за 450 дол., за косяки спустили еще до 435 дол.

Подробнее о накладках зеркал. Я их не снял до поклейки тачки(( Парни, естественно, не знали как их снять вообще. Поклеили так

Полный размер

Полный размер

это же песец полный!

Полный размер

Полный размер

уже снята

Пришлось все таки снимать накладки, чтобы нормально переклеить

Один из винтов находиться под основным кронштэйном механизма. Левое зеркало я полностью снимал, крутил, ковырял, пока понял, что можно стянуть внешний корпус с внутреннего кронштэйна и подлезть к винту.
На правом, уже зная где винт, высверлил отверстие под отвертку

Полный размер

Накладки пришлось полностью зашкурить до пластмассы. Прежняя пленка оторвалась местами с краской.

Клеим заново. Сначала на тачке (не нужно держать накладку коленями и удобно тянуть пленку), потом уже на коленке. Орендовал в жены фен для волос — это то что нужно! Не перегревает пленку как строительный фен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ликбез и каталог популярных текстур. — Авто-Локер (Auto-Loker) на DRIVE2

Привет, Драйв!
По многочиленным просьбам мы решили создать отдельную запись, посвященную декору салона автомобиля по технологии аквапринт. Конечно, не обошлось и без краткого ликбеза :))

Аквапринт (или иммерсионная печать) берет свои истоки с 80-х годов, когда автопроизводители первые решили применить эту технологию для отделки салонов выпускаемых автомобилей. На вид все просто: деталь окрашивается базовым цветом, затем на нее наносится рисунок (текстура) в водной среде на специальном оборудовании, после чего деталь отмывается, сушится и покрывается лаком с финальной полировкой.

Автоконцерны широко рименяют аквапринт и по сей день. Например, "дерево" в таких автомобилях, как Toyota Camry, Toyota Highlander, Land Cruiser 200, Chrvrolet Tahoe и подавляющем большинстве других авто не настоящее, а выполнено на пластике по технологии иммерсионной печати. И лишь премиальные автомобили могут похвастаться в декоре своих автомобилей натуральными материалами (карбон, шпон дерева), например BMW X5M, Porche Cayenne, Audi A6/A8, Cadillac Escalade, Mercedes ML/GL и другие.

Тех, кого интересует надежность покрытия скажем, что оно такое же, как и надежность покраски кузова, ибо в финише используется автомобильный лак. Но, поскольку, детали находятся в салоне и еще меньше подвержены влияюнию окружающей среды, считается, что при должном отношении к деталям аквапринт должен служить весь срок службы автомобиля.

Иммерсионная печать — довольно трудоемкое занятие и качественная работа (без косяков) под силу только опытному специалисту, за плечами которого в любом случае набито много шишек. Габариты выполняемых деталей ограничиваются лишь габаритами оборудования (ванной для аквапринта), а спектр материалов, позволяющих нанести текстуру, обычно выглядит как пластик или металл. Чаще всего аквапринт выполняется на элементах салона автомобиля (молдинги, рамка магнитолы и консоли, вставки руля и т.д), но так же это можно выполнить и на наружних поверхностях авто (крышки зеркал, ручки, колесные диски).

За последнее десятилетие технологическое оборудование для проведения аквапринта стало доступно и частным тюнинговым ателье. К слову сказать, мы, Авто-Локер, располагаем всем необходимым оборудованием для проведения аквапринта ОТ и ДО.

Ну а теперь давайте поскорее посмотрим самые популярные варианты, которые чаще всего заказывают наши клиенты. Конечно, это не полный спект текстур и цветов. Следует заметить, что одну текстуру можно нанести на разные цвета базового слоя и мы получим одно и то же дерево (или карбон, например), но разных оттенков.

Карбоновая классика. Некогда самая популярная текстура.

Этот вариант мы называем серое дерево.

Один из самых популярных вариантов — черный рояльный лак.

Этот вариант называется светлый алюминий под глянцевым лаком.

А это уже темный алюминий, тоже под глянцем.

Это вариант темного алюминия, покрытого матовым лаком. Чтобы не терять надписи P-R-N-В мы сделали вот такую стилизованную полоску, которая осталась в оригинальном светлом цвете.

Эту работу мы выполнили с безумным сочетанием корня красного дерева и темного алюминия.

А это уже шлифованный светлый алюминий под матовым лаком.

Кожи рептилий у нас в каталоге безумное количество вариантов. Конечно, на любителя.

Пример шпона красного дерева.

А это пример, как цвет дерева можно поменять путем окраса детали определенным базовым цветом. Данное синее дерево мы выполнили под синий салон автомобиля. Как бы это не было смешно, но выглядит супер.

Популярная текстура, которая хорошо гармонирует со светлыми салонами. Корень светлого дерева.

Еще корень светлого дерева, но поближе.

Прямое дерево с коричневым оттенком под матовым лаком.

Прямое дерево с коричневым оттенком под матовым лаком.

Образец готового комлпекта деталей, выполненных прямым деревом с коричневым оттенком.

Образец готового комлпекта деталей, выполненных прямым деревом с серым оттенком.

Наглядное отличие получаемого результата, если детали окрасить базовым коричневым и серым цветом перед нанесением аквапринта.

Красиво, черт побери. Как будто деревянные :)

Что можно посмотреть еще:
— фото отчеты по самым интересным нашим работам по аквапринту auto-loker.ru/blog/?theme=4663
— наши видео ролики по аквапринту auto-loker.ru/video/?theme=4663

Мы приглашаем вас в наш техцентр, где покажем и расскажем вам все об аквапринте. А так же поможем подобрать рисунок, который завинтересует вас.

Спасибо, что следите за нами, читаете нас, оказываете нам внимание :)
Ваши комментарии горячо приветсвтуются!

Ютуб Авто-Локер www.youtube.com/user/autoloker/
Вконтакте Авто-Локер vk.com/autoloker
Инста Авто-Локер instagram.com/autoloker/

www.drive2.ru

ОКЛЕЙКА АВТОМОБИЛЯ В СЕРЫЙ МАТ ОТ ARLON — Mercedes E-class, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем. Продолжение рассказа об оклейке авто.
Итак были получены диски и резина, была оклеена крыша, оставалось заклеить всю машину, тонирнуть фонари и сделать полный антихром. Этим и занялись в VinilGold

Изначально честно говоря мой выбор пал на серый матовый хром, но с пленкой не срослось, слишком много вопросов по ней было и в нужный момент пленки не оказалось в наличии и остановил выбор на уже давно известном всем Арлоне. Тем более я с этой пленкой знаком не понаслышке, дважды клеил этими пленками своего финика в красный и синий цвета. Пленка достаточно качественная, толстая и с хорошей клеевой основой.

Многие спросят — а почему серый. Серый не яркий, неоригинальный и многие другие доводы, которые я слышал на драйве в комментах к авто после оклейки в подобный цвет. Но в моем случае, ешка имеет такой вид и формы, что никаких ярких решений не приемлет. Именно седан. Купеха выглядит куда спортивнее и вот с ней как раз можно вполне экспериментировать, а вот цветной седан — как то не мое.
Черный не охота, синий итак был родным цветом — поэтому серый. Строго, со вкусом и подчеркивает все изгибы и линии. И отлично сочетается с черным цветом, в который были окрашены всем хром детали, вплоть до насадок в диффузоре.

В общем что то я разошелся с писаниной. Оклеили отлично. Мне все понравилось. Единственное решетку покрасили не совсем как я хотел, поэтому ее перекрасят снова. Полностью в черный цвет.
Внешним видом я доволен. Будем наслаждаться )

ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
БОЛЬШЕ ФОТО В ИНСТАГРАМ: INDIGOFX
ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Покраска дисков в Золотую Бронзу — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Еще с начала зимы думал, что нужно перекрасить свои диски. Вроде бы в белом цвете не надоели но хотелось чего-то нового.
Новые диски не хочу так как те нравятся, а что-то нужно было изменить.Решил изменить цвет.
Только долго думал в какой цвет дуть.
Выделил себе несколько цветов.

1.Candy Red:
Цвет очень крутой, но нашел фотку таких же дисков в таком цвете и как мне показалось такой цвет им не идет и отказался от него.

2.Графит:
Посмотрел я несколько фото как выглядят графитовые диски на черной машине и этот вариант отпал сразу.

3.Бронза:
Начал смотреть как будут выглядеть бронзовые диски на черной машине и понял что это оно,
самый оптимальный вариант. Да и нужно еще больше черных Лансеров на бронзовых дисках)
Нашел Гольфа:
И вроде решил что такой оттенок мне нравится больше всего и остановился на нем.

Начались зимние праздники и я как-то забыл что мне нужно диски красить.
Уже в начале марта у нас начались теплые дни и я думаю, что скоро надо будет переобуваться на летние колеса.
А диски то дальше в белом цвете, затянул короче.
Перед тем как ехать выбирать цвет зашел еще раз в интернет поискать еще может какой-то оттенок бронзового.
И все таки нашел:
Мне очень понравился этот цвет, еще и лак полуматовый, круто одним словом.

Полный размер

Все, еду к ребятам которые занимаются покраской дисков порошком и отдаю пусть красят.
Приезжаю и мне говорят нет такого цвета.
Я так обездил все места в своем городе, где занимаются порошковой покраской и нигде не было такого цвета, вообще ни одного оттенка бронзы.
Сказали что мало кто красит в такие цвета и не выгодно заказывать такой цвет.
Расстроился я конечно.
Но, потом подумал, что белым цветом я красил их обычной автомобильной краской и все было хорошо.
Подумал и понял что нужно красить так же.
Отдал диски на пескоструй и все, уже дороги назад нет)
Кстати сказал ребятам что бы проверили диски насколько они кривые и как оказалось кривой только был один диск и я даже догадываюсь что это передний правый, я несколько раз влетал хорошенько этой стороной.
Выровняли и все нормально.Все равно за три года диски держатся отлично.

И так, продолжим:
Хорошо что дома есть все для таких работ, да и опыт есть в этом деле.
Поехал на подбор красок, а там мы уже с продавцами выбирали цвет который больше всего будет похож на тот, что я хочу.
Примерно час они меня терпели)
Вроде бы подобрали, один в один, тот что я хотел.
Сразу закупился у них же, всем необходимым для покраски:

Краска "Золотая Бронза" — 400мл
Грунт — 400мл
Лак — 300мл
Матовая добавка к лаку — 100мл

Через несколько дней забрал диски с пескоструя.
Отпесочены:

Полный размер

Полный размер

Перетер наждачкой все диски чтобы были гладкие:

Полный размер

Полный размер

Диски были без бордюрной болезни, так что шпаклевать ничего не пришлось, были в некоторых местах покоцаны но песок все почистил.
Загрунтовал (сфотографировать забыл)
На второй день после того как грунтовка высохла, еще раз перетер мелкой наждачкой.
Ну и главный процесс, покраска.
Потом лак+матовая добавка.Что би добиться легкого матового оттенка к 300мл лака добавил 100мл матовой добавки.

Результат:
Получается так, цвет вообще не такой как я хотел, получилось что то между Гольфом и тем что хотел, даже ближе к дискам что на Гольфе, только у него они темнее.
Не знаю как так, вроде бы подбирали был тот что надо.
Вторая проблема вышла с матовым оттенком, мало я ее взял, надо было брать 250 мл лака и 150 мл матовой добавки.

Полный размер

Полный размер

Диски получились с легким матовым оттенком, хотелось бы чуть больше.
На второй раз буду знать, что надо ее больше.
Сначала очень расстроился когда увидел, что цвет получился не такой.
Но уже поделать ничего не мог.

Подождал пару дней, чтобы краска хорошо высохла и поехал одевать резину.
Перед тем на борта дисков намотал пару слоев малярного скотча, чтобы на шиномонтаже не поцарапали.
Одел резину и приехал домой менять колеса:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Менял дома, потому что хотел еще перекрасить суппорта в другой цвет, (об этом в другом БЖ) делал все это с 17:00 и до 23:00 и толком результата не видел, потому что было темно.
На второй день это у нас было 21 марта, выехал из гаража, на солнце, машину вымыл, наполировал после зимы перед установкой колес и понял, что пофик который я там хотел цвет, получилось реально красиво, мне понравилось.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта