Ключ к знанию

Холодная обкатка двигателя


Как обкатать двигатель и последствия неправильной обкатки


Обкатка двигателя – период использования автомобиля в щадящем режиме. Требуется при покупке новой машины или после капремонта мотора.

Основная задача – притирка новых элементов двигателя, при малой нагрузке. Данный процесс сопровождается повышением температуры работы мотора.

Соблюдение правил обкатки продлит жизнь двигателя в 3 раза.

Виды обкатки мотора

Рассмотрим популярные виды.

1.Холодная обкатка двигателя при помощи стенда — самый правильный способ. Для него используют специализированное стендовое оборудование, позволяющее быстро и эффективно провести работу. Она проводится под полным контролем, что позволяет обнаружить неисправности и неточности на самой ранней стадии. Характеристики работы двигателя контролируются электроникой, стенд работает по определенному алгоритму.

2. Холодная обкатка двигателя — попытка повторить работу стенда. Автомобиль тянут на буксировочном тросе несколько часов. Занимает мало времени, но без контроля показателей, об эффективности можно будет судить только по времени до очередного ремонта.


Признаки эффективной холодной обкатки двигателя:

  • стабильная работа на холостом ходу,
  • быстрый и легкий запуск;
  • приобретение дополнительной мощность,
  • улучшение динамики автомобиля.

3. Горячая обкатка – самый популярный способ. Проходит на холостых оборотах, но с различными интервалами работы. Между этапами движок должен полностью остыть. ВАЖНО! Следить за техническими жидкостями. После этого этапа рекомендуется провести естественную обкатку.

4. Естественная обкатка — самый простой способ. Заключается в аккуратном использовании автомобиля на первых двух тысячах пробега.

Требует соблюдения определенных правил:

  • соблюдать скоростной режим до 70-80 км/ч,
  • не перегружать движок, стабильная работа не более 2500 об/м,
  • избегать резкого разгона и торможения,
  • следить за техническими жидкостями и температурой мотора.

%rtb-4%

Признаки неправильной обкатки мотора:

    • масло попадает воздухоочиститель,
    • увеличенный расход топлива и масла,
    • нехватка мощности,
    • проблемы первого запуска.

Первый запуск двигателя

Запуск мотора очень ответственное занятие. Соблюдение не сложных правил облегчит эту задачу.

  1. Автомобильный аккумулятор должен иметь полный заряд, иначе он не сможет сдвинуть коленвал.
  2. Высококачественное моторное масло заливается до максимальной границы. После заливки необходимо подождать минимум 5 минут, масло должно заполнить все пустоты. Ни в коем случае, не заливайте масляный фильтр, во избежание воздушной пробки.
  3. При отсутствии топливного насоса, произвести подкачку топлива вручную.
  4. При старте двигателя контролируйте давление масла. Если индикатор горит более 3-4 секунд — срочно глушите автомобиль до устранения неисправности. Отклонения в давлении масла сигнализируют о неправильной сборке (не верные зазоры, неисправен масляный насос, низкокачественное масло).
  5. При давлении масла 0,4-0,8 кг/см2, прогревайте двигатель до 85-93 С, отслеживая возможные утечки жидкостей. Запах гари и небольшое задымление на данном этапе норма, выгорают сборочные смазки.
  6. При необходимости провести горячую обкатку.

%rtb-4%

Режим обкатки двигателя после капитального ремонта

В этот момент главное придерживаться правил естественной обкатки:

  • Не превышать скорость 60-70 км/ч
  • Не включать пятую передачу.
  • Не перегружать движок.

Самые ответственные — первые 500 км. Сизый выхлопной дым — норма, особенно при замене поршневых колец. Холостой ход регулируют после тысячи километров пробега.

После пробега в 2500-3000 автомобиль можно использовать в штатном режиме.

Режим обкатки нового двигателя

Советы по обкатке новой машины носят рекомендательный характер. Категорически нельзя стоять в пробках в первые 500 км пробега.

  1. Первые 0-50 км двигаться на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч.
  2. Дальше 50-150 — на четвёртой передаче со скоростью 60-70 км/ч.
  3. 150-500 — движение на четвертой передаче, добавляя скорость на 10 каждые 100 км. Не допускать агрессивного вождения, при движении в горку заблаговременно включать пониженную передачу, а скорость снижать до 20 км/ч, для разгрузки двигателя.
  4. 500-1000 — начинать использовать пятую передачу при скорости 100 км/ч, не превышая 120, но только на ровных прямой дороге. Обороты не должны превышать 3000 при разгоне и переключении скоростей.
  5. 1000-1500- обороты увеличиваются до 3500 при разгонах.
  6. 1500-2000 — правила не настолько жесткие, двигатель можно нагружать постепенно. Небольшие подъемы проходить на пятой передаче. При старте со светофора можно повысить обороты до 4000-4200, прокатиться с горки 145-155 км/ч. Это будет полезно перед прохождением ТО.
  7. На 2000 — пройти ТО. После проведения обкатки обязательно промыть двигатель, залить высококачественное масло и заменить масляный фильтр, поскольку в масле скапливаются частички металла, которые могут нанести внутренние повреждения. Теперь можно расслабиться и получить удовольствие от вождения автомобиля.

autoshas.ru

Холодная обкатка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Холодная обкатка - двигатель

Cтраница 1

Холодная обкатка двигателей крайне важна. Она позволяет значительно уменьшить прорывы газов из камер сгорания в картер и проникновение масла из картера в камеры сгорания при горячей обкатке.  [1]

Холодная обкатка двигателя осуществляется от электродвигателя стенда. При холодной обкатке свечи должны быть вывернуты ( у дизельных двигателей сняты форсунки или выключен декомпрессор), приборы питания и зажигания отключены, система охлаждения подключена к соответствующему водопроводу, В каждый цилиндр как карбюраторного, так и дизельного двигателя заливают по 20 - 30 г соответствующего масла; картер заправляют маловязким ( например, марки индустриальное 20) маслом, на котором и производят обкатку.  [3]

Холодная обкатка двигателя продолжается 1 - 2 ч при. При холодной обкатке температуру и давление масла поддерживают в соответствии со стандартными условиями испытания. На установках ИТ9 - 1 и ИТ9 - 3 в топливные насосы подают топливо ( так как без топлива насосы могут выйти из строя), форсунки при этом работают на перепуск.  [4]

Холодную обкатку двигателя производят на специальном стенде от постороннего двигателя сначала на малых оборотах, потом обороты постепенно увеличивают до номинальных и дают двигателю поработать в течение 1 5 - 2 0 ч, при этом его обильно смазывают охлажденной смазкой. Во время приработки внимательно наблюдают за нагревом трущихся частей двигателя.  [5]

Холодную обкатку двигателя проводят в три этапа: при частоте вращения коленчатого вала двигателя 40 5 %, 60 5 и 80 5 % номинальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. На каждом этапе при централизованной системе смазки обкатывают по 5 мин, а при картерной системе смазки по 10 мин.  [6]

Холодную обкатку двигателей на этом стенде можно выполнять при 600 - 1450 об / мин, а горячую - при 1600 - 3000 об / мин.  [7]

Режимы холодной обкатки двигателей указаны в табл. 7.17, где приняты обозначения: п - частота вращения коленчатого вала; т - продолжительность обкатки; N - нагрузка; Л1кр - крутящий момент.  [8]

Режим холодной обкатки двигателя: без компрессии при 700 - 800 мин 1 - 5 мин, при 1500 - 2000 мин 1 - 5 мин; с компрессией при 700 - 800 мин 1 - 5 мин, при 1500 - 2000 мин 1 - 5 мин.  [9]

При холодной обкатке двигателей счетчик учитывает расход электроэнергии из сети, а при горячей - отдачу электроэнергии в сеть. В первом случае диск счетчика вращается в прямом направлении и показания счетчика будут увеличиваться, а во втором - диск счетчика вращается в обратном направлении и показания счетчика будут убывать.  [10]

Чем отличается холодная обкатка двигателей от горячей.  [11]

В процессе холодной обкатки двигателя работа смазочной системы и системы охлаждения должна удовлетворять следующим требованиям. Давление масла в магистрали грогретого дизеля не должно быть менее 0 1 МПа ( двигатели А-41, А-01 М), 0 15 МПа ( двигатели СМД-60, СМД-62), 0 2 МПа ( двигатель Д-240), 0 13 МПа ( двигатель ЯМЗ-238НБ), 0 8 МПа ( двигатели Д-37, Д-21) при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу; температура масла на выходе из двигателя 70 - 95 С, на входе - не менее 30 С; температура воды на входе в двигатель не менее 50 С, на выходе - не более 80 С. Не допускается подтекание топлива, воды и масла в местах соединений деталей.  [12]

Перед пуском электродвигателя стенда для холодной обкатки двигателя ЯМЗ-240Б смазочную систему дизеля прокачивают маслом с помощью маслозакачивающего насоса под давлением не менее 0 15 МПа; при этом время непрерывной работы электродвигателя насоса допускается не более 3 мин, а температура масла - не ниже 40 - 50 С.  [13]

www.ngpedia.ru

зачем она нужна и как происходит

Новый двигатель или прошедший капитальный ремонт нельзя сразу использовать на полную катушку. Необходима холодная обкатка двигателя, чтобы детали притерлись друг к другу. Как она происходит, сколько занимает времени, и какое расстояние должен пройти автомобиль, прежде чем его можно будет разгонять на максимальных оборотах?

Для чего нужна обкатка

Обкатка рекомендована для любых механизмов, в которых присутствуют движущиеся, испытывающие взаимное трение детали. Это помогает им постепенно, без лишнего напряжения занять идеальное положение, принять правильную форму.

Все автомобили проходят самую первую обкатку двигателя на заводе. Дилеры многих современных моделей заявляют, что владельцам авто не надо заниматься обкалыванием и дополнительной проверкой. Процедура выполнена специалистами, и покупатель получает машину полностью готовую к любым условиям вождения.

Однако если вы загляните в инструкции к некоторым престижным немецким авто, то сможете найти в них рекомендации по соблюдению режима езды первые 1,5–2 тысячи км. А ведь это и есть не что иное, как обкатка.

Самый первый этап притирки на заводе называют «ввод в эксплуатацию» ( engine break-in). А последний этап называют именно обкаткой — engine run-in.

Обкатки требует не только мотор нового автомобиля, недавно сошедшего с конвейера. После любого вмешательства в устройство двигателя, его необходимо вначале обкатать.

Объяснить такое требование просто. Все детали имеют микроскопические неровности. В процессе трения при высокой температуре эти неровности стираются, мельчайшие частички металла попадают в масло, отрицательно влияют на работу мотора. Со стенкой цилиндров контактируют компрессионные и масляные кольца. На них оказывается высокая нагрузка, и после обкатки они притираются к поверхности, принимают более обтекаемую форму.

Проводя обкатку в щадящем режиме, вы даете возможность деталям прийти в норму, снижая нагрузку на автомобильный двигатель. После процедуры обкатанный мотор прослужит максимально долго, как было заложено инженерами, и автовладелец сможет использовать весь его потенциал.

Обкатка на стенде

Холодную обкатку на стенде проводят в условиях профессиональной автомастерской после капитального ремонта двигателя. Она означает, что части двигателя совершают движения, в то время как он сам не запускается. Процедура пригодна для бензинового и дизельного агрегата.

  • Двигатель помещают на специальный обкаточный стенд.
  • Коленвал подключают к внешнему электромотору.
  • Заливают масло и охлаждающую жидкость.
  • Запускают электромотор, чтобы коленвал крутился.

Скорость вращение электромотора можно менять, что позволяет начинать обкатку с малых оборотов. Процесс контролируется компьютерной программой. К основным узлам подключают датчики, которые передают данные на компьютер. В соответствии с показателями обороты электромотора уменьшают или увеличивают.

Контроль помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя, не дает ему перегреваться. Поэтому обкатка получила название «холодная».

Буксировка

Обкатку нового автомобиля, а также автомобиля после ремонта, можно выполнить при помощи буксировки. Сцепка с буксировщиком должна быть жесткой и проводиться на третьей передаче. Из обкатываемой машины выкручивают свечи и выключают передачи. Буксировка длится на протяжении часа. За это время усилия передаются через колеса другим частям автомобиля, что приводит к их постепенной притирке.

Опытные водители говорят, что после капитального ремонта двигатель должен сжечь бак топлива на холостом ходу. Буксировку нельзя назвать идеальным вариантом обкатки, потому что сложно контролировать, насколько нагрелся мотор.

Горячая обкатка

Вместо холодной иногда применяют горячую обкатку. Автомобиль стоит с включенным двигателем, который непрерывно работает. Горячую обкатку применяют также на стенде, когда мотор снимают, подключают к стенду и 3 минуты дают поработать вхолостую. После этого он должен остыть. Так повторяют 3–4 раза, после чего включают на 40 минут.

Поверхность обкатываемого двигателя не должна нагреваться более чем на 80 °C.Остывание двигателя — главное требование процедуры. В результате перегрева части могут деформироваться, что вместо обкатки деталей приведет к выходу из строя всей системы.

Осторожная езда

Чтобы не утруждать себя буксировкой и не тратить деньги на обкатку нового двигателя на стенде, можно выбрать самый распространенный вариант. Он заключается в осторожной езде, в процессе которой детали притираются естественным образом. Существуют несколько правил такой обкатки.

  1. Первые 50 км автомобиль проезжает со скоростью 40–50 км/час равномерно без рывков на 3-й передаче.
  2. Следующие 200 км можно ездить со скоростью 60 км/час на 4-й передаче.
  3. После этого каждые 100 км скорость повышается на 10 км/час, пока не достигнет значения 90 км/час.
  4. Следующие 500 км можно переходить на 5-ю передачу (только не в гору) и двигаться со скоростью 100–120 км/час,
  5. Процедура длится, пока машина не проедет 1000–2000 км.
  6. Не допускается пробуксовка колес, провоз тяжелого багажа, переключение передач должно быть своевременной.

Поскольку в городе соблюдать все условия проблематично, обкатку проводят на загородной трассе. Выезжают, например, рано утром, когда в городе еще нет пробок. Избегают резких разгонов и торможения, езды на высоких оборотах. Допустимое число оборотов указывается в инструкции к любой марке автомобиля. Первые 500 км считаются самыми ответственными. При подъеме на гору понижают передачу и снижают скорость, чтобы не напрягать двигатель.

Передача Рекомендуемая скорость при обкатке первые 500 км, обороты около 2000 об/мин Рекомендуемая скорость при обкатке 500–1000 км, обороты до 3000 об/мин Рекомендуемая скорость при обкатке 1000–1500 км, обороты до 3500 об/мин Рекомендуемая скорость при обкатке 1500–2000 км, обороты до 4200 об/мин
1 20 25 30 35
2 40 45 55 60
3 60 70 75 90
4 80–90 95 110 125
5 110–120 130–140 155–160

Обязательно обкатывают автомобиль, в котором проводился любой ремонт двигателя. 2000 км считается минимальным пробегом для притирки деталей. Зачастую обкатку продолжают до 5–10 тысяч км пробега при постепенном повышении скорости.

Существует мнение, что новый мотор можно обкатывать на одинаковых оборотах. Однако от такой практики стоит отказаться. В этом случае происходит узконаправленная притирка деталей. Когда вы смените режим, детали начнут притираться по-другому. Произойдет их дополнительный износ, что не лучшим образом отразиться на сроке службы двигателя.

В процессе обкатки в масло попадают металлические микрочастицы, которые забивают фильтр. Поэтому после 1–2 тысяч км пробега его надо менять.

Если дилер залил свое масло перед продажей, то обкатывают авто вначале на нем, а затем производят замену. Заливают качественную марку, рекомендованную производителем.

Существует небольшая разница в обкатке автомобилей с автоматической и механической коробкой передач. Автоматическую КПП надо разогревать перед стартом, нельзя трогать режим «кикдаун» (kickdown) и нельзя допускать, чтобы в движении не заработала нейтральная передача. В остальном отличий нет.

Почему именно двигатель

Почему обкатки требует именно двигатель? Детали ходовой части и рулевого управления не требуют притирки, потому что начинают изнашиваться при первых километрах езды. Составляющие части трансмиссии подгоняются друг к другу еще при тестовых пробежках автомобиля, а переключать передачи рекомендуется плавно независимо от пробега.

Тормозные колодки притираются быстро. Единственное, рекомендуется щадяще тормозить при первых километрах пробега.

Остается сердце автомобиля — его мотор, в котором движутся поршни, детали коленчатого вала и шатуна. Движение происходит под давлением и на высоких скоростях. Внутренние стенки цилиндров, компрессионные кольца, подшипники и другие детали постоянно испытывают трение, нагреваются.

Значительный нагрев может быть не только при высоких оборотах. Такое случается, когда автомобиль едет в гору на 5-й или 4-й передаче с относительно низкой скоростью с сильной подачей газа.

С каждым годом качество деталей автомобилей становится лучше. Это относится к престижным маркам и к недорогим моделям. Ситуация объясняется тем, что улучшаются технологии, точность машиностроения. Применение компьютерного проектирования, лазерной обработки, современных материалов делает конечный продукт более совершенным, более требовательным к качеству топлива и масла. Однако это не отменяет обкатку.

Предосторожность никогда не помешает, как считают опытные водители. Покупая новую машину, о которой давно мечтал, отдавая за нее значительную сумму денег, стараешься относиться к ней бережно. Для того и нужна обкатка, чтобы продлить срок службы, не допустить преждевременной поломки самой важной части авто — двигателя.

avtodvigateli.com

Обкатка и испытание двигателей. Горячая обкатка без нагрузки и под нагрузкой. Ускоренная обкатка двигателя. Испытание двигателей — Студопедия

Собранные после ремонта двигатели обкатывают и испы­тывают на специальных стендах. Цель обкатки — приработка трущихся поверхностей и выявление дефектов, возникающих в результате допущенных при ремонте отклонений от техни­ческих требований. В процессе обкатки проводят окончатель­ные регулировки,устраняют дефекты. Если ремонт дизеля выпол-нялся без снятия с трактора и состоял в замене одного-двух комплектов цилиндропоршневой группы, в ремонте головки цилиндров или замене вкла­дышей шатунных подшипников,то его обкатывают без на­грузки по 5 мин на каждой из частот вращения коленчатого вала. Обкатку капитально отремонтированных двигателей на стендах проводят в несколько этапов: холод-ная обкатка (от электродвигателя), горячая без нагрузки (на холостом ходу) и с переменной нагрузкой. После обкатки на тех же стендах проводят испытание двигателей.

Холодная обкатка.. При этом сокращается время обкатки в 1,5 — 2 раза, уменьшается съем металла с поверхностей деталей. Обкатывают ииспытывают двигатели в зависимости от их мощности на электротормозных стендах. Эти стенды позволяютпрокручивать коленчатый вал двигателей с пере­менной частотой при холодной обкатке, а при горячей возвра­щать электроэнергию в электрическую сеть. Холодную обкатку пусковых и карбюраторных двигателей проводят втечение 20 мин. В процессе холодной обкатки проверяют на ощупь трущиеся поверхности, прослушивают стуки внутри двигателя, определяют герметичность соединений, контролируют давление и температуру масла. В случае обнаружения неисправ­ностей обкатку прекращают и устраняют неисправности. При необходимости двигатель отправляют на повторный ремонт.


Горячая обкатка без нагрузки.После холодной обкатки электрической машиной стенда пускают двигатель и обкаты­вают его в течении 20-25 мин, сначала на пониженной частоте вращения коленчатого вала и через каждые 5 минут увеличиваем частоту вращения и в течении 5 мин на 100%-ной номинальной частоте вращения.Во время этой обкатки про­водят те же проверки, что и при холодной, и, кроме того, прове­ряют действие всех механизмов, регулируют зазоры в клапанах, установку зажигания (для карбюраторных двигателей).

Горячая обкатка под нагрузкой. При данной обкатке элек­трическая машина стенда работает в режиме генератора пере­менного тока и одновременно служит нагружателем двигате­ля. Работающий дизель нагружают при полной подаче топли­ва на соответствующих режимах. В процессе обкатки следят за дав­лением масла, температурой, ослушивают двигатель, а при не­обходимости прекращают обкатку и устраняют неисправно­сти. В отличие от дизелей карбюраторные двигатели начи­нают обкатывать под нагрузкой при частоте вращения колен­чатого вала 1200 об/мин. С ростом нагрузки увеличивают час­тоту вращения вала.


Ускоренная обкатка двигателей. а)На ремонтных предпри­ятиях применяют ускоренную обкатку дизелей на топливе с присадкой, которая заключается в следующем. В расходный бак стенда добавляют 1% (по массе) элементоор-ганической присадки. При сгорании присадки с топливом в цилинд­рах образуются твердые частицы оксида алюминия размером 2 — 3 мкм, которые ускоряют приработку деталей цилиндропоршневой группы и сокращают время технологической об­катки на 30—35%. б)применяют также ускоренную обкатку с ис­пользованием постоянного электрического тока. Двигатель, установленный на стенде, подвергают холодной обкатке в те­чение 10 мин при частоте вращения коленчатого вала 500— 600 мин'1. Затем минусовую клемму источника присоединя­ют через специальный токосъемник устройства к коленчатому валу, а плюсовую — к блоку цилиндров. При силе тока 3 — 5 А и напряжении 0,8— 1,2 В продолжают хо­лодную обкатку еще в течение 25 мин при частоте вращения 900 — 1000 мин. В результате ускоренной при-работки трущихся поверхностей при прохождении постоянного тока через пары трения вре­мя обкатки сокращается почти в два раза. После обкатки подтягивают динамометрическим ключом гайки крепления головки цилиндров и регулируют зазоры в клапанном механизме. Проверяют и при необходимости ре­гулируют угол опережения впрыска топлива, натяжение при­водных ремней.

Испытание двигателя. Цель испытаний — комплексная оценка качества

ремонта двигателя. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый капитально отремонтированный двига­тель. В конце обкатки двигатель, работающий при максималь­ной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, плавно нагружают до получения номинальной частоты вращения и записывают показания весового механизма стендаР. Эффективную мощность двигателя определяют по формуле

,где;п — частота вращ.коленвала Часовой рас­ход топлива определяют по формуле G = 3,6 Q/t, где Q — масса топлива, израсходованного за время опыта, г; t — время опыта.

studopedia.ru

Холодная обкатка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Холодная обкатка - двигатель

Cтраница 2

Расчетным путем по вышеприведенным формулам установлено, что на холодную обкатку двигателя из сети поступило 60 кВт - ч электроэнергии.  [16]

Для регулировки числа оборотов при работе машины в двигательном режиме, предназначенном для холодной обкатки двигателей, и нагрузки в генераторном режиме, предназначенном для горячей обкатки двигателей с нагрузкой, применен жидкостный реостат, включенный в цепь ротора.  [18]

Таким образом, следует, что самая экономичная работа асинхронной машины как при холодной обкатке двигателей, так и при обкатке двигателей с нагрузкой получается при коротком замыкании обмотки ротора.  [19]

Наиболее распространенным видом тормозов являются электрические генераторы, которые можно использовать в качестве электродвигателей для холодной обкатки двигателя внутреннего сгорания и прокрутки его при пуске.  [20]

Первая ( обкаточная) часть - характеристика при работе машины в двигательном режиме, определяющая пригодность стенда для холодной обкатки двигателей.  [21]

Эти формулы дают представление о том, какими величинами определяется расход и использование электроэнергии, потребляемой из сети при холодной обкатке двигателей, выработка и отдача энергии в сеть при обкатке двигателей с нагрузкой.  [22]

Машина постоянного тока БМ обычно компаундно-го типа, соединена с валом обкатываемого двигателя и работает в двигательном режиме при холодной обкатке двигателя и в генераторном режиме при обкатке двигателя с нагрузкой.  [23]

При испытании двигателей внутреннего сгорания наиболее распространенным видом тормозов являются электрические генераторы, которые можно использовать в качестве электродвигателей для холодной обкатки двигателя и прокрутки его при пуске.  [24]

Поэтому для обкатки двигателя следует выбирать такой стенд, номинальное число оборотов которого не намного превышало бы синхронные обороты электрической машины стенда. Холодную обкатку двигателей следует проводить на более высоких оборотах, по возможности также близких к синхронным.  [25]

На нем можно выполнять холодную обкатку двигателей до более высоких оборотов-1400 в минуту, в то время как на стенде с машиной АК-102-6 только до 900 об / мин, а горячую обкатку с нагрузкой - с более высоким коэффициентом отдачи электроэнергии в сеть.  [26]

При работе в двигательном режиме машина потребляет энергию из сети и превращает ее в механическую работу. Этот режим в электростендах ГОСНИТИ используют для холодной обкатки двигателей.  [27]

После отбора проб и их анализа на железо необходимо полученные результаты обработать и по ним построить линию износа. Ниже дается примерный расчет линии износа при холодной обкатке двигателя ГАЗ-202.  [28]

При переходе с холодной обкатки на горячую нет причин снижать обороты двигателя. В связи с этим в ГОСНИТИ создан электрический стенд КИ-2139Адля обкатки и испытания автомобильных двигателей. На этом стенде можно проводить холодную обкатку двигателей с числом оборотов до 1450 в минуту, а горячую с нагрузкой в пределах 1500 - 3000 об / мин.  [29]

Для обкатки тракторных двигателей, номинальное число оборотов которых находится в пределах 1200 - 2000 в минуту, а крутящий момент не превышает 40 кгс-м, предназначен электростенд КИ-1363Б с асинхронной машиной АКБ-82-6 мощностью 40 кВт и синхронным числом оборотов 1000 в минуту. Использовать его для высокооборотных двигателей нецелесообразно, так как холодную обкатку двигателей на нем можно выполнять только при числе оборотов не более 950 в минуту, тогда как на электростенде КИ-2139А холодную обкатку можно выполнять при числе оборотов до 1450 в минуту. Горячую обкатку на стенде КИ-1363Б выполняют с меньшим коэффициентом рекуперации, чем на стенде КИ-2139А.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта