Главная » Разное » Как подключить открывание багажника с брелка сигнализации
Как подключить открывание багажника с брелка сигнализации
► Автоматическое открывание багажника с брелка — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всем привет! Увидел давно еще видео на форуме по спектре, где крышка багажника открывалась сама, да еще и с брелка сигнализации, очень захотелось сделать также у себя. Стал более основательно изучать данный вопрос, и оказалось, что вариантов реализации достаточно много, но различались они не существенно. Хочу поведать как я справился с этой задачей.
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ: 1)Привод замка багажника или активатор от сигнализации; 2)Обычное 4х\5ти-контактное реле; 3)Пару метров провода и клеммы. 4)Две пружины от вилки сцепления ВАЗ-классики
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ: 1)
Приобрел в автоэлектронике специальный "привод замка багажника", который является ни чем иным, как обычным соленоидом.
Многие ставят обычный активатор для сигнализаций, у него есть как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести малый вес, а к минусам то, что сам по себе без доработки (установки пружины) активатор не возвращается в исходное положение и багажник может не закрыться.
2)Просверлил в крышке багажника 2 дырки, для закрепления соленоида. Сверлить было конечно жалко, но более удобного места для закрепления я не нашел.
3)Установил сам привод, массу посадил под один из винтов крепления. На тросик к замку багажника одел трубку от медицинской капельницы. Натягивать и закреплять тросик желательно при закрытом багажнике: откидываете задние сиденья, захлопываете багажник, подлезаете с фонариком к замку. Лишь после таких манипуляций у меня получилось чтобы багажник закрывался легко как и раньше и соответственно открывался приводом.
4)Провод протянул через "петлю" багажника, выходит в заднюю полку. На наиболее уязвимые места одел всю туже медицинскую трубку и закрепил её стяжками. Также для вида одел кусочек гофры в месте, где провод заходит в петлю. Далее провод протянул сверху под боковой обивкой, стараясь запихнуть под край обивки потолка. Стяжками стянул с проводом от дисплея парктроника.
5)Разбираем торпедо и добираемся до блока сигнализации. Перед подключением необходимо изучить инструкцию к сигнализации, посмотреть какой провод отвечает за дополнительный канал и какой полярности выдает сигнал. У меня дополнительный канал сигнализации выдает минус, поэтому понадобится реле. Схема подключения не сложная, описывать подробно не буду, по-моему все понятно из рисунка:
Плюс я брал от постоянного плюса сигнализации, который у меня идет через предохранитель на 3А. Важно припаяться к проводу до предохранителя. Сначала я так не сделал и у меня эти 3А постоянно вышибались, т.к. явно их было мало. Да и к тому же подключаться еще через один предохранитель было лишним — в комплекте к соленоиду уже шел предохранитель на 10А или 15А (точно не помню).
6)Чтобы багажник открывался сам, понадобится две пружины от вилки сцепления классики. Минус их в том, что крышка в конце хода как бы ударяется, кто-то для решения данной проблемы устанавливал 3ю пружину в противоход. Я лично подложил под резиновые упоры мягкие колечки для мебельных ножек. Также многие используют газ-лифты, но пока багажник у меня не зашумлен нужны в них нету. А так возможно в скором времени и я на них переду.
Ну и напоследок видео, как это все дело работает:
В ПРОДОЛЖЕНИЕ СДЕЛАЛ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА.
Вот собственно и все! Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Открытие багажника с брелка сигнализации. Сигнализация Sher-khan jungle — DRIVE2
Всем добрый день. Сегодня расскажу как подключить функцию Открытие багажника с брелка сигнализации на Sher-khan jungle
Попросил меня подсказать ему про это Равиль (ravilshin).
Конечно же я мог бы просто в личку ему расписать все, но вдруг кому то то же будет нужна такая инфа и если человек умеет пользоваться поиском в интернете или на сайте, то найдет эту инфу тут :)
Ближе к делу: У сигнализации есть данная функция: Встроенное реле отпирания замка багажника
Есть две схемы подключения соленойда с управлением "по минусу" и с управлением "по плюсу":
управление по минусу
управление по плюсу
Пояснение: Схемы достаточно простые и ничего в них сложного нет. В самом блоке сигнаолки уже есть реле для отпирание багажника, а значит нам никакого дополнительного реле не понадобится.
Подключение: 4. Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №30 встроенного реле управления замком багажника, (10 А) 13. Серый провод: вход, контакт №87 встроенного реле управления замком багажника, (10А)
Т.е. все впринципе понятно из описания. Я бы использовал схему с управлением "по плюсу", чтоб "минус" можно было бы просто на крышку багажника повесить, и вот как это было бы (пояснения для тех кто не может представить схему без кнопки):
На 13-й контакт(серый провод) закидываем +12В (можно взять с контакта №1 этого же разъема "Красный провод"), а с контакта №4(серый/белый) тянем длинный провод до багажника и цепляем его на "плюс" соленойда. Минус соленойда на кузов(крышку багажника).
Принцип работы: При нажатии на кнопку открытия багажника 2сек, срабатывает внутреннее встроенное реле, цепь замыкается и "плюс" с 13-го контакта попадает на 4-й контакт. Соленойд срабатывает. Длительность сигнала 0.5 секунды.
Вот как то так:) Спасибо за внимание.
------------------------------------------ Список всех сигнализаций ------------------------------------------
www.drive2.ru
Открытие багажника с пульта сигнализации и с кнопки в салоне — DRIVE2
Всем привет! Мысль о том, чтоб задействовать кнопку открытия багажника на брелке сигнализации меня посещала уже давно, останавливало лишь то, что не знал где находится блок сигнализации и какова конкретная модель. Чего её не задействовали сразу при установке — не понимаю. Вообщем, началось все с того, что у меня заклинил замок зажигания, вот так, просто машина стояла в гараже с ключом в замке зажигания, вытащил и все, вставлять, а ключик то уже и не проворачивается… Ну ладно, это уже другая история ))) Ну так как я уже снял кожух с руля, решил заодно поискать и блок сигнализации, нашел! Записав модель, нашел инструкцию в интернете, там была схема подключения:
Схема подключения
Далее были закуплены материалы: Обычное, 4-х контактное реле, Колодка для реле, Кнопка открытия багажника (от ВАЗ десятой модели), Колодка для предохранителя, Предохранитель на 10А, Активатор производства Китай с усилием 6 кг (в комплекте идет: монтажная планка, тяжка, фиксатор на тяжку и монтажные шурупы), Пять метров кабеля ШВВП 2х0,75 (нужно будет распустить), С десяток клемм типа "мама", Одна клемма под болт, Одна клемма под цилиндрическое соединение (на активаторе были такие наконечники), Термоусадочная трубка, Болтик, две шайбы, гайка.
И понеслась !
Прикручиваем планку на активатор и отмеряем лишнее
Отрезаем лишнее
Прикинув как будет стоять активатор, сгибаем тяжку
Примерно так
В крышке багажника, в кабельном канале протягиваем один провод 0.75, это будет "+", обжимаем его и делаем термоусадку
Аналогично обжимаем провод "масса" на активаторе (синий) клеммой под болт, делаем термоусадку и прикручиваем
Отверстия в крышке багажника уже есть с завода, сверлить ничего не надо
После подсоединяем "+" и в термоусадку
Вот так активатор выглядит на своем месте
И еще с такого ракурса
Далее проводим провод по левому порогу, ведем до блока сигнализации
Далее берем блок сигнализации и находим по схеме провод который идет на открытие багажника, у меня его в колодке не было (наверное вытянули при установке), но к счастью у меня была сгоревшая сигнализация с проводкой, откуда я благополучно вытащил из колодки ножку с проводом, даже в цвет, только пришлось нарастить его пайкой
После чего собираем по схеме
Остается только подключить "+" в цепь, я решил врезаться в дорожку F17 которая идет на центральный замок
Нужно найти тут постоянный "+", как правило это верхний контакт
F17
Врезаемся
Готово, присоединились
Теперь нужно определить кнопку, мне показалось что на декоративной накладке у левой ноги водителя (возле рычага открытия капота) ей будет самое место. Размечаем и сверлим, кнопка диаметром 22 мм, значит сверлим сверлом на 22, хотя я все равно дорабатывал и отверстие и кнопку надфилем.
На финишной прямой устанавливаем кнопку на свое место и подсоединяем
Вот так подсоединяем
Ставим накладку на место
Все, готово !
Радуемся проделанной работе )
Цена вопроса: 116 гривен
ЗЫ: Теперь хочу поставить газовые упоры в багажник, чтоб сам поднимался )), уже купил их даже, но, при первой установке сломал наконечник, завтра должны подогнать новые наконечники, буду устанавливать )
Всем спасибо, удачи на дорогах !
www.drive2.ru
Лада 2115 › Бортжурнал › Открывание багажника с кнопки и брелка сигнализации.
Всем привет. Давно собирался сделать данную приблуду, так как иногда нужно на заведенной машине открыть багажник. С кнопкой то удобней). Сам процесс знаком хорошо, т.к. делал на прошлом авто. Нам понадобится: 1) Активатор стандартный(не китайский) — 250р. 2) Универсальное 4х-контактное реле — 80р. 3) Держатель предохранителя автомобильный — 50р. 4) Предохранитель — 10р. 5) Клемы "мама" х10 — 100р. 6) Провод одножильный (не меньше 3х метров) — нашел в гараже. 7) Кембрик термоусадочный (брал про запас 1 м) — 50р. 8) Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 — 100р.
начало
Для начала нашел у себя в сигнализации какой провод идет на открывание багажника. В моем случаежелто-красный.
вот он
он же с клемой
Далее собираем все по схеме
схема подключения
собрано
Затем ищем подходящее место для установки кнопки. На прошлой машине ставил заместо индикатора иммобилайзера, т.к. он был отключен. В этой решил поставить на заглушку\ закрывашку разъема диагностики.
вот она. лучше делать в верхнем углу, т.к. провода буду упираться во внутренности торпеды.
на мой взгляд довольно не плохо .
Сам активатор устанавливал без тросиков и тяг, сразу к замку. На прошлой машине было сделано с тросиком. Сколько не регулировал, открывал всегда со вторгого нажатия. В этот раз открывается с первого как с кнопки, так и с брелка сигнализации, чему я несказанно рад. В ближайшее время активатор и замок будут закрыты кожухом.
активатор на замке.
Всем весны.)
Цена вопроса: 650 ₽
www.drive2.ru
Лада Гранта Верная ® › Бортжурнал › Открытие багажника с брелка сигнализации + подсветка багажника (попытка 2)
Привет всем читателям более не популярной машины, с жесточайшей накруткой рейтинга!
Представляю очередную запись БЖ, которая не несёт по мнению администрации Drive2 никакой пользы.
У меня давно стоит сигнализация Starline, но доп.канал открытия багажника не был задействован. Давно планировал собрать схемку, но всё руки не доходили… И о чудо, сегодня я наконец-то всё сделал.
Для реализации понадобится: — реле 4-х контактное 1 шт. — Кабель (я взял акустический) 1,5 метра хватит за глаза. — клеммы в ассортименте — термоусадка и изолента
1) Нужно протянуть провод доп.канала от блока сигнализации до кнопки открытия багажника. У Starline он жёлто-синий. На него подаётся слабенький минусовой сигнал в 0,1 А при нажатии *-звездочки и "закрытого замка". Фоток не делал… не удобно, да и блоки по разному у всех расположены скорее всего.
2) Собираем схему — нарисовал "для чайников" в электрике, при помощи Paint =)
Полный размер
Реализуем по факту
Пробуем подключить и проверить работоспособность
Закрепил таким образом, взял длинный болт на 6 с усиленной шайбой — вместо родного и двумя гайками затянул реле с обеих сторон.
Уложил все провода, чтоб не мешали
Всё работает, результат меня порадовал =) Теперь можно спокойно при постановке на автозапуск открывать и закрывать багажник. А также отпала необходимость открывать багажник ключом.
Теперь другая проблема у меня обнаружилась ещё… Делал год назад дополнительный свет в багажнике диодной лентой! Накрылась лента короче =(, но пришли из Китая COB-панели =), которые хорошо себя уже зарекомендовали при реализации дополнительного света салона и бардачка.
Провода уже есть выведенные от плафона, паять COB не стал, сделал по проверенной методике на соединениях-WAGO и клеммах.
Подключаем
Закрепляем на двухсторонний скотч
Наслаждаемся результатом =) Ночные фотки ещё добавлю как-нибудь! COB-панельки — это же классная тема =)
Найден артефакт при прокладке кабеля света в багажнике
На сегодня всё, спасибо за внимание =)
www.drive2.ru
Открытие багажника с брелка сигнализации — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Некоторые комплектации 2110-12 завод-изготовитель оснастил опцией "открытие багажника с кнопки в салоне". При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками. Об этом много есть записей в инете так что не будем на этом останавливаться.
Итак мне повезло, активатор и кнопка уже были установлены на авто с завода, ниже приведена схема штатной схема подключения.
Но мне захотелось сделать так чтобы багажник открывался еще и с кнопки сигнализации на брелке. Для этого нам надо задействовать доп канал в сигнализации который как правило и расчитан на открывание багажника. Первым делом надо изучить интрукцию к сигнализации которая у вас установлена и выяснить какой же провод предназначен на этот самый доп канал. Кстати сига древняя Alligator s-250. Потом разбираем торпеду (мне хватило и тоннель снять) добираемся до блока сигнализации, находим тот самый провод который отвечает за доп канал (у меня этот провод выдает — "минус" поэтому понадобится реле)
Затем все делаем по схеме (доработал штатную схему)
— провод от доп канала сигнализации на 3-й контакт кнопки — голубой провод от активатора на 30-й контакт реле — красно-голубой провод от монтажного блока на 86 и 87 контакты реле — от 1-го контакта кнопки на 85 контакт реле — 2-й контакт кнопки на массу авто
Реле спрятал над монтажным блоком. Кнопка багажника на штатном месте. Теперь багажник открывается и с салона и с брелка при нажатии в течении 3-х сек кнопки открытия дверей
Полный размер
Полный размер
сверху видно реле
www.drive2.ru
Открытие багажника с брелока сигнализации — Лада 2105, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2
Да, я это сделал спустя два года как поставил кнопку для открытия багажника и все хотел сделать с брелока сигнализации. Ну вот сегодня мои руки дошли для этого. Для начала надо было узнать на какой сигнальный провод на блоке надо было подключать, для этого или находим инструкцию (кто потерял, то может в инете все найти) Смотрим. В моем случае это желтый провод с черной полосой (сигнализация cenmax vigilant st-5)
Далее надо узнать какой провод идет на "+" к кнопке. Если кто-то уже ставил кнопку ранее и забыл какой провод ведет к кнопке, то есть не большая подсказка. Берем реле, у реле 4 контакта, три как бы вертикально стоят и один контакт горизонтально. Затем поворачиваем реле горизонтальным контактом вверх, а концами контактов себе к лицу и правый вертикальный контакт будет "+" к кнопке=)
Ну и кому все же не понятно, то прилагаю схему
Далее нам нужен провод, так как реле стоит у меня на крышке багажника, то провода примерно надо метров 8. Провода такого у меня не оказалось, так что пришлось потратится на провод.
Провод куплен, теперь надо протянуть провод. Чтобы по быстрей протянуть его, нужна проволока достаточно прочная. Протяжку начал от крышки багажника (от сложного к легкому)
Протянув провод через крышку багажника, протягиваем провод в салон, далее провод пускаем по полу, для этого снимаем пластиковые пороги и прячем провода и так тянем до блока управления сигнализации
Далее на блоке ищем сигнальный провод и соединяем протянутый провод с проводом на блоке.
Переходим снова к багажнику, берем реле и подключаем сигнальный провод от сигналки к сигнальному проводу кнопки.
Далее читаем инструкцию как открывать с брелока багажник, проверяем и собираем салон
Ну и собственно результат. Извиняйте за трясущиеся руки, не май на дворе:)
www.drive2.ru
Открытие багажника с брелка сигнализации. Сигнализация Sher-khan MAGICAR 5. — DRIVE2
Всем добрый день. Сегодня расскажу как подключить функцию Открытие багажника с брелка сигнализации на Sher-khan MAGICAR 5.
Данная сигнализация имеет отдельный провод +12В специально для соленоида багажника. Т.е. при зажатии кнопки №3 на брелке сигнализации, в течении 2сек., на черном проводе появляется +12В и соленоид срабатывает.
Нам нужен черный провод из разъема CN2:
Полный размер
Из описания: ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА [КНОПКА (III)–] — Нажмите и удерживайте 2 сек. кнопку III брелока, после чего багажник откроется.
ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: импульсный выход для управления замком багажника (+12В, 10А) Чёрный провод подаёт напряжение +12В для отпирания электрического замка багажника при нажатии и удержании в течение 2 сек. кнопки III брелока. Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме " снято с охраны"). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию системы с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля. Это электрорелейный силовой выход (+12В, 10А). Он может использоваться для непосредственного подключения к приводу замка багажника (схема 14). Если в автомобиле установлена кнопка отпирания замка багажника, то подключите этот провод к контакту кнопки, на котором появляется напряжение +12В при отпирании багажника.
Подключаем соленоид в багажнике. Минусовой контакт кидаем на кузов, а плюс тянем до разъема Cn2 и подсоединяем на черный провод:
На схеме сразу 2 варианта. т.е. если вы хотите чтоб и кнопка в салоне была и с брелка открывался. Если хотите чтоб просто открывался с брелка, то представим что кнопки нет
Вот как то так:) Спасибо за внимание.
------------------------------------------ Список всех сигнализаций ------------------------------------------
www.drive2.ru
Открытие багажника с брелка сигнализации — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет. Давно стояла эта штука у меня на машине, но вот чет не писал я о том как она сделана:)
В принципе ничего сложного там вообще нет… Я хоть и не электрик, но в установке этого девайся проблем вообще не вижу. Но признаюсь, его мне вешал ОД — это был первый и последний девайс который я повесил и подключил у ОД :))) А подключал я у ОД по нескольким причинам: — Был юн и глуп — Первое авто, ничего не знаю, очково лезть — На первых парах запугали своим страшным словом "ГАРАНТИЯ… буууууу…" :)))
Так вот, ОД мне его любезно повесил за 3500р :)))
После неприятности которая произошла у меня пол годика назад, ОД мне меняли крышку и разумеется спросили "Вам обратно подключать парктроники и этот девайс(Соленоид)", за 4 дырки под парктроники они готовы были взять всего 2000р, а за подключение соленоида всего 1000р :) Обожаю золотые инструменты ОД :)) В общем я отказался и сам все сделал уже.
Ближе к делу: Сигналка Scher-Khan Magicar 8
Берем 8-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 1 и ловим контакт Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника, (10А).
Тянем этот проводок аккуратно до крышки багажника.
Далее покупаем самый обыкновенный соленоид и подключаем его.
Забавный факт, он стоит 150р, но ОД подключает его за 3500р :)))
На нем всего 2 провода "плис и минус", т.е. ничего сложного в подключении электрики нет. Если подключили? а он не "дергает на себя" а "выталкивает", то просто провода местами меняем и всё, он будет "дергать на себя" крючок:)))
Повесил его(сделал 2 дырки под винтики, хз есть ли варик повесить без них и надежно…):
контакт
Ну и видео:
Не знаю понятно ли объяснил и описал, но как смог:))) Спасибо за внимание, с уважением DIREN.
www.drive2.ru
Лада 2103 Винтажная Штучка › Бортжурнал › Дистанционное открытие багажника с пульта сигнализации.
Добрый Вечер!
В последее время очень часто пользовался багажником и в полной мере ощутил неудобство ковыряния отпирания ключем замка багажника. И вот уже как неделю пользуюсь удобной фичей сигнализации программируемым каналом Ch. 2, который позволяет дистанционно управлять багажником, стеклоподъемниками и вообще всем чем вам заблагорассудится:)
В моем случае сигнализация Sheriff APS 35 Pro Metal уже имеет силовое реле (30 А) и я зря покупал доп. релюшку, но релюшки лишними не бывают, так что пригодится потом:)
Установка и настройка довольно проста,
Вот схема.
От сюда следует, что мы имеем два черных силовых провода канала Ch.2. На один подаем постоянный минус(в моем случае), в теории можно и плюс, ибо релюшка просто замыкает контакты, между собой, после нажатия на кнопку пульта сигналки. Но инструкция говорит об обратном, что можно подключать только минус, что ж поверим ей, не хочется потом сигналку менять:) Сообственно, что негодовать, можно молча подключить минус и радоваться результатом, но это значит что через всю машину нужно протянуть "лишний" провод(минус можно взять и в багажнике, а вот плюсом уже управлять, а не тянуть постоянный плюс через всю машину). Ну да ладно. Так значит так.
Начало положенно, осталось разобраться с замком, перелопатил гугл, что не находил то под пятерку/семерку. Нашел одного парнишку, который переделывал замок багажника своей шахи. До того как начал поиски в интернете, хотел одну дырку просверлить. Прочитав его статью, решил таки сверлить две, но вторую как я и предпологал зря сверлил, т.к. цепляет об наконечник личинки замка и открывает в любых положениях. Воткнул все как хотел изначально, чуток притер края корпуса замка и вуаля ничего не цепляет:)
У меня получилось так, сорри фокус не туда навел:)
Вот сообственно весть инстал.
Кинул минус на один провод реле сигналки, второй пойдет к приводу замка. Добавил еще один предохранитель на магнитофон и привод багажника, благо есть свободные слоты:)
Пригодился старый аккумулятор:)
Провода аккуратно прикрепляем стяжкойк петле и пряче
www.drive2.ru
Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Отпирание двери багажника через кнопку в салоне и с брелка сигнализации
SATURN MS-200
Доброго времени суток уважаемые читатели.Первая моя запись в БЖ будет посвящена установке актуатора на дверь багажника. Начну именно с этого(хоть это и последнее из того что я делал) пока память свежа =)
Одна из проблем которая доставляет много хлопот в калине хэтчбек-это дверь багажника, вернее ее замок. Можно замататься каждый раз открывать и закрывать ее с ключа, а еще расстраивает невозможность открытия багажника при заведенном двигателе если замок двери находится в закрытом состоянии. Вот и решил этот недостаток устранить.
Впринципе ничего сложного и не требует больших денежных затрат. Что требуется:
-прямые руки -часа 3-4 свободного времени -актуатор -кнопка -паяльник -изолента -реле -держатель предохранителя -наконечники
Теперь поподробнее о выбранных (именно мной) деталях. Актуатор выбрал SATURN MS-200 (250р). Тут лучше не экономить и взять подороже, потому что усилия дешевого актуатора может не хватить
Что касается кнопки. Мой выбор пал на кнопку открывания багажника от нексии
Кнопка открывания багажника
Чтобы спать ночью спокойно необходимо приобрести держатель предохранителя. Эта простая вещь в случае КЗ может спасти автомобиль.
Держатель предохранителя
Реле автомобильное 5-ти контактное, есть в любом магазине
Реле
По наконечникам. Я выбрал наконечники типа РПИ-М (разъемы плоские изолированные (мама). Они нужны чтомы подключить провода на кнопку и на реле. Но для реле можно использовать сокет разъем для реле, я же остановился на наконечниках.
наконечник
По расходным материалам вроде все. Приступим. Для начала нужно снять пластикувую обивку пятой двери. Для этого нужно выкртутить два винта внутренней ручки обшивки, снимаем ручку, снимаем обшивку, преодолев сопротивление пистонов. Пистоны кстате тоже можно заменить. Надо 4 белых и 2 черных
Крепежи обивки
Начало положено. Дальше берем актуатор и мостим его к замку. Тут кому как удобно. Я выбрал наверное самый простой вариант.
установка актуатора
Для начала нужно примостить сам актуатор. Кстате метизы из набора к актуатору не подошли…мягко говоря они были коротковаты. Поэтому я использовал саморезы по металлу. Саморез №1 вкрутил в обшивку двери. Далее нужно примостить крепежную рейку идущую в комплекте с актуатором. Ее крепим так, чтобы отверстие на рейке совпало с отверстием на актуаторе, туда и закручиваем саморез №2. Вставляем стержень из набора активатора, выгибаем его пассатижами как на фото и прикрепляем зажимом к тяге замка. Излишки стержня отламываем. Выгибание стержня активатора — самая сложная часть монтажа. От его формы и положении относительно тяги замка, зависит вся работа системы. Гнем стержень так, чтобы ось движения тяги замка и штока активатора были как можно более соосны, чтобы при срабатывании активатора, его шток не выгибался. При затягивании зажима делаем преднатяг тяги замка, иначе может не хватить рабочего хода активатора. Добиваемся четкого срабатывания замка при перемещении стержня активатора. Затягиваем хорошо зажим.
Подключаем провода. Находим жгут проводов в двери и от этого жгута отходит 2 провода, желты и розово-красный (так было у меня). Присоединяем провода желтый машины с зеленым активатора, розово-красный машины, с синим активатора. Если активатор срабатывает не в ту сторону, меняем провода местами. запеваем и изолируем соединение изолентой. можно конечно попробовать подогнуть штатные наконечники на актуаторе и вставить их в существующие клемы, но я на эту затею плюнул после 10 минутной разминки для рук. Здесь пока все.
Провода
Дальше будем лезть в электрику машины. Но прежде всего думаю лучше объяснить и представить схемы управления актуатором. Начнем с кнопки в салоне. Принцип работы проще некуда. Подаем на актуатор питание 12 V а в разрыв ставим кнопку на схеме это выглядит так:
Схема подключения кнопки
Теперь как это вглядет "внатуре". Питание будем брать в блоке БУС который находится под задним сидением с водительской стороны. Кнопка будет находиться в другом месте, поэтому нужно подвести провод питания к месту установки кнопки. Провод питания-самый толстый, красного цвета, ошибиться сложно.
Провод питания
Врезаемся в провод питания и подключаем держатель предохранителя(скрутки все опаиваем и изолируем). Я ее устанавливал в пластиковую накладку ремня безопасности с водительской стороны. Чтобы ее снять нужно сначала снять пластиковые декоративные накладки на порогах автомобиля. Передняя накладка крепится пятью болтиками и последний болт находится вверху, возле рычага открывания капота, на изгибе этой накладки. Сразу после этого можно снять такую же деталь на заднем пороге, там тоже необходимо вывинтить 4 болта крепления.Затем выкручиваем ключом на 17 нижний болт крепления переднего ремня безопасности, предварительно поддев пластиковую заглушку. Теперь снимаем пластиковую накладку. Чтобы ее снять необходимо немного поддеть вверх и снять с защелок.
Накладка
Теперь когда все снято можно проложить под порогами провод питания и установить кнопку. Берем дрель и аккуратно рассверливаем отверстие на пластиковой накладке и вставляем кнопку.
Установка кнопки
Кнопку подключаем через нормально открытый контакт (как показано на схеме "подключения кнопки"). Теперь прокладываем второй провод от второго контакта на кнопке обратно к блоку БУС. Там ищем жгут идущий со стороны двери багажника и в нем ищем розово-