Главная » Разное » Как определить смотанный пробег на автомобиле
Как определить смотанный пробег на автомобиле
Volkswagen Multivan VR6 3.2 - чугун на газу › Бортжурнал › Как узнать реальный пробег? А если реальный НИЖЕ того который на приборке?
Как узнать реальный пробег?
Вот ВСЁ что нашел в разных местах в интернете на форумах и в Drive2ru — пару вариантов проверки, правда мне почти ни один не подошел пока — не читает эти группы в блоках. Фото найденных скриншотов и параметрами пробегов будут в конце. А тут выложу то что писало мне в моем VCDS 15.7.0. * По возможности буду добавлять, а также ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС УЧАСТВОВАТЬ В РАЗВИТИИ ЭТОЙ ТЕМЫ — писать в комментариях, скидывать ссылки на видео/фото/форумы и рекомендовать/перепостить эту запись в D2RU:
И так, пробег может быть в блоках:
1. Запускаем Vag-com, не заходя в Блоки,
запускаем приложения/Applications
EDC 15-16 пробег
запускаем приложения, а в нем (EDC 15-16 пробег) и увидешь у себя такую картинку.
пробег
На многих не показывает, пишут что показывает в основном на дизелях с автоматом…
У меня тоже не показало
…
2. В двигателе — 01 Электроника двигателя открываем Измеряемые группы и читаем группу 085 ZAlek Запись в бортовике
У меня не показало
В двигателе -> 01 Электроника двигателя -> Измеряемые группы -> прописывает группу 202 -> прочитать! И ВУАЛЯ ?!(((( severega Запись в бортовике
У меня не показало
ЕЩЕ — группу 201 (01 — щиток, 02 — двигатель, — показывет у TSI двигателей… один в один пробег не совпадает) У меня вот так:
У меня ни где не показало(((((
#####обновленно##### Ещё в группе 224
3. В блоке коробки передач — 02 Электроника КП открываем Измеряемые группы и читаем группу 109, бывает еще в 110, 119, 138, 180, 200. У меня ни где не показало((((((
У меня не показало
У меня не показало
#####обновленно##### Ещё бывает в 050 группе
128 группа — время в секундах (нужно разделить на 3600 чтоб получить в часах)
4. 03 блок Электроника тормозной системы, Измеряемые величины, группа 062 — 3 окно (2 окно с неизвестным заниженным пробегом — не обращаем внимания)
5. В блоке 16 рулевое управление — там в 004 группе в 1-м окошке отображается общее время работы гидроусилителя. (У меня и ТУТ не показало((((((… ) ?! не нашел своего скриншота…
У меня не показало
Тут можно посчитать реальный пробег путем умножения этого числа (с размерностью h) на среднюю скорость авто (у многих — 33-40 км/ч).
6. В блоке измерения — 17 Инструменты, читаем группу 002. Единственное где у меня показало…(((
ТУТ показывает тоже самое что и на приборке
7. В блоке управления бортовой сети 09 -> открываем Измеряемые группы и читаем группу 020, 021, 022 (пробег зачастую отличается от щитка, но не должен быть больше чем на щитке!). + Косвенно можно по 016 группе понять о времени и характере работы машины — www.drive2.ru/l/9298179/ (показатель в первом окошке?! "load management intervention"? Что за "вмешательство в управление нагрузкой"
8. Косвенная проверка года и месяца сборки: 22 блок Электроника полного привода, Измеряемые величины, группа 080
9. Максимальный крутящий момент и скорость (возможно косвенная информация о наличии чипованной машины) 02 блок Электроника Коробки передач, Измеряемые величины, группа 138 — 1 окно (крутящий момент) и 2 окно (максимальная скорость)
… Полный вин номер: 01 блок Электроника двигателя, Измеряемые величины, группа 081 03 блок Электроника тормозной системы, Измеряемые величины, группа 219 (последние цифры вина)
* ну и т.д. Не нашел описания, но тоже на некоторых видах авто со специфическими агрегатами может показать в этих группах (TSI, DSG и т.п.). ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ИНФА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ — пишите, скидывайте ссылки на статьи или форумы! А так же задавайте вопросы! Не стесняйтесь — все мы с чего-то начинаем… а тема многим будет актуальна, полезна и интересна!
Из форумов: 《《《 Все зависит от года выпуска машины. После 2004 г не реально просто так смотать, так как данные по пробегу хранятся на трех источниках. Заходи в блок комбинации приборов, там в какой то группе прописывается. Доходило до смешного, выпадала ошибка комбинации приборов, ( реальный пробег отличался от 60 до 200 тыс км) 》》》
《《《 Пробег на иномарках записывается в чипе спидометра а так же может дублироваться в модуле света (LCM), в ключе (KEY), замке зажигания (ZMK), иммобилайзере (EWS) и в блоке управления (BCU). Каждая микросхема или процессор в которых записан пробег автомобиля условно называется ТОЧКА. Колличество ТОЧЕК зависит от марки и модели автомобиля. Встречаются автомобили с 1, 2, 3, 4 ТОЧКАми. 》》》
----------------------------------------------------------- А если реальный 100% известно, что НИЖЕ того который на приборке, т.е. НАмотанный? Ну или выше (скрученный) — думаю что сильно большой разницы в поиске данных реального пробега быть не должно, хотя не факт!
У меня за 10 лет — на приборке 266 тыс. Вот типо ошибки по АБС которые фэйковые (они на фото выше из отчета по диагностике у ОФ дилера) и они символизируют о подключении "инородного прибора мотальщика"… так мне мастер диагност сказал при проведении диагностики авто и когда узнал что до меня авто было в пользовании на госпредприятии.
В распечатках по заказам на работы пару раз фигурировала фраза на подобии — "проверить пробег и накручивание счетчика извне".
Полный размер
ошибки по АБС которые фэйковые (они на фото выше из отчета по диагностике у ОФ дилера)
Полный размер
ошибки по АБС – делал месяц назад другим шнурком
>>>> уже оч давно, к нам пришла машина тож с администрации уже года 3-4 ( может больше) как и моталка уже там стояла. мотали везде и всегда. <<<< микросхема паяется и подсоединяется к блоку управления. включается она выносным выключателем. поворачинается зажигание и мотается пробег, скорость намотки — по разному я видел и по 90-120-140-200-250+. Водитель уже доматывапет по своему усмотрению, может 20 км за день, а может 80 и т.д.
в этих моделях Т5 подмотка достаточно простая, в рестайле — там уже программируемая и дорогая. в интернете можно поискать информацию "подмотка спидометра" >>>> ------------------------------------------------------- А воооот >>>Похожее описание нашел в просторах интернета. Информация по моему случаю — намотке спидометра и связанных с этим ошибок по ABS:>>> у меня в конторе списывают с 3,5 мотора: зимний 16.6, летний 15.7. В реале даже меньше получается. Только я приказ по нормам подписывал. А без приказа какой перерасход? А при подписи и спроси, откуда у них нормы такие? Пусть обоснуют. А по намоткам сообщу следущее. Существует несколько способов контроля скорости автомобиля. Первое, это трос. Но на современных автомобилях его уже не применяют. Второе, это отдельный датчик скорости, установленный в коробке. Он формирует импульсный аналоговый сигнал, идущий непосредственно на спидометр и другие блоки управления. Двигателем, трансмиссией тормозами и т.д. Теана как такового отдельного датчика скорости не имеет. Инфа берется с одного из датчиков АБС. Далее блок управления АБС обрабатывает аналоговый сигнал с датчика, анализирует его и передает уже цифровой сигнал на все блоки, требующие информацию о скорости. Спидометру, блокам управления двигателем, вариатором, салоном (Боди контрол модуль — управляет почти всей электрикой салона, интеллегент пауэр контрол модуль-распределяет основные цепи питания в зависимости от ситуации и необходимости). Блоку управления подушк
www.drive2.ru
#6 Определение пробега автомобиля по косвенным признакам — DRIVE2
"Ты че, криминалист? Так рассматриваешь машину…" — спросил меня продавец.
Полный размер
Привет всем. Сегодня хочу показать Вам на примере одного относительно свежего автомобиля как по косвенным признакам можно приблизительно определить родной пробег автомобиля. Автомобиль целиком показывать не буду, так как это не имеет значения, скажу лишь, что выпуск его 2012 года и это Шевролет Круз. О пробеге на одометре напишу в конце.
Кузов в целом был неплохой, но не для заявленного пробега, много подкрашеных сколов по всем элементам, покрашены оба бампера, передний совсем не в цвет, и правое переднее крыло с шпаклевкой до 1.5мм.
Полный размер
И так, с чего складывается общая картина пробега на авто. Первое при пробегах до 60-70т.км. на машинах как правило стоит еще оригинальная резина в удовлетворительном состоянии. Редко бывает, что покрышки меняют разом просто так или, потому что все одновременно были пробиты. На данном авто сзади стоят оригинальные в очень плохом состоянии, спереди резина 2009 года, так же в ужасном состоянии. И это при том что машины 2012 года. Запасное колесо на фото это оригинальная ее резина, износ вам ее виден.
Полный размер
Полный размер
Осмотрев покрышки сразу же оцениваем состоянии тормозных дисков. на свежих авто их врят ли меняли на новые. Обычно, при условии использования хороших колодок износ передних тормозных дисков 1мм=100000км, задних меньше. Это опять же всё грубо и на всех машинах по разному, но всё же, мы оцениваем совокупность факторов, при условии эксплуатации в смешанном цикл в нашей полосе. На данном авто износ задних около 1мм, передних около 2мм.
Полный размер
Задний тормозной диск
Полный размер
Передний тормозной диск
Необходимо осмотреть оптику, а особенно противотуманки. Как правило на пробегах около 150т.км. пластик на фарах весь в мелких точках от песка. Если же фары отполированы, стоит тоже задуматься для чего это делалось.
Осматриваем салон. Тут для каждой модели всё индивидуально, и износостойкость материалов везде разная, да и люди по разному относятся к своим машинам, но такие элементы как педали, руль, сиденье потертость резинового коврика под педалью газа помогут Вам оценить общую картину. В данном случае сиденье очень сильно просажено
Полный размер
Сиденье водителя
Кожа на руле затерта до блеска, причем только с одной стороны, педали протерты до железного основания.
Полный размер
Педали сцепления и тормоза
Тут продавец пошел дальше и покрасил серебристую вставку на руле и затертый пластик около рычага КПП краской из баллончика, для скрытия дефектов.
Полный размер
Полный размер
Осмотрев дефекты обивок багажника и задних дверей можно сделать выводы что авто часто использовали для перевозки грузов, возможно работал на ней торговый представитель, а там пробеги в день далеко 50км.
Полный размер
Как писал выше, что качество отделки салона у всех авто разное, поэтому чтобы сделать выводы о оригинальности пробега необходимо посмотреть несколько подобных авто и сравнить их. А лучше искать варианты с подтвержденными пробегами у официальных дилеров, как правило такие машины в лучшем состоянии, нежели другие.
Общая картина по данному авто вырисовывается, что пробег у нее около 130-150, заявленный в объявлении 65000. Бежать надо от таких машин. Если вас хотят надуть с пробегом, значит могут обмануть во всём. Да и зачем Вам авто с ресурсом в двое меньшим, когда за эти же деньги можно купить частный автомобиль, нужно лишь искать…
www.drive2.ru
Сообщества › VAG Club › Блог › Сканер VCDS RUS 19.6.1 — проверяем пробег, моточасы и количество ДТП…
Ни для кого не секрет, что большинство авто, которые продаются на вторичном рынке, мягко говоря, не всегда имеют оригинальный пробег.
Это касается как отечественных так и импортных автомобилей.
Лично я против любых манипуляций с пробегом и негативно отношусь к людям которые "крутят"! Исключением может быть разве, что замена приборной панели, когда нужно "откорректировать" пробег под конкретное авто.
Ведь никто не хочет покупать авто с "крученым" пробегом, но почему-то перед продажей большинство таки "крутят"(((
Поэтому сегодня, я расскажу, как можно с помощью сканера VCDS проверить пробег автомобиля группы VAG.
На драйве есть много статей на эту тему. В основном пробег проверяют по двигателю и АКПП. Но эти способы мне не подходят, сейчас объясню почему…
Прежде всего запускаем программу VCDS RUS 19.6.1
Способ № 1 "Пробег по двигателю"
— заходим в меню "Приложения"
— меню "EDC15-16 Пробег"
— ждем несколько секунд, пока программа соединится с блоком управления двигателем, нажимаем "Читать", и получаем вот такой результат …
К сожалению, мой двигатель 1.6 TDI CAYB или блок управления VAG 03L906023DL к нему — не сохраняют пробег(((
Чтобы понять почему мы получили данное сообщение, заходим в меню "Выбор"
— меню "01-Двигатель"
И видим, что кнопка "Блоки Параметров-08" не активна, а значит и закрыты параметры, по которым программа VCDS может рассчитать пробег в двигателе(((
— нажимаем "Выбор параметров", и к сожалению здесь тоже нет нужных нам значений(((
Полный размер
Не беда, к счастью, в автомобиле есть другие блоки, где можно посмотреть пробег.
Способ № 2 "Пробег по тормозах"
— заходим в меню «03-АБС Тормоза"
— нажимает "Блоки Параметров-08", выбираем группу 210 и нажимаем "Войти". И получаем долгожданный значения пробегов)))
Значения пробега не является одинаковыми, так и должно быть.
Способ № 3 "Пробег по бортовой сети"
— заходим в меню «09-Борт-Сеть"
— нажимает "Блоки Параметров-08", выбираем 3 группы — 020, 021, 022 и нажимаем "Войти".
— нажимаем "Выбор параметров", и видим те же значения.
В отличие от предыдущего блока здесь значение пробега одинаковы.
Способ № 4 "Пробег по приборной панели"
— заходим в меню "17-Панель приборов"
— нажимаем "Выбор параметров", и выбираем значение "IDE00301 Пробег"
Этот пробег соответствует пробегу на панели приборов, но закругленный до десяти километров.
Кроме пробега в данном блоке можно посмотреть еще много интересных параметров. Таких как например уровень топлива в баке или температуру моторного масла.
Способ № 5 "Количество моточасов двигателя"
— заходим в меню "44-Усилитель руля"
— нажимает "Блоки Параметров-08", выбираем группу 004 и нажимаем "Войти".
— нажимаем "Выбор параметров", и видим те же значения.
Данный показатель показывает общую продолжительность работы усилителя руля.
Поделив наш пробег (193970 км.), на количество часов работы усилителя (4416 ч.), получим среднюю скорость авто, а именно 44 км/ч.
Если учесть, что мая "Ласточка" использовалась в Германии в как служебный автомобиль, то значение вполне допустимое.
Способ № 6 "Количество ДТП"
— заходим в меню "15-Подушки безопасности"
— нажимаем "Выбор параметров", и выбираем значения "IDE01555-01558 Число ударов" и значения "MAS0001-00014 Пиропатрон"
www.drive2.ru
Как узнать реальный пробег авто. Считаем вместе! — DRIVE2
Ко мне очень часто обращаются с вопросом: как определить реальный пробег автомобиля, по каким признакам? Косвенных признаков вагон и маленькая тележка, к тому же есть признаки присущие конкретной модели. О них мы поговорим позже, в другой статье, а сегодня призовем на помощь логику, математику и здравый смысл.
Давайте посчитаем среднестатистический пробег автомобиля в Москве. Допустим, что человек работает на другом конце Москвы, и ездит на работу на автомобиле. Расстояние с севера на юг Москвы составляет примерно 45 км. Тогда в день человек проезжает на автомобиле порядка 90 км. Если он работает пятидневку, это 450 км в неделю, или 1.800 км в месяц, или 21.600 км в год.
При этом, мы решили оставить этого среднестатистического автовладельца без продуктов, потому как в магазин он вроде как не ездит, без отдыха на даче, туда мы километраж не считали, и без поездок "на дальняк".
С другой стороны, мы можем предположить, что этот самый автовладелец работает например по графику два через два, а в выходные ездит на рыбалку в ближайшее Подмосковье.
Ситуаций может быть масса, но эту цифру в 22.000 км нужно взять как ориентир, причем минимальный!
Если в год автомобиль проезжает 22.000 км, какой пробег у него будет через несколько лет? Все просто!
1 год 22.000 км 2 года 44.000 км 3 года 66.000 км 4 года 88.000 км 5 лет 110.000 км 6 лет 132.000 км 7 лет 154.000 км 8 лет 176.000 км 9 лет 198.000 км 10 лет 220.000 км
Как Вам такой расклад? А этот расклад, между прочим, минимален! Поэтому, когда мне говорят, что на десятилетнем авто пробег около 50.000 км, я не подаю вида, но внутри меня танцуют заводные клоуны! Я начинаю проверять такие автомобили особенно тщательно. И знаете? В 90% я нахожу явные признаки изменений показаний одометра!
Из любого правила существуют исключения. Взять хотя бы один из моих автомобилей. В тот момент я работал на служебном автомобиле. Моя лайба выезжала только в Ашан с прочими Океями и на дачу в 15 км от МКАД. За год одометр показал мне порядка 6.000 км. Вот такие исключения нужно проверять, а не верить на слово продавцу!
Думайте, доверяйте но проверяйте!
Ровных автомобилей Вам, и берегите свои деньги!
www.drive2.ru
Как проверить реальный пробег VAG! — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Пришел у меня наконец то Вася Диагност! И задался я целью как проверить реальный пробег! ХОТЬ и предыдущий хозяин утверждал: -я ездил очень мало, до работы и обратно. -до меня ездил хороший знакомый, тоже мало и аккуратно. -а он брал у девушки, котороя тоже типа молодец была. Ну по салону так-то не скажешь что пробег может быть большим. Хороший, чистый, аккуратный салон! Было только два косяка, от сигарет, пассажирское сиденье и передняя левая стойка. Из всех машин которые смотрел, этот был самый ухоженный! И так, покопаясь на Drive, я нашел: заходим через Васю -> 01 Электроника двигателя -> Измеряемые группы -> прописывает группу 202 -> прочитать! И ВУАЛЯ ?!((((
И вот мы видим в четвертом окне 137200-этот пробег у меня на приборке, а в 3-ем реальный пробег 206880. 70000 скручено… Печально, но время обратно уже не вернуть. И верить человеку который что то продает нельзя! Редактирую! Вот что еще решил добавить!) Вот решил зайти в блок Электроника КП -> Измеряемые группы -> прописываешь 109 группу -> Прочитать! И я вижу 209299км! Действительно скручен! Хоть есть разница между двигателем и коробкой ~3000км а это примерно 1,15%, а допуск составляет 5%. Вот товарищ — https://www.drive2.ru/users/brosovod/ посоветовал посмотреть еще таким способом… И воот…
— Не удалось прочесть пробег из блока управления. Блок управления не поддерживает эту функцию или пробег не сохранён. Извините!
Ну и тут впринципе подтверждается!
Даа хотелось бы добавить, моя машина: VW PASSAT B6 2008г.; двигатель: бензиновый BZB 1.8 TSI 160л.с.; коробка: автомат( не DSG!) Уточняю, на сколько я понял, у разных машин нужно смотреть в разных группах! Травница во всем: VW или Skoda, бензиновый или дизельный, механика — автомат и т.д…
P.s.: если будут еще открытия, буду редактировать здесь! Всем ровных дорог! Зеленых светофоров! И не скрученных счетчиков! ;)