Ключ к знанию

Нулевое то на хендай крета


Покупка, обкатка, нулевое и промежуточное ТО — Hyundai Creta, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет! Автомобиль был куплен в октябре 2019 года у официального дилера в городе Нижневартовск. К дилерам претензий нет. Дилера предупредил за день, что хочу у них купить авто (Hyundai Creta 1.6 AT Active) На следующий день в установленное время авто уже был готов, короче приехал, купил, уехал, никаких впариваний допов и промывания мозгов не было, купил по цене как было написано в прайсе.
Как положено авто прошел обкатку первую тысячу км не разгонялся выше 80 км/ч и обороты не поднимались выше четырех тысяч. Нулевое ТО прошел на пробеге 1568 км, дилер проверил все агрегаты, уровни жидкостей и подвеску, естественно бесплатно, Все было в порядке, у меня претензий тоже не было. На обкатке авто кушал совсем немного не больше 10 литров по городу а по трассе так вообще расход падал до 6 литров 95го бензина на сотню.
Промежуточное ТО было сделано на пробеге 7662 км. Целью этого ТО было замена масла и масленого фильтра, а также проверка агрегатов и состояния подвески авто, все было в идеале, претензий нет, цена вопроса 5400р. ТО называется промежуточное потому, что первое полноценное ТО у дилера делается на пробеге 15000 км. Можно было бы конечно сэкономить и не делать это ТО и приехать уже на 15 тыс. Но я убежден, что так делать не стоит, лучше менять масло каждые 7-8 тыс км. Мотор будет целее!

Из электронной сервисной книжки.

На данный момент Дилером и авто доволен!
Планирую на первом ТО заменить масло в заднем редукторе, Как думаете стоит? все таки после обкатки масло быстро чернеет и появляется стружка.
Еще вопрос масло в раздатке меняется отдельно или там масло из АКПП?

Пробег: 8 050 км

www.drive2.ru

Нулевое ТО. — Hyundai Creta, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Всем здравствуйте.
Сегодня ровно 1 месяц с момента покупки нашей машины. И я поехал на нулевое ТО. На спидометре 325 км. Мне сказали на нулевое ТО приезжать, когда будет 1000 км. пробега или через один месяц. Вот я и поехал.

Полный размер


Сам салон в котором мы покупали машину закрыт из-за коронавируса. Все автомобили, которые блестели своими кузовами перед салоном, исчезли. Приехал, позвонил по телефону, который мне скинули СМС-кой, мастеру-приёмщику Игорю. Он вышел, в маске и перчатках. Я уселся на пассажирское сиденье, и приготовился ехать пассажиром в цех, где проводят ТО. Игорь мне говорит, мы сейчас никого в цех не пускаем из-за коронавируса. Вылез. Он спросил, есть ли повреждения автомобиля. Я ответил, что нет. Игорь, обошёл вокруг машины, осмотрел её. Сказал мне погулять в гипермаркете через дорогу, ТО по времени займёт где то 40 минут. По факту, заняло 60. Через час он мне позвонил, сказал можно забирать машину. Не знаю у кого как, а мне машину снаружи не мыли. Совсем. На вопрос: мне дадут какой нибудь документ, о том что мне сделали нулевое ТО и какие работы проведены, был ответ, сейчас всё в электронном виде. Скачивайте приложение МИР Хёндэ, регистрируйтесь, в течении 24 часов там появится список проведённых работ. Из того что я увидел сам. Какой то неизвестной мне синькой, зачем то вымазали минусовую и плюсовую клеммы аккумулятора.

Полный размер

Полный размер


И я увидел, что ещё смазали ограничители открывания дверей.

Полный размер


Игорь так же мне сказал, что проверили все электронные системы автомобиля, всё в норме. И проверили все эксплуатационные жидкости. Но проверить этот было или нет, я не могу.
Кстати, гигиенические меры предосторожности у них на высоте. Мастер-приёмщик Игорь, перед тем как сесть в мою машину, одел на руль чехол из плёнки с двумя резинками. Одел чехол на рычаг КПП, на ручку стояночного тормоза и на само сиденье водительское. Постелил прямоугольную бумажку, с нарисованными на них контурами ступней, на пол. Так же при мне всё это снял, перед тем как отдать машину.

www.drive2.ru

Нулевое ТО — Hyundai Creta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Пригнал свою машину на нулевое ТО к дилеру, у которого покупал авто. Хочу отметить оперативность, вежливость и компетентность персонала и образцовый порядок в ремонтной зоне (сам присутствовал при замене масла), раньше не встречал такого отношения у других марок.

Полный размер

ДВС с тремя креплениями для крышки, которую видимо придется заказать.


Полный размер

Всё, что было скрыто под защитой.


Полный размер

С этим подшипником, по словам мастера, проблем практически никогда не возникает.


Помимо обязательных процедур вроде кручения руля на месте и проверки работы сигнала аварийной остановки, я настоял на замене масла, дабы избежать возможной эрозии деталей двигателя микро стружкой, которая могла сформироваться при обкатке. Многие этого не делают, но мне спокойнее так. Пока мастер выполнял работы, разговорился с ним и услышал подтверждение тому, что масло лучше менять каждые 10 тысяч, а не 15, как написано в сервисной книге. Также мы с ним пришли к выводу что масло в АКПП лучше менять при пробегах +- 50 тысяч, а в редукторах — каждые 90к. Интересно было бы узнать ваше мнение на этот счет.

Полный размер

Тот самый редуктор.


Также было интересно посмотреть на машину снизу, на конструкцию и толщину рычагов. Не Hummer конечно, но и совсем хлюпкой подвеска не выглядит, посмотрим как она себя проявит со временем.

Полный размер

Перед, право.


Полный размер

Перед, левая сторона.


Полный размер

Зад, правая сторона.


Полный размер

Зад, левая сторона.


Также был приобретен один интересный аксессуар, но об этом в отдельной записи после возвращения из командировки.

www.drive2.ru

Нулевое ТО или 3000 км последующей суровой обкатки. — Hyundai Creta, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Добрый день, Уважаемые читатели, решил написать после долгого перерыва очередной отзыв о своих впечатлениях от Hyundai Creta 2.0 4wd Travel + Advanced + Style после прохождения нулевого ТО и последующей поездки на Украину.
Начну свой монолог с того как проходил осмотр автомобиля у дилера и что на нём проверялось. По прибытии в Рольф я сразу же уведомил менеджера, что собираюсь лично присутствовать при осмотре авто, на что получил полное одобрение персонала, после чего меня попросили сесть в машину, уступив водительское кресло сотруднику ТО и наблюдать за происходящим, т.к с момента начала осмотра за машину полную ответственность несёт дилер. Первоначально крету повезли на мойку и к моему удивлению мыли очень тщательно минут 40.

Полный размер

На ТО после мойки


Не исключаю, что причиной такому ответственному подходу послужило моё присутствие внутри машины. После мойки авто загнали на различные стенды для проверки тормозов, подвески, давления в шинах, полного привода, а также на подъемник для осмотра днища на наличие повреждений или подтеков — все параметры соответствовали норме.
Затем был проведен осмотр подкапотного пространства, проверены уровни жидкостей и проведена локальная смазка петель дверей, капота и всего, что мастер посчитал необходимым, только потом оказалось, что мастер забыл, что у меня нулевое ТО, а не ТО-1 и по ошибке начал смазывать петли.
В общей сложности осмотр автомобиля занял около часа не считая мойку, после чего я уехал, ожидая на следующий день поездку на Украину.
Выехав вечером в сторону Пскова, я был очень приятно удивлен качеством наших дорог: последующие 1000 км были просто идеальными, причем это тот редкий случай, когда дороги в РФ были качественнее белорусских. Самое печальное начинается уже после прохождения белорусской таможни — выехав с неё попадаешь на дорогу, имеющую 2 развилки — налево "Выступовичи", а прямо непонятно что. Вот я и повернул налево на Выступовичи, зная, что таможня должна быть именно здесь и умудрился въехать на территорию Украины по navitel минуя украинскую таможню, о чем я узнал от бегущей за машиной бабушки, кричащей мне: "Сынок, ты куда заехал?!".Последующие полчаса я ехал обратно к развилке, чтобы не попасться пограничникам, которые бы очень обрадовались российской машине с прошедшим в войсках службу водителем, незаконно въехавшей на Украину.
Надо сказать, что дорога на подъезде к Украинской таможне была просто ужасной, раз 30 влетел в ямы всеми колесами так, что уже не рассчитывал оттуда выехать, не имея представления о том для каких условий спроектирована Creta, но машина без единого намека на проблемы ехала спокойно дальше.
Но это ещё не конец, после прохождения Украинской таможни начинается участок длиной 100 км, не имеющий даже метра без ям полуметровой глубины, не влететь в которые при всем желании в полной темноте просто невозможно — вот тут-то машина и прошла самое тяжелое испытание: 2 часа бесконечных ям, камней, ухабов и опасений, что каждая последующая яма может для машины стать последней, учитывая их размер и количество, но наша машинка оказалась не такой простой и нежной, как многим могло показаться, учитывая её размер: подвеска без проблем отрабатывала даже самые страшные попадания в ямы, а колеса 17-го диаметра старательно минимизировали влияние мелких неровностей на дороге.
А теперь о поведении машины на трассе, её динамике и расходе топлива:
1) Начну с расхода.
Перед выездом на Украину влил в бак 65 литров 95-го с заправки BP, цедил около получаса из-за постоянно образующейся от бензины пены, но слухи оказались правдой, бак действительно больше заявленного объема, с оставшимся бензином объем составил 70 литров.
Расход по Питерской трассе для груженой машины с двумя людьми и багажником на крыше установился на отметке 7.4 л/100 км, что считаю очень хорошим результатом, учитывая мои частые обгоны фур. Но с течением времени, как только я залил другой бензин в Белоруссии, расход сразу вырос примерно на 0.5, а после того, как доливал хваленный бензин в Украине, расход повысился ещё сильнее. В итоге за всю поездку средний расход составил у меня 8.2 литра, учитывая, что обратно я груза взял на порядок больше и скоростной режим был более суровым.

