Ключ к знанию

Пыльник и отбойник переднего амортизатора


Honda Civic › Бортжурнал › Замена пыльников амортизатора, смазка опорных подшипников

Еще при покупке авто пыльники были в весьма печально состоянии, новые то я купил давно, вместе с отбойниками, но вот поставить всё руки не доходили. В сервисе с меня затребовали 1500р за каждую сторону за работу, итого 3000р. Но я легких путей не ищу, да и жаба поджимает горло, поэтому если рукожопить, то сам, только сам.
Затем подумал, если уж снимать стойку, то еще и смажу опорные подшипники, меня они не тревожили и посторонних звуков не издавали, но я люблю смазывать, все болты и подшипники если уж снял, то обязательно смажу. Подшипники и так идут не всегда достаточно смазанные или смазка некачественная, а болты вечно "закисают", чего я ой как не люблю и мажу их графиткой.
Итак, что мы имеем:

Полный размер

пыльнику

Полный размер

С другой стороны

Посмотрев множество БЖ и видеоуроков как самому нарукожопить, принялся за дело. Начал с болтов крепления к поворотному кулаку:

Полный размер

левая сторона

Полный размер

правая сторона

Затем открутил гайки крепления опоры амортизатора (правую сторону решил не фоткать, и так понятно):

Полный размер

левая сторона

Снимаем стойку, но не забываем про гранату!

Полный размер

стойка снята

Полный размер

подпор, чтоб не выстегнуть гранату

Полный размер

вот такая красотка стоит и ждет меня

В одном БЖ говорилось про специальную головку с шестигранником на 17 как на свечном ключе на верху головки. Вот только свечной головки на 17 не бывает, а эта спецголовка от хонды под заказ 2500р стоит. В одном видео вообще откручивали пневмогайковертом (я считаю это вообще нонсенс и использовать такой способ можно только если стойки меняешь и выкинешь их потом). как итог, купил накидной ключ 17-19, на хонде очень ходовые цифры, ключ обошелся в 180р:

Полный размер

когда откручиваешь/закручиваешь гайку крепления амортизатора к опоре, то полное ощущение, что банки закатываешь

Вытащил вот такой кусок говна, который не похож на деталь автомобиля:

Полный размер

фото раз

Полный размер

фото 2

Полный размер

разделил эту массу на опору, пыльник, отбойник и опорный подшипник

Если с отбойником всё было ясно — под замену, то остальное надо было мыть!
Для начала разобрал опорный подшипник, отверткой по периметру подцепил и он победно щелкнул. Я был готов, шарики тот час почуяли свежий запах свободы и рванули кто куда, но поддон с бортиками умерил их пыл!

Полный размер

побежали шарики

Полный размер

опорник в разобраном виде

Промывать подшипник решил в бензине, много кто советует, что к резине и пластику щадящий эффект (не на сутки замачивать, а только промыть — это важно!).

Полный размер

сложил всё в баночку

Полный размер

собственно бензин. Достаточно половины бутыля на 2 подшипника, но я пнул банку с бензином и половину вылил, поэтому ушла вся :)

www.drive2.ru

Замена отбойников и пыльников передних стоек — Honda Odyssey, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здравствуйте, хорошая новость для тех, кто любить комфортно ездить, а не прыгать на отбойниках.
Мне очень не нравилась жесткость машины, хотел и пружины купить новые и амортизаторы другой фирмы, и сразу на пневму перейти. Как оказалось амортизаторы у меня нормальные и пружины тоже! Проблема у Одиссея в другом, это маленький ход переднего амортизатора 125 мм, поэтому отбойник находится рядом, сегодня сам лично все перемерил штангенциркулем. Отбойник находился 20 — 25 мм от стойки, получается я ездил на отбойниках! Решил я изменить это недоразумение, сегодня весь авторынок облазил и нашел другой отбойник (пересмотрел кучу пыльников и отбойников. На Одике родной отбойник 70 мм длиной, я купил 50 мм, теперь у меня примерно 45 мм расстояние до отбойника, а было 25 мм, а на новом сам пыльник был длиннее, пришлось обрезать, чтоб в чашку не упирался и не терся об стойку, не протирался. Прокатился я по тем же ухабам что и раньше, и что вы думаете, машина стала на много мягче по большим неровностям, стойка начала большее работать, всего-то добавил 20 миллиметра ходу стойки до отбойника. Прокатился я и на большой скорости по ямам, стойки не пробивает, если только когда 7 человек будет сидеть в машине, и в багажнике картошки 3 мешка, а я езжу максимум втроем, машина всегда пустая! Теперь машина стала по мягче, но так уже не погоняешь как раньше, это же минивэн, на нем надо мягко ездить, а не прыгать как на спортивной машине. У Хонды вся подвеска на резинках, сайлентблоках, но стойка работает мало.При весе машины 1700, стойка какая-то детская, маленькая легкая, а диаметр штока меня вообще удивил 12.5 мм это смех, на мотоцикле и то наверно больше ! Всем добра и комфортной езды!
Дополнение
Покатался я недельку, могу смело сказать стало мягче и комфортней на большой скорости 100 -150 км машина плывет, также и на больших не неровностях, а на мелких ямках также жесткая и осталась, для мена замена отбойников прошла успешно и с результатом, но все таки эту каябу и пружины буду менять!
P.S. Не советую так делать у кого очень мягкие пружины и амортизаторы, станет не устойчивая! И можно быстрей убить стойки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 163 000 км

www.drive2.ru

Замена отбойника переднего амортизатора. — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Неделю назад нашлось время для замены отбойника переднего амортизатора.Заказал аналог(фебест из-за отзывов отпал сразу)0423002 AMIWA-посмотрим на сколько его хватит, если что замена на оригинал, (300 р. против 1000 р.)Для замены необходимо демонтировать стойку и разобрать.Перед демонтажом обильно поливаем вдшкой все болты и гайки.

Полный размер

1.Вот подопытный.

Полный размер

2.Оригинал прошел 100000 км…

Прочитав кучу инфы по разбору стойки заказал на всякий пожарный еще стойки стаба, т.к. они еще родные, думал придется обратиться к "болгарину", но все открутилось, стойки в ЗИП(3491101 LEMFORDER).А вот что не учел так резинку под пружину-пришлось искать шланг подходящего размера.(виток пружины 14).

Полный размер

3.Пока машина на земле…

срываем гайку штока(17) и три гайки (14) крепления стойки.

Полный размер

4.ключ- 14

.Далее домкратим машину, скидываем колесо- НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО СТОРОЖНОСТЬ СТАВИМ УПОР ПОД АВТО.

Полный размер

5.КЛЮЧ НА 19

Далее откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Полный размер

6.шестиграник на 6…, кто придумал такой способ крепления…

гайка на(14)Откручиваем только верхнюю косточку.Перед тем как все болты вытащить вторым домкратом подпираем, дабы все нужное вышло без сучка и задирки.

Полный размер

7 болты, что крепят стойку к поворотному кулаку.

С завода они смазаны медной смазкой, дабы не закиснуть-похвально.

Полный размер

8.вот и стойка.

Извлекаем стойку.

Полный размер

9.Для правильной сборки-отверстия должны совпадать на чашках.

Полный размер

10 на нижней чашке.

Полный размер

11.гЛЯНУЛ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОПОРНИК, скрипов и закусывания нет.

Разбираем стойку-при помощи двух стяжек сжимаем пружину.Как только пружина достаточно сожмется, откручиваем полность гайку штока амортизатора, снимаем опору, верхнюю чашку и пружину.Снимаем порваный пыльник-отбойник, проверив, что стойка еще жива, ставим новый пыльник-отбойник.Долго я искал шланг, надо было заказать и все прошло бы быстрее.Собираем в обратном порядке.

Полный размер

12.Смазал все болты и резьбовые соединения смазкой, дабы меньше прикипали…

Всем спасибо и удачи во всем!На очереди замена задних амортов и пружин.

www.drive2.ru

Стук (грюканье) пыльника передней стойки — устранил — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Замучал меня стук (гюуканье) в районе передних стоек (
Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой… … … …

Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.

Облазил весь передок. Вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.

Случайно наткнулся на комментарий — "стучат передние пыльники". Загуглил вопрос и нашел несколько вариантов ответов.

Решил тоже попробовать устранить стук (грюк).

Снял переднее колесо. В последствии оказалось, что колесо можно не снимать, а просто поддомкратить машину.

При подъеме машины пыльник приподнимается вверх. Под ним ним я обнаружил кучу маленьких камушков и грязи. Они тоже наверное добавляли шума.

Посмотрев вверх — видно зазор между пыльником и его посадочным местом.

Внизу пыльник тоже толще амортизатора, примерно на сантиметр.

В этом и кроется причина стука (шума).

Смотрим видео.

На видео наглядно слышно, что (сильно) стучит пыльник при движении вверх-вниз. И немного шумит при раскачивании вправо-влево.

Будем колхозить. … … … …

Тянем пыльник двумя руками вниз и он соскакивает с посадочного места.

Синей стрелкой показано кольцо (утолщение) на котором держится пыльник. Красной стрелкой — зазор в котором пыльник двигается вверх-вниз и стучит.

Берем кусок поролона и вырезаем вот такой уплотнитель.

Запихиваем его в посадочное место пыльника.

Заталкиваем пыльник на место (придется попотеть).

Пыльник должен сесть плотно, поролон не дает ему болтаться (двигаться).

На всякий случай зазор между пыльником и посадочным местом замазал остатками аквариумного герметика.

Далее вырезаем кусочек шумоизоляции длиной 15 сантиметров.

Приклеиваем его вокруг амортизатора. Специально оставляем зазор в один сантиметр. Зазор необходим для циркуляции воздуха в пыльнике при его сжимании-разжимании.

На шумку пыльник плотненько натягивается и не болтается вправо-влево)

Пробовал затянуть пыльник на шумке стяжкой. Пыльник вакуумируется, воздух плохо проходит. На бездорожье он просто лопнет при резком сжимании. Стяжку убрал.

Прокатился сегодня по району, по кочкам и ямкам — стук (грюк) пропал!

Время покажет надолго ли пропал стук… … …

Все… комментируем… … …

P.S. Как то так! Не переключайтесь — будет продолжение…

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.