Ключ к знанию

Хендай замена масла


Замена масла Хендай — СТО SPOT

SPOT: замена масла Хендай Солярис, Санта Фе, Крета, Гетц, Элантра и других моделей. Сеть точек автосервисов в любом удобном районе Санкт-Петербурга, онлайн-запись и трансляция занятости на сайте. У нас можно поменять масло и подобрать качественные расходники: оригинальные ГСМ, фильтры, присадки и промывки.

Зачем нужна своевременная замена масла в Хендай

На бесперебойную работу любой машины влияет ее сервисная история — чем качественнее проводится ТО, тем меньше неприятных сюрпризов преподносит автомобиль. И замена масла играет не последнюю роль в стабильности ДВС и КПП Хендай.

Периодичность замены регламентируется производителем. Но стоит учитывать неблагоприятные факторы во время эксплуатации автомобиля:

  • Агрессивное вождение. Стиль «старт-стоп», простаивание в многочасовых пробках, частые поездки, ограничивающиеся 8-10 км и чрезмерные нагрузки быстрее приводят ГСМ к деградации. Жидкость уже не может эффективно отводить тепло и смазывать трущиеся поверхности, что сказывается на состояние деталей коробки или ДВС.
  • Возраст автомобиля. Новый Хендай экономичнее расходует моторную жидкость, но с возрастом любая марка сжигает ГСМ все больше и от условий эксплуатаций это не зависит. Поэтому, автовладельцам транспорта с «пробегом», мы рекомендуем уделять больше внимания проверке уровня ГСМ.
  • Климатические особенности. Жара и низкие температуры могут сократить интервал замены масла.

Чаще всего замена масла для Хендай производится каждые 10 000 км пробега, а при неблагоприятных условиях эксплуатации интервал сокращается до 7 000 км пробега.

Замена масла в АКПП и МКПП Хендай

Замена масла в коробке — предмет холивара многих автофорумов и не только по Хендай. Одни владельцы говорят, что трансмиссионная жидкость заливается производителем один раз на все время эксплуатации, другие уверены, что каждые 60-100 тысяч км нужна новая. А автомеханики на практике знают, к чему приводит старое масло в коробке — к некачественной работе узла и дорогостоящему ремонту.

Машина особенно уязвима в зимнее время. Трансмиссионная жидкость при низкой температуре густеет и в первые минуты запуска КПП работает без смазки, потому что на разогрев ATF требуется время. Хорошее масло оставляет защитную маслянистую пленку на движущихся деталях, которой достаточно для того, чтобы предотвратить перегрев. Но если в коробке отработка, запчасти будут подвержены интенсивному истиранию, что приведет к нестабильной работе КПП.

Чем выгодна замена масла Хендай в автосервисе SPOT

    • Помощь в выборе моторного масла, ATF-жидкости, присадок, фильтров. В нашем магазине только оригинальная и сертифицированная продукция.
    • Бесплатная замена при покупке расходников в SPOT.
    • Онлайн трансляция занятости — выбирайте свободный автосервис из 14 точек рядом с домом или работой.
    • Гарантия на работы и масла, купленные в нашем магазине.
    • Техническое обслуживание производится только профессиональным оборудованием.

Чтобы проконсультироваться по выбору расходников для Хендай, позвоните нам: 8 (812) 245-63-71. Или приезжайте на одну из станций по ближайшему к вам адресу.

Элантра

zamena-masla-spot.ru

Замена масла — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Менять масло решил каждые 7500 км и вот настала пора очередной замены. Правда из-за засады с оригинальным масляным фильтром, поменять получилось немного позже чем планировал, на ~8500 км. Но, учитывая, что большую часть времени езжу по трассе в спокойном режиме, думаю это не критично. Фильтр изначально планировал 26300-35503, но так и не удалось его получить) В первом магазине пару раз просили подождать, в итоге после недельного ожидания так и не пришел. Во втором вместо оригинала привезли S26300-35503 (Product Line 2). И наконец в третьем вместо заказанного привезли 26300-35504. Но этот как я понял идет уже в качестве заменителя оригинала от производителя, поэтому решил больше не тянуть и поставить его, он обошелся в 347р. Масло купил тоже что и в прошлый раз — Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441) — 2000р, воздушный фильтр Sibtek AF0186 — 170р и колечко. Салонник брать не стал, т.к. меняю его отдельно раз в 5000км и он сейчас чистый. За все получилось 2539р. Цены с прошлого раза ощутимо выросли. За замену масла в сервисе сейчас просят 500р + 150-200р за с/у защиты. Решил поменять самому, благо поблизости есть гараж с ямой. Хоть делал это первый раз, но в целом ничего сложного (на всякий случай под рукой был мануал). Единственное что было трудновато — откручивать масляный фильтр. В идеале нужен краб, но я пользовался цепным ключом. Отработку оставил и отвез на дачу, может для чего-нибудь пригодится. Оставшееся масло слил в одну из канистр.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 539 ₽ Пробег: 23 200 км

www.drive2.ru

Меняем масло в двигателе Hyundai Solaris своими руками: подробная инструкция

Технические характеристики автомобиля определяют его потребность в замене масла в двигателе и других жидкостей. Несмотря на то, что обычно это делается на очередном ТО, можно произвести эту несложную операцию и своими руками.

Также легко самостоятельно происходит и другой вид ремонта – фильтровая замена, масляный фильтр Хендай Солярис можно заменить за 10 минут.

Что нужно иметь для замены?

Начать нужно с выбора масла, обратившись к советам профессионалов и техническим рекомендациям. Затем оборудовать место для замены.

Что потребуется автолюбителю:

  • домкрат, рабочая яма или пандус;
  • набор инструментов;
  • рабочая емкость объемом 3,5 литра;
  • перчатки;
  • тряпка для очистки деталей;
  • воронка для залива масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр.

Периодичность замены

Стандартно, в соответствие с рекомендациями технической документации к авто и советами профессионалов, масло в двигателе Соляриса меняется:

  • на очередном ТО;
  • после 10-15 тыс. км пробега;
  • после ремонта или переборки двигателя.

Могут быть и другие показания, так, некоторые автолюбители производят смену масла перед началом нового сезона, выбирая осенне-зимние или весенне-летние марки с различными присадками.

ВАЖНО: Замена масляного фильтра Хендай Солярис производится согласно срокам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, или одновременно с заменой масла.

Сколько заливать?

Инструкция к Солярису требует заливать не менее 3,3 литра масла. Объем заливаемой смазочной жидкости не зависит от ее характеристик, руководствоваться необходимо только технической документацией.

Продается масло в расфасовке 4 литра, этого хватит на заливку.

Что заливать?

Поклонники корейского производителя предпочитают выбирать масла от Hyundai, или синтетическое Premium LF (05100-00451), или полусинтетическое Super Extra (05100-00410). Если этот вариант недоступен, можно подобрать любое, подходящее по сезону масло производства Shell.

Самое лучшее масло для Hyundai Solaris

Заменять рекомендованное фирменное масло не всегда целесообразно, оно наилучшим образом соответствует характеристикам модели. Но если автомобиль эксплуатируется в жестких климатических условиях, можно подобрать боле разжиженное масло, соответствующее стандарту API SM и ILSAC GF-4.

Лучший масляный фильтр для Hyundai Solaris

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на рекомендации производителя. Отлично подойдет Hyundai 2630035503, а если он недоступен по цене, или его нет в регионе проживания, можно выбрать Mann W81180 BOSch 45103316 Sakura C1003.

Меняем моторное масло в Hyundai Solaris

Работа производится следующим образом:

  1. Подбирается рабочее место, оборудованное смотровой ямой или подъемником;
  2. Устанавливается седан или хэтчбек. Двигатель должен остыть, но не до конца, масло для замены должно быть теплым.
  3. Снимается крышка с маслозаливной горловины Хендай; где она может находиться, легко найти на фото. После нахождения пробки под картером тщательно очищается грязь вокруг.
  4. Сливается масло в рабочую емкость объемом не менее 3,5 литров. Процесс вытекания масла займет не менее 10 минут у Hyundai Solaris, вне зависимости от объема двигателя – 1,4 или 1,6 литров он у «железного коня».
  5. В процессе замены масла можно поменять масляный фильтр, об этом может быть указано в инструкции к ТС. Для этого емкость ставится под местом нахождения детали. Фильтр легко выкручивается поворотом против часовой стрелки. Уплотнительное кольцо тщательно очищается, потом фильтр заворачивается до прочной состыковки его кронштейна с кольцом и еще на три четверти оборота.
  6. Заливается масло.
  7. Запускается двигатель на 1-2 минуты.

Процесс смены доступен любому автолюбителю, необходимо только оборудованное для работы с автомобилем место.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Замена моторного масла. Пособие для начинающих. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Для работы нам потребуются:
Ключи торцевые размерами 10мм и 17мм
Старая пластиковая канистра из под масла/антифриза/омывателя…
Ёмкость для слива масла
Новое масло и масляный фильтр.

Getz — достаточно высокий автомобиль. Поэтому, чтобы добраться до картера двигателя вовсе
не обязательно пользоваться подъёмником или ямой. Достаточно просто заехать передними колёсами на кирпич. :-)

Тем, у кого, по каким-то причинам, установлена защита картера, придётся эту защиту снять. Технолокия снятия зависит от типа защиты.
Ключом на 17 откручиваем пробку, расположенную в задней части масляного поддона. Собственно говоря, ключом её надо только стронуть с места, откручивается оно потом рукой.
Даём маслу стечь минут 15-20.


Пока масло стекает, торцевым ключом на 10 с удлинителем откручиваем 4 болта крепления правого пыльника двигателя и снимаем его.


Теперь у нас есть удобный доступ к масляному фильтру.

Способов открутить масляный фильтр достаточно много. Удобнее всего использовать специальный съёмник. Лично я откручиваю просто руками. Если съёмника нет, а силы рук не хватает, чтобы открутить фильтр, то можно пробить его отвёрткой и использовать её как рычаг. При этом надо помнить, что при протыкании корпуса фильтра, из отверстия польётся масло. Да и при откручивании фильтра масло тоже польётся. Не забудьте заранее подставить подходящую ёмкость.


После того, как большая часть масла слилась (слить до последней капли всё-равно не получится), закручиваем пробку поддона. Менять уплотнительное кольцо вовсе не обязательно. Спорить по этому поводу я не буду, скажу лишь, что за последние 5 лет я это кольцо не менял, и при этом ни капли масла через пробку не вытекло. Далее накручиваем масляный фильтр, предварительно смазав резиновое уплотнительное кольцо свежим маслом. Не будет лишним налить немного масла и в сам фильтр. Осталось только залить новое масло через маслозаливную горловину и проконтролировать его уровень щупом.

На это лето я решил залить дешевую японско-корейскую синтетику Eneos 5W40, а уж осенью залью Castrol 0W40.


Отработанное масло выливаем на газон. От этого даже песчаная почва становится похожа на чернозём, а на лужах после дождя появляется красивая радужная плёнка. :-)
Не… На самом деле мы ж с вами цивилизованные люди, и заготовили для отработки пустую пластиковую канистру. Берегите природу, мать вашу. :-) Всем мир.

www.drive2.ru

Замена масла двигателе своими руками! — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Решил поменять масло в двигателе и фильтры.
буду лить Mobil super 3000x1 5w-40, (ушло примерно 3,3 литра, покупал я 4л+1л на запас (зачем? не знаю:) по штрих коду вроде оригинал)
остальное взял то что предложили в магазине, а так хотелось б услышать совета что лучше взять…
фильтр масляный oc205a,
фильтр воздушный 2811308000,
фильтр салона СА2807. (единственно оказался по размеру чуть меньше, по ширине и не полностью ложился в свою место, по краям приклеил 2х стороннюю скотч и картончик. вроде не шатается).
Чуть не забыл купил еще Колодку заднюю но менять буду ее весной так как не скрипит еще. При прохождении техосмотра на стенде сказали скоро желательно поменять заднюю колодку

Вот еще вопросик Стоит ли промывать двигатель так как не имею представления что лили раньше или можно компенсировать промывку частой заменой масла?
Всего хорошего! Заранее спасибо!

Полный размер

снимаем заводской пластиковый пыльник и далее все понятно по картинкам

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 840 ₽ Пробег: 236 520 км

www.drive2.ru

Замена масла в "Солярис" — правила выбора, на что обратить внимание

«Хендай Солярис» — детище корейского концерна «Hyundai Motors» и является автомобилем, адаптированный под отечественные дороги и условия эксплуатации.

Как и любому другому автомобилю, ему необходима замена масла, которая должна проводиться не реже, чем через 15 тыс. км пробега. Это требование производителя, которого следует придерживаться.

С такой частотой масло в двигатель Хендай необходимо менять из-за того, что к этому моменту оно теряет большую часть своих рабочих качеств. Кроме того, в смазке начинают скапливаться частицы износа деталей двигателя, которые загрязненный фильтр уже не в состоянии качественно отфильтровывать. Эти частицы взаимодействуют с движущимися элементами силового агрегата и способствуют значительному увеличению технологических зазоров.

Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических или городских условиях — замену моторной смазки нужно проводить раньше того срока, который указан производителем.

Спецификации масла для Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.4 или 1.6 литра

В двигателях автомобилей Солярис, сошедших с конвейера, залит смазочный материал со следующей спецификацией — 5W-20/SL/GF3. Благодаря небольшой степени вязкости, он позволяет эксплуатировать транспортное средство в климатических условиях со значительными перепадами температур. Добавленные в состав смазки присадки, позволяют на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать двигатель в необходимой чистоте и защищать его детали от износа. Однако, спустя некоторое время эти присадки теряют свои свойства, поэтому замена масла на Хендай Солярис является необходимым и жизненно важным процессом.

Сам производитель рекомендует при замене использовать моторную жидкость Shell Helix Ultra 5W-30, которая имеет все необходимые качества. Владелец транспортного средства должен сделать свой выбор не только на основании рекомендации завода-изготовителя, но и исходя из тех условий, в которых будет осуществляться эксплуатация.

Так, к примеру, если это будут области с умеренным климатом — подойдет масло с индексом 10W-30, которое имеет диапазон рабочих температур от -15˚ С до +50˚ С.

Что касается того, какой объем масла необходим для замены — можно узнать из технической документации к автомобилю.

Четырехлитровой канистры будет вполне достаточно, так как в двигатель с объемом 1400 куб.см ее потребуется 3.3 литра, а при объеме в 1600 куб.см3.7 литра.

Благодаря присадкам, моторная жидкость наделяется необходимыми и очень важными характеристиками:

  • чистящими — оберегающими внутреннее пространство двигателя от появления грязевых отложений на поверхности деталей и возникновения негативных соединений. Благодаря этому свойству двигатель вашего автомобиля постоянно будет находиться в надлежащей чистоте, которая способствует долгому сроку эксплуатации;
  •  смазывающими — благодаря которым на поверхности деталей образуется масляная пленка, снижающая силу трения всех движущихся компонентов. В значительной степени уменьшается износ деталей, что также сказывается на сроке службы силового агрегата;
  • защитными — препятствующими возникновению окислительных процессов и возникновению коррозии;
  • охлаждающими — с поверхности деталей забирается лишняя температура. Вследствие этого, все элементы двигателя надежно защищены от перегрева.

Чем дороже — тем лучше

Что касается вопроса цены-качества — то однозначно на него ответить невозможно. Стендовые и полевые испытания показывают незначительную разницу между дорогими маслами и продуктами эконом класса. Связано это с тем, что за основу берутся схожие базовые масла, а различия в характеристиках получаются из-за процентного содержания той или иной группы присадок.

Зачастую жидкости производителя с мировым именем будут стоить значительно дороже малоизвестных аналогов. Однако, процент подделок продуктов известных брендов довольно велик, зато незнакомые марки мало кто будет подделывать. Чтобы не столкнуться с некачественным материалом — приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах, представляющих ту или иную компанию.

Ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя — в Hyundai Solaris вполне возможно заливать смазочные материалы бюджетной категории.

Сюда можно отнести продукцию следующих отечественных компаний:

При желании можно приобрести и оригинальное масло, которое, однозначно, будет лучшим вариантом.

В случае, если найти его не удастся — от вас потребуется приобрести продукт с наиболее подходящими характеристиками.

Hyundai Solaris 1.6 — какое лить моторное масло

Замена масла в двигателе Хендай Солярис — это довольно ответственное дело, которое начинается с выбора качественной смазки.

Одним из критериев, на которые необходимо ориентироваться — это вязкость продукта.

Для 1.6 литрового двигателя автомобиля Hyundai Solaris предпочтительней всего будет смазочный материал с показателем SAE 5W-30. Данный параметр рассчитан для автомобилей американского, японского и корейского производства, а что касается Хендай Солярис — вполне подходит для двигателей с любым техническим состоянием.

В качестве альтернативы можно использовать моторные жидкости, имеющие показатель SAE 5W-40 и SAE 10W-40.

Выбирая смазку, старайтесь избегать продуктов с низкой вязкостью, которая негативно сказывается на движущихся элементах силового агрегата. В большей степени это касается двигателей, имеющих значительный процент выработки. Кроме того, масла с низкой вязкостью имеют высокий уровень испаряемости и утрачивают свои рабочие свойства намного быстрее высоковязкостные. В связи с этим их придется не только чаще менять, но и постоянно доливать в двигатель автомобиля.

Что касается жидкостей с высоким показателем вязкости — то здесь можно выбрать продукты с такими параметрами:

  • 5W-50;
  • 10W-50;
  • 20W-50;
  • 10W-60;
  • 15W-60.

Также, при выборе смазки следует определиться и с типом продукта, который может быть минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим. Имея одинаковые свойства и спецификацию — они будут отличаться друг от друга густотой.

Более густое предпочтительней для жарких регионов, где оно будет прекрасно справляться со своими обязанностями, а смазка, имеющая высокую текучесть — для более холодных областей.

Современным 1.6 литровым двигателям Хендай Солярис предпочтительнее будут синтетические масла, которые не теряют свои характеристики весь срок эксплуатации.

Какое масло рекомендует сам производитель?

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Солярис смазочные материалы с показателем вязкости 5W-20 или 5W-30.

Кроме того, эти материалы должны соответствовать следующим требованиям:

  • по API — допуск SM;
  • по ILSAC — не ниже GF-4. Данная категория имеет энергосберегающие свойства и высокую устойчивость к окислительным процессам. Кроме того, масла, соответствующие данному стандарту, имеют хорошие моющие свойства и совместимы с системами, оборудованными катализаторами.

Наиболее предпочтительным можно считать фирменное моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, которое имеет полностью синтетическую основу, полученную из природного газа методом синтеза.

Преимущества этого продукта вполне очевидны:

  • основа произведена с применением технологии PurePlus;
  •  низкая степень вязкости позволяет значительно экономить топливо;
  • способствует легкому старту двигателя в холодное время года;
  •  соответствует необходимым экологическим стандартам;
  • препятствует образованию нагара.

В качестве альтернативы можно использовать продукты других производителей, соответствующие указанным стандартам:

  1. Liqui Moly Special Tec 0W-20;
  2. Mobil 15W-30;
  3. Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20;
  4. Zic X7 5W-40;
  5. Zic X9 5W-30;
  6. Castrol Magnatec 5W-30 и некоторые другие.

 

Подбор фильтра и аналогов

Оригинальный масляный фильтр позволит защитить двигатель вашего автомобиля от быстрого износа благодаря качественному удалению из моторной жидкости всевозможных частиц и грязи. Благодаря своим качествам, масляный фильтр способен сделать условия эксплуатации силового агрегата максимально комфортными.

Оригинальным фильтром является Hyundai 26300-35503, который стоит не намного выше своих аналогов. Если же подобный фильтр найти не удалось — можно воспользоваться наиболее подходящими:

  1. JapanParts FO-599S;
  2. Parts-Mall PBA-001;
  3. Mann W8017;
  4. Nipparts N1310510;
  5. Patron PF4219;
  6. фильтр Невский NF1019.

Это далеко не полный список фильтром сторонних производителей, которые вы можете использовать при замене масла.

Как не купить подделку

Приобретая масло, которое рекомендует завод изготовитель, — тщательно изучите упаковку и проверьте его качество.

Проверка может быть такой:

  • налейте смазку в прозрачный стакан и дайте ему постоять несколько часов. Оригинал останется однородным по составу, а подделка распадется на слои и может «выбросить» осадок;
  • капните проверяемую жидкость на белый лист бумаги и подождите, пока она полностью впитается. После этого внимательно рассмотрите ее на предмет различных вкраплений. У подделки их наличие вполне возможно, а у оригинала — нет.

И главное — приобретайте смазочные материалы только у официальных дилеров или в специализированных магазинах, которые дают гарантию на свою продукцию.

Видео по теме:

oilspec.ru

Еще раз про регламент замены масла — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, решил написать немного информации к размышлению, а именно о замене масла, об этом много написано в инете но решил все же написать здесь. Как известно производитель рекомендует замену масла как правило при пробеге 15000км. или при тяжелой эксплуатации сократить интервал в 2 раза. Лично меня эта информация не устраивает т.к. менять масло на глазок это как то неправильно. Прочитав много информации в интернете пришел к выводу что менять его правильней по моточасам т.к. если машина эксплуатируется в мегаполисе то много стоит в пробках, километраж маленький, а продолжительность работы мотора большая. В итоге нашел такие регламенты замены в зависимости от типа масла:
Условно существует всего три типа масла:
-Это минералка. Сейчас у нас в стране почти нет, ее стоит заменить максимум через 150 моточасов (МЧ). Она через такой пробег начинает еще и подгорать забивая ваш силовой агрегат
-Полусинтетика. Стоит поменять ее через 250МЧ
Синтетика. Вот тут самый большой разбег, бывают дешевые варианты (API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98) – замена 250МЧ. Есть более продвинутые (улучшенные кряковые) составы (API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01) – здесь замена 300МЧ. Лучшие очищенные составы (ПАО допуски, Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01) – 350МЧ. Таким образом, в этом классе смазок разбег от 250 до 350 моточасов. Есть еще одни, но они очень дорогие это Эстеры, ценник выше обычной синтетики в 3 — 4 раза, ее просто не выгодно лить.
В солярисе есть возможность контроля моточасов в БК так что я не думаю что это будет проблемой, единственно там только до 99.59 часов а потом заново идет отсчет, но я думаю это мелочь.
Я писал разным производителям масла но в ответ писали что меняйте как написано в мануале на авто т.к. только производитель авто определяет регламент, странно не правда ли? масло разное, отличается и по присадкам и по самой основе масла, а регламент одинаковый. Писал я и на производителя авто Хюндай, ответ тоже простой, типа читайте мануал и все. В общем все отмазались)), хотя считаю что именно производитель масла должен указывать ресурс в зависимости от того что в канистре.
И тут мне попалось интересное видео

где есть еще один старый способ проверки масла, я и раньше этот метод знал но как именно проверять информации не было у меня, думаю этот способ проверки качества масла будет полезен тем кто ни знает когда менял масло прошлый хозяин авто, да и просто я думаю стоит проверить т.к. легко можно нарваться на подделку масла, да и по той причине что моточасы мало кто считает. Жду коментарии по данному вопросу. Не гвоздя не жезла.

Пробег: 57 200 км

www.drive2.ru

Замена масла и фильтров — Hyundai Solaris Hatchback, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Доброе утро всем!
23.10.2017 г. поменял масло, ну и по умолчанию воздушный и масляный фильтр, а так же прокладку сливной пробки картера.

Полный размер

Набор для ТО

В процедуре замены ничего сложного нет.
Слил старое масло, остатки откачал вот таким шприцом

Полный размер

Шприц ОГРОМНЫЙ

Полный размер

Для понимания размеров шприца расположил его около фильтра

Как только капли масла из сливного отверстия стали капать очень редко, я решил откачать остатки, … И правильно сделал! Откачал ещё ЦЕЛЫХ 4 ШПРИЦА, ПРЕДСТАВЬТЕ — 4! 4 умножить на 160 — это 640 мл. масла ещё! Я считаю это много, если просто взять и залить новое, оно смешается с этим…это получится больше пол. литра будет старого масла в ДВС. Ну короче вот так, кому на заметку, в карьере очень много масла остаётся!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же поменял прокладку сливной пробки картера. Старая была вся расплющена, походу ОД за 5 лет вообще её не утруждались менять.

Полный размер

Слева старая, справа новая

Полный размер

Тоже

Поставил новый масляный фильтр и закрутил пробку.

Полный размер

Всё на месте

При покупке масла, проверял канистру по всем показателям. При вскрытии фольга так же соответствовала оригиналу!

Полный размер

Наружная сторона

Полный размер

Внутренняя сторона

Так же поменял воздушный фильтр.

Полный размер

Старый

Полный размер

Старый совсем грязный

В корпусе воздушного фильтра кладбище насекомых.

Полный размер

Товарищ с хоботом мне помог!)))

Полный размер

Полный размер

Стало чисто

Полный размер

Для сравнения — новый сверху, старый снизу.

И к стати, заметил, что старый фильтр (который ставил ОД), вообще безымянный! Это вот как понять, чёт я вообще не понимаю однако. Ну хоть что-то на нём должно быть начиркано? Или я ошибаюсь?

Полный размер

Слева новый

Полный размер

На новом даже галограмма есть, к стати и на новом масляном фильтра она так же присутствует!

Ну вот как-то так!
Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена масла в Hyundai Solaris 2 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Вот и пришло время очередной замены масла и фильтров.
В каждой машине это делается постоянно. И вроде бы все знакомо, но в новой (очередной) все делается по новому, так как конструкции у всех авто разные Как я уже писал до ближайшего дилерского сервиса мне 200 км в одну сторону, решил все сделать сам.
С какими трудностями я лично столкнулся.
Автозавод наверное специально сделал столько проблем из простой задачи, что бы автостанции могли зарабатывать на владельцах, считая часы работы.
1)Снять защиту (пыльник) перед снятием поддона в принципе не сложно, если есть чем. Там 11 кнопок, которые надо умудриться снять не повредив. И если нет специального приспособления для демонтажа кнопок — будет довольно проблематично оставить их рабочими.
2)Поддон. В принципе снимается легко, но почему нельзя было в передней части вместо планок с резьбой (закладных) просто приварить гайки. Это тоже отнимает время.
3) Рукой отвернуть масляный фильтр без ключа — не получится, либо это будет довольно сложно. По крайней мере мой был затянут по самое НЕ ХОЧУ, Место установки фильтра -ограничено в размерах. Нужно специальное приспособление.(трехпалый ключ). Да и завернуть фильтр из-за его малых размеров рукой не так уж просто. Проще с ключом. Для снятия фильтр пришлось дырявить бородком и выкручивать.
4) По какой то причине пробка в крышке картера устроена таким образом, что на дне остается отработанное масло около 150 гр. В самой пробке магнита, улавливающего металлическую стружку — нет. Для удаления остатков масла пришлось "колхозить" вот такую бутылочку с трубкой(см фото)

Полный размер

, которая проблему решила полностью.
5.В связи с удаленностью от крупных торговых сетей, во избежании приобретения подделок масла, решил использовать оригинал. Приобрел его на официальной заправке ЛУКОЙЛ.

Полный размер

По характеристикам оно подходит. Как отразится на работе двигателя и выпускной системы — посмотрим.
У кого есть опыт использования этого масла на двигателе G4FGH 1.6л. 123л/c пишите.
За качество фоток и сленг — прошу прощения. Некогда было копаться и выискивать правильные названия деталей.

Пробег: 25 800 км

www.drive2.ru

Замена масла и фильтров — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

На днях решил сделать "межсервисное" ТО. Машинка после ТО-1 пробежала 7,5т.км., пора менять масло и фильтр салона.
Начал с замены масла.
Масло использую Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 Арт MOSYN53C16, 1663р/шт (4 литра).
Ключ для откручивания фильтра Автодело арт 40526, 170р/шт.
И шприц на 160мл, 80р/шт.

Полный размер

Автодело 40526


Шприц использовал для удаления остатков масла в поддоне. А масла там останется не мало. Почти два полных шприца скачал, т.е. примерно 250-300мл.

Полный размер

Первый шприц

Полный размер

Второй шприц.


Далее решил сменить фильтр салона. Оригинал покупать не стал, так как его ценник порядка 700р. Решил попробовать пару аналогов. Ценник у них 250-300р/шт.

Полный размер

Аналоги


Приобрел AMD FC753C 257р/шт и RU54 CF944C 290р/шт.
Сравнивая два фильтра видно что у RU54 больше ребер. Это говорит о большей площади фильтрующего элемента. Вес у RU54 так же превосходит AMD.

Полный размер

AMD FC753C и RU54 CF944C

Полный размер

RU54 CF944C

Полный размер

AMD FC753C


Первым в ход пошел AMD. За 7,5т.км. потрепала его не хило.

Полный размер

AMD FC753C после 7,5т.км.

Полный размер

AMD FC753C


Судя по фото, фильтр менять необходимо чаще чем пару раз в году. Пробег у автомобиля: 70% город и 30% сельский гравий.
Вскрытие показало что длина фильтрующего элемента у AMD 96см.

Полный размер

AMD FC753C

Полный размер

AMD FC753C 96см


Теперь через 7,5т.км. произведу вскрытие RU54 CF944C, посмотрю его состояние и длину фильтрующего элемента.

Цена вопроса: 2 460 ₽

www.drive2.ru

Замена масла Солярис 1.6. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр Хендай Солярис

Замена масла Хендай Солярис (Акцент 4-го поколения, 2013 года) включена в список процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками весьма просто. Эта инструкция с фото покажет как происходит замена масла в двигателе 1.6 Gamma GDI Hyundai Solaris/Accent.

Для замены моторного масла понадобится: трещотка с головкой на 17, съемник масляного фильтра (возможно), домкрат с упорами или автомобильный пандус, тряпка, воронка, пустая емкость для отработанного масла, новая прокладка сливного болта, новый масляный фильтр и канистра свежего масла на 4 литра.

Когда менять и какое масло заливать в Солярис

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе — 3,3 литра. Новое масло должно отвечать качеству API SM и ILSAC GF-4. Вязкость зависит от температуры региона, в котором ездит авто:

  • от -10 до +50 °C — SAE 20W50;
  • от -15 до +50 °C — SAE 15W40;
  • от -20 до +50 °C — SAE 10W30;
  • от -30 до +50 °C — SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масла HYUNDAI Premium Gasoline 5W30 GF-4 (канистра на 4 л.) — 0510000410 (5W20 — 5100004510001).

Каталожный номер оригинального масляного фильтра HYUNDAI — 2630035503. Аналоги: MANN W81180, MAHLE C205, BOSCH 451103316, SAKURA C1003 и другие.

Каталожный номер оригинальный прокладки сливного болта — 2151323001.

Как поменять масло Хендай Солярис

Сперва нужно поставить авто на ровную площадку и прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Если открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять масляный щуп — масло будет сливаться быстрее.

Для получения доступа к масляному поддону, нужно заблокировать колеса (поднять ручник), поддомкратить переднюю часть авто и установить упоры. Альтернатива — яма, эстакада, пандус, подъемник.

Под сливное отверстие на поддоне нужно поставить пустую емкость, в которую будет сливаться масло. Далее сливной болт надо ослабить головкой на 17 и выкрутить от руки.

С прогретым маслом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки.

Тем временем, пока масло вытекает, можно заменить уплотнительную прокладку на сливном болте. Когда струя вытекающего масла иссякнет до пары капель, следует закрутить сливную пробку обратно.

Далее замена масляного фильтра, который установлен на передней части поддона. С него тоже побежит немного масла, поэтому лучше подвинуть емкость под него. Откручивается фильтр против часовой стрелки от руки, а если не выходит — с помощью одного из видов съемников.

Резинку нового масляного фильтр нужно смазать свежим маслом. Затем закрутить фильтр от руки, но плотно, примерно на треть или четверть оборота после того, как он достигнет посадочного места.

Проверив, надежно ли закручены фильтр и сливной болт, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить масло. Поэтому сразу стоит использовать 3 с небольшим литра, закрутить заливную горловину и запустить двигатель. После 5 минут работы — заглушить мотор и дать маслу минут 10 на то, чтобы сбежать в поддон. Затем проверить уровень по щупу и долить столько, чтобы он был между метками, ближе к верхней.

1

Двигатель 1.6 Gamma GDI Хендай Солярис 2013 года.

2

Открутить крышку заливной горловины...

3

… и приподнять щуп, чтобы масло быстрее вытекало.

4

Поднять ручник, поддомкратить переднюю часть авто и установить упоры.

5

Масляный поддон.

6

Черный сливной болт.

7

Масляный фильтр.

8

Подставить емкость под сливное отверстие.

9

Открутить сливной болт.

10

Аккуратно слить масло в емкость.

11

Поменять прокладку, если она повредилась, на сливном болте и закрутить его обратно.

12

Подвинуть емкость под масляный фильтр и открутить его руки (или съемником).

13

Свежим маслом...

14

… смазать резинку на новом масляном фильтре.

15

Закрутить новый фильтр, подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он плотно сядет.

16

Убрать домкрат и упоры.

17

Установить воронку в заливную горловину.

18

Залить новое масло.

19

Закрутить крышку горловины и запустить двигатель.

20

Прогрев двигатель, затем заглушив и выждав минут 10, проверить уровень масла — он должен быть между метками. Если нужно — долить, чтобы уровень был ближе к верхней метке.

21

Установить щуп обратно.

etlib.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.