Полный размер

Расход


2) Динамика.
Был приятно удивлен, когда на скорости 140 реакция машины на педаль газа оказывалась намного более резвой, чем от неё ожидаешь, учитывая загрузку. В итоге ехать одно удовольствие, особенно с круиз-контролем. Единственное к чему пришлось немного привыкать, так это к адаптивности педали акселератора, когда машина в зависимости от вашего поведения формирует модель поведения педали газа, что на обгонах первое время немного подставляло, т.к ты жмешь педаль в пол, а машина думает, что это случайно, но спустя некоторое время ситуация изменилась в лучшую сторону и можно было немного расслабиться.
3) О поведении машины на трассе.
Учитывая то, что ехал я с багажником на крыше, на шипованой резине и с забитым вещами салоном, устойчивость машины как на поворотах, так и на больших скоростях в колее мне очень понравилась, нет ощущения, что тебя сейчас выбросит с дороги, да и тяжелеющий на скорости руль в этом также очень помогает, т.к нужно намного меньше усилий для удержания машины в полосе при сильном боковом ветре в колее.
4) О полном приводе и антизаносах.
Был момент, когда подъезжая к конечному пункту, я по глупости съехал на скорости со щебенки на разбитую грунтовую дорогу в надежде немного передохнуть после бесконечных колдобин, но оказалось, что грунтовка вдали полностью разбитая и размякшая от дождей, да к тому же между колеями образовался глубокий полуметровый ров, заехав в который, можно и днище повредить и машину засадить. Как только передние колеса начали под тяжестью машины проваливаться в ров, передок тут же начало заносить из стороны в сторону, а задние колеса стали проворачиваться, что привело к автоматической блокировке дифференциала и включению ABS+ESC.Поведение машины тут же изменилось, появилось явное ощущение, что машиной можно управлять, и дав немного газу она просто вылетела из рва, после чего, перестав бестолково рисковать, я съехал обратно на щебенку. В общем и целом, сложно переоценить полезность полного привода в ситуациях, когда страдает качество дорожного покрытия, хотя до этого я его включал только для проверки, что он действительно работает.
После этой поездки машину я стал любить ещё больше, появилась стойкая уверенность в её надежности и возможностях. Единственной каплей дегтя оказался черный цвет кузова и очень нежное лаковое покрытие ЛКП, которое царапается чуть ли не от воздуха, но считаю это издержками, на которые можно пойти, учитывая озвученный выше набор положительных эмоций. Надеюсь, мой монолог окажется кому-то полезен, кто соберется покупать Hyundai Creta. Спасибо Вам за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Нулевое ТО — Hyundai Creta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Как уже писал, машинку пригнали из другого города. Пришло время нулевого ТО, обратился к одному из официальных дилеров Hyundai в нашем городе. Выбрал компанию Феникс авто из-за более удобного для меня территориального расположения. Заранее позвонил в офис, записался на ТО. Приехал в установленное время, заполнил все необходимые документы и передал машинку менеджеру по приёмке. Вся процедура заняла минут 15. Меня проводили в комнату ожидания, в которой висел большой экран, на котором можно было наблюдать в общих чертах, какие работы в данный момент проводят с автомобилем. Налил себе капучино из бесплатного автомата, взял корпоративный журнальчик и удобно расположился на диванчике. Т.к. частично, моя работа связана с дизайном журналов и полиграфии, я очень люблю рассматривать хорошую новую продукцию. Смотреть красивые картинки, читать статейки, то как расположены элементы дизайна. Журнальчик понравился, статьи показались мне интересными, да возможно в жизни я специально не стал бы брать этот журнал, но во время ожидания очень хороший способ скоротать время и отвлечься. Насколько я помню с момента приезда в салон, до момента выдачи авто прошло примерно 2 часа. Если честно думал, что нулевое ТО пройдёт немного быстрее. Причину плохого закрытия крышки багажника мне к сожалению не устранили. Хотя перед ТО я конкретно менеджеру обозначил эту проблему и попросил подкрутить резинки. Менеджер объяснил мне, то что мастера пробовали разобраться с этой проблемой, но у них не получилось. Что это конструктивная особенность замка и все проблемы кроются в самом замке, который не разборный и вся ерунда происходит от мороза. Крючок при захлопывании защёлкивается медленно и не успевает до конца попасть в петлю. Я спорить не стал. Но когда приехал на стоянку, решил сам посмотреть эти резинки, о которых все пишут и буквально за пол минуты руками, без всяких специальных инструментов вкрутил эти упоры до самого конца и чудо ))) Багажник стал закрываться намного лучше чем было до этого. На данный момент общие впечатления от салона остались хорошими. Думаю при прохождении следующего ТО через 7000км. картина о качестве обслуживания и честности дилерского центра будет более понятной. А вообще интересно можно ли на ТО привозить свои материалы и расходники? Не хотелось бы сильно переплачивать. Возможно кто-то поделится своим опытом прохождения техобслуживания! А ещё интересно узнать, можно ли лично присутствовать на СТО во время проведения планового ТО, чтобы лично контролировать весь процесс. Или у официалов это невозможно. Сиди и смотри через телик, где особо ничего не видно. ?

Полный размер

Полны

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта