Главная » Разное » Присадки хадо для двигателя с большим пробегом
Присадки хадо для двигателя с большим пробегом
Присадки для двигателя ХАДО - отзывы, тесты, видео
ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.
Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.
Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.
После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива, увеличивается компрессия в цилиндрах.
Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.
Что же нам удалось выяснить?
Принцип действия ревитализантов ХАДО
В отличие от присадок Супротек, ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.
Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров.
Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита. Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.
Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.
После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано.
Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.
За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.
После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.
Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.
Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно. Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках.
Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.
Применение XADO в реальной жизни
Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу. Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю. После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно —
от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет.
Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат. Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.
Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации.
Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках. Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала. Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет.
Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.
То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.
Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.
В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей.
Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.
Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)
Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.
Загрузка...
vodi.su
Volkswagen Passat Variant › Logbook › Честный, тест Хадо, присадка-ревитализант, Наблюдение за изменениями, Стоит ли применять Хадо,
Zoom
Решил купить и испробовать присадку ревитализант Хадо, восстановление зазоров в цилиндрах и трущихся механизмах, Включая турбину. Причина покупки Хадо : двигатель малость дрожит и слабая тяга на турбине, Как я понимаю — турбина еще имеет допустимые люфты на крыльчатке и на валу, но приближается к началу этапа который заставил приобрести Хадо. Турбина еще в принципе способна проработать года 2, но вот из-за повышенного давления в Картере ( система ВКГ — вентиляция картерных газов) этот срок сократит на год раньше. То есть из-за прорывов газов через кольца -давление в картере повышеное, мможно, конечно щуп вытянуть, то турбина нуждается в балансе картерных газов, большое давление- плохо и малое давление тоже плохо. Машина дымит, Дым конечно от масла сгорающего в цилиндрах, то и как я понимаю — наверное антифриз попадает через прокладку в двигатель ( хотя эмульсии нету, НЕЗНАЮ почему, но антифриз уменьшается), как то как мне кажется уменьшается быстро, но эмульсии нету, Кстати подскажите, если кто понимает почему нет эмульсии ? если в масло попал антифриз ?
В общем проблем несколько 1- дымит, 2- не тянет турбина, 3- легенькая детонация. 4- расход газа не устраивает, на 10 литров заправки газа пройти можно 85 км, редко -90 км.
Видео Тест 1 часть : Ютуб :
Через 100 км буду снимать 2 часть с комментарием есть ли какие то изменения. СЛожно поверить что эта керамика прилипнет там, где нужно и затвердеет так как нужно. :-) но все таки зная историю в СССР когда холодильник Зил с компрессором отработавшим 20 лет не имел износа ( сам компрессор) выяснили причину, оказалось фрион разносил ионы меди с трубок и они омедняли трущиеся детали. Кстати про это омеднение сделаю видео или ссылку дам на эту тему. Поэтому есть надежда и у меня что хоть какой то эффект будет, но как надолго ? об этом тоже напишу, если получится, хотя производитель обещает 100тыс км, но верится с трудом. Поживём- увидим.
вдруг, кому-то это будет интересно и найдет тут какую-то информацию полезную :
Окончание сьемки на пробеге боле 1100 км.
ТЕСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ . Так как еще не слил масло и пройдя 100км заметил, что дым сходится у НУЛЮ, то есть полагаю что не менее 1500 км нужно пройти. как я понял, Хадо создает на трущихся деталях слой керамики. Он тонкий, но имеено на трущихся деталях, так как где на горловине заливной был Хадо и не было трения, то там ничего не образовалось. Лишь на трущихся деталях.
Исходя из того что на горловине заливной для масла появился слой керамики, то делаю вывод: Не знаю может ли появиться слой на кулачках распред- вала ? ? это очень интересно. но вскрывать не буду чтоб посмотреть, ибо недавно прокладку менял. Но то, что Хадо создает слой на трущихся деталях- это факт, НО на каких ? как я понимаю, на валу турбины . возможно тоже создается. Это я проверю позже и сделаю видео отчет по этому поводу. Так как турбина зашевелилась существенно лучше, но сниму патрубок и проверю на люфт, люфт крыльчатки я помню какой был до заливки, люфт уже был чуть больше допустимого по горизонтали и продольный люфт был уж за гранью допустимого. а это грозит масляному голоданию турбины, через каналы идущие через вал крыльчатки. Обзор на люфт сниму через пару сотен км.
Еще хочется сделать тест масла молибден. довести его до кипения и смотреть образование шлама. на сегодня могу сказать из тестов Дениса Мехиника какое масло имеет какие показатели на трение
БЕРЕГИТЕ МОТОРЫ : они дороже масла на много : выбирайте верное масло. Исходя из тестов Масло Ликви Моллинеплохо не трение, но на образование зольности не очень. Масло Хадо показало себя неплохо, Манол Молибден тоже, но на зольность проверить еще нужно — возможно проверю сам на кипячение.
ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА- ИНАЧЕ СПАЛИТЕ МОТОР ЗАКОКСУЕТЕ КАНАЛЫ и получите маслянное голодание и задиры на металле. И ИЗНОС ЗА ГОД ВМЕСТО ПЯТИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ при поддельном масле.
Mobil super 3000 .8 кг.с нагревом. Zepro 10 кг с нагревом Shel helix hx8. 8 кг синтетика 10.5кг. Ravenol 6.5 кг. Ликви Молли 11кг Полимериум х pro. 13кг. Eneos 9кг Бардаль xt 11кг Форд формула ф 8.5 кг Манол молибден 11.5кг. Мотюль турбо лайт Не подделка. 11кг. Хадо 10.5кг Пинасол 8.5 кг Тотал кварц синтетика Total Qartz 8.5кг. 5w30 Mobil super синтетика 5w40 .10 кг. Elf evolushion синтетика 9.5 Addinol 10кг.
www.drive2.com
Присадки для двигателя ХАДО
Преимущества использования ревитализантов.
Восстанавливаются поверхности деталей и компенсируется текущий износ
Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах
Повышается давление в маслосистеме до номинального
Создается активная система защиты деталей от нагрузок и перегрева
Улучшаются смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя
Снижается расход топлива
Повышается мощность и приемистость двигателя
Снижается уровень шумов и вибрации
Увеличивается ресурс двигателя
xado-express.ru
KIA Sportage Лесной трактор › Бортжурнал › Результат применения ревитализанта Хадо для цилиндров
200 км назад я обработал цилиндры чудо-шпаклевкой Хадо для цилиндров:
Полный размер
Хочу отметить, что в подобную херомантию я особо до этого не верил, но дрыгатель уверенно двигался к капиталке (стуки на холодную прогрессировали), я решил попробовать, невелики затраты в конце концов. Да и на форуме ix35 до этого видел положительные отзывы. Поэтому заказал в автодоке 3 тюбика самого дешевого зелья по коду XA10338, который был найден тут. 3 тюбика в расчете размазать их на 4 цилиндра, в первый поменьше — ведь он практически не страдает. Что и было осуществлено строго по инструкции с помощью шприца с трубкой (на фото выше). Из тюбиков все не выдавилось, поэтому я их разрезал, прополоскал в банке с маслом и получившуюся смесь залил в бензогенератор — пущай себе тоже наращивает металлокерамику :)
Первичные наблюдения: двигатель стал меньше шуметь, не слышно перекладки поршней на горячую от слова совсем. Кроме того, сегодня сосранья в нашей местности было +7 градусов, и при утренней заводке на холодную я совсем не услышал никаких стучков, что вообще меня удивило. Субъективно двигатель стал работать как новый. В связи с этим мне стало весьма интересно, что же там в цилиндрах изменилось.
Напомню результат замера компрессии, сделанного до обработки:
Полный размер
Результат: 9.7 9.4 9.2 9.3
Виден разброс показаний. Низкие значения думаю связаны с качеством имеющегося в наличии показометра, но это не важно, а важно другое. Вот показания сегодня, спустя 200+ км пробега после обработки:
Полный размер
Показания: 10.5 10.5 10.4 10.4
Недурно, неправда ли? В среднем плюс очко, да и показания выравнялись. На этом я не остановился, сваял гнущийся эндоскоп из имеющегося китайского:
Полный размер
Использовал палочку от суши и кусок проволоки.
Ну и полез в цилиндры. Результат на видео:
Самый трэш, конечно, традиционно обнаружился в третьем цилиндре. Однако, надо отметить, что в имеющихся задирах как в зеркале отражается днище поршня, что наводит на мысль, что они таки покрылись неким (стекловидным) покрытием, о чем красноречиво свидетельствуют результаты замера компрессии.
Таким образом, первичные результаты сего шаманства неожиданно приятно радуют. Как говорится, сам в шоке. Думаю проконтролировать компрессию через 10ткм и повторить обработку, с целью закрепления результата. Что ж, будем посмотреть. Не переключайтесь, мы скоро вернемся :)
Продолжение спустя 10ткм.
www.drive2.ru
Результат применения присадки ХАДО — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2
Двигатель в последнее время совсем плохо начал себя чувствовать, вибрации, троение. Все очень плохо.
Требуется вмешательство специалистов
Раньше тоже все не особо хорошо было. По результатам замера компресии, подозрение упало на плохо притертый клапан после февральского ремонта ГБЦ.
Замер компрессии 16.02.2014 (холодный двигатель)
1. 10,3 с маслом 10,6 2. 14,7 3. 13,6 4. 13,8
Так как желания снова лезть в ГБЦ не было, отпуск был потрачен на ремонт и ездить на чем-то нужно было, решено было спустить на тормозах с надеждой на "пристукается", тем более были проблемы приоритетней.
Неспешно были закуплены клапан, сальники, прокладки и остальные мелочи — неспешно готовился ремонт именно одного клапана.
В последнее время часто приходилось лезть в карбюратор и связи с этим начал замечать, что сапун стал заметно дымить, хотя раньше газов практически не было. Срочно меряю компрессию. Так как лето, и делалось все с спешке, то компрессия мерилась на горячий двигатель с выжатым газом и сцеплением. Цифры же, которые пишут в книжках подразумевают холодный двигатель, а именно с температурой 20 градусов, чего летом добиться практически не реально. В зависимости от состояния двигателя, разница компрессии на холодный и на горячий двигатель может колебаться от 1 до 3 единиц!
Замер компрессии 13.07.2014 (горячий двигатель)
1. 9,5 с маслом 15,0 2. 13,0 с маслом 17,0 3. 13,5 с маслом 16,5 4. 14,0 с маслом 16,5
Оказывается кольца залягли. Возможно даже в первом цилиндре лопнуло одно колечко, так как за последние пол года двигатель закипал раз 5, о чем будет отдельный пост.
Сразу же делаю раскоксовку колец, и вот тут я поспешил и не померил компрессию после этой операции. Дальше все произошло слишком быстро — батя как заядлый фанат ХАДО предлагает вкинуть курс присадок, на что я ему отвечаю, что у меня самовнушение плохо работает и эффектом плацебо я не страдаю. Но ситуация обострялась тем, что в запасе лежали как раз таки 3 тюбика реливизанта.
Спор закончился уговором — если присадка реально поможет, я отдам за них деньги, иначе соотвественно нет.
Вот, что обещают эти ребята: Повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атм Увеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт) Снижение расхода топлива на 5,3 % Снижение токсичности отработавших газов (CO2 – на 5 %, CO – на 15 %, HC – на 8 %)
Прошлую неделю заливал эти тюбики. ХАДО рекомендуют использовать 3 тюбика с периодичностью 100-250 км. У меня получился интервал ровно в 200 км.
Мой новый китайский друг — компрессометр
После последнего тюбика уже прошло немногим более 300 км и вот замер компрессии:
Замер компрессии 23.07.2014 (горячий двигатель)
1. 10,5 (+1,0) 2. 14,0 (+1,0) 3. 13,0 (-0,5) 4. 14,0 (+0,0) (в скобках для удобства указана разница с предыдущим замером)
Как видно, изменения есть, какая-то попытка выравнивания компрессия просматривается, хотя уменьшение на пол единицы на 3м цилиндре очень интересный момент.
В работе двигателя разницы я не заметил — все те же вибрации в наборе, колбасня на холостых.
Теперь рассудите нас — кто выиграл спор?
п.с. Если бы я замерял компрессию после раскоксовки, и сейчас уже разобрал двигатель и глянул, что там за ситуация с кольцами — я бы раздул результаты этого теста на весь драйв, а так считаю эксперимент нечистым. Ведь на самом деле если одно кольцо лопнувшое — ему уже ничего не поможет, а значит все не так плохо — в остальных цилиндрах практически сравнялась компрессия.
Обновление от 02.08.14 Проехал еще 1000 км, дал поработать еще немного присадке и перемерял компрессию: 02.08.2014 — горячий двигатель 1. 10,0 2. 13,5 3. 13,4 4. 13,4 Как видно, в не проблемных цилиндрах действительно произошло выравнивание компрессии.
График для большей наглядности
www.drive2.ru
присадки хадо и кондиционер металла. — DRIVE2
В общем есть хороший опыт использования присадок. Сразу про двигатель; Если он подношеный — его уже ничего не спасет. И в двигатель лить ничего не стоит. В общем расхвалили присадку хадо. А у меня был фокус 2 на механике и третья передача включалась с хорошим звуком изношенного синхрона. Ну уже как говориться все случилось, почему бы и нет. Залил присадку ревитализант хадо в АКПП и начал есздить. Пробег не запоминал, но как-то раз обатил внимание что звук исчез. просто передачи все стали включаться лучше. И ВОТ ТУТ Я УВЕРОВАЛ и ПОНЕСЛОСЬ…
Присадка в двигатель хадо! Буль буль буль. Все движок спасен. но не тут то было… появилась детонация примерно через 7-10 тыс. км. как раз к следующий смене масла. ну думаю зажигание — нет. Цепь — нет. Что остается компрессия! А она 17-19 очков! вот это да! вскрытие показало легшие и закоксовавшиеся кольца. Ну ладно подумал я, совпало. отремонтировал двигатель.
Параллельно ремонту фокуса появляется тойота корса. Хорошая была машина… пока не залил присадку. Присадка же это панацея считал я. 5-7 тыс. км. я уже вскрывал двигатель по причине компрессии в 17-19 очков… замена колец то же что и с фокусом. Задумался, но вспомнив про коробку подумал: бывают же такие совпадения.
Тут у друга появляется сузуки гранд витара с расходом масла. Что мы делаем? Верно — льем присадку. Итог: копрессия 17-19 очков и капиталка. Тут уже все срослось. Присадку забыли.
Присадка в ГУР: На мондео загудел ГУР. Ну это же не двигатель, че не попробовать? Поробовал. Гудеть стал меньше но не на много. И не надолго. Мотом туда же вливался кондиционер металла. SMT2. В общем стоит новый ГУР.
Теперь про СМТ2. Есть две бутылочки одинаковые. в одной густая жидкость. очень густая. как масло 10W40 в минус 30 и вторая жидкость очень текучая как тормозуха. В чем подвох?
Сижу думаю о присадке в АКПП форд мондео… Стоит ли?
www.drive2.ru
Лада Приора Хэтчбек СпЕлАя ВиШнЯ › Бортжурнал › Гель-ревитализант XADO для бензиновых двигателей
Решил бахнуть в двигатель XADOвских присадок гель-ревитализант. Долго думал лить или не стоит.Прочитал кучу информации однозначного ответа я так и не нашел. Спросил на форуме так вообще тухлыми помидорами начали бросать типо реклама и т.д. Поговорил на днях с тем человеком который привозит нам масло, промывки и тд. и пришел к выводу, что я все таки попробую залить лишним уж точно не будет. Заказал три тюбика(для полной обработки нужно 3 тюбика по 9мг). Первый заливается, даешь машина на холостых поработать 2 мин потом проезжаешь 200-250км и льешь второй по той же схеме, заливаешь третий проезжаешь 2000-2500км и меняешь масло(хотя это не обязательно) но сказали лучше поменять. Вот сегодня залил первый тюбик.
Что будет то будет. Может пробывал кто данный девайс?
Возможности
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
Преимущества Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу) Повышает до номинального давление масла в системе Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска» Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
Основные характеристики металлокерамического покрытия Микротвердость — 750 кг/мм2 Высокая коррозионная стойкость Шероховатость Rа до 0,06 мкм
Примечание Масло до окончания обработки не менять! Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега) Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Volkswagen Passat Variant › Бортжурнал › Честный, тест Хадо, присадка-ревитализант, Наблюдение за изменениями, Стоит ли применять Хадо,
Полный размер
Решил купить и испробовать присадку ревитализант Хадо, восстановление зазоров в цилиндрах и трущихся механизмах, Включая турбину. Причина покупки Хадо : двигатель малость дрожит и слабая тяга на турбине, Как я понимаю — турбина еще имеет допустимые люфты на крыльчатке и на валу, но приближается к началу этапа который заставил приобрести Хадо. Турбина еще в принципе способна проработать года 2, но вот из-за повышенного давления в Картере ( система ВКГ — вентиляция картерных газов) этот срок сократит на год раньше. То есть из-за прорывов газов через кольца -давление в картере повышеное, мможно, конечно щуп вытянуть, то турбина нуждается в балансе картерных газов, большое давление- плохо и малое давление тоже плохо. Машина дымит, Дым конечно от масла сгорающего в цилиндрах, то и как я понимаю — наверное антифриз попадает через прокладку в двигатель ( хотя эмульсии нету, НЕЗНАЮ почему, но антифриз уменьшается), как то как мне кажется уменьшается быстро, но эмульсии нету, Кстати подскажите, если кто понимает почему нет эмульсии ? если в масло попал антифриз ?
В общем проблем несколько 1- дымит, 2- не тянет турбина, 3- легенькая детонация. 4- расход газа не устраивает, на 10 литров заправки газа пройти можно 85 км, редко -90 км.
Видео Тест 1 часть : Ютуб :
Через 100 км буду снимать 2 часть с комментарием есть ли какие то изменения. СЛожно поверить что эта керамика прилипнет там, где нужно и затвердеет так как нужно. :-) но все таки зная историю в СССР когда холодильник Зил с компрессором отработавшим 20 лет не имел износа ( сам компрессор) выяснили причину, оказалось фрион разносил ионы меди с трубок и они омедняли трущиеся детали. Кстати про это омеднение сделаю видео или ссылку дам на эту тему. Поэтому есть надежда и у меня что хоть какой то эффект будет, но как надолго ? об этом тоже напишу, если получится, хотя производитель обещает 100тыс км, но верится с трудом. Поживём- увидим.
вдруг, кому-то это будет интересно и найдет тут какую-то информацию полезную :
Окончание сьемки на пробеге боле 1100 км.
ТЕСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ . Так как еще не слил масло и пройдя 100км заметил, что дым сходится у НУЛЮ, то есть полагаю что не менее 1500 км нужно пройти. как я понял, Хадо создает на трущихся деталях слой керамики. Он тонкий, но имеено на трущихся деталях, так как где на горловине заливной был Хадо и не было трения, то там ничего не образовалось. Лишь на трущихся деталях.
Исходя из того что на горловине заливной для масла появился слой керамики, то делаю вывод: Не знаю может ли появиться слой на кулачках распред- вала ? ? это очень интересно. но вскрывать не буду чтоб посмотреть, ибо недавно прокладку менял. Но то, что Хадо создает слой на трущихся деталях- это факт, НО на каких ? как я понимаю, на валу турбины . возможно тоже создается. Это я проверю позже и сделаю видео отчет по этому поводу. Так как турбина зашевелилась существенно лучше, но сниму патрубок и проверю на люфт, люфт крыльчатки я помню какой был до заливки, люфт уже был чуть больше допустимого по горизонтали и продольный люфт был уж за гранью допустимого. а это грозит масляному голоданию турбины, через каналы идущие через вал крыльчатки. Обзор на люфт сниму через пару сотен км.
Еще хочется сделать тест масла молибден. довести его до кипения и смотреть образование шлама. на сегодня могу сказать из тестов Дениса Мехиника какое масло имеет какие показатели на трение
БЕРЕГИТЕ МОТОРЫ : они дороже масла на много : выбирайте верное масло. Исходя из тестов Масло Ликви Моллинеплохо не трение, но на образование зольности не очень. Масло Хадо показало себя неплохо, Манол Молибден тоже, но на зольность проверить еще нужно — возможно проверю сам на кипячение.
ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА- ИНАЧЕ СПАЛИТЕ МОТОР ЗАКОКСУЕТЕ КАНАЛЫ и получите маслянное голодание и задиры на металле. И ИЗНОС ЗА ГОД ВМЕСТО ПЯТИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ при поддельном масле.
Mobil super 3000 .8 кг.с нагревом. Zepro 10 кг с нагревом Shel helix hx8. 8 кг синтетика 10.5кг. Ravenol 6.5 кг. Ликви Молли 11кг Полимериум х pro. 13кг. Eneos 9кг Бардаль xt 11кг Форд формула ф 8.5 кг Манол молибден 11.5кг. Мотюль турбо лайт Не подделка. 11кг. Хадо 10.5кг Пинасол 8.5 кг Тотал кварц синтетика Total Qartz 8.5кг. 5w30 Mobil super синтетика 5w40 .10 кг. Elf evolushion синтетика 9.5 Addinol 10кг.