Ключ к знанию

Хонда цивик обзор


Радуемся не всем изменениям обновлённого седана Honda Civic. Тест-драйв honda civic — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Honda Civic X и попытка обзора на нее) Фото+Видео — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2

Привет, Хондаводы)
Около полугода назад в США и Канаде стартовали продажи нового поколения Civic. Русскоязычной инфы по десятому поколению легендарной (да-да, именно легендарной) модели маловато, а на драйве я ее и вовсе не встречал. Пособирав инфу на американских источниках-автоблогах, журналах и посмотрев англоязычных обзорщиков на ютубе, решил сделать небольшую подборку информации для любопытствующих (а таких будет много, особенно среди поклонников Сивика и Хонды в целом). Заодно можно ощутить прогресс с 9 поколением, которое лично мне кажется хуже восьмого в плане экстерьера… Комплектации побогаче разве что.

Момент примечателен тем, что релиз нового поколения Civic обиднейшим образом совпал с почти полным уходом Honda/Acura с рынка СНГ (по крайней мере из России и Казахстана точно ушли), из чего следует, что модели подобно новому Civic можно только будет заказать у оставшихся представителей Хонды по предоплате, ждать авто до полугода (неподтвержденная инфа, но ошметки дилеров Хонды в РФ сказали именно так) и заплатить в итоге кругленькую сумму (с учетом стоимости перевозки, всех пошлин, налогов и сборов), аналогичную стоимости Камри или Аккорда 2014 или 2015 года на вторичке в самых жирных комплектациях, если не больше. Для поклонников Хонды в наших краях это действительно досадно, поскольку новое поколение Сивика впечатляет как в технической части (помимо традиционной механики это новый шестиступенчатый вариатор вместо автомата, новые движки-турбированный мотор объемом 1.5 и мощностью 174 лошадки и 2.0 и 158 лошадей), наборе предлагаемых комплектаций и опций к ним, так и с эстетической точки зрения-выглядит новый Сивик на мой взгляд шикарно. Ну и наш любимый VTEC на месте-без него никак)

внешне новый Сивик является удачным переосмыслением модели Accord Crosstour, ставшей затем отдельной моделью Crosstour

Новое поколение модели выглядит очень современно и я бы сказал, что с налетом футуристичности. Отличить эту модель от других в потоке я бы смог вполне легко. Также что примечательно-новый кузов выглядит скорее как лифтбэк в духе Октавии последнего поколения, нежели традиционный седан-это кому-то плюс, кому-то минус. Помимо лифтбэка Сивка продается в двухдверной купешной версии.

эгоистичный купе

Полный размер

Заявленный расход топлива-по моим кривым пересчетам из галлонов и миль в литры и километры-8-8.2 по городу и 6.5-6.7 на трассе

Американские обзорщики очень хвалят так нелюбимый многими вариатор-переключения незаметны, есть лишь "подтупливание до 1000 оборотов, но потом все вообще огонь".

Заявленный разгон до 100 км.ч. (60 MPH)-7.6 секунд в версии двигателя 1.5

Полный размер

Цены в 2016 стартуют от USD 21, 875 в базе до USD 27,335 в самой мясной комплектации Touring (для хорошей жизни там есть все, кроме полного привода-но это был бы уже не Сивик). Можно отметить клиренс, адаптированный сугубо под хороший асфальт-всего 125 мм))
Именно у этого поколения Сивки появился намек на то, что автомобиль подходит не только активной молодежи-многие опции присущи моделям выше классом и статусом. Тут тебе и полностью светодиодная оптика (включая туманки), и бесключевой доступ и открытие багажника, и двойной выхлоп, и режим Спорт (и это все в базе!), и предупреждение о покидании разметки (не знаю как лучше перевести Lane watch), и электронный стояночный тормоз, и вспомогательная поворотная камера, и достойный люк… И доработанная космическая приборка)
То есть по сути, Сивик перестал быть гольф-классом в кузове седан, став более солидным, остепенившимся,
но при этом не утеряв привлекательности для молодежи- его смело можно покупать как молодому офисному пижону-хипстеру, так и семье с одним-двумя детьми.

Полный размер

интерьер комплектации Touring. По-моему, это уже не С-класс, господа)

Не претендую на обзор, просто порадуемся за заокеанского собрата, который может приобрести новый Сивик, выбирая аж из пяти доступных комплектаций. Живут же люди!
p.s. не кидайтесь гамном-я просто собрал имеющуюся инфу воедино на модель, которая в СНГ актуальна и интересна многим несмотря на то, что ОД Хонда-Акура повернулись к нам спиной. По большей части это мой субъективный взгляд-я не обзорщик, но поклонник этой марки.

Полный размер

www.drive2.ru

тест-драйв нового хэтчбека Honda — «Тест-драйвы» на DRIVE2

"Это где вы такой тюнинг кузова делали? Машина — сток, все заводское. А что за марка/модель? Новая Honda Civic. Первый раз к нам такая заезжает!" Примерно такого содержания разговор состоялся у меня с диспетчером крупной автомойки, куда я прибыл помыть очередной тестовый автомобиль. Да, хэтчбек "Сивик" 10-й генерации — все еще экзотика на отечественных дорогах. За 9 месяцев текущего года в Украине было продано только 34 таких машины и это меньше, чем, к примеру, спортивных Ford Mustang.

Полный размер

А ведь каких-то 10 лет назад, Civic был настоящим бестселлером в нашей стране: за ним стояли очереди, а потенциальные покупатели давали взятки менеджерам салонов и чуть ли не дрались между собой за право первой ночи первыми получить возможность приобрести модное и желанное авто. Времена меняются… Одно время популярную модель даже убрали с рынка, чтобы незаметно вернуть в 2017-м уже в абсолютно новой ипостаси.

Полный размер

Здесь практически все новое: дизайн, платформа, моторы, подвеска и я бы даже сказал — общая философия. Внешность спорная, но определенно запоминающаяся и притягивающая взгляды. Давненько я не припомню случаев, чтобы автомобиль гольф-класса ценою в 30 тысяч долларов был столь заметным на дороге и вызывал такой интерес у окружающих. Только во дворе моего дома, где я парковал машину, человек 5 жильцов-автомобилистов подходило с вопросами "сколько жрет, сколько прет?" и "что это вообще такое?".

Полный размер

Длина хэтчбека — 4518 мм

По футуристичности облика можно провести некоторую аналогию с "космическим" хэтчбеком Civic 8-го поколения, но в экстерьере новинки определенно больше агрессии, смелых (порой даже чересчур) линий и резких граней. Лично мне, приглянулся хищный передок машины, а вот корма с излишне сложной архитектурой как-то совсем не зашла.

Полный размер

Я призрак, летящий на крыльях ночи))

Некоторые из моих знакомых, которым я показывал тестовый Civic, почему-то сразу думали, что перед ними находится заряженный вариант Type-R. Видимо, их сбивала с толку двустволка выхлопа по центру и дополнительный аэродинамический обвес черного цвета по периметру кузова, который является прерогативой комплектаций Sport и Sport Plus (как на фото).

Полный размер

Следуя последним тенденциям в мировом автопроме, "десятый" Civic создан на глобальной модульной платформе Honda, на которой также построен новый кроссовер CR-V и ряд других новейших моделей марки. Вместо простяцкой полузависимой балки, хэтчбек получил независимую многорычажную подвеску задних колес. "Взрослое" шасси дополнили более острым рулем: всего 2,2 оборота от упора до упора (вместо прежних 3,1). Машина стала чуть легче, жесткость кузова на кручение увеличилась, а центр тяжести понизили на 15 мм.

Полный размер

Светодиодная фронтальная оптика — стандарт для комплектаций Sport и Sport Plus

Уже после первых километров, проведенных за рулем "турбо-Сивика", в голове мелькнула мысль: "Черт возьми, наконец-то Honda начала возвращаться к своим истокам!". И ведь действительно, в 80-е и 90-е годы компактные "Хонды" считались едва ли не лучшими в мире переднеприводными автомобилями по части управляемости и удовольствия от вождения.

Полный размер

Конечно, нельзя сказать, что это прям ультимативная "бритва", но если сравнивать с откровенно "овощными" предшественниками двух прошлых генераций, то прогресс ходовых качеств более чем заметен. Уменьшились крены, корму теперь не переставляет на неровностях в крутых поворотах, автомобиль практически не рыскает на скоростях близких к "максималке". Наш топовый вариант Sport Plus оснащен активными амортизаторами Active Damper System с изменяемой жесткостью. После нажатия кнопочки на центральном тоннеле подвеска становится более плотной и сбитой, настраивая водителя на спортивный лад и приближая повадки Civic к тому, что мы привыкли называть "горячим хэтчеком". При этом подвеску нельзя назвать зубодробительной: с комфортом и энергоемкостью здесь все в порядке. Не забываем и о возросшей аж до 2697 мм (раньше было 2595 мм) колесной базе, что положительно сказалось на плавности хода.

Полный размер

Клиренс маловат. 12-13 см — это группа риска на провинциальных трассах с асфальтовыми валунами (привет фурам с перевесом!). Ну а в городе имеет смысл предварительная оценка высоты бордюров и бровок при парковке, иначе ажурным бамперам RS Sport не поздоровится! Двустволка выхлопа здесь настоящая, а не бутафория, как на некоторых европейских конкурентах. После 3000 об/мин мотор радует слух приятным басовитым бурчанием

Впервые в истории серийных (тюнинг не в счет) Civic — под капотом находится турбированный бензиновый мотор. 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат L15B7 выдает 182 л.с. и предлагается для машин в комплектациях Sport и Sport Plus. Более скромные Comfort и Elegance довольствуются 1,0-литровым (да, да — как пакет молока) двигателем из той же линейки, но уже с 3 "горшками" и отдачей в 129 л.с. Все версии новинки по умолчанию укомплектованы бесступенчатым вариатором CVT.

Полный размер

Крутить движок до красной зоны для раскрытия всего потенциала, как это привыкли делать закоренелые хондоводы, уже нет нужды. Свои пиковые показатели крутящего момента — 220 Нм новое сердце VTEC Turbo выдает уже начиная с 1700 об/мин

Я знаю, что среди моих читателей есть немало фанатов "механики", поэтому специально для них я спросил у импортера о перспективах "палки-мешалки". Ответ таков: чисто теоретически для самого простого варианта хэтчбека Civic (1.0 Comfort) можно заказать 6-ступенчатую ручную КПП, но пока фанатов подобного сочетания в нашей стране не нашлось. Так что у кого-то из адептов педали сцепления есть возможность стать первым!

Полный размер

Та самая кнопка изменения жесткости амортизаторов

По паспорту тестовый хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Однако, некоторые из моих коллег хвастались, что при контрольных замерах у них получалось выезжать из 8 секунд (по GPS). При обычной езде (режим коробки D) набор скорости происходит несколько задемпфировано и без какой-либо драматичности. Иногда даже создается ощущение, что 20-30 "лошадок" куда-то убежали из под капота. Причина сего явления — бесступенчатая трансмиссия, которая уж сильно настойчиво пытается сгладить дерзкий характер нового турбомотора. Лишь в спортивном режиме S пара "двигатель-вариатор" начинает взаимодействовать более слажено и эффективно, извлекая сильные стороны друг друга. Собственно, практически все 700 тестовых километров я так и проездил в спорт-режиме и с зажатыми амортизаторами, чего вам и советую: не выматывает совсем, а кайфа от езды получаешь гораздо больше.

Полный размер

Интересно, что в арсенале Honda есть более продвинутая коробка — 9-ступенчатый "автомат" собственной разработки, но его почему-то предлагают только для дизельных версий нового Civic, которые к нам не поставляются. Мне почему-то кажется, что с этой АКП потенциал турбо-двигателя раскрылся бы в полной мере. Завод-изготовитель обещает расход топлива на уровне 6,1 л/100 км в смешанном цикле и 7,9 — в условиях города. Если верить бортовому компьютеру, то за неделю езды в различных условиях (преимущественно загородные шоссе) средний "аппетит" составил 7,4 л/100 км. Топливный бак — 46 литров.

Полный размер

Щиток приборов — с цифровым информационным дисплеем по центру

Оформление интерьера несколько простовато (на фоне яркого экстерьера) и перекликается с другими современными моделями Honda. Японцы отказались от оригинальной "двухэтажной" панели приборов в пользу более классического решения.

Полный размер

Посадка за рулем — традиционно низкая

Полный размер

Передние сиденья — узковаты в плечевой зоне: в зимней одежде ситуация только усугубится. Шумоизоляцию хотелось бы получше: на высоких скоростях в салоне отчетливо слышны шумы работы мотора и вариатора

В оснащение только самого дорого исполнения Sport Plus входит система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, панорамный сдвижной люк с электроприводом, штатная навигационная система, беспроводная зарядка для смартфонов, а также премиальная аудиосистема с дополнительными 3 динамиками (всего их 9).

Полный размер

Только в Sport Plus есть подкачка поясницы на обоих передних креслах

Полный размер

Мультимедийная система Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple Car Play

Функционал безопасности

www.drive2.ru

Год владения Civic 4D. Отзыв и рассуждения — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Салют автовладельцы!

Полный размер

*

Ровно год назад я приобрёл сей аппарат японо-турецкого происхождения. Что хочу сказать, аппаратом я доволен на 100%, за исключением мелочей, которые в принципе, не мешают сделать положительный вывод в адрес машины. Накатал за один год немного около 5 тыс.км., на одометре сейчас приблизительно 77 тыс.км., но уже с уверенностью могу рассказать о своих ощущениях и убеждениях по автомобилю.

Полный размер

**

Экстерьер авто отличный и актуальный на сегодняшний день. Тюнить машину обвесами и «лавочками» на крышку багажника не стану. Потому что, во-первых, это лишние ненужные затраты, которые понадобятся на более важные дела; во-вторых, наши дороги всё равно не позволят вам этого сделать; в-третьих, машина и так достаточно красивая и не нужно лепить на неё лишнюю пластмассу; в-четвёртых, я сам уже убедился читая посты ходаводов, многие возвращаются к стоку, полностью или частично. Чем больше налепил на машину «катафотов», тем быстрее она тебе надоедает. И в добавок, я люблю в тёплый сезон мотаться с семьёй на дачу, природа, река, рыбалка, шашлык, борщ, плов и все такое… в моём блоге отражено, а дорожное покрытие некоторых маршрутов оставляет желать лучшего)) Это моё личное мнение и субъективная оценка, по поводу тюнинга кузова сивика. У кого стоят обвесы – на здоровье, я вовсе не критикую, наоборот поддерживаю правильный, не колхозный тюнинг, который радует глаз владельца, и он может себе его позволить.

Полный размер

***

Машинка прекрасно ведет себя на дороге, предсказуемо и уверенно, послушно реагирует на мои команды. Отлично входит в повороты и справляется с манёврами. Подвеска, упругая, короткоходная, немного жестковатая, авто регулярно намекает на спортивный и задиристый характер. Мне это очень нравиться, но задние пассажиры сдерживают свои эмоции))) наверно они не разделяют моей радости…))

Полный размер

****

Двигатель меня полностью устраивает, 140 кобыл очень уверенно толкают машину вперёд. Собственно именно его резвость и надёжность в паре с АКПП (и по многочисленным отзывам владельцев), сыграли определяющее значение при выборе именно Honda Civic 4D.

Полный размер

*****

Коробка автомат – зачётная. Правильно щёлкает передачи и прекрасно сочетается с мощностью и оборотами двигателя. За год владения никаких нареканий у меня нет, ну разве что иногда, совсем немного, пинается при переключении с паркинга на заднюю и в режим драйв.

Полный размер

******

Дорожный просвет достаточный, без наличия защиты ДВС – 14,5 см. Этого мне вполне достаточно. Хоть и нарекают многие мол пузотёрка – ничего подобного. По городу ездят полно машин с ещё более низки клиренсом: бумеры, ауди и некоторые представители японского автопрома.

Полный размер

*******

По салону больших нареканий нет, но есть и мелкие недостатки. Например, периодически возникающие сверчки и общая шумка салона. Но всё это решается в гаражных условиях. Кресла передние очень удобные, задний диван вообще шикарен, как для С-класса авто. Пластик салона достойного качества, не везде мягкий, но я его никогда щупаю, разве что когда натираю полиролью) Подлокотники на своём месте, нет центрального тоннеля на заднем ряду, что несомненно плюс. По высоте над головой места достаточно для пассажиров с практически любым ростом. Также стоит отметить слабую акустику и отсутствие современных способов связи с авто. Но этот недостаток также решается, стоит лишь поискать нужные авто-девайсы на али-экспресс или подобным им сайтах.

Полный размер

********

Расход по городу составляет 9-9,6 литров, учитывая работающий климат летом и печку зимой. За городом 7-7,5 л. и очень редко, но бывало 6,5 литров на 100 км. На большой скорости расход не проверял, т.к. и не разгонял аппарат более 120-130 км/ч.

Полный размер

*********

По основным болячкам сиварей, рулевая рейка и гидроопоры, сказать ничего не могу, т.к. с этим вопросом я не сталкивался. Предыдущий владелец об этом уже позаботился. Серьёзным ремонтом сивика я не занимался, поэтому и рассказать, о серьёзных затратах нечего. Аппарат надёжный, если правильно ездить, и с умом подходить к ремонту и обслуживанию. Я имею в виду подбор оригинальных з/п и достойных заменителей.

Полный размер

**********

Полный размер

***********

Я считаю, на этом нужно завершать отзыв, т.к. перечислять какие-то мелкие нюансы, займет большой объём поста. Кто дочитает эту писанину до конца, большое спасибо. Может что-то важное упустил пишите в комментах.

Берегите себя и свои автомобили. Всем мир!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта