Ключ к знанию

Замена резонатора на калине хэтчбек


Лада Калина Хэтчбек 1.4 16V › Бортжурнал › Замена резонатора или неистовые приключения…

Всем доброго времени суток. Речь пойдёт про выхлопную систему. Как-то прогорел у меня резонатор, после осмотра(банка еще живая, трубы тоже хорошие, но вот у самой банки прогорел) я решил попробовать проварить его. Знакомый помог мне со сваркой и так я проездил ещё около года. После он снова прогорел почти в том же месте, да и банка уже начала разваливаться… В общем решено менять, но до отпуска ещё 2 недели) Поэтому чтобы не пугать окружающих эти 2 недели, пришлось немного залатать эту дыру. Замазал цементом для выхлопной системы, поверх обмотал алюминиевым скотчем и для надёжности укрепил проволокой. Но такого дендрофекального ремонта хватило от силы дней на 10,

Полный размер

поэтому чуть меньше недели я ездил в "спорт-режиме", ну как эти, пацанчики.
Замену резонатора я производил просто поддомкратив авто.

Полный размер

Ой как гиморно высверливать шпильки катализатора, да еще лежа, когда это все прямо перед глазами. Но об этом чуть позже…
Купил резонатор ВАЗ 1118-19 ЕВРО-3 алюминизир. "СВД". Как оказалось позже диаметр этого СВД меньше родного мм на 7 (уже не помню точно), вот тебе ещё одна проблема. Теперь в месте соединения глушитель — резонатор будет разный диаметр, а это значит проблемы с соединением обеспечены…
Ранее крепление глушитель — резонатор у меня было переделано:

На новом резонаторе пришлось отпилить уширение под кольцо.
За 2 года соединительная муфта выглядела ну очень плохо:

Полный размер

Поэтому новую муфту я решил попробовать обработать составом холодного цинкования

Полный размер

Полный размер

Не знаю на сколько поможет, ну вот и узнаю.
Заодно обработал сварные швы на новом резонаторе:

Полный размер

Полный размер

Отсоединил глушитель и глянул на состояние шпилек катализатора:

Полный размер

Я так и ох ахнул…

Стало понятно придётся высверливать.
Сначала сточил остатки болтов:

Полный размер

и отколотил резонатор:

Полный размер

спилил ножовкой остатки шпилек:

Полный размер

и начал высверливать…
Убив несколько часов, затупив несколько сверел (дешёвых сверел) и даже попробовав сверло по бетону с победитовой (или как там её) головкой я так и не смог победить.) Просверлив одно отверстие ~ на половину я злой пошёл спать.
На следующий день поехал в магазин, хотел купить закаленое сверло, но таких там не было, пришлось купить от безысходности 3 обычных сверла Dewalt по металлу (диаметры 3; 5,5; 8). Сверла довольно дорогие, но и качество на высоте.
Опасаясь затупить и эти сверла, старался сильно не надавливать когда сверлил и так часа пол, но толку было мало и я, психанув начал давить на малых оборотах. И о чудо, спустя пару минут первое отверстие диаметром 3 мм, потом 5,5 мм и наконец нужного диаметра 8 мм. И буквально в течении получаса я просверлил все 3 отверстия. Ухх, это жесть…

Полный размер

Поставив новую прокладку,

Полный размер

прикрутил резонатор к катализатору болтами, использовал медные гайки приемной трубы от ВАЗ 2108, чтобы при следующей замене было проще открутить.

Полный размер

2 поставил, а третья из-за датчика не влезла, поставил самоконтрящуюся

Полный размер

Далее соединение глушитель — резонатор. Чтоб этот "СВД"…
Чтобы хоть как-то увеличить диаметр трубы резонатора пришлось извращаться с герметиком:

www.drive2.ru

Lada Kalina hatchback 8кл. › Logbook › Замена резонатора. Как самостоятельно заменить резонатор калина1.

Zoom

Зимой заметил что дым идет из под машины. Нагнулся и заметил что возле левой задней двери в трубе резонатора сечет дым. Понял что нужно готовится к замене. Через месяц заказал кучу зап. частей и резонатор. Купил один из недорогих. В основном денег не жалел, но в этом месяце лимит на з/ч был исчерпан.

Думал дотяну еще к лету и во время ТО поменяю все что накопилось.

Но опять заглянул под машину и увидел что резонатор в месте крепления к выхлопной уже полностью згнил и и лопнул. А с нашими дорогами я мог потерять его в любой момент.

Принял решение менять незамедлительно самому.

Попросил помощи у мужа сестры.

Снимая резонатор в месте крепления к катализатору все шпильки заржавели. ВД- шка не помогла. В итоге сорвал 1 шпильку головкой, 2 и 3 срезал болгаркой.

Далее болгаркой высверлил старые шпильки с катализатора. Намучались конечно, провозились часа 4 — 5 но в итоге все стало.

Кроме катализатора была куплена прокладка между катализатором и резонатором.

Так же специальное креплени-соеденитель выхлопной и резонатора. В итоге установил на старый соеденитель. Он еще в норме был.

Так же было ясно что выхлопной жить осталось тоже не долго. Еще год и пора менять.

У отца в гараже есть яма, было все удобно делать.

При осмотре заметил течь масла с кпп. Померил уровень в норме.

Потеет на колдуне, возможно тоже буду менять. Так по кузову снизу все в норме, живая машина.

Отличие старого и нового резонатора в том что в новом используется спец. гибкая гофра. А в старом шаровый механизм.

Так же по длине новый резонатор на 1- 2 см был длинее.

Вроде ничего страшного все стало. Но выхлопная сместилась назад.

При езде выхлопная иногда вибрирует и бъет о кузов.

Намотал резину в этом месте и на хомуты. Звук стал тише. Но все же иногда еще выхлопная создает интересные звуки похожие на звук прямотока.

2 дня как выехал вонь от краски была ужасная. Хз чем его там красят. Проехав 300 км все выгорело и выветрилось. Но первые 50 км можно задохнутся.

Так я хоть что то сам смог заменить на машине. Разобрался во всем, теперь и выхлопную со временем сам поменяю.

Такие пироги…

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена выхлопной системы калина 1 — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Неделю назад выехал из дома. Через 100 метров внезапно отвалился резонатор. С жутким скрежетом на всю улицу я вернулся к дому. Посмотрел и обнаружил что и глушитель прогорел. Обрадовался. Поехал в гараж что бы примотать проволокой весь болтающийся по асфальту ливер. Сразу заказал все железки через мобильный зомбинатор! Спустя две недели приехали запчасти!

Полный размер

Смотрю как все сгнило на каткалекторе


Все гайки срубил зубилом!

Полный размер

На вид соты целые, но внутри песок из сот!


После замены катколектора авто летит легко! Запаха от выхлопа почти нет!

Полный размер

Высыпаю соты.

Полный размер

Отвалился резонатор.

Полный размер

Новый кат-колектор и начало резонатора

Полный размер

Гофра резонатора очень короткая ИМХО

Полный размер

артикулы одинаковые

глушитель ваз 1118, 1117 калина. Артикул GAL001

Полный размер

резонатор ваз 1118, 2190 с гофрой. Артикул: RAL013

Полный размер

Поставил новые резиновые изделия ))

Полный размер

Кронштейн для катколектора сгнил. Итак сойдет!


Работа выхлопа отличная, очень тихий выхлоп, благодаря воющей кпп эффект в салоне калины1 как в электрокаре)))
Всем удачи и добра!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 136 604 км

www.drive2.ru

-056- Снимаем Воздушный Резонатор — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Для чего нужен резонатор?

немного теории

Топливо не может воспламеняться без наличия кислорода, который содержится в воздухе. Чтобы воздух попадал в цилиндры двигателя, существует впускной коллектор, который и отвечает за подачу воздуха. Чтобы вместе с воздухом в систему не попадала пыль, обязательно устанавливается воздушный фильтр, который задерживает самые мельчайшие частицы. А перед фильтром стоит резонатор.

Работающий двигатель, естественно издает громкие звуки. По сути, это звуки взрывающейся топливной смеси в цилиндрах. Но эти взрывы происходят настолько часто, что различить отдельные взрывы невозможно. Все сливается в один монотонный гул.

Далее этот звук вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа и глушения. Там происходит рассеивание звука, снижение его громкости за счет прохождения по каналам глушителя и через отверстия перфорации.

Однако звук работающего двигателя распространяется не только в сторону штатного глушителя, но и в обратную сторону, а именно в сторону подачи воздуха – в двигатель. Но если давление в сторону глушителя достаточно большое, то в сторону всасывания воздуха оно гораздо меньше. Но давление никоим образом не связано со звуковыми колебаниями. Поэтому звук, выходящий из всасывающей системы, нужно гасить. Для этого и существует резонатор воздушного фильтра.

Обычно это сравнительно большая пластиковая емкость, полая внутри и имеющая одну или несколько перегородок. Именно за счет этих перегородок и происходит понижение шума двигателя. Звук по резонатору движется, как по примитивному туннелю. И при изгибании потока звука происходит снижение его силы.

Казалось бы, проблема с силой выходящего звука решена. Но резонатор воздушного фильтра, помимо того, что гасит звук, еще и создает определенное сопротивление воздуху в процессе всасывания. Если рассмотреть, что будет происходить, если резонатора в этой системе не будет, можно выявить следующее.

Какое-никакое встречное давление со стороны двигателя все-таки есть. Оно движется навстречу всасываемому воздуху. А от сопротивления прохождению воздуху зависит, насколько эффективно будет работать двигатель, как автомобиль будет разгоняться. А резонатор в определенной степени разделяет воздушные потоки, которые идут в разных направлениях.

Если встречные потоки воздуха встречаются, то их движение будет хаотичным, и совершенно не понятно, куда будет направлен воздушный поток. Вернее в двигатель будет поступать воздуха то больше, то меньше. И в связи с этим у двигателя может возникнуть кислородное голодание, но не постоянное, а периодическое. А это двигателю совершенно не нужно.

Конечно, основное сопротивление всасываемый воздух испытывает во время прохождения фильтра. А если фильтр еще и забит, то тогда точно будут проблемы. Но не нужно сбрасывать со счетов и сопротивление, которое возникает при соприкосновении встречных воздушных потоков. Хотя процентное соотношение сопротивления встречных воздушных потоков к общему сопротивлению не такое уж большое. Если подходить упрощенно, то внутри резонатора происходит сепарация (разделение) воздушных потоков и одновременно гашение звука двигателя.

Существует еще версия, согласно которой резонатор воздушного фильтра предохраняет двигатель автомобиля от воды, которая может попадать в двигатель, если автомобиль попадает в глубокую лужу. Эта версия тоже имеет право на жизнь. В результате попадания воды в двигатель может возникнуть гидроудар. А это чревато большими неприятностями.

Казалось бы, а зачем нужен вообще этот резонатор, если уровень шума, который выдает двигатель в обратную сторону, не такой уж и большой. Но дело не только в подавлении уровня шума. Еще одна функция резонатора воздушного фильтра состоит в сглаживании колебаний воздуха во время всасывания. Это, по сути, сглаживание пульсаций воздуха. Дело в том, что каждый цилиндр работает по своему циклу, и всасывание воздуха, происходящее в одном цилиндре, может совпадать с выходом воздуха из другого. И тогда воздух неравномерно поступает в двигатель.

Конечно, равномерность всасывания воздуха влияет на мощность двигателя не настолько сильно. Однако если складывать все возможные потери, то в одном узле, то в другом, набегает существенная потеря мощности и снижения КПД двигателя. А за этим следует перерасход горючего, преждевременный износ узлов и деталей и т.д.

Хотя резонатор воздушного фильтра может оказывать и отрицательное влияние на работу двигателя. Но положительных моментов все равно больше. В чем проявляется отрицательный момент? Входное отверстие в резонатор расположено достаточно высоко. Поэтому в двигатель засасывается воздух, который уже нагрелся в подкапотном пространстве. А это означает, что количество кислорода в таком воздухе уже меньше, хотя и не существенно. А для воспламенения топлива нужен именно кислород.

источник — autodrop.ru/ustroystvo-av…a-vozdushnogo-filtra.html

Теперь практика

Резонатор на схеме

Снимаем Корпус в сборе

Пол дела сделали

Двумя отвертками, одноврменно вытягиваем

Тянем вверх

Снято !

Если понял что к чему, жми на НРАВИТСЯ внизу!

www.drive2.ru

Выхлоп, часть резонатор — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Долго думал что ставить и решил, поставить резонатор без банки, т.е. тупо труба.

Искал в наличии нету, нашел на ВАЗ 2114, померил, подходит, хорошо, взял:
-резонатор стингер б/банки(труба)
-приемная труба
-графитовое кольцо

Снял старый, сам нейтролизатор держался на счет крючка приваренного к трубе и банке, т.к. весь прогорел.
срезал крепление со старого аккуратненько. Наварил на новый постоянно проверяя положение. Кстати за что спасибо tonikkiller он и варил.
Когда крепы приварены, было понятно что приемная труба длиннее. В общем фланец срезали. резонатор установили подцепив к глушителю, и прикрутив приемную трубу к пауку, замерили и отрезали сколько нужно.
Поставив фланец на резонатор прихватили его к приемной трубе, потом сняли, проварили и все на место.

Вобщем немного криво получилось, труба опустилась, на фото должно видно.
Звук пока мне показалось очень громкий стал, поездим посмотрим, если буду на нормальный резонатор переходить. Ну это еще нужно оценить.

Видео прилагаю, делал вчера, и снимал уже ночью, и на фотике слишком шумит, позже перезапишу и выложу нормальное

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽

www.drive2.ru

Возврат штатного катализатора — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем).Ездил я ездил с неравнодлинным пауком SS(вставка 4-2-1) около года, бухтел ночами по улочкам нашего города…но…ничто ни вечно…)).Решил сделать выхлоп потише и вернуть свой старый кат-коллектор…хорошо, что не продал его, а то были предложения.Полез в кладовую, нашел кат…но вот незадача — трубы там были лопнувшие на 1 и 4 цилиндрах:надо бы подварить, но сам не решился(чтоб не прожечь), а отдал знакомому, который все это дело оформил в лучших традициях сварочных работ) :

Старые ржавучие шпильки были выкручены, взамен куплены и установлены новые с "золотыми" гайками 999 пробы) :

Раскидал все быстро:

Соединение с рампой:

Прокладос мелкий-каждый раз при манипуляциях с рампой эту "мелочь" под замену(даже если с виду в нормальном состоянии будет), а то я по неопытности как-то старую оставил-прожила недолго:

Соединение вставки и резонатора:

По большому счету гайки выпуска быстро скручиваются, но…это пока не доходишь до 2-х нижних( 1 и 2 ).Мне вставка досталась со "слегка неудачным гибом", поэтому с этими гайкам проеП@лись часа 2.Помню, ставить тоже геморно было, еще и без ямы…вообще не очень крепёж впуска-выпуска на восьмиклопе, на шестнарике попроще будет).Снял вставку, состояние после пробега(около 12-17т.км) :

Низ в рже, верх норма.Швы неплохо сохранились, думал хуже будет:

Прокладка рассыпалась…:

…взял обычную:

На соединении ката и резонатора старую оставил:

Звук конечно не тот стал со штатным катом, банка Stinger терь почти как сток…басит, но после Subaru Sound'а еле слышно…пару дней даж поскучал по старому звуку.Все равно из ВАЗа настоящую субу ни слепишь)-Subaru есть Subaru-со своим характером…кстат по мне после перехода снова на кат лучше разгон стал, не то, что летит, но крутится легче(хотя катализатор не выбивался, не знаю, мож просто показалось, что легче…хотя если б разницы не было, то я не упомянул бы этот факт).С выпуском пока всё, эксперименты закончены…сейчас в другой ниЧтяк для авто вложился) .

www.drive2.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена выхлопной системы, передних тормозов, шаровых опор и свечей (+артикулы)

Полный размер

Всем привет! Знал, что в глушителе есть маленькое отверстие, но ждал. Дождался, что начало сечь из резонатора, посмотрели на яме — под замену. Заодно решил заменить передние тормоза, все работы выполняли на СТО. Выхлопную систему решил взять от фирмы CBD, тут недавно были хорошие отзывы от калиноводов. Позже увидел родной артикул на резонаторе, на глушителе родного не видел. Колодки непременно ТИИР-295 в коробке Лада-Спорт. Диски достались от АТС (не знаю, что там Китай или Альметьевск) на R13. Свечи взял на пробу DENSO. Шаровые взял КЕДР парно.
Итак, что было куплено c моими скидками:
Резонатор RAL013 — 1910 руб
Глушитель GAL001 — 1335 руб
Хомут с кольцом RG11181203064 — 87 руб
Гайка медная М8 3шт — 20 руб за шт
Гровер М8 3шт — 3 руб за шт
Болт М8-40 3шт — 14 руб за шт
Прокладка резонатора 21101203021105 — 75 руб
Диски АТС-STANDART 2110-01 — 700 руб за шт
Колодки тормозные передние комплект 21080350180083 — 470 руб
Свеча зажигания комплект Q20PRU11 — 420 руб
Шаровые опоры КЕДР MK082904100 — 327 руб за шт

Артикул родного резонатора 1118-1200020

По наблюдениям:
Банка глушителя и трубы рассыпались в хлам, светил фонариком внутрь — там труха. Банка резонатора была живая. И это на машине 06 года выпуска! Гайки открутились с помощью WD40. Новая выхлопная встала идеально по геометрии. После замены стало гораздо тише и ровнее работать. По свечкам брал по 16кл, потому что там зазор 1-1.1мм, еще заметил выемку на боковом электроде. Старые NGK отходили 30 тыс без нареканий, заводясь в мороз до -30С.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 155 ₽ Пробег: 103 000 км

www.drive2.ru

Замена резонатора и глушителя — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В июле, а точнее 3.07.2019г заменил глушитель с резонатором.
Резонатор купил фирмы транс-мастер в БИ-БИ за 1800, а глушителя такой же фирмы к сожалению не было, пришлось брать как сказали польский за 1400. Плюс хомут с кольцом, прокладку под катализатор, резинки для крепления, три болта из нержавёйки 8*40 (использовал пока один) и три латунные гайки.

Полный размер

Резонатор упакован в пакет.


Полный размер


Полный размер

Выбито на банке


Полный размер

Швы все прокрашены,


Полный размер

в отличии от польского.


Полный размер

Качество так себе, посмотрим на сколько хватит.


Полный размер

Просверлил отверстия с обеих сторон на 3мм.


Полный размер

У заводского глушителя отваливалась труба, подваривал

Полный размер

У резонатора прогорало место под соединительное кольцо,


Полный размер

и отваливалась сама труба.


Полный размер

С обратной стороны как новая.


Полный размер

Шпильки пока походят, хотел сразу высверливать и менять на болты,


Полный размер

но после первого отверстия передумал, оставил шпильки.


Полный размер


Полный размер

Чтобы меньше попадала грязь, замазал резьбу герметиком.


Полный размер

От слива конденсата кондиционера пошли очаги коррозии :(


Полный размер

В месте непосредственного слива конденсата, проржавело до дырки.


Полный размер

Немного почистил ржавчину, пока замазал дырку герметиком :)


Полный размер

Слив конденсата попробую отвести подальше.


Полный размер

Ну и пробег .


Качество обработки кузова расстроило :(

Полный размер

www.drive2.ru

Замена резонатора и глушителя — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

День добрый, друзья! Давно ничего не писал. Да собственно ничего интересного и не происходило. А именно в этом БЖ речь пойдёт о замене выхлопной системы моей Калины.
Ну и по традиции немного предыстории: о необходимости замены резонатора и глушителя было известно ещё летом. Но надеялся что эту зиму протяну. Не протянул.
И так ближе к делу. Как всегда всё произошло в самый не подходящий момент. Далее раздумья как быть дальше : 1. Залатать подручными средствами ; 2. Купить самый дешевый резонатор ; 3. Поменять резонатор и глушитель на алюминизированные. Ну и соответственно 3 вариант мне оказался ближе. Затем я отправился в магазин и среди 5-6 вариантов выбрал глушитель и резонатор фирмы Экрис. По визуальным впечатлениями они выглядели немного лучше чем даже те, которые продают под видом оригинальных вазовских. Но да ладно. Это было лично моё впечатление, к тому же Экрис был потяжелее своих собратьев. Глушитель и резонатор куплены, так же куплены: 3 медные гайки, прокладка между катализатором и резонатором, все резиновые подушки и хомут с кольцом для соединения резонатора и глушителя.
Перейдем к самой замене. Так как лежать на снегу под машиной и мучить себя откручиванием прикипевших гаек в -15 градусов не было абсолютно ни какого желания, то было принято решение отправиться в SHOP-TUNING, так как опыт общения с ними был ещё при покупке продукции SS20. Да и цены у них очень даже вменяемые.
Сам процесс :

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Ну и конечно же не мог не посетить комнату ожидания :

Полный размер

Полный размер


Ну и как итог трубы заменены на новые, приятно пообщались с сотрудниками тюнинг магазина, которые подарили нам свою фирменную наклейку, даже появились новые идеи по улучшению подвески ( но это совсем другая история ).
Уезжали мы с Калиной довольные и с позитивным настроением :

Полный размер

Полный размер


Всем добра! Ровных дорог и отсутствия поломок!

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 100 500 км

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал "Калинка" › Бортжурнал › Замена основного глушителя 1118 на Лада Калина Универсал

Доброго всем времени суток. Хочу описать как я в прямом смысле этого слова потерял основной глушитель на своей Калинке. Со мной это в первый раз случилось. Если правильно сказать "нежданчик" случился.
С чего все началось. Поехал я за старшей дочерей в Казахстан (у бабушки гостила), от г. Омска до родины 560 км в одну сторону. Куда я ездил где-то последние 50 км только направления (объезды по степи, асфальт весь разбитый в хлам и еще затопило дороги) дорог нет после весны. Не доезжая км 14 до места появился немного рычащий звук. Думаю глушитель прогорел, так как он снизу начал гнить.

Полный размер

Глушитель заводской 2008 г.в.

Приехали был вечер не до глушителя. На следующий день решил посмотреть, что да как. Соорудил эстакаду с досок и блоков (в деревне их хватает). Заехал на нее и начал производить осмотр. Банка глушителя не прогорела, а прогорела труба основного глушителя со стороны резонатора. Постоянная тряска сделала свое дело. Ремонтировать нет смысла.

Полный размер

Место прогара глушителя.

Поехал через день обратно в г. Омск и где-то на 30 км от дома тряхнуло немного на дороге и слышу по асфальту глушитель волочиться (ехал 50-60 км/ч). Остановился. Переднее крепление оторвало от глушителя. Что делать? А все просто я же в деревне родился. Взял перчатки и снял глушитель и аккуратно снял и оставил на обочине. 500 км ехал на прямотоке. Калинка резвее ехала, но шумно.

Полный размер

Глушитель на обочине в Казахстане.

Полный размер

Вот так я приехал в Омск. Перед тем как выехать из Казахстана решил стянуть проволокой трубу и глушитель не помогло.

Приехал в г. Омск пробежался по авторынку. Цены на глушители разные от 900 р. и выше. Я выбрал такой и под заказ. Обошелся в 1600 р. + 50 р. металлическое кольцо. Снял то, что осталось от глушителя.

Полный размер

Снял хомут.

Полный размер

Место установки хомута.

Полный размер

Снял огрызок глушителя.

Полный размер

Мастикой восстановил сколы. Когда глушитель оторвался немного повредил заводское антикороззийное покрытие.

Полный размер

Замазал мастикой.

Полный размер

Новый глушитель.

Полный размер

Описание.

Полный размер

Описание на глушителе.

Полный размер

Каталожный номер.

Полный размер

Новый глушитель и огрызок.

Полный размер

Марка выбита на глушителе.

Полный размер

Ребро за вальцовано с одной стороны.

Устанавливал все в обратном порядке. Использовал герметик.

www.drive2.ru

Замена резонатора — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Не откладывая в долгий ящик, продолжим тему ремонтов.
Пробег наматывается, годы идут, узлы изнашиваются.
Буквально на следующий день после предыдущего ремонта мной были замечены изменения в звуке выхлопа. И чем дальше, тем более явными они становились.
Через несколько дней стало совершенно очевидно, то резонатор прохудился и выпускал выхлопные газы гораздо раньше, чем должен.
Ох. И ведь никогда не знаешь, сколько есть времени до момента "блёёёё, отвалилось" %)))) Были мысли даже куда-нибудь заскочить подварить, временно хотя бы.

Поэтому через Puma-rus был запущен маховик поиска нового резонатора.
Глушитель-то уже менялся, настала очередь резонатора.

И вот одним прекрасным пятничным вечером он предстал передо мной как лист перед травой.
Новенький, заводской, грантовский)

Полный размер

Где-то тех же времён, когда на свет появился мой ЦЦнежок.

Полный размер

И уже на следующий день (по предварительной записи, разумеется), мы навострили двумя спортами колёса в сторону demon230, задачей которого было снять старый и поставить новый.
Забавно, что именно в этот день у нас резко началась "зима", которой мы не видели с начала декабря. Поэтому прибыли мы на место вот в таком виде.

Полный размер

С собой у нас было немного разного.

Полный размер

Работа закипела.

Полный размер

А самым сложным (помимо "уместить в машину новый резонатор") были, наверное, разборки со шпильками.

А так довольно быстро старый резонатор демонтировался с машины, продемонстрировав степень расщепления на ступени.

Полный размер


Полный размер

Новый резонатор занял своё место как родной.

Полный размер

ну и куда без сравнения, разница есть


Полный размер


Полный размер

Глушитель был прилажен на место.

Полный размер

И очень приятно было услышать, точнее, не услышать лишних звуков при запуске. Правильное дыхание ЦЦнежка было восстановлено.
Хотя по ощущениям, с неправильной работой машин ехал чуть ли не лучше. Но вряд ли))

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта