Ключ к знанию

Ионизатор воздуха для автомобиля


Volkswagen Polo Sedan Белочка › Бортжурнал › Приятные Мелочи. Ионизатор — очиститель воздуха в прикуриватель.

Очень много в разных БЖ споров о пользе или вреде ионизаторов.
Почитал старые обзоры на форуме (например betR4, Almaz9, MurZone, Photocrazy, id-s и многих других) и особенно их обсуждения. Почитал рекламу, заглянул на медицинские форумы и решил подлить пару своих «капель масла» в огонь этих споров.
После долгих размышлений определил, что при такой мощности и размерах устройства, выделяемый им озон не может принести какого либо вреда, а вот «запах свежести» в машине будет полезен.
Прежде чем заказывать провел поиск информации — хорошенько прогуглил отзывы (предварительно отсеяв явную заказуху).
Оказалось, что среди портативных устройств (в прикуриватель) чаще всего встречаются две модели:
— Имитация ионизатора с синим светодиодом и сопротивлением внутри;
— Реальный ионизатор с умножителем напряжения и газоразрядной лампой.
Т.е. надо искать продавца, который продает ионизаторы, а не имитаторы! (по отзывам!)
Нашел, Заказал, Подождал, Получил, Распаковал.

Полный размер

Небольшой …

Приятная на ощупь, элегантная на вид металлическая вещица.

Полный размер

Элегантный…

Несмотря на то, что на сайте продавца было написано — не вскрывать, я как старый радиолюбитель решил удостовериться, что реально внутри и разобрал гаджет.
Результатом был вполне удовлетворен: — внутри находилась трансформаторная схема умножения, миниатюрная газоразрядная лампа и ионизирующая сетка.

Внутри…

Собрал обратно. Проверил в работе. В прикуриватель вошел хорошо, плотно, но без напряга. Лампа светится неярким фиолетово-голубым светом. Устройство практически не греется. Минут через пять в районе ионизатора появился легкий ненавязчивы запах озона. В салоне он практически не ощущался, но субъективно появилось заметное ощущение свежести.

Полный размер

В работе…

Покупкой остался доволен.
Реально все это происходило осенью. Т.е ионизатор нормально работает уже полгода. По моим ощущениям при его работе в салоне заметно уменьшаются посторонние запахи.
Брал на Алиекспрессе по акции за 98 руб 99 коп.

Цена вопроса: 98 ₽ Пробег: 48 500 км

www.drive2.ru

Lavrinenko86 › Блог › Ионизация воздуха в ДВС при горении, а что мы знаем об этом, ионизаторы часть 1.

Здравствуйте.

Попробую объяснить следующий интересный факт об ионизированном воздухе, о котором почему то все забывают.
Все продавцы ионизаторов для автомобилей, рекламируют и преподносят это так, что после дождя грозы машина едет быстрее и лучше, поэтому купите наш ионизатор для автомобиля и он повысит мощность снизит расход и улучшит экологию.
Бла, бла и ещё раз бла. Всё видимое улучшение, повышение мощности автомобиля достигается только за счёт изменение работы (изменение показаний) датчика кислорода, к которому продавцы ионизаторов заботливо протягивают свои ручки проводком остальной эффект от плацебы и манеры езды.
Попробую объяснить почему же собственно я применил обидное слово бла, во первых концентрация отрицательно заряженных ионов на улице не так уж и велика хоть после дождя хоть и до, для сравнения максимальная концентрация возле водопада может достигать 3000 ионов в 1 см3, а в ионизаторе модели Снежинка минимум 3 600 000 ионов в 1 см3, и вот проходя воздушный фильтр автомобиля воздух оставляет все свои отрицательные заряды на фильтре и далее попадает в ДВС уже положительно заряженный воздух.
На этом текущий рассказ завершаю, кто понял тот молодец.

В следующей статье я расскажу как на самом деле можно и нужно эффективно использовать отрицательно заряженные молекулы кислорода.

Да и вот ещё что важно, наш соотечественник Чижевский сделал открытие и
суть открытия Чижевского такова: для существования и нормального развития всех живых организмов необходимо, чтобы часть кислорода воздуха была ионизирована, т.е. определенное количество молекул кислорода должно иметь отрицательный электрический заряд. При отсутствии отрицательных ионов жизнь прекращается, при недостатке – все функции организма угнетены.

Используемая литература:
1. Чижевский А.Л. "Аэроионификация в народном хозяйстве".

Успехов.

А вот кстати перечень устройств, доступных для продажи в интернет и я бы не рекомендовал связываться с ними, спросите почему, да потому что это всё пустобрехи, мне так кажется. (цены указаны по состоянию на октябрь 2014):
1. предложение Дудышев
new-energy21.ru/ustroystv…izator-vozduha-v-dvs.html
shop-dudishev.ru/index.ph…temid=1&vmcchk=1&Itemid=1
цена:
отзывы обсуждения:

2. Озонатор Гроза
ionizatordvs.ru/
цена:7000р — 7800р.
отзывы обсуждения:
forums.drom.ru/novosibirsk/t1151497015.html

3. УПГ2
atwenergy.com/index.php?productID=50
цена 2000гривен

4. ENZO-IP
цена 5000р
zt-shop.ru/products/mosch…ozduha-dlya-gruzovyh-avto

МИР
©DA

www.drive2.ru

Полезная штука, ионизатор? | Эксперты "За рулем"

К счастью, вылетающие из дефлектора Lexus GS частицы не так велики, как на рисунке, но, как утверждают, весьма полезны.

«Интересно узнать, планируется ли в нашем любимом онлайн-журнале тест автомобильных ионизаторов воздуха? Уж очень интересный сей девайс, хотелось бы услышать мнения экспертов по данному продукту. На форумах много отзывов, но все как «вилами по воде» толку нет. Кто купил — начнет хвалить, потому-что сделал ошибку и тянет за собой остальных, а кто и на горе-примере друга не рекомендует.
Заранее спасибо, Эдуард».

Пару месяцев назад система климат-контроля Lexus GS удостоилась премии за «интерьерную инновацию года» на выставке Automotive Interiors Expo 2012 в Штуттгарте. Называлась инновация по-современному модно: Nanoe-технология.
Как ни странно, в данном случае  «нано» без обмана: речь идет о добавке в воздух отрицательно заряженных частиц размером 20 – 50 нм, представляющих собой аэроионы в оболочках из молекул воды. Смысл инновации в способности этих частиц связывать и удалять из воздуха различные запахи, микропыль и влагу.
Не поручусь за оболочку, но сами аэроионы штука очень давно известная. Прежде всего, стараниями профессора Чижевского, создавшего ионизатор в виде люстры имени себя. Подробнее об этом можно прочитать хотя бы здесь: www.ion.moris.ru . Такую «люстру» можно приобрестидля своего авто и отдельно от «Лексуса» за смешные деньги. Технически все просто: в крошечном, порой размером с палец приборчике стоит высоковольтный (20-30 кВ) преобразователь напряжения и игольчатый электрод коронного разряда, с которого и стекают в атмосферу «лишние» электроны, тут же заряжая молекулы и – как побочный эффект – частицы пыли. Последние тут же устремляются к положительному электроду – корпусу авто и оседают на нем. Так что не удивляйтесь: при постоянной езде с ионизатором обивка салона будет загрязняться быстрее, но это лучше, чем «пачкать» легкие.
Очевидно, однако: как и в любом случае важна дозировка: мало будет ионов, ноль эффекта, много – вредно. И потом, как определить, не разводят ли вас безродные изготовители некоторых ионизаторов, оставив вместо вышеперечисленных узлов лишь один: светодиодный индикатор включения? Последнее достаточно просто. Коронный разряд неизбежно приводит к образованию озона, газа с характерным запахом. Условно говоря, нужно, включив прибор, принюхаться. Если запах слегка ощутим, значит и аэроионы есть. Если буквально «шибает в нос», лучше не брать, высокие концентрации озона вредны. Его содержание согласно нормам ГН 2.2.5.1313-03 не должно превышать 0,1 мг/м3.
Ну, а как с аэроионами? Их, согласно СанПиН 2.2.4.1294-03, в воздухе должно быть не менее 600 и не более 50000 в кубическом сантиметре. Для справки: в горах и у моря  концентрация отрицательных аэроионов не меньше 5000/см3, на городских улицах порядка 100 – 200, в квартирах нередки и ничтожные 40-50 ионов/см3.
Питаются все автоионизаторы от гнезда прикуривателя (или бортовой розетки), потребляя ничтожные десятки-сотни миллиампер. Отличаются друг от друга, в основном, наличием или отсутствием вентилятора и фильтра, часто угольного. Как показал опыт, на вентиляторах экономят и со временем они начинают довольно противно жужжать. Зато с ними циркуляция более интенсивна.
В свое время ЗР провел довольно дорогостоящую (а на коленке эти приборы не проверишь!) экспертизу ряда моделей ионизаторов с количественным измерением их параметров в специализированной лаборатории. Ознакомиться с результатами можно по ссылке: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/s-veterkom-ionnym#136
Да, а почему, все-таки, в заголовке стоит знак вопроса? Дело в том, что до сих пор нет однозначного вывода ученых о полезности аэроионов. Это напоминает историю с глобальным потеплением, которое часть специалистов до сих пор считают похолоданием.

experts.people.zr.ru

Ионизатор воздуха для нашего двигателя статья ( 1 ) — Лада 2104, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Так как мы ездим на недоделанных машинах и совершенству нет предела; я решил улучшить сгорание горючей смеси в цилиндрах при помощи ионизатора .КБ нитрон г.Самара и прочие производители этих устройств просят за них много. Мои искания в интернете наконец то увенчались успехом.Вот эта конструкция и ничего сложного demet-80.livejournal.com/2312.html Цена вопроса у нас в Оренбурге 500р .АЗ-1(2) на авторынке стоит 100р. Комутатор от ваз 08 стоит 200р. Косичка проводов на зажигание ваз 08 200р.Катушка зажигания пойдет любая. У меня с моей машины осталась (после установки БСЗ) там в комплекте идет своя катушка от восьмерки. Втыкаем АЗ в разьем трамблера а комутатор в разьем с семью контактами.Синий провод на( плюс) -катушки зажигания а коричневый на клемму( К) катушки зажиг. Останется четный провод-этот на массу(на кузов). Теперь остались 2 разьема-один большой но с пятью контактами и другой маленький квадратный 4 штырька (на датчик холла) .Из этого маленького вытаскиваем штырек с синим проводом (это будет +) который будет включать устройство. Остальное отрезаем. Желательно +(синий провод) подключить через тумблер и предоханитель. Излучатель у меня был от сломанного (заводского )ионизатора который восстановить не получилось. Постарался сфоткать на китайский телефон свечение в излучателе при свете и в темноте.Вчера поставил на авто.Прирост мощности не большой появился.Малек экономия — пока не замерял .Да еще забыл: дядька тот что подавал мне на авторынке это все — предлагал коммутатор за 350.На вопрос какая разница он пояснил что свечение будет мощнее так как- коммутатор дает искру а катушка ее только усиливает.Следовательно дороже который дает импульс мощнее . На чертеже излучателя размеры 8 и11.2 я указал в сантиметрах и не нарисовал центральный болтик М-5 который притягивает внутреннюю трубку к конструкции излучателя и бабышку на которую одевается высоковольтный провод с катушки зажигания. Материал на котором все держится (пластмасса).Излучатель можно изготовить самому основываясь на двух представленных вариантах. По мере изготовления излучателей других конструкций которые будут у меня получаться-я буду добавлять фотки с их изображением.Кликните на (Бортжурнал) и почитайте остальное. Вот вторая статья www.drive2.ru/l/3607377/

www.drive2.ru

Салонный очиститель воздуха. — Toyota Corolla Fielder, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Пришло время установить прибор по очистки воздуха в салоне Филла.В регионе лютуют сильнейшие пожары.Я писал уже в сообществе БАМовцы..Кругом дым и нужно обезопасить семью.При передвижению по городу очистить воздух в салоне.Но так как у меня Филл с люком.Монтаж крепления был перенесён.Но всё по порядку.Фотографии по установке разбавлю информацией.Сильно помог перевод Бориса Котельникова он же BorisKot.За что ему большое спасибо за проделанную работу.Вот что пишут в соц.сетях про этот прибор.

Вот он приехал на ТК с Владивостока. Тяжёлый)))


Так же есть в природе ионизатор воздуха. Продавец утверждал, что мне он продаёт именно его, ионизатор.А на деле оказался самый обычный очиститель воздуха.Об этом он точно знал.Видно так хотелось продать его.Так что спасибо тут говорить не буду.А то его тут так хвалят, что репутацию чернить.Будим искать ионизатор, а этот салонный очиститель продавать.
Автомобильные ионизаторы воздуха относятся к классу климатического оборудования, которое имеет совершенно другой принцип работы, чем кондиционеры и вентиляторы. Ионизатор воздуха не способен каким-то образом влиять на температуру воздуха внутри салона автомобиля. Это оборудование совершенно другого типа и принципа действия.

Люблю новые запчасти.Две инструкции и куча всего…

Автомобильный ионизатор очищает воздух от различных неприятных запахов, частично осаждает пыль и способен обеззараживать воздух от всевозможных микроорганизмов.В определенной степени ионизатор воздуха дополняет работу автомобильного кондиционера.Когда кондиционер работает, вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступают мелкие частицы пыли. Какие бы фильтры не были установлены в системе кондиционирования, микроскопическая пыль все равно поступает в салон авто.

А вот поролоновую ленту я пустил не прямоугольно, а из-за того что люк вот так.Лишнее отрезал.Не хочу, чтоб со стороны водителя и пассажира было видно черную полоску.Жаль, что она не серая, в цвет потолка.Поищем потом.

Ионизаторы воздуха для автомобиля снижает процент микрочастиц, которые находятся в воздухе. В результате работы ионизатора, внутри салона воздух становится чище и свежее.

Не вызывает сомнений давно известная истина о том, что ключ к полноценной жизни ― здоровье. О нем приходится думать не только дома или на службе. За рулем автомобиля многие из нас находятся длительное время. Соответственно, приходится дышать далеко не лучшим дорожным воздухом. Разработчиками предложены средства, с помощью которых решается проблема. В частности, все более популярными становятся автомобильные ионизаторы воздуха.

Дорожная пыль мешает дышать в большом городе. Поэтому изобретены автомобильные ионизаторы. Кроме того, польза его в том, что вы приобретаете защиту от негативного воздействия табачного дыма, а не только от выхлопных газов. Для аллергиков покупка товара означает избавление от влияния цветочной пыльцы.

Содержание положительных ионов увеличивается за счет большого количества углекислого газа. Даже зимним утром в черте крупного города наблюдается избыток положительных ионов, превышающих существующие нормы. Установлено, что у человека возникает неоправданное беспокойство, резко портится настроение. Более того, нарушается нормальная координация движений. Ещё один нежелательный для водителя фактор ― снижение концентрации внимания, возникновение сонливости. Вместе с тем, отрицательные ионы придают бодрости, наделяют живительной силой.

Принцип действия автомобильного ионизатора заключается в производстве микродотов азота, обладающих уникальными качествами. С их помощью уничтожаются молекулы любых неприятных запахов, нейтрализуется дым, водители и пассажиры также могут не бояться вирусов.

Изучив воздух в автомобиле, ученые пришло к определенным выводам. Оказалось, что отрицательные ионы разрушаются, а в машине остаются преимущественно положительные, в результате чего возникает опасная их передозировка, что влияет не только непосредственно на здоровье. Замечена такая закономерность: значительно увеличивается количество ДТП при теплых южных ветрах, вследствие этого воздух насыщается положительными ионами.

Смещение крепления в сторону задних кресел.Тремя саморезами с цилиндрами в просверленные отверстия.Но так как в том месте створка люка.Необходимо ей закрыть люк.Если это не сделать.То сверлом можно насквозь просверлить створку.А это уже косяк.Сверлить аккуратно и сверло использовать с ограничителем.

Как подсоединить?Берём инструкцию на японском, выпиваем много японского пива Асаши и через время становится всё понятно))).А если честно.Действовал по схеме.

Длинный провод к крайнему левому проводу.Чуть по короче, второй к проводу по центру.Третий нам ненужен.Захлопываем провода синими коробочками для клейм и с оставшимся третьим проводом все обматываем изолентой.

Прикручиваю массу вместе с саморезом крепления.

Установка фильтров.

Монтаж к креплению на потолке.

Вот как получилось.Серия фотографий с разных ракурсов.

www.drive2.ru

Ионизатор воздуха. Может кто-то слышил или пробывал.)) — Audi 100, 2.6 л., 1994 года на DRIVE2

Когда едешь вечером машина едет более лучше т.е. приемистее т.к. воздух ионизирован… Вот попалась одна статья, если интересно-прочтите, выразите свое мнение или может кто-то сталкивался…
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

Под впечатлением от прочтения статей об ионизации воздуха, я решил сделать такой прибор, оценить его эффективности и при положительных результатах установить его на свой автомобиль Daewoo Nexia.

Предложенные схемы реализации в сети мне не очень понравились и я решил начать с нуля. До получения жизнеспособной и надежно работающей конструкции было спалено очень много деталей.

В конце концов конструкция была собрана и установлена в авто однако никакого эффекта я не получил, Ионизатор работал, светилась нитка, шел запах озона, а результата «0». Снова перечитал все материалы в сети, вспомнил опыт конструирования Люстры Чижевского. Ошибка в конструкции нашлась достаточно быстро. Суть была в том что Высоковольтные выводы ионизатора были изолированы от корпуса авто при работе преобразователя и на минусе и на плюсе ВВ проводов ионизатора образовывалась разность потенциалов относительно массы, это было заметно при поднесении вв проводов на массу пробивала искра до сантиметра. В трубке ионизатора между плюсовой трубой и ниткой с минусовым потенциалом возникала ионизация, однако при прохождении ионизированного воздуха через впускной коллектор и далее в двигатель за счет присутствия высокого потенциала отрицательно заряженный воздух терял свой заряд.

Практика подтвердила гипотезу после соединения минуса ионизатора с массой появился положительный эффект. Машина начала лучше разгоняться, особенно ощутимо увеличилась тяга на низких оборотах, начиная с ХХ, можно было переключаться значительно раньше. Можно было спокойно трогаться со второй, чего раньше не отмечалось. На высоких оборотах прирост оказался не столь существенным. Возможно необходимо увеличить мощность ионизатора., сейчас она составляет около 20 Вт.

Основной недостаток всех выложенных схем ионизаторов в сети является то, что умножитель не соединен с массой, в итоге от ионизированного воздуха не остаётся и следа. Если провести аналогию с люстрой Чижевского, то если не заземлить (напрямую либо через сеть 220, ) положительный вывод умножителя нужного лечебного эффекта не будет.

Не так давно мне в руки попал ионизатор воздуха промышленного производства под названием «ЭФФЕКТ-2». Выпускался он в 1990г ставился на ВАЗы инструкция обещала прирост мощности, увеличение приемистости, лучший завод при низких температурах. Состояла схема из транзисторного генератора, ключа и катушки зажигания. Излучатель представлял собой 2 металлические трубки внешняя трубка- изолятор-внутренняя трубка, Внешняя подключалась к массе, внутренняя в катушке зажигания ионизатора.
Так же нашел очень интересный материал по теме Д/Ф Ударная Сила – Плазменная атака (filmz-demon.nnm.ru/udarnaya_sila_plazmennaya_ataka, или искать тут) — рекомендую всем посмотреть.

Свою схему я построил на базе микросхемы К1211ЕУ1, полевых транзисторов с низким сопротивлением канала, повышающем трансформаторе и умножителе напряжения.

Применение в преобразователе микросхемы-генератора имеет ряд плюсов- включенная в двухтактном режиме она исключает насыщение магнитопровода, способствует получению большей мощности, чем при однотактном преобразовании. Между полуволнами есть пауза, что исключат протекание в ключах сквозного тока, ключи открываться / закрываются прямоугольными импульсами с достаточно крутыми фронтами, что позволяет уменьшить разогрев транзисторов в момент переключения, есть возможность построения различных защит, регулирования мощности, напряжения.

Повышающий трансформатор был намотан на феррите от импортного ТДКСа.
Первые мои умножители были собраны с использованием сборок КЦ106, однако практика показала, что они не тянут нужных мощностей, максимальный ток сборки 10мА, а падение напряжения больше 20В. Так умножители на КЦ106 работали у меня не больше часа, после чего благополучно вылетали. Поиск высоковольтных диодов с большим током результатов не дал. Пришлось выходить из ситуации применяя сборку из диодов 1N4007 и UF4007, которые держали 1000В 1А штука.

Диоды паялись в сборку «змейкой», потом из этих сборок паялся умножитель. После сборки и проверки умножитель помещался в подходящую коробочку и заливался эпоксидкой. Это обязательное условие для надежной работы умножителя- есть надежная изоляция между узлами умножителя, отсутствует коронирование ВВ контактов умножителя, схема защищена от пыли и влаги, что очень важно так как в машине это не редкость. Очень большой минус заливки смолой- невозможность ремонта умножителя в случае выхода из строя. Поэтому умножитель должен быть рассчитан с запасом по напряжению и току. Положительный вывод с умножителя должен быть сделан высоковольтным проводом, например от строчника, либо обычным проводом с дополнительной изоляцией из нескольких слоёв термоусадки.

На схеме DA1 формирует стабилизированное напряжение +10 В для питания микросхемы. R1, R4 защищают микросхему от выхода из строя в случае пробивания транзисторов. R3, C3- частотозадающая цепочка. С4- защищает транзисторы от бросков напряжения ЭДС самоиндукции, которая может составлять сотни вольт. Т1- повышающий трансформатор. VD1-VD33, C5-C14 умножитель напряжения.

В качестве транзисторов-ключей могут применятся любые мосфеты с сопротивление канала не более 30-50 МОм и напряжением не менее 30-50 В, например IRF3205. При токе преобразователя в 2 А на длительной работе они незначительно нагреваются, желательно установить их на небольшие радиаторы. В моем варианте были использованы транзисторы IRFR2905 поверхностного монтажа и запаяны на теплоотвод из фольги размером около 2х2 см непосредственно на плату.

На печатной плате расположена вся низковольтная часть схемы, выполненная поверхностным монтажом. Плата разработана на компе и переведена по лазерно- утюжной технологии. После проверки работоспособности платы и настройки ее необходимо вскрыть лаком, чтобы защитить от влаги.

Коэффициент трансформации, число каскадов и параметры умножителя должно расчитоваться приблизительно и для получения нужного напряжения необходимо на собранном устройстве подобрать количество витков первички Т1.

Так для пробивания 1мм воздушного промежутка постоянным напряжением необходимо около 1 кВ напряжения.

Для ионизатора необходимо около 30 кВ и выше. Конденсаторы умножителя, первая диодная сборка должны выдерживать более 2-х напряжений вторички, остальные диодные сборки одно напряжение вторички. В качестве трансформатора Т1 можно применить строчный трансформатор например ТВ-110 или любой аналогичный (без диода в обмотке!), от него потребуется вторичная обмотка, первичку придётся мотать. В зависимости от желаемой мощности необходимо применить провод сечением 2-3 А/мм2 и желательно лицендратом жилами по 0,5 мм. Намотать 20 витков, если понадобится еще повысить напряжение — смотать несколько витков.

Излучатель ионизатора был сделан из водопроводной пластиковой трубы 52х300 мм. В неё впритирку входят 2 спаянные трубки диам 45 мм из дезодорантов. Острые края и зазубрины должны отсутствовать для исключения пробоя. С каждой стороны пластиковой трубы до металлической трубы должно быть расстояние не менее 40-50 мм — это воздушный изолятор. Если есть техническая возможность, желательно сделать трубу толще. По торцам пласт. трубки сделаны пропилы и вставлены стеклотекстолитовые распорки на которых через трубу натягивается тонкая стальная, либо другая тугоплавкая проволока диам. 0,3-0,5 мм. Слишком тонкую брать нельзя т.к. может порваться при значительном токе ионизации. Натяжение должно быть значительным чтобы не было провисания. Качественно сделанный излучатель препятствует пробиванию искры, он будет просаживать напряжение, при повышении напряжения начнет ярче светиться проволока, шнур плазмы станет толще.

После сборки конструкции необходимо проверить в следующем порядке – отключить первичку Т1, замерить напряжение на 8 ноге генератора — 10 В, замерить напряжение генерации на 4-й и 6-й ноге, при измерении на постоянном напряжении 4-5 В.

Ток потребления генератора 10-20 мА. Подключить Т1 с соблюдением полярности, отключить вторичку. Проверить потребление тока, Оно не должно превышать 0,5-0,6 А установив вместо R3 подстроечный резистор на 51-75 К добиваемся минимального потребления тока, тем самым повышая КПД и уменьшая нагрев как ключей так и тра

www.drive2.ru

Toyota Avensis › Бортжурнал › Ионизация воздуха в ДВС при горении, а что мы знаем об этом, ионизаторы часть 1.

Здравствуйте.

Попробую объяснить следующий интересный факт об ионизированном воздухе, о котором почему то все забывают.
Все продавцы ионизаторов для автомобилей, рекламируют и преподносят это так, что после дождя грозы машина едет быстрее и лучше, поэтому купите наш ионизатор для автомобиля и он повысит мощность снизит расход и улучшит экологию.
Бла, бла и ещё раз бла. Всё видимое улучшение, повышение мощности автомобиля достигается только за счёт изменение работы (изменение показаний) датчика кислорода, к которому продавцы ионизаторов заботливо протягивают свои ручки проводком остальной эффект от плацебы и манеры езды.
Попробую объяснить почему же собственно я применил обидное слово бла, во первых концентрация отрицательно заряженных ионов на улице не так уж и велика хоть после дождя хоть и до, для сравнения максимальная концентрация возле водопада может достигать 3000 ионов в 1 см3, а в ионизаторе модели Снежинка минимум 3 600 000 ионов в 1 см3, и вот проходя воздушный фильтр автомобиля воздух оставляет все свои отрицательные заряды на фильтре и далее попадает в ДВС уже положительно заряженный воздух.
На этом текущий рассказ завершаю, кто понял тот молодец.

В следующей статье я расскажу как на самом деле можно и нужно эффективно использовать отрицательно заряженные молекулы кислорода.

Да и вот ещё что важно, наш соотечественник Чижевский сделал открытие и
суть открытия Чижевского такова: для существования и нормального развития всех живых организмов необходимо, чтобы часть кислорода воздуха была ионизирована, т.е. определенное количество молекул кислорода должно иметь отрицательный электрический заряд. При отсутствии отрицательных ионов жизнь прекращается, при недостатке – все функции организма угнетены.

Используемая литература:
1. Чижевский А.Л. "Аэроионификация в народном хозяйстве".

Успехов.

А вот кстати перечень устройств, доступных для продажи в интернет и я бы не рекомендовал связываться с ними, спросите почему, да потому что это всё пустобрехи, мне так кажется. (цены указаны по состоянию на октябрь 2014):
1. предложение Дудышев
new-energy21.ru/ustroystv…izator-vozduha-v-dvs.html
shop-dudishev.ru/index.ph…temid=1&vmcchk=1&Itemid=1
цена:
отзывы обсуждения:

2. Озонатор Гроза
ionizatordvs.ru/
цена:7000р — 7800р.
отзывы обсуждения:
forums.drom.ru/novosibirsk/t1151497015.html

3. УПГ2
atwenergy.com/index.php?productID=50
цена 2000гривен

4. ENZO-IP
цена 5000р
zt-shop.ru/products/mosch…ozduha-dlya-gruzovyh-avto

www.drive2.ru

Зачем нужна ионизация воздуха в машине

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Большие промышленные города, шумные проспекты и перегруженные автомагистрали заставляют всех жителей мегаполисов дышать довольно загрязненным воздухом. Ведь ни заводы, ни катализаторы выхлопных газов авто не способны полностью нейтрализовать те вредные вещества, которые они выбрасывают в атмосферу. Но современные условия жизни не многим позволяют передвигаться без собственного авто. И даже в таком случае транспорт используется, но общественный.  Поэтому рассуждать о причинах загрязнения воздуха просто бессмысленно. А вот позаботиться о поддержании его чистоты – возможно.

Ситуация на дороге

Каждый автовладелец ежедневно проводит в дороге значительную часть своего времени. При этом он вынужден дышать тем воздухом, который поступает в авто извне. Фактически – это довольно грязный воздух, большая часть которого состоит из выхлопных газов других авто. Как результат вдыхания таких примесей, у водителей все чаще начинает болеть голова, затрудняться мышление и затуманиваться сознание. А это является звонком, говорящим не только об ухудшении здоровья водителя, но и о возможном возникновении аварийной ситуации!

Что такое ионизация воздуха?

Обычный состав воздуха, которым дышат жители крупных городов, подразумевает наличие в нем азота, кислорода, углекислого газа и прочий примесей. Также воздух можно классифицировать и по количеству в нем ионов на 1 см3. Хороший свежий воздух, необходимый для поддержания жизни и здоровья человека, должен содержать около 1 000 ионов на 1 см3.

Однако такая плотность ионов может наблюдаться только в нетронутом лесу, где выработка кислорода деревьями гораздо выше, чем степень загрязнения местного воздуха. Как не удивительно, но даже тот воздух, которым дышат водители на дорогах, можно очистить и сделать достаточно пригодным для организма человека. Для этого существуют специальные ионизаторы – устройства, насыщающие воздух ионами.

Как работает ионизатор?

Отрицательно заряженные ионы – необходимая «часть» здорового воздуха. Задача стандартного автомобильного ионизатора заключается как раз в выработке такого важного компонента. Ионизатор представляет собой устройство, внутри которого располагаются электроды. При помощи напряжения, подающегося на них, электроды высвобождают электроны, которые, вступая в контакт с кислородом, и образуют отрицательно заряженные ионы. Но на этом положительное действие ионизатора не заканчивается!

Ионы воздуха – гораздо тяжелее мелких частиц пыли и прочих загрязнений, и благодаря этому они буквально прибивают ненужные частицы к поверхностям авто, не позволяя им витать в воздухе. А в это время, встроенный в ионизатор вентилятор всасывает загрязненный воздух в себя, отфильтровывая все ненужное. Ионизация воздуха в машине, особенно той, которая активно эксплуатируется по загруженным автодорогам, просто необходима. Она поможет поддержать здоровье водителя на должном уровне, и обеспечит ясность мышления при вождении, когда требуется все внимание и сосредоточенность водителя.

avtoelektrik-info.ru

Автомобильный ионизатор воздуха и как он работает

Чистый воздух. Никто не будет оспаривать тот факт, что это важный аспект для всего живого, и в частности – для человеческого организма. Плохая экологическая обстановка в городах, все чаще заставляет задумываться их жителей о смене места жительства. Основными факторами, ухудшающими ее качество, являются вредные выбросы предприятий и выхлопные газы автомобилей. Именно потому и пытаются некоторые сменить город на село. Другие же, по мере возможности, пытаться изменить качество вдыхаемого воздуха.

Состав воздуха: важные компоненты

Здоровый микроклимат особенно важен для тех автомобилистов, которые проводят много времени за рулем

Автолюбители и профессиональные водители, много времени проводящие за рулем, часто жалуются на ухудшение самочувствия, головную боль, откуда не возьмись появившуюся сонливость. А ведь все эти симптомы того «воздуха», которым им приходится дышать стоя «в пробках» или просто колеся по городу.

Из чего же состоит воздух и можно ли каким-либо способом влиять на его качество? Классический его состав – 20,9% кислорода+78,1% азота+0,9% аргона+0,1% примесей (углекислый газ, метан, гелий и др.). Но, его качество зависит от концентрации отрицательно заряженных ионов. И чем выше эта концентрация, тем качественнее воздух. Всемирная организация здравоохранения подсчитала, что для плодотворной работы, хорошего самочувствия человеку необходимо содержание в 1 куб.см воздуха одной тысячи ионов. К большому сожалению, этот показатель можно «найти» только у водопадов, в горах, в лесу, на морском побережье.

Важно! Статистические данные гласят, что концентрация воздуха в разных местах такова: аэроионов на 1 куб.см приходится 35-49 единиц – в жилом помещении,10-20 – в салоне автомобиля, 100-145 – на улицах городов (подальше от автодорог), 750-880 – в поле, 900-50 000 – в горах, лесу, на берегу моря, возле водопада.

Зачем нужен ионизатор воздуха в автомобиль?

Воздух внутри автомобиля, это не только тот, который попадает извне, основная масса, приходящаяся на дыхание, находится непосредственно в салоне. Здесь уж конечно, и запах обивки, отделки, сигаретный дым, химические «освежители», парфюмерия, угарный газ и так далее. Более всего «достается» людям, чья профессия непосредственно связана с поездками, разъездами на большие расстояния. К ним относятся не только водители, но и те, которые длительное время проводят в салоне автомобиля в качестве пассажира.

Содержание в воздухе салона авто минимального количества отрицательно заряженных анионов приводит к головной боли, усталости, сонливости, а высокая концентрация продуктов неполного сгорания углерода в топливе, может привести к отравлению или потере сознания.

Самые популярные модели автоионизаторов устанавливаются в прикуриватель

Многие водители ошибочно считают, что периодически открывая окна для проветривания салона, они наполняют его такими необходимыми ионами. Но этого недостаточно, так как воздух вне автомобиля тоже «оставляет желать лучшего». Потому и был разработан ионизатор воздуха в машину. На этот прибор возлагаются большие надежды, что он сможет, если не полностью очистить воздух, то хотя бы существенно изменить его в лучшую сторону.

Важно! Перенасыщение салона авто положительно заряженными ионами пагубно влияет не только на здоровье, но и концентрацию внимания водителя. Это очень важно за рулем, ведь во время следования приходится принимать решения мгновенно.

Как работает ионизатор воздуха в машине?

Принцип действия автомобильного ионизатора мало чем отличается от обычного бытового. Вообще униполярный ионизатор – так называемая «люстра Чижевского». От биполярного отличается тем, что вырабатывает исключительно отрицательно заряженные частицы – анионы. Именно они оказывают положительное воздействие на воздух, которым мы дышим.

  1. При включении, на электроды, расположенные внутри устройства, подается напряжение, которое вызывает разряд.
  2. В результате чего, с игольчатых концов электродов, начинают «слетать» электроны.
  3. Они подхватываются молекулами кислорода, соединяются и образуют отрицательно заряженные ионы.
  4. Отрицательный заряд воспринимает не только кислород, улучшающий тем самым свою структуру, а и пыль, споры грибов, плесень, перхоть, пыльца. Все эти «соединения», утяжеленные легкими отрицательными анионами, опадают на поверхности внутри салона автомобиля.

Дополнительно, в зависимости от модели, ионизатор может быть снабжен вентилятором. Благодаря чему загрязненный воздух принудительно всасывается внутрь, проходит через специальные пластины, очищаясь от вредных примесей. Модели, снабженные фильтрами, намного эффективнее тех, которые только вырабатывают отрицательно заряженные частицы.

 Ионизатор воздуха в авто: правила пользования

Универсальный ионизатор — применяется и в машине, и дома

Любая климатическая техника требует тщательного изучения инструкции по эксплуатации. Автомобильный ионизатор также имеет свои особенности, которые необходимо учитывать в процессе его использования.

  • Нельзя курить или использовать электронную сигарету при включенном приборе. В противном случае, вместе с сигаретным дымом в альвеолы легких могут попасть и вирусы, бактерии, химические составляющие.
  • Проводить обработку салона нужно при закрытых окнах.
  • После каждой обработки – обязательна влажная уборка салона, так как все частицы опадают на поверхности, которые постепенно загрязняются. Мало того, если не убирать, то через время эти же «вредоносные» частицы снова будут витать в воздухе авто.
  • Ионизация не исключает постоянного проветривания. Кстати, это необходимо делать и перед обработкой салона.
  • Желательно, не находится в машине с включенным устройством. Это предостережение относится к моделям с большой производительностью. Время работы ионизатора указано в инструкции по эксплуатации.
  • Корпус устройства, которое располагается на «торпеде», нельзя загромождать различными предметами.
  • Оберегайте прибор от падений, влаги.
  • Если приобретена модель с фильтрующими элементами, то они требуют периодической замены, а пластины, на которых оседает пыль – влажной очистки.
  • Приборы большой мощности имеют возможность вырабатывать, безопасное для жизни и здоровья человека, некоторое количество озона, поглощающего запахи и сигаретный дым. Потому, и этот фактор (во избежание негативных последствий) требует проводить ионизацию без присутствия в салоне людей.

Автомобильный ионизатор воздуха: плюсы и минусы

Ионизатор может иметь привлекательный дизайн

Отрицательно заряженные частицы оказывают благотворное влияние на человеческий организм. Благодаря работе прибора, их производящего, у человека:

  • повышается работоспособность;
  • снижается артериальное давление;
  • быстрее происходит процесс излечения от аллергических заболеваний;
  • укрепляется иммунная система и повышается сопротивляемость организма к респираторным заболеваниям;
  • проходит сонливость.

А салон автомобиля: очищается от вирусов, пыли, сигаретного смога, пыльцы, перхоти, парфюмерных запахов, угарного и выхлопных газов.

К минусам относят, прежде всего, небольшую мощность. Согласитесь, если производитель обещает насытить ионами 20 кв.м площади с помощью прибора, подключаемого к электрооборудованию автомобиля, то это явное лукавство.

Очиститель воздуха для машины нужно очень осторожно использовать людям с пониженным давлением, повышенной температурой, астмой, артритом и другими достаточно распространенными заболеваниями. Это значительно уменьшает круг потребителей прибора.

Такие устройства получили широкое применение в медицине. Бытовые автомобильные ионизаторы необходимо использовать, только тщательно изучив инструкцию. Потому, прежде чем его приобретать, подумайте – как, когда и для чего вы его будете применять.

ventkam.ru

Автомобильный очиститель воздуха: преимущества и недостатки

Воздух в салоне автомобиля далек от чистоты. В нем накапливаются выхлопные газы от других машин, уличная пыль, не до конца сгоревшие пары топлива. В такой обстановке у водителя и пассажиров быстро наступает усталость, сонливость, начинает болеть голова. Для очищения воздуха некоторые водители используют портативные очистители. Они очищают воздух от вредных веществ и делают его более свежим.

Принцип действия автомобильного очистителя воздуха

Компактные автомобильные очистители отличаются от устройств, используемых в жилых помещениях, только размерами. Они не изменяют температуру воздуха, но удаляют из него газы, пыль, аллергены и прочие вредные вещества. В результате уменьшается концентрация вредных веществ, в салоне становится свежо, легко дышится.

Работа компактных очистителей состоит из следующих этапов:

  1. Небольшим встроенным вентилятором воздушный поток всасывается внутрь устройства. Иногда вентилятор может отсутствовать, тогда происходит естественный воздухообмен.
  2. Генератор возбуждает заряд между электродами.
  3. Образующиеся ионы захватывают попавшие в устройство частички.
  4. При прохождении через фильтр они оседают вместе с захваченным мусором. Наружу выходят только отрицательно заряженные анионы.

Анионы уничтожают патогенные микроорганизмы, притягивают к себе пыль. Они улучшают самочувствие человека и играют роль витаминной добавки. Большое их количество в окружающем пространстве говорит об отсутствии вредных микробов, бактерий и вирусов.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства портативного очистителя:

  1. Из внутреннего пространства салона устройство удаляет пыльные частицы и пыльцу растений.
  2. Дополнительно происходит устранение неприятных ароматов и табачного запаха, от которого часто страдают водитель и его пассажиры.
  3. Уничтожение большей части патогенных микроорганизмов, вирусов и бактерий.
  4. Очиститель предупреждает развитие плесневелого грибка.
  5. Прибор удобен в использовании, не занимает много места.
  6. Устройство расходует немного электричества и может работать от прикуривателя. Такая особенность объясняется конструкцией модели и отсутствием движущихся деталей.
  7. Пробор способен без поломок работать годами. Иногда нужно менять фильтры.
  8. Очиститель не издает звуков во время работы. В результате в салоне нет фонового шума, вызывающего раздражение, головную боль и усталость.
  9. Прибор компактный и мало весит. Поэтому его можно легко перенести.

К недостаткам автомобильных очистителей относят необходимость смены фильтра в некоторых моделях. Отрицательное действие этого прибора заключается в том, что в очищенном воздухе отрицательно заряженные ионы контактируют с положительно заряженными частицами вредных веществ. В результате они тяжелеют и оседают на предметах, находящихся в салоне автомобиля.

Дополнительные функции

Многие модели портативных очистителей оснащены дополнительными функциями. Некоторые приборы могут, кроме очищения воздуха, насыщать его приятным ароматом. Это улучшает самочувствие, повышает настроение, делает поездку более комфортной.

Другой полезной функцией является ионизация воздуха. Она улучшает состав воздушных масс. Повышенная концентрация ионов приближает воздух в салоне по составу к горному или морскому, который является самым полезным. В нем уменьшается количество вредных веществ и пыли, негативно влияющих на здоровье.

На заметку!

При низкой концентрации отрицательно заряженных ионов человек чувствует слабость и вялость. В такой среде активно размножаются патогенные микробы. Пыль и другие вредные вещества свободно проникают в легкие человека, поскольку ничто этому не препятствует.

Критерии выбора

В магазинах встречаются разные модели в большом количестве. Они имеют разный вес, габариты и функционал. Недорогие устройства очищают воздух в салоне и насыщают его отрицательными ионами. Приборы с расширенным функционалом оснащены вентилятором, имеют встроенный фильтр. Стоимость таких моделей выше.

Для дальних поездок подойдут устройства, которые, кроме очищения, обогащают воздух кофейным или цитрусовым ароматом. Они придают бодрости и тонизируют. Такие приборы подойдут водителям такси и большегрузных автомобилей, чтобы снять усталость от долгого нахождения за рулем. Для людей, склонных к аллергическим реакциям, подойдут приборы с встроенными фильтрами НЕРА. Они задерживают мелкие частицы пыли, шерсти животных, пыльцы. Чтобы избавиться от запаха табака, нужно покупать устройство, сильно ионизирующее воздух.

В магазине рекомендуется проверить работу прибора. Резкий, специфический запах говорит об обильном выделении озона. Если он слишком сильный, при долгом использовании может ухудшиться самочувствие. Если запаха нет вообще, значит устройство плохо очищает воздух и польза от него будет минимальной.

Популярные модели

Большим спросом автолюбителей пользуется прибор AIR COMFORT GH-2151. Это компактное устройства с оригинальным дизайном эффективно очищает воздух на площади 18 квадратных метров. В нем установлен хороший вентилятор, имеется функция электростатического осаждения, благодаря которой происходит уничтожение аллергенов. Чтобы почистить прибор, достаточно снять накопительные пластины. Недостатком этой модели является невозможность питания от прикуривателя. Необходимо покупать сетевой адаптер.

Модель JUM001215 способна работать от прикуривателя. Этот прибор успешно справляется с табачным дымом. Поэтому его часто приобретают курящие водители. Устройство может уничтожать небольшое количество вредоносных микробов. Прибор очищает воздух на территории 10 квадратных метров.

Очиститель Yac CD-145 подключают в автомобиле к прикуривателю. Он имеет оригинальную голубоватую подсветку. Прибор эффективно избавляет от микробов, пыли, вредных веществ и неприятных запахов.

Очиститель Супер-Плюс Авто недорогой, но качественно выполненный. Из-за невысокой мощности он способен эффективно работать на площади 5 кв. м. У него ударопрочный корпус, который легко закрепить на панели.

Ионизатор AirTec XJ-803 подойдет для небольших комнат и автомобилей. Он работает на площади 10 кв. м. Он хорошо справляется с очищением воздуха, занимает немного места, во время работы почти не шумит.

Ионизатор AIC XJ-801 включается при движении автомобиля. У него электростатический фильтр, поглощающий потенциальные аллергены. В машине прибор подключается при помощи адаптера. Для очищения прибора достаточно извлечь накопительные пластины. Прибор не шумит во время работы и эффективно уничтожает микроорганизмы. При этом устройство плохо справляется с пылью и производит слишком много озона.

Ионизатор Cyclone CN-52 можно подключить в прикуриватель в машине, в стандартную розетку в квартире или в разъем USB компьютера. Он способен эффективно работать в течение 8 часов. У него можно отрегулировать скорость вентилятора и испарения. Прибор не шумит во время работы и хорошо справляется с любыми загрязнениями.

Важно!

Не разрешается включать ионизатор при открытых окнах. Когда прибор завершит очищение воздуха, обязательно протирают все поверхности, чтобы убрать осевшие вредные вещества.

Заключение

Автомобильные очистители воздуха способны уменьшить количество вредных факторов, угрожающих здоровью человека. Эти полезные устройства избавляют от пыли, аллергенов и вредоносных микроорганизмов. В результате даже долгая поездка переносится легко.

moyidorogi.ru

Для чего нужен ионизатор воздуха в автомобиле

Города переполнены источниками загрязнения, а человеку важно дышать чистым воздухом. Выехать к морскому побережью или хотя бы в лес получается не у всех. Если вы один из таких несчастливчиков, на помощь придёт ионизатор воздуха.

Общая ситуация

Автолюбители часто жалуются на плохое самочувствие при езде за рулём. Повышенная утомляемость, длительное сидение за рулём усугубляются проблемами с качеством воздуха – воздухозаборник к захватывает все частицы подряд, включая выхлопные газы от впереди идущих автомобилей.

Традиционно состав воздуха неизменный и поддерживается на таком уровне: ¾ азота, 21% кислорода, остальное – примеси, питательные микроэлементы и углекислый газ. Но его качество улучшается с ростом отрицательно заряженных ионов. По данным ВООЗ, качественный воздух содержит около тысячи ионов на 1 кубический сантиметр. Такую концентрацию можно найти лишь в лесу, на морском берегу или вдали от цивилизации. Но большую часть времени автолюбители проводят в городе. И они заслуживают чистой среды. Но её создают только искусственно с помощью небольших приборов под названием ионизатор.

Зачем нужен ионизатор в автомобиле

Пассажиры и водители в большинстве дышат воздухом, который циркулирует по кабине. Помимо привычного набора компонентов, там легко найти химические освежители, запах отделки и другие неприятные моменты. Выдерживать такой букет при езде на длительное расстояние способны не все пассажиры и водители, которые вынуждены длительное время проводить в поездках.

Содержание ионов в воздухе транспортного средства минимально, наличие в нём следов выхлопных газов при долгой езде с закрытыми дверьми салона приводит к головной боли, отравлению, потере сознания. Водителям и пассажирам автобусов эта опасность грозит меньше благодаря относительно частым коротким или нечастым длительным остановкам, которые способны обновить воздух внутри салона. А вот дальнобойщикам на фурах или водителям легковых авто приходится труднее.

Тем не менее даже периодическое открывание окон и дверей не всегда обогащает воздух полезными ионами. Либо их хватает на ограниченное время из-за вытеснения парами углекислого газа. На помощь приходит тот же ионизатор, который генерирует ионы, увеличивая полезную составляющую салонного воздуха.

Принцип работы автомобильного ионизатора

Как же работает это чудо техники? Ведь ионы должны откуда-то браться. Ответ кроется в учебнике физики. Согласно определению, ион – это частица, в которой число протонов и электронов не идентично. Для качества воздуха решающую роль играют отрицательные ионы с преобладанием электронов.

Принцип работы автомобильного ионизатора соответствует технологии «люстра Чижевского». Такой прибор нацелен на выработку исключительно минусовых ионов. Ионизатор выполняет такой алгоритм:

  1. При включении на электроды устройства подаётся напряжение 12 В, вызывающее разряд.
  2. С игольчатых концов электродов начинают разбегаться в разные стороны электроны.
  3. Беглецов подхватывают молекулы кислорода, становясь отрицательно заряженными ионами.
  4. В составе воздушной смеси ионы поступают в дыхательную систему находящихся в автомобиле людей и животных.

Источником питания прибора становится USB-порт современных авто или прикуриватель классических модификаций. Обновление базы кислорода и удаление вредных примесей происходит через окна, кондиционер и систему вентиляции транспортного средства.

Некоторые модели ионизаторов снабжены вентиляторами, которые всасывают воздух, очищают его и выдают обратно уже чистый. Многие водители по достоинству оценили модели со встроенными фильтрами. Они эффективнее, чем аналоги без очищения.

Как правильно выбрать ионизатор

Немаловажную роль имеет грамотность выбора автоионизатора. В первую очередь, попросите продавца протестировать прибор и принюхайтесь. Если вам комфортно, то такой аппарат для вас. Если же в нос ударил сильный поток озона, то откажитесь от такого приобретения, ведь слишком высокая интенсивность ионизации приведёт к ухудшению самочувствия аналогично недостаче.

Плюсом ионизатора имени Чижевского станет возможность регулировки напряжения и интенсивности вылета электронов. То есть вы сами регулируете нужную концентрацию в зависимости от числа пассажиров или качества салонного воздуха. В первые дни после длительного простоя его ставят на более высокий темп, а затем постепенно приводят к обычному.

А вот с ароматизацией стоит быть поаккуратнее. Данная функция полезна с оговорками. Не все люди спокойно переносят определённые запахи. Поэтому лучше всего приобретать 2 аппарата – один с функцией аромата и другой – без.

Что лучше: ионизатор подключающийся к прикуривателю или к USB

Всё зависит от бортовой системы вашего авто. Современные машины предусматривают USB-разъёмы для различных устройств. Они быстры и продуктивны. Такие устройства дешевле и быстрее включаются в работу. Они тихие и не вызывают дискомфорт. А вместо игольчатого электрода у USB карбоновый элемент.

Если же ионизатор работает от прикуривателя, он издаёт шум, похожий на спуск воздушного шарика. На этом его отличия и заканчиваются. Принцип работы не отличается от описанного выше. А по эффективности оба гаджета одинаковы и очищают салон авто от вредностей в два раза быстрее, чем естественный способ.

Заключение

На основании изложенного согласимся с полезностью автомобильного ионизатора. Главное – покупать их в автомагазинах известных брендов, а не на рынке или сомнительных интернет-магазинах. И тогда покупка не только сэкономит деньги, но и оправдает любые ожидания.

drivertip.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.