Ключ к знанию

Ваз 2107 кожаный салон


фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов

Хотя ВАЗ 2107 в последнее время все реже появляются на наших дорогах, это довольно популярные автомобили, которые все ещё пользуются спросом. К сожалению, нельзя сказать, что салон «семёрки» соответствует современным стандартам безопасности и комфорта. Это побуждает обладателей данных автомобилей модернизировать салон, улучшая технические характеристики, дизайн и эргономику.

Салон ВАЗ 2107 — описание

«Семёрка» оснащена сравнительно комфортабельным салоном, в сравнении с другими авто классического ряда заднеприводных ВАЗ. Он обладает наличием анатомических сидений с высокими спинками и подголовниками, антибликовой приборной панелью и электрическим обогревом заднего стекла.

Пластик, из которого изготовлена панель приборов и прочие элементы интерьера, не отличается высоким качеством и имеет химический, фактически не выветриваемый запах, особенно на новых автомобилях.

Салон достаточно просторный. Он освещается плафоном, который находится на крыше машины и управляется с помощью ручного выключателя. Помимо этого, есть дверные выключатели, которые установлены в стойки дверей. Отметим, что интерьер ВАЗ 2107 имеет много эргономических просчетов. К примеру, замок зажигания расположен слева от рулевого колеса, что неудобно для правши. Также по периметру дверей нет резинового уплотнителя, из-за чего двери закрываются со специфическим стуком.

Что касается приборной панели, то она имеет простой дизайн и предоставляет автомобилисту лишь необходимые сведения, а именно: температуру мотора и масла, количество топлива и оборотов, а также текущую скорость автомобиля. На центральной консоли расположены только самые основные компоненты, в частности: дефлекторы подачи воздуха, блок управления отопителем и прикуриватель.

Отличительная особенность ВАЗ 2107 — наличие аналоговых часов. Кнопки активации фар, обогрева заднего стекла и вентилятора находятся под рычагом КПП, что не очень привычно. К недостаткам салона «семерки» также можно отнести то, что рулевое колесо вообще не регулируется, а сидения можно двигать лишь по салазкам.

Фотогалерея: салон ВАЗ 2107

Инженеры наделили ВАЗ 2107 четырёхспицевым рулевым колесом, который крепится на полиуретанавом каркасе
Когда-то «классику» ценили за качественный интерьер. Сегодня, увы, даже здесь полно поводов для критики
Салон ВАЗ 2107 после тюнинга

Обшивка салона

Особенностью эксплуатации салона является то, что он подвергается воздействию не только внешних факторов (к примеру, выгорает на солнце), но и человека. Отделка со временем накапливает запах, пачкается и изнашивается. Поэтому многие автовладельцы решаются на перетяжку салона. Современный рынок представлен множеством различных материалов для обшивки, из-за чего автовладельцам порой сложно сделать правильный выбор. Предлагаем ознакомиться с таблицей, в которой представлены материалы, которые используются для перетяжки салона ВАЗ 2107.

Таблица: материалы для перетяжки салона

Обшивка сидений

Если с материалом для обивки сидений вы уже определились, подумайте о том, какого цвета будут ваши кресла. Желательно подобрать цвет материала под обивку салона. Самый простой вариант — обшить сидения одноцветным материалом. Однако сочетание нескольких цветов сделает ваш салон более оригинальным и эксклюзивным.

Кресло после перетяжки

Претяжка сидений выполняется делается следующим образом:

  1. Демонтируем сидения с автомобиля.
  2. Снимаем с кресла штатный чехол.
  3. Разделяем чехол по швам, чтобы перенести на новый материал.
  4. Каждую часть штатного чехла прикладываем к новому материалу и прижимаем грузом. Обводим маркером.
  5. Ножницами вырезаем детали нового чехла.
  6. При помощи клея укрепляем элементы чехла поролоном.
  7. Сшиваем укреплённые элементы.
  8. Подклеиваем отвороты швов, обрезаем лишний материал.
  9. Отбиваем швы молотком.
  10. Сшиваем отвороты двойной отделочной строчкой.
  11. Одеваем чехлы на сидения. Натяжку начинаем со спинки.
Видео: перетяжка сидений ВАЗ 2107

Обшивка дверей

Декоративные панели дверей и пластиковые элементы на ВАЗ 2107 крепятся с помощью одноразовых полимерных пистонов. Это технологично и дешёво, однако недостаточно надёжно, поэтому спустя некоторое время панели начинают скрипеть.

Обшивка дверей ВАЗ 2107 кожей

Устранить данную проблему можно своими руками:

  1. Сначала демонтируются элементы интерьера (ручки открывания замка и стеклоподъемника, подлокотник и другие). Обшивка двери снимается с помощью отвёртки.
  2. Далее снимается дверная панель и укладывается на лист фанеры толщиной 4 миллиметра. Маркером обводится контур.
  3. Фанерная заготовка вырезается электролобзиком, а края зачищаются наждачкой.
  4. Изготавливается обшивка с помощью швейной машинки.
  5. На фанеру наклеивается поролон, поверх которого крепится ткань. Не забудьте сделать отверстия для деталей интерьера. Панель крепится к двери с помощью декоративных болтов.
Видео: карты дверей своими руками ВАЗ 2107

Обшивка задней полки

Для перетяжки задней акустической полки вам, в первую очередь, понадобится подходящий материал. По своей форме полка неровная с углублениями, поэтому лучше применять материалы, которые хорошо тянутся. Еще одним важным моментом является клей. Желательно приобрести двухкомпонентый вариант — именно его специализированные ателье используют при перетяжке пластиковых и прочих элементов салона.

Задняя акустическая полка ВАЗ

Порядок работ:

  1. Демонтируйте заднюю полку и отнесите ее в хорошо проветриваемое помещение, чтобы запах клея выветривался быстрее.
  2. Очистите полку от пыли и загрязнений для лучшей адгезии.
  3. Нанесите клей на материал и полку. Подождите, пока он немного подсохнет (для каждого клея время выжидания различное, оно должно быть указано на упаковке с клеем).
  4. Приложите материал и начинайте разглаживать от середины к краям.
  5. На последнем этапе оставьте полку сохнуть на 24 часа. Сверху можете положить груз, во избежание отклеивания материала.
Обшивка пола

Многие владельцы «семёрки» ошибочно считают, что вместо заводского ковролина можно положить линолеум. Это неправильное решение, так как линолеум хорошо напитывает влагу, из-за чего пол в «семёрке» очень быстро сгниёт. Тем не менее можно постелить линолеум на некоторое время, пока не постелете ковролин, который выглядит более эстетично и имеет звукоизоляционные характеристики.

Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый — на нем практически не заметны загрязнения

Можно купить обычный бытовой ковролин. Лучше выбрать синтетический материал с коротким ворсом. К примеру, полиамидный либо нейлоновый — он легко чистится и способен прослужить больше десяти лет. Ковролин из полиэстера и акрила тоже подойдёт. Они имеют жёсткий ворс, поэтому фактически не истираются. Если вам нужен бюджетный вариант, купите полипропиленовое покрытие.

Инструкция по установке ковролина в автомобиль:

  1. Демонтируйте сидения и снимите старое покрытие.
  2. Перед укладкой ковролина обработайте пол битумной либо каучуковой мастикой. Если есть ржавчина, зачистите её и обработайте специальными антикоррозийными средствами (например, LIQUI MOLY).
  3. В ковре сделайте вырезы, где это нужно.
  4. Аккуратно уложите ковролин на пол. Прорезанные части должны совпасть с деталями.
  5. Смочите ковёр водой и придайте ему форму, растягивая его.
  6. Вытащите материал из салона и оставьте на некоторое время просохнуть.
  7. Когда ковролин высохнет, установите его на место.
  8. Закрепите материал с помощью двохстороннего клея либо скотча.
Видео: салонный ковёр для ВАЗ-классики

Шумоизоляция салона

Существенным недостатком ВАЗ 2107 является повышенный шум в салоне при езде. Чтобы его устранить, необходимо выполнить звукоизоляцию салона. Это несколько затратная процедура, хотя и не сложная. Материалы для шумоизоляции можно условно разделить на три группы: теплоизоляторы, звукоизоляторы и вибродемпферы, но на современном рынке встречаются универсальные средства, сочетающие в себе все свойства.

Отметим, что для удобства установки фактически все материалы изготавливаются на самоклеящейся основе. Некоторые из них при монтаже необходимо нагревать феном. Первым укладывается виброизоляционный материал (вибропласт), который гасит вибрации кузова, мотора и подвески. Далее идёт шумопоглощающий слой (битопласт), который предотвращает попадание в салон посторонних звуков. Чтобы не разделять на два слоя, можно взять универсальный материал.

Кроме шумоизоляционных материалов, вам потребуются:

  • Отвёртки.
  • Фен.
  • Обезжириватель.
  • Валик.
  • Ножницы.

Шумоизоляция днища и колёсных арок

Для наружной обработки днища и колёсных арок необходимо сделать следующее:

  1. Тщательно вымойте автомобиль, особенно обрабатываемые элементы.
  2. Дайте машине просохнуть, продуйте полости воздушным потоком.
  3. Подготовьте поверхность посредством её обезжиривания специальными растворителями, к примеру, Уайт-спиритом.
  4. Нанесите шумоизоляцию на требуемые поверхности автомобиля с помощью пульверизатора либо малярной кисти.
  5. Не оставляйте пропусков, слой мастики должен быть равномерным.
  6. В колёсных арках установите локеры-подкрылки и закрепите их саморезами.

Шумоизоляция дверей

Звукоизоляция дверей выполняется с целью избавления от наружного шума и улучшения качества звучания акустической системы. Этот процесс довольно кропотливый и требует демонтажа обшивки дверей и элементов интерьера.

Звукоизоляция дверей ВАЗ своими руками

В комплект шумоизоляции входит лишь материал для демпфирования, однако обработка поверхности шумопоглотителями не будет лишней.

  1. После демонтажа обивки двери и деталей интерьера обработайте поверхность обезжиривателем.
  2. Первым слоем необходимо нанести виброизоляцию. Материал клеится на внутреннюю часть двери через специальные технологические отверстия. Здесь себя хорошо зарекомендовал вибропласт Silver. Клеить материал нужно плотно, не пропуская ни одного миллиметра.

    Как правило, на двери автомобиля нанесён антикор. Удалите его, в противном случае вибропласт не приклеится. Перед наклейкой материала отрегулируйте все замки и тяги, чтобы избежать дребезжания.

  3. Далее клеим битопласт, его толщина должна составлять четыре миллиметра.
  4. Затем нужно обклеить наружную часть двери под картами. Для этого хорошо подходит аудиофилам. Полностью заклейте технологические отверстия для герметизации части двери, в которой расположен динамик.
  5. Обработка виброфильтром даст возможность увеличить жёсткость двери, что хорошо влияет на звучание акустики.
  6. Внешние стороны оклейте визоматом, а затем — Сплэном.
  7. После наклейки нагрейте вибропласт феном, разглаживая материал валиком либо ладонями.
Видео: шумоизоляция дверных карт

Шумоизоляция моторного отсека

Двигатель является одним из главных источников шума в автомобиле. Порядок работ следующий:

  1. В первую очередь очистите внутреннюю поверхность капота от грязи и пыли.
  2. Далее обезжирьте поверхность растворителями.
  3. Приложите лист готовой шумоизоляции к капоту и обрежьте по контуру.
  4. Если вы приобрели материал на самоклеящейся основе, просто наклейте его на требуемую поверхность, предварительно сняв защитную плёнку.
  5. Обязательно наклейте слой фольги, чтобы улучшить отражение тепла, защитить звукоизолирующий слой и увеличить скорость прогрева двигателя зимой.

Обработанный виброматериалом капот ВАЗ 2107

Больше о шумоизоляции ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/salon/shumoizolyatsiya-vaz-2107.html

Передняя панель

Тюнинг консоли являет собой её оптимизацию, результатом которой станет появление в автомобиле ряда преимуществ и полезных мелочей. Цель такой модернизации — сделать переднюю панель более функциональной и оригинальной. Заменить торпеду можно аналогичной от ВАЗ-2115. Но будьте готовы к тому, что при установке может возникнуть проблема с зазорами, которые необходимо заделать монтажной пеной.

Приборный щиток ВАЗ 2115

На «семёрку» также можно установить переднюю панель от иномарки. Оптимальный вариант — приборная панель с BMW E30. Помимо этого, нередко применяется аналог от TOYOTA Camry. В таком случае немного подрежьте элемент по бокам, установите электростеклоподъемники и правильно подберите кожух на рулевое колесо. Как вариант, можно обшить стандартную торпеду карбоном или тканью, что придаст ей яркий и оригинальный внешний вид.

Щиток приборов

Салон автомобиля оборудуется приборной панелью для отслеживания водителем параметров движения, исправности основных агрегатов и обнаружения экстренных поломок. Все основные элементы на панели приборов размещены под защитным стеклом.

Возможные способы доработки приборного щитка ВАЗ 2107:

  • Можно купить готовые усовершенствованные элементы и установить на место штатных.
  • Можно купить дополнительные приборы (бортовой компьютер, термометр и прочие) и органично вписать в дизайн приборной панели ВАЗ 2107.
  • Можно самостоятельно выполнить тюнинг приборного щитка посредством установки светодиодного освещения, а также замены шкалы и стрелок на приборах.

Узнайте больше о замене торпеды ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/panel-priborov-vaz-2107.html

Фотогалерея: модернизация приборной панели ВАЗ 2107

Модернизация приборного щитка путем установки светодиодного освещения ВАЗ 2107
Оригинальный дизайн приборной панели ВАЗ 2107
Тюнинг панели приборов с помощью наклеек ВАЗ 2107

Бардачок

Бардачок является одним из слабых мест салона ВАЗ 2107. В отличие от предыдущих моделей ВАЗ, вещевой ящик на семёрке открывается вниз. И когда автомобиль долго находится в эксплуатации, бардачок часто самопроизвольно открывается на ямах и кочках. Причиной этому являются разболтанные петли и крепление замка. Если ничего не предпринять, со временем он вовсе не будет закрываться. Не говоря уже о дребезжании при езде, которое отвлекает внимание водителя и раздражает его.

Пожалуй, всем счастливым обладателям ВАЗ 2107 известна проблема крышки бардачка

Чтобы устранить проблему, многие автовладельцы пытаются подогнуть язычок замка на крышке, что не даёт положительного результата. На самом деле необходимо подгибать язычок на панели. Если не помогло, наклейте по длине крышки губчатую резину, что обеспечит лёгкое подпружинивание крышки во время закрытия. Если же петли износились так сильно, что предложенные методы не помогают, попробуйте фиксацию с помощью мебельных либо прочих малогабаритных магнитов.

Освещение бардачка

Подсветка вещевого ящика на ВАЗ 2107 тоже оставляет желать лучшего: она плохо реализована, фактически не светит и редко правильно функционирует.

Светодиодная лента подсветки бардачка. Вид изнутри

Установка светодиодной ленты является самым простым вариантом доработки освещения бардачка. Желательно отдать предпочтение изолированной ленте, так как светоизлучающие элементы в ней защищены от повреждений с помощью специального состава. Оптимальная длина светодиодной ленты — 10–15 сантиметров. Желательно монтировать её в верхней части вещевого ящика, чтобы свет был направлен внутрь бардачка.

Сидения

И хотя сидения «семёрки» считаются наиболее ценными из всего семейства ВАЗ (классика), они имеют существенный минус — передние кресла хлипкие и довольно быстро ломаются. Со временем спинка водительского сидения начинает перекашиваться, и даже если её подварить, этого надолго не хватит. Кроме того, обивка на сидение протирается, что выглядит непривлекательно.

Самый простой вариант улучшения кресел — приобретение чехлов, но если сидения сильно расшатаны, можно заменить их на новые стоковые, «иномарочные», спортивные или анатомические.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2107

Помимо стоковых заводских сидений, на ВАЗ 2107 можно установить сидения из иномарок. Например, для этой цели отлично подойдут аналоги от Mercedes W210 1996 года выпуска и Toyota Corolla 1993 года выпуска. Они легко крепятся на штатные болты «семёрки».

Сидения от MAZDA 6 в ВАЗ 2107

Кресла от Fiat или SKODA — тоже неплохой вариант. Но в таком случае придётся сделать два дополнительных отверстия для более надёжного крепления. Также могут применяться элементы от Nissan и Peugeot, но при установке вы столкнётесь с определёнными несоответствиями. Сиденья от Volkswagen хорошо подходят на «семёрку» без всяких доработок. Они удобные, но слишком высокие, поэтому лучше отказаться от такого варианта.

Видео: замена сидений на ВАЗ от Ford Mondeo

Как снять подголовники и укоротить спинку сиденья

Укоротить спинку сидения можно путём её обрезки. Для этого кресло нужно демонтировать и разобрать. С помощью болгарки отпиливается часть каркаса. Такая работа очень трудоёмкая, поэтому лучше обратиться к специалистам. Что касается подголовников ВАЗ 2107, то снять их очень просто, для этого нужно просто потянуть его вверх до упора и нажать на фиксатор.

Ремни безопасности

Ремни безопасности (далее РБ) требуют замены, если они износились или неисправно запорное устройство. Также РБ необходимо заменить, если они испытали нагрузку во время аварии. На ВАЗ 2107 установлены ремни безопасности с инерционными катушками. Для замены РБ переднего сидения, сделайте следующее:

  1. Снимите декоративные накладки нижнего и верхнего креплений РБ к центральной стойке, поддев их отвёрткой.

    Снятие декоративных накладок креплений ремня безопасности

  2. Ключом на «17» открутите болт верхнего крепления РБ.

    Откручивание болта верхнего крепления ремня безопасности

  3. Тем же ключом открутите болт нижнего крепления и демонтируйте ремень с катушкой.

    Демонтаж ремня безопасности с катушкой

  4. Далее открутите крепёжный болт фиксатора РБ к тоннелю пола и снимите его.

    Откручивание болта крепления фиксатора ремня безопасности

  5. Установка нового ремня выполняется в обратной последовательности.

Освещение салона

Доработка штатного освещения позволит повысить комфорт в салоне и приукрасить его. Можно взять плафон от «Приоры», так как он обладает требуемыми характеристиками и эффектно смотрится. С материалов вам потребуется: малярный скотч, острый нож, маркер, ключ на «12» и отвёртка. Сначала нужно снять передний козырёк крыши. Маркером очертите место установки нового плафона. Разрежьте козырёк по данному контуру. Затем нужно прикрепить плафон, а швы залить герметиком.

Плафон освещения салона «Приора»

Что касается подключения питания, то новую проводку желательно провести по правой стойке. Минус подсоединяется на кузов, а плюс — на контакт плафона. Выводы проводов лучше сделать в районе вещевого ящика.

Поскольку освещение салона в «классике» очень плохое, многие автовладельцы прибегают к его модернизации

Доработка печки ВАЗ 2107

Как известно, эффективность отопителя ВАЗ 2107 крайне низкая, что вызывает недовольство у владельцев «семёрки». Решить данную проблему поможет модернизация печки. В улучшении радиатора отопителя нет потребности, так как он отдаёт оптимальное количество тепла. Это значит, что для увеличения эффективности печки необходимо улучшить систему обдува.

Самым простым тюнингом, который не требует фактически никаких изменений конструкции, является замена штатного моторчика вентилятора на применяемый в ВАЗ 2108–2109. Этот мотор имеет большую мощность и повышенное число оборотов. Чтобы установить его, нужно немного доработать корпус печки.

Доработка печки ВАЗ 2107

Читайте об устройстве печки ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/radiator-pechki-vaz-2107.html

Замена штатного крана печки тоже не будет лишней. Кран расположен в салоне «семёрки» в зоне ног пассажира. Порой автовладельцы узнают о нём лишь при утечке ОЖ (охлаждающей жидкости), что доставляет массу неприятностей. Замена крана на аналогичное новое изделие решает проблему лишь на некоторое время. Поэтому специалисты рекомендуют заменить его на изогнутую герметичную трубку. Это устранит протечки, но вы не сможете перекрывать подачу антифриза в радиатор. Из-за этого в салоне будет очень жарко в летнее время.

Как вариант, можно установить обычный кран для воды на подачу ОЖ в радиатор отопителя в двигательном отсеке. Единственное неудобство такого тюнинга — потребность открывать капот, чтобы выполнить манипуляции с краном.

Видео: доработка печки ВАЗ 2107

Безусловно, на преобразование салона «семёрки» придётся потратить много сил и свободного времени, но грамотный подход к делу и желание улучшить ваш автомобиль позволят выполнить эффектный тюнинг, который станет предметом вашей гордости.

bumper.guru

Перетяжка салона ВАЗ 2107 Ч.1 — Лада 2107, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет❕❕❕
Начинаем работы по машине.
Салон было решено сделать в черной коже с бежевой строчкой, и начать хочу с перетяжки торпеды, долгое время искал кто сможет это сделать, звонил в автоателье, но там говорили просто заоблачные ценники, и решил что смогу сделать сам, после того как наткнулся на этот канал: www.youtube.com/channel/UCLPpLTuiLdGpukp_GTc08pw
Я связался с Юрием, и он согласился помочь мне, скинул мне свои лекала

Полный размер


я их распечатал и склеил, была небольшая погрешность в 1см на некоторых деталях, но я всё исправил.

Полный размер


Дальше пошёл процесс поиска материала, объездил весь город, и нашёл только в одном месте, магазин тканей "БАЛ" г.Воронеж, взял кож. зам. с красивой ( на мой взгляд) структурой,
нитки капрон 40 европейский класс, и нитки на отстрочку ( они так и не понадобились, швея предложила вариант получше )

Полный размер


Всё разметил и вырезал:

Полный размер


Сегодня всё сшил:

А вот как это всё будет выглядеть:

Полный размер


➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Будут вопросы задавайте
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 87 600 км

www.drive2.ru

Перетяжка салона ВАЗ 2107 Ч.2 — Лада 2107, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Добрый день, вечер, ночь

Полный размер


Работы по салону продолжаются, медленно, но верно идём к цели.
Снимаем панель.
Нам потребуется ключ на 10, плоская отвертка и огромная куча терпения)
Откручиваем 4 болта внизу панели,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

затем откручиваем крепление приборной панели и рычагов печки,

Полный размер

Полный размер

здесь верхний болт держит приборку, нижний, торпеду.
Кнопка печки и подключение контактов к ней.

Полный размер

в первый раз забыл сфоткать пришлось подбирать)
Снимаем приборную панель, и отсоединяем все фишки и патрубки идущие к ней, и откручиваем 4 оставшихся болты

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вычищаем торпеду от листьев, вековой пыли и масла, снимаем всё лишнее

Полный размер


Примеряем чехол на торпеду

Полный размер

Полный размер


Всё сидит хорошо, по размерам подошло.
Пока что просто прикинул, чтобы материал немного запомнил форму, в следующей части начнём обклеивать поролоном, и уже обтягивать материалом.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Здесь будет архив с лекалами ❗ ❗ ❗ yadi.sk/d/tkkQpCzQBlGJPQ ❗ ❗ ❗
После склеивания всех частей у вас должно получиться следующее

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


В следующей записи расскажу что и куда, пока нет возможности.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Будут вопросы задавайте❕
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ❕

www.drive2.ru

Перетяжка сидений и дивана 2107 — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Всем привет. Вот мой товарищ и друг согласился на эксперимент отдав на растерзание свой салон от ваз 2107
Выбрали материал — кожзам(или кожвинил) куплен был стоимостью по 750 р п.м.
Потребовалось 6-6,5 п.м. для обтяжки кресел и дивана.
Читал в инете о подложке — пишут что нужен поролон на тканевой основе, на рынке нашли только просто поролон, мужик который продавал кожзам сказал мол он сгнивает и не стоит его… Предложил изопропелен (строительный утеплитель) было куплено 5 м. изопропелена.

Швейная машинка.
Есссно нужна швейная машинка, была бытовая пластмассовая бразерс и старая чугунная Подольск 2м.
Шили на Подольске.

Сняли сидухи, разобрали, распороли, по старым кускам отметили новые на кожзаме, вырезали, сшили, подклеили изопропелен, натянули. Вот фотки. Качество исполнения на 4. или даже на 3. Ибо это первый подобный опыт, но думаю все впереди. В следующий раз будем использовать поролон на тканевой основе и лапку ролик на машинку.

4 апреля 2015 в 23:36 Метки: 2107, перетяжка сидений ваз 2107, перетяжка семёрки, перфорированный кожзам

www.drive2.ru

Кожаный салон Ваз 2107

Еще с древнейших времен человек разумный начал использовать шкуру животных в собственных целях. Сами по себе мы не смогли бы выжить в суровых климатических условиях, шкуру мы натягивали на себя, а кожей настилали собственное ложе. Эта традиция жива и по сей день и частично выражается в тюнинге автомобилей.

Принадлежащий мне Ваз 2107 натерпелся от меня многого, не скажу, что я аккуратный водитель, иногда заносило в такие ситуации, что даже удивляешься, как эта машина до сих пор на ходу. Но несмотря на свое бесшабашную езду, за автомобилем я слежу, делаю тюнинг. Возвращаясь к вопросу о коже, скажу, что прошил ей салон машины. Многие мои знакомые были просто в шоке, потому что обшить кожей автомобиль — удовольствие прямо скажем не самое дешевое, но зато комфорт максимальный. Обычно таким тюнингом занимаются владельцы дорогих иномарок, которые привыкли к роскоши и богатству. Кожа, которой я прошивал салон, не самая дорогая, но достаточно прочная и стильно смотрится. До этого момента у меня в салоне уже были хорошие динамики, сильный усилитель. Можно фантазировать и фантазировать на тему, как прокачать салон, полет фантазии может ограничивать только количество денег, которые вы можете потратить на автомобиль. Порой мне больно смотреть на наши отечественные автомобили, точнее что с ними становиться с годами. Водители бывают настолько безалаберными, что допускают в салоне абсолютный хаос и анархию. О том, чтобы прошить салон кожей я вообще молчу. Максимум, что обычно делают — это сделают кожаный чехол для баранки и для ручки коробки передач, на этом все ограничивается. Это неправильно. Пускай вы потратитесь разок на обшивку, зато это будет навечно. Кожа является очень стойким материалом, плюс удобство и комфорт. Сие не описать словами, это нужно увидеть. Обшивал и обтягивал салон кожей я сам лично.

Вспомнил, что в армии я неплохо владел с иголкой и ниткой, вот и устраивал себе вечера кройки и шитья. Не все сразу получалось, иногда не попадал по размерам, что то отрежу больше, что то меньше. Времени ушло уйма и это только на подготовку кожи. Потом начались работы непосредственно в салоне. Там я тоже проводил достаточно много времени, многое доделывал на месте. Если не соврать, то на эту работу я потратил около месяца. Конечно же гораздо раньше ее сделают в салоне, там профессионалы, да и вручную никто не сидит и не шьет, все покупается по размеру. Не то чтобы я решил сэкономить, просто мне понравилось все делать самому, пошел так сказать на принцип. Под кожей остались сидения, подголовники, подлокотники, даже дверные ставки умудрился кожей покрыть. Вот это заняло большой объем работ, почему то этот момент у меня все никак не выходил, пришлось испортить большое количество кожи и убить еще большее количество нервов. Следующим этапом была обшивка передней панели. нужно было все аккуратно демонтировать, снять, натянуть кожей и установить на место. Тоже заставило себя повозиться, но в конце концов все таки моя взяла. Теперь вот как на мерседесе с-класса, сижу в кожаном салоне

Фотографии были взяты из сайта Drive2.ru

tuningtaza.ru

Чехлы эко кожа в ВАЗ 2107. Подогрев передних сидений. — Лада 2107, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, вот и исполнилась еще одна мечта, приобрел вот такие чехлы


Эко кожа со вставками из перфорированной кожи
Расписывать тут особо нечего, с отцом натягивали чехлы на задние сидения чтобы все максимально хорошо село
Вот так выглядели мои сидения

Стыдно показывать такое


Приступаем к перетяжке



Вот такой диван у нас получился

Далее снимаем передние сидения, держатся они на 4 болтах и снимаются очень просо, сначала откручиваем два болтика, один на 8 второй на 13 спереди
Выдвигаем кресло максимально вперед и откручиваем два болта на 8 сзади
После просто вытаскиваем кресло

И вот мы дома


сначала снимаем пластик
Спинку я еще ночью натянул, сразу же после задних сидений) уж очень хотелось посмотреть на результат

И вот уже готовое кресло

.
Кто-то не заметит, а кто-то скажет, "стоп ты же писал про подогрев сидений, где он?"
А вот и он
Я думаю вам встречались такие накидки в супермаркетах, работают от прикуривателя, вот их то я и внедрил под чехол
т.к. не удалось разместить подогрев под чехол спинки кресла, потому что он и без того очень туго одевался, я решил просто вдвое сложить накидку и на этом остановиться)

www.drive2.ru

кожаные или майки, что лучше

Комфортное вождение напрямую зависит от практичности и удобства автомобильных кресел. Эти условия достигаются при использовании чехлов различных видов. Аксессуары могут обеспечивать как частичную, так и полную защиту сидений от износа, при этом украшая интерьер автомобиля.

Для чего служат чехлы на сиденья ВАЗ 2107

Преимущества использования чехлов для сидений на ВАЗ 2107 вполне понятны для каждого автолюбителя. Этот аксессуар позволяет сохранять оригинальную обивку от повреждений и загрязнений. Чехлы особенно востребованы и актуальны в салоне тех автомобилей, где перевозят детей, водитель или пассажиры курят. Рассматриваемый аксессуар в зависимости от вида можно быстро снять с сиденья и постирать, вывести пятна, избавиться от неприятного запаха. Если же сопоставить стоимость химчистки салона, то она вполне сравнима с ценой на комплект хороших чехлов. Это говорит о том, что изделие окупится и не раз.

Чехлы для автомобильных кресел выполняют защитную и декоративную функцию

Однако защита отделки сидений — это не единственное назначение чехлов. В зависимости от выбора материалов и кроя можно повысить уровень комфорта как водителя, так и пассажиров, что обеспечивается более удобной посадкой. Кроме этого, аксессуары выполняют ещё и декоративную функцию. С их помощью можно преобразить салон в значительной степени, сделать его богаче, при этом не потребуется менять сами сидения.

Фотогалерея: интерьер салона ВАЗ 2107 (тюнинг)

Классификация чехлов

На сегодняшний день существует большое разнообразие авточехлов, которые отличаются по форме, типу и материалам. Для правильного выбора изделий на ВАЗовскую «семёрку» или любой другой автомобиль нужно более детально разобраться в характеристиках этих аксессуаров, по каким критериям они классифицируются.

По материалу изготовления

При выборе чехлов по материалу внимание нужно обращать на его качества, свойства и дизайн, чтобы изделия подходили по конструкции кресел и удовлетворяли вашим запросам.

Велюр

Материал представляет собой прочную ткань с ворсом, которая изготавливается путём плетения нитей. Прочность зависит от качества применяемой нити.

Характеристики велюра:

  • длительный срок службы и стойкость к износу;
  • широкий выбор изделий;
  • устойчивость к истиранию;
  • совместимость с разными средствами по уходу за салоном.

Велюр имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам можно отнести приятные тактильные ощущения, теплоту ткани. Из минусов стоит отметить свойство материала вбирать в себя пыль, шерсть животных, а также волосы. Велюровые чехлы нужно постоянно подвергать чистке специальными щётками. Довольно часто защитные аксессуары для сидений изготавливают не из натурального, а из искусственного велюра на основе синтетических нитей. Для таких тканей характерна сильная электризация, плюс ко всему при случайном попадании пепла от зажжённой сигареты возможно моментальное возгорание.

Чехлы из велюра приятны на ощупь, чувствуется теплота ткани, но материал вбирает в себя пыль и шерсть животных

Кожа

Одним из основных плюсов кожаных чехлов является привлекательный внешний вид.

Кожа делает салон автомобиля более дорогим и респектабельным.

Материал приятный на ощупь и мягкий. Чехлы хорошо поддаются чистке, но нужно принимать во внимание, что их легко повредить при неаккуратной эксплуатации. Возможность выбора кожи позволяет скомбинировать несколько цветов и получить оригинальный аксессуар, но только в случае изготовления чехлов на заказ.

Несмотря на положительные качества, такие изделия имеют и недостатки: летом садиться на горячее сиденье не очень комфортно, да и тело потеет из-за плохой вентиляции. В зимнее время салон нужно предварительно прогреть, поскольку из-за холодных сидений можно заработать простудную болезнь. Если есть желание использовать именно кожаные чехлы на ВАЗ 2107, то сперва нужно оснастить автомобиль кондиционером и климат-контролем, что является довольно дорогостоящим удовольствием.

Кожаные чехлы в салоне любого автомобиля делают интерьер более привлекательным и дорогим

Экокожа

Одним из качественных материалов для чехлов автомобильных сидений является экокожа. Она довольно популярна, что обусловлено намного меньшей стоимостью по сравнению с натуральной кожей. По воздухопроницаемости экокожа превосходит изделия из природного материала в значительной степени. В состав экологически чистой автомобильной кожи входит хлопок, натуральная кожа, синтетические полимеры и материалы на основе целлюлозы.

Характеристики экокожи:

  • высокая прочность;
  • износостойкость;
  • комфорт, который не зависит от температуры;
  • минимальный уход;
  • стойкость к воздействию солнечных лучей.

Для изготовления экокожи на хлопковую основу наносят полиуретановую плёнку, что делает чехлы мягкими и эластичными. Уход за изделием сводится к очистке поверхности при помощи влажной салфетки.

Чехлы из экокожи отличаются высоким качеством и меньшей стоимостью по сравнению с натуральным материалом

Флок

Представляет собой нетканый синтетический материал с натуральными и мелкими синтетическими волокнами, нанесёнными на тканую основу. При изготовлении флока применяют ворс из полиамида или нейлона. Таким образом, обеспечиваются высокие эксплуатационные характеристики материала. Рисунок наносится на основу посредством мокрой или сухой печати.

Характеристики флока:

  • практичность;
  • стойкость к воспламенению;
  • устойчивость к промоканию.

Чехлы из флока обладают высокой практичностью

Жаккард

Эта ткань не имеет ворса, изготавливается с использованием синтетики и хлопка в одинаковых пропорциях. Особенностью материала является особое плетение нитей, которое осуществляется с применением специального оборудования. Жаккард бывает одно- и двухслойный, крупно- и мелкоузорчатый. В зависимости от того, какая применяется нить (толщина, качество), будет отличаться и прочность материала.

Характеристики жаккарда:

  • высокая прочность;
  • удобство эксплуатации;
  • экологическая безопасность.

Жаккард характеризуются прочностью, экологической безопасностью и удобством в эксплуатации

Ткань

Тканевые чехлы отличаются своим разнообразием. Основными преимуществами являются простота ухода и доступная стоимость. Плюс ко всему, изделия имеют длительный срок службы. В то же время нужно учитывать, что для чехлов из ткани применяется материал, который не впитывает влагу. Это говорит о том, что при отсутствии в машине кондиционера, летом в салоне будет находиться не очень комфортно.

Алькантара

Алькантара — материал, который изготавливается из полиуретана, хлопка и полиэстера. Внешний вид практически не отличается от натуральной замши, но по сравнению с дорогостоящим материалом она выделяется высокими показателями износостойкости и эксплуатационным характеристиками, да и в качестве тоже превосходит замшу. Основными преимуществами алькантары являются:

  • прочность;
  • терморегуляционные свойства, что обеспечивает водителю и пассажирам комфорт в любое время года;
  • возможность придания салону более престижного вида при комбинировании с экокожей;
  • простота ухода.

Единственный минус материала — высокая стоимость, из-за чего такие чехлы может позволить себе далеко не каждый.

Алькантара смотрится довольно привлекательно и практически не отличается от натуральной замши

Гобелен

Гобеленовые чехлы отличаются своим разнообразием. Материал имеет высокое качество, но и стоит недёшево. Таким аксессуарам отдают предпочтение те автовладельцы, которые стремятся придать салону своей машины элементы роскоши и привлекательности. Материал выделяется комфортом в эксплуатации. На таких чехлах приятно сидеть, поскольку гобелен характеризуется бархатистостью и мягкостью. Однако в уходе материал имеет некоторые особенности. Такие чехлы необходимо очищать при помощи мягкой влажной тряпки, регулярно проводить уборку пылесосом. При серьёзных загрязнениях потребуется стирка изделий, причём не в горячей, а в тёплой воде.

По форме

Если говорить о форме автомобильных чехлов, то они бывают полноразмерными либо в виде накидок (чехлы-майки).

Чехлы-майки

Такой тип чехлов отличается универсальностью, быстрым снятием и надеванием. Самым востребованным материалом при изготовлении изделий является хлопчатобумажный трикотаж. Обусловлено это тем, что ткань не электризуется, хорошо поглощает воду и довольно приятная на ощупь. К тому же чехлы-майки представлены на рынке широким ассортиментом, имеют удобные карманы и разные расцветки. Однако такие изделия не выделяются своей долговечностью. При покупке можно выбрать аксессуар из более плотной ткани со специальными резинками, что положительно отразится на сроке службы.

Чехлы-майки не закрывают углы сидений, что приводит к их истиранию.

Чехлы-майки просты в эксплуатации и стоят недорого

Рассматриваемые накидки предназначены для защиты нижней части автокресел и спинки. Кроме этого, от изделия не стоит ожидать какого-то комфорта, да и особой красоты в салон они не привнесут. Основное их преимущество — доступная цена. Чехлы-майки стоят заметно дешевле, чем остальные виды, и будут отличным вариантом для тех автовладельцев, которым эстетика не очень важна.

Полноразмерные

Полноразмерные чехлы, в отличие от накидок, обладают неоспоримым преимуществом, поскольку закрывают полностью всё сиденье, исключая повреждение какой-либо его части. Аксессуары такого типа изготавливаются из различных материалов и их комбинации, а выбор зависит только от ваших пожеланий и финансовых возможностей.

Виды чехлов

Можно выделить следующие виды автомобильных чехлов:

  1. Универсальные — изделия можно применять практически в любых легковых автомобилях. Чехлы неплохо облегают кресло, но далеко не всегда соответствуют анатомическим особенностям, а технические отверстия могут не совпадать. Стоимость таких защитных изделий доступна каждому, что позволяет купить их практически в любом автомобильном магазине.
  2. Модельные — подходят под конкретные марки автомобилей. В них предусмотрены отверстия как для ремней безопасности, так и для других элементов. Такие чехлы идеально облегают кресло.
  3. Индивидуальные — изготавливаются на заказ. Аксессуары такого типа наделены положительными качествами, поскольку есть возможность выбора материала и рисунка, их можно практически идеально подогнать под сиденье каждого автомобиля. В процессе изготовления таких чехлов учитываются все пожелания автовладельца, что одновременно ставит их в разряд одних из самых дорогих.
  4. Анатомические — будут отличным вариантом для тех, кто длительное время находится за рулём и преодолевает большие расстояния. Такие изделия имеют боковую поддержку и подушку для поясницы. В результате удаётся снизить мышечную усталость водителя, что положительно отражается на комфорте и на повышении бдительности.
Видео: выбор между серийными и заказными чехлами

Выбор чехлов на ВАЗ 2107

Стандартный комплект защитных аксессуаров для ВАЗ 2107 состоит из чехлов на передние и заднее сиденья. При необходимости можно выбрать комплект, в который входят ещё и чехлы для подголовников, а также для подлокотников и детского сиденья. Если при подборе изделий эстетическая сторона стоит не на первом месте, тогда можно посмотреть на аксессуары с дополнительной комплектацией.

Комплект чехлов на сиденья ВАЗ 2107 состоит из аксессуаров для передних и задних сидений

Такие чехлы могут оборудоваться устройствами массажа, электроподогревом. На автомобили ВАЗ можно приобрести также изделия, оснащённые специальными уплотнителями, которые улучшают эргономику и посадку в автокресло, что актуально при езде на большие расстояния.

Видео: как выбрать чехлы на сиденья автомобиля

Защитные аксессуары для сидений автомобиля изготавливаются из разнообразных материалов. Они отличаются как по цене, так и по красоте, прочности, лёгкости в уходе. При выборе чехлов на ВАЗ 2107 прежде всего нужно отталкиваться от финансовых возможностей и потребностей, но в то ж время не в ущерб комфорту и дизайну.

bumper.guru

Тюнинг салона ВАЗ 2107 (фото и видео): пошаговая инструкция

Семейство ВАЗовской классики, к которым принадлежит последняя модификация ВАЗ 2107 сохранившая оригинальный кузов ФИАТа, широко известно и за пределами России. Но прошло уже много лет. Появились вокруг автомобили, сочетающие изысканный внешний и внутренний дизайн, отделку салона, усовершенствованные системы безопасности, раздельный климат – контроль, мини-бар. Об установке электростеклоподъёмников и говорить не приходится. Поэтому автолюбители, которые имеют желание создать удобства в салоне, понимают, что требуется если не переделка, то качественная доработка, и часто усовершенствуют его своими руками.

 

Зачастую идея полностью провести тюнинг салона ВАЗ 2107 приходит с установкой видеорегистратора, затем жидкокристаллического мини – плеера, подставки под сотовый. После этого покупаются новые чехлы на сиденья, появляется идея поставить передние сиденья от иномарок – и пошло – поехало…

Целью этой статьи является не дать точное описание той или иной переделки, а «взбудоражить» фантазию автовладельца, показав, на что способен отечественный умелец.
Что можно поменять в салоне ВАЗ 2107? Да практически всё! Говоря проще, салон, который предлагает производитель – это «квартира под самоотделку», абсолютно пустая. Итак, тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками предусматривает:

  • Штатная шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. На скорости более 90 км\ч нужно кричать задним пассажирам, а на пятой ступени – и соседу справа. Доработка шумоизоляции – это первое, что должен сделать любитель, который часть превышает скорость 60 км\ч. Для того, чтобы выполнить новую шумоизоляцию своими руками, нужно провести серьезную подготовительную работу:
  • Для шумоизоляции салона применяется фольгированная виброизоляция, или изоляция на гудроновой основе, которая применяется в строительстве – это позволит сэкономить средства, затем – шумоизоляция Вибротоном, включая крышу. Работается строительным феном, с высокой температурой. Работа простая, но кропотливая.
  • По отзывам авторов, шум снижается, но незначительно. Источником являются моторный отсек, коробка передач, колёса и даже зеркала заднего вида.
  • Возможна перетяжка всего салона, обивки дверей, потолка разными материалами, например, выполнить флокирование поверхностей. Флок – это искусственный материал, несколько похожий на бархат или плюш, имеющий ворсистую консистенцию на ощупь. Флок придаёт ощущение уюта, он значительно снижает бликование от солнечных лучей, немного снижает уровень шума в салоне, но при этом нуждается в частой влажной протирке и использовании пылесоса. Флокировать детали салона внутри автомобиля нельзя, требуется все детали снимать.
  • Пример полного флокирования, включая торпеду и бардачок, приведён ниже.
  • Вариант более простого флокирования строго по контурам:
  • для настоящих маньяков можно обтянуть салон кожей:
  • Вариант обшивки дерматином кремового цвета, видны швы:

  • Доработка торпеды, новой приборной панели, циферблатов – самое эффектное, что можно придумать:
  • Можно выполнить светодиодную подсветку всего что угодно – от комбинации приборов
  • До замка зажигания:
  • В салоне стоит установить электростеклоподъёмники вместо штатных «костылей», хотя бы на передние двери;
  • Можно поставить спортивный руль, уменьшив его диаметр, или вообще, выполнить рулевое колесо разомкнутым. При уменьшении диаметра руля увеличивается скорость реакции водителя, а если установлен электропривод – проблема вообще исчезает:
  • Установка стереосистемы, колонок разного калибра, диаметра и частотного диапазона: от «пищалок» до сабвуфера, который требует для своего размещения багажник. Так как автомобильный звук — это вообще отдельная тема, то вначале нужна идеальная звукоизоляция.
    На фото показан сабвуфер в багажнике. Представьте, что находится в салоне.
  • Смена козырьков для защиты от солнца либо их перетяжка и установка многофункционального зеркала заднего вида
  • Замена передних сидений. Можно обойтись только перетяжкой, но при этом спина у водителя будет так же уставать, потому что шея и области надплечья, всё, что находится выше лопаток постоянно находятся на весу в воздухе. Штатный подголовник хорош только во время сна. Доработка конструкций сиденьев у ведущих автомобильных производителей и дизайнеров является предметом неустанной заботы, как по подбору эргономичности, так и по комфорту. ВАЗ же, однажды «отбоярившись» высокими сиденьями, потерял к ним всякий интерес.
  • Лучше ставить сиденья от иномарок: на ВАЗ 2107 прекрасно подходят сиденья отDaewoo Lanos:
  • Ниже показан тюнинг  — всё сделано ради элитного автозвука, но заметны «неродные» передние сиденья «Sport-Extreme», заметна нижняя светодиодная подсветка, на передней двери — кнопка стеклоподъёмника.
  • Ниже показана задняя дверь: изменен профиль, накладка, кожаные вставки, ткань, колонки с подсветкой, электростеклоподъёмники, вентиляция.
  • А так можно расположиться на заднем сиденье: в тесноте, но не в обиде. Заднее сиденье разрезано, перетянуто. В центре место для басовых колонок сабвуфера

Последние фото ясно показывают, что любовь к общенациональным автомобилям преодолевает все преграды. Ведь средства, затраченные на серьёзный тюнинг салона часто считаются затраченными зря, если под капотом не таится мощь «Порше», колёса не сверкают литьём, нет прямоточного глушака и турбины. А полный тюнинг вполне сравним с затратами на новую машину. Поэтому выбор за автовладельцами!


comments powered by HyperComments

7vaz.ru

Новый салон ВАЗ 2107 — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Много писать не буду, так как мы делали похожую работу с ВАЗ 2101, но в отличии с копейкой, здесь мы потолок клеили и сделали комбинацию.
Наше авто ателье, разработала дизайн, перетянуло сидения, дверные карты, полку, потолок и сделала новые солнце защитные козырьки.
Материал: Чёрный кож зам, черный карпет( потолок ), мебельный материал — клетка, 3 листа поролона 10мм., клей 88 (нейритовый), гофрированный картон на козырьки!

Остальные наши работы и цены в блоге

Наша страница на DRIVE2:

6 января 2015 в 19:41 Метки: ваз, 2107, тюнинг, авто ателье, сидения. двери, потолок

www.drive2.ru

Салон Ваз 2107 — Лада 2101, 1986 года на DRIVE2

Доброго времени суток.

Повторюсь о том, что на момент сборки салона идеи о создании страницы на Drive2 не было.

Что было куплено:
Сиденья, Торпеда в сборе, борода в сборе, весь пластик салона, Задняя полка, Солнцезащитные козырьки и мелочи.
Трудностей при сборке в принципе не возникло, за исключением установки водительского сиденья, так как крепления были выгнуты. Были переварены рельсы сиденья и заварено крепление.

Заранее разберите печку. Покупаем каркас печки от 2107. Все внутренние органы вашей печки переносим в каркас и устанавливаем обратно. Это главный нюанс сборки салона.

Выкладываю фото-отчет по сборке. Отвечу на все интересующие Вас вопросы в коментариях.
Первый БЖ комом xD. Дальнейшие бортовые записи будут более детальные и проработанные.
И конечно полные фото и текстовые отчеты о работе.

Затраченное время: 27 часов. (С учетом сна, перерывов на обед и работу.)
Не забывайте нажать на кнопку, а может сразу и на две… xD

Спасибо за Внимание!

Цена вопроса: 15 000 ₽

www.drive2.ru

Черный кожаный салон. — Лада 2106, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всех приветствую в б\ж у "Baltiki"

Не так давно оказав услугу одному хорошему человеку, он помог мне в моем поиске. Не для кого не секрет что я сначала покупки авто мечтал о черном кожаном салоне. Но в нашем маленьком городке его не так просто было найти. Но с помощью Романа, мне удалось узнать, что в Краснокамске ( в 130км. от Кунгура) на разборке стоит копейка с черным салоном. В связи с рабочей обстановкой я еду в Пермь по работе и от туда до разборки остается 30 км, я заканчиваю все рабочие дела и мы с Романом едем за салоном.
Что мы видим? передние сиденья здорово разорваны, задние почти как новые.Договариваемся о цене и передаем пачку денег в размере 300р. за заднее кресло, грузим в четырку и гоним радостные домой. Роман если ты меня слышишь огромное спасибо за информацию.

И что у нас получается? есть задние черные кожаные сиденья, есть тряпичный родные сиденья ( мрачные и простые) и есть полный комплект кожаных коричневых сидений от ваз 2101.
И ту я вспомнил одну шестерочку из нашего города, в которой установлены передние черные сиденья и светло бежевый задний диван.Ну явно ему не хватает цельного коричнево салона! )))) Минут 15 потратил времени что бы его найти, город то маленький.
Звонок, еще звонок, встреча, обмен, рукопожатие, довольные рожи и я уже устанавливаю новый салон! )))))

перед

зад


Вид отпадный, но вот в чем проблемы, когда у меня стоял коричневый салон я же не знал что так быстро найду черный, и заклеил батоны в коричневый цвет сидений.

Не камильфо!

Едем в магаз за новыми батонами, что нам предлагают:
250р.- черны пластик (с таким салоном это не серьезно =)))
400р- завод (обтянут как торпеда) перед или зад 2 шт.
700р- завод (обтянут как тормеда) комплект 4шт перед и зад.
Но мы забыли что мы бомжи и такие крупные деньги у нас не водятся. Ищем дешевые варианты, оказалось у знакомого в магазине пара новых батонов всего за 210р. пара.Ура мы берем! = )

качество отличное.


Устанавливаем в быстром темпе на место, но с качеством выполнения работы.

Отлично совпало с фактурой обшивок дверных карт.


Дальше устанавливаем в багажник ограничительные поручни для саба.

Теперь можно грузить картошку! )))


И в завершение рабочего дня, пару фоток шурика!

шурик

шур

салончик шурика


Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, ставьте лайки, вам не сложно а нам приятно.
Всем добра!
И на закуску:

Принцесса Нури

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта