Ключ к знанию

Замена масляных колпачков на матизе


Замена сальников клапанов на Матиз 0,8 — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Естественно, я не первый кто это делал, поэтому поступил как писали ранее. Например тут: matiz-club.com/phorum/index.php?topic=23901.0

Купил 8 сальников. Зачем еще два, если у меня всего 6 клапанов? Правильно, один сломал, один потерял ))) В общем, берите с запасом )
AJUSA 12009900

Далее, снимаем клапанную крышку. Открывается такой вид

Конструкция почти такая же как на москвичевском моторе, в середине распредвал, две оси коромысел, коромысла, которыми открываются клапана.
Чтобы рассухарить клапана нужно снять коромысла, перед этим сняв ось коромысел.
Снимаем трамблер и все вокруг него, что может помешать снять ось коромысел выпускных клапанов.
Не разбирая полбошки ось не вынимается, поэтому точим напильником корпус термостата/держатель трамблера.

Теперь ось коромысел легко легко вынимается вместе с коромыслами

Ось впускных вынимать и не надо — сняв держатели коромысел, их просто можно отодвинуть в сторону. Тогда они не будут мешать рассухарить

Вот так рассухариваем.


На этом фото как раз видно отодвинутое в сторону коромысло впускного клапана 3 цилиндра

Рассухариватель у меня остался от 16 клапанного мотора, в принципе подошел. Будете рассухаривать — аккуратнее! Клапан на 5,5 мм ножке, чуть криво поставите рассухариватель и нажмете — погнете ножку клапана )))

Выпускные клапана упираются в поршень, поэтому можно под них ничего не подкладывать, а вот с впускными так не пройдет. Поэтому в свечное отверстие вставляем пруток олова. Он как раз встанет между впускным клапаном и поршнем.

Теперь самое интересное. Выпускные рассухариваются на ура. Впускной первого тоже легко, второго с трудом, но можно, а вот третьего вообще никак, мешает ресивер ((( Пришлось переделывать рассухариватель.

Теперь и он легко рассухаривается.

А вот и виновники торжества, в сравнении с ВАЗовскими сальниками от 16 клапанного мотора. Напомню, у них 7 мм ножка.

Слева наш, справа ВАЗ

Трудности: сухари таки да, теряются. Следите за ними в оба, они мелкие, потерять легко. У пружины есть верх/низ — не перепутайте. По сальникам сильно не стучите — садятся практически от руки. Сняв выпускные коромысла — не перепутайте их местами, устанавливая обратно. После сборки — отрегулируйте зазоры. Впуск 0,15, выпуск 0,30. После первой сотни — перепроверьте, у меня значительно ушли зазоры. Вот только после этого поставьте новую прокладку клапанной крышки )

Вроде всё

Мне это не помогло от масложора, поэтому разбираем двигатель дальше ))

www.drive2.ru

Маслосьемные колпачки — замена. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2004 года на DRIVE2

И так, как было ранее, движок при перегазовках и по утрам несщадно дымил и жрал масло. Как дымил, да как паровоз! Колпачки были заказаны давно, и вот назрело. Начал разбирать с вечера понедельника по тихоничкку, так сказать в удовольствие. Без садомазохизма, но цейт нот присутствовал, машина нужна к пятнице. Как ранее писал, книга по ремонту у меня полное говнище! Даже не представляю если бы какой нибудь молодой автомобилист начал бы делать по этой кривой книжонке! Нет слов, одни маты! В руководстве пишится что нужно снимать ГБЦ, но поробуем поменять не снимая оную. Без снятия распредвала, не надо снимать ремень, а потом все выставлять.

Начинаем разбирать).

Начало.

Снял дросельный узел, три тысячи километров назад чистил его. Так что выглядит чистым.

Ду

Разбираем дальше, все складываем в большую коробку, чтобы не потерять).

Делаем метки и снимаем трамблер.

Снятый трамблер.

Как снимал впускной колектор, отдельная история, но пришлось прилично по… как я в те минуты вспоминал корейцев, узбеков и донью мати и собор парижской бого матери. В итоге снял!

Скинул крышку клапаную, благо теперь легко))).

Когда болты оси корамысел были откручены возникла проблема, оси мешает выйти корпус распределителя. ось упирается в него. Пришлось и его снять.

Снято.

Вынимаем оси.

Все было разложенно на листе бумаги, чтобы не прое…, не потерять).

ГБЦ со снятыми осями, распредвал не мешает, так что его демонтировать не будем. Рассухариватель использовал вазовский от 16 клапаников. И оловяный пруток, вталял в свечное отверстие для подпора клапанов, чтобы не проваливались, а поджимал поршнем.

Снимал колпачки пасатижами, была вазовская приспособа, на она оказалась великовата. снялись легко, все.

Старый колпачек и новый, наидите десять отличий.

Заприсовывал колпачки длиной головкой на 10.

Прцесс засухаривания).

Оловяный пруток.


Таким макаром меняем все колпачки, не забывая подводит в каждом цилиндре поршень в ВМТ.

Засухаренная ГБЦ.

Вставляе обратно оси и корамысла.

Собранная ГБЦ.

Продолжение следует!

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Matiz

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Matiz

Для выполнения замены маслосъемных колпачков Daewoo Matiz вам потребуются:

  • рассухариватель;
  • пинцет;
  • специальные щипцы для снятия маслосъемных олпачков;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Последовательность выполнения:

  • Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Замечание:

Замена маслосъемных колпачков выполняется аналогично на всех клапанах. Последовательность замены по цилиндрам следующая: 1-4-2-3.

  • Для облегчения выполнения работы и исключения становки гидротолкателя не на свое место снимаем гидротолкатель одного из клапанов первого цилиндра (см. «Гидротолкатели клапанов — замена»).
  • Заворачиваем на несколько оборотов подходящий по расположению болт крепления крышки подшипника распределительного вала.
  • Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

 

Предупреждение!

При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочных мест гидротолкателей!

  • Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана и, удерживая пружину сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.
  • Плавно опускаем пружину и снимаем рассухариватель.
  • Снимаем тарелку пружины.
  • Извлекаем пружину клапана.
  • При помощи специальных щипцов извлекаем маслосъемный колпачок.
  • Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и аккуратно, чтобы не порезать ее об острые кромки проточек стержня клапана, надеваем колпачок на стержень клапана при помощи тех же щипцов.
  • Устанавливаем пружину клапана и тарелку пружины и, сжимая рассухаривателем пружину, устанавливаем сухари клапана.
  • Аккуратно и плавно отпускаем пружину и следим за тем, чтобы сухари клапана совместились с проточками на стержне клапана и с тарелкой пружины.
  •  Аналогичным образом заменяем колпачки остальных клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
  • Поворачиваем коленчатый вал двигателя на 1800.
  • Заменяем маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
  • Поворачиваем коленчатый вал двигателя еще на 1800.
  • Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности
admin 2017-04-18T22:15:16+03:00

grandrepairauto.ru

Daewoo Matiz | Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину...

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…

7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.


9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.


Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

automn.ru

Почему я не верю в раскоксовку! Разбираем Matiz 0.8 — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Речь идёт о применении раскоксовки для "отлегания колец" чтобы масло не жрало…

Ха-ха, поздно пить боржоми…
За что люблю Matiz… Вечером пришел с работы, разобрал тачку…

Полный размер

Один из ста, когда залегли лишь кольца, к примеру, от очень поддельного масла и, возможно, раскоксовка ещё как то поможет. Но, мне таких двигателей, ещё не встречалось.

Яркий пример на крышке пригоревшее масло

Полный размер

Все просто. Когда ваши кольца "залегали" т.е. на них масло превратилось в кокс — была очень высокая температура, а значит перегрев и/или масляное голодание. И что же произошло? Мало того что масло не выдержало высокой температуры, тоже самое произошло и с кольцами. Они перегрелись и потеряли свои упругие пружинные свойства, и в добавок получили износ.

В этом случае раскоксовка точно не поможет.

Что еще не вынесло перегрева?
Зачастую маслосъемные колпачки. Задубели. При сильном перегреве, возможно, потребуется замена клапанных пружин, шлифовка плоскости ГБЦ.

РАЗБИРАЕМ МАТИЗ F8cv
Подробного фотоотчета не будет, времени особо не было. Уделю внимание лишь основным моментам.

-Если вы не никогда этого не делали, лучше проконсультироваться у "опытного" знакомого
-Инструмент для матиза нужен самый обычный, без излишеств
-Поддон на герметике

Полный размер


Самый верный способ открутить шкив (не только на матизе) обернуться петлей, поликлинового ремня, продев "деревяшку"

Полный размер


Болты ГБЦ отворачиваю длинной головкой на 14

Полный размер

Солнце еще не село, осталось скинуть поддон


Снимается вся целиком

Полный размер

При визуальном осмотре, износа и задиров нет.

Полный размер

Самый верный способ отлепить поддон, пара ножей и молоток

Полный размер

Поддон при этом меньше всего страдает, и не заламывается

Полный размер


А вот и причина масложора. Снизу 1 цил. вставлено верхнее компрессионное кольцо, наверху скребковое. И как по вашему, раскоксовка решит эту проблему?

Полный размер

2 цил. новые кольца, вставлены в том же порядке.


А вот какой должен быть зазор, хе хе. Ну теперь я спокоен. Увидев такие конские зазоры, теперь точно знаю причину масложора, и знаю что замена колец поможет.

Расход был больше литра на тысячу в городе (не важно какого масла, разное пробывал). И около 2 литров по трассе ))))

И еще одно.
Вот, немаловажная причина масложора

Полный размер

Кольцо мягкое, а должно быть жесткое и упругое.

2 компрессионное кольцо, так же выполняет роль соскребания остатков масла. Оно с высоким содержанием углерода, очень жесткое, и хрупкое. Если сломать руками новое кольцо, оно может разлететься на 3-4, а то и больше, мелких кусочков. И что мы видим? Оно деформировалось уже в процессе снятия с поршня. Оно нагрелось выше конструктивно заданной температуры, и потеряло свои прочностные свойства. Зато увеличилась пластичность. В металлургии называется отпуск.

Полный размер

после теста на вшивость, остаточная деформация есть

Если что, оно вообще не должно быть пластичным, и возвращаться в исходное положение, либо сломаться.

Ценой одного вечера, разобрал мини-моторчик, для замены колец. Дымила, не ехала, жрала бензин, жрала масло, плохо запускалась, забрасывало свечи и клапана отложениями. На ремонт головки и мытье деталей потрачен еще вечер, на сборку + 1 день.

Пусть люди и дальше тратят деньги на раскоксовку (так если что, раскоксовки предназначены для очищения нагара с днища поршня и клапанов, и не гарантируют отлегания колец), в надежде что все получится.

Надеюсь попытка донести информацию в правильной форме, будет удачной.

Делитесь, если считаете что запись достойна внимания других пользователей.

:)Следите за продолжением :)

www.drive2.ru

Daewoo Matiz Кормилец › Бортжурнал › Аналоги запчастей для Daewoo Matiz нашего и не нашего производства

Оригинал Тут
Данная информация почти вся с выше указанной страницы, что-то проверенно мной, что-то нет, и лишь незначительная доля отсебятины.
Авторам ниже изложенного большой Респект и СПАСИБО.

Итак начну.

1. Двигатель

Коленвал

При ремонте двигателя очень часто требуются ремонтные упорные полукольца коленвала, но производитель не производит таковых, из этого напрашивается вывод что предлагается заменить коленвал с полукольцами на новые, для достижения нормальной работы. Можно в таком случае поставить полукольца от Сузуки, увеличенной толщины на 0,125мм и сэкономить немалую сумму. Каталожный номер 12300-82820-012, производитель SUZUKI MOTOR CORPORATION или такой же номер но полукольца от ДЭУ ТИКО или ДАМАС

Клапана
Оригинальные маслосъёмные колпачки можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012

Свечи
Пример: ВРR5EY–11

1) B – диаметр резьбовой части (в данном случае 14 мм)

2) PR – тип свечи (в данном случае с выступающим изолятором, с резистором)

3) 5 – тепловой номинал (или калийное число, здесь — 5) – это самая важная характеристика свечи. Эта характеристика может варьировать, к примеру, от 2 до 13, 2 – горячая свеча, 13 – холодная.

4) Е – длина резьбовой части (в данном случае – 19,0 мм)

5) Y – конструкция и особенности (здесь — центральный электрод с V-образной канавкой)

6) 11 – искровой промежуток (1,1 мм)

Альтернативы:

BOSCH
WR 8 DPX, WR 8 DCX+, WR 78 X

DENSO
W16EPR-U11, IW16, VW16

FINWHALE
IR15

BERU
14R-8DUX (Z 9), UX 79, UX 79 P

BRISK
LR17YC-1, LR17TC-1, LR17YPP-1, LOR15LGS, LR17YS-9

CHAMPION
RN11YC4

Провода
Если нет под рукой оригинала, то подойдут провода Мегавольт от ВАЗов 2101-07 карбюраторных, они немного длиннее чем штатные на ВАЗах

Ремни
Ремни ГРМ (газораспределительного механизма), имеют шаг зубьев 8 мм, профиль зуба полукруглый. Этот же ремень устанавливался на Митсубиси Кольт и Лансер, с моторами 4G13, 4G15, и на ДЭУ Тико.

DAEWOO 96 352 965
ROULUNDS 107HG254
DAYCO 107 RHP+254
GATES 5434XS
Goodyear G1092H
BOSCH 1 987 948 778
Nipparts J1 125 011
Contitech CT910
SUN A337YU100
AE TB491
Mitsubishi MD 340625, MD 325854

Ролик ремня ГРМ
Ролик ремня ГРМ можно заменить, если нет под рукой оригинального, другим производителем:

NewSun NS 6216
Asva JX8019
SKF VKM 76102
Optimal 0-N973
Triscan 8646 21102
Luk 531 0112 20
SKF VKMA 90001
Suzuki 12810-81402
Japan Cars E40003D
Daewoo 12810A-81400-000
Nipparts J1 140 905

Бензобак
Пробка бензобака подходит от переднеприводных ВАЗов

Регулятор давления топлива
При неисправности регулятора давления топлива, его можно заменить регулятором от ВАЗов с двигателями 1,6л, только откусить лишнюю клемму, родной не ищите, в запчасти он не поступает. Оригинальный KAFUS20314 FPR701, отечественный РДТ-380 каталожный номер 1118-1160010

Топливный фильтр

Топливный фильтр можно заменить отечественным аналогом при меньшей стоимости, но с хорошим качеством. Биг-320 стоит от 150 до 180р. Он устанавливается на Ш.НИВЕ, на 2110 с двигателями 1,6. Данный фильтр можно устанавливать на машины с топливным баком из металла, так как у него нет клеммы заземления (из-за этого он не подходит к бакам из пластмассы).

На металлическом баке и так есть масса с кузовом, так что клемма не нужна, а вот пластиковый бак не соединяет фильтр с массой авто, т. к. он пластиковый. На БИГ-320 нет клеммы для заземления с корпусом авто, хотя при желании можно сделать.
P.S. При замене топливного фильтра или ремонте топливной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно приобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и Ш.НИВЫ

Бензонасос

Моторчик бензонасоса легко заменяется на моторчик от ВАЗов 08-12 инжекторных, а оригинальную сеточку бензонасоса можно заменить на сеточку от ВАЗов с двигателями 1,6л, хоть и меньше и немного другой формы но подходит .

Масляный фильтр
Масляный фильтр можно заменить на хорошо себя зарекомендовавший МАНН W67/2, а также:

Japan Cars B18003JC
Japan Cars B16004
SCT SM106
Фильтр масляный toyota (90915-91058), nissan (15208-9e000), ford (5012645) sm 106
Daewoo 96 565 412
AMC Filters SO-912
Nac 2-8802
Blue Print ADD62104
Union C-930
Ufi 23.131.00
Japan Parts J FO-601S
Japan Cars B16004
Sofima S 8540
Nipparts J1 316 004
Filtron OP564
Nipparts J1 316 004
Purolator L18071
Sakura C-932
Blue Print ADK82102
Sofima S 3255 R
Vic C-932
Knecht (Mahle Filter) OC 215
Union C-631M
Fram Ph5997
Suzuki 16510-60B11
Blue Print ADD62104S
Mann W 67/2
Champion C180
Sofima S 3255 R
WIX WL7119
HL Group Oy 410-3351
Fiaam FT5164
Suzuki 16510-81420
Clean filters DO 846
Bosch 0 986 452 058
Knecht (Mahle Filter) 08681926
Daihatsu 15601-87107
Daihatsu 15601-87703
Daihatsu 15601-87204
Toyota 15601-87204
Toyota 15601-87703

Расширительный бачок
Крышка расширительного бачка подходит от Нексии (абсолютно одно и то же).

Датчик положения заслонки(ДПДЗ)
Если вышел из строя датчик положения заслонки (ДПДЗ), и нет в продаже поблизости Матизовского датчика, его успешно можно заменить от Нексии. Отличаются они только переливом на корпусе, что никак не влияет на работоспособность датчика.

Выпускная система

Оригинальную прокладку впускного колектора можно заменить
Elring 166.210
Ajusa 13140500
Japan Cars N60003D
Daewoo 96352281

Оригинальные уплотнительные кольца в выпускной системе можно заменить на более дешевые с тем же качеством:
1) Fischer (Fa1) 791-943
2) Bosal 256-215

2. Трансмиссия

Сцепление
Корзину сцепления можно заменить аналогичной другого производителя
Daewoo 96249466
Valeo DWC-33
Japan Cars F20009D

Диск сцепления
Daewoo 96249465
Valeo DW-38
Japan Cars F30001D

Выжимной подшипник
NewSun CB724124
Daewoo 96564141

Подшипники задней ступицы

Оригинальные подшипники задней ступецы можно заменить отечественными 6-7204А (внешний) и 6-7205А (внутренний) или импортными аналогами

NewSun LM29748/10 Подшипник ступицы
Japan Cars h30060JC Подшипники ступицы колеса
Daewoo 96316635 ВНУТРЕННИЙ Подшипник задней ступицы
Optimal 972 918 Комплект подшипника ступицы колеса
Flennor FR961807 Подшипник ступицы daewoo flennor
Nipparts J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
Nipparts J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
Jakobs autoteile J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
Jakobs autoteile J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
Daewoo 96316634 ВНЕШНИЙ Подшипник задней ступицы (наружний)

P.S: подшипники задней ступицы чтоб легче искать подходят от Оки (На родных было написано Россия. Вот что ставят Узбеки, вместо родных подшипников).

В 10.04.2013 в 21:39, venom712 сказал:
Будьте внимательны с подшипниками на заднюю ступицу от Оки. Подходит только ВНУТРЕННИЙ подшипник, который Большего диаметра. Внешний у Оки меньшего, чем нам нужно размера. Меньший подшипник использовался в Москвиче, ЗАЗ и Таврии. запчасти на эти машины сейчас днем с огнем не найдешь. Еще подшипник (меньший) 7204 (по Российской классификации) используется в топливных системах МАЗа и Камаза, магазины с грузовыми запчастями могут помочь в поиске, а так-же в сельхозтехнике. Купил подшипник за 65руб в запчастях для сельхозтехники.

3. Подвеска

Защита картера и скрипы в подвеске на Daewoo Matiz
На 2000 км пробега стали раздаваться сильные скрипы от передней подвески особенно при начале трогания и завершении торможения, по ощущениям и характерному звуку скрипели сайлент-блоки. Но, что странно, не удавалось услышать скрип просто при нажатии на крыло. Диагностика показала, что сайлент-блоки совершенно не при чем, а виновник скрипа — защита картера, вернее даже не сама защита, а болт скрепляющий одновременно подрамник, лонжерон и собственно лист защиты. Подвеска Матиза вообще устроена довольно оригинально, подрамник держится в сущности всего на двух нетолстых болтах, а спереди поддерживается лишь через втулки штангой поперечной устойчивости. Установщики защиты в салонах особо не замарачиваются и крепят ушки листа прямо к этим болтам, хотя они на это вовсе не рассчитаны. Они слишком короткие, даже гроверную шайбу не поставить, поскольку не предусмотрена вообще никакая защита в базе. Поскольку узел содержит три элемента, имеющих некоторую степень свободы, а затянуть его как следует не удается из-за коротких болтов, через некоторое время все это разбалтывается и начинает жутко скрипеть. Подтяжка "серьезным" ключом приводит только к повреждению резьбы.

Последовательность действий:
Выкрутить старые болты, затем рассверлить резьбу на лонжероне, чтобы новый болт легко мог пройти через три детали, между защитой и лонжероном поместить гайку-шайбу (для зазора) и крепко все это стянули с гровером. Скрип пропал начисто.

Вывод: если на сравнительно новом Матизе с защитой картера появился звук, напоминающий скрип сайлент-блока, не спешите менять сайлент-блоки, даже по гарантии — не поможет, на 90% это скрипят болты. Замените их на более длинные, поставьте прокладку и скрип пропадет.

Рычаги передней подвески
Рычаги передней подвески на Матизе не славятся долговечностью из-за того, что производитель экономит на смазке шаровой, при этом диапазон цен на оригинал колеблется от 950 до 1200 р. В продаже можно найти передний рычаг фирмы СТR (Корея), он же ставился на предка ДЭУ Тико, цена — 850 р. Смазку желательно доложить, чтобы продлить долговечность узла. Смазку лучше положить ШРБ (она специально сделана для шаровых и рулевых), за неимением таковой можно добавить литол, ШРУС-4, 158(синяя), это будет в любом случае лучше, чем ничего. Смазку закладывают под пыльники шаровых и рулевых наконечников.

4. Тормозная система

Передние колодки
Колодки передние тормозные, для Матиза, они же для ДЭУ Ланос .:

Тормозные накладки задние:
Hankook Frixa FLD01

Передние:
Hankook FrixaFPD09

Задние тормозные цилиндры
Задние тормозные цилиндры можно заменить на не оригинал
Metelli 04-0767
LPR 4060
Daewoo 96518606
Quinton Hazell BWC3773
Delphi LW62080

5. Электрооборудование

Генератор
Подшипники на генераторе DAC передний 180203( запрессован в переднюю крышку), задний 180202. MAHDO передний 180203, задний 180102

Отечественные аналоги подшипников генератора на Матизе (механика):
-задний подшипник (где щёточный узел) подходит отечественный 180202(более качественные из наших это производства Волжский подшипниковой завод (ВПЗ), ГПЗ-15(его же обозначение Государственный подшипниковый завод №15).

Маndo, он же Valeo Артикул BN60273 тип В (бывают ещё А типа )
У генератора Мандо другой шкив в отличии от Delphi, поэтому при замене на Valeo необходимо будет перекинуть старый шкив с генератора на новый . Ну или заказать шкиф от генератора Delphi.
Генераторы взаимозаменяемы, кроме шкива. Проверено на собственной машине.

Диодный мост
Mobiletron Артикул RD-32

Реле

Реле стеклоочистителя можно заменить, на такое же от 2108-2112, а можно поставить с регулируемой паузой от 2108 нового образца(поставил сам вещь очень хорошая и удобная при всяком дожде).

6. Кузов

Резиновые буфера
Резиновый винтовой буфер капота/багажника отлично подходит от ВАЗ 2108

www.drive2.ru

Daewoo Matiz | Замена маслоотражательных колпачков

2.9. Замена маслоотражательных колпачков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свеча зажигания

 
1. Электрод массы
2. Керамический изолятор
3. Центральный электрод
4. Стекломасса
5. Соединительный палец

Причиной повышенного расхода масла может быть износ маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки могут быть сняты и на установленной головке блока цилиндров, но для этого необходим специальный инструмент VW-2036 с VW541 /1 или HAZET 2577-2, а для бензиновых двигателей – сжатый воздух.


Предупреждение

Описывается снятие на бензиновом двигателе. В случае дизельного двигателя сжатый воздух не нужен, но тогда поршень соответствующего цилиндра должен находиться в ВМТ. Установить двигатель в положение ВМТ для 1 цилиндра (см. подраздел 2.5.2.1).


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять распредвал и тарельчатые толкатели (см. подраздел 2.7).
2. Поршень соответствующего цилиндра установить в НМТ (нижняя мертвая точка). Для этого провернуть коленвал торцевым ключом за ременной шкив так, чтобы засечка на ременном шкиве совпала с соответствующей меткой ограждения зубчатого ремня (1 цилиндр теперь стоит в ВМТ). В это время 2 и 3 цилиндры стоят в НМТ. Пометить ременной шкив коленвала снизу мелом, затем провернуть ременной шкив еще на 1/2 оборота (180°), пока меловая метка не совпадет с соответствующей меткой. Теперь 1 и 4 цилиндры стоят в НМТ.
3. Вывернуть все свечи зажигания.
4. Завернуть в нужный цилиндр, вместо свечи переходник VW 653/3 или HAZET 3428 и подсоединить шланг со сжатым воздухом.
5. Если под рукой нет специального инструмента, изготовить переходник из старой свечи зажигания. Для этого откусить электрод массы (1), сломать отверткой керамический изолятор (2), раскачивая из стороны в сторону, сломать центральный электрод (3) и вынуть его. Остатки среднего электрода вместе со стекломассой (4) и соединительным пальцем (5) выбить подходящим пробойником (около 3 мм) (см. рис. Свеча зажигания). При этом зажать свечу в тиски.

Предупреждение

Не повредить резьбу свечи, чтобы не повредить затем резьбу в отверстии головки блока цилиндров, куда будет заворачиваться изготовленный переходник.


6. Подготовленный таким образом переходник завернуть в нужный цилиндр и подсоединить к нему шланг со сжатым воздухом.
7. Поддерживать сжатым воздухом постоянное давление в цилиндре не менее 6 бар.
8. Привинтить приспособление VW-2036 к 1 и 4 стойкам подшипников и сжать пружины клапанов приспособлением VW541/1. Можно использовать также приспособление HAZET 2577-2. В этом случае имеющийся на приспособлении контрупор привинтить к шпильке крепления распредвала, и сжать пружины приспособлением для сжатия пружин.

Предупреждение

Поршень в этом случае должен стоять в НМТ.


9. Вынуть корпусные сухари, ослабить пружины клапана.

Предупреждение

Прочно сидящие конусные сухари выбивать легкими ударами молотка через монтировку.


10. Вынуть тарелки пружин и пружины клапана.
11. Вынуть маслоотражательные колпачки. Для этого на заводах используется специальный инструмент (VW 10-218 или VW 3047, HAZET 791-5 или ударный съемник HAZET 791-2). Старые маслоотражательные колпачки, как правило сидят очень прочно. Поэтому для снятия чаще пользуются ударным съемником.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пластмассовую гильзу (А) (поставляется вместе с маслоотражательными колпачками) насадить на стержень клапана. Маслоотражательный колпачок (В) смазать тонким слоем масла, установить в запрессовочное приспособление VW 10-214 или HAZET 2577 и осторожно насадить на направляющую стержня. Гильзу и запрессовочное приспособление удалить.

Предупреждение

Если установка будет производиться без использования пластмассовой гильзы, то маслоотражательный колпачок будет поврежден! Вследствие этого двигатель будет потреблять слишком много масла!


2. Установить пружины, тарелки клапанов и сжать пружины.
3. Установить конусные сухари, ослабить пружины.
4. Таким же образом заменить остальные маслоотражательные колпачки. Установить тарельчатые толкатели и распредвал.

automn.ru

устранение течи — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Заменили:
📌 сальник: коленвала(передний)
📌 ремни: генератора, гур, грм
📌 фильтры: масляный, топлливный
📌 масло: моторное

Наконец-то все закончилось!) это были самые страшные дни в нашей жизни:)
делали сами, в гараже, в первый раз, и все получилось!)

Спасибо ребятам из Мира Матизов за то, что вовремя обнаружили утечку масла

Они проводят полную диагностику при первом обращении к ним абсолютно бесплатно:) подтвердили весь мой и раньше знакомый список ремонта. Выявили некоторые незнакомые мелочи. И даже вернули к жизни стрелку температуры, которая до этого не работала никогда)) Из хороших новостей — малыш будет жить:) и плохих — до обращения к ним, я не знала, что у нас течет масло, как из движка, так и из коробки.

Разбор — начало

Сальники коленвала и распредвала приговорили под замену. Сразу решила менять ремни, фильтра и масло до кучи) Потом долго думали, получится ли, или может ну его, сразу в сервис. Ценник за эту работу в сервисе не маленький. Решили, делаем сами.

В процессе 15 раз пожалела, что взялись, а по итогу, думаю, что не зря!)) перекрыли все утечки масла из движка. Сальник коленвала и правда тек — поменяли. Распредвала не трогали — он в поряде)) еще, оказалось, щуп держался на герметике, и тоже был виновником утечки масла, поставили резиновое кольцо. Да и вообще, у нас тек сам поддон, видимо, скоро его нужно менять, пока залипили какой-то злой штукой, посмотрим, может и правда поможет:) теперь малыш доволен!))

Сняли

Поставили

После всего этого трэша загорелся чек, и движок сильно потряхивало.

check engine

Спасибо всем, кто советовал проверить датчик сзади воздушника. Первым делом проверили его, и правда забыли:)) воткнули, чек погас, моторчик перестал излишне вибрировать. Все получилось!)))

до и после

Спасибо vovan2714 за помощь и всем за советы! Без вас у нас бы точно клапана сходили в гости к поршням:)))

PS спустя несколько месяцев, по дороге в универ, слышу "бам")) думала звук издал товарищ спереди, пока не начала входить в первый же поворот: руль дубовый, как на Ладе))))) доехала, открываю капот, вижу ремень гура размолотый в мясо:))) видимо, плохо натянули, когда меняли) вечером пришлось поставить обратно старый) прямо сверху, разбирать все по новой не пришлось))

www.drive2.ru

Первая замена масла. Иллюзии и реальность. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Начитавшись о том сколько масла остаётся в картере Матиза при замене по умолчанию, решил менять сам. )
Процедура вроде простая, но сюрприз все же преподнесла и избавила от некоторых иллюзий.

Иллюзия первая — откачка масла через щуп.
Может и имеет право на жизнь но не с китайским насосиком с Али.


Не то что бы он не качает, качает. Но!
1. Чтобы дождаться конца процесса надо быть китайцем. Владеть искусством медитации и пока он откачивает сидеть постигать Дзен. Пока откачает как раз постигнешь. )
2. Как ни крути трубку, не видно куда упирается и нет уверенности все ли масло откачано. Как показали опыты на предыдущей машине — потом, после откручивания пробки еще некоторое количество масла сливалось.

Иллюзия вторая — Матиз он и в африке Матиз.
Добрые люди выкладывают здесь на Drive артикулы запчастей. Но оказывается мало знать что у тебя 0,8 на механике. В результате масляный фильтр пришлось поменять. GM 25183779 оказался шире в диаметре и с другой резьбой по сравнению со стоявшим на машине Filtron OP 564. Пока масло стекало, поехал взял Mando MOF4476. По диаметру и резьбе аналогичный но чуть длиннее.

Полный размер

И предупреждаю тех кто это читает: все артикулы которые указываю в своем блоге исключительно для моей модели кузова, двигателя и всего прочего. Внимательно проверяйте что стоит у ВАС, никого не слушайте. )

Замена масла по фен-шую заняла пол-дня.
1. Прогрел двигатель съездив в магазин.
2. Снял защиту. Отверстие в защите позволяло отвернуть пробку и без этого, но коль уж лезть под машину, не вредно лишний раз осмотреть ее снизу. К тому же предполагаемая траектория масляного водопада давала мало шансов уползти из под машины чистым.
3. Оценив скорость отсоса масла через щуп при помощи китайских "нано-технологий" ), бросил заниматься этой фигней и отвернул пробку. После того как перестало литься откачал оставшееся на дне картера шприцом с изогнутой трубкой.

Полный размер

Чистым маслом (остатки с прошлой замены — чуть меньше литра) пролил двигатель. Оно вытеснило грязное масло и увлекло за собой ещё приличное количество грязи. Потом опять шприц.
4. Пока ездил менять фильтр, прикрутил пробку поддона. Для наглядности. Когда медленно капает кажется что уже все, можно заливать. Ан нет! Когда спустя 2 часа открутил пробку хлынуло столько… Жаль не снял видео — наглядное пособие для тех кто думает что при замене в сервисе за несколько минут вам сольют все.
5. Дальше все скучно и по учебнику: масло в фильтр, заворачиваем от руки, меняем прокладку пробки и заворачиваем моментом ~40Нм, запускаем двигатель на минуту, глушим, даем постоять, проверяем уровень.
6. Попутно осмотрел машинку снизу и слегка обновил антикор — которого для Матиза много не бывает ;-)

Инструмент и материалы:
— ключи на 17 и на 10 (один из болтов защиты картера)
— головка на ключ для снятия фильтра
— масло GM 5w30 4л (с запасом)
— фильтр Mando MOF4476
— прокладка сливной пробки поддона картера 6409118A

www.drive2.ru

Замена поршневых колечек. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2004 года на DRIVE2

И так после замены маслосьемных колпачков, угар масла снизился, но не на много(.

С утра двигатель дымил, ну как дымил, несчадно))). Все это начинало подбешивать. Назрел ремонт. Заказал детали на Екзисте, до кучи заказал помпу, был небольшой люфтик когда ремень менял, решил не рисковать, новые высоковольтные провода и так по мелочи, итого вышло 2500. Колечки покупал оригинал у официалов, за комплект отдал 1380. Причем сильно удивило, что на рынке, где по идеи должно быть дешевле просили 1800 за комплект.

Как писал товарищ MTZ, что нужна высокая головка на 14. Так и поступил, открутил трубу выпускного колектора, слил ох. ждкость, отсоединил шланги, провода, снял клапаную крышку, ГРМ. Открутил 8 болтов и снял голову.

Ну чтож впечатление удручающие, все в нагаре, все внимание на фото.

Поддомкратил автомобиль, выставил на козлы. Открутил болтики паддона и легкими ударами кувалдочки сбил оный с двигателя. Вытащил шатуны, что итребовалось доказать. Маслосьемный колечки полностью закоксованы, одним словом сели.

Состояние ЦПГ хорошое. Вкладыши тоже в хорошем состоянии, замены не требуют. Поменял все резинки на головке и соотвественно все прокладки. Все канавки на поршнях да и сами поршни прочистил, установил новые колечки и впуть назад. Заодно помпу поменял.

После нанес герметик на очищеный паддон и установил на двигатель. Потом голову. Протянул согласно мануалу динамометрическим ключом. Отрегулировал клапана, усстановил ремень ГРМ и тому подобное.

Вообщим все собрал в обратной последовательности. Новый масленый фильтр и масло Синтетика МОБИЛ.

По ощущениям проехал после замены колечек чуть больше 1000 км, авто стал тянуть лучше, когда кондей включаешь меньше тупить начинает, а то раньше с кондеем ехать было невозможно будто кто то держал за жопу. Комперсию еще не мерял, но собираюсь. Так же думаю лепесток поменять и замерить давление в топливной системе.

Да времени ушло на замену колечек 3 вечера, где то с 18 до 22 если бы была яма, то времени ушло еще меньше.

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков матиз 0 8 своими руками

Дымит матиз

Замена маслосъёмных колпачков Матиз

ставлю сальники клапанов на гбц деу матиз

Замена ГРМ Матиз 0.8

4.2.3. Инструмент для замены маслосъемных колпачков

1ая серия с Дэу Матиз 3цилиндра - дымит конкретно!!! Лечим!

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - Регулировка клапанов своими руками.

Головка блока цилиндров рассухариваем клапана Daewoo Matiz.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Также смотрите:

  • Лада приора универсал 2008 видео
  • Санг енг кайрон тюнинг видео
  • Замена ремня грм пежо 206 своими руками
  • Конфеты своими руками мастер класс для детей
  • Приора жестянка видео
  • Сделать звукоизоляцию автомобиля своими руками
  • Кастаньеты своими руками мастер класс
  • Как отрегулировать двери на уаз хантер видео
  • Тюнинг автомобилей бмв видео
  • Видео мастерская наиля порошина
  • Тойота ноах 1998 видео
  • Дэу нексия плюсы и минусы видео
  • Лексус gs300 1994 видео
  • Ремонт акпп киа серато своими руками
  • Форд мондео вторичка видео
Главная » Новое » Замена маслосъемных колпачков матиз 0 8 своими руками

autoservisnn.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта